Вчера забронировали стойки передних дверей полностью, места под ручками и полосу над лобовым стеклом. Отмечу, что на приоре в это место (крыша над стеклом) вообще никогда и ничего не попадает, а на калинах 1,грантах и калинах 2 — туда летят камни, и такая защита не лишняя.
Через пару дней надо ехать в сервис чтобы срезали пару миллиметров пленки и прогрели феном!
Так же сделана внутренняя часть ручек дверей, чтобы пассажиры когтями не царапали. Цена вопроса 2000р.
Хоть и не дорого,смысл бронировать.если собирается продавать?тем более с твоих слов владелец ездит мало.
Интересно будет узнать, много ли желающих и сколько процент от бранной цены предложат.
С его пробегом и стилем езды я бы взял себе что-нибудь побольше и поприятнее, пусть и прожорливее.
У нас вот деньги были и на новую машину, когда брал тииду - достаточно было снять с банк.счета и за 650 новую брать, но не брал. А когда пятерку брал, могли и новую теану взять за 1.3, но не взяли, так как новая машина хороша в салоне, а домой лучше обкатанную машину брать, дешевле и приятнее.
вопрос как обкатанную... у этой калины обкатка была не очень, хоть и 3000 не превышали, но владелец часто допускал дебильные режимы движения- к примеру въезжать на 3ей в горку на мост со скоростью 30 км/ч...
Для инжектора это не нагрузка, там же мозги погоду делают. я на 3 и 20 км в час езжу с 1000 оборотов, тянут 2.5 без проблем, не в горку, конечно.
Что за бред?брать домой обкатанную?скажи что хотел взять классом выше,но на новую не хватило,взял бу.
так ты ж писал что деньги были, а не в кредит. при чём тогда "за свои" в данном случае? а по поводу "не боишься" - так на то КАСКО есть
Ну адекватная цена за машину должна быть. Не 2.3 миллиона же в сопоставимой комлпектации нового кузова.
т.е. $35k за "пятёрку" новую это неадекватная цена? а когда ты свою б/у покупал, она сколько стоила? если я правильно помню из твоих отзывов, то там было что-то типа 900тыс руб, т.е. около $30k, правильно?
Не согласен.
Новую когда береш, то радость на душе, а от Б/У понты перед знакомыми, а потом вкладывай в нее.....
Но если все будут покупать новые, то сколько б/у зависнет, вот и постоянно старые нахваливают, что такая прям хорошая машина, что ездил бы и ездил, но обстоятельства, то стройка, то приболел, а на самом деле надо избавляться))
в 90% случаях вкладываться нужно существенно меньше, чем в случае покупке новой минус цену 3-5 летней машины. А 10% может не повезти, согласен.
мне не надо рассказывать, у меня машин было больше десятка. Эти сказки пусть новички слушают.
в новые копейки не положил, только обслуга.
ну и б/у у меня без проблем ходили и ходят, но я изначально долго искал, а так брал по знакомству.
но вывод давно сделал, лучше купить новую, пусть на 2 головы ниже, пусть наш ВАЗ, но я буду ездить на большие расстояние и ездить, в настоящий момент у меня 2 новые уже три года, не одна лампочка не перегорела, не чего не сломалось и даже не думает не где рассыпаться.
но и волга тоже не подводит.да 99-я за год не под....ла.
есть у меня пару знакомых любителей б/у инок, постоянно он попадает на ремонт, одна у него только удачная Гетц, жена ездиит, за 100 тыс. только подушку на двигателе поменял и бампера, то красит, один поменял. Вот из трех, что у него были не одна год не прожила. Вот и щас надо подвеску, всю обновлять, одна стойка передняя за 20 тыс.
Напишу отзыв на днях о 13 летней ауди а4 со слов владельца и свои впечатления. Машина стоила 250 тысяч рублей. Вложено около 150, ездит не очень много, но нашу новую с этой машиной нельзя сравнивать, такая пропасть. За комфорт плата.
не увидел цифру пробега за год.
250 рубл. )) понял я что там за аппарат.
пиши, мне не интересны эти варианты.
Ауди и 150 рубл. я уверен, что там не одной запчасти оригинальной)) он уже знает все разборки по округе....
удачи ему в эксплуатации.
Вчера забронировали стойки передних дверей полностью, места под ручками и полосу над лобовым стеклом.
А вот в моей 10-ке есть реальная броня. 3мм. В полу плиты в варены. Скоро отзыв будет - напишу про это.
я однажды размышлял о модернизации машины и додумался до того, чтобы сделать по спинке заднего сиденья бронеплиту и заполнение бензобака выхлопными газами. Конечно реализовать это не просто, но было бы круто)
А что даст заполнение бензобака выхлопными газами? Взрывобезопасность т.к. не будет нужной концентрации воздуха? Может лучше протектировать его как-нибудь? Как в штурмовике Ил-2.
P.S. Бронеплиту надо ставить и в спинку, и в само сиденье - это не менее важно. Мины, гранаты и заряды ВВ обычно взрываются прямо под задницей. Обычный пол и сиденье прошибаются так - как будто их нет вообще.
заполнение бака газами создаст инертную среду -воспламенения не будет. Конечно лучше еще и протектировать (чтобы не было утечек), но от этого сильно уменьшится объем бака.
Про бронеспинку я решил, т.к. не думал про ВВ, чисто про обстрел сзади
Ага. Только как голову с такими сиденьями защитить? Или сиденье менять на высокой с цельным подголовником. Типа как в "Икарусе".
ну я увлекаюсь "выживательством". Даже проработал пути отхода из города, места для засад и тп (на случай войны)...
а что - ваши вазы на моче ездят и от радиации защищают? или, как заметил скиннер, вы просто разницы особо не заметите? :)
разницу между ВАЗом и иномаркой в условиях "апокалипсиса" :) нет там никакой разницы - ни те, ни другие не спасут
Остап говорил: мне не нужна вечная игла для прочистки примуса. :))