Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
3 марта 2017 в 10:47

Визит на сервис: Диагностика и ремонт.

Всем доброго времени суток!

Как я уже ранее говорила, ч/з 10 месяцев после первого ремонта передней подвески появились звуки/стуки при проезде неровностей (больше с левой стороны).

Чем не диагностика,,на слух''?))

А вскоре и педаль сцепления,,ушла в подполье''…

Осмотр в сервисе показал необходимость замены стоек стабилизатора и шаровых опор.

С коробкой же процесс диагностики затянулся((

Причиной,,провала'' педали стала таки вилка сцепления (на фото слева))

Диск сцепления стоИт оригинальный — он ещё в рабочем состоянии, но хотелось поменять и его, и выжимной подшипник — уж заодно)

Довольно в коротком сроке удалось заказать з/части — с доставкой на следующий день)

Вот только диск,,не успел'' вовремя — останется,,на запас'' (пополнит коллекцию)).

Стоимость работ, учитывая объём, вполне приемлима.

И, что интересно, после ремонта изменилось переключение передач — стало мягким: исчез металлический звук, о котором я упоминала сразу после начала эксплуатации Гольфа.

Иллюзий не питаю — в таком возрасте и при таком пробеге у автомобиля в любой момент может появиться любая иная проблема…

Но, как показывает приобретённый опыт — всё решаемо, особенно с такой мощной поддержкой данного ресурса:)

Спасибо за внимание.

Удачи всем!

17
Нравится!
Мне нравится!
4926
Комментарии40 Добавить комментарий
на сайте
НаMercedes GLK 3 марта в 11:19

Дельфи и лук норм, остальное - шляпа.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 марта в 11:31

Надеюсь, что этой ,,шляпы'' на мой период времени с Гольфом хватит)

Ежели нет - заменить не проблема будет).

+1
expert20144
на сайте
НаMercedes GLK 3 марта в 11:49

Конечно ведь цена вилки и снять поставить коробку со стоимостью замены вилки прямо так намекают, что ставить надо дешевку.

+1
fedodorov
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 марта в 11:52

На 100 т.км. её точно хватит)

А больше мне и не надо.

+1
был 13 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 3 марта в 15:12

заявляю с полной уверенностью - сцепление LUK отходило 170 тысяч километров на моем автомобиле.И проходит еще тысяч 20-30 (по ощущениям) По хорошему конечно уже как 20 тысяч оно просится под замену.Но так как пару лет назад была замена выжимного, то и с комплектом сцепления решил подзатянуть кота за все подробности)) Еще есть фирма Sachs,тоже авторитетная контора по этим вещам.

+2
геныч 25
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 марта в 15:39

Так Алексей не LUK/DELPHI ,,забраковал'', а прочее...

К примеру, я в такие подробности кодировки не вникала

http://avtomria.ru/proizvoditeli-avtozapchastej/av...

Так что на будущее придётся учесть и это).

А вообще - ,,жизнь'' сцепления от манеры вождения и условий эксплуатации зависит в не меньшей степени, чем от производителя...

+1
expert20144
был 13 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 3 марта в 21:25

ну что тут скажешь, я менял сцепление еще в далеком 2010 году. На этой машине я езжу уже девятый год. Вот почти семь лет сцепа и отходила...может раньше китайцы были добросовестнее и делали лучше?)))) Про манеру вождения- естественно! Я лично пусть десять лишних движений рукой и ногой сделаю но держать ногу на педали сцепления не буду. Потому то и 170 тыщ....кто то здесь на автомаркете сжигал сцепу за 70-100 .....

+1
геныч 25
на сайте
НаToyota Camry 3 марта в 21:30

Не влияет это на ресурс сцепления. Знаю многих, кто держит и кто проездил и за 200 тысяч километров.

Я сам не держу по простой причине - не люблю напрягаться и суетиться. Поставил нейтральную, жду прогала, смотрю, можно проезжать будет скоро, нажал сцепление, подоткнул 1 и пошел потихоньку.

На автомате в этом плане проще, но еще лучше, когда есть авторучник.

-2
mixailpenza
был 13 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 3 марта в 21:55

не может этого быть. Первым ВСЕГДА умирает выжимной.Если держать ногу на педали на каждом светофоре то ....ну года три(тысяч 70).....и выжимному хана. А если разлетается в куски выжимной то летит корзина.Диск еще может быть живым но смысла его оставлять нет. Проделывал этот фокус однажды семь лет назад.Заменил все в сборе плюс попал на трос переключения КПП.отдал еще по тем временам 15 к (2009 год) и больше я так не делаю)))

+2
геныч 25
на сайте
НаToyota Camry 3 марта в 22:00

Согласен.

Но я речь про перекрестки с левым поворотом с уступи-дорогу. А не про каждый светофор. Там однозначно нейтраль.

:)

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 марта в 22:06

Опять ты загадками пишешь! то влияет ресурс то не влияет. Раньше в автошколах инструктор по ноге мог кулаком засодить если ногу на сцепе держишь. Влияет ресурс, как не крути.

+1
геныч 25
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 3 марта в 21:51

Механик полагает, что стоит ещё родное сцепление...

Вилка лопнула - просто усталость металла, но это моё мнение, могу ошибаться).

А по поводу ноги на сцеплении - тут казус, точнее привычка к езде на авто с АКПП : левая нога вне педали, т.к. после получения ВУ долго ( почти 4 года) проездила на а/м с двумя педалями ...

Потом хоть и были разные а/м - привычка закрепилась насовсем)).

А так, на сколько помню и наблюдала со стороны как коллега сжёг сцепу - ,,весёлыми'' стартами ( эффектно трогался с места с визгом )).

0
expert20144
был 13 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 3 марта в 21:51

про родное сцепление вполне может быть. ДУмаю его пробег не более 300 и сцепа еще заводская. Мой друг шлифовал асфальт на мерседесе w123 на еще родном комплекте сцепления!!!!!! и было это в 2013 году. Какие только "пятаки" и кольца он не крутил а сцепа была жива в течении двух лет насилия и оффроуда на нем (да да!!! оффроуда на w123) впрочем по синеве еще не на том в поле поедешь))))

0
геныч 25
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 марта в 21:57

Пробег не скручен - чуть более 327 т.км....

А ,,похулиганить'' я тоже не прочь, так что вполне могла поспособствовать ((

+1
expert20144
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 марта в 23:03

От твоего хулиганства могло сломаться что угодно, но не вилка. Это просто время пришло.

Ну и русские морозы на немцев (да и французов) тоже как известно из истории не лучшим образом влияют:-)))

+1
ap5
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 3 марта в 23:10

Это да - про морозы )

И когда уже можно будет пересесть на а/м отечественного производителя без ущерба в комфорте и динамике ( хотя бы от В6) ?))

0
expert20144
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 3 марта в 23:18

Знаешь, у нас много разной специфики, с машинами у нас всегда было не очень. Скорей всего так и будет в будущем... Пересаживайся лучше на танк или на истребитель, будет все на уровне лучших мировых стандартов и выше)))

+1
ap5
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 марта в 23:31

С машинами не очень и с машинками - швейными, тоже... Увы((

Зингеровская ранее была в приоритете)

Танк - ни комфорта, ни динамики)

Истребитель - динамика без комфорта)

Придётся пользовать то, что есть ;)

+1
ap5
был 5 дней назад
НаOpel Astra 4 марта в 10:13
Ну и русские морозы на немцев (да и французов) тоже как известно из истории не лучшим образом влияют:-)))

А есть реальные подтверждения, здесь на АМ, о немцах и французах, что они очень даже морозоустойчивые. Так что резюмировать, вы поторопились.:-)

0
irka
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 4 марта в 11:02

Вот что - то мне подсказывает, что речь шла о морозоустойчивости двуногих немцев и французов :)

А меня по привычке понесло о 4- х колёсных озадачиться)

И тебя, похоже, так же ;)

+1
expert20144
был 5 дней назад
НаOpel Astra 4 марта в 18:38

:-)))) Нда. Ну здесь же Автомаркет. Машины....машины:-))

+1
expert20144
на сайте
НаSkoda Rapid 4 марта в 01:28

Не портится сцепа от таких стартов) я сцепу менял на 70'000км, просто потому, что новую по акции купил. Так моя стара сцепа уже 17000км возит 12шку друга и)

0
sanik0909
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 4 марта в 08:59

Ну так ты на Приоре, а он на 3110 тогда катался)

Возможно для Волги такие ,,старты'' противопоказаны ))

0
геныч 25
был 14 часов назад
НаLand Rover Freelanderизменен 3 марта в 22:24

Так от частых манипуляций со сцеплением тоже идёт износ? Даже значительнее, коробка, опорный...

0
marchisham
был 13 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 3 марта в 23:09

первым умирает выжимной подшипник, потом корзина, потом диск, потом вилка и напрвлающая.

0
геныч 25
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 марта в 23:34

Что мне понравилось, так это цена - ,, немецкого производства'' сцепа в сборе для Гольфа - 7300 р.)

А вот на В6 уже порядка 100 т.р.((

0
expert20144
был 13 часов назад
НаMitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 5 марта в 01:03

СЦЕПЛЕИЕ СТОИТ 100 ТЫСЯЧ? ...КАК БЫ ЭТО НЕРЕАЛЬНО

0
геныч 25
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 5 марта в 09:41

Увы, вполне реально ((

У моего Пассата коробка DSG 6 с двухдисковым сцеплением...

Новое/оригинал так и стОит ( неоригинального нет).

Цену узнавала и у ОД, и у ,,своих'' по вин - коду ( на всякий случай - чтобы быть в курсе ).

0
expert20144
был 4 часа назад
5 марта в 09:53

Дсг 6 с многодисковым. 7-я с двухдисковым.

0
koe69
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 5 марта в 10:20

Это я в руководстве по эксплуатации, ремонту и тех.обслуживанию посмотрела).

0
koe69
на сайте
НаMercedes GLK 5 марта в 10:23

Двух дисковый слышал. Про трех и более не слышал.

Может двухдисковый кто то многодисковым назвал?

0
fedodorov
был 4 часа назад
6 марта в 09:47

Там как в мотоцикле "Юпитер" - пакеты ведомых и ведущих дисков в масляной ванне.

0
был неделю назад
4 марта в 15:50

Если менялась та деталь которая на фото, то для её замены снимать КПП не надо. Это толкатель штока выжима ведущего диска сцепления. Стоит он за пятой передачей, под зелёной (как правило) стальной круглой штампованной крышкой с логотипом "W".

+1
славец
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 4 марта в 17:01

А коробку снимали - видела ее)

И диск видела, и выжимной подшипник...

Возможно, мастер и не знал, в чем причина - ,,снаружи ничего не увидел'', так сказал...

Да и ладно - надеюсь, теперь долго проблем не будет ( ттт ).

0
expert20144
был неделю назад
4 марта в 22:21

Сам автослесарь. Тут дело такое: перед тем как КПП снимать, надо исследовать привод сцепления. Ну заморочки разные бывают, раз сняли, значит посчитали нужным. И ещё, в этой конструкции нет выжимного, привод хитрый, обратного действия. Эта лапка нажимает на толкатель, потом шток который проходит через всю коробку, его длина примерно 40 см., он уже нажимает на "тарелку" в ведущем диске. Удачи. Ни гвоздя ни жезла))

0
славец
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 4 марта в 22:28

Спасибо, но выжимной таки есть - видела снятый, повторяюсь)

Какой был снят, такой же заказан и поставлен...

В противном случае его было бы не заказать по вин - коду...

0
expert20144
был неделю назад
4 марта в 22:36

Машина какого года?

0
славец
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 4 марта в 22:57

1993 г.

0
expert20144
был неделю назад
4 марта в 22:41

С такой лапкой мне пока не довелось видеть конструкцию с выжимным.)

0
славец
был 17 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 4 марта в 22:56

Пришлось заглянуть в книгу по ремонту и обслуживанию)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™