7 июня 2015 в 9:09

Эксплуатация: Очередная поездка

Всем доброго времени суток.

Вот, еще один раз прокатились из Ростова-на-Дону в Волгоградскую область. Дело было по жаре. Климат-контроль салона отработал на пять с плюсом. В автоматическом режиме предустановлено поддерживать температуру в салоне на уровне 22°С. Это просто прекрасно. С одной стороны не жарко, а с другой стороны — дети не простынут. Это то, что нужно именно в семейном автомобиле. Все же немцы продумывают до мелочей опции авто.

Теперь по ходовым качествам. Дорога туда и обратно, плюс там, по месту покатались, составила чуть больше 1000км. Расстояние в один конец — 450км. Это расстояние раньше, на Москвиче, я проезжал и очень уставал. Мало того, что уставал, так кроме асфальта ничего и не видел. Теперь же, на Шаране, поездка превратилась в удовольствие. Несмотря на то, что скорость под 100 км/ч, из-за высокой посадки в автомобиле так не чувствуется. Обзорность прекрасная. Чувствуешь себя гидом на экскурсии — «посмотрите направо — это тереконы — пустая порода из шахт при добыче угля или руды, насыпанная горкой, ее цвет переходит от черного к красному и очень выделяется на фоне зеленых деревьев и травы, а теперь посмотрите налево — поле, засеянное льном, цветет голубым цветом и похоже на чудесное озеро». Так что едем и наслаждаемся поездкой.

Малый расход топлива стал уже привычным. При манере езды на 6 передаче 100 — 110 км/ч расход топлива составил 7.3 л на 100 км. Для массогаббаритных параметров такого автомобиля это очень скромный расход. Хочу заметить, что при такой скромности в расходе топлива, автомобиль очень резв. Двигатель приемистый. Даже на 6 передаче, если нужно обогнать, педаль газа чуть придавил и все — ты уже впереди. Но, конечно, стоит делать поправки на его массогабаритные параметры. Это вам не спорткар. В сиденье вы не влипните. (Это я рассказываю для любителей быстрой езды.) Минивен — это сугубо семейный автомобиль, в котором, на мой взгляд, больше учтены потребности пассажиров, даже не просто пассажиров, а именно маленьких пассажиров.

Да, чуть не забыл сказать про багажное отделение. В багажник сложили все что нужно, а именно: большую сумку с одеждой всех членов семьи, два автохолодильника (термосы в виде ведра прямоугольного сечения с вентилятором), ПВХ лодку двух местную с твердым дном и веслами в одном чехле, к лодке электромотор и аккумулятор, 8 спиннингов и 6 удочек, подсак, подставки для удилищ, два рыболовных ящика, рюкзак с прикормкой и наживкой, коптилка для горячего копчения, газовая туристическая плитка, складной мангал, два спасательных жилета и бензопила. Это еще не считая инструментального ящика, электрического насоса, автопылесоса и других мелочей.

Так, подводя итоги, хочу сказать, что в пути только наслаждались поездкой. Ощущения только приятные, эмоции только положительные. Жаль, что фотик забыли дома.

Пока все.

11
Нравится!
Мне нравится!
3380
Комментарии13 Добавить комментарий
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 июня 2015 в 11:32

авто хорош, жаль староват...беспроблемной эксплуатации))))

0
al_an
был неделю назад
На ГАЗ Газель, ВАЗ ОКА 7 июня 2015 в 20:07

А может и не жаль, что староват... на нем хоть пару капиталок можно сделать, а вот на новых Touareg и Tiguan, к сожалению, ремкомплектов не делают. Так, что через 100 - 120 тыс км, увы, такой ресурс, надо менять движок...

0
s-e-r-g
был 3 дня назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 7 июня 2015 в 20:23

Да ладно 100! Каждую неделю меняют моторы:)))

0
s-e-r-g
был 42 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 20:38

Новая альхамбра сеат продается и едет пободрее и салон супер, к сожалению новым уже не взять..

0
s-e-r-g
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 июня 2015 в 21:40

чему в 3,6 V6 атмо на 120 тыс. ломаться то? про Тигуан еще может быть...а вот про Туарег не соглашусь ни разу

0
al_an
был неделю назад
На ГАЗ Газель, ВАЗ ОКА 7 июня 2015 в 22:12

Брехать небуду. Как говорится, за что купил, за то и продаю. Когда разговаривал с мастерами на официальном сервисе фольксваген они шепотом рассказали, что у новых машин ресурс 100 - 120 тыс км. Потом - только крупноузловой ремонт, т.е. блок цилиндров с поршнями, шатунами и коленвалом, или головка в сборе, а зачастую - силовой агрегат целиком.

Понятно, что может показаться, что им нужно заработать денег на вас и так далее, но я уточнил в магазине автозапчастей. Например на головку Тигуана ремонтных запчастей просто нет в природе. Завод - изготовитель объясняет это тем, что какой-либо ремонт может быть качественно проведен только в заводских условиях, а зачастую попросту рекомендуют сдать старую в утиль и купить новую. Может это и верно, с одной стороны, но для нас, эксплуатирующих авто, это очень не выгодно.

0
s-e-r-g
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 7 июня 2015 в 22:49

вот насчет Тигуана даже спорить не буду, а вот Туарег всеж подубовее в плане двигателя

0
s-e-r-g
был 22 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 июня 2015 в 22:49

очень не выгодно? да это развод по полной в таком случае....купить за лям и потом продать через 5-6 лет за 400 тысяч.Хотя это очень по европейски.Мы ведь очень хотим жить по европейски ,не так ли?)) Хотя буквально 10 минут назад пролистал Авито по разделам "Внедорожники" и прикинул что б/у машины несколько подорожали, особенно Тойоты.Отдать 1,2-1,5 ляма за десятилетний крузак...это я Вам скажу надо быть очень волевым и состоятельным человеком))

0
s-e-r-g
был час назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 8 июня 2015 в 09:52

Поменьше слушайте так называемых мастеров, они и не такое еще расскажут, специалисты.

0
был 22 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 7 июня 2015 в 21:11

100 тысяч километров это лично для меня менее 5 лет езды. Получается что после этого срока, к примеру новый тигуан стоящий около миллиона я буду вынужден грубо говоря сдать в металлолом? .....при таком раскладе я никогда не буду брать новые машины))))) Вообще я не понимаю истерию владельцев по поводу столь смешного пробега для мотора объемом свыше 2-х литров. Например мерседес Спринтер проходит в Германии за 3-4 года пробег в 400-450 тысяч с мотором 2.2 который идет почти на весь модельный ряд и ничего...бывают случаи клина,повышенного износа мотора близкого к конечному ресурсу, но это как правило частные случаи. У моего коллеги был спринтер прошедший 600 тысяч километров и получивший клина где то под Францией с толпой туристов из -за некачественного масла. Мой Пежо Эксперт с двухлитровым бензиновым мотором разменял пятую сотню тысяч километров. Да, динамика уже не та (брал с пробегом 280 т.км) но и нет явных признаков смерти мотора.Частенько слушаю по "Маяку" передачу с Головановым (редактор "Авторевю") куда дозваниваются с подобными вопросами типа "здравствуйте! на моем солярисе пробег УЖЕ 60 тысяч километров, чего ждать от мотора и стоит ли избавляться от машины?"я в такие моменты всегда непроизвольно улыбаюсь)))

+2
геныч 25
был 42 минуты назад
На Seat Leon, Volkswagen Polo 7 июня 2015 в 23:14

Во первых тигуан за лям это 1,4 т если 122 силы то норм мотор если 150 то по нему много нареканий и если сотку проедет то думаю нужно продавать, а вот 2 тси а особенно 2 тди вполне надежны, но и стоят они от 1300 даже 14 год и с супер скидкой. А так от 1,5, что касается СолЯриса там мотор китайский все облегченные так что вполне возможно что на 60 тыс что то вылезет

0
был 22 часа назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 8 июня 2015 в 00:50

тогда моей следующей машиной будет тягач скания или ман. Там реальный пробег не менее миллиона. Если серьезно то рассматриваю покупку автомобиля не менее чем на 7-8 лет. Поделки на 100 т. км меня категорически не устраивают....

0
9 июня 2015 в 16:55
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™