ВАЗ 21723 1.6i
2011 г.
1.6 л. бензин
98 л.с.
МКПП
передний привод
2015
3
Ярославль
21 сентября 2016 в 19:09

Колеса: Продажа старых колес, покупка задних тормозов.

Пункт первый: я продал старые зимние колеса. Шины кордиант сноу-макс (шипы) и побитые жизнью штампы. Выставил за 4500, через 2 часа их забрали за 4100р.

Перед продажей я их помыл.

Эти шины оставили хорошее впечатление: великолепная проходимость, в салоне шипов вообще не слышно (слышно только если ехать с открытым окном мимо забор —звук отраженный есть), нет увеличения расхода топлива в сравнении с летними шинами.

Теперь я впал в раздумья: что купить? Я хочу купить кордиант снова, но не знаю: шипы или нет? с шипами хочу Кордиант Сноу-Кросс, если без шипов то кордиант Винтер Драйв.

Пункт второй: прочитав недавние записи тут про нексию (и клин колес из-за того, что отвалились колодки), и пост господина Федорова про замену тормозов, я вдохновился заменой задних механизмов (передние я уже поменял).

Да и вообще пора проявить внимание с тормозам, на 96 600км.

Заехал в Дикон-Авто, приобрел задние колодки за 800р, тормозные барабаны (завод) по 660 рублей, пружинки (забыл сколько стоит, копейки) и тормозную жидкость Дот 4, от Лукоил (160р).

Итого 2280р.

Все это дело я буду менять примерно через неделю, когда закончится отпуск у моего друга-механика.

Вот наша банда вазоводов)

9
Нравится!
Мне нравится!
1833
Комментарии 115
был 7 часов назад
На Toyota Camry 21 сентября в 21:26

фото одно пропало, как мне кажется, где стоя колеса.

Терпимое число шипов было и вообще нормальное у резины.

Зачем продал, да еще и вместе с дисками??

Фото старых барабанов будет интересно поглядеть.

0
bmwsila
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 21 сентября в 21:41

продал т.к. резина 2011г выпуска. Штампы кривоваты. а я перфекционист (ну почти) в отношении машины, все должно быть хорошим.

Считаю что за 5 лет резина теряет свои свойства, пусть на ней не было грыж, но мелкие ламели из протектора пропали. Шипов очень много, с каждого колеса не более 5 шт пропало. (это при том, что я и ручник дергаю зимой, и повороты вечерами скольжением всех 4х колес люблю проходить, и разворачиваюсь так: ручник затянут, колеса вывернуты- трогаюсь. Почти на месте получается)

фото не выложил) вот оно

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Toyota Camry 21 сентября в 22:09

Изначально хорошую резину бы взял и литые диски и горя не пришлось знать. Нет ни гнутостей, ни страшной ржавчины. И шипов больше бы было.

0
bmwsila
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 21 сентября в 22:14

Больше шипов? неее.... даже при овощной езде предков из их хакки7сав вылета половина за 2 года, из гиславед норд фрос, которая стояла на нексии (последней) вылетело еще больше.. А мои кордианты( именно это - хорошая резина) пережил 4 полных сезона по 10тыщ км, с нештатной эксплуатацией!

0
sanik0909
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября в 18:28

Проехал 5 лет на хакке 7 сув.. гонял даже под 200 временами.. и часто ездил 150-160 на трассе...и все это на трехтонном авто в режиме заднего привода.. каждое колесо потеряло 3-5 шипов за 50 тыс км пробега и мрерлось на 20-30%.. так что не гони на хакке самая лучшая резина

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября в 22:40

Она лучшая пока топовая, как выпускают новую модель, качество предыдущей снижают.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября в 22:58

Есть подтверждающая ссыль?))) Что то слабо верю в теорию заговора)))

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября в 23:45

Топовую всегда шипуют на заводе. Более низкие модели чаще шипуют не на заводе.... а ведь и она когда то была топовой.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 07:58

В чем прикол этого изменения? Ведь если линия идет по производству шин.. то шиповка это только один дополнительный узел, который и так есть.. зачем усложнять эту процедуру за счет вынесения куда то еще шиповку

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября в 09:49

В Авторевю читал о этом лет 7 назад.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 09:52

а что не 20 летняя инфа?)))) я бы больше поверил что Резину ТОП-1 передают в какой нибудь филиал))) со снижением качества...но не передачу саму ошиповку в другое место))))

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября в 10:05

Примеров же откровенно некачественной ошиповки колес сегодня на рынке довольно мало. Дело в том, что подавляющее большинство российских производителей легковых шин уже давно самостоятельно ошиповывают свои колеса, не доверяя это своим дилерам и многочисленным независимым мастерским. Это было сделано как раз для того, чтобы поднять качество шипования и сделать его стабильным. Ранее, когда заводы доверяли эту работу своим оптовым продавцам, качество шиповки было плавающим. Попадется хороший исполнитель – можно считать, что покупателю повезло. А бывали случаи, когда шипы вовсе не держались в своих посадочных отверстиях. Многое также зависело от выбора шипов. Ведь шинный завод не мог принудить продавца шин использовать шипы только определенной конструкции – соответственно, с целью снижения себестоимости конечной продукции многие оптовые продавцы шин закупали для ошиповки самые доступные по цене шипы, которые быстро изнашивались и имели не самое прочное крепление. Все это существенно сказывалось на имидже производителя шин, именно поэтому российские шинники предпочли закупить собственное шиповальное оборудование и поставлять на рынок уже готовые шипованные колеса. Качество от этого возросло, поскольку ошиповка в заводских условиях осуществляется на специальном шиповальном полуавтомате, который не допускает ошибок.

«С импортными шинами ситуация схожая. Разница заключается только в том, что шины зарубежных производителей все же поставляются на российский рынок без шипов (хотя есть и исключения). Ошиповкой этих колес занимаются генеральные импортеры или крупные поставщики, которые заинтересованы в том, чтобы на рынок поступали колеса только с качественно установленными шипами, – рассказывает Павел Быков. – Можно, конечно, еще пока увидеть в продаже неошипованные шины. К примеру, китайских, тайваньских или корейских производителей. Так что при их покупке стоит заранее подумать, где вы будете их шиповать и сколько это может стоить».

0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 24 сентября в 10:10

http://www.zr.ru/content/articles/816236-rossijski...

Первые полтора года завод работал на резиновых смесях, которые привозили из Финляндии. А в 2007 году запустили свой цех резиносмешения. Шипуют шины тоже на заводе.Источники сырья одинаковы и для завода в городе Нокиа, и для всеволожского производства. Доля российского сырья довольно высока — это прежде всего синтетический каучук и технический углерод. Натуральный каучук везут из Юго-Восточной Азии (на него приходится 25–30%, остальное — синтетический), а стальной корд — из Европы и Белоруссии.
0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября в 16:11

Ну так это о том, что наша не хуже импортной.

0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 16:35

в том числе...и то что нокиан всю резину, независимо топовая она или нет...шипует на заводе

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 изменен 24 сентября в 16:52
Комментарий удален автором.
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября в 16:56
0
fedodorov
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 17:02

опять таки...наличие не шипованной нокиан в Прибалтике не говорит о том, что она вся шипуется кустарным способом....подозреваю что это связано с законами европы..и там она шипуется по 50 шипов на пагонный метр

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volvo V50 24 сентября в 17:23

Это говорит, чточне вся шипуется на заводе это раз. Два - ничего не мешает по разному шиповать на заводе под разных заказчиков. Три 7 ка сделана под европейские нормы.

Знаю что топовой без шипов нет.

0
bmwsila
был 2 дня назад
На Subaru Forester изменен 21 сентября в 22:34

Т.е. ты считаешь, что если взять дорогую отличную резину, то на ней можно ездить более 5 лет? Имхо уже через 3 сезона нужно думать про новый комплект (для "зимы"), а 5 лет - это предел для "лета".

0
ray
был 7 часов назад
На Toyota Camry 21 сентября в 23:05

На зимней хоть 10 лет. Кашкаевская как новая зимняя, хотя она с декабря 2011, а выпущена еще раньше. Полный привод + esp.

0
bmwsila
был 2 дня назад
На Subaru Forester 21 сентября в 23:19

да там же половины ламплей у тебя небось нет уже...

на Кашкае у меня бриджстоун dm-v1 за 3 зимы и где-то 20-25 тыс км довольно сильно поизносился, и я думал менять его, но поменял вместе с авто :)

Фориковские уже 2 сезона отходили, и тоже "выглядят как новые", но если их поставить рядом с новыми - будет чётко видно разницу. Думаю ещё зиму эту откатаю и продам (всё-таки на таком размере разница в цене б/у и новых существенная - может и купит кто

0
ray
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября в 18:29

Чтоито мало

0
владимир191
был 2 дня назад
На Subaru Forester 23 сентября в 20:05

чего мало-то? сравни 3-хлетнюю зимнюю покрышку и новую - зимняя резина мягкая и с множеством ламелей мелких, которые довольно быстро вытираются. летние за 5 лет также сильно сотрутся, хотя, конечно, продольные канавки будут ещё иметь достаточно большую глубину, а вот поперечных половины уже и не будет видно...

+1
ray
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября в 22:13

Не знаю что там стирается.. вот фото хакки прошедшей около 60 тыс км и 5 лет..

Все ламели на месте.. индикатор четкая 6 и почти стертая 8

+1
владимир191
был 2 дня назад
На Subaru Forester 23 сентября в 22:48

ну а теперь сравни с новой

и судя по индикатору - это 2мм уже стёрлось из 8-ми (или из 10?)

я лучше после 3-4 сезонов продам тем, кто верит что "она ещё как новая", а себе новую резину возьму :)

+2
ray
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября в 23:00

Ну по фото с новой не особо изменилось..

Да, стерлись 2 мм из 10... что с резиной то станет за 3-4 года?

Ламели не стерлись, шипы на месте..резина не потрескалась...что с ней будет то,?

0
владимир191
был 4 часа назад
На Peugeot 307 23 сентября в 23:51

Володь не забывай что радиус колеса тоже играет роль, у тебя большой радиус соответственно само колесо крутится значительно медленнее чем скажем на седане С класса.

+2
olegge
был 2 дня назад
На Subaru Forester 23 сентября в 23:59

кстати да - у тебя окружность колеса ~2.5м, а у легковушки - 1.8-1.9м, т.е. только за счёт этого износ шин у тебя будет на 30% меньше

0
olegge
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 07:59

Вот это уже больше похоже на правду))

0
владимир191
был 2 дня назад
На Subaru Forester 23 сентября в 23:52

тестируют шину в состоянии "новая обкатанная", и именно в таком виде она показывает свои лучшие результаты. когда-то вроде был в ЗР или АР тест неновых зимних шин, специально для проверки на сколько сохранились первоначальные их свойства - я точных результатов не помню, но характеристики ухудшились. а зимние шины имхо - это не то, на чём нужно экономить. потому ждать пока сотрутся ламели или резина потрескается я не хочу и лучше поменяю их пока они ещё хорошие

+1
ray
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 08:00

Она может и ухудшится.. но не на столько, чтобы покупать новые покрышки за год-полтора перед продажей авто))

0
владимир191
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 24 сентября в 12:22

Вот тут да. Меня этот момент смущает. Обидно будет если машину продам, у меня ведь и лето новое (1 сезон) и зима будет новой

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 сентября в 12:24

Если собираешься продавать в ближайшее время,смысл покупать?хотя по цене не дорого.

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 24 сентября в 12:43

Не могу же я на плохих шинах ездить. На новую не факт что подойдут- ща везде р15. Хотя мне ничего не мешает купить р15 сейчас и ездить на них

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 24 сентября в 12:47

Я имел ввиду если будешь продавать в ближайшее время,либо действительно брать на 15,и оставить себе,на новых 15ые в В-классе.

0
sanik0909
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября в 12:33

Резина это такая вещь, которая может перекачевать на новую машину... главное след машину брать такой же))) у меня так летняя перешла с прошлой, на которой она прошла 1 сезон... на новую)) так что второй сезон каиаю летнюю резину на новой машине))) плюс в гараже лежит штатная летняя... на которой проехал километров 50 всего)

0
ray
был день назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября в 11:34

поддерживаю, тоже меняю резину раз в 3-4 года, езжу до "почти как новая", потому что это "почти" в предельных режимах становится ощутимым.

+1
skinner
был 4 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября в 11:50

У нас резина ходит максимум 3-4 года (включая запаску) причем не зависимо от бренда после чего надо менять. Но правда за 3 года она пробегает как правило од 60 до 90к км так что, там почти новой и не пахнет! :)))

0
olegge
был день назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября в 11:52

у вас 1 комплект резины на год, а не 1 на сезон. 3-4 года х2 - это дофига. Но по хорошим дорогам и не нарушая правил... норм )

+1
skinner
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября в 12:10
Поддерживаю, тоже меняю резину раз в 3-4 года,

с учетом того что на прошлом Х5 ты проехал 2,5 года а на РХ 4))) то по сути сколько ездишь, столько и резина ходит

0
владимир191
был день назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября в 21:50

Ну как-то так получается, что к моменту, когда пора менять резину, я меняю ее вместе с машиной ))

На этом иксе мож поменяю - с появлением убера мне машина нужна в загород и для путешествий

0
был 3 часа назад
На Hyundai Accent 21 сентября в 21:41

В центре Москвы зимой асфальт, а по окраинам снег и лед. Для Ярославля я бы взял шиповку. Диски будешь брать?

+1
ilia007
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 21 сентября в 21:47

возьму новые штампы. У нас 80% последних зим я скребу шипами по голому асфальту. Из-за этого я себя ограничиваю в езде. Т.е. ни стартануть резко, ничего -т.к. шины жалко. ДУмаю на нешипованной резине я смогу активней ездить по асфальту

0
sanik0909
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября в 18:31

Я на шипах периодически дрифьовал на тахе.... ничего страшного)

0
был 2 дня назад
На Subaru Forester 21 сентября в 22:33

а сколько стоит такой же новый комплект? Просто не пойму, как сильно нужно кроить, что бы брать 5-тилетнюю зимнюю резину...

0
ray
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora изменен 21 сентября в 22:39

новые шины (выбранные мною) стоят по 2000р /штука, плюс штампованные диски по 800р/шт. Итого 11200р, + шиномонтаж. Но мне его сделает друг, за чуть чуть пива.

Забрал шины парень лет 20, на старой ржавой ваз 2111.

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Subaru Forester 21 сентября в 23:05

Т.е. экономии там аж на сто долларов? Понятно, что тоже деньги, но блин... Это ж безопасность и всё такое.... Не понимаю, как можно брать б/у-шные шины :(

0
ray
был 7 часов назад
На Toyota Camry 21 сентября в 23:07

Там все на соплях.

0
ray
был 3 дня назад
На Renault Sandero изменен 24 сентября в 10:42

Когда в кармане блоха на аркане - очень просто.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 сентября в 19:47

терпеть не могу уродов на ржавых ведрах

-4
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 сентября в 09:30

Штампы кривоваты. а я перфекционист (ну почти) в отношении машины, все должно быть хорошим.

Как-то не вяжется с именитым) брендом Кардиант....

+1
вега
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 22 сентября в 09:33

Он ярославский! это круто- использовать шины, сделанные в моем городе. Я верю в этот бренд, да и тесты подтверждают. Кордиант хороший середяк. К тому же успел убедиться в выносливости этих шин. Не каждые шины выдержат такую регулярную езду:

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 сентября в 09:43

Круто конечно...

Вот только я не слышал чтобы производители иномарок, даж собираемых тут ставили на конвейере эти шины.

Виатти на Шкоды да, ставили, народ продавал и покупал новые импортные, иль ездили на этих и плевались...

+1
вега
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 22 сентября в 10:06

ставили, у нас в автосалоне шкоды я видел года 3 назад фабии в кордианты обутые

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 сентября в 10:50

Что там на хакке7ой по вылетало?у меня были абсолютно нормальные,сейчас стоит 8я,доволен.

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 22 сентября в 11:03

шипы. за 2 года шипов стало в 2 раза меньше чем было. Справедливости ради, замечу, что родители не отличаются аккуратным вождением.

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 22 сентября в 11:08

Не знаю,резину естественно ставлю до снега,так что и по асфальту,и по кольцевой,за несколько лет естественно может выпасть,но чтобы в 2раза,хз,не замечал,на Крузере 8ка.

0
sanik0909
был 2 дня назад
На Subaru Forester 22 сентября в 12:33

а ты уверен, что это на конвейере их поставили на Шкоды, а не ушлый дилер переобул машины в более дешёвую резину? знаю много подобных случаев

+2
ray
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 22 сентября в 12:36

не удивлюсь. Но сейчас шкоды у нас комплектуются кама Евро-129, которая рублей на 300-400 дешевле кордианта. :))

0
вега
был 7 часов назад
На Hyundai Tucson 22 сентября в 17:02

Я себе Кордианты поставил, проверю! :)))))

0
sma
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 сентября в 09:09

Оооо, пиши потом)))

0
вега
был 7 часов назад
На Hyundai Tucson 23 сентября в 09:18
+1
sma
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 сентября в 09:27

Понял, ща заценю)

0
был 6 часов назад
На УАЗ 3309 22 сентября в 13:35

Санек не пробовал на Приоре гоняться с Грантой-спорт своего друга?

0
cvg
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 22 сентября в 13:47

нет, он не гоняет. Но и так предсказываю результат, что приора выиграет только максимальной скоростью. Повороты и разгон будут за спортом, однозначно.

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 сентября в 01:05

Как приора может выиграть в макс скорости.если у этой самой калины спорт она выше.

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября в 08:07

я не верю что кто-то ее разовьет, из-за кпп. Эта скорость будет уже за красной зоной

0
sanik0909
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября в 08:33

Ну не знаю, я никогда не боялся упирания двигателя в ограничитель по обортотам. И они ниже красной зоны. В красную зону можно закинуть, лихо тормознув двигателем на мкпп.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября в 09:22

я красной зоны не боюсь и неоднократно доходил до ограничителя в 6500об/мин, но мой мотор в ней работает кратковременно- во время разгона. А если на 120 уже 3500 (как на этом спорте) - то лично у меня, никакого желания набирать скорость дальше нет.

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 сентября в 09:26

А сколько Вам лет?

0
вега
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября в 09:34

и я, и владелец спорта ровесники, по 27 годиков только исполнилось

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 23 сентября в 09:46

Отличный возраст!

Удачи с авто!)

0
вега
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября в 09:50

неожиданно, однако спасибо.

0
sanik0909
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября в 10:04

У меня на фф2 с 1.8 примерно такие обороты на 120 были и кроме как от шума больше ни от чего не напрягался.

0
fedodorov
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 сентября в 11:03

Что то я не пойму,производитель заявляет про 197км макс скорости на калине 2,но она ее не разовьет из за кпп?

0
puncher81
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября в 11:05

это лишь мое мнение. Попробовать я не могу, а то владелец инфаркт схватит

0
sanik0909
был час назад
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 23 сентября в 11:08

Так один раз,ничего страшного,заодно проверишь максималку.

0
puncher81
был 5 часов назад
На Volvo V50 изменен 23 сентября в 11:19

Я так не думаю.И вообще скорее всего максималка будет не на высшей передаче.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На Toyota Camry изменен 23 сентября в 11:29

Почему? Наоборот, кпп отлично для обгона подобрана. Со 100 не переключаешься и пошёл.

На 4 выше 165 врядли поедет, отсечка сработает.

Если колеса r14 поставить, но с нормальным профилем 195х60 например, то поедет шустрее еще. r16 велики для движка.

0
sanik0909
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 23 сентября в 10:08

приора не выиграет не в каком режиме.

0
юра 099
был 6 часов назад
На УАЗ 3309 24 сентября в 20:22

Поставь туда турбину и выиграет. При одинаковой мощности двигателя Приора будет быстрее. Это очевидно.

-1
cvg
был 4 дня назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 26 сентября в 10:34

я про свою скажу, моя даже 8-ми клапанному мотору проиграет.

зачем туда чего то ставить? пусть будет как есть.

0
был неделю назад
23 сентября в 12:06

Не знаю как в ваших краях, в наших зимой при в целом чищенных/обработанных дорогах на каком-нить второстепенном участке можно ВНЕЗАПНО попасть на чистый лед, где и на шипах особо тормозов нет, частые переходы температуры вокруг нуля усложняют жизнь и коммунальщикам и водителям.

На асфальте буксовать с вывернутыми колесами неполезно для шрусов, могут разлететься в хлам. Лишь бы никого и ничего рядом не зацепило, а так они по сравнению с иномарками копейки конечно стоят.

При замене колодок нужно распорные планки осмотреть, конкретно паз в планке, в который колодка заходит, если там заметная выработка есть, со временем ручник работать перестанет (при износе колодок)

Наклейки угребищно смотрятся

+2
torch
был 7 часов назад
На Toyota Camry 23 сентября в 12:14

Выворачивать до упора вредно, а буксовать чем вредно?

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября в 12:18

Это из серии - ездить вообще вредно. Стояла бы в теплом сухом гараже - целее бы была.

+3
fedodorov
был 7 часов назад
На Toyota Camry 23 сентября в 12:24

А колодка у ручника каким образом может выработаться? Если с зажатым ручником ездить подолгу?

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Volvo V50 23 сентября в 12:29

Там речь не про колдки

0
bmwsila
был неделю назад
23 сентября в 13:30

Колодка у ручника на приоре вырабатывается естесственным образом, она же учавствует в обычном торможении. Если задние тормоза барабанные, на ручник отдельные колодки не ставят. Там на конце троса ручника надета пружина и крючок. Крючок цепляется за рычаг, рычаг давит на распорную планку, планка давит на колодку, колодка давит на барабан и тормозит. А пружина на тросе упирается в крючок и кожух, и все это дело растормаживает, когда ручник отпускается. Если на планке большая выработка, то пружина сожмется до упора и не даст затянуть ручник.

+2
torch
был 3 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 26 сентября в 11:51
пружина сожмется до упора и не даст затянуть ручник

Поскольку трос ручника на жигулях считаю расходным материалом, данную проблему лечил откусыванием части пружины.

0
bmwsila
был неделю назад
23 сентября в 13:21

Я хз почему, не один случай знаю, лопается обойма и шарики наружу выпрыгивают. Выворачивать до упора это скорее по ГУР

0
torch
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 23 сентября в 13:38

у меня гур. Но я ведь делаю это на скользском покрытии, думаю большой нагрузки ект

0
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 сентября в 19:52

Саник если ты рерфекционист то купи ковку слик нашу и норм резину хотя бы перелли липучку

-1
cobra33
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 24 сентября в 20:06

Этот слик стоит охренеть сколько. Пирелли меня не вдохновляет. Я ярославец и мне не западло пользоваться шинами ярославского шинного завода

+1
sanik0909
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 24 сентября в 20:13

Р15 6 тр с копейками штука р14 дешевле

0
cobra33
был 5 часов назад
На ВАЗ Priora 25 сентября в 13:13

вот именно, 6 тыр/шт. Нахрена, когда я штампы до 1 тыщи/шт куплю, или литье по 2200р/шт.

У меня небольшая зарплата, хоть и считается в нашем городе неплохой

0
sanik0909
был 7 часов назад
На Toyota Camry 25 сентября в 13:25

Да, 6 тысяч это перебор за диск.

r17 брали дешевле наверное, но давно было уже.

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 сентября в 16:40

Для ковки не перебор р16 ты посмотри по чем импортная ковка

0
sanik0909
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 25 сентября в 16:41

Штампы на вид убого, у меня зима на штампах сразу как одеваю вид меняется к худшему, и весной одеваю машина сразу другая

-1
cobra33
был 7 часов назад
На Toyota Camry 26 сентября в 11:50

Штамповки я не поставлю на свою машину. Плохой внешний вид, малая надежность, большая цена эксплуатации. Литье поставил и забыл, не надо балансировать, не мнется, не ржавеет.

-1
bmwsila
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября в 11:51

Как это не надо балансировать?

+1
владимир191
был 7 часов назад
На Toyota Camry изменен 26 сентября в 11:59

Балансировал один раз все колеса и всё. Затрат больше нет.

Ну и хорошие диски балансировать не больше 5-10г грузиков.

Единственное исключение было на зимней резине у кашкая 1 раз, из-за льда налипшего и грязи, когда я эксплуатировал.

0
bmwsila
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября в 12:01

От ямок, ударов по колесу, износа покрышки, от резкого торможения.... балансировка уплывает...недаром рекомендуется балансировать раз в 10.000 км

0
владимир191
был 7 часов назад
На Toyota Camry 26 сентября в 12:05

Пробег на лете тысяч 45-50, ни 1 балансировки, ни 1 схода-развала. Новая резина лежит, не думаю, есть ли смысл ставить, штатная долго стираться будет еще, дубоватая с новья.

0
bmwsila
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября в 12:08

Так дело то не в резине, а а прокладке между рулем и сиденьем... если ты ездишь с давлением в колесах свыше 3 атм и для тебя это норм... оо и дисбаланс не ощутишь)))

Я ощущаю и при малейшей вибрации перебалансирую.. по факту балансирую 4 раза в год... при переобувке... и один раз междупереобувками

0
владимир191
был 7 часов назад
На Toyota Camry 26 сентября в 12:11

Большую часть пробега жена ездит,

моя главная задача по автомобилям - Чтобы ездили на любое расстояние в любое время - допускать криворуких мастеров по схождению чтобы сбить заводское - нет желания, были безопасными, не требовали затрат и времени на их ремонт.

Пока справляюсь.

0
bmwsila
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября в 12:13

Ну вот и ответ.. жена не замечает и ладно...только это не говорит о том что так и надо.. надо как раз регулярно балансироватт...

0
владимир191
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 сентября в 12:21

Если грузики все на месте и очень сильных ударов не было ничего не уплывает) я как с новья все 2 комплекта отбалансировал так и все, меняю сам во дворе, никаких биений хоть 20 км хоть 160, быстрее не езжу

0
cobra33
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября в 12:25

Охохо....ну значит я такой дотошный.... может потому что у меня диск большой и тяжелый.. и резина низкопрофилтная.... но у меня со временем начинает бить... особенно после выезда в жесткое замкадье.... где дороги говно

0
владимир191
был 7 часов назад
На Toyota Camry 26 сентября в 12:27

Да, вес диска всё же существенно больше твой.

Плюс пробег больше.

0
владимир191
был 4 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 26 сентября в 12:38

Или я езжу аккуратно) народ многие стойки стаба передние меняют через 20-30 тыс на вагах у меня 51 тыс все ок, вообше считаю 100 тыс подвеска должна без проблем отходиь если не убивать

0
cobra33
был 23 минуты назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября в 13:23

при желании ушатать можно любую подвеску быстро...я уже писал ниодин раз про приятеля, который за 20 тыс сломал кардан на ТУареге))))

Я не знаю как можно ездить на машине чтобы меня стойки за 20-30 тыс км...я только косточки, это втулки стабилизатора... менял...на супербе что-то около 40-50 тус км..на туареге передние тыс на 70-80, задние около сотки...на Тахе в подвеску лазил только на замене шаровой...и то за сотку тыс км

0
bmwsila
был 3 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 26 сентября в 12:04
Литье поставил и забыл, не надо балансировать

Это заблуждение. Точно так-же не надо балансировать штамповку.

Я литьё уже два сезона не балансировал, но это не значит, что "не надо" - при 130 км/ч начинает вибрировать. Зимняя резина (новая, один сезон) на родных штамповках при скорости 150 км/ч едет ровненько, хотя у неё вес 19 кг против 15,3 у летней на литье...

Кстати, жигулёвская Росава ВС-53 175/70/13 на девяточной штамповке - тоже весила около 15 кг...

0
yurchick
был 7 часов назад
На Toyota Camry 26 сентября в 12:06

Да, еще забыл про снижение нагрузки на подшипники из-за снижения массы.

Это факты, вибрации до 140 нет точно. Выше для кашкая перебор.

На камри тоже не буду балансировать и делать схождение.

0
bmwsila
был 2 дня назад
На Subaru Forester 26 сентября в 16:19
малая надежность, большая цена эксплуатации

это с чего такие умозаключения? у меня штатная штамповка на Кашкае отходила 60 тыс км по дорогам очень разного качества (включая и такие, где яма на яме и даже грузовики по обочинам объезжают), и вообще ни одной проблемы ни с дисками, ни с резиной (Бридж и лето и зима). И эта штамповка продолжает бегать у нового хозяина уже 2 года (вижу машинку периодически).

а по внешнему виду - как по мне, то удачные заводские колпаки проблему решают. без колпаков штамповка редко какой машине идёт (хотя есть исключения)

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™