Динозаврик)
1993 г.
1.9 л. дизель
75 л.с.
МКПП
передний привод
июнь 2017
3
Архангельск
29 июня 2017 в 10:11

ОСАГО ?... ДТП (((... ОСАГО !!!

Приветствую всех.

Как ранее уже говорила —действие полиса ОСАГО на этот а/м закончилось в апреле… Проездила без страховки 2.5 месяца.

Помню негативное отношение практически всех к езде без полиса, но у меня были на то свои причины:

1) Печальный опыт родственника.

Напомню: осенью он хотел вписать меня в свой полис, но не вышло, т.к. полис, выданный в центральном (!) офисе СК, оказался поддельным — по базе не пробивался… Разбирался на уровне разговоров в офисе/до суда дело не довёл, продолжал с ним ездить, т.к. срок,,действия''/бездействия полиса скоро истекал…

Потом зимой ему въехали в задний бампер (в его 2114), а т.к. повреждение было небольшое/трещина — оформили на месте европротокол…

Кто бы тогда знал, что с липовым полисом европротокол не работает — только ч/з оформление с привлечением ГАИ…

Короче — в выплате отказали, пережил — бампер сделал…

2) И менее печальный опыт знакомой (относительно недавно).

Попросила срочно довезти её до работы, т.к. утром (не в первый уже раз!!!),, тормознули, проверили документы и пробили полис по базе'' — а там его НЕ ОКАЗАЛОСЬ! (очередной — поддельный!).

Только полис ей не вернули (,,отправят на экспертизу''), а саму направили в отдел,,давать показания по делу '' (?)…

….

Вот я и решила, что со своей,,гражданской ответственностью'' буду разбираться сама, т.е. постараюсь ездить аккуратнее, избегая ДТП…

Маленькое,,лирическое'' отступление: не раз шутя говорила (при плохом обзоре из а/м), что, если не увижу — то услышу…

Именно так и случилось: поздно вечером заехала на АЗС купить щетку, взамен злополучной, слетевшей на трассе.

А/м (Гольф) был припаркован на стоянке в гордом одиночестве. Купила щётку, села в салон авто — стала разглядывать покупку…и передумала устанавливать здесь и сейчас, т.к. на улице было сыро и прохладно…

Времени прошло мало, шумов подъезжающего а/м я не слышала, глянув в зеркала, на фоне серого мрачного неба не заметила пристроившийся сзади справа серебристый БМВ…

Медленно тронулась задним ходом и вот оно — УСЛЫШАЛА (!!!) противный ширкающий звук…. (?!?)

Останавливаюсь, отъезжаю чуть вперёд, выхожу и вижу

Дааа…

Звоню в ГАИ, сообщаю, что не можем оформить европротокол по причине…

Приезжают, фиксируют, оформляют…

Мне выписывают штраф на 800 р. за отсутствие ОСАГО (успею оплатить 400 р., надеюсь).

Товарисчу посоветовали обратиться в свою (!) страховую компанию. У Гольфа ни царапины на бампере — спасибо и на этом — не надо тратиться хоть на ремонт своего а/м…

По поводу расходов на ремонт /покраску бампера БМВ + левого крыла, на котором,,заметили след'' — придётся мне копить, ибо расходы эти теоретически были возможны, но по факту не предусмотрены. Разумеется, когда потребуют — возмещу без разговоров…

Теперь про ОСАГО)

Мгновенно,,прозрев'' буквально при виде пострадавшего авто, тихо радуясь, что это не какая — нибудь,,крутая тачка'', на следующее же утро я помчалась в страховую — оформлять полис ОСАГО (липовый /не липовый — но пусть будет))

Оформила пока на 6 месяцев, ввиду предстоящих неплановых расходов — 5707 р. + навязали,,доп.услуги'' (куда же без них?)

Выбрала почти самую менее затратную — защиту от клеща (600 р.))

Дешевле была только дебетовая карта (300 р.), но мне она точно не нужна, а клещи нынче и в городе на людей нападают (ттт)), так что дай Бог, чтоб страховка эта не пригодилась)

ЗЫ. Чем закончится дело по ДТП — сообщу позже, по факту.

Спасибо за внимание и удачи всем!

16
Нравится!
Мне нравится!
5211
Комментарии119 Добавить комментарий
был 11 минут назад
НаMercedes GLK29 июня в 10:23

Ты еще и виновата?

+1
fedodorov
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 10:28

Это такой юмор?)

Я что - кого - то успела обвинить?))

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаMercedes GLK29 июня в 10:31

Раз за ремонт платить, то значит ты признана виновной в ДТП.

Но по расстановке транспортных средств я бы однозначно такой вывод не сделал.

Хотя по фото все точно трудно оценить, возможно в реале все по другому.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 июня в 10:33
Медленно тронулась задним ходом и вот оно — УСЛЫШАЛА

Я так понимаю в этот момент бмв стоял и никого не трогал.

+1
cratos
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 10:36

Стоял без водителя.

+1
fedodorov
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 10:40

За нарушение правил ( кроме отсутствия ОСАГО) не штрафовали - тут виновных в дтп нет.

Но повреждение - то у БМВ есть)

Логически - кто повредил, тот и платит...это моё мнение.

Владельцу выплатит СК, ну а потом я им.

+1
expert20144
был 11 минут назад
НаMercedes GLKизменен 29 июня в 10:48

Фигасе у вас нравы.

Ск платит тому, кого гайцы признали пострадавшим.

Если обоюдка, то никто никому не платит.

Бегом читал, упустил что ты сдавала задним ходом.....

0
fedodorov
был 3 недели назад
НаMitsubishi Outlander XL29 июня в 11:00

платят 50%

0
astronavt
был 11 минут назад
НаMercedes GLK29 июня в 11:13

Страховое возмещение по ОСАГО при обоюдной вине выплачивается, обычно, по решению суда. Ведь именно суд может определить страховые выплаты при обоюдной вине, подлежащие выплате каждому из участников ДТП. К сожалению, в случаях обоюдной или неустановленной вины, страховая компания вынуждена отказывать по ОСАГО.

0
expert20144
был 29 минут назад

тут всё сложно, если у виновника нет повреждений, то могут отказать в выплате пострадавшему, даже если в виновника полис есть. Я почти год в такой ситуации со страховой судился, а потом ещё 3 месяца через приставов деньги взыскивал.

А ситуация была следующая: я (ещё на Церато) поворачивал с крайнего правого на право, а с левого на право поворачивала маршрутка. У ней под боковой дверью порог огромный - сам автобус прошел, а порог выступал сантиметров на 25 и он им оторвал мне бампер. Вызвали ДПС, они приехали, оформили, водитель маршрутки вину признал без разговоров, ему выписали штраф за поворот на право с лева. Но при оформлении указали, что на авто виновника повреждения не обнаружены (да и какие повреждения на пороге, сваренном из дюймовой трубы?). Мне страховая отказала в выплате сославшись на то, что т.к. у него повреждений нет, то я бампер где-нибудь в лесу оторвал и ДТП по договоренности эмитировал )))

+2
madcat
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 11:33

видеорегистратор рулит и свидетели

в суд на страховую нужно подавать

+1
almanzor
был 29 минут назад

Ну я и говорю, что судился около года, это хорошо,что в моем случает виновник попался ответственный и честно приходил на слушания и рассказывал как дело было. Итог: вместо отказа в выплате - 27 000 рублей на ремонт + 10 000 за две независимые экспертизы + судебные издержки. Юристу за всё про всё отдал 15% от 27 000.

+2
madcat
был 6 часов назад
НаHyundai Accent29 июня в 15:18

Вот же говнюки в СК. Это же элементарно. Если ты пострадавший, то тебе платят. Если ты вступил в сговор с нарушившим и гайцами, то это уголовное дело для всех.

+3
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 июня в 10:31

Как может быть плохим обзор у этого ведра?

0
cratos
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 10:35

Шутка про ,,не увижу, так услышу'' со мной весь мой водительский стаж - к Гольфу не имеет отношения)

Это как про ружьё, висящее на стене - когда - нибудь да выстрелит...

Так и тут - ,,сработала'' на Гольфе.

0
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octaviaизменен 29 июня в 10:43

Со мной так одна мадам пошутила, въехала задним ходом в бампер. При этом, помимо зеркал, и парктроник у неё есть, но она его "не услышала". Ладно бампер только погнуть успела. Я не понимаю одного, как можно сдавать назад и не смотреть в зеркала куда ты собственно, едешь.

Если ты не видишь в зеркала, то зачем ехать? Вот чего я понять не в силах.

+1
cratos
был 11 минут назад
НаMercedes GLK29 июня в 10:50

У жены на работе дама получившая права недавно не влезла при перпендикулярной парковке между двумя машинами объясняла - "ну я не была уверена влезу/не влезу.....может влезу"

Мужики ей "ну как можно.......когда я был не уверен влезу/невлезу, то ехал в другое место"

+2
fedodorov
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 июня в 11:02

У меня тётя сдавала назад, "не увидела" бабушку. Бабушка в больнице, тётя в шоке. С тех пор за руль не садится. На работе была женщина, которая задом сдавать вообще не могла. Её парковка эта была просто цирком на конной тяге.

+1
cratos
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:06

Если я не вижу помех в зеркала - значит их там нет !)

Повторюсь, на фоне серого неба не виден был серебристый а/м - всё слилось ((

Хотела позже сфотать ,,вид назад'' в зеркала, но поленилась - а зря)

0
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 июня в 11:20

Может парктроник за 940 р. спасёт "особу, приближенную к императору". ))

https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/parking_sensors/342802/?mrkt=kzn_cl&gclid=CLCQ-8bN4tQCFcIPGAodF5MLfQ

+1
cratos
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:26

Ярлыки навешивать и я умею, но не считаю нужным :)

ЗЫ. Не спасёт парктроник - проверила на ниссан Тииде и кии Спортейдж.

Оба раза ,,не заметила'' световые опоры, хотя парктроники истошно сигналили, но раз я не увидела в зеркала - значит сзади никого нет, повторяюсь )

-1
expert20144
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia29 июня в 11:28

Про "особу" это шутка юмора, прошу на неё не обижаться.

Парктроники за 940 р. не покупал, не знаю, как они работают. На октавии штатный работает идеально.

+3
expert20144
был 8 часов назад
изменен 29 июня в 12:36

А когда к своей машине подходила, то БМв ещё не стояла?

+1
trasher
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 29 июня в 12:57

Нет, там же написано в БЖ - Гольф стоял ,,в гордом одиночестве'')

БМВ подъехал позже...

ЗЫ. Гаишники сказали :,, Вот если бы он тебя подпёр....''....

+1
на сайте
НаFord Fusion29 июня в 10:48

Хорошо,что не в бентли...Вопросы о необходимости ОСАГО остались?

+3
mikl 7
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:10

Вопросы появятся, когда и этот мой полис окажется липовым ( ттт ).

Знакомой гаишники объяснили, что ,,первый месяц после выдачи полис в базе есть - для успокоения владельца, а потом исчезнет, если поддельным окажется''....

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion29 июня в 11:24

Гаишники могут говорить,что угодно.Главное,чтобы наличие полиса было в протоколе.Ты ведь его не дома на принтере напечатала.Фальшивый?Нехай разбираются.Ты добросовестный покупатель..

+1
mikl 7
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:29

Вот и отправят полис на экспертизу, а ей что делать?

На такси ездить?

Второй не выпишут, пока этот полис считается действующим ((

Или ездить на свой страх и риск без страховки?

ЗЫ. Любые ,,экспертизы'' - дело не быстрое(((

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion29 июня в 11:34

Если полис действующий,то какие вопросы.Будут щемить есть прокуратура и прочие надзирающие органы.

+1
был 7 часов назад
НаOpel Corsa29 июня в 10:58

а слона то мы и не заметили ... ключевое слово в этом всем- Не заметила ! А ещё на скутере собираешься ездить по трассе , печально это все как-то . Ну горбатого видимо могила исправит. Осуждения и очередные совету тут уже лишнее , просто это диагноз :))

+5
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:13

Т.е. - одним врачом/диагностом стало меньше?)

Ты покидаешь мои журналы/отзывы да, Михаил?)

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa29 июня в 11:16

я просто их больше не комментирую ибо бесполезно давать советы !

+1
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:20

Так я об этом и говорю.

О.К.

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa29 июня в 11:53

не обижайся , но я устал давать дельные советы , как и многие тут. Думаю они тоже скоро закончат это делать, хотя ради хохмы может и будут стебаться.

0
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 12:06

Ты ,,записки'' Патолога читаешь?)

Тут стёб на 99,9 % !)

А уж когда речь ,,о бабах'', да тем более о ДТП с их участием - то сам Бог велел !)

И не вздумай мне ответить, что это не так - не поверю :))

ЗЫ. Сейчас минусёры тебе это подтвердят))

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsaизменен 29 июня в 13:22

так я себя сдерживаю в отношение баб и руля :) поэтому молчу )) думаю комментарии тут излишне :) ибо ты сама всем это доказываешь всё ))

+5
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:40

Видимо, плохо ,,доказываю'', если некоторые умудрились назвать ,,не женщиной'' )

Но ты держись - не сбивайся ,,с курса'', а там и остальные , возможно, подтянутся ;)

+2
был 9 часов назад
НаJeep Liberty29 июня в 11:06

Ездил на Додже красном без ОСАГО примерно пол года, останавливали почти каждый раз когда проезжал мимо один раз только спросили про страховку и то отбрехался и отпустили без штрафа

На форде сером ездил без ОСАГО почти год не останавливали вообще

На Линкольне катался без ОСАГО примерно 2 мес, не останавливали, но как только сделал полис на сл день попал в дтп по своей вине

На Джипе решил не рисковать, поскольку интерес от гаишников есть, останавливают время от времени, да и если дтп, то возмещать убытки не готов

+1
фартовый1
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:15

Могу только повторить в очередной раз - от судьбы не уйти.

Чему быть - того не миновать....

+2
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-classизменен 29 июня в 11:20

Судя по фотографии дело было так, поэтому предлагаю версию что БМВ слилась с асфальтом, причем в экстазе

+7
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:21

Ооочень смешно)

Считать ,,аборты'' у тебя получается лучше и намного))

+4
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class29 июня в 11:33

Хотя если бы у тебя был ник Экзепюри1945 то дело бы выглядело правдоподобно

+6
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 11:38

Плюсую - за ,,творческую/художественную активность'')

Далеко ли до правды - тут уже дело десятое :)

0
roman spb
был 47 минут назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser29 июня в 12:01

Вот, что значит "технический склад ума", ставлю большой +.

ТС, сочувствую.

Но, ни капли не удивлен, а при наличии скутера боюсь \тьфу 3 раза\, что возможен репортаж с "больничной койки", дай бог, может пронесет))

0
новик62
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 12:09

Репортажа с больничной койки не будет, обещаю)

Договоримя так - если я ,,исчезну'' на АМ, значит я исчезла куда подальше )

+1
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 11:58

кроилово ведет к попадалову))

грубо, но порой фточку

+3
almanzor
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 29 июня в 12:18

Кто, где и когда говорил про кроилово?)

Я точно что нет.

Но и без кроилово попадалово вполне возможно - факт)

Даже комменты выше это подтверждают).

ОСАГО - всех под одну гребёнку делает, но т.к. у каждого СВОЯ судьба - кому - то попадает липовый полис, со всеми вытекающими...(

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion29 июня в 12:28

Ну да ,прыгать без парашюта-это судьба.

+1
mikl 7
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 29 июня в 12:59

Судьба - это когда с 9-го этажа ,, без парашюта'' и жив, а с первого этажа - сломать позвоночник ((

Оба ,,случая'' не придуманы, а реальны((

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 12:31

так покупать полис нужно в офисе страховой, а не на улице)

+1
almanzor
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 12:49

Так родственник и покупал В ОФИСЕ СТРАХОВОЙ .

И знакомая - там же...

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 13:01

странно)

тогда в суд на страховую)

+1
almanzor
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:28

Так и я ему советовала - в суд!.

+1
almanzor
был 11 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 13:31

Я как то покупал полис в головном офисе ПСК, а через пару лет меня на беседу пригласил следователь по экономическим преступлениям, выяснилось, что сотрудник, оформлявший документы слинял с деньгами и не только с моими, благо мне не пришлось воспользоваться полисом.

+2
suvfan
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 13:43

тогда электронные полисы рулят?)

+1
almanzor
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:32

Вот тоже подумала, что электронный полис лучше - он на В6 оформлен)

Но и с ним свои проблемы, правда менее значимые - надо сразу всех вписывать, иначе потом сложно - мне в офисе отказали родственника вписать (((

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 29 июня в 13:55

Зря от клещя страховалась, максимум што там было бы это инцыфалит. На этом фоне он бы ващще беследно прошёл. Сдай права в гаи добровольно, пока есть шансы, тока ижжяй туда на общественном транспорте

+5
sergey-93
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:35

Вот интересно, как тебе могут помешать мои (!) права ( в/у) ?))

В гости собираешься?)

Не боись - теперь на все а/м есть ОСАГО, окромя скутера ;)

+2
expert20144
был 11 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz29 июня в 14:43

За тебя забочюс и за невинные машыны переживаю,которые ты можеш просто не заметить. Пешком то оно безопастнее для всех буит

+2
sergey-93
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:46

Так и пешеходов сбивают - только в путь((

Уж лучше за рулём - безопаснее)

А за железо переживать не стоит - всё решаемо )

+1
expert20144
был 11 часов назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getzизменен 29 июня в 14:50

Так пешеходов и сбивают те хто машын не видят,ну а еси пешиход сам виноаат,ну так тому и быть

+1
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 14:01

фальшивый полис бояться- без осаго ездить!

народная мудрость

+3
был 7 часов назад
НаOpel Corsa29 июня в 14:09

кстати дорого полис вышел , у меня на корсу за 80 л,с и то 7000 год стоил.

+1
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:36

На укороченный срок всегда дороже, чем на полный ( уже проверено)).

+1
expert20144
на сайте
НаFord Fusion29 июня в 14:39

Зачем брать на укороченный срок???

0
mikl 7
был 7 часов назад
НаKia Sorentoизменен 29 июня в 14:40

из экономии)

6 месяцев чуть дороже, чем на год выходит

0
mikl 7
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 14:42

Слишком много расходов собралось в одно время)

Ещё за ремонт В6 цену не озвучили...

+1
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa29 июня в 14:41

ну это понятно , только даже если так , то выходит она у тебя штук под 9 , а это ппц как дорого.

0
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 24 июля в 15:20

ДОРОГО вышел полис - сегодня выяснилась причина: после замены ВУ осенью 2016 г. пропали все скидки((((

Звонила сегодня знакомому страховщику, чтоб обсчитали ОСАГО на мурзика - он и сказал (((

ЗЫ. Посоветовал зайти на сайт РСА и написать претензию....

Но а/м опять будет без скидок...

0
expert20144
был 7 часов назад
НаOpel Corsa24 июля в 20:39

Моё новое в/у после замены спокойно откорректировали в страховой при страховке при чем уже другого авто на тот момент и скидки остались .

0
s1stem
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat24 июля в 21:07

Т.к. ты сразу обратился...

А я нет (((

0
был 6 часов назад
НаHyundai Accent29 июня в 15:34

Так-так-так. Ремонтировать пассат, ремонтировать гольф, ремонтировать бмв. Не покупать осаго, потому что где-то что-то слышала о поддельных. Да полис осаго за 5 минут по интернету пробивается сразу после покупки. Купить скутер 50 кубов для езды про трассе и всем доказывать, что это отличная идея.

Вот реально, сядь и подумай, может каша в голове застынет и примет нормальную форму.

А про дтп можно сказать одно, что это бывает со всеми. Просто некоторые имеют осаго и не платят из своего кармана. Тебе еще повезло, если бы удар был чуть-чуть сильнее, то ремонта там насчитали бы рублей на 200.

+3
ilia007
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 15:42

Что значит ,,слышала''??)

Столкнулась - меня и не вписали, т.к. поддельным полис оказался((

Читать текст , сударь, умеете?)

Или только горазды читать нравоучения?))

Гольфу 24 года, пробег 337 000 км. - всё логично)

Пассат моложе, но с ДСГ - опять же, логично)

Скутер новый, на гарантии - на трассе не был, т.к. каждый день дождь((

Повезло мне или нет - время покажет :)

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаHyundai Accent29 июня в 16:07

Читаю я очень хорошо. Еще раз повторю, проверить полис осаго - дело пяти минут.

Более того, если ты купила полис осаго в офисе СК, то его поддельность - это проблема СК. Потому что у тебя есть чек о покупке и ты добросовестный покупатель

Пассат моложе, но с ДСГ - опять же, логично)

То есть ты специально это ведро купила, что бы оно стояло и в него денег побольше влить?

Ну а про скутер всё просто. Хочешь - катайся по трассе, лично для меня нет никакого интереса в твоей жизни или здоровья.

+2
ilia007
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 29 июня в 18:58

И правильно, не должно быть этого интереса.

О технике речь, о Т Е Х Н И К Е )

ЗЫ . В6 за 8 месяцев накатал 20 т.км. и ездил бы дальше, не сунься я с ремонтом (((

Достаточно было подливать масло в ДСГ...

Но беда - нет индикатора уровня масла в коробке - могла хорошо попасть на раз...

+1
был 2 месяца назад
НаLuxgen 7 SUV, Luxgen 7 SUV29 июня в 17:10

Всем привет. Мдя... липовый полис в центральном офисе СК... что не верится не разу.

Вот у меня за 1.5 года работы - не одного не довольного клиента!

Так что еси что - ко мне за полисом !!!

+1
spooky
был 6 часов назад
НаHyundai Accent29 июня в 17:23

Моя версия, что продали этот полис по серой схеме, "типа есть вариант подешевле, полис настоящий, эти бланки страховая потеряла". Если вспомнить начало осаго, там цена была очень гуманная. Но даже эти небольшие деньги жмоты платить не хотели, а массово покупали подделки в киосках в гаражах.

+5
spooky
был 7 часов назад
НаOpel Corsa29 июня в 17:26

скидки будут ?)

+1
s1stem
был 2 месяца назад
НаLuxgen 7 SUV, Luxgen 7 SUV29 июня в 17:49

Тебе конечно)))

+1
был 2 месяца назад
НаLuxgen 7 SUV, Luxgen 7 SUV29 июня в 17:51

Не, смотрите как это делается.

У меня , если шипко не доверчивый клиент попадается, я делаю так - оформляю полис - отсылаю ему номер полиса - клиент звонит в страховую - называет номер - ему все рассказывают, кто и когда сделал. Все!!! После чего клиент расплачивается. Если клиент, ну вдруг что то случилось, отказывается - я аннулирую полис. Все!!!

+1
был 39 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia29 июня в 21:01

и что. зря не страховалась. я кажись тебе об этом и говорил тожа. ТАм ведь вместо старой бэмэве могет стаоять невидимый бентля. или мерседес какой матовый, который тока наполовину красить штоб в цвет попасть.

правильно щас сделала.

А тему с мопедом зря придумала. Понятно, што у тебя есть свое мнение. Тетя ты взрослая, правое имеешь, деньги тоже свои. НО што заставляет тебя так бездумно рисковать и стремиться стать донором собственных запчастей, не понимаю. ладн б дурак какой малолетний собрался на скутере по трассе гонять. Но то дурак малолетний, ты вроде бы насмотреться должна была на эти последствия.

+3
патолог
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 29 июня в 21:24

Без парашюта прыгать не собираюсь)

Но в судьбу верю без фанатизма.

Скутер - чисто из лени получать категорию ,,А'', повторяюсь. Так - то нужен мотоцикл...

Давно его хотела, очень давно)

Почему должна себе отказывать?)

Мечте/как и любви - все возрасты покорны.

ЗЫ. Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть оставшуюся жизнь)

Главное - не изменять себе :)

По поводу судьбы - в инете есть, как мотоциклист из под фуры выходит без царапин, а у нас в ДТП у водителя джипа/девушки от удара лобового сердце оторвалась - карма...

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 21:44

Шансы у моцЫков, согласись, гораздо меньше )

0
almanzor
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat29 июня в 22:03

МоцЫку шансы не нужны - они нужны мотоциклисту)

Всё будет хорошо, я уверена:)

+1
патолог
на сайте
НаHyundai i4029 июня в 21:24

Тут как в анекдоте:

- Какие ресурсы вы используете для самообучения?

- Грабли!

+6
finn100
был 7 часов назад
НаKia Sorento29 июня в 21:42

Три штуки )

+1
almanzor
на сайте
НаHyundai i4029 июня в 21:54

Перечитал.. Точно, три)))

+2
был 5 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistradaизменен 29 июня в 22:06

Люба, респект за позицию. Все бы такие были сознательные, мы бы жили в другой стране.

На счет сдавать задом в препятствие - бывает такое в жизни. Я как то имея лет 10 уже стажа сдавал задом на парковке рядом с офисом, там где парковался сотни раз и неплохо так впечатался бампером в дерево, так что краска с него пообсыпалась, а сам бампер треснул. Вообще не понимаю как могло случиться, но вот было. Так что со всеми бывает, не переживай.

А еще как-то раз в меня задним ходом въехала газель, когда я заезжал во двор, а газель на дороге была припаркована против движения. И там за рулем пожилой человек водитель, сам тоже в шоке как так вышло, пока не приехали Гаи непрерывно извинялся, а как только они появились, заявил им что он ни в чем не виноват, стоял никого не трогал... гаишники смеются, и за него заканчивают - "ну да, и тут на тебя боком напрыгнул Лексус". а там правда эпик - я стою на 90 градусов к проезжей части, и из бочины прям по центру задом торчит газель. Я был в шоке от того как дед "перекинулся". при том что я ему сразу когда он извинялся сказал - спокойно, у меня каско, бывает такое в жизни, щас быстро оформим и все ок. А когда нет признания вины, то это по-любому суд, то есть 2-4 мес до ремонта. А так - на следующий день. И вот что странно - попытка по-человечески объяснить - ты что ж делаешь, тебя и так прав лишают за встречку и зачем ты там встал не понятно никому, но зачем еще и меня так подставляешь? При ремонте по каско никаких выплат регрессивно нет... безрезультатно В общем с сознательностью у наших людей сложно, по моему опыту. Примечательно, что объяснить что он не прав "по-понятиям заняло всего 5 минут, и он пошел рассказывать гаи все как было.

+4
skinner
был 9 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia30 июня в 11:33

Дедок "перекинулся" - это в Питере, в Казани бы сказали "переобулся". ))

+1
skinner
был 8 часов назад
НаKia Ceed30 июня в 13:41

Плюсанул. Со всеми бывает) Считаю себя аккуратным водителем, но как-то давно на служебных жигулях вис (это убогая переделка с будкой сзади вместо задних сидений) четко посередине заднего бампера вписался в дерево. Его в боковых зеркалах ни разу не было видно, а боковые там перекрывают процентов 90, если сдавать назад змейкой. От неприятностей на работе спасла малая скорость, которая позволила не оставить следов ни на бампере, ни на дереве))

+1
gac
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat30 июня в 14:04

Столб/дерево - хорошая ,,цель'' для бамперов Гольфа , т.к. они крепкие, некрашеные, пластик пружинит и следов практически не остаётся)

Чего, увы, не скажешь о легковушках((

+1
skinner
был 6 часов назад
НаHyundai Accent30 июня в 14:04

Сознательный автор сознательно ездил без ОСАГО, мотивируя это "кругом подделки". После ДТП кинулась и купила "пусть и поддельную" осаго. Это хорошо, что ущерб в этом дтп судя по фото ожидается копеечным и пострадала только техника. А будь ущерб ближе к 400 рублям, то мнение автора могло, кто знает, сильно поменяться на "буду по суду с зарплаты выплачивать несколько лет". Закон про осаго я считаю очень хорошим и нужным.

Вот бы услышать мнение потерпевшей стороны в этом дтп, уверен, оно было бы интересно.

+1
ilia007
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 30 июня в 14:14

Он с девочкой был - улыбался, разыгрывал из себя невозмутимого мачо)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-classизменен 30 июня в 14:58

Ах вот оно в чем дело, в тебе просто взыграла женская ревность! Вижу как дело было: "Машина почти полностью слилась с пасмурным тоскливым серым небом, кроме правой части лобового стекла БМВ, из которого на меня смотрело ее лицо, тонкие черты которого были искажены злостью и завистью"

+2
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 30 июня в 15:02

Ох, и невнимательные же эти чтецы/мужчины на АМ!)

Водитель и пассажирка в момент дтп не находились в а/м - салон был пуст)

Они имели возможность наблюдать со стороны))

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июня в 15:19

Люба, я читал очень внимательно!

expert20144был 22 минуты назад29 июня в 10:36

Стоял без водителя.

+1
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat30 июня в 15:24

О.к.)

Тогда как насчёт восьми поломок ?)

-1
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июня в 15:28

давай почитаем мой комментарий, ты с какой его частью несогласна? (8 поломок видимо ты взяла от туда же, откуда взялись и 30 серебренников - из преданий):

oman spbНа Kia Mohave, Mercedes E-class 28 июня в 12:41 мой

так ты и проехала всего 16 т.км за прошлый год, это вообще неактивная езда. Это во-первых.

А во-вторых судя по твоему журналу поменяно за год 39 деталей и лампочек, плюс 4 не поменяно просто потому что не поменяно. Итого 3,6 деталюшек в месяц

0
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 30 июня в 15:37

Дублирую)

1.5 в месяц)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class30 июня в 15:38

И что, я тебе про поломки писал? Нажми Ctrl+f и найди в моем комментарии слово "поломка". Предохранитель кстати не расходник, ггг, ну может если у тебя только в Гольфе

0
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 30 июня в 15:49

Смысл считать замену расходников?)

Это же нормально - менять их по мере износа)...

Только у меня?)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 1 июля в 09:54

Спорить с женщиной никакого смысла нет, тем более когда судя по истории автовладения она так ничему в плане опыта и не научилась

+3
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 1 июля в 11:43

Я и не собираюсь ни с кем спорить)

Другое дело, что мне бы и в голову не пришло подсчитать за год и поставить ,,на вид'' / в укор - ЗАМЕНУ РАСХОДНИКОВ на старом а/м!)) Тем более, повторяюсь - это естественный процесс от эксплуатации авто.

ЗЫ. Так можно дойти и до подсчёта литров залитого масла в ДВС и КПП, количества заменённых ремней навесного и ГРМ - абсурд!)

Могу только позавидовать тому, чей а/м ездит, не требуя визитов в сервис и на ТО )

Так что это вовсе и не я ,,хуже'' нашего пензенского друга ;)

0
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 1 июля в 20:33

Ты как обычно ничего не поняла, как одна моя знакомая из Архангельска, живущая теперь здесь. У вас там видимо место такое. Я раз в 16 т.км езжу только на ТО, это раз в полгода, и не меняю никаких втулок, предохранителей и пч., ненормально эксплуатируя авто

0
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 1 июля в 21:04

Я что - то упустила?)

Ты ездишь на а/м возрастом ,,за 20'' и с пробегом ,,за триста''??)

Чтоб так сравнивать...

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июля в 21:26

простой вопрос - зачем иметь 2 старых авто, если можно продать и купить 1 свежий и не париться с ремонтом? Под 1 человека 2 одноплановый авто... не понимаю

0
alex1
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 1 июля в 21:41

Нет - это у меня ,,простой вопрос'': СКОЛЬКО РАЗ НАДО ПОВТОРЯТЬ ОДНО И ТО ЖЕ??)

На сайте много пользователей и с осени/с появления Пассата кто - нибудь обязательно спросит....

И я вынуждена повторять....

Гольфу - год, он по сути - безотказный ( и в -40 ° С зимой заводился), продавать жаль/пусть будет)

В6 устраивает по ТТХ, но подвела ДСГ.

Сделают - оценю шансы/прогноз на будущее.

ВСЁ !

+3
expert20144
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июля в 21:48

а изначально, покупая б6, почему нельзя было продать дедушку и взять более свежий б6, а ездить в этот момент на четырке

0
alex1
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passatизменен 1 июля в 21:57

У 2114 маловат багажник для области/деревни ((

Семилетний В6 с пробегом 104 т.км (!) не показался старым))

И в чудеса я ещё верю - про пробег)

Да и не зависят от возраста а/м проблемы с ДСГ, если некоторым КП меняют в период гарантии....

Владелец заменил маховик - решила, что этого достаточно)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июля в 22:03

ну четырка как временный вариант во время поиска свежего авто . 107 тыщ у7 лет - реально смешно. Сколько хозяев по птс и не из Германии ли он? Там пробег для дизельного сарая 30 в год, это минимум, при этом салон свежий. И ещё совет, что бы узнать Пробег, посмотреть по компу сколько часов подушки отработали и умножить на среднюю скорость 30 км в ч.

Или выбрать авто другой марки , что бы не связываться с дсг. Мазда cx9, Acura MDX - как пример недооценных автт

+1
alex1
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 1 июля в 22:09

Пробег обещали посмотреть)

Остальное - после того, когда сделают а/м)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июля в 22:15

ну доктора лечить, только кой чо тупить. А так диагноз слегка ясен давно))

Когда начнутся адекватные поступки, выразим восторг и восхищение ))

0
alex1
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 1 июля в 22:22

Огорчу - я поступаю так, как считаю нужным)

И вовсе не для того,чтобы кто - то выражал какие - либо эмоции))

А если меня заинтересует ,,диагноз'' - обращусь по другому адресу)

+1
expert20144
был 4 дня назад
НаLexus LX, Porsche Cayenne 1 июля в 22:31

как бы ч.т.д.

Про горбатого уже говорили.

За сим откланиваюсь, таки не имею желания тратить время в пустую.

+1
alex1
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 1 июля в 22:32

Плюсую!

+1
expert20144
был 6 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class 1 июля в 22:05

может мне и баб с помойки приводить домой? Зачем, пусть остаются на помойке. Есть авто, на которых не нужно раз в месяц куда там ездить и что-то менять

-2
roman spb
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 1 июля в 22:12

Да что же ты, Роман, всё на баб/секс переводишь?)

В каждой теме, практически...

Утомил слегка:)

Расстаёмся, пока не разругались ;)

ЗЫ. Два скорпиона в одном БЖ - это много (!!!))

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаLuxgen 7 SUV, Luxgen 7 SUV 3 июля в 11:31

Это называется хотел сэкономить

0
spooky
был день назад
НаMercedes E-class, Volkswagen Passat 3 июля в 11:50

Чтоб не зависеть от чьих - то ,,хотелок'' ( а они всегда будут, т.к. мнение у каждого индивидуальное) - надо оформить ,,страховку от ДТП'')

На В6 я сделала и ездила спокойно - зависимости от товарисчей (без ОСАГО) просто нет и волноваться нет причины.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™