Volkswagen Passat CC 1.8 TSI
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
4 ноября 2016 в 0:09

Эксплуатация: Замена масла на 5w40 — пробег 109 850 км

Всем привет!

Зима в самом разгаре — готовимся к ней. На СС откатал пару недель, блин, как быстро время то летит. Еще будто позавчера ехал на Грандере за ним. А уже привык к машинке. Пройдено своих 600 км с момента приобретения, пока все ровно. Итак, не стал долго ждать, сегодня по пути заехал в знакомый сервис и решил поменять масло да топливный фильтр. Предыдущий владелец залил в августе оригинальное 5w30 с допуском 504-507, при обмене предупредил, что пару раз подливал т.к. подгорало. Правда, он и проехал около 7000 км на нем. У меня пробег как раз подошел к отметке 7500 км с того момента, самое то обновить и понаблюдать, будет ли мотор жрать новое другое.

Почитал отзывы и комментарии еще раз, сегодня остановился на Mobil 5w40 Super3000, допуск на котором указан 502. Предлагали также привычный мне Shell, который я использовал во всех предыдущих машинах, но на сей раз решил ради интереса впервые залить Мобил. Где-то несколько раз видел, что если это не поддельное, то очень качественное и в движках 1.8 tsi угорать не должно. Заменено с фильтром Mann, старого масла откачали около 3,7 литров, темное разумеется, но не то чтобы прям смола. Дальше по плану переход на зиму, думаю в эти дни соберусь. Всех с праздниками!

11
Нравится!
Мне нравится!
7451
Комментарии164 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 00:53

Хорошее масло Мобил, себе то же заливал 3000, под крышкой клапанной чисто как с завода, замена каждые 7500км.

Сейчас залито FS x1 5W-40, на выходных тоже буду менять, опять на такое же, вроде как показалось получше.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 06:51

Вот менях всегда интересовало - как это "хорошесть" на глазок люди проверяют?? И не только масла!! Оно что - вкусное или витамины какие содержит??

0
finn100
был 4 часа назад
4 ноября 2016 в 07:21

Добавлю; ещё умудряются отмечать явные изменения в работе и , конечно, в лучшую сторону.

0
valery g
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 07:48

Ну типа того)))

Я вот понимаю, сгонять в финку, затовариться 100% оригнальным маслом на всю оставшуюся после окончания гарантии..., и потом быть спокойным!! К слову Мобил самое фальсифицируемое у нас мало))))

0
finn100
был 12 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября 2016 в 21:45

Не, на "всю оставшуюся" не затоваришься - срок годности кончится, макс 5 лет.))

0
garisp
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 5 ноября 2016 в 21:48

На всю оставшуюся жизнь машины. А она у все разная)) У моей так точно не сильно длинная)))))

0
valery g
был 6 часов назад
НаKia Sorento 4 ноября 2016 в 10:35

Это из серии: помыл машину и она поехала лучше.

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 09:49

Я знаешь как проверяю? У меня грузовики, Мобил лью в них последние лет десять точно Пробеги в год 130-160т.км. Мотор вскрывал на трех машинах, на одной делали капиталку при пробеге примерно 2млн. на другой меняли прокладку поддона на пробеге 1300т.км и на одной стаканчики форсунок при пробеге 700т.км. моторы все абсолютно чистые, без задиров и выработки, зимой легко заводятся.

Пробовал и Тотал и Шелл, все хуже. Конечно при пробегах 20-30т.км.в год сложно определить качество масла.

+1
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2016 в 09:58

мобил или мобил1 льешь?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 10:05

А в чем разница ? производитель один и то же, разница в линейки маслов. Мобил супер, Мобил1, Мобил Делвак, просто разные линейки.Концерн один эксонмобил

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 4 ноября 2016 в 10:09

Понял....между шкодой и Бентли разницы то нет, концерн один )))

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 10:18

Разница есть как и между Шкодой и Бентли, в цене.

Но куда конкретно ? В грузовые? Так там нет Мобил1, там есть Мобил Делвак, по крайней мере с моими допусками.В

В легковую, так написал же, лил раньше Мобил 3000, сейчас FS x1 5W-40, это уже полностью синтетическое, в линейке М1.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2016 в 10:24

Так и позиционируют, м1 самое крутое из мобилов для легковых

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 21:00

Вот какой Мобил заливаю

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 12:12

Не, ну Мобил конечно знатная марка!! Главное найти место, где оригинал продают с гарантией!

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:14

на карте мобил-1 есть все точки официальные. Одно время хотел заливать его, но избыточно дорогим показался и бестолковым.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 4 ноября 2016 в 12:22

Не знал про карту!! Правда мне не грозит. Гарантия 5 лет, а там уже и другую можно брать))

0
finn100
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:25

ты богатый, можешь это позволить))

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 4 ноября 2016 в 12:30

Не, просто например у Вага гарантия 2 года, и потом людям надо искать масло, а когда 5 лет, то масло ищет дилер)))) А пять лет еще прожить надо, а то придется для своих костей масло искать..., когда скрипеть начнут))))

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 14:45

Поэтому беру только у проверенных, единственного представителя по центрально-черноземному району. Хотя есть фирмы кто и подешевле продает, но точно не оригинальное)) Сейчас как раз жду, должны бочку Делвака привезти, и две канистры для Пассата.

0
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 06:38

А какая вязкость масла изначально в этой машине была? Так сказать базовая с конвейера. Разве не 5/30?

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Murano 4 ноября 2016 в 07:58

0-w30 с конвеера. Некоторые ОД при обслуживании лили 5-w30

0
max_01
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:08

Хм...с 0/30 дойти до 5/40... жесть какая то...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Murano 4 ноября 2016 в 08:18

Ну это вопрос к автору. Тем более, как понимаю не совсем его допуск по маслу.

0
max_01
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:20

Я в допусках не шарю... но мое мнение.. если мотор разработан под 0/30 лей 0/30.. если под 5/40, лей 5/40...

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Murano 4 ноября 2016 в 08:34

Как правило в мануале есть шкала по маслу в зависимости от региона эксплуатации. Но с этим мотором очень интересная история. Сильный жор масла заставлял владельцев "пускаться во все тяжкие" в надежде решить эту проблему или хотя бы уменьшить ее. Поэтому в инете куча рекомендаций по маслу на этот ДВС. И уже и не понять, что лучше, что хуже и по марке масла и по вязкости. Многие как раз льют 5-40 отмечая при этом уменьшение расхода на угар. Но не помню вообще в мануале написано ли возможность использования такого масла в моторе. Лично я бы по вязкости смотрел в первую очередь на первоисточник.

0
max_01
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:37

Я согласен с тобой..в любом случае можно лучше уж доливать или масло менять чаще чем более густое лить масло... оно же хуже начинает смазывать.... мне вон тоже куча советников советовала мое масло 0/20 забить и лить 5/30.... я с мастером поговорил в од... он говорит, ни в коем случае... толькл 0/20на весь срок службы авто... такая же фигня на форд

0
владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 08:40

С языка снял))) ТАД17 ваще угорать не будет!!) Проще сразу мотор "правильный" купить...)))

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:43

Правильных моторов у вага почти не осталось.. так что выбор там не большой

0
владимир191
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 08:45

Кроме дизелей уже не осталось!! По крайней мере, из которых у нас предлагают выбрать)

0
finn100
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:52

Угумс))

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 ноября 2016 в 09:30

ну да! Типично наше ноу хау-подбор густоты масла для лечения масложора. Пациент все равно умирает к сожалению.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:41

Дело даже не в густоте, а в допуске в первую очередь

0
kachand
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 4 ноября 2016 в 09:49

это все взаимосвязано.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 4 ноября 2016 в 08:41

Мастер то откуда про всю жизнь этого мотора знает?

Ему по шапке дадут если дрегое скажет. И это правильно.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:43

Он знает от производителя...как бы мне кажется что мастера чуточку лучше нас знают))))

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2016 в 08:45

Давно у производителя двигатели пошли с 0-20? Новый это двигатель или на основе старого? Что по сравнению со старым изменено?

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:54

У ГМ эти моторы пошли только на этом поколении, т.е. уже как года два. мотор сделан на базе мотора эскалейд 6,2 но что то там было изменено.. не технарь, сочинять не буду.. но мотор не тот что был на эске прошлого поколения...

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:10

Про мастеров не соглашусь, у нас в большинстве сервисов мастера гонят согласно политике конкретного сервиса. И если у всех ОД VW была когда то установка заливать "заводское" типа Кастрола 5-30 в пром масштабах, кто там из мастеров по умолчанию скажет клиентам, что это не очень хорошо для данных моторов в условиях РФ?) Выяснялось что допуск совсем не тот что нужен для нашего топлива, только при конкретном требовании выдать сервисный лист...

0
kachand
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 09:14

Теория вселенского заговора это конечно имеет место быть.. но я как то более склонен доверять ОД..

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:57

Я в СПб уже не раз смотрел например авто с пробегом у ОД, которые оказывались сборными из неск частей, со скрученными пробегами, после тотала и т.д., после этого я не доверяю никому, кроме проверенных знакомых, которым просто нет смысла меня обманывать. Кроме более менее грамотной диагностики с выявлением любого мелкого косячка у официалов более ни на что не соглашусь. Есть для меня только один плюс заехать к ним - что дадут оф бумажку, которая в дальнейшем оч хорошо действует на покупателя авто. Мол, ну раз у ОД все делали, значит машина д б в идеале)

0
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Murano 4 ноября 2016 в 08:41

С современными моторами лучше не экспериментировать, это раньше в моторах везде каналы были с палец :), хоть что лей. А сейчас......

0
max_01
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:44

Вот вот)))

0
владимир191
был 5 часов назад
НаFord Focus 4 ноября 2016 в 08:48

Ежели мотор старый, почему чуть более густое масло не залить?

0
aparat2
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 08:56

Если провести аналогию с человеком...когда парень молодой, то у него допуск по густоте крови широкий... ведь сердце молодое, сосуды молодые.. прокачает... а когда парень превратиться в дедушку... то допуск по густоте крови очень узкий.. и надо поддерживать медикаментозно.. чтобы не было слишком жидко или слишком густо..

0
aparat2
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2016 в 08:58

Если каналы под масло маленькие, то масло прокачиваться хуже будет, а со временем они не разнашиваются

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 10:59

Про каналы уже выясняли, что они здесь не причем!! Основное это масло на стенках цилиндров!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2016 в 11:29

На стенках как раз погуще - лучше. А вот то что дренажные отверстия в поршнях минимизуруют ,чтоб сохранить прочность при уменьшении поршней это факт. Итогом залегание колец и масложор.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 11:40

На стенки оно еще должно попасть!! Как ты знаешь, оно туда попадает путем естественного разбрызгивания вращающимся коленвалом. Чем гуще, тем хуже разбрызгивается.

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 4 ноября 2016 в 11:52

две тенденции - моторы стали менее долговечными и масло все жиже применяют. Не скажу, что прямая связь, но осадок остался.

Вон пишут, что новый цикл проверки расхода/токсичности остановит даунсайзинг. Но это так к слову

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 12:08

да....тоже читал..что идет откат и возврат к атмо моторам

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаSkoda Rapid 4 ноября 2016 в 12:36

"остановит даунсайзинг" - и тогда все те, кто сейчас с пеной у рта пропагандирует кофемолки, резко станут агитировать за атмо)

0
sanik0909
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 4 ноября 2016 в 16:36

Многие впечатляются чужим авторитетом и меняют свое мнение....они хорошая находка для впаривания всяческих товаров

0
fedodorov
был 5 дней назад
5 ноября 2016 в 10:23

Это в первую очередь подстава для азиатов, которые только-только научились делать маленькие моторчики. А теперь им еще бабла надо вкачать в разработку и производство. Иначе не видать им европейского рынка.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 5 ноября 2016 в 11:22

Раньше были японский, Европейский и американский циклы, то теперь единый для всех вводится.

Так же система старт/стоп особого эффекта приносить не будет.

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 02:03
оно туда попадает путем естественного разбрызгивания вращающимся коленвалом

А вот тут вы батенька абсолютно не правы...Масляные форсунки ставят, даже на такой древний как мой NFU... так что дно поршня и стенки цилиндра поливаются маслом постоянно.

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2016 в 08:25

Дно поршня форсунками (там где они есть). А про то что форсунками на стенки блока впервые слышу.

0
fedodorov
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 8 ноября 2016 в 10:12

@finn100

"Под давлением масло подается в масляный фильтр, где очищается от механических примесей. Затем по каналам масло поступает к коренным и шатунным шейкам (подшипникам) коленчатого вала, опорам распределительного вала, верхней опоре шатуна для смазки поршневого пальца.

На рабочую поверхность цилиндра масло подается через отверстия в нижней опоре шатуна или с помощью специальных форсунок."

http://systemsauto.ru/lubrication/lubrication.html

0
olegge
был 3 часа назад
НаHyundai i40 8 ноября 2016 в 11:58

Во многих двигателях такой схемы смазки не предусмотрено — в них смазка поршневых пальцев и цилиндров осуществляется масляным туманом.

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 12:06

Можно пример такого двигателя который был спроектирован не позднее последних 10 лет?

0
olegge
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2016 в 12:14
+1
max_01
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:07

Это и в мануале было, и в сервисном листе от ОД есть если запросить, для этих авто при эксплуатации в Европе 5w30 и допуск 504-507 норма, но у нас нет

0
kachand
был 5 часов назад
НаNissan Murano 4 ноября 2016 в 09:19

А откуда инфа? Я своего ОД за грудки брал, так он мне говорил только кастрол 5-30, или с гарантии долой. На мои доводы, что масло г..... не реагировал никак.

0
max_01
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:27

Конечно, и тут фраза "с гарантии долой" ключевая) У CC (2010) изначально двигатель с дефектом так сказать, поэтому тут иной случай, с допусками и вязкостью отдельная история была, на профильном форуме сотни страниц этому посвящены

Это то же самое, что капиталка мотора у ОД будет стоить в три раза дороже чем в обычном сервисе где просто заменят поршневые кольца, и не возьмут с человека еще 100тр "за официал" и еще 100 тр за копеечную работу по проточке которую можно выполнить на обычном станке на производстве...

Я вижу смысл обслуживать у ОД исключительно новое авто пока они на гарантии, все остальные машины можно спокойно возить к знакомым в которых уверен и у которых цены на порядок меньше

0
kachand
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 10:08

Все правильно, для России 502. допуск.

0
kachand
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 8 ноября 2016 в 02:10

@finn100 @fedodorov @владимир191@ilia007

Вот что по поводу масла для Passat CC 2010 года говорит AutoData...

значек восклицательного знака говорит о том что масло должно быть longlife

0
olegge
был 3 часа назад
НаHyundai i40 8 ноября 2016 в 08:13

Олег - красавец-молодец!!)))) Спасибо конечно, но ты посоветовал масло именно тем персонам АМ, у которых НИКОГДА не будет Пассата, тем более ЦЦ)))))))

0
finn100
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 08:17

Я никому ничего не советовал, а просто привел информацию...кстати человеку у которого сейчас Passat CC, а остальных я вставил для того чтобы ответить на ваши комментарии типа "под какое масло двигатель спроектирован. такое и надо лить"

Кстати как там цилиндры смазываются???

0
olegge
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 8 ноября 2016 в 08:27

Да я понимаю!!))) Просто улыбнул подбор лиц)))

Про стенки цилиндров Федоров ответитл.

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2016 в 08:28

Не, ну надеюсь все пойдет шикарно и смогу позволить ауди аллроад )))

Сегодня по выпало 20 см снега. Там где почищено сугробы за метр.

Полет нормальный.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai i40 8 ноября 2016 в 08:29

Не, тебе религия не позволит)) Или ты к обновленцам подалсЯ??))

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября 2016 в 08:35

Я стараюсь, как и ты не поддаваться маркетингу и брать то что лучше за имеющиеся деньги. Вдруг к тому времени ваг поправит качество, а остальные скатятся....

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai i40 8 ноября 2016 в 08:38

Наши внуки этого дождутся))

0
olegge
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 8 ноября 2016 в 11:01

Олег, а нет такой же картинки но только под мотор CDAB? как на СС

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 11:07

А какого он года? У меня есть CBAB

0
olegge
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 8 ноября 2016 в 11:15

У тебя на картинке BZB, этот мотор 160л.с. ставился до 2010г. такими проблемами расхода масла не страдал, далее начали ставить CDAB который в данной теме обсуждаем.

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 11:55

Нашел у меняв программе этот двигатель на Шкода Ети

0
olegge
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 8 ноября 2016 в 13:02

Все тоже самое, понятно.502. допуск

0
olegge
был 5 дней назад
8 ноября 2016 в 13:58

Олег, у ВАГа есть еще и региональные рекомендации. Каждому региону планеты - свои правила.

Более того, из представленной тобой картинки видно, что в двигатель можно лить 5W30 с допуском WV 502.00, а это вовсе не longlife.

0
владимир191
был 12 часов назад
НаMercedes C-class 5 ноября 2016 в 21:52

Это совершенно верно - 0-30 значительно "жиже" и если его рекомендует производитель, то значит именно такие допуски в парах сопряжения в двигателе. Ещё и маслянные каналы бывают настолько тонкие, что более густое масло по ним тяжело прокачивается. Одним словом, одна морока с этими современными движками.

0
max_01
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 4 ноября 2016 в 10:03

Допуск как раз его 502. Производитель рекомендуют заливать для России 502, а не 504 как было изначально.

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:06

5w30 передо мной залили, но его нельзя с нашим бензином в 1.8 лить. Требуется 5w40 с допуском 502, и никак иначе, по крайней мере на моторы с пробегом

0
kachand
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 09:09

Кстати.. да.. есть одна инфа.. я уже писал об этом.. на тахах прошлых было масло 5/30 потом 5/40... те кто ездят на 92 бензине проблем не ..а те кто ездят на 95 имеют проблемы в виде сильного падения свойств масла и оно загустевает при температуре около 0.. это особенность именно российского бензина.. поэтому на тех машинах, которые идут под 95 ый бензин GM перешел на более жидкие масла

0
владимир191
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 09:12

Я на всех предыдущих авто лил Шелл 5w30, ни один мотор не жрал масло и проблем не было. Но у ВАГа tsi не такие неприхотливые

0
kachand
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 4 ноября 2016 в 09:14

Все предыдущие авто, у тебя были не турбо..

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:04

льют ликви молли 5в30 в пассат б5 с 1.8 160 движком и 92 бензин, ездят тысяч 50 на моей памяти нормально.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 12:33

Они разве 92-ой поддерживают? У ВАГов вроде от 95-го всегда? Можно на любом конечно ездить, но 130-150 т км тогда не будут беспроблемными

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 4 ноября 2016 в 12:34

Там пробег под 200 на 92 бензине.

1.8 160 можно было, такой как у тебя - уже нельзя.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 12:38

Точно!

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 4 ноября 2016 в 12:04
Комментарий удален автором.
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 19:03
На моем таком же моторе - был шелл 5-30, жрало литра 2,5 на 7,5 тысяч. Перешел на ликви зеленое 5-40, жрать стало еще больше. Затем начал лить мобил 5-40 - расход стал меньше, литра 2. Сейчас езжу на мобил 5-50, и расход пока меньше всего, из того, что было. За 5 тысяч пробегу ушел пока 1 литр. Масло меняю всегда раз в 7-7,5 тысяч.
0
maxs07
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 19:54

Мне тоже 5-50 посоветовали, после того как попробую на 5-40 поездить, говорят только так можно масложор победить если уже начался и полностью не уходит

0
kachand
был 5 часов назад
НаNissan Murano 4 ноября 2016 в 22:11
масложор можно победить только капиталкой двс, все остальное ерунда.
0
max_01
был 3 часа назад
НаHyundai i40 4 ноября 2016 в 22:18

Если повезет!!!))

0
max_01
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 23:08

Если совсем невыносимый становится, вроде просто кольца на поршнях меняют (типа ремкомплект), этого достаточно чтобы масло не улетало

0
kachand
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 01:11

Да, только это не про этот мотор. Говорят, что кольца на нем только с ШПГ меняются)))

Можно конечно и старой ревизии кольца поставить, но смысл?)))

Да и не факт, что их можно купить новыми...

0
maxs07
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 5 ноября 2016 в 08:44

Вроде можно расточить канавки старых поршней под новые кольца..., но недостаточное количество дренажных отверстий оснется в старых поршнях!!

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 09:26

Вот поршень под 21палец

40251600KSПоршень dm.82.51x1.2x1.5x2.0 STD Цена за 1 шт.
0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 11:37

Да я уже понял, что они есть)) Здесь же автот просто хотел одними кольцами обойтись...

0
kachand
был 5 часов назад
НаNissan Murano 5 ноября 2016 в 07:20

Если было все так просто, люди бы не заморачивались и не избавлялись от этих моторов как от чумы.

0
max_01
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 10:58

Избавляются то те, кто тапку в пол давил и летал на СС, попадая на капиталку уже на 40-80 т.км. Те кто спокойно ездят и не мучают коробку с мотором, до 150 т.км. живут. Только дсг по гарантии ремонтировали

0
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 11:24

Судя по всему этот мотор как раз не любит низких оборотов, а дсг их такими держит.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 11:40

Да, как раз говорили про то, что данная коробка с этим мотором изначально неверное решение. Если гоняешь - дсг навернется, если ползаешь - движок)

0
kachand
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 ноября 2016 в 11:30

странно. Обычно сторонники данной марки с турбо в первую очередь ставят разгон до сотни и смеются уезжая в точку от несчастых овощеповозок. Оказывается нельзя так делать. Вредно. Вообще если конструктив изначально был с небольшим браком как не езди можешь попасть(а можешь и не попасть)

0
ameniks
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 11:40

Ну вроде как если тошнить в натяг, то маслянные форсунки отключаются и не охлаждают поршень...

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 ноября 2016 в 11:50

когда была Ауди 5 с ещё более проблемным 2.0-211лс дилеры рекомендовали ездить на ней динамично и почаще давать ей простираться на трассе. Штрафы правда за нас не платили.

0
ameniks
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 5 ноября 2016 в 12:11

Есть такое поверие))

Мне кажется, что здесь все зависит от сочетания звезд на небе! Кто- то разок случайно перегрел, чуть-чуть, в одном цилиндре прихватилось колечко, и все пошло поехало... А у кого-то этого и не происходит!

0
finn100
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 ноября 2016 в 12:37

а после залегания колечка начинается длительный мучительный с форумами на 1000 стр подбор масла. Дилер же гад льёт дерьмо. А мы самые продвинутые. И ура масло стало есть на 100г меньше. Правда есть более простые владельцы-начинают просто лить что нибудь дешевое эконоомя деньги на ремонт мотора а есть ещё проще-полировка кузова и на продажу.

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 13:07

А какой смысл в охлаждении поршня, в тот момент когда не работает турбина ? В атмомоторе нет форсунок на поршни и не чего.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 5 ноября 2016 в 13:21

Ну я так понимаю, что когда ты "внатяг" едешь, то это не тоже самое, что стоять на месте на холотых!! Педалька-то нажата, и горючка поступает и горит в достаточном количестве! Ну и турбина на tsi довольно рано по оборотам включается. А в атмосферных моторах стоят поршни нормального размера, и у них теплоотвод лучше.

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 13:27

Вообще-то и на атмо охлаждение поршней маслом должно быть. Но при всеобщей экономии стали часто этого не делать.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 13:42

Я даже и не знаю, есть у меня форсунки или нет..???

0
finn100
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 14:18

Чего и желаю. Изучают конструкцию не от хорошей жизни.

0
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 ноября 2016 в 17:39

А так многие не знают... до поры до времени))

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 14:07

Это была версия от журнала За рулем, не чем не подтвержденная)

Минимальное давление на Х.Х 1.2бар, открытие форсунки 1.6-1.9. При 2000об.- 2.0-2.2. Турбина начинает работу с 1500об.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 14:19

Зашел я на мазде клуб в сх5 и прочитал тему про двигатель

Самое страшное - дабл старт и " у меня какая-то странная вибрация"

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 14:22

Это к чему? К тому что я езжу на ломучем авто ? Ради бога, у меня даже не разу дабл старта не было, но машина Г. и шрусы родные, и кондей не шалит, а пробегу на 25т.км меньше твоего.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 14:32

Это к тому если нет проблем, то никто не придумывает, что 2-4 литра масла на долив нормально.

Никто не говорит, что накрыло всех 100% владельцев, но если даже 10% то будут обсуждения итд

Ну а про мою машину, так продолжу у меня колодки стираются за 20тк, расход под 15, шипы летят.....Ну не повезло мне, но масло не жрёт.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 19:48

Вот и выяснили какую машину брать следующую, Мазду, там и гофры не рвутся и масло не жрет.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 19:57

Рассматриваю все варианты, минус у мазды угоняемость и шумка.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 19:59

Я уже не рассамтриваю, однозначно только Мазда)

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 20:20

М6 или СХ5 ???

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 20:24

Это уже не важно, главное Мазда.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 20:27

Аааааа... Вот оно что)))

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 20:30

Главное что бы масло не жрала)

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 20:39

Так не давай ей масло, и делов-то...)

0
finn100
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 20:42

А что так можно ??)

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40 5 ноября 2016 в 20:43

Нужно!!!)

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 ноября 2016 в 20:23

узнавал спецом у страхового агента -сх5 пока не в топе угонов. КАСКО примерно такое же как на мой спортейдж и допов в охране не требуют.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHyundai i40изменен 5 ноября 2016 в 14:30

Я же и говорю, что сочетание звезд на небе!!

Лучше никаких цифр не знать, вряд ли они помогут в реальной жизни)) Когда у меня были 2 шт. tsi, то я интересовался. Естественно клубные сплетни знал хорошо... Все это в небытие ушло)))), хотя состою и в Гольф клубе и в Сеат и в Шкоде))) А куча всякой инфы еще закидывается ремонтными конторами, который имеют другой интерес!!

Самое смешное, что сам ВАГ НИЧЕГО не подтверждает и не опровергает, судя по буржуйским форумам в том числе!!

0
andrei 36
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 6 ноября 2016 в 18:18

на стоковых гражданский моторах, такого давления нет.

максимум 0,8 в самом пиковом случае.

0
maxs07
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 ноября 2016 в 18:47

мы вообще про друге разгвариваем.

0
andrei 36
был 6 часов назад
НаKia Sorento 5 ноября 2016 в 15:41

Атмо или турбо не влияет на наличие форсунок. Например на 1-м спортидже образца 1992 года (2л, 128л.с) форсунки были.

0
suvfan
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 5 ноября 2016 в 19:42

Атмо может и не влияет, но на турбо влияет, у атмо у многих не стоят.

Спортридж вроде в 92г. не выпускали.

0
ameniks
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 11:40

Ага, как повезет, но попадешь рано или поздно, вопрос на каком пробеге)

0
ameniks
НаAudi A4, Renault Megane 5 ноября 2016 в 11:50

Самое страшное для ваговских турбо это отсутствие нагрузок, низкого давления в цилиндрах. Есть заводские графики оптимальных оборотов и нагрузок для каждого движка вага. Нужен баланс. Темно синяя зона лучшая. Обороты 2000-4000. И держать постоянно, мкпп в этом плане хороша. ДСГ только для трассы.

0
plate
был 3 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q3 5 ноября 2016 в 11:56

все правильно. Только 4000об на преселективе это уже под 200 км в час. Несколько раз за 3г разгоняли.

0
plate
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 14:06

Я стараюсь везде около 2000-2500 держать, но по пробкам конечно так не реально

0
ameniks
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 5 ноября 2016 в 14:13

Не думаю, что все они такие уж светофорные гонщики... скорее имеется в виду запас тяги при обгонах например на трассе.

0
kachand
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 12:06

Тапку в пол давить можно и нужно, только никак не с места с пробуксовками срываться, а поддавать машине ходом как следует. Этот мотор это любит. И коробке ничего не будет. На этой коробке нельзя резко с места срываться, и с вывернутыми колесами под газом поворачивать. Все остальное - только во благо.

0
maxs07
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 12:59

А почему с вывернутыми колесами нельзя?

0
kachand
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 5 ноября 2016 в 13:30

Про коробку и вывернутые колеса непонятно. Вывернутые шрусы напрягают, а они не коробка.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 5 ноября 2016 в 14:06

Я тоже не понял! Известно что до упора вывернутый руль в движении - плохо для шрусов и для рулевой

0
был 2 недели назад
НаOpel Antara, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 19:09
А вот то, что только 3,7 литра откачали - странно, у меня при замене заливается 6 литров, если по максимальную отметку уровня лить
0
maxs07
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 4 ноября 2016 в 19:53

4.7. у меня заливной объем, слили меньше т.к. сгорело прилично за пробег

0
4 ноября 2016 в 20:57

залил себе в калину 5-30 масло,мотор стал крутиться гораздо веселее,по расходу не заметил разницы,по жору по первому времени тоже всё было гуд,это пока я по трассам на 4000 оборотах ездил,потом при городской эксплуатации стал замечать что когда в натяг даю газу за машиной сизый дым,и расход масла стал заметным,перешёл обратно на 10-40 жор и дым пропал,но блин крутится мотор не охотно как на сгущёнке, не представляю как народ на 50-х маслах ездит,это ж почти гудрон. что касается фолькса то там главное конкретные допуски,ну и с вязкостью это вы зря.

0
mak7im1979
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября 2016 в 19:29

А Вы попробуйте 5/40 или 0/40

0
был 3 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 5 ноября 2016 в 17:12

Масло залил поганенькое. Mobil без "1" - это вторая линия масел, недаром оно в полтора раза дешевле "правильного" мобила.

У меня это 5w40 super3000 прошлая машина поджирала литр-полтора на 10 тыс, и это на атмосфернике 1.6. С переходом на правильный Мобил жор ушел.

Так что теперь проверяй щуп почаще.

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 6 ноября 2016 в 19:37

Да хз, у многих Мобил 3000 и все ок, не хуже Кастролов уж точно. От конкретного мотора может зависеть. А щуп и так раз в 3-5 дней проверяю всегда

0
kachand
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 6 ноября 2016 в 20:12

а зачем вручную? Показывает на табло же точно.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 6 ноября 2016 в 20:31

На табло показывает когда уже минимум, это тебе не Ауди с электронным щупом.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 ноября 2016 в 14:00

Так датчик уровня же есть и на камри и кашкае. При первом запуске показывает. И датчики к поддону наверное с этой целью идут.

0
bmwsila
был 6 часов назад
НаHyundai Grandeur, Skoda Octavia 6 ноября 2016 в 22:35

Да, у 2010-го года нет электронного щупа, только когда уже ппц показывает

0
7 ноября 2016 в 22:55

У меня 1.8 tsi 2008г коробка автомат 6- ти ст. не дсг. Пробег 161000. Масло начал жрать 15000 км назад. Кастрол горит. Мобил горит. Все горит. На 6000 доливаю 2 литра. В тапку не давлю лишний раз. Думаю из-за этого жор. Во общем начал жрать когда летом по трассе межгород держал в течении часа 140-160. Сейчас залил лукойл армотек генезис 5-40 с допуском 502-507. На холодную хуже заводиться с автозапуска со второго раза. Сизого дыма нет. Выхлопная чистая. Свечи юбка сухие. ХЗ что делать? Подскажите профи. Только без сарказма типа полируй и сдавай. Пассат б6 highline

0
vavelon
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 8 ноября 2016 в 10:49

Да много чего может быть после пробега 160т.км. Как вариант, первое- сальник КВ, второе -Клапан ВКГ, ну или кольца залегли, сальники клапанов вряд ли дадут такой расход.

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 8 ноября 2016 в 19:34

если все 16 задубели в зюзю то и больше дать может.

Ещё износ направляйек может помогать там зазор сотками меряется.

А если и сальники клапанов и втулки прилично выработаны то и лит на 1000 может быть.

0
olegge
был 2 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 8 ноября 2016 в 21:10

Скажем так, сальники выпускных клапанов расход особо не прибавят, остается из 16 только 8, я и не утверждаю что не может, лишь предполагаю.Свечи чистые, выхлоп чистый, потому и думаю что как вариант сальник КВ, знаю что течь под защитой сложно увидеть, нужно снимать защиту.

0
andrei 36
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 ноября 2016 в 00:16

А если сальники не держат то не факт что свечи в масле будут... Как бы согласен что как правило масляные отложения есть, но не 100% случаях...

сальник действительно увидеть тяжело, однако это может быть и передний сальник КВ и задний сальник КВ и сальники распредвалов, да и прости уплотнение...

Тут вариантов куча!!!!

Смотреть надо...

Кстати сальники я меняю вместе с ремнем и роликами ГРМ, даже если они не текли ибо лучше поменять когда все разобрано, чем оставить и по закону подлости они потекут тысяч через 15 после замены...

0
olegge
был 19 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 ноября 2016 в 09:31

коллеги-эксперты, 2 литра на 6т.км!!! Если бы оно так подтекало, то все было бы видно и не снимая защиты.

В моторе сгорает масло.

+1
11 ноября 2016 в 08:16

Благодарю ребята! Буду искать причину. Потому что продавать машину жалко. Нет сейчас на рынке нормальных вариантов по такой цене. Брать новую не вижу смысла.

0
vavelon
НаAudi A4, Renault Megane13 ноября 2016 в 12:08

Маслоотделитель когда меняли, масло видимо не стекает в картер. Все с ОГуходит. На ваших версиях старый стоит. Как вариант возможен.

0
plate
16 ноября 2016 в 22:07

вообще не менялся

0
11 ноября 2016 в 08:21

Сальник КВ в норме. А из-за турбины может такой расход?

0
vavelon
был 19 минут назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR13 ноября 2016 в 09:32

из-за самой турбины - нет. А таким расходом масла надо открывать мотор и смотреть что там и как. Лучше сейчас и обойтись ремкомплектом, чем запустить и потом платить больше.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™