ВАЗ 111760 42-036
2012 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
Краснодар
14 октября 2013 в 20:41 → пробег 47500 км

Ремонт/ТО: 18 месяцев или первая поломка

Всем доброго времени суток.

Как и обещал, рассказываю всю правду о наших отношениях с Ладой Калиной.

Итак, 12.10.2013 г при движении по трассе со скоростью 120 км\ч появился непонятный легкий свист. При сбрасывании газа свист стихал и было слышно какое-то стрекотание со стороны двигателя. Проехав так около 6 километров я решил остановиться и заглянуть под капот. Мотор не выключал и был удивлен, что стрекотание усилилось, когда вышел из машины. А каково же оно было, когда я открыл капот. С левой части в моторном отсеке все было просто залито маслом. Шкивы, защита двигателя, полуось, забрызган капот.

До дома оставалось около километра и я его решил проехать самостоятельно. Доехал без проблем. Мотор тяги не потерял, вот только был этот посторонний шум. На следующий день машину оттащили на буксире автомеханику. Сегодня была выявлена причина — пробило прокладку масляного насоса. Досадная мелочь, которая едва не обернулась катастрофой. В двигателе осталось примерно 1,5 литра масла. Хотя контролька давления еще не горела. Стрекотание было со стороны ГРМ (гидрокомпенсаторы).

В общем, ремонт обошелся в 2200 + 2000 канистра масла XADO. До этого размышлял по поводу гарантии. В Кубань-Ладе сказали, что грузите машину на эвакуатор и везите к нам. Если случай гарантийный, то компенсируем Ваши расходы. Эвакуатор до Краснодара — это примерно 6000 рублей + работа неизвестно сколько. И еще не факт, что признают случай гарантийным. А скорее всего не признают — 99% уверенности. Поэтому расходы возможно были бы значительными. Таким вот образом эта ситуация была решена.

Чувства после этого случая неоднозначные. С одной стороны — поломка незначительная, но вот а чтобы было, если бы до дома было бы значительно дальше? А что было бы, если бы я не обработал мотор XADO? Да и вообще еще очень много а что было бы и если. В целом машина проблем не доставляет. Ездит хорошо, заводится легко и вообще радует. Но вот такие 5 копеечные мелочи, из-за которых можно попасть на стоимость нового двигателя, настораживают. Хотя с другой стороны ломается на самом деле всё — от Оки до Бентли. И тыкать пальцем в сторону качества отечественных автомобилей я бы не стал. Случаи бывают разные. Может быть мне повезло чуть меньше, а может чуть больше. Но факт остается фактом.

Вот она — первая поломка. Тем не менее жизнь продолжается, будем ездить дальше. Посмотрим, какие еще сюрпризы преподнесет моя Лада. Надеюсь, что это был самый неприятный:) Всем удачи и до новых встреч.

15
Нравится!
Мне нравится!
5806
Комментарии25 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK14 октября 2013 в 21:01

Если бы не обработал, было бы все тоже самое.

+2
НаГАЗ Газель14 октября 2013 в 21:03

Перечитал все ваши отзывы-ХАДО не упоминатеся только в миниотзыве. Странно....

0
takeshi
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2013 в 09:59

Масло этой компании я в агрегаты трансмиссии Нивы позаливал, нареканий нет, шума визуально поубавилось в сравнении с тем, когда на заводских помоях ездил.

0
risk
НаГАЗ Газель15 октября 2013 в 10:39

Я не говорю, что плохое. Автор только уж слишком активно его продвигает. А мы на Лук Ойл катаемся. SAE 10w40 люкс. Вчера смотрел голову машины-чистая, как новая почти)))) Надо было сфоткать, а то не поверят)))))

+1
takeshi
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211315 октября 2013 в 12:44

В моторы ХАДО для Лад-удовольствие недешевое, учитывая его более частую смену чем в транмиссии. Экспериментирую на разных пепелацах, применяя следующие масла: для ВАЗ2106- Лукойл "Люкс", в КПП и заднем мосту также Лукойл-минералка. для Нивы в мотор Мобил- полусинь, минералкой XADO вся трасмиссия заправлена. ВАЗ2113-ЕLF синька, в КПП ELF полусинь. Трудно оценить ихние свойства и между собой не сравнишь...Однако с тем что было залито с завода разница очевидна, особенно это отображается по юзанию КПП.

+2
НаВАЗ Largus14 октября 2013 в 21:14

Интересно, Какие бы доводы привели бы манагеры что бы отказать в гарантии ? У меня когда накрылся кондей на Калине они пи...ли примерно следующее: Случай не гарантийный, т.к. клиент часто мыл машину, что привело к попаданию воды в муфту включения и отгниванию контактов. Моя реакция была примерно такая: Чегоооо!!!! Далее была короткая словесная перепалка в кабинете директора, где я подробно описал то, что думаю о его подчиненных. Итог: Мои доводы были признаны более убедительными и все сделали бесплатно. Но осадок остался...

0
egen76
был 5 дней назад
НаВАЗ Калина14 октября 2013 в 21:45
Мне тоже интересно, но все таки испытывать на прочность свои нервы и кошелек не очень охота, тем более что где-то я читал, то ли в гарантийном талоне Калины, то ли в гарантийном талоне предыдущей машины - что гарантия не распространяется на прокладки, уплотнительные кольца и прочую хрень - кроме прокладки головки блока цилиндров. Так что вот как то так.
+1
vvd_29
был день назад
НаВАЗ Калинаизменен 15 октября 2013 в 16:35

Может пробило прокладку из-за масло ХАДО. езжу на 0W40 круглый год все отлично.

+1
egen76
был 19 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C515 октября 2013 в 10:30

т.к. клиент часто мыл машину

Надо было спросить, а где в инструкции об эксплуатации автомобиля написано, что его нельзя мыть?

0
был 4 недели назад
НаRenault Symbolизменен 14 октября 2013 в 21:24

Печалька ( но не смертельно,а разве не воняло маслом сгорающим, оно должно было и на выхлопной коллектор попасть. А думки про гарантию выкиньте из головы ,это бред,запись за нное время,потом привози,а потом они тебе откажут,плавали знаем, лучше сам или дядя Вася из частной мастерской.

Если в дорге случилось бы, то залил любое масло какое нашел (хоть дизельное у камазиста спросил) и до ближайшей мастеркой доехал.

0
dimales
был 5 дней назад
НаВАЗ Калинаизменен 14 октября 2013 в 21:51
Не, на коллектор не попало, зато теперь вся правая сторона по дну кузова до бензобака в масле. Ломаю голову чем бы отмыть. Че то мне такой антикор вообще не нравиться :)) А Вы знаете дядю Васю? Не поверите, но именно дядя Вася и чинил Калинку. Хороший такой дядька с безупречной репутацией. Всегда обращаюсь только к нему.
0
vvd_29
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo14 октября 2013 в 23:01
У меня так на фольксе када коробку передач пробило тоже все в масле было. смысл отмывать нет, само сойдет через пару дней, сначало пилью залепится, потом само отвалится))
0
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo14 октября 2013 в 22:48

понаберут тазов потом мучаются. взяли хотя бы цыганскую тачку проблем по отзывам ноль почти.

-6
cobra33
был 19 минут назад
НаCitroen C5, Citroen C515 октября 2013 в 10:34

Я лично видел, как стоял ТУАРЕГ в сервисе с заклинившим мотором с пробегом в 18 тыс. км., случай признали гарантийным и второй месяц ждали новый мотор.

+1
ия
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 15 октября 2013 в 12:44

да это COBRA33 шутит :) у него вообще к 50 тыс замена движка и коробки светит - расходники :) тоже шучу !

Если серьезно, за 50 тыс одна поломка, да могла привести к беде, но её не заметить трудно было. Вобщем, нормально всё. Ездий автор дальше, не забивай голову !

И автор как раз не мучался, у тупо поехал к д.Васи и тот ему починил всё за пару часов, а случись такое на более дорогом и сложном авто - вот тогда бы помучался, и пешком бы походил пару недель минимум, и все нервы бы потрепал на гарантийном сервисе.

+3
cobra33
был 11 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo15 октября 2013 в 12:33

эко кого то задела правда))

0
15 октября 2013 в 15:13

Интересно почему "контролька давления" не сработала при такой утечке, может тоже уже не работает:) Ну а вообще конечно неприятное происшествие, хорошо что ещё так все закончилось.

0
zelman
был месяц назад
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat15 октября 2013 в 16:14
автор написал же, что 1.5 литра слили при ремонте +ещё какое-то количество в движке осталось. Короче не было критическо мало масла.
+1
был 3 месяца назад
НаВАЗ Калина15 октября 2013 в 15:16

Довольно необычная неисправность ))

0
был час назад
НаВАЗ Калинаизменен 16 октября 2013 в 22:05
Согласен, что у автора действительно редкая неисправность и ему просто не повезло. Я надеюсь, что ему повезет куда больше с не появлением хотя-бы в течение первых 2-3 лет эксплуатации других хронических "болячек" Калины в виде отказа выпрямительного блока генератора или потерявшего голос звукового сигнала и т .д. Кроме того, мне не очень понятна логика автора ( относительно небогатого владельца столь бюджетного авто), который заливает масло Хадо за 2000 руб. Это, конечно не мое дело, но ему что больше деньги девать некуда? Очень сомневаюсь. Я например, сейчас заливаю в такую же машину полусинтетику от Роснефти, приобретенную по акции за 350 руб. за 4-л банку и нормально. А раньше помню, в свои Жигули заливал обычную минералку (эквивалент ее стоимости на сегодня составляет около 250 руб. за банку) и несмотря на это машина только в моих руках проехала( с одним капитальным ремонтом в середине пробега) более 400 тыс. км. до продажи, , причем мотор при этом был еще во вполне приличном состоянии. Также мне как жителю Краснодара не совсем понятно, зачем тащить на эвакуаторе за 6000 тыс. руб. обездвиженную машину из ближайших станиц в Краснодар именно в Кубань -Ладу, которая находится почти в центре города, когда практически на всех въездах в город имеются другие официальные дилеры ВАЗа (их в Краснодаре всего 7!) Логика весьма странная!
+3
bronik
был 2 недели назад
НаRenault Sandero21 октября 2013 в 11:45

Не совсем понятно, на самом деле..

0
bronik
был 5 дней назад
НаВАЗ Калина22 октября 2013 в 12:31
Насколько мне не изменяет память ув. Bronik житель Краснодара. Я живу в ст Брюховецкой и при всем желании не могу знать какие официальные дилеры существуют в городе и тем более где они находятся. Позволю Вам возразить, но ул Московская и Солнечная - это не центр, а как раз окраина, тем более что неделеко в метрах 500 от Кубань Лады, находится конечная остановка трамвая. И в любом случае переехать или недоеехать 3-5 км на эвакуаторе на конечную стоимость не влияет никак. Толи бы мне машину сгрузили на трассе M4 практически въехав в город, то ли бы на Московской в 3 километрах от ближайшего на выезде дилера. Думаю что если бы вы обслуживали машину не самостоятельно а у дилера на СТО, то в случае чего к нему бы и обратились, а не к первому попавшемуся, при условии что они находятся в одном и том же месте (+\- 3-5 км) Логично?
Насчет масла опять же... Эксплуатируя классические Жигули на разной минералке, как правило недорогой (Лукойл, Console, M8 и прочей хрени, и однажды залив минералку Хадо, я что как говориться не только почувствовал но и увидел разницу, не только на слух но и на глаз когда регулировал клапаны. От Хадо мотор отмылся до состояния нового, распредвал белый, а не коричневый, золотистый и тем более черный как это у других авто ездяющих на менее качественном масле. Если не особо переживаете насчет чистоты в моторе - лейте что душе угодно, хоть негрол. Коллега по работе ездит на Приоре, заливает полусинь Равенол. Пробег с ним почти одинаковый, а вот движки работают на слух по разному, мой тише. Почему? Возможно все дело в масле? Даже заливая одно и тоже но с немного разными индексами SM\CF и SL\CF я остановился на последнем, двигатель стал работать еще мягче.
http://xado.ru/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-40-sl-cf - хотите почитайте.
0
был день назад
НаВАЗ Калина17 октября 2013 в 19:13

Прокладку так просто не должно пробить, значит в системе смазки что то забилось и масло нашло слабое место. Мое мнение, может я и неправ.

+2
НаВАЗ Калина, ВАЗ 2109918 октября 2013 в 16:49

В ВАЗе может быть все что угодно и когда угодно, говорю как Калиновод. 099 была более предсказуема. Как писал bronik: "....эксплуатации других хронических "болячек" Калины ..." , как раз геныч отказал сразу, бел прелюдий, ну и т.д. Если все перечислять что надо заменить что бы ездить относительно надежно. можно написать целую поэму.

0
31 октября 2013 в 11:04

Если как бы проанализировать ответы человека, то очень как-то становится понятным причина аварии.

залив минералку Хадо, я что как говориться не только почувствовал но и увидел разницу, не только на слух но и на глаз когда регулировал клапаны. От Хадо мотор отмылся до состояния нового, распредвал белый, а не коричневый, золотистый и тем более черный как это у других авто ездяющих на менее качественном масле.

Хваленая бодяга ХАДО сожрала прокладку. Эта же бодяга сожрет и другие подобные прокладки и уплотнения в других местах. А также по истечению времени и сальники. Уже написано везде - моющие свойства т.н. сверхтехнологичных масел - не предназначены для отечественных и иных "дешевых" авто. У дешевых авто - материал прокладок не может сопротивляться этим моющим свойствам. Разваливаются они. А цвет НОРМАЛЬНО эксплуатируемых деталей - именно "золотистый", а не "белый". Это важно. Потому как масло есть на трущихся поверхностей. А ХАДО - это керосин))) Добавьте "пятиминутку" перед заменой и у вас тоже будет белый распредвал. Только пользы движку не будет. А ХАДО - это тот же растворитель. Керосин. Который и уничтожает прокладки.

Если хотите пользы для движка/коробки - залейте по 1.5-2 унции ER! И все будет шоколадно. ER даже старые ГУРы лечит))

-1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™