18 октября 2014 в 8:08

Путешествие: Поездка в Волгоградскую область

       Всем доброго времени суток. Хотел рассказать о своей поездке в Волгоградскую область и поделиться впечатлениями от управления автомобилем.

       Ну, по порядку. Для контроля расхода топлива я заправился до самой крышки топливного бака. Обнулил счетчик километража (не помню как он правильно называется). В Волгоградскую область поехал из Ростова-на-Дону по южной ветке (не по М4), через Волгодонск, Цимлянск, Суровикино. Так как это не основная магистраль, то и машин гораздо меньше, но какчество полотна соответствующее. Был один такой участок, что я, грешным делом, подумал, что пробил колесо — так било и трепало подвеску. Затем был просто шикарный участок нового полотна. Машина просто «мурчала» как довольная кошка. На этом участке можно было сполна насладиться ездой в минивэне. Левая рука на руле, правая — на подлокотнике, посадка высокая, удобная, шестая передача и круиз контроль дают ощущение того, что ты пассажир какого-то комфортабельного автобуса, мягкого и со всеми удобствами. Проще сказать — езда превращается в путешествие. В такой машине можно наслаждаться поездкой. От высокой посадки увеличивается обзор, не так чувствуется скорость. Управление автомобилем легкое, комфортное. После пересечения границы Ростовской области пошел Волгоградский участок, очень коварный. Сначала вроде бы ничего, до 110 км/ч позволял разогнаться, и тут резко бац — яма на всю ширину дороги, причем никаких предупреждающих знаков или что-то в этом роде. Короче — клевали носом почти 80 км. Суровикинский участок тоже напомнил, что стиральные доски были. Калачевский участок, относительно остальных участков Волгоградской дороги, выглядит получше. 

          Ну вот мы и добрались. Лукойловская заправка. И цена немного порадовала, на целый 1р 10 коп, и расход — 7,3 л/100км. 

         На всем пртяжении пути машина ни разу не подвела. Очень хорошо управляемая. Дисковые тормоза прекрасно справляются перед внезапно возникающими препятствиями. Немного приоткрыв передние окна и окна багажника («жабры»), обеспечиваются комфортные микроклиматические условия, причем обдуваются боковые стекла, а дети в салоне — нет. Подвеска прекрасно выдержала все нелегкие испытания суровыми Российскими дорогами.

        На обратном пути я решил уже не испытывать так машину, тем более, что ехать предстояло в темное время суток, и на всякий случай, лучше ехать по более оживленной дороге. Обратный путь занял столько же времени — 5 часов, но уже по более нормальной дороге. На некоторых участках, особенно в низинах, пригодился подогрев лобового стекла. По приезду домой заправиться получилось не сразу, но при заправке получилось, что расход — 7,0 л/100 км.

         В итоге вся семья осталась очень довольной от поездки на этом авто. Управляемость автомобиля очень хорошая. Салон очень вместительный, удобный, всем пассажирам хватает места. Подвеска крепкая. Двигатель экономичный (бензиновый аналог кушает не меньше 9л). Так, что путешествие удалось. 

         На этом прощаюсь. Всем попутного ветра, ни гвоздя, ни жезла и всегда по зеленому.

6
Нравится!
Мне нравится!
2762
Комментарии

А что думаете Вы? Оставьте, пожалуйста, свой комментарий!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™