gray bunny
2015 г.
1.6 л. бензин
87 л.с.
МКПП
передний привод
Омск
26 сентября 2015 в 22:09

Обкатка: Первые впечатления от эксплуатации

Всем доброго времени суток.

Ну вот и состоялась долгожданная покупка нового автомобиля и пройдены первые 225 км.

Начинаю постепенно привыкать к более приемистому движку (по сравнению с предыдущий ВАЗ 21074). Разница в 11 лошадок ощутима, а шума в салоне гораздо меньше. Очень информативное рулевое, авто улавливает малейшее движение рулем. Подвеска сначала показалась жестковатой, но проехав по нашим дорогам понял, что она довольно таки неплохо сочетается с ними (с дорогами:))) и ведет себя адекватно. Неплохую роль играют 14-ти дюймовые диски, так как ямки и стыки в асфальте проходятся очень мягко (на тест-драйве катал на 13-х колесах, разница есть).

В салоне тихо, посторонних скрипов и стуков пока не выявлено, будем надеяться в дальнейшем тоже будет все в порядке. За пару дней езды по городу средний расход топлива вышел к 9,5 литрам.

Сегодня прокатился за город (ездил на дачу — общий пробег 70 км) и средний расход по БК упал до 8,2 л на 100 км. Мгновенный расход при скорости 80-90 км/час держится в диапазоне 5,6 — 6,5 л/100 км. мне это кажется весьма недурно. Поездка на дачу помогла оценить багажник этой машины, на обратном пути удалось уложить в него (пишу как есть): 3 ящика с яблоками (40*60*20 см),сетку с яблоками (около 1,5 ведра), 12 л ведро с разными овощами, 4 мешка с морковью и свеклой (примерно по 2,5 ведра в мешке), 5 кочанов капусты среднего размера, пакет с вещами и бензокосу в разобранном виде. Скажу Вам с ВАЗ 2107 такой трюк не проходил, приходилось задействовать салон.

Задняя подвеска с данным грузом справилась на отлично, взглянул со стороны — практически не видно что багажник забит под крышку. По участку дороги который на груженой «семерке» объезжал (цеплялся резонатором) прошел отлично, также справился на ура у дома с лежачими полицейскими (как обычно «негостовыми») хотя клиренс меньше чем у «семерки».

Кстати, комплектацию взял без кондиционера (посчитал что не так он необходим в наше знойное лето, когда жара держится 5-7 дней:)))), а вот работа печки мне понравилась. Дует весьма неплохо, на 1 и 2 положении ее практически не слышно. Так что, друзья, впечатления пока положительные от машины.

14
Нравится!
Мне нравится!
2433
Комментарии 28
на сайте
На ВАЗ Priora 27 сентября 2015 в 10:54

поздравляю с покупкой, удачной эксплуатации.

п.с. расход упадет после обкатки.

0
был 32 минуты назад
На Volvo V50 27 сентября 2015 в 10:56

Считаю гранта, как замена классики просто обалденный автомобиль, он как замена и задумывался. Удачи и ждем дальнейших заметок по ходу эксплуатиции.

+2
fedodorov
был 11 часов назад
На Ford Fusion 27 сентября 2015 в 11:31

+100500.

0
был 9 часов назад
На Hyundai Accent 27 сентября 2015 в 14:31

Урожай хорош! Ждем новых записей!

0
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 27 сентября 2015 в 16:30

Все бы хорошо, но вот только несказанно удивила фраза автора:"Неплохую роль играют 14-ти дюймовые диски, так как ямки и стыки в асфальте проходятся очень мягко (на тест-драйве катал на 13-х колесах, разница есть). "

Похоже, он что-то путает. Во-первых, 13 дюймовые диски ставятся только на самую начальную комплектацию "стандарт" с некрашеными бамперами, а на тест-драйв направляют машины только в комплектации "люкс" по крайней мере с МКП точно. Поэтому сочетание "тест-драйв и 13 дюймовые диски" исключено в принципе. Во-вторых, самое забавное, что на самом деле все происходит с точностью до наоборот: 13-дюймовые колеса на той же Гранте обеспечивают больший комфорт при движении по неровностям, из-за более высокого профиля шин, по сравнению с 14 дюймовыми и тем более 15- дюймовыми

+3
bronik
был 11 часов назад
На Ford Fusion 27 сентября 2015 в 20:10

Бывает.Он и с клиренсом попутал. У семёрки 2007 года он не больше,а меньше,чем у Гранты.

+2
mikl 7
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2015 в 20:30

13-дюймовые колеса на той же Гранте обеспечивают больший комфорт при движении по неровностям, из-за более высокого профиля шин, по сравнению с 14 дюймовыми и тем более 15- дюймовыми

Не совсем так. Именно ямки и стыки на больших колесах проходятся вообще без ощущений, так как колеса не проваливаются в них, в отличие от маленьких колес. Со стороны особенно хорошо это видно и слышно, едет круз на 16 колесах, проходит выбоину с мягким звуком резины, даже сказал бы благородным, следом едет гранта таксистская с неокрашенными бамперами, без туманок - значит, 13 или 14 там радиус, уже слышно проваливание и передачу небольшого, но удара, на подвеску.

А стыки бетонных плит еще больше разница

+2
bmwsila
был 32 минуты назад
На Volvo V50 27 сентября 2015 в 20:39

Вообще при разных диаметрах дисков, общий диаметр колеса остается одинаковым +/- мм.

+1
fedodorov
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2015 в 20:46

Тут больше причина в ширине резины, а ширина при большем размере диска больше,

И диаметр диска увеличивается, и клиренс, при условии, что профиль не компесирует это своим уменьшением. В отзыве о классике указал клиренс на 16 дисках.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На Volvo V50 27 сентября 2015 в 21:05

Да ладно в ширине....в одном диаметре ширина сильно разная бывает

0
fedodorov
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2015 в 21:08

У 13-14 диаметра не видел шире 195. Ввел ради интереса 14 радиус и 205 ширина - вышли каких-то два ханканга неизвестных.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На Volvo V50 27 сентября 2015 в 21:28

У лады ширина 205 штатная?

Я кстати на фф2 имел летние 205, зимние 195 - комфорта 205 как то не почувствовал.

0
fedodorov
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2015 в 21:42

Там от 175 до 195, если не изменяет память.

Увеличение диска дает по пол дюйма клиренса при условии сохранения такой же ширины и профиля.

В случае если стоят на гранте 175х65 и 14 радиус - меняем на 185х60 и 15 радиус - получаем прибавку в 1 см к клиренсу, и более комфортные колеса.

Я отзыв писал о 195 55, 15 радиус, клиренс больше на 6.5 мм чем 175х65 14, более комфортную езду, более солидный вид.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На Volvo V50 27 сентября 2015 в 21:59

Так не сохраняют профиль. Иначе спидометр врать начнет, колеса об арки шоркать итд - короче колхоз.

Вот помню шатные для фф2 R15 195/65 и R16 205/55. Так на большем радиусе диаметр колеса чуть меньше даже.

+1
fedodorov
был 9 часов назад
На Hyundai Accent 27 сентября 2015 в 22:13

Все верно, при увеличении диаметра колеса его ширина должна сокращаться, что бы площадь пятна контакта оставалась неизменной. Иначе при увеличении площади пятна контакта машина при уходе боком может просто перевернуться, вместо того, что бы начать скользить.

0
bmwsila
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 27 сентября 2015 в 20:46

bmwsila Твой пример вообще не о чем. (Пардон.) Круз на 16 колесах и Гранта имеют мало того, что разную подвеску, так и еще самое главное разные наружные диаметры колес и их сравнивать между собой бессмысленно, по крайней мере в этом плане точно.

+1
mikl 7
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 27 сентября 2015 в 20:51

Да. действительно, и с клиренсом тоже. Тем более, если учесть, что у него была семерка 2007 года, значит однозначно инжекторная, следовательно у нее фактический клиренс был около 130 мм. (самая нижняя точка -катализатор). А у Гранты на 30-40 мм. больше.

+1
bronik
был 18 часов назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 27 сентября 2015 в 21:01

Причем тут подвеска? Тут дело в колесах и их размерах. И клиренс зависит от этого. Поставь на кашкай 15 радиус, клиренс уменьшится.

Объясняю на примере велосипедов -мои все велосипеды весят от 8 до 11 килограмм, что является несущественным условием. Но сравнить ощущения шоссейника по яме, кросс-кантри, где колеса в 3 раза шире или горного, где в 5 раз шире - разные вещи. А вес одинаковый практический, размер колес у шоссейника 29, у остальных 26. Расстояние педалей от земли - разное, как и высота велосипеда. Амортизаторы включаются в работу только после проваливания колеса.

Не может быть 130мм, у нее достойный клиренс.

0
bmwsila
был 32 минуты назад
На Volvo V50 27 сентября 2015 в 21:07

Если мы говорим про штатные размеры, то чем больше диаметр диска, тем меньше профиль резины, наружный диаметр сохраняется. Обычное следствие - больше диск, ниже комфорт, легче пробить, но меньше увод резины при резких поворотах. В нашей действительности актуален больший профиль резины.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 сентября 2015 в 02:03

Причем это общеизвестный факт - ставишь больше катки - ниже профиль резины - становится жестче, но пятно контакта увеличивается, что способствует лучшей управляемости. Если менять корректно, наружный радиус колеса не изменится. Если некорректно - можно хоть внедорожную резину ставить на те же 14-15 диски и клиренс будет ого-го. Правда в арки тогда перестанет колесо влазить.

0
bmwsila
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 27 сентября 2015 в 21:27

bmwsila Извини, но тяжело разговаривать с человеком. который не хочет понимать (или , что еще хуже действительно не понимает) элементарные вещи.

Поэтому, пусть для тебя будет так, как ты считаешь. Ведь всем остальным до твоих заблуждений и дела нет.

Но тем не менее. цитирую еще раз твои перлы:

"Причем тут подвеска?"

"Поставь на кашкай 15 радиус, клиренс уменьшится."

"Амортизаторы включаются в работу только после проваливания колеса."

Очень надеюсь, что ты понял свои ошибки.

+3
bmwsila
был 11 часов назад
На Ford Fusion 27 сентября 2015 в 21:46

Не может быть 130мм, у нее достойный клиренс.

Это до введения очередного ЕВРО был достойный,а потом стал такой.

+1
bronik
был 2 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 28 сентября 2015 в 08:19

у меня на стоянке стоит типа отбойника, на 2107 я подъезжал к нему передом и упирался передними колесами в него от этого отбойника до защиты картера еще оставалось порядка 15 мм, на Гранте я не могу в него упереться, проходит только бампер и дальше мешает защита картера и двигателя.

0
bronik
был 2 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 28 сентября 2015 в 08:37

я согласен с комплектацией шинами и дисками моделей, и сам был удивлен когда на люксе увидел 13-ти дюймовые диски. Заметил что как то низковато смотрится и не сразу понял в чем дело, на что менеджер ответил, что на этой тест-драйвой модели стоят 13-ти дюймовые колеса, а на моей будут на 14.

0
deyness
был 13 часов назад
На ВАЗ Калина 28 сентября 2015 в 20:17

"сам был удивлен когда на люксе увидел 13-ти дюймовые диски."

Автор, к великому сожалению опять заблуждается, ну или слепо верит всякой чепухе, которую несет бестолковый менеджер. Дело в том, что на люксах спереди стоят тормозные механизмы увеличенного размера "2112" и поэтому 13 дюймовые колесные диски на переднюю ось такой машины просто физически не поставить.

+2
bronik
на сайте
На ВАЗ Priora 28 сентября 2015 в 21:50

точно1 дополню, что на мою приору р13 не поставить- т.к. тормоза не позволят поставить что-то меньше р14.

+2
bronik
был 2 дня назад
На ВАЗ Granta, ВАЗ 2121 29 сентября 2015 в 05:26

извините, я просто думал что лучшее прохождение мелких ям зависит от диаметра колеса.... по вашим словам получается что это профиль играет роль? диаметр колеса 13 с профилем 70 мм - составляет 47 см, а 14 с профилем 65 - 48,6 см. А теперь попробуйте на бордюр заехать детской коляской с маленькими колесами и и велосипедом детским для примера. Какое колесо удобнее? Где истина тогда? в профиле или диаметре колеса, кстати если на 13 дюйм диск одеть 65 профиль то диаметр колеса будет уже 46 см

+1
deyness
был 32 минуты назад
На Volvo V50 29 сентября 2015 в 08:28

При разнице в несколько процентов в диаметре, по ямам особой разницы не даст. А вот разница в профиле больше 10% и покрышка смягчает толстая лучше.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™