Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
май 2016
1
Архангельск
27 апреля 2016 в 7:24

Ремонт/ТО: Тех.обслуживание - 312 т.км.

Итого — 280 р. за литр антифриза с учётом стоимости тары — пластиковой бутылки)

У ОД за работу — 1008 р.

М.фильтр — 372 р. (с учётом 20% скидки за постгарантийное обслуживание)

Масло моторное Special Plus 5 w40 1 л./1300 р. — 5 л./5200 р. с той же скидкой.

Кольцо уплотнительное — 119 р.

Пробка — 156 р.

Итого 6483 р. за все.

Оплачен был только фильтр — на запас пусть будет)

Экспресс — замена

За масло и фильтр

ЕГО СТОИМОСТЬ ВАРЬИРУЕТ ОТ 700 ДО 1800 р. В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И НАКРУТКИ ПРОДАВЦА

Вопрос с заменой ОЖ на сегодня пока остался открытым: в толмутах от 1997 и 1999 годов прямо противоположная информация

Это за 1997 год.

И позже

Вот, собственно, пока и все про тех.обслуживание этого автомобиля.

Спасибо за внимание.

Удачи на дорогах и по жизни!

14
Нравится!
Мне нравится!
1429
Комментарии 56
был 14 часов назад
На Hyundai i40, Ssang Yong Kyron 27 апреля в 08:10

продолжаю за вас переживать и радоваться!) хорошо будни проходят. 312 тысяч пробега - умели же авто делать в 93-м году)

+1
forbs
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 08:28

Согласна - умели!)

Но тут, наверное, уход/обслуживание не на последнем месте - сколько их ржавых и битых на автосвалках((

Недавно говорили про мерс с пробегом 2 млн.км.у одного владельца - живее всех живых!)

0
forbs
был 19 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 27 апреля в 10:46

forbs," умели же авто делать в 93 году"

А что сегодня французкие дизеля бегают меньше???? Возьмите hdi 1.6, hdi 2.0 пежо. У меня 2:90 ткм hdi 2.0 все родное досих пор. И пьезофорсунки, тнвд , топливная, в том числе свечи накаливания. Брал новым.

+2
был 7 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 27 апреля в 09:10

Экспресс замена это удаление масла через щуп? Если так, то я считаю, что это не самый лучший способ замены масла.

+1
ия
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 27 апреля в 09:22

Нет, через заливную горловину.

Просто у других а/м после замены было светлое масло, а тут сразу чёрное...

Интересно, у других ,,дизелистов'' так же ?

0
expert20144
был 7 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 27 апреля в 09:43

Ну или через заливную горловину, это без разницы, лучше менять сливая масло с поддона, через сливную пробку. У меня на дизилях после замены масло было светлое, но темнело быстрее чем на бензиновом.

+1
ия
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 09:49

Значит, скоро снова менять надо - пригодится таки фильтр)

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 11:59

Отстой надо сливать через 1000 км из фильтра и будет счастие. Воздушник раз в сезон и усё. 5 лет отъездил на Венте . Но время их прошло. Р,С. Машина была из под одного хозяина. Отзыв тут есть. Документы по обслуживанию и ремонту в России и Германии были при ней. Смотреть место ещё надо где балка задняя крепится- они там гнить любят. А у печки все 4 скорости работают? дымка не было из руля? Если нет то всё хорошо.

+1
федченко паша
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 12:16

Скорости у печки только две включала - не было необходимости, но проверю)

Дымка точно не было)

По днищу пока нормально, сказали. Будут менять с/блоки балки - озадачу ( на заказ тогда пришли от Гольфа3 - хэтча))

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 15:59

вроде там сайленты у всех одинаковые, при замене сайлентов у задней балки обязательна замена тормозухи почему то, там в немецкой книге написано, которая с машиной шла толстая такая с картинками на немецком.

+1
федченко паша
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 27 апреля в 16:10

Нет, у хэтча два с/блока на балке, а у вариант/универсал - 4 ( они чуть короче)

И тормозную заменят, т.к. мастер ,,вспомнил'', что т/шланги от кузова до балки - ,,так себе'')

Толмуты оба на русском - уже тут были куплены)

А сервисная книжка - на немецком.

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 21:32

на русском талмуд не торт, у меня был такой немецкий лучше. У ниверсал с низу не видел, не отрицаю

+1
expert20144
был 5 часов назад
На Volvo V50 27 апреля в 09:43

Дизелисты тут не причем. Осталось много черного масла, оно смешалось с новым. Вот и результат. Через сливную не все сливается.

Когда пробил картер и снимали поддон. Потом залили. Оно первое время от цвета масла в канистре не отличалось.

+1
fedodorov
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 27 апреля в 09:54

У 2114 тоже не отличалось - меняли так же и там же.

Но способ не лучший - согласна.

0
expert20144
был 19 минут назад
На Audi A4, Renault Megane 27 апреля в 10:51

У меня также масло черное. Можно через 40 ткм промывать дизель. Масло светлым будет держаться чуть дольше, затем все также. Нормальное явление, не забивайте голову. Меняйте фильтры и масло своевременно и все. Удачи с машиной, вариант у вас неплохой, почти весь пробег в Германии.

+1
plate
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 11:14

Да, согласна про Германию - дороги там однозначно лучше, аж завидно)

А вот на счет промывки движка - и хочется, и колется - боязно, короче...

,,Отмоет всю грязь и забьет все что можно'' - бытует весьма распространенная страшилка...

0
expert20144
был 6 часов назад
На Renault Fluence изменен 28 апреля в 21:39

Нет, через заливную горловину. - я не понял, как можно высосать масло через заливную горловину? Она ведь (горловина) на распредвал выходит и т.д.? Обычно при экспресс-замене всегда высасывают через щуп - там самая низкая точка. И если масло столько времени не менялось, то нужно через 500-600км поменять ещё раз и масло и фильтр. Да, кстати, поздравляю с отличной машиной! Это правильное решение!

0
garisp
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 29 апреля в 08:59

Это не совсем ,,решение'' - скорее попытка запрыгнуть в поезд, который уже ушёл)

На счёт экспресс - замены: это действо наблюдала со стороны, через стекло - могу и ошибаться, это чисто моё мнение что так удобнее - надо будет спросить ради интереса)

0
expert20144
был 6 часов назад
На Renault Fluence изменен 29 апреля в 12:19

Да ерунда это всё по поводу возраста! Главное - техническое состояние машины. У моего брата двоюродного Ауди 80 аж 87 года и в прекрасном состоянии. Пробега истинного никто не знает, но примерно около 400ккм. И продавать или менять не собирается. Бегает старушка. А тут весь пробег в основном по Германии на их топливе и сервисе. Да он ещё будет бегать и бегать. Я бы только сменил резину и не на 15-е диски, а 14-е высокопрофильные (на них мягче и подвеске легче) и возможно проставки сделал по 2см, что бы поднять в общей сложности на 4-5 см. Ведь Вы же не собираетесь гонять-закладывать, а для проходимости этого будет достаточно.

+1
garisp
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 апреля в 12:26

Ну проверить возможности а/м на трассе таки интересно и делать это надо ДО установки приставок)

Попробовать можно, этот гольф в отличии от турбо - бензинового намного спокойнее едет)

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 29 апреля в 13:45

не надо ни каких проставок- только кузов портить, надо пружины и аморты поменять. Пружины и аморты взять по дороже и тачка поднимется.

0
федченко паша
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 апреля в 14:57

А кузов от чего будет портиться?

Я видела проставки у ОД Лады в магазине - между витками пружины ставятся - прозрачные почти)

И чуть ли не 2400 р/шт)

0
ия
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 апреля в 20:21

уже обсуждалась эта тема и не раз, в поддоне могут остаться какие то капли масла, но они двигателю не вредят, гораздо больше остаётся на распредвале и вообще под клапанной крышкой, в самом двс по его каналам, так что можно не переживать за способ замены масла, основная его часть из двигателя убирается.

+1
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 27 апреля в 10:44

ну ты даёшь ))),и этот авто сделаешь новым и продашь?))))

0
bmwm3
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 11:07

Заметь, четырка осталась дома!)

И этот а/м не надо ,,делать новым'' - он в принципе в хорошем состоянии, достаточно просто своевременно проводить тех.обслуживание)

Немец таки - ломаться не должен, ибо старой закалки)

0
expert20144
был 19 часов назад
На ВАЗ Priora 27 апреля в 11:10

мой опыт аж с 3мя гольф2 говорит об обратном

+1
sanik0909
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 11:18

Для направлений - 2114)

С клиренсом 12 см. особо не разбежишься))

Хоть бы на работу возил - и то хорошо)

0
expert20144
был 19 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 27 апреля в 14:42

Колеса поставь по-больше да подними на 2 см и будет счастье )

+1
skinner
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 15:50

На этот сезон ещё хватит той, что прилагалась ( 185/60/14), а в перспективе можно и на R15)

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 12:01

Ломается и ещё как, а з/ч хороших нет, одно гавно китайское. Ломается не предсказуемо. Ещё надо следить за предохранителем свечей накала. Он под капотом, вернее за коробочкой где он стоит, если она подплавиться то жопа, проблемно её найти, а коротыш не вариант. Без свечей его не завести.

+3
федченко паша
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 12:10

Китайские стараюсь не брать з/части)

Предохранители пока не менялись - спасибо, посмотрю заранее.

0
expert20144
был неделю назад
На Renault Symbol, ВАЗ 2114 изменен 27 апреля в 13:06

а это не важно что ты не стараешься их покупать,они все равно есть)))

для примера ,неделю назад покупал на 14 мотор стеклоподьемника,синяя коробочка.написано производство город Калуга. мотор для 2110 и т.п. все по феншую)) потом присмотрелся а над штрих кодом черным по белому мейд ин P.R.C., ну епона мать ,уже на тазик проще запчасть в Китае делать((( дожили....

таких деталей/вещей много, написано германия, а внимательно присмотришься и найдешь заветную ндпись кЕтай.

+1
dimales
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 13:25

Ну я когда делаю заказ - спрашиваю, где производят данную з/часть и обычно не обманывают)

А на а/рынке или в а/магазине надо бдить - один раз так втюхали ремень ГРМ ( на Кольт или Матиз - уже и не помню), но когда разглядела - вернулась и отдала обратно и деньги вернули)

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 16:01

нет не китайских запчастей на них, а если повезёт найти родные мексиканские, то круто. Только стоят они ого го. В 2011 помпа мексиканская с маркой фольксваген стоила 4000 руб., у меня была от первого хози она, но цену пробивал и офигел. Китайская от 500 была.

+2
федченко паша
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 16:04

А турбина сколько прослужила?

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 21:38

У меня при покупке был пробег реальный 170000 км. при продаже 245000 и она была жива, дым выхлопа был нормальный. Осенью звонид новый хозяин, она была жива пробег не спросил. Го я сразу не глушил сразу и первый хозяин тоже. У меня коробка развалилась в 2012 году на 190000 примерно, но она выла когда назад ехал ещё с Германии, когда первый хозяин её пригнал в 99 году. Он брал её с пробегом 130000 -93 года, по объяве тамошней. Я генератор 2 раза перебирал и проводка мозги делала, печатная плата заднего фонаря. И ТНВД не могли рукожопы местные сделать. Реку и ГУР я не трогал. Подвеску 2 раза перебирал, у нас плохие дороги. Даже губа у бампера родная была, ну и болты колёсные тоже. Часто машину вспоминаю добрым словом,Удобство салона особенно.

+1
федченко паша
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 апреля в 16:40

Ну так дело не в отсутствии качественных ОРИ запчастей, а в жабе)))

+1
ewgenius
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 16:51

К примеру, про китайскую турбину я бы точно не рискнула)

А на том Гольфе (2008 г.в. ) китайский бампер прекрасно подошёл)

Так что всякие есть з/части - тут больше вопрос целесообразности/риска)

+2
expert20144
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 апреля в 16:55

Моему Гольфу 2008гв и накладка дверная ОРИ прекрасно подошла, правда к страховым 17круб пришлось добавить ещё почти 10 своих кровно заработанных))

+1
ewgenius
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 27 апреля в 17:10

Добавлять , согласись, приятнее)

Много хуже нести расходы сполна)

+1
expert20144
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 апреля в 17:27

Конечно приятнее)

+1
ewgenius
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 27 апреля в 17:48

А у тебя в гараже нет Гольфа!)

Не о Джетте речь, случаем?)

Вроде накладку на дверь ты у этого а/м менял, не ?)

+1
expert20144
на сайте
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 27 апреля в 17:53

Джетта это Гольф в кузове седан. Это в 5-м поколении, остальные сильно отличались седаны от хэтчей.

+1
ewgenius
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 27 апреля в 21:41

В городе у нас на выбор было 3 производителя обычно, а ждать иногда не вариант, Я как раз то китайские марки не ставил, у меня запас немецких запчастей был от первого хозяина немецких(вернее мексиканских, но с клеймом фольца.. Только Бильштайн и Лемфёрдер, Монро итд. Ни каких феби, делло, топган и ханс пис.

+1
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 27 апреля в 15:42

Хорошая машина. Мне кажется не будет она ломаться непредсказуемо. Говорю это, не скрывая весьма прохладное отношение к Фольксвагену))))

А масло я бы поменял еще раз через 2-3 тыс. километров. Для уверенности. Удачи!

+2
ap5
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 27 апреля в 16:02

Спасибо!

Поменять масло конечно надо будет .

Фольксвагены - Поло хэчти - на МКПП и АКПП, как - то не впечатлили)

А вот Гольф в этом кузове - нравится больше)

0
expert20144
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 28 апреля в 08:26

Самое удивительное, что если провести прямое сравнение с современным Поло (по размеру салону он ближе к нему, чем современный Гольф), то результат будет совсем не очевидным по многим параметрам. А на самом деле прорыв произошел только в безопасности при аварии, остальное стало если не хуже, то на прежнем уровне. И это при 5-кратной разнице в цене.

Да и по безопасности старый Гольф вряд ли уступит современным Ладам...

+1
ap5
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 28 апреля в 10:56

Если не гнилой, но что то я таких давно не видел, да и подух у него нет. Время этих машин прошло 10 лет назад.

0
федченко паша
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 28 апреля в 13:58

Подушки безопасности фронтальные есть обе - и водителя, и пассажира.

Со стороны пассажира подушка - вместо бардачка: ниже просто полка...

У моряков отпуска чаще таки летом - вот и сохранился возможно еще и из- за этого)

0
expert20144
был 14 часов назад
На Piaggio MP3, Honda Spacy 28 апреля в 21:53

У меня не было подушек выпуск был май 93 года, срок службы подушек 15 лет вроде, дай бог чтобы не пригодились они.

+1
expert20144
был 19 часов назад
На ВАЗ Priora 29 апреля в 09:21

когда подушки 93г, лучше считать что их нет. Подушки надо как минимум проверять. Вряд ли это делали.

+1
sanik0909
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 апреля в 09:32

В ДТП точно ,, не проверяли'' ибо а/м не битый)

И я желанием не горю, если честно)

Уже привыкла к ,,аскетичным'' авто, где все по - минимуму)

Это так, скорее констатация фактов, а сработает или нет - не очень интересно...)

0
был 2 дня назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 27 апреля в 20:23

интересно, на сколько хватит этого автомобиля? каков его ресурс при своевременном и должном уходе? наверное ты не узнаешь, поездишь немного и продашь))))

+2
-роман-
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 27 апреля в 20:44

Ээээ нет!)

Мне тоже интересно, так что ты напрасно меня провоцируешь, Роман)

Я их не продам - налог транспортный не должен быть обременительным, так что будут на подхвате оба : если один сломается, то поедет другой)

И да, спасибо за поддержку!)

0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara 30 апреля в 06:43

теперь с нескрываемым удовольствием буду наблюдать за вашей эксплуатацией.и еще одной праворулькой сайта со схожим пробегом.

0
igor_1958
был 22 часа назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 30 апреля в 10:08

Как - то это подозрительно!)

Следующим шагом будет подыскивание ,,живого антиквара'' ?)

... Кризис таки)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™