Volkswagen Beetle 1.2 TSI
2014 г.
1.2 л.
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
3 июня 2014 в 15:26

Мини-Порш

Удалось нам с женой получить на выходные этот интересный автомобильчик. Желтый, со светодиодиками и… симпатичный — так описывает его жена сейчас!

Сразу скажу, что ей «Жук» нравился и в первом исполнении и теперь в последнем… Поэтому с нее спрос маленький, а я принялся изучать машину детально!

Внешний вид:

Сразу сажу, что мне прошлый «Жук» нравился своей детскостью и непосредственностью. Новый стал куда серьезнее, солиднее. Он стал похож на «Порш». Только у «жука» по сравнению с «Порш» есть одно преимущество — Beetle получился красивым в отличии от всех своих старших собратьев. Это, лично мой вкус, поэтому споры не принимаются… Для меня на сколько уродливы все «Порше», на столько симпатичен стал «Жук».

Салон

Садимся за руль — проем в двери нормальный, залезать даже мне (185 см и 104 кг) удобно. За рулем расположился быстро, кресла комфортные (из минуса — они кожаные). За мной конечно, сесть не сможет даже ребенок, ибо ему просто не будет места, чтобы поставить ноги. НО! В этой машине задний ряд я даже не рассматриваю, все таки это купе.

Определились — машина максимум для двоих и ребенка до 3-х лет. Смотрим на пластик в салоне и крутилки…

 Внутри все сделано в желто-черном стиле. Блестящий желтый пластик элегантно вписывается в приборную панель. Разочаровывают только крутилки. Они сделаны как на обычном Гольфе. А все таки покупаю такую футуристическую машинку, не хочется, чтобы даже детали от скучного, серого до безобразия гольфа, присутствовали в салоне.

— Да, надо было как в DS3 зафигачить все в таком ярком и праздничном стиле, — говорит жена.- Или уже оставить все как в обычном гольфе. Хотя я за первый вариант. А так получилось вот праздник, а вот и серые будни в одной машине.

Я лично, к таким крутилкам отнесся с пониманием. Если бы «Ваген» еще для каждой модели отдельный салон проектировал, эта тачила стоила бы 2 миллиона! 

Нет, — говорю я. — Лучше такой салон, зато цена не запредельная!

Короче, все кнопки на руле, экране, и везде как на обычном Гольфе. Ручка переключения передач робота тоже стандартная (сделана почему —то в черном цвете, с вставками серого, хотя логично было налепить желтого).

Отдельно похвалю ЗВУК! Я уже говорил много раз, что мне в принципе на звук всегда было наплевать. Но в этой машине даже я отметил, как круто все звучит! Это радует, и это по словам владельца штатная музыка…

Двигатель и робот:

Двигло 1,2 на роботе с 7 ступенчатом! Когда мы с женой покатались на нем, поняли, что этот движочек достаточен для города. машинка ускоряется достойно и везет двух человек вроде как без особого напряга. Но лучше ездить в режиме S (что подразумевает слово спорт). Ибо так мне машина показалась отзывчивее на педаль газа.

Интересно, что над приборной панелью (это я вернулся на минутку в салон) возвышаются трое круглых… чего круглых!? Короче показывают фиг поймешь чего. Толи давление в турбине (зачем это на машине с 1,2 литра), вроде как минуты какие-то и еще, что-то. За два дня я так и не понял. Но смотрится красиво. Это вроде как опция, но для полноты картины надо брать…

Чем выше скорость машинки, тем сложнее ей ускоряться, это становится заметно уже с 80 км/час. Если будет полная загрузка… хотя полной загрузки не будет, кого там грузить!? Робот нареканий у меня не вызвал, разьве, что странной паузой на старте… Но в целом нормально!

Багажник:

Багажник очень приличный, для купе. Даже больше, чем я ожидал. По сути машина это еще и лифтбэк (так кажется называется). По ощущениям больше, чем в Гольфе. Хотя официальные цифры я даже не смотрю, есть зрительное восприятие…

Итог:

После покатушек на этом автомобиле я понял, почему Кобра купил «Лион». Он не такой скучный как Гольф, и вместительнее, чем «Жук». Вообще мне автомобиль понравился, но цена в 1 миллион, конечно, отпугивает. Если бы он стоил тысяч 600 — 700 в полной комплектации (а это наверно его справедливая цена)был бы хитом! А так — слишком дорог для молодых людей и слишком не престижен (учитывая, что это не Порш, а фольксваген) для «золотой» молодежи! Все-таки за эти деньги девочки купят Ауди А1, Мерседес А…

А если рассматривать 1,4 (двигатель) — то цена вообще улетает за пределы реальности!

Автомобиль загадка для меня, я ее еще не разгадал. Для кого он? для чего он?… могу сказать одно — это лучшее, что сделал Фольксваген под брендом Фольксваген…но вот нужен такой он весь красивый под таким брендом это вопрос…

Продажи покажут!))))) 

12
Нравится!
Мне нравится!
5410
Комментарии78
На Audi 80 3 июня 2014 в 15:38

Согласен полностью

0
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 15:52
Отзыв супер! За пиар спасибо:-) где то так и есть:-) . но с ценой жука ты перегнул.. За 600-700 в приличной базе да, но не в полной, так солярисы всякие стоят:-) или ты хочешь чтобы имиджевый авто выше качеством и собираемый не в РФ, стоил как бюджета б класса собираемая в РФ?))) сказочник
+1
cobra33
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 15:59

cobra33

Тогда и солярисы цену скинут и будет всем счастье)))))... они тоже дороговаты стали))))

0
баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 16:14
Они запредельно дороги эти фантики, а фольц не то что 5-6 лет назад когда королла и сивик по 530 а джетта по 600, сейчас иной расклад и цены забрал не фв
0
баварец2012
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 июня 2014 в 17:48

Правильно Кобра говорит, этот авто и создан не для массовости, от этого и цена на него высокая. Все же это немного не тот авто, который должен быть у каждого нищего.

0
andrei 36
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 17:55

andrei 36

Но и обеспеченным людям он явно не нужен

0
баварец2012
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 июня 2014 в 18:15

совсем да, а выше среднего, почему бы и нет

0
andrei 36
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 19:22

andrei 36 

Думаю выше среднего будут брать премиум... ну это надо смотреть.. есть конечно вообще фанаты Жука.... 

0
баварец2012
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 июня 2014 в 19:29

В любом случае, этот авто не для массового покупателя, что бы не стать ширпотребом

0
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat изменен 3 июня 2014 в 15:57

Приятно было почитать про столь редкого зверя !

Леон, лично мне - нравится снаружи  !!!  НО внутри ... намного хуже и дешевле гольфа ... а стоит почти как гольф ! Если по вашему в гольфе внутри скучно, то в леоне ещё скучнее и дешевле. В фйольцах внутри да скучновато, но если брать хайлайн и пару пакетов с допами по салону - то всё ок там !

Насчет лучшей модели у ФВ - ну незнаю, автор вы может сидели в минимальных комплектациях, посидите в пассате хайлайн с допопциями по салону, не говорю уже про туарега/фаетона. Моё имхо, лучшая модель у ФВ- Фаетон ! Строго,стильно,засматриваюсь . Б/у совсем не дорого кстати.

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 16:01

дапохнаник

Сидел в топовом пассате и новом туареге..... впечатления не произвели по салону.... просто обычные (не очень удобные)... подстаканники не удачные, подлокотники тоже... но это мое мнение....

Я в целом смотрю на лучшую машину из всех фольксвагенов: имидж+дизайн+салон+эмоции!

+1
баварец2012
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat 3 июня 2014 в 16:14

а чем именно неудобные ? Кстати, когда только купил б/у пассата непривычно было что правая нога, точнее район коленки упирается в центральную консоль, но через два дня привык - и даже удобно - нога не напрягается и хорошо упирается неё и не напрягаешься её держать.

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 16:15

дапохнаник

Неудобно тянуться к подстаканникам.... в частности

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat 3 июня 2014 в 16:16

они же между передним подлокотником и ручкой КПП (туарег,пассат) - чё к ним тянуться то ? ближе чем ручка КПП...

+2
дапохнаник
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 июня 2014 в 17:53

мне кажется баварец что то путает, наиудобнейший подлокотник и удобный подстаканник, к которому не нужно тянуться. Хотя мне тоже салон пассата не очень нравился, когда я в нем просто сидел в салоне, но почему-то в движении все резко поменялось, в общем за 4 года он мне стал еще больше нравиться. 

0
andrei 36
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 17:57

andrei 36

Подстаканники стоят там, где локтем легко задеть и руку приходится выгинать....

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat изменен 3 июня 2014 в 18:03

так везде в машине можно задеть... а вообще странно как там локтем то задевать ... Рука лежит на подлокотнике, как раз чуть ниже ваш стакан, прям возле ладошки .... я ими вообще не пользуюсь, для в машине есть - запрещено для всех :) Только водичку попить

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 18:03

дапохнаник

В хорошо продуманных машина задеть сложно..... эрганомика мягко говоря не эталонная.... я не говорю плохая, просто средняя...

0
баварец2012
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat изменен 3 июня 2014 в 18:06

все журналисты лукавят, когда говорят эталонная, причем ВСЕ ??? Скорее всего вы только сидели в ФВ, а надо покататься пару недель хотя бы, может тупо привыкли к одному и потом отвыкать трудно, а когда привыкнули бы к ФВ, и потом в другое - опять не то всё, неудобно.

0
дапохнаник
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 18:07

дапохнаник

Какие ВСЕ ЖУРНАЛИСТЫ?.. те журналисты, в журналах которых Ваген самый крупный рекламодатель?

Я просто имею отношение к журналистам кое-какое...

0
дапохнаник
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 3 июня 2014 в 18:18

баварец2012 еще больше убеждаюсь что ты Пассат с какой то другой машиной спутал, не возможно задеть стакан когда он стоит в подстаканнике, тем более локтем. 

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 3 июня 2014 в 18:38

а в БМВ где подстаканники расположены?

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 19:20

ban77 

смотря в какой БМВ.. в копье и Х6 очень удобно... после рычага Акпп.... но так как табло развернуто к водителю, очень удобно.. в Х6 еще сзади два в столике спрятаны- Правда это как опция шла в Х6 (по-моему)...

В БМВ других косяков по салону хватает...в копье сзади нет ниш под клажу ВООБЩЕ.... А в Х: неудобная распашенка подлокотник....  

0
баварец2012
был 3 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 22:25

на мой взгляд,эргономика-это не подстаканники,а когда ничего не болит после 3х часов за рулём.У ФВ  в этом плане всё нормально,а у многих других производителей-нет

0
7777777777777
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 22:46

7777777777777

Эргономика - это удобство и простота в использовании...

А у меня например спина и в жигулях не болела....

0
баварец2012
на сайте
На Volvo V50 3 июня 2014 в 23:08

в жигулях правая нога страдала. Потом привычка появлялась, но все равно тысячу за раз трудно было.

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 09:20

Я конечно не пользовался подстаканниками в БМВ, но их размещение перед рычагом АКПП тоже весьма спорное решение, например когда хочешь достать стаканчик, то можно задеть им за этот самый рычаг и все содержимое будет в салоне и на одежде.

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 09:31

ban77

Нет... не прольешь........ торпеда развернута к водителю....

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 09:34

баварец2012

Ладно, куплю себе БМВ попробую пролить:)

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 09:50

ban77

НЕ!  БМВ лучше не покупать))))

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 10:10

баварец2012

Чейта отговариваешь?:) я вот уже собрался аванс за 328i GT xDrive вносить, но после твоих слов задумался:)

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 14:55

ban77

Кстати скидосы дают на 328?... очень хочу себе, но думаю 320 буду брать...

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 15:27

В начале года предлагали 328-ю за 2,3 млн., скидывали максимум 50 тыр, а после того как выяснилось, что в наличии нет машины которую я хочу, сказали тока на заказ 3 мес.ждать и без скидок!

А ты 3GT решил брать? на полном приводе?

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 16:01

ban77

320I GT задний привод.... пока не могу посчитать сколько выходит точно и могу рассчитывать на какие-то скидки.....

Только сегодня был в салоне БМВ... на Волгоградке.. стоит одна 320D

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 17:03

На волгоградке бываю регулярно, но там манагеры какие то ленивые, попробуй в независимость обратится на МКАДе (котельники)  или на 60 летия октября (рядом с ТТК).

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 17:46

ban77

Заметил сегодня их ленивость по полной)))) 

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 17:53

причем они всегда там еле ползают, не только в жару:)

Попробуй еще борис хоф на ярославке

0
ban77
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 17:59

ban77

Буду искать вменяемых....

0
баварец2012
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 4 июня 2014 в 18:01

Давай, удачи!

0
ban77
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 20:56
Леша а в чем там проблема? Может им пинка дать?)
0
cobra33
был 3 часа назад
На Volkswagen Touareg 5 июня 2014 в 11:04

Да ну их, была нужда мараться:) Еслиб не было альтернативы в виде других ОД, тогда да.

0
дапохнаник
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 16:12
Про какой Леон и гольф речь?) если лео2 против г6 то да, а Леон 3 фр ничуть не хуже хайлайна, притом что за цену лео3 1.8 т фр дсг мы получаем гольф7 1.4 т что как бы не одно и тоже
+1
cobra33
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat 3 июня 2014 в 16:19

да, согласен что в 3 леоне не так бросается разница с гольфом, как было у 2 леона. Но посидев внутри - материалы похуже, панель скучнее - разница есть. Только лучше не по фоткам, а в живую сравнивать.

0
дапохнаник
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 23:17
Так я сравнивал, так как г7 и леон3 кандидаты на след машину. И Лео 3 фр мне оч понравился. Больше чем г7 , да если придиратся кое что по мелочи можно накопатт, типа экран магнитолы меньше, но тотже гольф это гольф одинаковый снаружи что база что хайлайн кроме дисков, и сидухи и салон только дороже и все, а дело фр и экстерьер чуть иной злее, сидухи комбинированные спортивные супер, ещё феньки по салону, тормоза от рс Октавии фл итд, в гольфе этого нет, по этому для тех кто понимает Леон лучше, для тех кому просто нужна качественная комфортная небольшая машинка, тем гольф.
0
cobra33
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 3 июня 2014 в 23:21

cobra33

А купишь БМВ! Вот увидишь))))) это для тех, кто еще лучше понимает))))))))))))

0
баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 23:44
Я прекрасно понимаю БМВ катал 118 но там ценник иной, на все от покупки до обслуги, а Леон 1.8 т даже новый со скидками в 900 можно уложиться, 118 такой компл будет хорошо если 1,200
0
cobra33
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 00:15

cobra33

1,2 теперь стартовая цена для 116.... отстал ты от жизни))))))))))))))) подорожали машинки просто нереально(((((

а 118 решили не возить ибо сбивает продажи 3-ки...

0
баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 00:18
Слушай она от 880 по прайсу шла, евро так не вырос что за бред?) тем более ха 1200 точно нафиг не нужна никому, 1350 гольф гти стоит
0
cobra33
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 изменен 4 июня 2014 в 00:40

cobra33

Я брал, когда стартовая была 880.... теперь стартовая 1,2.. это точно! Уже и сайты даже обновили........... правда теперь в базе автомат (но он раньше всего 100 стоил)............. надо докупать еще: климат (не обязательно), экран и датчики света, дождя.... расширенные ниши в салоне... короче цена просто космос стала... 

Короче цены растут...

0
баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 00:44
Ровно год назад была цена 880 и автомат в подарок, а послое того как я Леон купил мне раз пять СМС салон БМВ стал 116 за 780)
0
cobra33
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 00:46

cobra33

Прошли те времена.... теперь она превратилась из "недобмв", в очень дорогую машину... к сожалению, конечно((((

Хотя мне для продажи б/у это хорошо)))))

0
баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 00:53
То есть уподобишся жалобам и поставишь за ту цену что брал новую?)
0
cobra33
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 08:03

cobra33

Другого выхода нет))))

0
cobra33
на сайте
На Volvo V50 4 июня 2014 в 08:06

Зачем продавать машину за бесценок?

Конфигуратор на копейку может и с 1.2 начинается, но у дилеров стоят от 980 и больше чем за 1,35 в наличии нет. Ну зарядили ценник под рост евро, а теперь скидки должны давать нехилые.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 08:43

fedodorov

Где у дилеров стоят? куплю 5 сразу и продам)))))  бизнес))))

Стоят прошлогодние, пустые, после тест-драйва за эти деньги....

0
баварец2012
на сайте
На Volvo V50 4 июня 2014 в 18:45

понятно, что не набитые под завязку стоят...

0
был 3 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 3 июня 2014 в 16:36

Машина отличная,мне тоже очень нравится всем,кроме цены,которая,как не считай,сильно меньше миллиона не получается(((

ну и мескиканская сборка,то есть ориентация на неприхотливый америкосовский рынок слегка расстроила,когда рассматривал ЖУКа у дилера-по сравнению с Гольфом заметны всякие нехорошие упрощения,типа двойного уплотнителя дверей,вместо тройного

+1
был день назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 3 июня 2014 в 17:33

Машинка очень интересная. Цена в Украине с двигателем 1,4  160л.с., 7ст ДСГ - 29900 зеленых денег. Стартует ценник с 22700, меахника, 1,2. Планирую такую заказать дочери в конце июня. На тест-драйве с удовольствием покатался 2 часа. Правда моторчик был 2,0. Но все равно дизайн равнодушным не оставляет, да и на ходу позитивно. 

0
валерийдок
был 5 месяцев назад
На Volkswagen Passat 3 июня 2014 в 18:00

1 050 тыс руб получается в Украине, у нас в РФ такой от 990 тыс примерно. Чёт я думал, что у нас дороже ...

0
был день назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 3 июня 2014 в 19:30

очень интересно описано, действительно 1.2 маловат, но неужели с 1.4 идёт совсем другая комплектация, потому как сам по себе мотор не так уж и дорог в сравнении с 1.2, а машина эта как "мини" той то же хвастать особо и нечем, но она такая одна и есть именно её ценители/почитатели/любители, возможно и с битлом будет так же

+1
был 6 часов назад
На Renault Fluence 3 июня 2014 в 23:33

Beetle получился красивым в отличии от всех своих старших собратьев Ну, не знаю. По мне, так Порш - шедевр в дизайне. Не случайно его не хотят менять на протяжении десятилетий. Боятся поклонников распугать, да и сложно придумать что то такое же завораживающее. Пытались - не пошло. А вот новый жук напоминает панцирь черепахи. Старый не в пример лучше. Сколько людей, столько мнений.

0
garisp
На Audi A6 3 июня 2014 в 23:49

911 вживую выглядит ОБАЛДЕННО. маленькая злая накачанная стероидами машина

+1
беспредел
был 6 часов назад
На Renault Fluence 4 июня 2014 в 06:55

У нас ездит пара 911 по городу. И Панамеры встречаются. Это смешно, но живя в Пттере я за все годы видел ролсы и Бентли раз десять-пятнадцать. А тут в один день три Бентли и все разного цвета - центр маленький и они все на пятачке тусуются. Но Порш именно так и выглядит - злым и накачанным. А новый жук - никак. Миленько для девочки гламурной, но не более. Не понимаю, кто берёт его за такие деньги. Я бы копейку взял или А-1. Но повторюсь - сколько людей, столько и мнений.

0
garisp
был 3 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 09:51

Фиат500 тоже из себя ничего интересного не представляет,стоит минимум в полтора раза дороже чем такие же по размеру Спарк или Пиканто,выпускается уже 5 лет ,но спрос в Европах на него бешеный

0
7777777777777
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 4 июня 2014 в 09:53

7777777777777

Фиат 500 - произведение искусства! Мне ОЧЕНЬ нравится.... с него и ауди свою А1 поэтому слизывал....

Фиат 500 - легенда...

0
баварец2012
был 6 часов назад
На Renault Fluence 4 июня 2014 в 11:15

И Жук - легенда, и Мини, и Рено-4 - тоже возродить хотят. За то люди деньги и плптят - ореол легенды, романтичность, дизайн....

0
баварец2012
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 12:25
Я думаю и рулится он супер, и динамика с 1.4 т отличная на такую массу.
0
баварец2012
был 3 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 21:42

Мне Фиат 500 тоже нравится,но сидеть мне в нём тесно.

Вот Фиат500L-это тема!Помещаюсь в нём нормально,когда его начнут к нам завозить(вроде,обещали),то сильно подумаю насчёт покупки

А скоро ещё паркет Фиат500Х появится

0
7777777777777
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 22:15
Прочитал про фиат 500л что то ДВС странный 1.4 т 160 лс а момент всего 184( тогда как у моего 105 лс 175 нм
0
cobra33
на сайте
На Volvo V50 6 июня 2014 в 16:04

для тебя подойдет

Abarth Fiat 500
0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Mercedes GLK, Volkswagen Polo 6 июня 2014 в 17:23

не подойдёт.Меня на Абарте на Кипре катали.Страшная машина.Вроде и цифры разгона какие-то смешные,8 что ли секунд,но ускорения такие,что тошнота начинается.И очень тряско в нём

0
7777777777777
был час назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 6 июня 2014 в 21:58
Абарт не 8 разгоняется а 6 если не меньше, 8 1.4 т 100 сил
0
был 18 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 4 июня 2014 в 07:01
Отзыв зачотный. Да и битл тоже ничего себе тележка, глаза радует. Цена может и высока, но в любом случае наши машины выбирают чаще "больше железа за меньшие деньги" или смотрят клиренс с багажником. Индивидуальный тут покрой, не для каждого.
0
был неделю назад
На Volkswagen Golf 7 июня 2014 в 16:48

Буквально три дня назад катал такой на Крите. Как он в городе не скажу, на трассе движок иногда хочется помощнее, но и так при желании обгоны нормально, но надо на третьей передаче (МКПП была), на четвертой уже не тянет. По горным дорогам 6 передач показались лишними, вполне после хорошего разгона на четвертой втыкал шестую. 

А вообще о впечатлениях... Не знаю как на каждый день (себе бы точно не взял даже без учета цены, а вот жене вторым а/м вполне), но погонять в отпуске было супер приятно. Ярко красный, кабриолет, с отличной и эргономикой и управляемостью... Впереди сидеть удобно, сзади дети с моими 176 см роста разместились без ущерба. Но а/м, конечно, для одного-двоих. По ощущению за рулем это Поло, а не Гольф. 

Внутри с эргономикой все в порядке, но опять же это Поло, до нового Гольфа ему далеко. В основном в смысле престижа, что ли. Он даже внутри с дизайном и не стремится выглядеть солидным. 

Ну а зачем он? Так все ругали фолькс за скучный дизайн, так получите а/м с реально ярким и самобытным дизайном. Массовым даже и не задумывался, но иметь такой в линейке полезно для имиджа. 

0
navigobear
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 7 июня 2014 в 18:59

А чем салон от гольфа отличается? не нашел ни одной разницы?

0
баварец2012
был неделю назад
На Volkswagen Golf 7 июня 2014 в 19:44

Я с седьмым сравнивал.  Я б сказал он идеологией отличается в первую очередь. Ощущения совсем разные. Я, пожалуй, не совсем удачно выразился. До Гольфа Битлу не далеко, а в другую сторону. 

По элементам управления да, идентично, даже часть деталей одна и та же. 

0
navigobear
был 2 месяца назад
На BMW Gran Turismo, BMW X6 7 июня 2014 в 21:31

navigobear

Ну, кутилки и экран - все вроде одинаковое...  ручка передач тоже копия.... только вставки разные (у жука в моем случае были желтые)...

0
баварец2012
был неделю назад
На Volkswagen Golf 7 июня 2014 в 21:45

Ну приборка у Битла своя, оригинальная. На мой взгляд менее практична, чем традиционные, но т.к. сам Битл и не позиционируется ка практичный, то это нельзя записать в минусы, скорее в оригинальные элементы. 

Вставки в салоне в цвет кузова тоже вполне неплохой ход, но тоже совершенно не типичный для VW. 

С бардачком тоже неплохо придумали: есть и традиционный, а есть и дизайнерский. 

Опциональный шкалы по центру торпедо тоже своя фишка

По мелочи да, но набирается на другое восприятие. 

PS Впечатлила возможность откатить переднее сидение буквально до упирания в заднее. Я в таком положении даже до педалей не дотянулся, зато легко переодел плавки. А вот то, что установленная скорость круиза нигде не индицируется - это не понравилось. 

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™