Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2016
3
Архангельск
9 сентября 2016 в 13:35

,,Обновила''

Всем доброго дня!

(((

Обновила!((

Не подводила меня раньше интуиция — ни разу ни на один свой а/м не ставила на капот,,мухобойку'', хоть вроде и нужна — на трассе часто камушки прилетают…

А на этом авто уже стояла, причём такой а/м и пригнали — т.е. устанавливал её в Германии первый владелец. Ну есть и есть — не снимать же!)

По городу пару дней откаталась нормально — скорость была не выше 80 км./час.

Но, выйдя на трассу, не удержалась проверить ТТХ…

,,Проверка'' вскоре закончилась: порывом бокового ветра с левой стороны капота отломило уголок,,мухобойки'' по отверстию крепления и освободившийся участок стал хлопать по капоту.

Пришлось остановиться и полностью снять оставшееся.

Теперь четыре крепления,,сидят'' на капоте — их надо убирать, но проблема в другом. Т.к. я не хочу вновь ставить,,мухобойку'' — она явно ухудшает аэродинамику авто на скорости- надо как — то избавиться от отверстий на капоте, которые останутся от креплений.

Как и чем лучше это сделать?)

Возможно, у кого — то уже был подобный опыт?

Подскажите, плиз!)

Спасибо за внимание.

Удачи на дороге!

10
Нравится!
Мне нравится!
1924
Комментарии 140
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 13:44

какие ещё отверстия?? Ты чего,нет там ничего,сними и увидишь)))),насмешила)))

+1
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 13:54

Мне некогда было снимать крепления и сейчас не могу, т.к. на работу ехала и домой вернусь только глубоким вечером((

Но, если ты утверждаешь, что капот не пострадал - отлично: нет проблемы значит!))

СПАСИБО за хорошую весть, а то я с утра ,,на нервах'' !)

0
expert20144
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 13:57

если давно стоял отбойник,то может быть и ржавчина внутри)),у меня так на Ховере было...,но думаю на Немце металл получше,может обойдётся )

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 9 сентября в 14:05

Пока видела только пыль под ,,мухобойкой'')

Про металл не скажу - не знаю, но то, что лкп этого семилетнего (!) Пассата точно хуже, чем у 23- х-летнего Гольфа - факт !((

0
expert20144
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 14:03

возможно крашен)

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 14:07

Не проверяла )

Но владелец утверждал, что нет!))

0
был 8 часов назад
На Toyota Camry 9 сентября в 14:17

Вот это уже автомобиль-прорыв)

Рекомендую проинспектировать подшипники у ступиц, на данном пассате он раздельные, но риск попасть есть.

А отверстия залепить пластилином или холодной сваркой.

0
bmwsila
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 9 сентября в 14:21

Там, говорят, нечего залеплять - напрасно я расстраивалась!))

Но позже проверю - крепления снимать таки надо.

Подшипники как ,,зашуршат'' - сразу на диагностику)

А пока тихо - ни куда не поеду)

+1
expert20144
был 8 часов назад
На Toyota Camry 9 сентября в 14:22

Они смазки периодической требуют.

На твоем месте я бы проинспектировал всё, что можно. Так как на свежей иномарке это главное правило при покупке для дальнейшей эксплуатации без поломок и застоев.

Не хотелось бы опять читать в очередной раз о поломках или визите в сервис. А тебе, уверен, не хотелось бы читать комментарии, что можно было бы сделать дешевле или самостоятельно:)

0
bmwsila
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 14:50

Этот а/м - исключение!)

,,Прорыв'' или нет - время покажет, но одно точно - без явных признаков чего - либо ни каких диагностик не будет, т.к. найти всегда можно что - нибудь, при желании)

В этот раз даже тех.осмотр не пришлось проходить, т.к. диагностическая карта до февраля 2017 г.

Следующая запись в БЖ - фотосессия: обзор ,,примочек'')

0
был 9 часов назад
9 сентября в 14:23

Автор, я очень сомневаюсь, что у Вас сходить в магазин за хлебом получается без приключений. Но без Вас было бы очень скучно.

+11
valery g
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 14:32

Минусить не буду, хоть в глубине души и не согласна!)

В данном случае - это просчёт изобретателей ,,мухобойки'', т.к. я не превысила максимально- допустимую скорость, а её ,, конструктивная особенность '' - изгибы, не выдержали обычной нагрузки!))

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 9 сентября в 15:09

Мухобойка всегда у меня вызывала отвращение!

+3
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 15:11

Примерно такое же отношение)

Польза сомнительна, а вид авто портит.

0
expert20144
был 10 часов назад
На Ford Focus 9 сентября в 15:14

Мухобойка это кошмар. Типа "кто не скачет, тот не скачет". Остап говорил: "Мне не нужна вечная иголка для примусов!"

+1
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 21:05

И не чего то вы не понимаете в колхозтюненге.

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 17 сентября в 13:34

Да, особенно если учесть, что назначением этой мухобойки был вовсе и не тюнинг, а маскировка !)

После мойки а/м обнаружились мелкие дефекты лкп капота, которые пришлось ,,устранять'' банальным закрашиванием )

0
olegge
был 5 часов назад
На Ford Mondeo изменен 9 сентября в 20:03

а вот мне нравилась,вот моя из прошлых машин с мухобойкой))

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 21:34

Джипу не мешает, а на универсале как- то не очень(

0
bmwm3
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября в 21:51

Блин, перечитал я про твой ховер... грустно. А у меня в деревне сосед ездил на таком.

0
es235
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 21:57

для деревни самое оно)),он любит болота)),прет как танк))

Всё лучше Нивы или УАЗа))

0
expert20144
был 9 часов назад
9 сентября в 19:28

Сама же призналась, что тряхнула стариной, развила космическую скорость. А так как в космосе мух нет, то и мухобойка произвела отделение, как ступень у ракеты. Наверняка это не единичный случай, а конструктивная проработка и обязательное требование для скоростных иномарок.

+5
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 9 сентября в 16:24

Лучше в место мухобойки обтянуть прозрачной плёнкой переднюю часть капота, и вид не портит и от сколов помогает.

+5
ия
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 16:31

Хорошая мысль - надо подумать!)

А блеск будет от плёнки?

От краски - есть, т.к. под лаком)

0
expert20144
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 9 сентября в 17:28

Она так то не заметна, посмотри фотки в инете, я на цитромоне обтянул и доволен, свою функцию выполняет на отлично.

0
ия
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 9 сентября в 17:32

А на фото бы глянуть?)

Я про Ситроен!)

( можно в личку ))

0
expert20144
был 9 часов назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 9 сентября в 18:01

Ой подруга, это надо до гаража идти, на нём сейчас супруга катается, если получится в выходные зайду и сделаю фото.

+1
ия
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 18:24

О.к!)

Мне не срочно)

+1
expert20144
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 сентября в 18:26
неужели на долго взяла?
0
юра 099
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 18:29

Юра!)

Не поверишь - этот Пассат по динамике не уступает турбированному пятому Гольфу ( на бензине), который был у меня ранее)

А по ,,наворотам'' даже его превосходит.

Так что устраивает - более чем!)

0
expert20144
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 сентября в 18:35
да я знаю, тут у знакомого точно такой, прет он хорошо из за коробки, экономичный, но были уже проблемы....
+1
юра 099
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 18:37

Проблемы будут решаться по мере их поступления)

А что было - ДСГ подвела?

+1
expert20144
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 сентября в 18:45
снчало ступичный......он продается вместе со ступицей, оригинал 12-13, он купил неориг. за 8, через месяц опять загудел, купил родной, потом мотор лег.... в 100- ку сел ремонт, потом катализатор, а потом газелька в морду приехала, а вот ДСГ ваще не парит мозг.
+1
юра 099
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 9 сентября в 18:55

Год и пробег какой?

Про ДСГ - кому как повезёт, но я надеюсь на лучшее)

0
expert20144
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta изменен 9 сентября в 18:56



год 2006, пробег около 500 был, он на нем возит лекарства, на Москву и Ростов. наверное пттому так, что по трассе ездиит

+1
юра 099
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 18:58

Если а/м устраивает - есть смысл ремонтами заниматься)

Для дальнобоя - самое то - одно удовольствие:)

0
expert20144
был 5 дней назад
На ВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 сентября в 19:03
машина клссная, просто именно этот Пассат не кто уже не купит.
Так на нем турбину он не менял еще......не знаю, была она раньше заменена, но эта пока ходит.
+1
expert20144
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 сентября в 20:40

А чего на фото? Ты же мою машину видела. У меня капот бронирован и передние стойки крыши. Просто она почти незаметна, эта плёнка.

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 21:31

Женя, я видела)

Но уже не очень помню(

А ты тогда и не говорил про плёнку)

+1
expert20144
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 9 сентября в 21:33

Можешь фото моей посмотреть, там везде на капоте она. А чего про неё говорить...)

0
ewgenius
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 21:36

Посмотрю, вот только до дому доберусь...

А то уже и чек появился((

+1
ewgenius
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 21:36

Посмотрю, вот только до дому доберусь...

А то уже и чек появился((

+1
expert20144
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 21:54

чек??? Началось))),покупай еlm127)

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:28

...

Значит пора на диагностику ехать!)

С утра - к ОД )

Столь сложный агрегат могу доверить только им)

0
expert20144
был 5 часов назад
На Ford Mondeo изменен 9 сентября в 22:34

официальный дилер ничего не сделает,езжай в Бош Дизель сервис),хотя может и лучше сначала к ним)

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 9 сентября в 22:35

У нас такого вроде нет((

А что - дизелями не торгуют?

А Тигуаны?)

0
expert20144
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 22:35

тогда молись что бы форсунки были целы)),они очень дорогие)))

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:39

Должны же быть проявления, если таки форсунки...

0
expert20144
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 22:40

конечно,например неровная работа двигателя на холостых)

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:44

На холостых всё ровно ( ттт ))

0
expert20144
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 10 сентября в 09:36

В каком году пригнали с Европы?

Андрей прав, пробег там за 200.

Скорее выпуск 2009, продажа 2010г. Это было обновление приборок на ч/б.

Интересно, что шнурок покажет/дилер скажет...

+1
ewgenius
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 10:29

Пригнан в 2013 году, как и ,,деревенский'' на МКПП, у которого пробег 194 т.км. ( значит и у этого примерно такой же))

Очередь у ОД ((

Только на завтра записали.

Вот и пригодился Гольф - куда же я без ,,дедушки''!)

+1
expert20144
был 12 часов назад
9 сентября в 19:07

это делают только на новом авто , тут уже все , что можно скололось уже давно.

+2
ия
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 20:08

от сколов да,но не от камней,если только бронированную плёнку наклеить)

0
был 12 часов назад
9 сентября в 19:12

вообще мухобойка крепится за сам капот , а эти четыре пипки для того , чтобы не повредить ей же лкп и они вроде на двухстороннем скотче. На 14 тоже отвалилась на скорости как-то )) пипки крепились на двухсторонний скотч и удалились почти без проблем , если не считать после скотча небольших полос.

+1
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 21:05

SOS!

Подскажите, плиз, что за иконка/значок выскочил?...

Ехать можно?...

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 21:15

лампочка перегорела, включи зажигание и прочитай какая именно

+2
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 21:29

Ясно, спасибо!

Но там только из ,,знакомых'' языков в меню БК один английский)

Придётся так искать((

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 21:32

кидай фото, разберемся

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:36

Нашла, спасибо!

Левая противотуманка не горит(

0
expert20144
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября в 21:47

Присылай. Если немного - переведу :)

0
es235
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 22:07

походу дела не доехала, с чеком. кули, Б/У дизель, это вам не новый

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Ford Mondeo 9 сентября в 22:29

возможно с форсунок прошивка слетела ),хотя так бы турбо не тянул ))

0
bmwm3
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:33

Тянул отлично!)

И если бы не чек - признаков неполадок нет...

0
es235
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:32

Красная зона - это трава?)

0
expert20144
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября в 22:51

Ну про траву ничего нет. Что-то с передними парктрониками. Оптическая парковочная система. Оглядитесь - безопасно ли движение. По крайней мере то что написано.

0
es235
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 9 сентября в 22:59

Это появилось при парковке - у дома, в траве)

Нормального свободного места уже не было((

Спасибо за перевод.

0
expert20144
был 6 часов назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября в 22:58

Значит на растения пищит. У меня такая же хрень если заросли высокие.

0
es235
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:00

Да, почти в канаве...

0
expert20144
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 10 сентября в 12:23

че к машине инструкции нет?

0
sanik0909
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 14:52

Есть!))

Мануал из нескольких разделов - оригинал )

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 10 сентября в 16:28

Мануал что то выглядит плохо, немец его до дыр зачитал)) У меня машина на 1год младьше, а мануал как новый.

+1
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 16:53

Тут главное, что он в весе не потерял - 1 кг.400 г.!))

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 21:36

А я не пойму, это фото твоей приборки ?

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:30

Да!)

Расход порадовал!)

Доехала!))

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti изменен 9 сентября в 23:04

Ну, скажем так, для бензинового 1.8 TSI вполне достигаемые цифры, если по трассе, и тапок в пол педали давить

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:04

2.0 TDI

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:03

что то с трудом вериться в приборку от 2010г.в. и пробег 104т.км для во 2009г., Ну ладно пробег, но приборка ? такая пошла вроде с 2010г.в.

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:08

Пробег скручен - не менее 200 т.км. скорее всего...

Но год 2009

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:11

Машина с Европы ? если да, то её в РФ пригнали с пробегом 200+, такая машина денег буде сосать будь здоров, и вообще не важно какой шильдик, хоть иголка с ушком, один фиг.

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:15

С Германии пригнали, но я и не держу иллюзий про пробег)

Завтра у ОД ,,пробьют'' реальный)

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:20

Самый прикол, в том что если машина из Европы, то дилеры могут пробит пробег, а если машина куплена в РФ, то нет. К примеру я сейчас скручу пробег и тольео один дилер в Воронеже сможет точно сказать какой был пробег на последнем ТО, а тот у которого я не был не чего не сможет узнать. Вот такой парадокс)) Я вин для других целей хотел узнать.

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:22

Я так у ОД узнала пробег пятого Гольфа, тоже был из Европы)

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:12

а вин можешь скинуть, хоть в личку?

0
andrei 36
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:17

Иногда лучше/проще не знать:)

0
expert20144
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:21

как вам будет угодно))

0
был 2 часа назад
На Chevrolet Lacetti, Skoda Rapid 9 сентября в 22:40

Не понимаю автора, содержать 2 старых авто, ездить и ремонтировать))) Прыжок с 14ки на пассат - круто, но чувствуется мне этот пассат бит и укатан...

+1
sasa777
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 22:48

Слишком резвый он для укатанного)

А Гольф за полгода особых проблем не доставил - в основном, обычное тех.обслуживание ну и чуть ремонта)

0
был 8 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 9 сентября в 23:04

для чего нужна мухобойка? поведайте кто знает.....12 лет обхожусь и дальше планирую так же....

0
геныч 25
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:05

а мух чем бить?

0
andrei 36
был 8 часов назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 10 сентября в 14:16

а зачем их бить? ......пущай летають

0
геныч 25
был 7 часов назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября в 23:08

У меня на Казлевиче такая стояла, Ворон в глаз, и еще брызговики sparco, желтые))

0
на сайте
На Peugeot 307 9 сентября в 23:08

А на более нижних фотках чек не горит...

0
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 9 сентября в 23:12

Он загорелся на 100 км. ,,моего'' пробега, вскоре после ,,лампочки''

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 9 сентября в 23:58

Тоесть все еще горит...ну тогда сканер и вперед...он вроде даже у тебя уже есть...

0
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 16:57

Увы, не смогу((

Год выпуска авто не позволяет- он для более возрастных, типа Гольфа ( 1990 - 2005))

0
был 7 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 10 сентября в 08:04

продаван замаялся наверно клемму сбрасывать перед каждым просмотром или если продвинутый ошибки стирать. Сейчас отдыхает.

+1
ameniks
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 09:17

Пусть отдыхает!)

Если бы он хотел от авто избавиться - в первый же день взял бы деньги и ходу)

А он ещё почти неделю себе а/м искал))

0
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 10:47

поздравляю ещё с одним вагоном))) у тебя к ним любовь или просто совпадение?

+1
-роман-
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 10:58

Спасибо, Роман!

У меня к ним больше чем любовь - страсть, а если точнее - это всё та ещё ностальгия по пятому Гольфу)

Но, похоже , финиш - Пассат этот его превосходит, так что есть повод ,,успокоиться''))

0
expert20144
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 11:14

вчера днём заходил в автосалон фолькса в екатеринбурге, стоит там красивый белый пассат с ценником в миллион восемьсот с небольшим - похоже моя любовь к пассатам умерла((((((((( )))))))))))))))))))))))))))))))))

+1
-роман-
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 11:17

Ты просто привык к новым авто!)

Но, иногда можно и рискнуть - ради любви ( я про а/м с пробегом)

0
expert20144
был 15 часов назад
На Nissan Teana 10 сентября в 11:39

С пассатом б.у. варианты почти всегда лотерея, в которой покупатель обречен проиграть. Вопрос только какую сумму.

0
max_01
был 8 часов назад
На Toyota Camry 10 сентября в 12:11

Ну не скажи, знакомый за 450 пассат взял. Ездит нормально, но взял простой 1.6 и механику. Но мы его на полную диагностику ходовой части отогнали сразу. Расход 6.2 92 бензина средний, 80% трассы пробега.

Пробег за 200 был при покупке с германии, тут еще покатали.

0
bmwsila
был 15 часов назад
На Nissan Teana 10 сентября в 12:34

Уж извини, но с 1.6 это не пассат. Правда да , намного надежней.

+1
expert20144
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 11:53

да, новая машина это хорошая привычка))), но я не вижу смысла рисковать, у меня сегодня в пользовании "б/у" какой смысл продавая свою машину о которой всё знаешь покупать у кого то точно такую же, но с неизвестной историей? уж легче либо до заработать на желаемое, либо понизить планку требований и взять что то по проще, но всё же новое.

+2
-роман-
был 8 часов назад
На Toyota Camry 10 сентября в 12:11

Или хотелки прикусить, обновить что-нибудь в машине и ездить дальше:)

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 12:20

даже не могу представить, что можно обновить настолько глобально, что бы отпал вопрос о смене

0
-роман-
был 8 часов назад
На Toyota Camry 10 сентября в 14:33

Можно стойки другие поставить, резину новую, магнитолу с колонками поменять, круиз с ограничителем поставить, да много всего можно. Уложишься в несоизмеримо меньшую сумму.

Можно сиденья поменять - как Евгений сделал, можно руль.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 14:36

я понял, что поменять можно всё, что угодно, но я не понимаю что такого нужно поменять, что бы пропало желание сменить сам автомобиль, кресла, диски и резина улучшат мой автомобиль, но не сделают его кардинально другим.

0
-роман-
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 15:00

А что - уже хочется другой?)

Или это ,,мысли вслух''?

0
expert20144
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 19:14

да, другой уже хочется, я к наличию автомобиля отношусь как к некому тест драйву, с каким то дольше, с каким то меньше по времени, нынешнюю шкоду я вообще не рассматривал всерьёз - не нравилась, но в процессе эксплуатации открылись некоторые нюансы которые перевесили некую чашу весов, на сегодняшний день имеются некие хотелки которым октавия не отвечает ( в принципе это нормально ), поэтому я хотел бы владеть другим автомобилем, но продавать машину сегодня, я не готов, покупать сегодня, более

+1
-роман-
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 21:00

Будем надеяться, что жизнь изменится к лучшему и желания таки будут совпадать с возможностями!)

0
-роман-
был 8 часов назад
На Toyota Camry 10 сентября в 18:16

Я больше про сравнении с заменой на такой же автомобиль, но новой генерации. Переплата будет огромная, а выхлопа мало.

0
-роман-
был 15 часов назад
На Nissan Teana 10 сентября в 11:44

Я еще в конце того года писан про это. И это не максимальная комплектация. Было смешно перейти дорогу и за эту же цену увидеть А6 куда в более лучшей комплектации :). Да и сейчас можно взять много интересных машин явно лучше пассата, например инфинити. Там и какой никакой премиум полный привод вроде. Короче прогназирую продажи пассата будут стремиться к 0.

0
max_01
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia изменен 10 сентября в 12:04

инфинити тоже далеко не самое доступное авто, 50-й седан от 1 855 000, не знаю как у финика, но найти вот эту саму базовую комплектацию которая "от" в ниссане, тойоте, мазде, очень, очень сложно, сам звонил на этой неделе по салонам 3-х городов и столкнулся с этой "проблемой", ну а то, что пассат просто светят пусть и не 0 продажи, но уж точно он не будет так же популярен как и раньше, я тоже уверен, лично я закажу себе камри за 1 360 000 и подожду её, нежели покупать за 1 430 000 пассат с 1.4 который через 3 года с трудом можно будет продать хотя бы за 900 000

+1
-роман-
был 15 часов назад
На Nissan Teana 10 сентября в 12:39

В инфинити они в наличии, да и база там ооо какая. Ну а так да, в наличии сейчас мало, что есть. Продажи та никакие.

0
max_01
был 2 часа назад
На Skoda Octavia, Skoda Fabia 10 сентября в 19:22

база да, не та, возможно и в наличии есть, но и цена в 1 850 000 это не мало, звоню в ниссан - в наличии не база, а авто по цене от 1 100 с чем то, звоню в тойоту - в наличии нет от 1 299 000, есть от 1 450 с чем то, звоню в мазду - в наличии от 1 299 000 нет, есть только от 1 315 000 и то, только один экземпляр на 6 или 7 автосалонов 3-х городов, 3-х областей, на сегодня в автосалонах есть много машин в дорогой комплектации, в базе нет, отсюда и падение спроса - ценник итак высокий, а они придурки пытаются нам продать "упакованную" машину - бред.

+1
был 10 часов назад
На Opel Antara, Skoda Octavia 10 сентября в 16:44
Я считаю, что тому, кто придумал эти мухобойки - надо в голову забить гвоздь. На 150-200мм.
+1
maxs07
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 15 сентября в 23:08

таки согласен. Главное польза их не ясна..

+1
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 10 сентября в 19:11

Диагностика у ОД - 2200 р.

Но мне терпения не хватило ждать до завтра)

По этому звонок в ,,свой'' сервис и

За 1000 р. всё проверили и ошибку скинули , заодно уж.

Вердикт : ,,Если снова чек выскочит - под замену первый лямбда- зонд''.

Больше ни чего фатального не нашлось.

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 11 сентября в 08:05

Вопрос в чем проблема лямбды сам датчик или нагревателтный элемент...

0
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 15 сентября в 19:56

Завтра датчик заменят - по снятому будет видно, что именно сломалось?

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 15 сентября в 22:40

Я очень сомневаюсь....

Хотя поживем увидем.

Желаю чтобы все прошло гладко!

0
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 15 сентября в 22:46

Спасибо)

Думаю - не особо и сложно, всего лишь заменить))

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 16 сентября в 00:26

Иногда они оооочень сильно прикипают...

И вот тогда начинаются танцы с бубном!

0
expert20144
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 15 сентября в 23:10

ппц, косарь сняли как с куста. Купи с алиэкспресс елм 327... он себя за месяц окупит)

Знакомый диагност с ФВ за 500р на стороне диагностику делает...а не за 1к

0
sanik0909
на сайте
На Volvo V50 15 сентября в 23:15

вообще то на ваг надо брать ваг сом он позволяет все смотреть стоит примерно столько же.

0
fedodorov
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 15 сентября в 23:44

ну я не спец по этим авто) сам таких девайсов не имею, мне борт.компа хватает

0
sanik0909
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 15 сентября в 23:55

Ну про лампочку мне тоже БК потом ,,сказал'' )

А так согласна - надо заказать и делать диагностику самой)

0
expert20144
был 3 часа назад
На Subaru Forester 16 сентября в 00:25

да - видать у немцев из ФВ в школе по английскому трояк был :)

+1
ray
на сайте
На Peugeot 307 16 сентября в 00:27

Улыбнуло!!!!

Согласен насчет трояка!

0
был 10 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 10 сентября в 20:30

Поздравляю с покупкой, отличный кузов, салон и двигатель. ДСГ понимаю 6 ступеней мокрая? Проблемы конечно возможны, но этот автомобиль стоит того.

+1
ff-68
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 10 сентября в 20:57

Спасибо!)

Я тоже уже поняла, что этот а/м стОит неких рисков, ДСГ 6- ти ступенчатая, верно.

И теперь знаю, кто вынудил владельца его продать, но об этом позже)

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 11 сентября в 08:06

Согласен с @ff-68, машин прикольный!!!

+1
olegge
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 11 сентября в 10:11

А если ещё и ДВС чипануть!)....

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 11 сентября в 10:45

Ты это без фанатизма :)))

+1
expert20144
был 7 часов назад
На ВАЗ Priora 15 сентября в 23:11

потом начнешь , как один пользователь (не помню какой), хвастаться разгоном на одной передаче)

+1
sanik0909
был день назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 15 сентября в 23:13

Как - то у меня не получается хвастаться)

Я в основном жалуюсь))

+1
expert20144
на сайте
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 16 сентября в 06:13

1. Видесон-разгон на фиксированной передаче))

2. Он, кста, тоже жалуется чаще))

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™