ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
3
на сайте
1 июня 2015 в 10:29

Ремонт/ТО: Замена глушителя

Два года назад я приобрел у пользоватяли Драйв2 прямоточный глушитель, сделанный из стандартного. Даже звук его записал:

Я ездил 2 года, и он радовал меня своим звуком. Но уже зимой, когда машина была на подъемнике- я заметил большие дыры в глушаке и был морально готов к его кончине. На прошлой неделе звук выхлопа существенно усилился. В пятницу при троганьи появился дребезг, глушитель задевал за кузов. И, наконец, в субботу, это произошло. Трогаюсь, и слышу скрежет. И вот что я вижу.

Покрутил его, и смог снять. Так и поставил у помойки)))

Обратите внимание, где он отгнил. В воскресенье, встретившись с бессменным борт-механиком заехали в гараж и маэстро приступил к работе.

Сняли остаток.

Залили мовилем место, которое натер глушитель за 2 дня.

Это мой заводской глушитель, который 2 года ждал в гараже своего часа.

Новое кольцо и резинки, на 200 рублей.

Вот так и творятся чудеса. Все заняло полчаса времени, снова тихий выхлоп. Правда у меня подпортилась средняя часть выпуска, так что скоро и ей займусь.

12
Нравится!
Мне нравится!
3244
Комментарии 62
был 26 минут назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 10:42

Да, на своих русских машинах с глушителями наигрался вдоволь, однажды новый поставил, а в нем гремело чет сразу...хотел сдать его, к мастеру заехал, чтоб он его снял...он его снял, аккуратно сваркой разрезал, вытащил окалину величиной с гайку размера 16-го где-то...заварил все аккуртатно, так и ездил, пока он по этой сварке не сгнил...почему ж на иномарках глушаки так ходят долго...

0
al_an
на сайте
На ВАЗ Priora 1 июня 2015 в 10:59

кстати да, позавчера ездил на митсу аутленед родительской, там несмотря на такой пробег, глушак родной. Машине почти 8 лет.

+1
sanik0909
был 13 часов назад
На Volvo S60 изменен 1 июня 2015 в 12:26

я почти 15-летнюю S40 с пробегом 170 тыс .км. продал с родным глушаком и родным исправным катализатором))

Только гофра у коллектора на холодную немного подсекала

+2
dmitry_sh
был 26 минут назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 1 июня 2015 в 13:46

Знаю примеры машин более старых и с бОльшим пробегом у которых с глушаками нормально все было...у приятеля гольф середины 80-х сгнил весь, а глушак целый был

0
был 9 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 1 июня 2015 в 11:10

Не останавливайся!!!

Брызговики "Спарко", синие писалки, да много чего офигенного и нужного можно приколхозить на такой авто!

+6
вега
на сайте
На ВАЗ Priora изменен 1 июня 2015 в 11:13

ты как школьник мыслишь и предпринимаешь дешевые попытки провоцировать.

+3
sanik0909
был час назад
На Audi A6, Porsche Cayman 1 июня 2015 в 23:43
Согласен
0
storm
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:14

С тем, что на Приору много чего можно еще приколхозить?)

+2
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 09:17

так по-моему это замечательно, когда на машину куча апгрейдов есть. От бюджетных -до дорогих, на любой вкус и кошелек.

+1
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:20

Вот такие вот "перделки" - это не апгрейд, это - колхоз в одной из самых тяжелых его стадиях

+3
gudi_vudi
был час назад
На Audi A6, Porsche Cayman 2 июня 2015 в 11:05

а что не колхоз? Видеорегистратор поставил - колхоз, акустику сделал - колхоз, выхлоп поменял - колхоз, оптику заменил - колхоз. Любое изменение - колхоз :)

В данном случае да, колхоз не самый удачный, но автора радовал звук - значит оно того стоило. А то что отвалился - ну. .... Бывает. У некоторых на новых машинах через 5-7 тыщ клина ловит, а тут, подумаешь, кусок трубы отвалился :))

+2
storm
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 11:23

Таки ты согласился)

Взамен штатной оптики вкрячить кетай левый - колхоз, а ежели поставить другую штатную оптику (которую применяет производитель) - никакого колхоза. Только денег и ума у наших автолюбителей в основной своей массе хватаеть лишь именно на позорный колхоз, типа перделок-писалок

+4
был 3 часа назад
На Toyota Camry 1 июня 2015 в 11:10

Быстро сгнил. На иномарках обычно 8-10 лет ходит, как и срок службы машины ориентировочный.

Если хочешь вечный - с нержавейки надо ставить. У знакомого таой на его копейке уже 30 лет и ничего. Фиатовская копейка.

+1
bmwsila
на сайте
На ВАЗ Priora 1 июня 2015 в 11:12

я вечный не хотел) мог купить сейчас новый из нержавейки, или еще что. В скором времени наверно паук поставлю и новую среднюю секцию с гофрой, а заднюю пока оставлю стандартную. (понимаю что это "затык" на выпуске, но зато не громко)

+1
sanik0909
был 3 часа назад
На Toyota Camry 1 июня 2015 в 12:13

Лучше бы поставил с нержавейки и не боялся бы ничего. Скоро наверняка и где место на изгибе прогниет.

http://www.exist.ru/price.aspx?caid=142&pcode=21.4...

Оригинальная задняя часть

http://www.exist.ru/price.aspx?caid=142&pcode=21.4...

Оригинальная центральная часть

Плюс 2 или 3 датчика по 10-12 тысяч рублей.

110 тысяч рублей, я его специальной краской покрыл, из-за этой причины)

+1
bmwsila
на сайте
На ВАЗ Priora 1 июня 2015 в 12:48

110 тысяч, шутишь!

По что мне от БМВ глушаки)))

я поставлю паук 1700р, удлинитель датчика кислорода 250р, графитовое кольцо 200р, средняя часть (резонатор) 1400р... + прошивка Ледокол (это автор ее) 1500р. - все удовольствие 5000р

+1
bmwsila
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 1 июня 2015 в 13:03

При таких ценах на него молиться надо, а краской покрывать.

+1
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 1 июня 2015 в 23:46

Прелестно, просто прелестно - "как я наколхозил мощную перделку, а она взяла и отгнила".

То ли еще будет - теперь и средняя секция подойдет. Прекрасно помню этот эффект - рукожопое вмешательство механиков и некачественные з/ч приводят к тому, что любая попытка улучшить ваз (особенно не новый) приводит к появлению минимум одного какого-то косяка. Бывает с предметом улучшения напрямую не связанного. Бывает что предмет отваливается.

Но вот чего никогда не понимал, так это спортивный выхлоп. Там на штатном шумки нет, мотор орет после 4000 так что из музыки слышно только унц-унц, а до 4 она просто не едет. И вот это еще усилять... Жест

+5
skinner
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 1 июня 2015 в 23:54

я иногда во дворе замечаю белый мандео,приезжает иногда,у него тоже висит эта огромная банка,ну якобый спортивный выхлоп,честно,никогда не понимал этого колхоза

+1
puncher81
был 3 часа назад
На Toyota Camry 2 июня 2015 в 00:01

Ну уж про не едет до 4 - не сказал бы, с 3000 по 4000 неплохо едет, все-таки машина легкая.

Четыре часа назад на 8 клапаннике калине-2 проехал с нового водоема, вот она не едет совершенно, гремит в багажнике обшивка, гремят задние двери и спереди в районе лобового что-то гремит, мотор громко работает и на 2500 оборотах и тяги совершенно нет ни на 3, ни на 4 тысячах. Но подвеска мягкая по неровностям, сам я на машине туда не проезжаю, жалко 1.5 километра по неровностям ехать. А тут голоснул, так как дождь покапывал, и за связку бананов, которые вручил ему насильно, так как не хотел брать, подвез меня с женой до машины) Места сзади мало в хэтчбеке, до моих колен 3см при сидячем положении, чуть развалиться - задевать буду. От 180 там делать нехрен.

+1
bmwsila
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 изменен 2 июня 2015 в 02:13

Ну как бы с 3 до 4 она если и едет, что будет если на 4-х переключиться? 2,5. Бодрей всего жигуль идет если крутить взвон )

И кстати, а зачем иметь пятерку, на которой не проезжаешь куда надо, а не х1 или х3 и не ходить пешком. Тем более не ездить на калинах ;)

+1
skinner
был 3 часа назад
На Toyota Camry 2 июня 2015 в 12:58

На седане приятнее ехать по трассе, а x1 неопраданно дорог, подвеска еще жестче чем на седане, в основном только слабенькие со 150 лошадьми, мощных версий на механике нет, в салоне гораздо меньше места. Не так давно такого помог лишить прав, пошел на обгон в горку меня и фокуса через сплошную, пока мы с 30 до 70 набирали, а мощности не хватает обойти, бибикал,бибикал чтоб уступили, а тут как раз наряд дпс.

X3 мне не по карману.

Периодически нужно прокатываться на машине ниже класса чтоб возвращаясь чувствовать то, к чему привыкаешь и считаешь как естеством)

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 июня 2015 в 01:31

Когда такие обгоны через двойную сплошную исполняют, тут не мощности, тут мозгов не хватает ))

0
skinner
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 08:44

это же не просто большая банка была, а стандартный, который внутри выпотрошен. Это часто используют в тюнинге, т.к. такой дает хороший звук без дребезга. Этот глушак был слегка БУ когда я купил, и прошел 50 тысяч км - я думаю нормально, с учетом его цены в 1500р. Когда он стоял у меня- был идеальный звук, при езде разницы со стандартным не было, но при желании я мог рыкнуть будь здоров.

+1
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 08:59

А зачем рыкать "будь здоров"? Это как-то поднимает самооценку?

+3
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 09:03

я получал от этого удовольствие. Вот щас погода хорошая, вечерами за химзавод ездим, там любительский дрэг. Я не нуждаюсь в поднятии самооценки.

+1
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:05

Колхоз на твоем авто говорит совсем об обратном, а уж получение удовольствия от поездок с подомными "глушителями" - вообще сродни серъезной болезни

+4
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 09:18

1) где колхоз?

2) я же сказал, что при обычной езде этот глушак не слышно! звук появляется только при резком наборе/сбросе оборотов.

+1
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:22

1) У тебя на авто

2) Ты много чего говоришь, но умного - мало

+3
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 09:32

Если я получаю удовольствие от чего-либо, что кто-то считает ерундой- мне пофиг. Мне нравится, я никому не мешаю, пдд не нарушаю этим- все ровно.

Если для вас единственный возможный тюнинг - это наклейка "ребенок в машине" - то не значит что так у всех.

Как я написал и тут и на драйве: "Доработки есть, но они подчинены моему правилу: их должно быть столько и они должны быть такими, чтобы не снижать ресурс и надежность авто, и не делать неизбежную продажу мучительно болезненной процедурой." Поэтому я и поставил этот глушак: че-то есть, а машину не портит.

+2
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 09:34

Формально установка подобного "тюнига" - это неисправность системы выпуска отработанных газов и то, что у нас за этим не следят вовсе не означает, что это - не нарушение

+1
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora изменен 2 июня 2015 в 09:37

Неисправность системы выпуска - это у соседского прады 2014 года, когда он заводится -черные облака по двору идут (особенно зимой). Вот это неисправность, но к сожалению, никто не следит.

+1
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 10:05

Черные облака - это плохое топливо и(или) неисправность двигателя

А пердушка (как у тебя) - это неисправность выпуска, как бы тебе ни хотелось себя оправдать

+1
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 10:19

Еще раз повторяю, теперь у меня стандартный глушак, так что не вижу смысла для дальнейшей полемики.

+1
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 10:22

А как же теперь удовольствие получать будешь?

+1
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 10:31

придумаю что-нибудь) у меня щас другие летние удовольствия: пневматика магнум класса+арбалет (мощный)+мопед+ леса,поля, волжские разливы (все это у моей дачи -45 минут от дома). Играю в партизана)

+4
sanik0909
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2015 в 14:38

интересно рассуждаешь,сам удивляешься зачем нужен дорогой внедорожник,а когда кто то спрашивает зачем нужна банка,котороя кроме посредственного звука ничего не дает,говоришь тебе нравится,дело твое,но мы все высказываем мнение,согласен?

+1
puncher81
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 14:46

у меня были планы по переделке всего выпуска + валы (в результате, за 30.000р я получил бы 150 лс) но пока они не сбылись, и банка сдохла до их выполнения)

При чем тут внедорожники? я по прежнему считаю какой-либо кукурузер с огромными дисками и изолентой вместо шин - извратом. Ибо чел возит с собой заведомо не нужные ему предметы (мосты, раму, раздатку и тп)

+1
sanik0909
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2015 в 15:06

ты считаешь что это извратом, я считаю эту здоровую банку,висящую сзади колхозом,кстати по поводу изоленты,на крузерах не видел,на рейнджах Вог и Спорт встречаю

+1
puncher81
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 15:22

где ты нашел " здоровую банку,висящую сзади"? Повторяю. Тот глушак что стоял у меня - это обычный, заводской, который был разварен и из него вынуты внутренности, потом заварен. Он ничуть не более огромный, чем заводской.

+1
sanik0909
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2015 в 15:38

я говорю во дворе иногда вижу.мондео приезжает,сзади висит эта колобаха

0
sanik0909
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2015 в 15:07

по поводу 150 сил,может проще продать и взять ту же гранту спорт,если хочется именно новое авто?

+1
puncher81
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 15:23

взял бы, были бы деньги... хотя мне ни гранту ни калину спорт не очень хочется... Ниву Урбан хочу.

+1
sanik0909
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 2 июня 2015 в 15:49

посмотрел,Урбан это по сути та же нива,тот же мотор и трансмиссия,только бампера пластиковые,

0
puncher81
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 16:04

я в курсе) еще кондиционер, эл.стекла и зеркала, плюс с завода литье. А на ниву льте дорого -тыщ 20 будет за 4 штуки, я бы врядли разорился... А тут уже есть) Останется только тонировку, ПТФ и музыку сделать, плюс опасные места пленкой заклеить от сколов.

+1
был час назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 2 июня 2015 в 09:11

Как не вспомнить гениального Папанова: «Надо тебе дать коленом под зад, надо!».

Не останавливайся!!!

Брызговики "Спарко", синие писалки, да много чего офигенного и нужного можно приколхозить на такой авто!)))))))))

+3
новик62
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 09:18

еще 1 в черном списке. Блин, вам походу синие писалки на лоб прикрутить надо, чтобы бабы видели- олень идет.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 2 июня 2015 в 10:27

Черный список - не есть хорошо: это повод для гордости игнорируемых)

Послушай тетю : не спорь с дядями - в бан загонят и будешь там куковать ((

ЗЫ. А оленей и так за версту видно, поверь))

Просто всегда так было и будет: это все- равно что сытый голодного не разумеет.

Дорогие/престижные а/м - владелец смотрит на окружающих свысока и советы даёт, в меру своего воспитания/невоспитанности. Увы - можно только сожалеть.

+3
expert20144
на сайте
На ВАЗ Priora изменен 2 июня 2015 в 10:32

мне просто не ясно, зачем они пруться в мои борт журналы и пытаются учить жизни?я же в их журналы не лезу с советами, подначками и оскорблениями.

+3
sanik0909
был день назад
На Volkswagen Touareg 2 июня 2015 в 10:37

Может потому, что в тех журналах бреда люди не пишут и перделки не ставят?

+1
gudi_vudi
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 10:45

я нарочно видео со звуком прикрутил, чтобы понятно было что он не громкий.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 2 июня 2015 в 10:40

У меня два непогашенных предупреждения от Робокопа, но...ладно)

Все просто, они умные ( считают себя таковыми) и это надо показать: поставить кого- нить ,,на место'')

Этот номер проходит не со всеми, но попытки имеют место быть))

Не обращай внимание - не ведись, и будет тебе счастье ;)

+3
sanik0909
на сайте
На Volvo V50 изменен 2 июня 2015 в 10:44

Я живу вот на улице с довольно интенсивным движением....на 11м этаже. И окна одной комнаты как раз на улицу и выходит. Периодически, в том числе и глубокой ночью по ней проезжают чудаки на букву м с "отсутствующим" глушителями. Меня это расстраивает.

В 100 метрах от дома светофор, после которого разгон идет как раз к моему дому.

"Глядя" на такого человека я понимаю, что ему на окружающих насрать или родители плохо воспитывали.

+3
fedodorov
на сайте
На ВАЗ Priora 2 июня 2015 в 10:48

я живу на пустой новой улице, рядом гипермаркет, 10 этаж. Окно я даже зимой не закрываю. Носятся, громкие. Через дорогу тюнинг мастерская, где онлайн-прошивки откатывают. мне не мешает, даже колорит добавляет. Лежу, прорычит кто-нибудь- улыбнусь, иногда к окну подойду, посмотреть как по парковке магазина гоняют.

Самые громкие- это субару врх сти, и чероки срт. От них даже стекла вибрируют. Вот и советую вам найти их страницы и там писать про то что спать мешают.

+1
sanik0909
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 2 июня 2015 в 10:54

Летом мотоциклисты вылезли, они громче, а главное куда чаще врх-ов шумят моторами и днем и ночью. Вот кто самые-самые нарушители аккустического комфорта. Тут уж что поделать - закрывайте на ночь окна.

Сложно понять, зачем спортивный (просто громкий) звук, когда авто не едет.

+2
skinner
на сайте
На Volvo V50 2 июня 2015 в 11:14

Так мотоциклисты тоже дорабатывают до "пустой банки"....мотивируя что он в пробке перегазовками привлекает внимание, чтобы раздвигались....ну и типа еще несколько лс.....

А в мозгах принцип тот же самый.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 2 июня 2015 в 11:34

Ну с мотоциклистами это в некоторой степени правда - звук привлекает внимание, ставят конечно фанаты пустые банки, но и со штатным если крутить мотор, то очень громко.

0
skinner
на сайте
На Volvo V50 2 июня 2015 в 11:42

Как то в европе не наблюдается сильного шума, при наличии гораздо большего количества мототехники. Некоторые вообще поражают своей безшумностью.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 3 июня 2015 в 01:33

Там вся масса техники - мотороллеры, они не шумят )) мотики то везде одинаковые, там просто их мало. Ну и потом - у нас на мотике ездить к сожалению на порядок опасней, чем там

0
sanik0909
на сайте
На Volvo V50 2 июня 2015 в 11:03

Ты мои слова к себе отнес? Ну это твое дело....

Я же писал мысли вслух, вдруг эти слова прочитает любитель "пустой банки" может мысль какая в голове зародиться.

Журнал разные люди читают...

И раз уже выложил на всеобщее обозрение, то нечего обижаться на разные комментарии.

+3
новик62
на сайте
На ВАЗ Priora изменен 2 июня 2015 в 09:19
Комментарий удален автором.
был час назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 июня 2015 в 19:55

Сам не одобряю прямотоки. И никогда это не скрывал. Но в данном случае как раз этот колхоз убрали, чего же тогда шуметь?

С точки зрения возможностей тюнинга очень хорош Гольф! Вот уж куда можно вкорячивать и вкорячивать!)))

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™