ВАЗ Калина Sport
2015 г.
1.6 л. бензин
118 л.с.
МКПП
передний привод
Ярославль
29 июля 2016 в 11:47

Эксплуатация: Эксплуатация.

Вчера ездили на карьеры раков ловить. Я был за рулем по дороге в одну сторону и проехал почти 30 км. Из которых 17 город с хорошим асфальтом и без трафика, немного шоссе и 2 км бездорожья- кривой узкой грунтовки.

Когда сел, сразу посмотрел на борт.компе следующие показания- средняя скорость —29км/ч, средний расход 8,5, обнулялись они 96 часов назад (часов работы двигателя). Т.е. показания устоявшиеся- это именно те СРЕДНИЕ, которые я презираю и считаю что они ни о чем не говорят. Ведь тут затесалась и городская толчея, и поездки загород.

Что хорошо —не надо подстраивать сиденье и зеркала- ведь я с владельцем одинакового роста и комплекции.

Теперь непосредственно по езде, сравниваю с приорой.

Руль- острее, усилие другое. По моему ощущению — усилие всегда одинаковое, контраст с приорой обусловлен тем, что у Калины ЭУР —совсем по-другому ощущается.

Подвеска. Она намного лучше, факт. Более жесткая, кренов в поворотах намного меньше. При этом тише работает, аж завидую. Но более корокоходная — не для офроуда.

Мотор и КПП.

Я ехал и эксперементировал.

Уже отмечал занятную особенность машины: К примеру разгоняюсь неторопясь. Газ нажат процентов на 20, положение его неизменно. Когда обороты подбираются к 3000 начинается резкий подхват и обороты набираются быстрее, так, будто бы я газ до пола нажал. А я все еще не менял положение педали!

От этой особенности получается сложность: чтобы ехать плавно на этой машине (без рывков при переключениях) — надо ехать либо до 2500 оборотов, либо уже конкретно крутить мотор —а это делать нельзя- можно владельца до инфаркта довести. Моя обычная «среднединамичная» езда, как я езжу на Приоре тут неприменима! либо медленно, либо очень быстро.

Газ тут как и на приоре электронный, при этом он менее отзывчивый! Это удивило, ведь на «спорте» по идее должен быть более резкий. Но потом я вспомнил, что для этого есть 2 причины: 1) Калина новее- у нее евро 4, а у меня евро 3. 2) егаз и ЭБУ адаптируется под владельца.

КПП переключается приятно и четко, но ужасно нехватает 6 передачи. Настолько — что будь эта машина моей, я бы либо менял ряд в кпп, либо ставил бы кит с 6ой ступенью. Из-за коробки на более быстрой чем Приора машине, я еду медленнее чем на приоре! На приоре стабильно 80, 100,120. Когда ехал по городу —поймалсебя на мысли что я держу на 5-10 км/ч медленнее чем обычно на своей. А тут, даже выехав на шоссе я поймал себя на мысли- что не хочется ехать быстрее 85! а то расход расти начинает, да и шумнее — обороты на 5ой передаче тут точно такие, как на приоре 4ая передача.

В общем, немного «не мое»… но в целом достойно.

Сейчас пробег 9 900км, скоро ТО.

8
Нравится!
Мне нравится!
965
Комментарии 9
был час назад
На Hyundai Accent 29 июля в 12:30

На ВАЗе обитают фанаты кольца и они сделали этот автомобиль именно для кольца. По их мнению колец у нас в России на каждом углу и всем они нужны)))

0
был 10 минут назад
На Toyota Camry 29 июля в 12:50

Для улучшения динамики разгона самое идиотское решение для трассы придумали как по мне.

0
был 49 минут назад
На УАЗ 3309 29 июля в 14:12

Более жесткая, кренов в поворотах намного меньше.

Разве ж это достоинство? Это недостаток. По нашим дорогам плохо ехать. Я когда подвеску перетряхивал в своей 10-ке, то специально ставил самые мягкие пружины и стойки В повороте рулится в принципе нормально (как ВАЗ-Классика), а по прямой вообще шикарно. По любой дороге идет очень стабильно - только колеса по кочкам шлепают и все.

От этой особенности получается сложность: чтобы ехать плавно на этой машине (без рывков при переключениях)

Это да - неудобно.

КПП переключается приятно и четко, но ужасно нехватает 6 передачи. Настолько — что будь эта машина моей, я бы либо менял ряд в кпп, либо ставил бы кит с 6ой ступенью. Из-за коробки на более быстрой чем Приора машине, я еду медленнее чем на приоре! На приоре стабильно 80, 100,120. Когда ехал по городу —поймалсебя на мысли что я держу на 5-10 км/ч медленнее чем обычно на своей. А тут, даже выехав на шоссе я поймал себя на мысли- что не хочется ехать быстрее 85! а то расход расти начинает, да и шумнее — обороты на 5ой передаче тут точно такие, как на приоре 4ая передача.

Это интересно. Разве там так мотор сильно слышно? В 10-ке его от 20км/ч и до максимума вообще не слышно. И пофиг какой там ряд в КПП стоит. Получается мощная спортивная машина едет хуже дорожной. Почему я все эти спортпакеты и не люблю. Оптимал - просто поставить мощный мотор на сток и все.

0
cvg
был 59 минут назад
На ВАЗ Priora изменен 29 июля в 14:20

дело даже не в том, что сильно слышно- а скорее в моральной стороне вопроса. Я привык что еду 100, а обороты 2800 - меньше 3х тыщ, и мотор вообще не слыхать. А тут будет 3100 и выше -и мотор слышно, и долго ехать на таких оборотах не хочется, плюс расход больше 6,5л

0
sanik0909
на сайте
На Volvo V50 29 июля в 15:26

Так специально же спорт покупали, а ты прям град туризмо захотел, это отдельная идиалогия - шпарить на большие расстояния с высокой скоростью и комфортом.

0
cvg
был 10 минут назад
На Toyota Camry 29 июля в 14:33

в десятке слышно мотор начиная с его заводки. А вот на иномарках несколько раз проворачивал ключ зажигания на работающей машине.

0
bmwsila
был 49 минут назад
На УАЗ 3309 изменен 29 июля в 14:45

Начиная с заводки, если машина стоит в гараже и посторонние звуки отсутствуют, то мотор слышно у любой машины. И у 10-ки конечно тоже. Так же на отечественных авто помимо звука есть еще некоторые вибрации на холостых. А вот после набора скорости уже в 20км/ч и далее до максималки звук мотора пропадает. На 10-ке по крайней мере. Не знаю как в Приорах и Калинах последних моделей. Однако судя по 16-клапанным 12-шкам могу сказать что 16-клапанный агрегат плавнее 8-клапанного на холостых, но ощутимо шумнее на рабочих оборотах. Может дело в этом. В этой спортивной Калине ведь 16-клапанный мотор. Лучше бы нормальный 8-клапанник сделали в 1,8-2,0 литра.

0
cvg
на сайте
На Volvo V50 29 июля в 15:25

Звук мотора заглушает завывание коробки.......а еще попробуй заглушить мотор находу и сразу понимаешь, что он был весьма приличный. Кстати поэтому на электромобилях шумку делают намного лучше.

0
fedodorov
был 49 минут назад
На УАЗ 3309 29 июля в 15:53

Есть такое. Почему мне и нравиться что коробка воет. Звук приятный - свист такой. Но и без коробки, ветер и резина забивают двигатель полностью.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™