Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI
2009 г.
2 л. дизель
170 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2016
4
Архангельск
21 сентября 2016 в 23:56

Эксплуатация: ,,Рулетка крутится'' - первая 1000 км.)...

Всем доброго времени суток!

Бежит времечко, а вместе с ним и накручиваются километры. Вот так, почти незаметно, пробежала и первая тысяча… Вроде не много, но если учесть что данный а/м —,,кот в мешке'', то прилично получается. Есть слабость/азарт — люблю таких,,котов'') Диагностика, конечно, вещь полезная, но ведь и она не даёт 100% гарантию, что ты купишь нормальный а/м (речь об авто с пробегом, разумеется). Не буду далеко ходить за примером — коллега купила Мазду 626 и даже (!) компрессию в цилиндрах замеряли перед покупкой… Я как — то уже писала про этот а/м. И…? Компрессия, странным образом, была,,в норме'', только масложор почти сразу обнаружился и попала она на ремонт этого самого ДВС ((Нехилый такой ремонт с заменой поршней… В итоге, расходов почти на 60 т.р (Это я к тому, что если захотят — обманут)

Теперь вернусь к своему авто: не делала я диагностику — ни до покупки, ни после… Что из этого вышло на данном этапе?

Вскоре таки загорелся чек, но не фатально — после замены датчика /лямбда- зонда больше он не появился (ттт), хоть пройдено уже почти четыре сотни км. с того ремонта. Могу предположить, что диагностика,,по факту'' не подвела),,Полёт'' нормальный. За этот период времени боле- менее,,ознакомилась '' с автомобилем.

Пришлось купить книгу — по эксплуатации/ремонту и обслуживанию (Пассатов)). Увы, это не мануал, но и там есть некая полезная инфа, к примеру, картинки с цифрами, где обозначены расположение весьма нужных вещевых ящичков)) Сама бы ни за что не додумалась — молодцы немцы!) Только в передней части салона их шесть (!))

Не могла сначала найти розетку спереди — оказалась спрятанной в ящичек)

У основания переднего подлокотника есть отдел с,,подстаканниками'' — кнопочку нажала, теперь не убираются))

Сзади всё скромнее, но и там не без,,изюминки'' — удивил средний подлокотник)

С виду обычный, ни чего особенного

Но он из двух отделов: очевидно, один под закуску

другой под запивон))

К слову, для одного авто четыре стакано- места предостаточно!)

Задним пассажирам вполне должно быть комфортно: тут и подсветка сверху

и обогрев снизу с регулировкой потока воздуха

И возможность зарядить планшет/телефон от,,своей'' розетки. Тоннель для среднего/третьего пассажира будет неудобен, но для двоих места более чем) Вот такой кратенький,,обзор'')

В планах через три т.км. ТО с заменой масла ДВС и фильтров. Масложора, кстати, нет. Ну а остальное — по факту, по потребности. Про разгон/динамику и соответствие ТТХ — позже, хоть впечатление и сложилось уже.

Спасибо за внимание. Удачи на дорогах и в жизни!

14
Нравится!
Мне нравится!
3965
Комментарии259 Добавить комментарий
был 2 часа назад
22 сентября 2016 в 07:10

играешь с огнём не меняя ролик и ремень грм.

+1
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 07:19

Михаил, ты повторяешься!)

Ещё не срок)

0
expert20144
был 2 часа назад
22 сентября 2016 в 07:42

судя по скотчу на фаре и не известно ещё какого колхоза уже срок давно. Зачем саму себя наказывать на десятки тысяч рублей из-за не столь дорогой замены расходников. Как можно вообще спать спокойно и тем более ездить так , мне бы было дико каждый раз садится в машину и гадать порвётся он сегодня или нет. Я вот даже стараюсь не ездить особо на машине после покупки , пока запчастей жду , а заказываю я их грубо говоря сразу после покупки авто.

+2
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 07:49

У Гольфа почти сразу был заменён этот ремень с роликом...

Они практически как новые.

Про ,,изоленту'' владелец не сказал, т.к. не спрашивала)

Про что спросила - ответил. Менять буду по сроку.

ЗЫ. Сплю спокойно, т.к. ,,немцам'' доверяю - ещё не подводили ( ттт ).

0
expert20144
был 2 часа назад
22 сентября 2016 в 07:50

немцы уход любят ) это тебе не тойота , которая не ломается ))))

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 07:56

Не знаю, у кого ,,тойота не ломается'')

Но на Рав4 почти сразу подвеску пришлось перебирать...

Хотя так же не было стуков/бряков))

Всё - больше ни на какие ,,диагностики'' не ведусь , ориентируюсь ,,по приборам'')

0
был 8 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 сентября 2016 в 08:35

Замена воздушного фильтра каждые 90 000км?

С дуба рухнул ваг))

0
новик62
был 2 часа назад
На Peugeot 307 22 сентября 2016 в 09:05

Я тоже немного как это сказать....а вот удивился!

0
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 09:17

А я - то как удивилась!)

Дай, думаю, гляну перед дорогой - в каком состоянии этот воздушный фильтр, благо он ,,в зоне доступа'' )

Но, не тут - то было!))

Это на Гольфе можно крестовидной отвёрткой болтики открутить и крышку снять, а на Пассате всё серьёзно - такого ключа с собой/в авто нет((

0
expert20144
был 8 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 сентября 2016 в 09:20

А вот тут ваг красавец-денюшку в карман и на сервис.

Лучше официальный.

Ваг-комом уже надеюсь озадачились?

0
новик62
был 2 часа назад
На Peugeot 307 22 сентября 2016 в 09:22

Зачем в сервис?

Набор Torx в помощь и делов на 5 минут.

+4
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 10:17

Так же думаю)

При наличии ключей открутить/закрутить не сложно)

0
новик62
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 10:45

Из- за такой малости обращаться к ОД как- то не серьёзно)

Понимаю ещё - мехатроник менять, вот тогда - да).

0
expert20144
был 2 часа назад
На Peugeot 307 22 сентября 2016 в 09:22

Смотри там скорее всего Torx T25 или T30.

И очень важно когда будешь закручивать попасть на резьбу и не перетянуть иначе сорвешь резьбу и надо будет что то думать.

Для того что-бы попасть на резьбу надо винт крутить в обратную сторону (откручивать), а когда почувствуешь что он сел на место уже закручивать

+2
olegge
был 8 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 сентября 2016 в 09:27

не перетянуть иначе сорвешь резьбу-надеюсь мадам имеет опыт "тянуть"?

Может все же сервис?

+1
новик62
был 2 часа назад
На Peugeot 307 22 сентября 2016 в 09:47

Закручивать с динамометрическим ключом с усилием прописанным в мануале то проблем не будет.

У меня достаточно большой опыт, однако я почти всегда пользуюсь динамометрическим ключом.

+1
olegge
был 8 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 сентября 2016 в 10:33

Закручивать с динамометрическим ключом с усилием прописанным в мануале то проблем не будет.-это точно про ТС?

Может все же сервис?

0
новик62
был 2 часа назад
На Peugeot 307 22 сентября 2016 в 10:47

что такое ТС?

0
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 10:57

Я раньше наивно полагала, что ТС - это транспортное средство))

Но, судя по комменту выше , всё на много хуже)))

0
expert20144
был 8 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 22 сентября 2016 в 11:05

Г-да вы о чем))

ТС- топик стартер, автор поста))

0
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 10:47

Как раз будет повод этот ключ купить - до этого обходилась, но собиралась таки)

0
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 11:44

Спасибо за подсказку - с размером угадали - подошёл на 25 )

Восемь болтиков открутить пришлось, но тут с резьбой не ошибиться, т.к. до конца они не выкручиваются)

И если пыль стряхнуть, то ещё на 3 т.км . фильтра хватит - как раз до ТО )

А так - за ключ 160 р.

0
expert20144
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 22 сентября 2016 в 12:39

Фильтр конечно ужасный, я бы для себя поменял не дожидаясь ТО.

+1
ия
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 12:45

Хорошо, тогда поменяю - это не сложно)

Вроде от пятого Гольфа даже остался - там такой же был размер... Не успела заменить)

+2
expert20144
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2016 в 12:57

У фильтра должна быть доп.накладка для пыльных стран. Вернее она была, следы есть, но её оторвали.

+1
wideson
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 24 сентября 2016 в 13:03

А на новом?)

Он ниже....

0
expert20144
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2016 в 13:11

Накладка должна быть на стороне, противоположной от резинки. На новом плохо видно. Скорее её нет

+1
wideson
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 24 сентября 2016 в 13:16

Да, там не было накладки(

Придётся менять чаще, значит.

0
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 22 сентября 2016 в 09:53

компрессию в цилиндрах замеряли перед покупкой…

При масложоре в основном компрессия будет или в норме или выше нормы, с помощью масла в цилиндре увеличивают компрессию при проверке (если конечно кольца, а не голова). Компрессию обеспечивают компрессионные кольца, а за расход масла маслосъёмные.

+2
ия
был 2 часа назад
На Peugeot 307 22 сентября 2016 в 09:55

Именно

Если проверять то пневмо тестером

+1
ия
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 10:53

Ей на ДВС меняли и МСК , и поршневую группу.

Видимо, знаний не хватило + лапшу навешали...( при диагностике)

+1
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 сентября 2016 в 15:49

вот она...жизнь ВАГа.после гарантии....в пепельнице жменька предохранилетей....мануал в машине...и безумная радость владельца о проезде 1000 км )))) куда катится этот мир)))

+5
владимир191
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 22 сентября 2016 в 15:52

Во-во, здоровый сарай с большим пробегом и дизелем.

Зачем ввязываться в авантюры. Говорил, что лучше бы меган 3 или киа рио были бы отличными и руки чистые бы были, лазить никуда не надо.

+2
bmwsila
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 16:31

Да?)

А как на счёт динамики??

Тут разгон до ста за 8,8 сек.!)

Ни у Мегана, ни у Рио нет таких показателей)

Так что я лучше лишний раз перчатки на руки, но зато прокачусь с ветерком!))

+3
expert20144
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 22 сентября 2016 в 16:32

вот это не учел))

+1
bmwsila
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 16:35

Ага!)

Так это самое главное!)

И ещё забыла: гарантия на кузов от сквозной коррозии - 12 лет!

Т.е. у меня в запасе есть ещё 3 года, как минимум)

+1
expert20144
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 22 сентября 2016 в 16:37

Да коррозии не будет.

А гарантия действует лишь в случае, если все ТО у дилера делались без пропусков, они же вроде как осматривают кузов))

+1
bmwsila
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 сентября 2016 в 16:39

Да именно.. и если владелец подкрашивает мелкие повреждения

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 16:45

Уж лучше вовремя подкрасить, чем потом шпаклевать/грунтовать))

+1
bmwsila
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 16:43

Да мне эта гарантия и не нужна - лишь бы ,,дырок'' не было и не пришлось бы сварочными/покрасочными работами заниматься)

+1
expert20144
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 сентября 2016 в 16:36

На авте 2009 года?)) 8,8 сек?)) Это толькл по паспорту))

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 16:41

А при чём тут год выпуска?)

Или забыл? Я же на 23- х летнем Гольфе показала разгон до ста согласно ТТХ !)

Это же ВАГ !!)

Не стареют с годами ветераны!)

+2
expert20144
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 сентября 2016 в 16:42

С горки?) Я даже не знал об этом)

-1
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 16:48

Вовсе нет - на трассе, по дороге домой)

На ровном участке))

Не знал - не значит, что не было!)

А все видели))

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 17:19

Хто - то минус влепил(

Дубль - 2)

Завтра домой поеду, рискну на Пассате ( авось ни чего не случится))

-1
expert20144
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября 2016 в 17:25

Я то тут причем?)) Так то мне пофиг.. но вангую секунд 11-13))

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 17:33

Так про горку- то кто сказал?)

Вангуй)

Не может более мощный авто (с разницей почти на 100 л.с.) показать худшее время, чем его ,,младший брат'')

0
expert20144
был 2 часа назад
25 сентября 2016 в 14:55

а спидометр слабо положить ?))

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 25 сентября 2016 в 15:00

Представь - не слабо) Люблю притопить...

Но на слово не поверят, а ,,доки'' предоставить не смогу, т.к рискую прав лишиться, а они мне нужны - как воздух)

0
expert20144
был 2 часа назад
22 сентября 2016 в 17:01

8.8 он ехал с завода. перчатки на руки одевать надо от 5 и ниже до сотки))

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 17:18

Перчатки, чтоб руки не пачкать))

А не гонки устраивать!))

ЗЫ. Даже не сомневаюсь, что возможности а/м не изменились ( в плане ТТХ))

+1
expert20144
был 2 часа назад
22 сентября 2016 в 17:37

они наверно с возрастом улучшаются )))

Не один , даже ухоженный авто в возрасте не покажет заводской сток.

+1
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 23 сентября 2016 в 07:45

Поглядим, Гольф же показал. Чем хуже Пассат ?)

0
expert20144
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 24 сентября 2016 в 09:16

Да всё нормально у твоего Пассата с разгоном, даже не заморачивайся и не нужно никому ничего доказывать, плюс минус 0,5-1 сек. думаю особо погоды не сделают.

+2
ия
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 24 сентября 2016 в 09:29

Попробую, если хуже будет - оставлю при себе инфу:)

+1
ия
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 24 сентября 2016 в 10:33

Много((

+1
expert20144
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 10:42

11 сек вроде...вполне нормальный результат

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 24 сентября 2016 в 11:04

Потом повторю: тут есть два ,,отягчающих'' момента - сношенная резина ( хотела сезон докатать)) и мокрый асфальт, после дождя)

0
expert20144
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 24 сентября 2016 в 11:12

Нормальный результат, не забивай голову, катайся и получай удовольствие. Ж.П. (жизнь прекрасна)))).

+1
ия
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 24 сентября 2016 в 11:16

Это точно - жизнь прекрасна!)

С этим не поспорить:)

0
expert20144
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 25 сентября 2016 в 13:29

Этот 2 литровый турбодизель не для гонок, для него и такой результат хорош. Близко к 1.8 tsi бензиновому и то хорошо.

А тигуан еще медленнее разгоняется, так как аэродинамика хуже и вес больше.

Зато в салоне не так громко слышно двигателя и тяга нормальная до 120 км в час. И надежность хорошая на фоне новейших дизелей с 2 турбинами и прочими ништяками.

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 6 октября 2016 в 18:39

Вполне для гонок)

Впервые попробовала в режиме S/спортивном...

Улёт полный, осталось заменить резину)

0
expert20144
был 2 часа назад
25 сентября 2016 в 14:58

Потеря мощности с годами не кто не отменял у двс , об чем тебе и говорили в принципе. Дсг тут ситуации не спасёт . Вполне нормальный результат для такой мощности веса и других факторов .

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 25 сентября 2016 в 15:02

Надеюсь - на новой резине и по сухой дороге результат будет лучше, но потом, позже)

0
expert20144
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 15:01

Подруга, а почему у тебя с первой на вторую на 3500 оборотах переключилась?

Повтори в ручном режиме и тяни до красной зоны на первой и будет тебе счастье

0
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 25 сентября 2016 в 15:06

Да я заметила : перегазовка вышла - педаль ослабила(

0
expert20144
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 15:13

Ну так всем проблема Дубль 2:)

0
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 25 сентября 2016 в 15:22

Секундомер нужен)

А то может Владимир не верно посчитал, а я и поверила, на слово))

0
expert20144
был 10 часов назад
На Nissan Teana 22 сентября 2016 в 23:01

Тут разгон до ста за 8,8 сек.!)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN PASSAT B6 2005 - 2010 МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)2,0 TDI (140 лс)18812.10.29

Стесняюсь спросить где здесь 8.8. сек? А учитывая "добрый " пробег и 12.1 сек. давно нет.

0
max_01
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 23:10
Комментарий удален автором.
max_01
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 22 сентября 2016 в 23:22

Я доверяю АМ!)

И у Вас неверные вводные данные - у моего а/м 170 л.с., а не 140.

И возраст 7- летнему авто - не помеха!)

0
expert20144
был 10 часов назад
На Nissan Teana 23 сентября 2016 в 05:29

Я как раз не стал бы АМ доверять сильно. Не раз бывали ошибки. Посмотрел несколько сайтов 140 агрегат пишут от 9.8 до 12.1 сек. Не думаю, что при 170 будет разительная разница. Ну не важно, в принципе я не против, пущай 8 сек. , лишь бы автор радовалась :).

0
max_01
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 07:40

Согласна - бывают на АМ ошибки, видела и не раз ( на примере своих же а/м).

Но человек так устроен - верит в то, во что хочет верить).

Разумеется, я проверю этот ,,разгон'', но позже - когда будет поменяно всё, что требуется, чтоб свести риск к минимуму.

По тому, что когда это делалось на Гольфе - автомобиль был на пределе своих возможностей(.

0
expert20144
был 2 часа назад
23 сентября 2016 в 08:09

риск к минимуму ты сведёшь заменой комплекта грм !))

+1
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 23 сентября 2016 в 09:21

Да и именно по этому ,,разгон до ста'' - откладывается на определённое время)

0
max_01
был 2 часа назад
23 сентября 2016 в 08:03

вообще я тоже сомневаюсь в таких данных при такой небольшой мощности. У меня турбовольво 8-9 ехала , а там добротных 200 Л.с. Было

0
s1stem
был 2 часа назад
На Peugeot 307 23 сентября 2016 в 21:58

тут момента по боле будет, так что может быть

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября 2016 в 22:16

При чем тут момент?

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 сентября 2016 в 23:34

Тогла объясни.. почему дизельный туарег трехлетней давности.. с моментом в 1,5 раза большим чем у атмобензин.. разгоняются ноздря в ноздрю?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 изменен 23 сентября 2016 в 23:38

потому что передаточные числа в КПП разные

А именно КПП влияет на скорость разгона

+1
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 07:45

Бинго...тогла причем тут момент?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 24 сентября 2016 в 11:07

А ты поставь на дизельный туарег КПП с бензинового и посмотри на скорость разгона. Дизель будет далеко впереди, в упражнении 0-100 но бензиновый обойдет его по максимальной скорости. Везде нужен баланс.

+1
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 11:14

А чё не велосипедную цепь?

Вообще то всегда на дизелях и бензина ппередаточные числа разные...это исходит из разного диапазона наилучших характеристик того или иного мотора...

Или ты думаешь что на пассате и турбовольво одинаковые кпп)

-1
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 24 сентября 2016 в 12:38

Конечно КПП разные, и разумеется что КПП подбирается исходя из характеристик мотора.

+1
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 12:43

Вот и именно.... тогда причём тут?

olegge
23 сентября в 21:58
Тут момента по боле будет, так что может быть
0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 24 сентября 2016 в 12:48

А притом что не все мерится только лс. А все в комплексе, ДВС, КПП, аэродинамика, вес и т.д

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 12:51

Вот и именно.. при этом скорее всего... при бОльших лошадиных силах и сопоставимой массе..машина скорее всего будет быстрее, уж точно не медленнее...

Поэтому мощность, а вернее количество лошадей на тонну массы машины более индикативный показатель чем момент... в момент при разгоне модно использовать только справочно

0
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 24 сентября 2016 в 13:01

Короче говоря - Пассат подвёл!))

Я ему новый ВФ

А он мне - ,,фигуру из трёх пальцев '' - 11 секунд!))

0
expert20144
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 13:08

Ну как бы я об этом и говорил)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 24 сентября 2016 в 14:04

Э нет, по крайней мере в спорте момент учитывают намного чаще чем мощность

Как по мне так этот показатель вообще не о чём...Я за весь свой стаж с места тапкам в пол разгонялся может быть раз 10, а в движении может быть раз так 20-25 не больше... Ибо я так думаю что далеко не много людей постоянно так ездят.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 14:22

Какая разница как ездишь ты? Еще раз повторяю.. твоя фраза что раз момент больше, значит и машина будет ехать быстрее не имеет ничего общего с реальностью

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 24 сентября 2016 в 18:06

Во первых это не было утверждением а предположением Во вторых объясни мне пожалуйста если показатель крутящего момента не важен вообще почему в спорте практически всегда говорят именно о нем? Например когда был переход с 2.4 v8 на гибридные турбированые v6 1.6 литра все были обеспокоены выдержат ли шины настолько возросший крутящий момент. Кстати этот переход еще раз показывает что крутящий момент очень важный показатель потому что скорости после перехода на силовые установки v6 1.6 литра только возросли а мощность осталась примерно такой же около 800сил.

0
olegge
был 3 часа назад
24 сентября 2016 в 18:23

Уже же терли.

Например пассат 1.4 150 лс и 1.8 180 имеют макс момент 250нм, а дизель 340нм для двигателя 150. Оба бензиновых быстрее, пусть первая и совсем чуть.

Как объяснишь?

+1
fedodorov
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 18:28

Опередил))

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 07:57

Опять же передаточные числа КПП, если поставить одну и ту же КПП на дизельный и бензиновый мотор то дизель будет быстрее в разгоне. потому что момент будет просто бырывать из под себя. НО максимальная скорость у бензинки будет намного выше из за того что дизель упрется в красную зону.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 09:14

Это если поставить дизельную кпп на бенщин.. а если поставить бензиновую кпп на дизель.. то дизель будет сливать

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 09:19

Это почему???

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 09:50

Как это почему? Потому что бензиновая кпп сделана для реализации бензинового мотора (разгон выше средних оборотов и диапазон до 6000-7000 оборотов, если мы говорим про атмо), а дизельная кпп для дизельного, разгон на средних оборотах и диапазон до 4-5 тыс оборотов....если ты поставишь бензиновую кпп на дизель....то будешь попадать мимо диапазона пика максимального момента и мощности

0
olegge
был 3 часа назад
25 сентября 2016 в 10:05

Зачем придумывать - " а если". Важна только мощность и диапазон ее развития. Идеальный электродвигатель имеет постоянную мощность, крутящий момент падает пропорционально росту оборотов.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 10:25

Причем тут электро двигатель когда мы говорим за ДВС?

А как ты хочешь сравнить эффективность 2х разных ДВС используя 2 разные КПП?

Можно подобрать передаточные числа так что мой Пыж будет делать упражнение 0-100 за 7 секунд на 4й передаче но эта же сотка будет и максимальной скоростью. Тут играться можно как хочешь

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 10:28

А какой смысл сравнивать эффективность двух типов двс по коробке для одного из них? Ясен хрен, вто второй всегда продует...потому что кпп не "его"

0
olegge
был день назад
На Subaru Forester 25 сентября 2016 в 12:36
Можно подобрать передаточные числа так что мой Пыж будет делать упражнение 0-100 за 7 секунд

Вряд ли - разгон авто до 100км/ч - это работа, которую необходимо проделать, и эту работу выполняет двигатель, а "работа в единицу времени" - это мощность. КПП мощность не увеличивает, потому твой разгон ограничен мощностью мотора, и даже идеальная кпп не поможе

0
olegge
был 3 часа назад
изменен 25 сентября 2016 в 14:44

Твой пыж с этим двигателем никогда не сделает 7 секунд какие передаточные числа не подбери в этой древней ал4

Паровой двигатель вон вообще крутящего момента не развивает.

Эл. Двигатель привел как пример важности мощности, ведь он развивает одинаковую при всех оборотах. Два же нет. И чем шире полка максимальной мощности тем " быстрее" по сравнению с два с меньшей полкой.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 14:43

я за МКПП говорил

0
olegge
был 3 часа назад
25 сентября 2016 в 15:08

Про мкпп? Нисан лиф с Эл мотором весит так же разгон 11.5

1 лс на 10 кг в дает около 10с до 100

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 30 сентября 2016 в 18:42

Так) момент это тяжевоз а лс это скакун) , первый тянет много не медленно второй быстро но мало, попробуй взять два пассата нагрузить их водилой как я 115 кило и 4 мужиками такими же и в багажник сотку кило чего нибудь или хотя бы 50, и посмотришь как даже по равной дороге 1,4 т поедет медленней и натужней, до 100 с места точно сольет, в гору вобше все печальней будет

0
olegge
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 24 сентября 2016 в 14:26

Олег, аналогично, разгон тапка в пол уж не помню когда был, езжу практически всегда на оборотах макс.крутящего момента или рядом. Но местным пацанам почему то важны обороты максимальной мощности. Для светофорных гонок штоли. И спорят до последнего. В диапазоне средних оборотов машина с большим моментом (дизель) едет быстрее. Точка.

0
wideson
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 15:11

Здесь разговор про режим именно "тапок в пол"... Так что опять мимо

0
владимир191
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2016 в 15:17

Я так и написал: для пацанов в светофорных гонках- да. Не мимо

0
wideson
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 15:32

причем тут пацаны на светофорных гонках? владелица собиралась проверить разгон до сотки масимально быстрый....ты уже читать разучился...или абы влезть?

И еще вопрос...а средние обороты твои...это сколько?

просто данный коммент твой, есть чушь

В диапазоне средних оборотов машина с большим моментом (дизель) едет быстрее. Точка.

ибо важны не средние обороы и бОльший момент...а важно чтобы максимальный момент и мощность были в этих "средних оборотах"

0
владимир191
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2016 в 15:36
Ибо важны не средние обороы и бОльший момент...а важно чтобы максимальный момент и мощность были в этих "средних оборотах

Бред

0
wideson
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 15:37

почему бред? если у тебя максимальный момент и мощность на низкий оборотах, или на высоких...но как бы ты не упирался...разгона на средних нормального не будет...

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 24 сентября 2016 в 18:10

Это бывает очень редко и то для этого как правило надо менять картографию двигателя и подгонять его ТТХ

Никто на АМ не меняет картографию двигателя несколько раз в неделю для определенной поездки.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 сентября 2016 в 18:32

Причем здесь картография мотора? Я говорю образно.. что не в средних оборотах дело.. а дело в том чтобы на тех оборотах на которых осуществляется разгон приходился пик характеристик мотора...если пик на низких оборотах, значит важны низкие обороты, если пик на средние, значит разгон на средних...а если пик на высоких оборотах, значит разгон на высоктх... только так.. и никак иначе

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 08:08

Володя не в обиду будет сказано но ты вообще знаешь что такое картография двигателя?

http://www.f1news.ru/interview/white/77626.shtml

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_news=10652

Джо Бауэр, обследовав машины Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера после квалификации, обнаружил, что картография их двигателей составлена таким образом, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов, и подобные настройки отличаются от тех, что были прежде и используются на других машинах. По мнению Бауэра, такие настройки могут оказать влияние на аэродинамическую эффективность болидов.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 09:53

Не надо писать много букв... повторяю... главное чтобы мотор реализовывал своих характеристики именно в тот диапазон, в котором разгоняешься.... если разгоняется на средниз, а у тебя атмобенз... то разгон будет вялый....если разгоняется на высоких.. а у тебя турбо дищель... то так же разгон будет никакой...

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 10:27

Расскажи это дизельным машинам в ЛеМане

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 10:29

А причем тут Леман? Это в принципе не совсем гонка.. это забег на автономность.. плбс правилами заведомо дизель поставлен в приоритете

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 10:33

ЛеМан это именно гонка на выносливость всех систем автомобиля и чемпионат так и называется WEC: World Endurance Championship. И именно в этом чемпионате и проявляется вся надежность гоночных машин.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 10:41

Ты уходишь от темы разговора.... момент не самое важное и показательное при разгоне 0-100... это факт

+2
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 10:47

На мой взгляд ты не прав, но это только моё мнение.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 11:00

Т.е. на твой взгляд физика не права, как наука?))) Федоров вон отличный пример привел про мощность и момент электродвигателя

+1
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 11:10

Причем тут физика????

Ты на электро двигателе ездишь?

Пока ты кроме говорить никаких формул не привел в доказательство твоей теории.

К тому же ту просто проигнорировал мой вопрос по почему турбо мотор сопоставимой мощности с атмосферным разгоняется быстрее.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 11:55

турбомотор соответсвующей мощности разгоняется быстрее атмобензина потому что у него диапазон максимальных характеристик шире..у современных турбомоторов это 3-4 тыс оборотов с 1200-1500 до 4500 оборотов...а у атмо только с 3500-4500 оборотов...вот и вся история...важна не цифра, а ширина диапазона..и умение КПП этим дапазоном пользоваться

+2
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 12:01
диапазон максимальных характеристик шире

Полностью с этим согласен а крутящим момент это как бы одна из характеристик двигателя!!!! Так же как и мощность соответственно чем раньше доступен максимальный крутящий момент и чем дольше его полка не изменяется с повышением оборотов тем КПД двигателя выше соответственно он и будет быстрее.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 12:03

еще раз повторю вопрос...почему 1,5 кратные перевес дизеля в моменте не дает прирост в разгоне по сравнению с бензином в 1,5 раза?

+1
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 12:10

Еще раз говорю КПП

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 12:10

следовательно..причем тут момент?

+1
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 12:12

Что значит причем момент??? Потому что везде нужен баланс. Скоротсть это задача КПП, у тебя у самого двигатель моментом ой как не обижен но ты про него упорно продолжаешь забывать.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 12:48

Вернемся к началу дискуссии... ты сказал, что из за бОльшего момента дизель должен ехать быстрее... повторюсь еще раз... нихрена подобного.. важен не голая цифра момента, а асч машина в купе... ее кпп, диапазон момента и мощномти.. диапазон работы мотора.. а не ткпая цифра момента... ибо при тупой цифре момеота я тебе явно показал что даже 1,5 кратное его превышение не дает улучшение разгона 0-100

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 изменен 25 сентября 2016 в 13:10

Я сказал что из за большего момента он может быть быстрее разгонится.

0
olegge
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 25 сентября 2016 в 13:27

Разгон зависит от мощности, а мощность автомобиля это крутящий момент и обороты одновременно.Вот у меня куга дизель , момент 320 нм, как и ауди а4. Но на ауди до 7000 об. Отсюда и времени увеличить мощность меньше надо. И разгон быстрее.

+2
plate
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 14:47

Согласен с каждым словом когда момент одинаковый у бензинки и у дизеля бензинка выигрывает на 100%

Но не все однозначно когда мощность одинаковая а момент разный

Просто когда люди говорят что крутящий момент это величина просто так и никакого отношения кроме таблицы ттх не имеет это ИМХО не правильно.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 14:53

Когла мощность одинакова а момент разный... то и разгон получается примерно одинакрвый...

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 15:10
0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 15:50

зачем мне эти грузовики?

я тебе привел уже пример...Туарег...3 литра дизель 240 л.с. момент 550...3,6 атмобензин 280 л.с. момент 400...разгон ноздря в ноздрю...8 сек

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 16:11

А ту заметил что эти грузовики рвут более легкие и мощные машины?

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 16:14

И что? А легковые авто рвут самолеты.. и что это доказывает?

-4
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 26 сентября 2016 в 08:46

То что двигатель самолета менее эффективней на низких скоростях чем у автомобиля?

Но не отвлекайся от темы в видео которое я привел соотношение л.с на массу у грузовика намного меньше чем у легковушки однако грузовики их рвут как стоячих почему?

Наверное это потому что механическое сцепление с трассой у них намного больше, а момент по ~150км/м позволяет просто рвать из под себя.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября 2016 в 09:51

Зачем ты сравниваешь несравнимые авто?

0
olegge
на сайте
На Audi A4, Renault Megane 25 сентября 2016 в 15:05

Согласен с вами, без крутящего никуда. Хоть и хают турбо движки Вага, но у них все в одном "флаконе" и обороты, крутящий, экономичность. Объемы, высокие обороты компенсируют недостаток крутящего в широком диапозоне. Но здесь палка " о двух концах"

Нет ничего идеального, а движков тем более.

+2
plate
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 15:11
Нет ничего идеального, а движков тем более.

Золотые слова!

0
olegge
был 2 часа назад
25 сентября 2016 в 15:14

вставлю свои 5 копеек , был у меня х5 дизель с моментом 500 , ну до сотки он ещё как то стрелял , но после сотки овощ овощем на трассе. Поехал я к электрикам , чипанули с 231 до 280 л.с. , думал поедет , но нет , увы, после 140 как будто на жопу вагон прицепили. Отказался от дизеля на проч и больше с ним не связываюсь, единственный плюс -это расход.

+1
s1stem
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 15:17

Странно у @skinnerа все нормально вроде...

0
olegge
был 2 часа назад
25 сентября 2016 в 15:23

у него бмв новый , а у меня был е53 рестайл, но сути дела не меняет.

0
s1stem
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 сентября 2016 в 08:40

твой срт не едет как мой дизель )) все меняет ))

+1
skinner
был 2 часа назад
27 сентября 2016 в 09:03

щас уже совсем скоро поставлю на валы и он так поедет , что ого-го держите меня семеро !))

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 27 сентября 2016 в 09:21

Не забудь выложить разгон 0-100 потом)

0
владимир191
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября 2016 в 09:42

а почему в таком случае прошлая тахо - 325 л.с. 9 секунд 0-100, а новая в 350 - за 6.8с тоже самое? И точно это не из-за коробки.

0
skinner
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 09:51

Новая 409-426 лошадей...

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 10:49

75 коней не улучшили бы показатель на 3с без участия момента!

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 11:02

Ну не75, а 100..и не на 3 сек, а на 2... и обычно при росте мощности растет и момент...при этом я тебе показал, что 1,5 кратный перевем момента, не дает роста набора скорости

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 11:12

Это как 100л.с и 2 сек разницы? 325 было и 9 секунд, сейчас 409 у тебя сейчас разница в 84 л.с и 6 секунд вроде как 3секунды разница

0
olegge
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября 2016 в 11:13

там нет 6 секунд, совершенно все не так.

355 лс 6,8, 420 л.с. - 6,5

0
skinner
был 2 часа назад
На Peugeot 307 изменен 25 сентября 2016 в 11:18

Я ТТХ не смотрел просто Володя всегда говорит что у него 6 секунд до 100 вот с его слов и взял.

Тоесть как я и говорил с начала разница в 75 сил

+1
olegge
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября 2016 в 11:25

интересней пример когда разница в 30 сил - между 325 и 355 лс. Версия 420 это тот же мотор, что и 355, чуть большего объема и по сравнению с прошлой версией. И 75 лс без ощутимого изменения полки момента дают не очень ощутимую при таких массах разницу + каждые следующие +0.1с к ттх намного "дороже" в лс и моменте чем предыдущие 0.1

0
skinner
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 11:29

Согласен на 100%

Причем Володя просто игнорирует мой вопрос почему торбо моторы разгоняются быстрее чем атмосферные сопоставимой мощности. Там тоже дело не моменте...

0
olegge
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября 2016 в 11:49

там правда дело не в моменте, если речь про турбомоторы )) турбина позволяет нагнетать воздух чтоб сжигать больше топлива. Никакой связи этой системы с крутящим моментом нет. Совсем ))

0
skinner
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 11:55
Ты думаешь?
Я полностью с тобой согласен что турбина позволяет нагнетать больше топливо-воздушной смеси в цилиндре и соответственно получит больше мощности и крутящего момента с меньшего объёма двигателя и получить более ровную полку крутящего момента.
Но разве то что максимальный крутящий момент становится доступным уже с 1500 оборотов не влияет на разгон?
0
olegge
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 сентября 2016 в 08:47

Верно, турбина расширяет диапазон возможностей управления двигателем через подачу топливной смеси. Но чисто технически, можно настроить работу мотора и без турбины - да и турбины бывают очень разные. Скажем мазда выпускает атмосферники, которые по своим ттх превосходят турбомоторы прошлых лет - с одноканальными турбинами, неизменяемой геометрией и без интеркуллера.

+1
skinner
был 2 часа назад
На Peugeot 307 26 сентября 2016 в 08:54

Да, Мазда молодцы тут ничего не по пишешь. Я не говорю что не возможно настроить мотор, просто с нагнетателем мне кажется это проще сделать:)

К слову говоря я думаю что атмо эра заканчивается...

Сейчас вроде несколько фирм начинают разрабатывать компрессоры с приводом от электро двигателя, и тогда вообще проблемы турбо лага не будет!

0
olegge
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 сентября 2016 в 09:03

проблемы турболага давно и нет у нормальных производителей.

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 11:59

ответил выше

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 сентября 2016 в 11:58

у меня очень странная история с ТТХ...в россии он сертифицирован как прошлый эскалейдовский мотор в 409 лошадей....но это другой мотор..это такое же мотор как в США нового эскалейда эьл 426 лошадей....и нет там 6 сек..6-7..скорее даже 7...поэтому 100 лошадей дают прибавку в 2 сек

0
владимир191
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 сентября 2016 в 11:12

есть модель в 355 лс в штатах, о чем ты прекрасно знаешь, я привел ее ттх. Ответа я так понимаю у тебя нет?) лс такие же почти, массы тоже... А динамика улучшилась радикально. Странно, да? Причем тут момент...

+1
skinner
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 11:15

Действительно причем??? А он просто так в таблица написан....

0
skinner
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 25 сентября 2016 в 12:04

я тебе ничего не могу сказать насчет мотора 355 лошадей...да и как то в 6,8 сек слабо верится)))

кстати момент на этом моторе не сильно прирос...что-то около 10%)

0
владимир191
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 сентября 2016 в 08:48

ты вот любишь чтоб не признать свою неправоту включать дурачка ))

Момент прирос на 10%, а обороты максимального момента упали почти в 2 раза. Вот он наконец и поехал нормально.

+2
skinner
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 сентября 2016 в 09:50

Откуда там падение оборотов максимального момента в два раза?)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 23 сентября 2016 в 23:42

Для примера: В Формуле 1 команды меняют передаточные числа КПП на каждой трассе, я не помню в каком году и на какой гонке но результат Себастяна Фетелья в квалификации был аннулирован и он должен был стартовать с пит лейн. Так команда нарушила правило закрытого парка и заменила шестерни КПП на другие для того чтобы снизить динамику разгона и увеличить максимальную скорость.

0
max_01
был 9 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 23 сентября 2016 в 08:14

на двух моторах даже с одинаковым количеством лс может быть очень разная динамика 0-100. Уверен, догадаешься почему ))

+1
skinner
был 3 часа назад
23 сентября 2016 в 08:28

В данном случае динамике дсг сильно помогает.

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 16:26

Вот ведь так и знала!))

Ещё думала - убрать или оставить эти предохранители , т.к. обнаружила их там ещё от предыдущего владельца))

И, кстати, о пепельнице - её в авто не оказалось, на удивление(

Я хоть и не страдаю от этой вредной привычки, однако в Гольфе5 она таки была ( в задней правой двери)).

+1
expert20144
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 сентября 2016 в 16:36

Оставь.. это же ваг)) лишним не будет))

+1
expert20144
был 2 часа назад
22 сентября 2016 в 17:03

в пепельницу еще можно было бы какие нибудь запчасти положить ))

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 22 сентября 2016 в 17:15

У а/м багажник пуст - совсем пуст!)

А ты говоришь - ,, в пепельницу''....))

+1
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 23 сентября 2016 в 00:01

хочу вставить свои пять копеек про ресурс ремня ГРМ. Совсем недавно менял таковой на двух машинах Ауди 80 Б3 и Пежо 406. На Ауди при беглом взгляде на ремень было достаточно понять что он не менялся как минимум лет 8-10.Конкретной даты смены комплкета ГРМ у меня небыло- владельцев у нее было четверо.Трещинки на ремне были ощутимы ногтем очень четко. Пробег за это время улетел я думаю тысяч за 150 точно. И это при том что сильных надрывов на ремне небыло.ДУмаю он прошел бы еще тысяч 20-30. На своем Пыже ( а я точно знаю когда до этого менялся ремень -почти 5 лет назад) ремень ГРМ тоже оказался с микротрещинками, но ногтем их было не зацепить.Сравнивая эти два изделия, считаю что несколько поспешил его менять, на пару лет его бы еще хватило))) ...шутка...я не на столько авантюрист. НО ! Фирма Пежо настоятельно настаивает на том, чтобы комплект ГРМ включая помпу менялся КАЖДЫЕ 50 т.км. Я в свою очередь прошел на этом ремне около 130 тысяч. причем в первый раз (5 лет назад) помпу не менял. Отсюда вывод: не всегда надо слепо верить регламенту и производителю. Разумеется тут нужен личный опыт по конкретному автомобилю, чтобы знать достоверно когда и что можно пропустить и на что можно "забить" Но сам факт того что это возможно и даже в некоторых случаях вроде как экономит существенные суммы, очень даже вдохновляет))

+2
геныч 25
был 2 часа назад
На Peugeot 307 23 сентября 2016 в 00:41

Согласен с каждым словом!!!! У меня согласно регламенту замена ремня каждые 10 лет или 120к км в нормальных условиях или 5 лет и 60к км в тяжелых (к коим относится моя страна), так что я 40к км я уже пробежал думаю на 55 сниму кожух и посмотрю что там с ремнем. Кстати помпа еще оригинал. прибег 194к.

+1
olegge
был 2 часа назад
23 сентября 2016 в 08:07

Олег , все бы так , если бы у машины была прозрачная история , но в данном случае лучше перестраховаться и заменить. Лично мне бы было не спокойно и это первое , что нужно сделать на авто с пробегом на мой взгляд.

+1
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 09:14

Я доверяю интуиции: раз мне спокойно - значит всё ,,под контролем'' )

-1
s1stem
был 2 часа назад
На Peugeot 307 23 сентября 2016 в 10:29

Миша, спокойствие залог здоровья! Я имел ввиду когда машина у тебя давно и замена ремня ГРМ не первый раз! А так ты все верно говоришь, если известно на 100% когда ремень менялся то да можно ограничится только проверками, а если не известно что и как делали машине, то лично у меня принцип простой: Выстрелил забыл, ну в данном случае поменял забыл :) после покупки машину в бокс и все что не нравится под замену!

+3
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 11:15

Да!)

А мне пока ВСЁ нравится, кроме ВФ )

По этому под замену его, да и то с учётом ,,пожеланий'' )

0
expert20144
был 2 часа назад
На Peugeot 307 23 сентября 2016 в 12:40

ВФ?

+1
olegge
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 23 сентября 2016 в 12:45

воздушного фильтра.

+1
olegge
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 23 сентября 2016 в 13:02

Да, корейский - 500 р.

ЗЫ. А ремня ГРМ и в наличии не оказалось, под заказ только(

0
expert20144
был 2 часа назад
23 сентября 2016 в 15:23

хех, у меня на додж даже все в наличии было ))

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 15:29

Так и на Гольф тогда сразу купила и ГРМ , и ролик...

Даже удивилась сегодня ...

Не судьба таки их сейчас менять - ИНТУИЦИЯ !))

0
s1stem
был 4 часа назад
На Mitsubishi Galant, Citroen C5 23 сентября 2016 в 22:34

Так ты не сравнивай места проживания)).

+1
ия
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 22:39

Это дааа - у нас тьмутаракань:)

+1
expert20144
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 23 сентября 2016 в 22:00

всеткаи настоящее спокойствие Вы обретете после замены ГРМ, Обрыв такого ремешочка придаст Вам столько проблем и забот, сколько наверное еще не случалось в жизни. Да проще сказать замена двигателя...чего уж там...сколько там-тысяч 100 наверное.А капиталить особо не получится да и по деньгам +- одинаково. Вообщем незатягивайте ))

+1
геныч 25
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 22:27

Не спорю)

Если не смогут проверить состояние ремня ГРМ , придётся его менять.

Сегодня не вышло, попробую на следующей неделе.

0
expert20144
был час назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 24 сентября 2016 в 23:58

проверить состояние?)) у меня проверка займет часа три чтоб увидеть что то....если уж лезть то сразу менять

0
геныч 25
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 25 сентября 2016 в 08:44

Это если делать самому)

Мне проще - отдала в сервис, потом забрала...

Заодно и проверю - обманул/не обманул владелец. Если таки менял - ,,в запасе'' есть пробег порядка 40 т.км. Это же почти год!)

0
expert20144
был 2 часа назад
25 сентября 2016 в 15:20

нет у тебя не какого запаса , он ещё у бывшего владельца кончился ! Меняй , не жмотись

0
s1stem
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 25 сентября 2016 в 15:25

Вот заменила у Гольфа - ,,по регламенту'', а ГРМ в идеальном состоянии - теперь валяется((

Так что замена - только ПОСЛЕ осмотра)

0
был 2 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 23 сентября 2016 в 01:51

дай Бог чтобы все обошлось и ничего не сломалось на этой адской колеснице. Дизель хорошо когда он новый и исправный, Ремень и помпа лично у меня уже на 90 тыс пошли на выброс

+3
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 сентября 2016 в 11:33

Отличное авто и мотор! Коробка какая дсг 7,6 или автомат? По чем купили?

0
cobra33
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 23 сентября 2016 в 12:06

ДСГ 6, 570

Да, успела заценить)

0
expert20144
был 3 часа назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 23 сентября 2016 в 13:19

Дсг 6 надежна, мотор тди тоже, а в вашей версии он еще и едет отлично, сам хочу дизель попробовать

+3
cobra33
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 23 сентября 2016 в 15:23

Рискуйте, если с пробегом будете брать)

Оно того стоит:)

Ну а если новый, так и совсем здорово!

ЗЫ. Видимо, не совсем эта коробка надёжна, если успели заменить маховик(

0
expert20144
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 24 сентября 2016 в 14:39

маховик не имеет отношения к ДСГ, на дизелях это проблема и с МКПП тоже, начинает гриметь.

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 24 сентября 2016 в 16:22

Странно - сначала мне сам владелец сказал, что заменён маховик ( только не уточнил, кто делал ремонт(

А потом и у дилера сказали, повторяюсь, что он делал у них летом диагностику на предмет ,, шума в коробке'' и было рекомендовано заменить маховик и мехатроник.

Шума в коробке нет сейчас и не было при выборе авто.... Иначе бы я его просто не купила.

0
expert20144
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 24 сентября 2016 в 21:34

Что странного? Владелец тебе сказал что заменил маховик, ну и что странного? Обычное дело, что двухмассовый маховик начинает стучать, при этом машина перестает плавно трогаться, начинает дергаться. Как правило демпферные пружины приходят в негодность, и маховик меняют.

Дилер даёт рекомендацию заменить маховик и мехатроник, по той простой причине что дергаться машина может и из-за маховика и из-за мехатроника, а конкретно можно узнать при вскрытии или более полной диагностике.

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 24 сентября 2016 в 21:57

Значит, есть надежда, что мехатроник менять не придётся, т.к. после замены маховика шум прекратился)

0
expert20144
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 24 сентября 2016 в 22:01

Думается мне что мехатроник шумов не издает, если что, то ему сразу звиндец приходит))

0
cobra33
был 5 часов назад
На Kia Sportage, Kia Sportage 23 сентября 2016 в 21:11

все это надежно при надлежащем уходе. В Питере надежда что найдёте нормальный экземпляр минимальна. Сам столкнулся но с другим авто(не нашёл хоть ты тресни

0
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan 24 сентября 2016 в 13:08

Мадам, приведенные Вами интервалы замены ремня и т.д. - это для Европы. Россия относится к странам с тяжелыми условиями эксплуатации (Пыль/грязь, низкие температуры, криворукость слесарей, соляра и т.д.), поэтому все интервалы ВАГ рекомендует делить пополам, а кое-что и чаще.Но конечно надо рассматривать реальные условия, моторесурс, компетентность сервисменов (вуменов))) и др.

0
wideson
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 25 сентября 2016 в 13:32

Преувеличения. 60-90 тысяч ремень ходит без проблем.

Нормальные условия для ремня. А ставить ремень ничего сложного совсем, при условии саморегулировки его роликом натяжителя, а без авторегулировки вроде и мало машин.

Будет интересно узнать максимальный пробег на новых 1.6 движкам, которые у нас делают, ресурс у которых как у цепи заявлен.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Peugeot 307 25 сентября 2016 в 14:48

есть еще и регламент по бремени

0
bmwsila
был 3 часа назад
На Volkswagen Tiguan изменен 25 сентября 2016 в 16:13

Автор запостила интервалы замены ремня в Европе 120, 150, 180, 210ткм. Я написал, что в России нужно делить пополам. В чем преувеличения?

+3
wideson
был 2 часа назад
27 сентября 2016 в 09:05

да все ты правилно написал .

0
wideson
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 09:21

а вот мне интересно...без подкола. зачем в России менять ремень в два раза чаще? я еще могу понять масло чаще в два раза менять...свечи, фильтра...потому что у нас топливо не европейское...но с ремнем то почему? оно как с топливом касается?

+1
владимир191
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 27 сентября 2016 в 09:29

Поддерживаю: что будет с ,,резиной''?)

ЗЫ. Сегодня получу этот злосчастный ,,ремкомплект'' - ГРМ с роликами, но менять будут по состоянию, повторяюсь).

0
expert20144
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 10:51

Имхо В первый раз я бы поменял и ремень и ролики и сальники.

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 10:51

Это не топливо, а большие перепады температуры я думаю...но на 100% не уверен.

0
olegge
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 10:52

какие большие перепады.

Для резины и пластика нет такого увеличения хрупкости при минусовой температуре, как у металла.

Придумки это всё.

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 10:54

Я вот тоже думаю что фигня это

0
владимир191
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 10:56

Развод после ваза, на котором боязнь обрыва ремня грм до сих пор присутствует. Как и риск попасть на отвратительного качества запчасть.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 10:58
Для резины и пластика нет такого увеличения хрупкости при минусовой температуре, как у металла.

Опусти ремень ГРМ в жидкий азот а потом брось на пол и посмотри что случится.

И твоё заключение основано на чем? Не забывай что ремень ГРМ постоянно находится то в прямом состояние то в изогнутом и постояв ночку при температуре -40 замерзает маленько, а когда ДВС запускается то это может привести к появлению микро трещин.

+3
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 11:00

Присем тут жидкий азот? У тебя в Израиле есть -190 градусов? Тогла зачем фантазируешь?

0
владимир191
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 11:03

Кто защищает французский автопром - все такие)

У кого супернадежность, у кого комфорт пыжа 1.6 лучше чем у данного пассата, у кого суперуправляемость.

-1
bmwsila
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:15

Никого я не защищаю, я привожу примеры на которые тебе крыть нечем, ту просто так мелешь языком не приводя ни одного подтверждения своих слов.

+1
olegge
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 11:36

Я тебе привел пример машины эксперта.

Эта машина больше твоей, выше твоей, быстрее твоей, тише твоей, более укомплектованна чем твоя, ресурс у машины больше твоей, свет в машине лучше твоей, внешний вид машины лучше, экономичнее твоей.

Ты будешь упираться на своем, хоть сколько примеров тебе приводить.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:46

Ппссат автора 100% согласен

Пассат Б5 никогда не соглашусь и могу тебе это доказать(в отличии от тебя)

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 11:47

А чё не пассат б4 или б3?)

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:53

ну потому что у меня до Пыжа был Б5 вот с ним и сравниваю

0
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 11:58

А у меня раньше была Тойота корма 1984 года...будем все сравнивать с этим старьем?)

-1
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 12:02

да но пассат у меня был непосредственно перед Пыжом так что это как сравнивать твою предыдущую Таху с нынешне

0
olegge
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 11:49

Ошибку днс выдает провайдер опять.

Я тебе пассат б5 могу привести, 1.8 160 сил, 92 бензин, много пробега на нем, хозяев 4 было. Водила -владелец - подвозит мою жену периодически.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:55

Но я тотсравнив именно с тем что был у меня, и в этом сравнении Пыж выигрывает почти по всем пунктам

0
olegge
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 11:58

У тебя совсем дикая комплектация пассата, ты фотку показывал. Я тебе про хорошую комплектацию, не знаю за сколько он его брал, но доволен.

Пассат и фокус 2 у них в семье. Оба на механике.

0
bmwsila
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 12:03

ту не путаешь с Пассатом Б5.5

0
olegge
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 12:04

Не знаю. Уточню.

0
bmwsila
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 11:25

))))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:11

Притом что человек написал откормленную фигню, а это был пример почему он написал фигню.

А в Израиле тоже ремни меняют в 2 раза чаще, и как показывает практика не зря, потому что как показывает практика обычный ресурс ремни не ходят ни по километражу ни по времени. Рвутся и поршень говорит привет клапану.

Обычно меняют раз в 3 года потому что средний пробег в у нас это 25К км. А стоит процедура очень не дорого. По работе +- 10к рублей, а по зап частям примерно 12к рублей, вот люди и не парятся по этому поводу на все про все 2-3 часа работы и всегда все есть в наличии.

+1
olegge
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 27 сентября 2016 в 11:29

Я прям и представил, как в минус 40 народ запускает свои машины треская ремни ГРМ...и трогаются отраывя куски покрышек,

Фигню как раз написал ты... ремень ГРМ армированный... ничего с ним в мороз не будет... я скорее поверю в то что резина теряет свойства от постоянного прогрева и натяжки...

Нет, конечно можно менять в два раза чаще... можно имасло менять в моторе при каждой заправке...а каждую вторую заправку колодки менять...хуже же не будет

-1
владимир191
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 11:35

Вов ну не совсем все же фигня, посмотри как на Севере покрышки у машин от мороза рвутся, а там от 4х слоев и выше. Так что ремень от мороза тоже может страдать, но еще и от наших грязных и пыльных дорог.

+1
andrei 36
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 11:40

На севере покрышки рвутся просто так... или все таки из за того что она вмерзла в лужу?))

А разве к ремню грм попадает грязь и пыль? Он разве не закрыт?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:47

Он закрыт но далеко не герметично, и пыль и грязь действительно туда попадаю

+1
владимир191
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 11:48

Нет, покрышка может порвется если наехать на камень к примеру. Я к тому что резина становиться слабая на разрыв.

+1
andrei 36
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 11:56

Я так думаю что речь про покрвшки все таки не самого хорошего качества?)

0
владимир191
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 12:01

Ну при чем тут какое качество? просто резина на морозе тоже страдает. Если покрышки хорошего качества, то могут при -60 порваться, а плохого при -40. В детстве в сапогах резиновых не разу на мороз не выходил ?

0
владимир191
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 11:51

Смотря на каких машинах, на жигулях например все нормально туда попадает))

0
andrei 36
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 11:59

как так?

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 12:04

Ты что не видел как сделано на Жигулях? такой зашитый кожух, который не слишком герметично прилегает.

0
andrei 36
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 12:05

Неа, не доводилось.

Знаю, что проблемы с грязью на ремень генератора есть.

А на кашкае нет, фото подкапотного пространства показывал. Без защиты и пыльника пластикового.

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 12:08

Я тебе тоже фото показывал Кашкая, укоторого под капотом не мылось, от твоего очень сильно отличается))

0
andrei 36
был месяц назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 27 сентября 2016 в 12:11

Тот по пыли строек ездил. Плюс капот наверняка открывали. А на нашем туда лезут раз в год для воздушного фильтра и заливки омывайки на зиму.

0
bmwsila
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 12:07

Посмотри фото, там пыли достаточно https://www.drive2.ru/l/3876500/

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 12:00

А на пассате?)

0
владимир191
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 12:02

На Пассате цепь, там масло, все герметично))

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 12:46

У автора вроде ремень...))

0
владимир191
был 4 часа назад
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 27 сентября 2016 в 15:52

Я думал ты про мой спросил, на дизельном ремень, думаю там не как на жигулях!, а погерметичней

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 27 сентября 2016 в 15:55

Вот и я так думаю))

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf изменен 27 сентября 2016 в 16:01

Именно так - вполне герметично

Вердикт - ,,Пыли мало, трещин на ремне нет''

В итоге - что и говорила - менять буду позже, по состоянию.

0
andrei 36
был 5 часов назад
На Volkswagen Passat, Volkswagen Golf 27 сентября 2016 в 14:32

Ремень.

И вот этот ,,набор'' для замены

0
владимир191
был 2 часа назад
На Peugeot 307 27 сентября 2016 в 11:36

Я написал "может привести", я не утверждаю что обязательно приведе

0
olegge
был 8 часов назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 27 сентября 2016 в 12:19

Я бы обратил внимание на повышенные нагрузки на ремень ГРМ при зимнем пуске.

Проблема не в самом ремне\резина, а скорее пониженная вязкость масла в поддоне и во всех сопряжениях на проворот коленвала.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™