15 июля 2012 в 20:35 → пробег 158000 км

Ремонт/ТО: 2 года.

Дошли руки написать еще одну часть. Она будет о 2!!! годах использования — о расходах и ремонте. 

За все время я проехал 58 тысяч (со 100 до 158). Итак, за это время (кроме расходников, к коим отнесу и колодки — а на фаетоне они расходуются нормально — танк весом 2и2 нужно останавливать:) и останавливается он как надо! Поэтому расход колодок простителен — стоят на перед оригинал 7500, зад 6000) (уж что вспомню):

— тормозные диски раз по кругу (передние точно помню стоили — 9000р, задние подешевле)

— главный шланг гура (в наличии нигде не нашел. Оригинал стоил около 10кр, но пришлось заказывать в специализируемой фирме, с работой и гарантией обошлось около 6 тысяч). Машина, кстати, была все равно на ходу (простой 1 день в гараже — пока решал вопрос, что делать (ждать оригинал не захотел), нашел фирму, которая специализируется на ГУРах — подлил жидкости и своим ходом доехал), шланг расположен очень неудачно — НЕ прогнить он не мог — находится под обшивкой колесной арки — сами понимаете — наша каша московская его убила… 

— пару стоек стабилизаторов — стоили по тыще каждый, работа около 700рублей (естественно своим ходом, без простоя)

— прошлым летом в августе перестал холодить в пробках кондей — заезд к кондиционерщикам, как итог — система герметична, кончился кондей — заправили и отпустили восвояси. Наверное, можно отнести к расходникам

— генератор… причем машина меня предупредила — в один вечер отказалась заводиться, но через пару минут завелась и поехала — мне бы в сервис… а я решил, что какой-то глюк… в итоге на следующей день она отказалась заводиться, как итог — манипулятор и сервис. Денег не вспомню сколько, но наверное около 20… простой в сервисе один день.

— Сажевый фильтр… нда… сажевый фильтр — это может и хорошо… но плохо… в общем… долго с ним промучился — то по мкаду запускал режим регенерации, в сервисах колдовали… по московским пробкам — это все что мертвому припарка — максимум на неделю хватало:) Надоело мне, а сотку не готов я был отдавать за новый — вырезали его физически, вырезали его из прошивки (в итоге наверное тыщ 13 вышло — знаю, что дешево — места хорошие знаю:)) Теперь все хорошо, только после 3000 оборотов сзади черный дым, но можно завесу оставлять со светофора:)), чтоб никто не догнал:)

— передние лампочки в габаритах. Не одновременно — с разницей в полгода. Левый поменял сам. Правый — можно, наверное, и самому, но удобнее со снятым воздушным фильтром — в общем, поменяли в сервисе, когда ТО делали.

И ЭТО ВСЕ!

2 дня простоя за два года! Все остальные работы проводились при мне. Для меня это лучший показатель. Поэтому сейчас я подбираю себе фаетон 8-го года. 

Наилучшие всем!

Пы.Сы. Комменты не читаю, поэтому если есть вопросы — в личку.

20
Нравится!
Мне нравится!
29371
Комментарии 14
На Bentley Continental Flying Spur 15 июля 2012 в 21:39

Ездил недавно в таком! в каждой детали чувствуется мощь! Классная машина!Автору удачи!

0
15 июля 2012 в 22:19

"Пы.Сы. Комменты не читаю.."

Не верю.

0
изменен 16 июля 2012 в 00:45
Комментарий удален модератором.
был день назад
На Kia Cerato, Nissan Juke 16 июля 2012 в 01:55

Пысы действительно странное))) поэтому комментировать не станем))))

0
lysic3
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 16 июля 2012 в 21:24

Странное ЧТО? Можно поподробнее?

0
был неделю назад
На Daewoo Gentra 16 июля 2012 в 13:05

немецкий премиум 2005 года с паровозным дымом - ето прекрасно...

0
duzenko
На Bentley Continental Flying Spur 16 июля 2012 в 13:06

что вы имели ввиду?

0
duzenko
был неделю назад
На Suzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 16 июля 2012 в 13:32

+1. Это жесть.

0
shiden
На Bentley Continental Flying Spur 16 июля 2012 в 13:39
можете объяснить мне вы о чем??)))))
0
2114_922
был 3 месяца назад
На Volkswagen Passat 16 июля 2012 в 14:08

вот в чём :

"— Сажевый фильтр… нда… сажевый фильтр — это может и хорошо… но плохо… в общем… долго с ним промучился — то по мкаду запускал режим регенерации, в сервисах колдовали… по московским пробкам — это все что мертвому припарка — максимум на неделю хватало:) Надоело мне, а сотку не готов я был отдавать за новый — вырезали его физически, вырезали его из прошивки (в итоге наверное тыщ 13 вышло — знаю, что дешево — места хорошие знаю:)) Теперь все хорошо, только после 3000 оборотов сзади черный дым, но можно завесу оставлять со светофора:)), чтоб никто не догнал:)"

0
duzenko
На Acura RDX 16 июля 2012 в 20:56

+100)

В европе яйца бы за такое оторвали))

0
На Mitsubishi Pajero Sport, ВАЗ 2121 16 июля 2012 в 21:32

Никто не задумается о том, что от камаза как от ТЭЦ дыму и никто ниче не отрывает, т.к. соляра у нас в основном только для камазов и подходит.  

0
был 3 дня назад
На Renault Symbol, Hyundai Getz 21 июля 2012 в 16:45

Да, вот это стоимость зап. частей.! Я вот не давно пришёл в магазин купить реле поворотника на Нексию. 420р. Не, говорю, дорого. Пошёл и купил от восьмёрки за 95р. Работает. Только щёлкает чуть громче. Вот это цены.

0
На Volkswagen Phaeton 16 мая 2014 в 16:50

У меня тоже вырезан сажевик, но никакого дыма нет, ни на низких оборотах, ни на высоких, ни при кикдауне. Видать прошивку плохо подкорректировали вам, поэтому и дымит. Либо форунки умирают и переливают лишнего.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™