Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
1 сентября 2016 в 23:33

Неисправности: Печалька...

Всем доброго времени суток!

Не везёт мне на прикуриватели в а/м, при чём — в разных.

То штекеры у тройников раскручиваются — пружинки теряются, то предохранители перегорают. Опять,,раскрутился'' очередной тройник.

А перед этим постоянно моргал — ну и перегорело что- то где — то(((

Хотя не было ни дыма, ни запаха…

При этом перестал работать не только прикуриватель — эл.розетка, но и отказал центральный замок, а так же отказала сигнализация…

Изучение мануала не дало результатов…

Предохранители в зоне доступа

Согласно перечня, за прикуриватель,,отвечает'' последний — номер 22, 10 А.

Но тут есть одна странность — магнитола отлично работает…

Купила новый (справа), достала старый, сравнила —

Заменила — эффект равен нулю ((

Плохо, что у старых предохранителей наглядно не видно — целый он или перегорел ((

У новых можно ориентироваться на спиральку, а,,с торца'' они тоже не информативны

Ранее мне предыдущий владелец говорил, что за все эти годы ни разу (!) не менял предохранители.

Забыла ещё добавить, что при глушении авто теперь пропадают показания и времени, и текущего пробега… Часы приходится настраивать, но это не проблема.

Остальное работает: заводится и едет бодро, фары светят, поворотники и прочее — без нареканий (ттт)).

Похоже, у,,дедушки'' стал портиться характер с возрастом)

Перехвалила…

Или это ревность — чувствует появление,,конкурента'' на горизонте вот и требует к себе внимания)

Даже не знаю, что теперь делать ((

Спасибо за внимание, удачи всем.

11
Нравится!
Мне нравится!
2477
Комментарии54 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 02:10

Вопрос: Кто моргал?

Совет: К электрикам если может проблема в проводке, а так и до пожара (ТТТ) не далеко...

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 2 сентября 2016 в 07:06

Моргал тройник : то включался, то выключался - видимо от плохой фиксации в прикуривателе ( розетке).

Слово ,,пожар'' имеет магическую силу - пришлось напрягать память...

И вспомнила, что выходя из а/м, при незаглушенном движке - не горела лампа освещения салона...

Обычно горит и по ней ориентируюсь на закрытые/незакрытые двери т.к. другой индексации нет(

,,Дедукция'' : за лампу освещения салона ,,отвечает'' предохранитель номер 21 ( 15 А) и он же отвечает за электронные часы и лампу освещения багажника.

Про часы - помню ( цифры исчезали), но багажник тогда сразу не смогла открыть, т.к. ЦЗ не работал, а про ключ банально ,,забыла'')

Хорошо, что помимо одиночного предохранителя купила и набор - пригодился: заменила ,, двадцать первый'' ( на 15 А))

При этом вернула на место ранее заменённый - он оказался исправлен ( радиомагнитола - работала!))

Теперь опять всё функционирует : прикурка, сигналка, ЦЗ, часы, одометр, освещение.

0
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 11:59

У меня двоякое чувство:

С одной стороны никакого полезного совета я не дал.

С другой мой комент помог решить проблему....

+1
olegge
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 2 сентября 2016 в 12:11

Естественно!)

Авто стоит под окнами - вчера ,,экспериментировать'' уже поздно было по времени и темно(

А с утра, пока народ на работу собирался, я и ,,подхватилась'', прочитав коммент ( тем более, что огнетушитель не под руками - в багажнике)).

Так что, спасибо за своевременное реагирование на проблему!)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 12:59

Всегда рад!

+1
olegge
был 12 часов назад
НаOpel Corsa 4 сентября 2016 в 08:19

У нас одна мадам во дворена опеле корса редко заезжала в сервис и с машиной что либо делала. в итоге в один прекрасный день машина сгорела полностью !

-1
s1stem
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 сентября 2016 в 08:35

Улыбнуло!!!

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 сентября 2016 в 05:40

Результат "сувания" в нормальный немецкий авто всякого кЕтайского хлама...

+2
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 2 сентября 2016 в 06:44

Женя, привет!

Ты про тройник?)

+1
expert20144
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson 2 сентября 2016 в 10:29

Поддержу ewgenius

Те разветвители/удлинители для прикуривателя, что я видел в продаже - на 90% беспощадный кЕтайский кЕтай в наихудшем смысле этого слова. Получше качеством мне попадались почему-то в компьютерных магазинах и на заправках Несте (на заправках стенды какой-то одной фирмы, название не запомнил, которая всякие причиндалы для прикуривателя делает), самый отстой - в сетевых гипермаркетах типа ОКей, Лента и т.п.

+3
sma
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 2 сентября 2016 в 10:38

Спасибо, учту!)

Они и на самом деле ВСЕ были китайского производства.

Но и мануал подвёл - перечень не соответствует действительности: 22-й предохранитель не имеет отношения к прикуривателю.

Да и по амперам есть расхождения : не совпадают - по факту предохранители стоят где больше/где меньше чем указано.

0
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 сентября 2016 в 20:45

Да, про него)

+1
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 сентября 2016 в 08:35

Оказывается, ,,в нормальных немецких авто'' на защитной крышке есть весь перечень предохранителей - за что какой отвечает)

Только с наружной стороны, а не с внутренней))

И я была таки права : 22-й только за ,,радио'' отвечает)

Мануал наврал!))

0
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 2 сентября 2016 в 11:02

тройник- эталон колхоза)

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 2 сентября 2016 в 11:17

Упаковка и инструкция выглядели вполне приемлимо)

И покупала в автомагазине, в отделе - ,,1000 мелочей'' ))

0
sanik0909
был 4 часа назад
НаHyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 11:21
тройник- эталон колхоза)

Тройник вообще или конкретно этот?

+1
sma
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 2 сентября 2016 в 11:22
Комментарий удален автором.
sma
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 2 сентября 2016 в 11:36

вообще) нормальное решение- разводка проводов под радар/регистратор и тп (само собой провода подключаются через предохранители)

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаHyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 11:43

Как их тогда убирать (радар, регистратор) из машины? Как одновременно подключить несколько устройств, не связанных постоянно с машиной?

+2
sma
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 2 сентября 2016 в 11:47

радар и регистратор убрать просто- достаточно вытащить из них провод. (ведь на всех этих устройствах провод извлекается). А какие устройства ты имеешь ввиду еще?

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 11:48

Рекомендую съездить в Финляндию

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 2 сентября 2016 в 11:56

я был там лет 8 назад, правда поездка была автобус+паром

+1
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 сентября 2016 в 12:05

Хреново если радар детектор не выкинешь еще на российской или еще нейтральной территории. Хотя в Финляндии еще гуманно

Франция

Использование антирадаров запрещено. При обнаружении устройства вам грозит денежный штраф, а также конфискация как прибора, так и машины, в которой он был обнаружен.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson 2 сентября 2016 в 12:06
достаточно вытащить из них провод

ЮСБ-разъем быстро разваливается, если его регулярно "дрючить", я стараюсь его лишний раз не трогать. Хотя у меня регик в зеркале, к нему вполне можно бы было провод убрать, ибо я его снимаю 1-2 раза в год, но не хочу облицовку салона снимать, чтобы потом проблем с ней небыло.

А какие устройства ты имеешь ввиду еще?

да мало ли - щас у всех дофига всяких гаджетов. Особенно, когда не просто по делам в городе ездишь, а в какой-нить "поход". Фотоаппарат, насос матраса/лодки...

+1
sma
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:06

@sanik0909 @fedodorov @expert20144

http://www.ebay.com/itm/DVR-GPS-Tablet-Phone-DC-12...

Я купил себе вот такие преобразователи и подключил к бортовой системе самого автомобиля, результат никаких проводов прикуриватель свободен.

  • Specifications
  • · Module Properties: non-isolated buck module (BUCK)
  • · Rectification: synchronous rectification
  • · Input voltage: DC 12V (8V-22V)
  • · Output voltage: 5V
  • · Output Current: 3.6A (MAX), Can work at below 2.5A for long time.
  • · Conversion efficiency: Max 96%
  • · Cable Length: 135CM
+1
olegge
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson 2 сентября 2016 в 13:10

Я писал про ЮСБ. Я бы не хотел его трогать несколько раз в день.

+1
sma
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:26

Я телефон ставлю на зарядку каждый день и ничего микро USB как новенький

Тут все зависит насколько ты аккуратен.

+2
olegge
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 2 сентября 2016 в 13:32

аналогично. Правда у меня юсб в телефоне уже фиговничает, но и телефону 2 года с лишним. Скоро поменяю

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаHyundai Tucsonизменен 2 сентября 2016 в 13:37
2 года с лишним

для меня это очень малый срок. Я не хочу обновляться так часто.

Сколько раз в день ты на телефоне ЮСБ пользуешь? Лично я - в разы реже, чем регик/навик.

+1
sma
был 2 часа назад
НаSkoda Rapid 2 сентября 2016 в 13:36

дофига... у меня зарядки хватает на 2-3 часа если активно пользоваться. Телефон полутруп.

А регик /навик зачем тыркать? поставил и стоят

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson 2 сентября 2016 в 13:40
А регик /навик зачем тыркать? поставил и стоят

Чтобы не остаться без них (да хрен-то с ними) и без какого-нибудь стекла в машине (вот это уже другой уровень гимора).

+1
sma
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 13:38

Я раз 5 - 6 в день если есть возможность поставить его на зарядку то ставлю!

+1
olegge
был 3 часа назад
2 сентября 2016 в 17:04
а в чем проблема без этой приблуды подключиться к сети? надо то цешку или хотя бы отвертку с лампочкой и 10 минут времени
+1
max_01
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 2 сентября 2016 в 17:26

Это преобразователь с 12 вольт на 5 вольт который можно спратать под торпедо.

+1
olegge
был 3 часа назад
3 сентября 2016 в 09:24

так преобразователь этот есть и в зарядном штатном. Почему из него не взять? Зачем покупать?

+1
max_01
был 5 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 3 сентября 2016 в 10:18

если вытаскивать из штатного то надо думать какой корпус для него сделать...А тут все уже готово.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 2 сентября 2016 в 11:31

Урааа!)

Пассат почти мой!))

Продавец отзвонился - подобрал себе а/м)

+3
expert20144
был 4 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 2 сентября 2016 в 20:45

Почти поздравляю!)

0
ewgenius
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 2 сентября 2016 в 21:01

Погоди пока)

Вот в ,,гараж '' добавлю - тогда!)

0
expert20144
был 5 дней назад
НаOpel Astra 3 сентября 2016 в 13:59

Какое авто по счету? Люб, скоро и до рекорда дотянешь.

Интересно, есть статистика - самое большое количество владения авто.

0
irka
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 3 сентября 2016 в 14:08

4 года - самая большая длительность владения была )

Про количество скромно умолчю)

0
expert20144
был 5 дней назад
НаOpel Astra 3 сентября 2016 в 14:08
Про количество скромно умолчю)

А зря!!!;-)

0
irka
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 сентября 2016 в 14:13

Просто авто были не те !)

Если б сразу с нужного начать - до сих пор бы ездила :)

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class 4 сентября 2016 в 23:47

Тот новый предохранитель, что на фото - китай голимый. Будьте осторожны, из-за подобных предохранителей, бывает, машины горят. У меня кат-то кооммерческий авто дымился, благо водитель отреагировал правильно. ОБЯЗАТЕЛЬНО купите качественные предохранители !!

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 4 сентября 2016 в 23:59

Вы как определили?)

По цвету?)

И в наборе, и по отдельности - предохранители одинаковые на вид, а чьи - не посмотрела(

Исправлюсь)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class 5 сентября 2016 в 00:14

Да, по внешнему виду. Пусть лучше ошибусь. Максимум внимания !!!

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 5 сентября 2016 в 00:20

Моё внимание было на цену))

Один - 2.50 р.

А набор - 51 р.( 10 шт.))

О возгорании/пожаре даже не подумала(

0
expert20144
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class 5 сентября 2016 в 00:24

Если бы я не возил электрика за 100 км к Спринтеру, который было задымился, я бы не был столь категоричен - не пролчуствовал бы. Предохранители купите подороже, с гарантией. Последствия могут быть самыми серьезными.

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson 5 сентября 2016 в 09:14

Критерии выбора можешь озвучить?

0
sma
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class 5 сентября 2016 в 13:54

Критерии : деталь копеешная, искать подороже; спрашивать и покупать в проверенных местах. Как-то так. При наличии подозрений - проверить экспериментальным путем.

0
нескучный
был 4 часа назад
НаHyundai Tucson 5 сентября 2016 в 14:26
проверить экспериментальным путем

с этим согласен. только не все смогут

спрашивать и покупать в проверенных местах

это 50-на-50. никто заранее не скажет, что проверенное место перестало таким быть

Остальные признаки - ниочем. С вероятностью 95% купишь тот-же шлак, только "подороже".

Итого - фиг найдешь гарантированно нормальный предохранитель, как ни старайся, ибо нет их в продаже качественных - какие получились при кустарном производстве, те и продают. Случайно попали в рамки нормативов - зашибись, нет - и так сойдет. В одной упаковке запросто может быть часть нормальных, часть - шлак. Беда-пичаль....

0
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-class 4 сентября 2016 в 23:50

Возраст авто вообще ни при чем. От сования такого колхоза у новых машин последстия будут не меньшими

+2
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 5 сентября 2016 в 00:27

Следуя такой логике, в любом а/м ( с пробегом) надо проверить предохранители на предмет их происхождения/производителя.

Но я ни разу это не делала, да и многие так, скорее всего...

Да их и не проверить: только на упаковке и видно - позже гляну)

0
expert20144
был 2 часа назад
НаLand Rover Freelander, Mercedes C-classизменен 5 сентября 2016 в 00:30

Да, лучше так и сделать. А то , бывает, пластик предохранителя загорается, а плавкая часть продолжает оставаться целой.

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™