ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
3
Ярославль
26 апреля 2016 в 10:57

Тюнинг кузова: Проблемы со свежепокрашенным бампером.

Итак, за день до Нового года я забрал машину из мастерской PRO-Ton (проспект Толбухина, д.1) после покраски бампера. Все было нормально, но к марту месяцу я заметил на нем скол. Под сколом был черный пластик и ни следа грунта. Далее, после череды моек и зимне-весенней эксплуатации бампер стал представлять жалкое зрелище. Позвонил мастеру, рассказал ситуацию, договорились что он мне перекрасит бампер. Он сказал пригонять на выходные машину. Пригнал в пятницу вечером. В среду я стал интересоваться судьбой машины. Ответы были такие: «мы зачистили, начали красить- опять отваливается» «я куплю другой грунт и попробую в 3ий раз перекрасить» и все в таком духе- т.е. создавалась видимость что работа идет. Потом он мне позвонил и сказал, что в пятницу (т.е. через неделю сдачи в сервис) могу забрать. В пятницу оказалось что машина сохнет и еще не готова и я могу забрать ее в субботу в 10 утра. Приехал в субботу, никого нет, ворота закрыты. Звоню мастеру: «ой, Сань, я в другом городе» —«почему не предупредил?!» —«не получилось». Иду пешком по проспекту и замечаю, что этот мастер проезжает на своем ФФ2+ мимо меня… Тут на меня волна бешенства нашла… Звоню: « ты только что мимо меня проехал!» —«нет, я вообще щас на фокусе не езжу!». Мысли в моей голове были такие: врет, значит с машиной что-то случилось! Кто знает, может они ее разбили и теперь пытаются сделать по быстрому?! Ору ему в трубку:« либо отдаешь машину сейчас, либо в угон заявляю!» Отвечает: «забирай». Возвращаюсь, и что я вижу:

Выходит, ничего они не красили! просто набрызгали грунтом, и очевидно хотели чтобы я поверил, что была тщательная и длительная покраска… Разругавшись с мастером я уехал. Я бы не стал предъявлять претензии, если бы все было по другому: честно сказать мне, когда сможет заняться машиной! А не ВРАТЬ! Программа «РЕВИЗОРРО» не рекомендует мастерскую PRO-TON в городе Ярославле.

Поездив неделю с «плешивым» бампером, стал думать как жить дальше. Решил забацать бюджетный временный вариант —стикербомбинг. Стал искать готовые варианты. 400 рублей за лист А4 меня не устраивали! Нашел исходники, созвонился с знакомой девушкой из рекламного агентства. В тот же день за 480 р я получил готовые, вырезанные плоттером наклейки размером 1х1м:

Это мой первый такой опыт, криво, косо, но мне даже понравилось.

Я потом еще добью, для симметрии.

14
Нравится!
Мне нравится!
1334
Комментарии 80
на сайте
На Peugeot 307 изменен 26 апреля в 11:12

Мда...дела...вообще ИМХО за такое и морду начистить не грех.... Там работы на пару часов...

0
был 4 недели назад
26 апреля в 11:07

задул бы з балона белой краской

а то со стикерами сильно весело

хотя пацан ты молодой, нормально

+1
был 10 часов назад
На Volvo S60 26 апреля в 11:08

зеркала... так и просятся в цвет кузова

0
dmitry_sh
на сайте
На Peugeot 307 26 апреля в 11:13

Согласен!!

0
dmitry_sh
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 11:14

неа! давно думал, но решил не надо. Я 3 раза бился зеркалами с другими авто- моим зеркалам ничего не делается (один раз по шву из защелки выскочило -мне 1000р отдали, я обратно защелкнул и все норм)

0
sanik0909
был 10 часов назад
На Volvo S60 26 апреля в 11:18

да хоть самому, из баллончика... Цена вопроса - копейки, а вид совсем другой

0
был час назад

да........

я уже на царапины давно перестал внимание обращать...............

теперь сверху надо этот колхоз с наклейками баллоном закрасить и будет щастье.

0
был час назад
На Volvo V50 26 апреля в 11:59

Веселенько получилось

+1
был 4 недели назад
изменен 26 апреля в 12:16

все таки лажа какая то получилась

сама идея в принципе неплохая

стикеры няшные просто до ужаса

как будто девочка какая то ездит

со всеми вытекающими

прав михуткин, надо задуть из балона

а сверху приклеить что то достойное

до пасхи можно поездить а потом поменять на более тЕмное

0
свидомый
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 12:17

ну и пусть "няшно", забавно же. Мне понравилось, а уж про белую приору явно не скажут что девочка ездит. Я раньше вообще одно лето так проездил:

Потом снял, т.к народ в пробках приставал и фотографировался

Пасху не отмечаю (не крещеный и вообще атеист), наклейки к Дню Победы клеить не буду.

0
sanik0909
был 4 недели назад
26 апреля в 12:20

1. зачетно было кстати (чес слово)

2. и бухать даже со всеми не будешь?

3. и даже гвардейскую ленточку не привяжешь?

0
свидомый
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 12:49

ну пить скорее всего буду, но не со всеми, а так- с кем пойду гулять, или один -за компьютерными играми.

ленточку не привяжу, зачем это позерство

0
sanik0909
был 4 недели назад
26 апреля в 13:02

а как же скрепы? русский мир

не русский ты какой то санёк (

в европу тебе надо, в айтишники

псы. извини, я тебя походу с кем то перепутал)) из местных активисов румира)

... задуй из балона (сам купи грунт и краску) благо скоро лето и погода позволяет)

... видно же што бампер поёпаный, тут даже скотч не помог бы) крась) сам!

0
свидомый
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:04

я тоже пасху не отмечаю....и георгиевские ленточки на все выпирающие поверхности машины не привязываю...не понимаю я этого

+2
владимир191
был 4 недели назад
26 апреля в 13:15

тебе то нафига привязывать, ты же вроде проклеймил всё)

единственное не пойму Володя, сиденья нафига?

представляю заходишь ты такой на парковку, тахо есть, а сидений нет

?!?!? нафига Карл?!?

))))

+2
свидомый
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 26 апреля в 13:21

пойми...суть маркировки не только маркировать те детали, которые могут снять без угона машины...суть в том, чтобы промаркировать максимальное количество машины, чтобы сделать ее невыгодной для угона на разбор....вот смотри, немаркированную машину можно угнать и отправить на разборку целиком, а маркированную...уже только выборочно. Сиденья точно на разбор не пустишь, двери, дверь багажника, кузов и тот придется перекрашивать, так как на нем стоит маркировка, фары, капот, диски колесные...т.е. по сути бОльшую часть запчастей придется выкинуть...тогда зачем угонять, если продать сможешь лишь маленькую толику из запчастей

Плюс самое главное...маркировка нисколько не портит внешний вид сидений, ибо она стала после высыхания прозрачной...т.е. если не знать где она, увидеть ее не сможешь

0
владимир191
был 4 недели назад
26 апреля в 13:28

старик я тебя прекрасно понял

просто как по мне угонять тахо это верх дибилизма

кому это американское шестилитровое чудо нужно? их в каждом колхозе по пальцам пересчитать можно)

без обид, это я с позиции жителя соседнего нищебродного государствава

а так то да, россия большая, может какому то джигиту и захочется белий тахо баранов пасти)

псы. есть смыл сделать большую дополнительную наклейку с надписью ПРОМАРКИРОВАНО ВСЁ! )

0
свидомый
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:35

наклейка есть...она синяя на боковых стеклах)

этого считаю достаточно))))

0
владимир191
был 4 недели назад
26 апреля в 13:42

для узкого круга специалистов)

на катер тоже наклей побольше)

0
свидомый
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:44

катер находится под круглосуточной охраной))

0
владимир191
был 3 часа назад
На Kia Sorento 26 апреля в 15:20

+ много

+1
свидомый
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 13:04

Я патриот, увлекаюсь военной историей и техникой (особенно ей). Но показуху не люблю.

+2
sanik0909
был 4 недели назад
26 апреля в 13:16

маладец)

0
sanik0909
был 11 часов назад
На УАЗ 3309 26 апреля в 13:26

Тогда подписывайся на мой канал Санек.

-1
cvg
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 13:28

давай ссылку в личку

0
sanik0909
был 11 часов назад
На УАЗ 3309 26 апреля в 12:51

а уж про белую приору явно не скажут что девочка ездит.

Не скажут. Тем более про белую Приору. Белый цвет в сочетании с черной тонировкой - самая четкая тема. А девочки на Калинах ездят.

0
был 11 часов назад
На УАЗ 3309 26 апреля в 12:15

Привет Ярославль. А бампер конечно рихтанули здорово.

Я бы не стал предъявлять претензии, если бы все было по другому: честно сказать мне, когда сможет заняться машиной! А не ВРАТЬ! Программа «РЕВИЗОРРО» не рекомендует мастерскую PRO-TON в городе Ярославле.

Это в их среде скорее норма поведения.

+1
cvg
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 12:18

Привет. Да, очень часто я слышу рассказы о таком поведении мастеров, и очень жаль что таких мастерских много.

0
на сайте
На Mitsubishi Lancer X 26 апреля в 12:29

Печали не место в этой ситуации..опыт дело крайне полезное..а ребяты из сто конечно свиноты..так себя ведут..

Насчет наклеек ко дню победы подумываю забацать ли мне ченить на Lancer..)) скока стоит интересно?

0
ushin
на сайте
На Peugeot 307 26 апреля в 12:38
Опыт самый лучший учитель берет дорого но объясняет доходчиво!
Кстати что там у тебя с заменой ОЖ ?
+1
olegge
на сайте
На Mitsubishi Lancer X 26 апреля в 16:19

пока с головой погряз в окончании квартирного ремонта...он длится вот уже второй год..основное все сделал..а вот мелочи - убивают наповал...

не до Лансера сейчас...сменю обязательно дам отчет в журнал...

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:02

причем тут ревиззоро и автосервис? они ж вроде по гостиницам и ресторанам специализируются))

треш какой то этот стикербомбинг.....выглядит дико

0
владимир191
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 13:06
"причем тут ревиззоро и автосервис?" - сейчас на драйве набирает моду блог "автосалонно" - где проверяют работу салонов, ревизорро к слову пришлось.

Моя девушка тоже не оценила, а мне даже понравилось потом- как -то молодежно (мне 26), забавно и по-хулигански.

0
sanik0909
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:11

я в 26 лет уже был как два года женат и ждал первого ребенка)))) ездил на новом туареге....и даже тогда не понимал прикола в ярких наклейках на машине)))) хочешь ярко и стильно выделиться..сделай аэрографию...нет денег? сделай винилографию....а это выглядит, как у моих сыновей кровать, которым я разрешил клеить наклейки только на свои кровати....вот они и клеят уже слоем третьим-четвертым наверное))))

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 26 апреля в 13:18

Ну знаешь Володь не у всех так хорошо идет как у тебя...я в 22 только из армии дембельнулся, пока понял чем хочу заниматься мне 29 ой... женился в 28 и очень счастлив в браке (пока что) без детей.

0
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:22

вот и задумайся...пока до детей дойдешь...будешь на выпускном уже дедушкой по возрасту...на фоне 40-45 летних родителей

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 26 апреля в 13:26

это не про Израиль сдесь средний возраст рожениц 28 и это при том что много религиозных рожает в 18, а так среди светских от 30 до 35 средний возраст. И на впускные здесь никто не ходит ни в школу ни в университет.

0
olegge
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:36

ясно.....у каждой страны свои приколы

0
владимир191
на сайте
На Peugeot 307 26 апреля в 13:42

Именно многое что здесь норма покажется вам как минимум странно. Например дань памяти жертвам холокоста

Вдень памяти Войнам погибшим за Израиль все Израильские каналы транслируют перечень имен погибших который пополняется каждый год.

0
владимир191
был час назад
На ВАЗ Priora изменен 26 апреля в 13:19

"сделай аэрографию...нет денег?" - и были бы, не сделал! 90% машин с аэрографией мне не нравятся. ДА и не практично это.

сделай винилографию.. Не хочу, т.к. боюсь что под пленкой возникнет коррозия. Хороший винил- это очень и очень дорого! И он требует регулярного ухода. 90% авто с винилом- сделано плохо, не по технологии и без ухода.

Ни детей, ни женитьбы мне не надо.

+1
sanik0909
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:25

насчет непрактичности аэрографии согласен...смотрится неплохо..но на чужом авто))) а на своем я тоже не делал...и не хочу...но как смотрятся другие машины с аэрографией нравится

под пленкой...если она в номальном месте сделана ничего не будет, так как там все обезжиривается хорошенько....а винил это гораздо дешевле чем аэрография, и всегда можно поменять или восстановить рисунок..

Ни детей, ни женитьбы мне не надо.

а вот это, как отец троих замечательных детей, даже комментировать не хочу)))) ИМХО это клиника))))

0
владимир191
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 13:29

я не навязываю свое мнение, и прошу мне не навязывать чужое)

+1
sanik0909
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 апреля в 13:37

я не навязываю....каждый живет своим умом...просто ИМХО...вместо этой дичи из наклеек было гораздо проще просто пыльнуть краской...

0
владимир191
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 13:43

я не отрицаю, что возможно так и поступлю. Пока получаю удовольствие от стикеров- буду ездить с ними

+1
sanik0909
был 4 недели назад
26 апреля в 14:19
получаю удовольствие от стикеров

и это правильно

кому пиво

кому бабы

а кому стикеры

0
был 3 часа назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 26 апреля в 14:23

имхо, автор впал в детство.согласен с комментариями, выглядит по меньшей мере нелепо.если знак охотников за привидениями на двери выглядел забавно даже, то бампер это просто жесть.но каждому свое))))

+2
igor_1958
был 19 часов назад
На Subaru Forester 28 апреля в 01:32

автор в детство не впал - он из него ещё не вышел :)

а по стикерам - видел сегодня мазду трёшку белую с такими же налепками на стыке правого бампера и крыла, жаль не сфоткал

0
ray
был час назад
На ВАЗ Priora 28 апреля в 08:25

"он из него ещё не вышел :)" - я и не отрицаю! так же не вижу в этом ничего плохого, старой клячей я еще успею побыть

+2
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 26 апреля в 15:17

блин,как же видно даже по фото что морда крашенная.....

а по поводу что нет грунта,так мастера что красили рас....и, нужно было его все же заставить перекрасить,сказал бы сожгу твою богодельню))) он бы все сделал, а ты облегчил ему жизнь,он с тебя первый раз денег не за что содрал и сейчас кинул.

даже одно время 14-15 шли с такими порогами и бамперами,облазили все в первую же зиму, при том что на грунтованном пластике краска живет долго и счастливо.....

0
dimales
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 15:23

денег часть я вернул.

0
sanik0909
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 26 апреля в 18:38

уже хорошо, а то ведь знакомым/другом ему теперь не быть все равно.

0
dimales
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 22:12

да, я теперь ему нормальную "антирекламу" сделаю

0
был 16 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 26 апреля в 15:55

Интересно, чем возиться с наклейками, краской, не проще новый крашенный бампер взять да поставить?

0
был день назад
На Volvo S60 26 апреля в 16:10

бампер купить не пробовал?чай не мерседес? недорог наверно.

0
alekk6
был час назад
На Volvo V50 26 апреля в 16:19

Так насколько я помню этот бампер как раз вместо родного куплен и поставлен ради дизайна....

0
fedodorov
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 16:22

истинно так. родной бампер лежит в гараже у друга

0
sanik0909
был час назад
На Volvo V50 26 апреля в 16:24

ну вот дизайн уже есть )))

0
fedodorov
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 16:27

блин хватит меня расстраивать и обижать) я же тут правду пишу, а то многие автолюбители на том же драйве пишут только хорошее и ни слова о проблемах

+3
sanik0909
был час назад
На Volvo V50 26 апреля в 16:29

Привыкай. Я вот сына постоянно подкалываю. Он уже привычный. Броня против подколок.

0
sanik0909
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 апреля в 21:00

Может обратно родной?он вроде не покоцан?

0
puncher81
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 22:13

ну конечно он пострадал от сколов... подумаю, по ситуации. Замена бампера- дело 10 минут

0
fedodorov
был день назад
На Volvo S60 26 апреля в 16:24

ну да конечно же. Запамятовал я.

0
alekk6
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 26 апреля в 18:41

1 шанс из 10 что купленный будет нормально покрашен (с грунтовкой), чаще они так вот их и красят на скорую руку для продажи сволочи.

0
был 3 часа назад
На Hyundai Accent 26 апреля в 18:04

Александр, твой очерк не про автомобиль, а про жизнь!

Такая классическая история, как у тебя, случалась у каждого человека, даже у отцов от 1 до бесконечности детей))) По секрету скажу, что не каждый отец хотел стать отцом, часто он просто хотел маму.

Твоя приора очень хорошо выглядит и ездит, но у тебя начало чесаться и ты решил перейти от хорошего к лучшему по самой короткой дуге. Вот так и получилось, что ты слишком расчесал свою хотелку и побежал делать всё по-быстрому и без особой надобности. Даже не взглянув на те риски, которые были связаны с хотелкой. Иногда куда полезней просто сидеть на попе ровно, особенно летом, в кресле и с кальяном)

Мастер - обычный косорукий говнюк, нормально он машину бы не сделал ни при каких условиях. Хоть денег ему давай, хоть ногу ножовкой пили.

Мораль простая: если всё ок, то не надо подрываться. Лишние деньги либо пропей, либо отдай тем, кому они нужны.

+7
ilia007
был 16 минут назад
На ВАЗ 2121, Skoda Octavia 26 апреля в 18:36

Хороший комментарий, плюсанул. )

+2
ilia007
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 26 апреля в 18:44

все верно что-то вроде "НЕ мешай машине ездить"

+2
ilia007
был день назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 27 апреля в 07:59

мудро. плюс много!

0
ilia007
на сайте
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 апреля в 00:15

слова не мальчика, но мужа ))

0
ilia007
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 29 апреля в 13:28

Тезке плюс)

0
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина изменен 26 апреля в 22:55

Цитата автора: "Под сколом был черный пластик и ни следа грунта." Видишь ли, уважаемый автор, но грунт предназначенный для пластиковых деталей несколько отличается от того, который используют для металлических панелей кузова. В первую очередь, тем (внешне), что у него в большинстве случаев отсутствует пигмент (другими словами, он практически прозрачный, ну скажем, внешне выглядит как лак. Отсюда следует, что его не так просто увидеть при сколе самой краски. Хотя, разумеется встречаются и вообще несведущие товарищи, которые и при сколе краски на металлических панелях ( видя под ней голый металл) тут же заявляют, что якобы их машина покрашена без грунта! Забавно, что и говорить! Так и хочется им сказать, ребята ну посмотрите на обратную сторону того кусочка скола и вы там все увидите. Ну, а так, я несколько раз красил собственноручно пластиковые детали( всякую мелочь вроде рамок под ПТФ Калины-1, накладки калиновских боковых зеркал нового образца, и пару раз бампера целиком) Грунт использовал самый дешевый для пластика отечественный адгезионный ЭСКА-0516 . База вторым слоем и лак третьим на нем держится, что называется, мертво. Был даже однажды в некотором роде тест на прочность: мою машину мирно стоявшую на обочине случайно зацепила встречная машина (встретились боковыми зеркалами ) В итоге на моем сложившемся зеркале лишь пару мелких царапин на лаке и одна глубокая до пластика, а у Киа девицы- виновницы даже лопнула от удара пластиковая накладка корпуса (зеркальные элементы и там и там остались целы). А судя по фото. у меня складывается впечатление, что неведомый "мастер" облил бампер грунтом предназначенным для металла. Вот отсюда на мой взгляд и плохая адгезия к основе. Да, чуть не забыл похвалить автора за находчивость. Ведь далеко не каждый может додуматься так лихо и быстро найти временное решение этой проблемы.

+1
bronik
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 27 апреля в 13:11

не факт

не всегда он прозрачный, у меня он на всех пластиковых деталях серый, за 8 лет нигде краска не отвалилась сама,только кое где пескоструй, ну и мех повреждения.

а вот на тех авто где он якобы прозрачный, все пороги и бампера как у Саника, смотреть страшно,поэтому это не грунт а хрень,или его отсутствие вовсе.

0
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина 26 апреля в 23:17

Кстати, вопрос автору. А фото, наверное относительно давно были сделаны? А то, что-то никакой растительности не видно (ни травы, ни листьев на деревьях).

+1
bronik
был час назад
На Volvo V50 26 апреля в 23:23

Шутки про растительность не уместны. Чай не середина мая.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
На ВАЗ Калина 26 апреля в 23:47

Ну пардон. я совсем забыл про географическое местоположение автора. А так, на своем участке я уже дважды замучился полоть траву которая уже бы в противном случае колосилась почти по пояс (прет зараза прямо на глазах!). На огороде земляника в открытом грунте через дней 5 уже будут давать первые ягоды, а через дней 10 -15 будет созревать ранняя черешня.. Помидоры, баклажаны и сладкий и горький перец уже вовсю растут также в открытом грунте даже без пленки. Да что там говорить, когда я уже в своей машине уже днем включаю кондиционер. Жарковато у нас уже однако! А кое-где, еще оказывается и листочки не распустились!

0
bronik
был час назад
На ВАЗ Priora 26 апреля в 23:37

фотки голого бампера- в субботу, фотки бампера с наклейками- в воскресенье) у нас еще нет растительности, только трава пробивается

0
bronik
был 6 дней назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 27 апреля в 13:13

у нас тоже все зеленое и цветет, пусть завидуют северяне)))))

+1
был неделю назад
28 апреля в 09:24

Я в свое время покупал на десятку новый окрашенный бампер, по цене дешевле покраски одной детали у маляров, продавцы показали наклейку с тыльной стороны и сказали не сдирать, так как с этой наклейкой вернут деньги если слезет краска. Никаких проблем не было.

0
torch
был неделю назад
изменен 28 апреля в 10:31

Мдяя, нашел ты себе приключений:

нарочно взял некрашенный, чтобы цвет не отличался. Красить будут в известной нашей тюнинг мастерской (пленка+автозвук их профиль).Занятный момент: крашеный бампер стоит всего на 300 рублей дороже! (тут то я подвох и заподозрил). Такая разница в цене прямо говорит мне о качестве окраски.
0
torch
был час назад
На ВАЗ Priora 28 апреля в 10:33

да вообще.... хоть плачь. Уроды блин, уговорили меня.

0
был час назад
На Toyota Camry 11 мая в 20:35

Не стал писать тогда в комментариях, что частенько халтурят на покраске, после ремонта по осаго частенько так бывает. Когда первый раз жена расколола бампер - тоже предлагали покрасить за огромные для меня деньги, но ограничился 1200 рублями за снятие, склейку- армирование и постановку обратно. Когда второй раз - 1400 рублей, но уже надежнее сделали.

Я еще видел на приорах смайлики, закрывающие ржавчину, прикольно смотрятся

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™