Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
14 мая 2017 в 15:14

Эксплуатация: По закону подлости ?)

Всем доброго времени суток!

Озадачилась я…)

В январе этого года новые диски и резина ставились на а/м одновременно и пора бы уже эту резину менять на летнюю…

А недавно эти самые диски преподнесли неприятный сюрприз ((

Надо было ехать в аэропорт, но на плохом участке дорожного покрытия, на мосту, вдруг пробило заднее правое колесо: слышу хлопок и вскоре отмечаю снижение скорости… (на покрышке оказался большой порез). Надо отдать должное Гольфу — траектория движения а/м не изменилась). Проехав несколько метров, приворачиваю к шиномонтажке, благо была поблизости, но — обе двери заперты (выходной??).

Колесо практически стоит на диске — за неимением времени фото не делала, торопилась). Т.к. резина новая — в негодность она не пришла — позже на порез поставили заплату (420 р.).

Но речь сейчас о другом.

Снимаю колесо — вижу пластиковое оранжевое кольцо /уплотнительное (?)

Оно не снимается…((На клей посадили при шиномонтаже?

Из — за него не могу поставить запасное колесо с родным (!!!) диском — мешает выступающий,,бортик'' этого уплотнительного кольца…

Пришлось бортик обламывать гаечным ключом…

Колесо удалось заменить (к рейсу не опоздала)).

Сталкиваюсь с подобным впервые… Не часто приходится покупать новые диски — это теперь новшество такое?

ЗЫ. Не помню, чтоб когда — либо диски ставились на пластиковые кольца…((

В ожидании смены резины на летнюю не стала менять запаску обратно на,,ремонтное'' колесо — это и спасло)

Запаска периодически спускает — медленно но верно (через обод старого диска?) — приходится иногда подкачивать((

И после очередной рабочей смены, перед дорогой домой, пришлось подкачать — давление по манометру было чуть более единицы при рекомендуемом 2.2… А когда уже отсоединяла карабинчики компрессора от клемм АБ — увидела сифонящий шланчик: струя топлива веером била вверх и в стороны, забрызгивая подкапотное пространство…

Заглушив двигатель, обнаружила тёмное пятно на земле под а/м, диаметром порядка 60 —70 см. Интересно, сколько топлива вылилось?

Успела подумать, что топливный шланг лопнул и ехать мне домой на такси (опять!?).

Но, оказалось что он наполовину просто слетел — резиновый шланчик (не более 8 мм. в диаметре с просветом порядка 2 — 3 мм.).

Приглядевшись увидела, что второй его конец так же просто сверху одет — без фиксации хомутиком, как и этот (???)

По крайней мере, шланчики у топливного фильтра зафиксированы надёжно, а эти совсем НИКАК ((

Как я раньше внимание не обратила??!? Возможно, забыли хомутики одеть после замены свечей накала или они там не предусмотрены? По мануалу не нашла нужной картинки((

Год так отъездила (!!!). А если бы всё это случилось на ходу — в дороге?…

Короче говоря, не найдя ни чего более подходящего, как могла —,,захомутала'' этот соскакивающий шланчик)

Вполне надёжно, проверяла — зафиксирован крепко).

Эх, старость не радость — и,,дедушка'' Гольф становится непредсказуем ((

В,,гараже'' числится аж два авто, а в область/в деревню ехать не на чем: Пассат в сервисе прописался (на ПМЖ?)), а у Гольфа того и гляди на ходу опять сломается/ соскочит что — нить (таки возраст))…

Собственно и накаркала: выезжала из дома — все колёса проверила)

Через минут десять хода мне сигналят и руками машут… (?)

Чего хотят — то?) Еду дальше…

Один догоняет и ч/з открытое окно кричит, что у а/м сзади,,колесо пустое''…

Как, опять????…

Останавливаюсь — дежавю ((Заднее правое на диске…

Если манипуляцию отрабатывать, скорость выполнения задачи уменьшается как минимум в два раза:))

Радует родной древний домкрат — хоть он не подводит (ттт))

Только сейчас по фото заметила, что не с той стороны стояло колесо — резина против направления движения!)

Снимаю запаску, а вот и это непонятное пластиковое кольцо — на этот раз фотаю, т.к. спешить мне некуда)

,,Проблемное место'' у ремонтного колеса заливаю супер — клеем (на всякй случай — ведь внутри стоит заплата)).

День проездила так — пока всё держится))

Через две недели лето начнётся — может всё и наладится (В6 отремонтируют,,,дедушку'' солнышком пригреет))?

Спасибо за внимание и удачи!)

15
Нравится!
Мне нравится!
8030
Комментарии95 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаSkoda Rapid14 мая в 15:30

чтобы тебе дальше нормально эксплуатировать эти диски- надо их снять, отпескоструить/зачистить ржавчину. Покрасить! и ездить)

+1
sanik0909
был 4 часа назад

Так и собиралась)

Но, пока ,,руки связаны'' - жду В6 с ремонта)

+1
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 14 мая в 15:55

1.Покупай диски нужного размера, тогда не будет никаких простачок.

2. Резину надо соответствующим клеем клеить.

И что на запаска грузов как на грузовике подвешено?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 14 мая в 16:07

1.Диски мне подбирали не по рисунку).

2. Этот крепче любого ,,соответствующего'' : тюбик приклеился к отвёртке - не смогла оторвать, пыталась срезать, так упаковка металлическая повредилась...

Видимо, есть/были перекосы диска - он литой, но сдать в прокатку не предлагали((

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 14 мая в 16:11

Он штампованный.

Если приставки, значит центральное отверстие не по размеру.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 14 мая в 16:08

Нет, это он так плохо стал выглядеть от времени)

А/м был на родных литых.

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 14 мая в 16:16

Думаешь оба диска литые? Но ты верь, что алюминиевый сплав ржавеет так же как железо - рыжим.

+2
fedodorov
был 4 часа назад

Я хотела для запаски заказать такой же оригинальный диск через ОД - литой)

Но, до этого теперь не дойдёт)

+1
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK15 мая в 13:10

Магнитом проверь. На фотографии 100% штампованный.

+2
fedodorov
был 4 часа назад

Спасибо, проверю.

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 17:31
На фотографии 100% штампованный

+100500. Даже не сомневайся

+1
sma
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 17 мая в 19:30

Таки проверила)

Штамповка ))

ЗЫ. Цвет смутил)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 17:35
Этот крепче любого ,,соответствующего'' : тюбик приклеился к отвёртке - не смогла оторвать, пыталась срезать, так упаковка металлическая повредилась...

Вот когда тебе нужно будет тюбик к отвертке приклеить - воспользуйся им. Но резину долго он держать не будет по простой причине: этот клей жесткий, стеклообразный, он не допускает деформации клеевого шва (иначе просто ломается как стекло). А резины без деформации не бывает.

0
sma
был 4 часа назад

Ну пока держится и не спускает - порядка 300 км. уже накатала)

0
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая в 15:57

Пластиковое кольцо это проставка под ступицу, все они пластиковые.

На старом авто со временем хомуты теряют свои свойства и их лучше все поменять, да и шланги тоже.

+1
ия
был 4 часа назад

Так эта ,,проставка'' намертво сидит ((

Хомуты там фирменные/родные - держат хорошо, но их мало )

Шланги тоже пока без трещин - резина довольно толстая...

А так, конечно, согласна)

+1
ия
был 7 часов назад
14 мая в 16:09

Да, на старой машине нужно следить за шлангами и хомутами как на Жигулях и Волгах. Сто раз к тому же их снимали , одевали, разболтано всё. Можно купить хомутики под отвёртку и закрепить всё нормально. Если бы бензин потёк - вообще очень опасно, вспыхнуть могло. Я на стороне тех, кто тебе советует пусть скучную, но новую машину вместо твоих двух. Такая скука может только приветствоваться.

+1
valery g
был 4 часа назад

Я к этому/новому авто медленно, но верно склоняюсь, ибо 3- х недельный ремонт ни в какие ворота не лезет ((

Мне после дтп быстрее а/м восстанавливали, чем сейчас с этой ДСГ)

+2
valery g
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C514 мая в 16:53

Только ты наверное хотел это сказать Любе, а не мне))).

+1
ия
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 17:41
Пластиковое кольцо это проставка под ступицу, все они пластиковые

ИМХО, диски "приколхоженые", диаметр центрального отверстия больше родного, поэтому и потребовалась центрирующая проставка. Я никогда не видел штатных дисков с какими-либо проставками.

На старом авто со временем хомуты теряют свои свойства и их лучше все поменять

не согласен. Что им будет, какие у них свойства поменяются? Я не говорю про явно сгнившие, но на фото - вполне рабочий хомут, не вижу никакого смысла такие менять.

+1
sma
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C517 мая в 18:09

но на фото - вполне рабочий хомут

Конечно рабочий, он же новый)).

какие у них свойства поменяются

Патрубки и шланги усыхают, а подкручивать старый закисший хомут дело не благородное.

+1
ия
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 18:17

у меня с нержавейки хомуты не закисали. Я из Питера (это про климат) :))

+1
sma
был 7 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C518 мая в 10:25

Так не у всех из нержавейки, да и машина у Вас явно по моложе гольфа Любы.

0
ия
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson18 мая в 20:45

Эта машина к вопросу хомутов вообще не имеет никакого отношения, хомуты я крутил на массе других авто разного возраста. А то, что надо брать только из нержи, я указал особо. С чернины после первой зимы уже ничего не сделать, только оторвать и выбросить. Кстати, я на нормальных шлангах не сталкивался с усыханием. Пока новый - может обмяться и слегка пропускать, но после доп. протяжки практически никогда к этому вопросу не возвращался. Вот при сильном морозе (за -20) иногда приходилось поджимать. ИМХО, если с нормальных материалов делать (шланги, хомуты) - поставил и забыл практически на всю жизнь авто, а с дерьма - надо упражняться регулярно. Хозяин сам выбирает...

0
sma
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 18 мая в 21:24

Честно говоря, на этих топливопроводах и не предусмотрены хомутики, иначе их д.б. пять (!) штук!

Не могли же все пять забыть?

ЗЫ. Жаль, нет Пассата - не с чем сравнить ((

0
expert20144
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson18 мая в 21:32

Я так понимаю, что это "обратка" (слив излишков топлива от форсунки в бак). По идее, там большого давления нет, но как-то странно: топливопровод - и без фиксации... Я бы поставил чисто для собственной уверенности в герметичности и надежной фиксации, не зависимо от того - были они там в стоке или нет.

+1
sma
был 4 часа назад

Я остальные проверила - ,,сидят'' плотно, но зафиксировать не помешает для успокоения).

0
sma
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 мая в 19:26

Ну вот явился - не запылился и подтвердил мои высказывания )))

+1
был 4 часа назад
14 мая в 16:31

Диски надо продать и купить либо оригинальные, либо подходящие по размеру. Резина - на выброс. Хомут на шланге заменить на подходящий по размеру, и желательно вместе со шлангом (лучше купить оригинальный).

+4
koe69
был 15 часов назад
НаHyundai Tucsonизменен 17 мая в 19:22
Хомут на шланге заменить на подходящий по размеру

поддержу.

И еще посоветую брать хомуты НЕ со сквозной просечкой. Такие не брать:

а такие - брать (с рельефной выштамповкой без сквозной прсечки):

Разница в том, что на "дырявом" хомуте прочность "перемычек" между "окнами", в которые входит резьба винта, гораздо ниже, чем целиковых штампованных гребней - перемычка ОЧЕНЬ легко (по сравнению с гребнем) отрывается и такой хомут дает слабину.

+1
sma
был 5 часов назад
НаMercedes GLK17 мая в 19:27

Хочу разориться и купить инструмент для защелкивания штатных хомутов.

+1
sma
был 4 часа назад

Я два купила: за 30 р. и за 100 р.)

А затянут - за 15 р.)

0
sma
был 4 часа назад

Баловство все это ;-)

Вот нормальный хомут:

+1
madcat
был 4 часа назад
17 мая в 20:15

Этот не затянешь. Слишком узкий рабочий диапазон.

+1
koe69
был 4 часа назад

все отлично затягивается, просто этот самый диапазон при покупке выбрать надо правильно. По случаю всегда ставил такие, ещё ни разу не было, чтоб не утянул где-то

+1
sma
был 4 часа назад
17 мая в 20:14

На фото фиговый хомут. "Норму" надо брать, а не китайскую подделку. У этого хоть просечка и не сквозная, но портит шланг не менее того, у которого сквозная просечка.

+1
koe69
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 23:19

На мой взгляд, это больше от шланга зависит. Если шланг дерьмовый - никакой хомут не спасет. Согласен, что "Норма" - лучшая, но я никогда особо не заморачивался: есть Норма - беру её, нет - беру что есть, только чтоб без просечек и с нержи. Проблем не припомню.

+1
был 8 часов назад
НаOpel Corsa14 мая в 17:20

это пластиковое кольцо называется простака под ступицу и служит для того , чтобы не разбился подшипник ступицы. Я недавно на корсу такие же ставил , после того , как сменил родные 17 тапки на 15 обычные. Будешь ставить обратно колесо обязательно приобрети кольцо и поставь на место, а вообще они легко снимаются отвёрткой .

0
s1stem
был 4 часа назад

Нужной отвёртки не оказалось - только крестовидная была в а/м ((

А так под руками были ножницы маникюрные и пилка для ногтей - не помогли)

+1
s1stem
был 2 месяца назад
изменен 15 мая в 13:03

Я думаю, что никакое пластиковое кольцо не выдержит нагрузок на ступицу. Это всего - лишь центровочное кольцо для нестандартного диска под ступицу. Его цель посадить не совсем правильный диск при установке. Потом - просто классическая схема затяжки колесных болтов крест-накрест. Учитывая что болты конусные, при такой затяжке очень точно (если отверстия в дисках не разбиты) диск сажается на ступицу. Никакой нагрузки на кольцо не передается. Все держат болты. А вот в чем вы правы, если на это забить - неправильная установка такого диска действительно убъет ступицу. Правда я думаю, что если спереди колесо - через десяток метров сразу заметишь. У самого есть опыт их использования. Лет 10 назад покупал литье под Зафиру А для зимней резины. По всем параметрам диск подходил, кроме посадочного места. В комплекте такие кольца и прилагались, а в дисках под них была специальная проточка. Соблюдая правил монтажа, описанные выше, за 6 зим ни разу проблем с биением не замечал (ну до 140км/ч, по-крайней мере). Да, действительно, весной снимать было проблема. 1 кольцо даже лопнуло, когда отверткой снимал. Но никоим образом это на колесо не повлияло, еще 3 зимы отъездил. Единственно, приходилось перед установкой посадочное место очищать от налета ржавчины.

+2
andykey
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 17:42
Я думаю, что никакое пластиковое кольцо не выдержит нагрузок на ступицу. Это всего - лишь центровочное кольцо для нестандартного диска под ступицу. Его цель посадить не совсем правильный диск при установке. Потом - просто классическая схема затяжки колесных болтов крест-накрест. Учитывая что болты конусные, при такой затяжке очень точно (если отверстия в дисках не разбиты) диск сажается на ступицу. Никакой нагрузки на кольцо не передается. Все держат болты.

+100500.

+1
был неделю назад
НаRenault Symbol, ВАЗ 211414 мая в 17:35

Это центровочное кольцо, такое встречается довольно часто,просто ты видимо не сталкивалась. Оно может и не приклеено просто так диском его плотно прижало,не?

У нас тут случай этой весной был на работе, сменили резину на летнюю на шиномонтаже, стало невозможно ездить, руль бьет как будто диск кривой, мучались целый день, на следующий сами сняли и видим там кольцо это стоит, хотя для родныхдисков оно не нужно, диск не садится, НО они чудаки на букву М, не сняли это кольцо а на дурака заперли болтами диск, он сел с перекосом, вот такие мастера блин....

+1
dimales
был 4 часа назад

Родной диск встал хорошо, после ,,корректировки'' этого кольца)

А сейчас и новый диск встал неплохо...

Прикипело кольцо ((

+2
был день назад
НаHyundai Accent14 мая в 21:03

В этой записи прекрасно всё.

Я знаю, как победить твой зоопарк. Продаешь пассат, покупаешь новую гранту лифтбек или калину универсал. Гольф не продавай, он тебе будет обеспечивать драму и трагедию.

+4
ilia007
был 4 часа назад

Согласна - Гольф должен быть на пожизненном содержании, ибо заслужил!)

К Пассату отношение двоякое :

1) В6 меня устраивает по ТТХ, повторяюсь)

2) такие ,,ремонты'' выбивают меня из колеи, морально ))

Осталось дождаться во что это выльется материально, а там уже и думать/посмотреть)

+2
expert20144
был день назад
НаHyundai Accent14 мая в 21:13

Во что выльются твои приключения с пассатом тебе уже 100 раз тут разжевали. После всех неудачных вливаний тебе придется его отдать за копейки, но он больше и не стоит.

0
ilia007
был 4 часа назад

Если серьёзно - у меня в планах было ,,чипануть ДВС'' В6)

Тем самым добавить мощности/крутящий момент и снизить расход топлива)

Сбудуться или нет - вопрос...

+2
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK14 мая в 21:37

Ты конечно не интересовалась, но дсг6 рассчитана на крутящий момент до 350нм. Угадай сколько развивает твой двс.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 14 мая в 21:47

Столько и развивает)

Но народ в отзывах/в инете - чипует именно эти а/м - 170 л.с. 2.0 ДСГ6, TDI...

И вполне успешно....

По крайней мере - результатом довольны)

+1
expert20144
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada15 мая в 00:50

чипуешь на живой дсг, уезжаешь ее в дрова, продаешь пепелац - вот залог успешного чипа ))

+2
skinner
был 4 часа назад

Ну раз я не могу себе позволить Х3/Х5/Х6, то хотя бы приблизить В6 до их уровня, хоть чуточку)

Чисто женская логика)

А то меня уже товарищ Фартовый подозревает чёрт знает в чём))

А так и удовольствие от вождения получу, и, надеюсь, успею вовремя соскочить с пепелаца)

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаOpel Corsa15 мая в 05:56

с бмв эта катафалка и рядом не стояла как надежности так и по всем другим параметрам . Соскочить ты уже не успела к сожалению .

0
s1stem
был 4 часа назад

По ,,надёжности '' ещё как рядом стоит !))

Одинаково сыпятся и те, и другие, если за а/м плохо следили, увы)

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаOpel Corsa15 мая в 07:23

у бмв коробку надо ещё постараться убить )) а вот голову легко перегреть пока коробку будешь пытаться убить !

0
s1stem
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada15 мая в 08:55

про голову - актуально только для 5.0i, который 4.4турбо.

+1
был 4 часа назад

Даа, слетающая шлангочка - это просто огромная поломка, заставляющая думать о замене автомобиля. И пробитые колеса - туда же. А если серьезно, у вас добротный автомобиль. И не расстраивайтесь по пустякам.

+3
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 14 мая в 21:19

Согласна - добротный)

А самое главное - не на бензине)

Сегодня сфотала вчерашнюю лужу от топлива на территории любимого учреждения - она тут на весь сезон теперь((

0
был 7 часов назад
НаJeep Liberty14 мая в 23:55

Я не верю в женское начало данных записей

0
фартовый1
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 15 мая в 00:10

Не поняла)

Извольте выразиться точнее, плиз)

ЗЫ. Я уже не один раз говорила, что автолюбителей объединяет АВТОМОБИЛЬ и половая принадлежность не имеет значения ( если речь таки об этом)).

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаJeep Liberty15 мая в 00:20

Не надо утверждать. Просто уже начитался и пришел к выводу что вот именно такие записи относятся к мужскому лицу от кого бы они не писались

-4
фартовый1
был 4 часа назад

Мне уже говорили, что стиль вождения авто - ,,не женский''))

И что с того?))...

Как считаю/думаю - так и пишу)

Остальное/домыслы - это уже к а/м не имеет отношения, так что не стоит переходить на личности).

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаOpel Corsa15 мая в 05:58

как не женский то ? А кто столбы сносит дверьми или он дорогу перебегал ?)

0
s1stem
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 15 мая в 06:13

В чужом дворе снести столб труда не составляет))

Особенно когда по логике угол ограждения должен быть один и он благополучно объехан, а на самом деле - их оказывается два :))

ЗЫ. Я таких ,,чудес'' больше и не встречала - всё хочу заехать и сфотать этот ,,столб''))

И кстати, столбы отлично ловят многие форумчане, имея камеры заднего вида на а/м, но не реагируя на их сигналы:)

+2
expert20144
был 8 часов назад
НаOpel Corsa15 мая в 07:25

форумчане стали зажратые какие-то , им бы жиги обратно да Москвичи !

+2
s1stem
был 4 часа назад

Жига - это тема)

А вот на Москвиче поездить не довелось)

Но - не зарекаюсь ;))

0
s1stem
был 16 часов назад
НаToyota Camry15 мая в 13:18

На машине надо ездить, а не кормить и ремонтировать.

+1
mixailpenza
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 15 мая в 14:29

Это бесспорно.

Тогда вопрос)

Масло, залитое в январе, в морозы ( 0W40) , для лета явно не подходит...

Менять его вроде бы рано - пробег мал ( порядка 5 т.км. после замены).

На долив за этот период ушёл литр, хотя ранее (5W40) доливать не приходилось - на щупе уровень между метками ...

И как быть ?)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK15 мая в 14:32

Что то новенькое написала.

Первая цифра с буквой W отвечает за пусковые свойства на морозе, а проще температуру застывания.

Вторая цифра обозначает вязкость при рабочей температуре, то есть на прогретом двигателе.

Теперь вопрос - почему 0W40 , для лета явно не подходит? Не ну в пустыне сахара может 50е предпочтительно....

0
fedodorov
был 4 часа назад

Вот оно

Ранее таким не пользовалась и доливать не приходилось.

Значит - не подходит).

0
expert20144
был 5 часов назад
НаKia Sorento15 мая в 17:00

0W40, летом, да в Архангельске, за глаза.

0
suvfan
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 15 мая в 17:19

Речь о другом - масло с такими параметрами сильно (!) угорает ((

Ранее такого не было : не мог же ДВС ,,состариться'' за 4 месяца...

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK15 мая в 18:26

Не нужно этому мотору такое дорогое масло.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage15 мая в 18:33

когда этот мотор придумали у нас в стране про такое масло и не слышали думаю.

0
ameniks
был 5 часов назад
НаMercedes GLK15 мая в 19:04

Таких масел и не было в Германии.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 16 мая в 07:53

Пролистала сервисную книжку по обслуживанию а/м в Германии - там только указаны временные интервалы ( масло меняли ч/з 15 т.км), а что лили - не известно ( да и с немецким я не дружу).

ЗЫ. А есть интересные тесты...

Что проверяли?...

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 мая в 08:33

Вооще то 15тк это европейский интревал, хотя у тебя пробеги шоссейные и тоже подойдет.

Может тебе шелл поддельный попался?

Вообще на моторах с такими пробегами общая рекомендация менять масло чаще и использовать более простое.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 16 мая в 09:43

Там есть вариант замены масла и ч/з 7.500 км.

Видимо, при ,,тяжёлых'' условиях эксплуатации. Но владелец менял ч/з 15 - вплоть до продажи а/м россиянину.

Трасса у Гольфа не всегда - пробеги 50/50 ( смешанный цикл).

Про поддельное масло сложно сказать - продают там же, где и меняют ( экспресс - замена), ранее претензий не было...

До минимальной отметки докатать и можно менять - как раз будет 7- 7.5 т.км...

0
fedodorov
был 4 часа назад

Просто я не стала экспериментировать, т.к. у предыдущего владельца было залито масло этой марки, но 5 W - 40

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK16 мая в 07:10

Так не только в вязкости дело....там буковки и циферки ещё разные есть

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 16 мая в 07:15

На фото оно выглядело так ( при покупке а/м)) Цифры не видно, искать надо)

0
expert20144
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 17:56

Дык старое 5-40 на фото у тебя сугубо дизельное, а новое 0-40 - универсальное, хотя считается что больше "заточено" под бензин (точнее, хуже под дизель). Так-то именно из этого не следует, что оно должно больше угорать, но не исключаю. ИМХО, непосредственно вязкость тут нипричем. Я бы заливал всё-таки для дизеля.

+1
sma
был 4 часа назад

Для меня ключевым словом было ,, DIESEL'')

Что подсунут универсальное - даже в голову не пришло))

Сказано же было, что а/ м - ДИЗЕЛЬНЫЙ !)

Спасибо, учту.

0
был 5 месяцев назад
15 мая в 21:13

Интересный рассказ об эксплуатации автомобиля глазами женщины.Поломки конечно пустяковые,по сравнению с теми,с которыми я постоянно сталкиваюсь при пользовании своего москвича 412.Вот с ним действительно беда,всевозможных неисправностей как из рога изобилия и некоторые из них,например с карбюратором,даже я со стажем 20 лет за рулём, справиться не смог.Сейчас стоит в гараже, ждёт когда я ему новый карбюр куплю,а он сейчас 5000 руб стоит, вот и думаю а стоит ли,вдруг он и с новым начнёт также капризничать.

+1
alex 62 rus
был 4 часа назад

А что тут думать?)

Если Москвич - единственное средство передвижения в семье - ,,надо брать''!)

В конце концов +/- 5000 р. для бюджета большой роли не сыграют, а авто поедет с новым карбюратором).

+1
expert20144
был 15 часов назад
НаHyundai Tucson17 мая в 17:59
поедет с новым карбюратором

Эти два момента не связаны между собой :))))))))

с новым-то - с новым, а вот что поедет - не факт. Это и является проблемой.

0
sma
был 4 часа назад

Как бы то ни было - разобраться с нашемаркой проще)

Из этого мой оптимизм :)

0
alex 62 rus
был 4 дня назад
НаOpel Astra16 мая в 07:14
Сейчас стоит в гараже, ждёт когда я ему новый карбюр куплю,а он сейчас 5000 руб стоит, вот и думаю а стоит ли,вдруг он и с новым начнёт также капризничать.

С таким подходом следует совсем отказаться от авто.

0
irka
был 4 часа назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 16 мая в 07:42

Ну как сказать)

В регионах доход/ зарплата разные ... Если речь о пенсии - тут волей неволей, а призадумаешься ...((

Я вот кажется на три ,,ежемесячные выплаты'' попадаю с пресловутой ДСГ - и пути назад уже нет... И ,,отказаться от авто'' - не айс !)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаOpel Astra16 мая в 08:02

Вроде речь то не про доход, а про сомнения - Делать или нет.

Ну ты по-любому найдешь выход, и уж точно пути назад у тебя не будет.

Так как в приоритете не деньги, а эксплуатация.

+1
irka
был 4 часа назад

Хуже - в приоритете хобби ;)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаOpel Astraизменен 16 мая в 09:45

Да ладно. Каждому свое:-))

Кто то купит авто и молится на него - не ездит. А кто эксплуатирует по полной тот и платит. Тут без вариантов. Как говориться: Любишь кататься - люби и саночки возить:-))

+1
irka
был 4 часа назад

Да, только обычно я говорю так: ,,Любишь кататься - люби и катайся/ ремонтируй /обслуживай''... - смысл тот же ;)

+1
irka
был 2 часа назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada16 мая в 21:44

мой опыт за 15 лет это не подтверждает. Следить, своевременная профилактика и ТО, на которых не экономить - и тачки служат без проблем при эксплуатации по полной. Немны, японцы... вот щас совсем экстримальный вариант - с 10 летним англичанином экспериментирую. все автомобили при этом были в идеальном состоянии - когда все всегда работает как на новом. Пока не победил только bluetooth ))

Но важно чтобы достался неушатанным, чего нельзя сказать про пассат автора. А гольф как раз ухожен, вот и служит. Если б еще норрмальные были мастера, вообще бы сделали конфету.

+1
skinner
был 4 дня назад
НаOpel Astra17 мая в 08:43
Следить, своевременная профилактика и ТО, на которых не экономить - и тачки служат без проблем при эксплуатации по полной. мой опыт за 15 лет это не подтверждает.

А мой подтверждает, что своевременное обслуживание и ТО дает большую гарантию, что тачка послужит дольше и минимальных проблем.

+2
был 3 недели назад
НаNissan Tiida17 мая в 23:12

4 гольф

6 лет владения, как же я измучился и потратился в последние 2 года.

Термостат 3 раза , по 4500, масло каждая 1000 литр, тек Гур, не делал, долив и всякой мелочевки , в определенный момент казалось что девятка , потрясающий автомобиль

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™