Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
PRO Архангельск
6 июня 2017 в 17:11

Эксплуатация: Слив воды из топливного фильтра.

Приветствую всех.

У нас первый день лета — по факту) Я решила этим воспользоваться — собрала необходимое (на мой взгляд))… и в гараж:)

Накануне листала мануал по а/м (подходит срок очередного ТО) и глянула интервал замены топливного фильтра — через 30 т.км… От предыдущей замены пробег — 22 т.км. Запас есть, но, оказывается согласно того же мануала необходимо время от времени сливать воду, выделившуюся из топлива и накопившуюся в топливном фильтре.

Озадачило, что не указан интервал этого самого,,времени''(

На всякий случай взяла с собой и новый топливный фильтр (был на запасе). А именно на случай, если не смогу воду слить — так сразу фильтр и заменю, ибо процедура эта даже проще).

Беглый/поверхностный осмотр,,дополнительного''/малого фильтра под слоем пыли примесей не выявил, как было ранее — при первой замене.

Далее, согласно описанию:

1) Извлекла фиксатор (синюю пружинку) и сняла предохранительный клапан, не отсоединяя от него топливные шланги.

Пришлось отсоединить воздуховод от воздухоочистителя. Этого нет в описании, но он явно мешает.

2) Открутила винт и извлекла фильтр из кронштейна

Вне плана так же пришлось снять один из шлангов/вроде выпускной), т.к. без этого фильтр не вынимался)).

Заранее поверхность вокруг закрыла тряпкой — на случай пролива топлива и подставила ёмкость для слива воды… Хорошо вместилась мягкая банка из под какао)

4) Открутила дренажный вентиль в основании фильтра и слила воду/топливо… (вытекло не более 100 м.л.)

5) Установила предохранительный клапан, вставила фиксатор, закрыла дренажный вентиль.

ЗЫ. Ёмкость убрала, а тряпку — забыла((

6) Вставила фильтр в кронштейн и затянула крепёжный винт. Подсоединила выпускной шланг.

7) Запустила двигатель на холостых оборотах и пошла проверять утечку топлива вокруг фильтра.

Утечки не было: обнаружила тряпку — убрала))

8) Дважды поднимала обороты двигателя до 2000 об./ мин…

Проверила отсутствие воздушных пузырьков в прозрачном шланге, идущем к ТНВД).

Видимо, они остались в малом фильтре)

Всё — слив воды из топливного фильтра благополучно завершился)

Но остался вопрос с периодичностью — как часто это надо делать?

Спасибо за внимание.

Удачи всем.

15
Нравится!
Мне нравится!
3456
Комментарии58 Добавить комментарий
был неделю назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 июня в 18:05

Люба, без всякой иронии восхищаюсь!))

Приходит а голову: "И коня на скоку остановит..."

Как дела с Пассатом?

+4
вега
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 18:19

Саша, не смеши мои тапочки ( каюсь - плагиат про тапочки!))

При наличии авто из прошлого века и мануала к нему - это не составляет труда)

ЗЫ. Про Пассат : об умерших или хорошо, или никак - вот и молчу пока, жду( с) когда ,,воскресят''))

+5
был 5 месяцев назад
изменен 6 июня в 19:22

Отличная машинка

+1
lord1952
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 18:48

Увы, была - 20 лет назад)

А сейчас это просто средство передвижения, доживающее свой век ((

+2
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 июня в 20:29

Так мы все свой век доживаем, и ничего...) Нормальный автомобиль, его выносливость вызывает уважение.

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 20:39

Женя, он меня удивляет:)

Когда В6 ,,залёг на дно'', я хотела ,,чипануть'' Гольфа - как раз мимо сервиса ,,Форсаж'' проезжала))

Глянули под капот - резюме : ,,Там нет мозгов(( ... Ни чего не сделать''....

Гольф как услышал/обиделся)

Можно не верить, из разряда мистики, но как второе дыхание открылось - стал заметно резвее ))

Из деревни за 7 часов добралась)

+1
expert20144
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 6 июня в 21:00

Это нормально)

+1
ewgenius
был 6 часов назад
НаSkoda Rapid 6 июня в 21:50

А когда еще машину помоешь- вообще огонь)

+2
sanik0909
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 21:56

И не говори - заблестит, как новая ( без всякой полировки)).

+1
был 6 часов назад
6 июня в 18:50

Не надо было фильтр бултыхать туда-сюда. Отстой надо сливать в вертикальном положении фильтра. Насчёт периодичности: думаю, раз в год достаточно.

0
koe69
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 6 июня в 19:04

Вынужденно - нет запаса по длине шлангов, чтоб открутить вентиль в вертикальном положении фильтра - только в горизонтальном ( я пробовала).

По срокам - если раз в год, то можно и не сливать тогда, т.к. пробег на одном авто за год порядка 40 т.км., а просто сразу менять фильтр по регламенту ( так даже проще).

0
был неделю назад
НаChevrolet Cruze 6 июня в 20:03

М о л о д е ц

+2
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 6 июня в 20:29

Меня пугает этот дополнительный фильтрик.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 6 июня в 20:46

Я помню - год назад мнение было такое же)

Однако, 22 т.км. пробега без эксцессов - пусть останется этот/ такой фильтрик, ибо до меня был установлен)

ЗЫ. И он что - то да ,,собирает''/фильтрует)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 6 июня в 20:47

Посмотрел, нет топливного насоса в этой машине.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 6 июня в 20:51

А по мануалу - есть) И даже с картинками - описание его замены...

Без него мне было бы проще - одним ,,фактором риска'' меньше)

Турбина есть точно - видела её)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 6 июня в 21:25

и где он расположен?

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 6 июня в 21:58

Однако - я так всю мат.часть изучу))

Поздно уже - сумерки(

Видимость не очень - но белые ночи :)

Хорошо, что а/м под окнами стоит - пришлось идти/фотать)

ЗЫ. Вот жеж - заронили искру сомнения: подумалось, а вдруг и нет его ?)

Увы - есть !((

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 6 июня в 22:00

Так о чем и речь. В баке машины нет топливного насоса.

Насос уже в тнвд. Он сосет, а не качает из бака под давлением.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 6 июня в 22:05

Так я про насос в баке и не говорила, я про ТНДВ - топливный насос высокого давления)

0
expert20144
был 5 часов назад
НаMercedes GLKизменен 6 июня в 22:18

Насос в баке легко разрывает фильтры типа прозрачного.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 22:35

Судя по всему - этот дополнительный фильтр устанавливал предыдущий владелец ( в Германии подобным не занимаются, наверное).

А он в технике разбирается, т.к. генератор на Гольфе чинил самолично, ну и вопрос про работу/расположение топливного насоса изучил - вот фильтр и держится)

+1
был 7 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 июня в 23:07

Я дико извиняюсь, но по фото не понял из какого фильтра воду сливали: из маленького прозрачного или из топливного. Фильтр топливный старайтесь на дизеле МЕНЯТЬ каждое ТО, возможно это спасёт ТНВД и форсунки, и хотя старый 1.9 весьма живуч, это позволит прожить ему дольше.Да прибудет с Вами сила и уважение всех мужчин с автомаркета.

0
оськар
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 6 июня в 23:39

Каждое ТО - слишком часто, это ч/з 8 т.км...

По регламенту - ч/з 30 т.км.

Хотя, скоро ТО - можно и заменить, будет через 23/24 т.км.

В маленьком воды нет - только топливо. Из большого сливалась вода + топливо.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 6 июня в 23:54

И тем не менее, рекомендую каждое ТО замену топливного фильтра. Есть различные приблуды для отстоя воды типа фильтр Сепар, но они дорогие и подходят скорее для проф. техники. Маленький фильтр на этом фоне кажется бесполезным.

0
оськар
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 7 июня в 00:05

Именно кажется)

Я почти весь год на АЗС Лукойла заправлялась и только сейчас сменила заправку...

А перед первой заменой/год назад этот фильтрик был прилично забит

Так что и он трудится).

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 7 июня в 08:16

я больше на Лукойл не ногой ! Срань сраная , залился на трассе , потом машина тяжело так завелась , думал может че сломалось , хорошо всего лишь полбака плеснул !

0
s1stem
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 7 июня в 08:25

У меня нет и не было претензий к качеству диз.топлива на Лукойле.

Но Гольф не столь привередлив , так зачем переплачивать?)

Тебе просто не повезло(

0
s1stem
был 5 часов назад
НаMercedes GLK 7 июня в 08:27

Какой расход топлива вышел по трассе?

0
fedodorov
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 7 июня в 08:29

4.7-5л при скорости 100+ всю дорогу .

0
expert20144
был 7 часов назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos 7 июня в 19:42

ВАУ!

0
был 21 час назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 июня в 23:24

Молодец Люба, но в следующий раз, лучше поменяй фильтр, так как твоя затея со сливом только во вред, а не на пользу. Фильтр должен быть отстойником вниз, и только в таком положении нужно сливать воду, а так ты только солярку слила, а вода так и осталась в фильтре.

+2
andrei 36
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 23:33

Нет - в горизонтальном положении фильтра я только дренажный вентиль откручивала)

А при сливе держала фильтр вертикально - так что всё о.к.)

+1
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 июня в 23:32

Молодца Люба!!!

Так держать, но согласен с Андреем проще меняй и все. Там правда своя специфика есть но об этом если тебе интересно я тебе отдельно напишу.

+1
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 23:35

Всё, Олег!)

С меня довольно - хватит уже повторяться ))

Лучше про специфику расскажи, а то вдруг я и до В6 доберусь :)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 7 июня в 08:18

ты дсг быстрей сама переберёшь , чем какие то не знаю как их даже назвать , но это не люди явно )) а если бы гольфа не было , ты бы до сих пор пешком ходила ?

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 7 июня в 08:34

Я уже думала, что он/Гольф хорошо выручает)

А то многие раньше спрашивали, за чем мне два авто ....

Вот как раз за этим !)

В своё время, когда на трассе мне разбили а/м - я была без машины 10 (!) дней)

Психанула и купила новый , лишь бы был ))

ЗЫ. Спустя полгода (!) починили битый, т.к. пришлось судиться со страховой ( при наличии ОСАГО!)

Так что Гольф меня сдерживает от повторения подобного))

0
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня в 17:43

После смены фильтра, систему надо прокачать ибо это не бензиновая машина с насосом в баке...

и вот тут могут начаться танцы с бубном!

+2
olegge
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 7 июня в 18:11

Если речь о завоздушивании, то пузырьки воздуха в малом фильтре - по крайней мере я видела как они выходили при проверке работы на холостых оборотах.

Было что - то похожее на сбои в работе ДВС при пусках, но сейчас всё ровно).

0
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 6 июня в 23:51

Мне вот другое странно)

Почему - то ни кто не спросил, что делает на второй фотографии орехокол под капотом?)

За чем он мне понадобился ?))

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 июня в 08:07

За чем тебе понадобился орехокол?))

0
ия
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 7 июня в 08:35

Не по прямому назначению - точно)

0
expert20144
был 6 часов назад
7 июня в 08:29

Чтобы отвернуть пробку.

+1
koe69
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 7 июня в 08:41

Именно так - отвернуть вентиль)

Дома, у нового фильтра, пришлось им откручивать, а у старого не пригодился - не очень туго был завинчен.

Очень удобен этот орехокол - часто выручает)

0
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 6 июня в 23:53

Профи уже по дизелям!

Пора переходить на грузовики.

У Тебя стоит хороший топливный фильтр, с него можно и не сливать конденсат, ездить до полного забивания, запасной вози и как забьется, то этот выкидывай, а новый ставь.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 7 июня в 00:07

Юра, когда он забъётся, следуя логике коммента выше - ТНДВ придёт кирдык )

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 июня в 00:12

если он забьется, то соляра не пойдет не куда и машин заглохнет. Как он накроется?

Твое ТНВД стойкое и форсунки хорошие.

0
юра 099
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня в 06:24

Юра перепускной то клапан в фильтре стоит. А то случай чего встать на дороге из за того что фильтр забился реально не айс.

+2
olegge
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 7 июня в 22:16

у меня на грузовике все не как у людей, еще не разу резко не глох.

0
юра 099
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 7 июня в 23:19

Заглохнет, если запарафинит, а так - тоже ведь есть предохранительный клапан?)

Не дай Бог, как в песне : ,, И давились фильтры белым парафином, и тревогу двигатель забил...'' ( Это если залить зимой летнюю соляру).

+1
expert20144
был 14 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 июня в 01:11

когда ТНВД сделают, буду ставить и фильтра менять, сфоткаю, там будет пол стакана воды)))

у меня простейший клапан, внутри штуцера на пружинке шарик.)))

не разу зимой не попадал с летней солярой, а так в фильтре грубой очистке сетка сразу забивается и соляра дальше не идет.

0
expert20144
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июня в 06:23

Очень может быть что именно так и будет... а то что фильтр забился ты никак не почувствуешь.

+1
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 июня в 21:08

Сливаю отстой регулярно после зимы несколько раз, плюс меняю ещё и фильтр в это время. Проблема воды у меня стабильна каждый год. Сначало, грешил на топливо, потом понял, что конденсат в баке. Пробовал и вытеснители лить-0. Самое действенное-слив воды, смена фильтра. Но, как писал выше Олег, есть опасность завоздушить систему. И это серьёзно..

+1
marchisham
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 июня в 21:59

Как часто меняете ТФ - по регламенту/ по пробегу?

От завоздушивания спасает этот маленький фильтр - пузыри воздуха туда уходят, было видно.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаLand Rover Freelander 9 июня в 22:07

Раз в год меняю фильтр. Пробег примерно 30 в год. Регламент -каждые 48 т. Фильтр посложнее вашего, Purflux, 0.7 л вместимость, термоклапан, трубки на впуск и обратку. Стоит в Автодоке 2.5 т. Не разорительно поменять. Аналоги не ставлю, т.к. тоже чревато, на клубном форуме измусолено уже. Лучше не экономить..

+1
marchisham
был 6 часов назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 9 июня в 22:29

Значит мне проще - по регламенту замена ч/ з 30 т.км.

Можно и не сливать воду, а просто сразу менять ТФ - на будущее).

0
marchisham
был 6 часов назад
НаSkoda Rapidизменен 10 июня в 00:25

По моему опыту, с бензинками такого нет. Просто менял фильтр очистки топлива раз в 15-25 тысяч (при регламенте в 30 тысяч)

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30710 июня в 01:36

В бензинках топливный насос электрический и стоит непосредственно в баке, у дизеля насосная часть механическая которая приводится в действие от самого двигателя, то есть получается замкнутый круг: без топлива двигатель не работает, а без работы двигателя не прокачивается завоздушенный фильтр.

+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™