18 июля 2016 в 6:14

Эксплуатация: 10000 км

Доброго времени суток!

Ну вот и пройдены первые 10000 км.

Машинка продолжает трудится в привычном режиме, среднемесячный пробег составляет порядка 1100 км. Ничего нового из мелких неприятностей описанных ранее не было. Расход топлива в смешанном режиме (город/трасса) — на сегодня 8,0 литра (по БК). После замены масла на ТО-0 пробег 7500 км. Доливал масло в обшей сложности около 500-600 гр. за все время, считаю что это немного.В целом машиной доволен… Думаю что это у нас взаимно…:)

В общем всё на этом. Будут новости — поделюсь сразу

9
Нравится!
Мне нравится!
1812
Комментарии19 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry19 июля 2016 в 17:57

Обкатка пройдена, пореже масло меняй и машина будет исправно ездить.

-2
был 2 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C519 июля 2016 в 18:35

Доливал масло в обшей сложности около 500-600 гр. за все время, считаю что это немного

Эти моторы вообще масло брать не должны, думаю после обкатки уровень меняться не будет.

0
ия
был 58 минут назад
НаSkoda Rapid20 июля 2016 в 08:35

именно во время обкатки -возможен небольшой расход масла, а потом уже не должно быть

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина20 июля 2016 в 20:49

на Калине с 81 л/с при обкатке не было расхода и сейчас нет.

0
ия
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta17 февраля в 12:43

гранта пробег 50тыс. 1,6 мотор 87 8кл. расход масла 0,7л на 10 000км. меняю раз в 10тыс. Всегда такой расход масла был с нову, что зима, что лето. Уже обкатку 10раз прошёл, так что жрут масло эти движки.

Ну, или конкретно у меня так.. такой параметр ещё 2-3 передача резкие ускорения делаю, возможно в этим причина расхода масла.

Масло mobil1 ESP formula 5w30

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина19 июля 2016 в 19:08

какое масло льешь, 500-600 гр на сколько км.

0
pavel86
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 июля 2016 в 05:04

залито масло ROWE Hightec Synt 5W-40, 500-600 грамм доливал на протяжении 7500 км., через некоторое время после замены, потом еще 2 раза по понемногу, за последние 2000 уровень не изменился

0
deyness
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина20 июля 2016 в 05:21

на угар уходит наверное, может стоит марку масла поменять, тогда и доливать не придется.

0
pavel86
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212120 июля 2016 в 07:26

на ВАЗЕ 2107 лил Шелл, после последней замены вообще не доливал, остатки от 4х литровой канистры так и отдал вместе с машиной в качестве бонуса

0
deyness
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина20 июля 2016 в 20:47

лил шейл тоже оставалось 1л, сейчас лью виско тоже остается 1л.

0
deyness
НаВАЗ 210728 июля 2016 в 20:20

Классика 21074 карб. пробег 203000, масло ZIC замена через 10000. Через 5000 замена фильтров, в том числе и маслянного. На 150 000 компрессия - 2 цилиндра по 13 и 2 по 12,8. Осенью померяю, когда свечи менять буду. Братишка глядя на результаты с мобила тоже на ZIC перешел (калина 81л.с)

0
pulbox
был 22 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 28 июля 2016 в 22:55

Хм... Ну и к чему такое лукавство про компрессию? Это еще ни о чем, таком экстраординарном не говорит и тем более не является показателем какой-то исключительности конкретного бренда ZIC. Ты бы лучше рассказал про расход масла и сколько приходится доливать его между сменами. Это я намекаю на то, что в твоем двигателе ВАЗ 2106 (при всем к нему уважении, сам на них отъездил много лет) уже однозначно имеется значительный износ ЦПГ и пары "втулка-стержень клапана" и маслоотражательных колпачков. вследствие чего в камеру сгорания так или иначе попадает избыточное количество масла. Отсюда и довольно высокое значение компрессии, которая в конкретном случае вторично. И еще. Я на одной из своих прежних семерок лично проехал более 420 тыс. км.. всего лишь с одним ремонтом двигателя в середине пробега причем брал ее б\у с цифрами 50 т.к.м. на счетчике и масло заливал дешевую отечественную минералку в основном 20W-50. И на момент продажи он с цифрами на счетчике без малого пять кругов, был еще вполне в приличном состоянии. (к слову, помимо всего прочего, работал на хх даже тише. чем новая "с иголочки" соседская семерка. К этому. правда я приложил немного руки). И это я опять намекаю, что наивно думать , что Мобил или ZIK насколько-то значимо увеличат ресурс двигателя, тем более, будем говорить прямо основательно морально устаревшего . как ВАЗ 2106.

0
bronik
НаВАЗ 2107 1 августа 2016 в 18:44

Фильтры масленые меняю через 5000 км, соответственно доливаю масло при замене (объем масленого фильтра). По щупу угар за этот пробег не определяется.

0
был 22 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 21 июля 2016 в 07:04

Автору удачной и беспроблемной эксплуатации. А так, по поводу якобы значительного расхода масла, я полагаю , что все дело в неточной методике измерений. Ведь как обычно бывает: залили масло после смены старого по риске максимум на щупе и поехали. А через 500-600 км. проверили уровень снова и обнаружилось, что теперь уровень допустим еле-еле наполовину и сразу в панику- "Мотор жрет масло". А на самом деле, не берется в расчет важный момент, что после смены масла и первой заводкой двигателя масло заполняет каналы в системе смазки, в том числе полностью объем масляного фильтра. В результате, после того как мотор заглушить, уровень может сразу уменьшиться почти наполовину от метки максимум до минимум. на щупе. Поэтому, я уверен, что ни о каком таком расходе масла в действительности у автора не может быть и речи. По крайней мере, у моего точно такого же двигателя как у автора с пробегом в 25 тыс. км. уровень практически не меняется между сменами масел. И использую я масло Лукойл, применять вские там Шеллы и Кастролы (при всем к ним уважении) считаю блажью и бессмысленной тратой денег. При цене в 850 руб. за 4 л. банку Лукойла класса SN, все остальные заморские "гости" по критерию "цена-качество" продукта ,так сказать и рядом не стояли .

+2
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина21 июля 2016 в 19:47

выносил на мороз -37 Лукойл супер 0w40, через 20 минут стало как желе.

0
pavel86
был 22 часа назад
НаВАЗ Калинаизменен 21 июля 2016 в 20:32

Павел, ну зачем же так лукавить? У продукции Лукойла для линейки Супер вообще нет такого масла с подобным индексом вязкости. В лучшем случае могло быть 5w40, а то и 10w40, а для этих индексов вязкости "желеобразность" при подобных низких температурах вполне естественно. Допускаю, что для вашей суровой зимы альтернативы импортному маслу 0w40 особой альтернативы мало. Но это ведь исключение. Для большинства других регионов России вполне хватит 5w40.Дело то, в общем не в этом, а в том. что Лукойл Люкс 5W-40, API SN по настоящему превосходное масло, по вполне умеренной цене и подавляющему большинству импортных аналогов на нашем рынке по своим потребительским свойствам, не говоря уже о цене, до него еще расти и расти. А так, у нас, например, зимой столбик термометра опускается ниже нулевой отметки очень и очень редко.(а бывают зимы. что и вообще не опускается столь низко) -5 градусов это уже считается местным населением как лютая стужа, (это я серьезно говорю) и поэтому (да и не только) я раньше на своих Жигулях круглогодично использовал минералку 20w50.

0
bronik
был 4 часа назад
НаВАЗ Калина22 июля 2016 в 05:31

Извиняюсь не супер а Лукойл люкс

0
bronik
был 3 дня назад
НаВАЗ Granta, ВАЗ 212122 июля 2016 в 04:55

Согласен по поводу замеров уровня масла после замены масла и по поводу доливки вообще не парюсь, слышно и чувствуется что двигатель работает нормально, выхлоп в норме, остальное ерунда

0
bronik
был 2 месяца назад
НаВАЗ Granta17 февраля в 12:47

я вот уже писал тут.. 50тыс км пробега 8кл. 1.6 гранта стабильно 0.7л на 10 000км расход. Про измерения исключено, меряю когда движок холодный стоит машина на ровной площадке Более того что после смены на следующий день когда осядет доливаю до макс. через 10 000 км в среднем 0.7 не хватает может чуть меньше. Не знаю как про всех но на моем моторе так

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™