Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
3
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

10 января 2014 в 22:30

А что у вас, ребята, в паспортах? (дизтоплива)

Привет, друзья! Съездил на днях в Питер на Тиге. Заправился один раз там на АЗС, которая давно меня интересовала, Несте Ойл. Сфоткал паспорт качества ихней соляры. Поговорил с сотрудницей. Утверждает, что 98 бензин у них чисто финский, а все остальное российское, но доводится до ума финскими присадками. Решил сравнить соляру Несте с московскими Лукойлом и Роснефтью (теперь оно же ТНК), для чего по приезду в Москву сфоткал соответствующие паспорта.

Итак, сравниваю их по 5 мною выбранным параметрам. Сразу скажу, что Лукойл и Несте соответствуют классу 5 (почти Евро5, не считая цетанового числа), а Роснефть классу 4 (почти Евро4). Так написано в паспортах. Но соляра Роснефти с Рязанского НПЗ, который недавно принадлежал ТНК, которая теперь входит в Роснефть.

Цетановое число: норма по Техрегламенту не менее 47, Несте 49.9, Лук 50.1, Рос 48. До нормы Евро5 (не менее 51) не дотягивают. Лук впереди.

Масс.доля ПАУ (углеводородов-канцерогенов): норма по ТР не более 8%, Несте 1.7, Лук 1.38, Рос 0.7. Роснефть лучше.

Сера: норма по ТР (класс 5) не более 10 мкг/кг, Несте 5, Лук 7.9, Рос 5.5. Лук худший, но отлично все же.

Смаз.способность, диам. пятна: норма по ТР не более 460 мкм, Несте 324, Лук 428, 397. Лук худший, Несте лучшая.

Предельн.темпер-ра фильтр-ти: норма по ТР не более —20 град.С, Несте —36, Лук —32, Рос —36. Все годятся для нашей широты и погоды. Хотя норма по ТР —20 как-то маловата.

В общем, если верить паспортам, то на серьезных АЗС в Питере и Москве можно спокойно лить соляру и забыть про присадки. Что я и делаю уже 4-ю зиму. В Замкадье сложнее, но тоже думаю не страшно.

У Несте тоже очень хорошая соляра, что и подтвердил мой микротест.

20
Нравится!
Мне нравится!
11524
Комментарии126 Добавить комментарий
был месяц назад
НаFiat Ducato, Renault Koleos10 января 2014 в 22:57

Познавательно, но увы это только паспорта.

+1
оськар
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta10 января 2014 в 23:26

Да, хотелось бы лабораторные увидеть сравнения, а бумага она все стерпит. Хотя по своим наблюдениям, могу точно сказать, Лук больше недоливает чем РН, и расход на Луке больше, но это скорей связано с тем что у меня техника Е-3 и Е-4.

+2
andrei 36
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 23:30

слушай про расход на луке многие говорят и я тоже это ощущаю. причем даже 98 который долженкак бы экономичней быть улетает как в трубу. скажем я залил на 350р 98 на луке и мне на два дня на работу хватило. тогда как на киришах 95 с таким же пробегом еще осталось бы.

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta10 января 2014 в 23:45

я себе вообще голову 98м не забиваю, хватит и 95го. Говорил выше про ДТ, в грузовые, и расход с недоливом по цифровым датчикам встроенными в бак с погрешностью 1-2%, а не по компу, здесь сразу видно сколько заправил и какой расход.

0
был 11 минут назад
НаMercedes GLK10 января 2014 в 23:14

Дизелисты в питере рекомендуют Шелл, Лукойл, БП. Именно дизель от Несте не рекомендуют.

0
fedodorov
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 06:44

Это вяжется со словами сотрудницы АЗС Несте - очень много присадок они льют в свою соляру.

0
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 января 2014 в 23:17

Видерсон привет. что же ты не написал и не прокатил меня на тиге то?)) друг на днях ждет кадди макси 2тди автомат. так что секта растет)) . а по теме я непонял везде пишут что лук самая лучшая соляра типа только ее и лить. а остальнве шелл несте это уже второй дивизион. ростефть вообще хаят. то что бенз там говно уже он многих слышал. а если твой отчет почитать то не сходится как то...

0
cobra33
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 06:52

Здароф, кобра. Был бы я на Скауте, другое дело. Он лучше едет. А дизельных Тиг, особенно белых, колоннами ездят))))))

А Кадди макси 2.0 тди автомат - это тема. После Скаута я его даже рассматривал.

Ниже Андрей правильно написал. Лук более всех приближен к Евро5. Но для двигателей Евро2-4 он менее подходит.

0
cobra33
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 08:10

Касаемо Роснефти. До покупки Роснефтью ТНК основные объемы нефтепереработки у неё были на трех НПЗ самарского региона, у которых древнее оборудование и большая доля сырья в виде высокосернистой самарско-татарско-оренбургской нефти. Соляра соответственно некачественная. Но после покупки ТНК к Роснефти отошли более современные НПЗ ТНК. И в моем микротесте участвует вроде ДТ Роснефти, но производства Рязанского НПЗ, который раньше принадлежал ТНК.

0
НаCadillac Escalade10 января 2014 в 23:39
У меня многие знакомые дизелисты говорят что на луковском дизеле машина едет хуже, чем на роснефтевском
0
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta10 января 2014 в 23:47

возможно, как раз если дизеля старые, а не Е5,

0
andrei 36
НаCadillac Escalade10 января 2014 в 23:59
Не знаю, двое на паджеро ездят трех и двух летних, трое на Прадо последних. Еще один рассказывал, что на луковском дизеле экто его Прадо вообще тупит безбожно
0
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 00:14

Не знаю, у нас ТЛК200, пару раз заливали местный бренд ВТК, ели до сервиса доезжали на замену топ.фильтра. Больше ну нафиг эксперементы, да и сложно на V8 заметить как он тупит.

+1
andrei 36
НаCadillac Escalade11 января 2014 в 00:18
На Прадо вроде не восьмерка
0
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 00:24

даже не знаю, скорей всего R4. Да и думаю что там как раз Е-4, а на Евро4 расход как раз на Роснефти меньше, цетановое число ниже, боле подходит, чем высокое

0
andrei 36
НаCadillac Escalade11 января 2014 в 13:20
а разве у нас уже есть дизели с евро5?
0
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 14:42

Андрей скорее всего говорит про грузовики, а у меня был Скаут Евро5. Совсем не адаптированный к росс.соляре.

0
wideson
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 17:41

вообще да, про грузовики, но вроде и легковых хватает, твой Скаут в том числе.

0
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 17:40

даже с Евро-6, а с Е-5 пруд пруди, у самого есть один, проблем с ним хватает, хотя именно связанных с топливом нет, только с Францо-Шведской надежностью

0
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 00:00

ага, а потом соляру в бензовозе повезут и мятый водитель бензовоза в стоптанных тапочках и трениках сольет немного а остальное разбодяжит. Знаем, плавали.

+1
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 06:54

Ты похоже хорошо знаешь систему контроля качества производства и перевозки ДТ солидных компаний. Расскажи, поделись))))

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2014 в 10:30

Бредит он. В таких серьёзных конторах (говорю про ЛУК - работал) строго учитывается какое топливо после какого можно везти, или вообще строгое разделение - одни бензовозы только под ДТ, другие - под бензин, третьи - посторонним оптовым покупателям.

0
саныч39
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 10:47

Такое бывает, но только когда АЗС или какие мелкие частники, или там колхозы разные, топливо привозят наемными бензовозами. У меня знакомый на нефтебазе РН, работает только бензин возит, ДТ ему не заливают.

0
andrei 36
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2014 в 10:50

Ну так мы и говорим про серьёзные конторы.

0
саныч39
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 10:55

да

0
саныч39
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 16:46

ага, а я соляру для стройки у водилы бензовоза Лукойла покупал, он ее думаешь за деньги на заправке покупал? приехал за деньгами кстати на новом ГЛК

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 17:43

там есть свои тонкости, как надыбать топливо, и не надо бодяжить, в одном клапане по 60л. остается

+1
andrei 36
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 19:37

не знаю, я брал сразу по две бочки 200 литровые, может конечно он каждый раз на бензовозе в гараж приезжал сливать по 60л.

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:14

Мне сегодня в Мерседесе сказали,что последние пару лет ни одного случая ремонта дизеля из-за некачественной солярки не было.При том,что у них большая база данных:дизельных легковых Меринов,кроме GLK,немного,но весь коммерческимй транспорт-дизельный,а продают его они много.

Но,предупредили-никаких присадок,что б даже и не думал об этом!

В общем,получили мы сегодня наш дизелёк и от дилера до дому ехли в расстроенных чувствах.Радует только то,что дилер щедро треть бака налил)))

0
7777777777777
был день назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 января 2014 в 01:21

это они что то шиканули обычно капают хорошо если 5л.))

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson11 января 2014 в 02:12

А чего в расстроенных-то?

0
7777777777777
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 06:58

Прими поздравления!!!

От чего расстройство? Главное, чтоб не желудка)))) Позже поймешь и будешь кайфовать. Как я 4-й год.

Присадки не лей, их уже на НПЗ достаточно бодяжат.

0
wideson
был час назад
НаNissan Qashqai11 января 2014 в 08:41

То есть как это не лей?

А в межсезонье? А если ты выехал в Заполярье?

Однозначные рекомендации всегда чреваты.

0
романов
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 14:46

У меня почему-то твердое убеждение, что он на своем Мерсе в Заполярье не поедет)))) В межсезонье я ничего тоже не лил. Но для успокоения души можно)))))

0
7777777777777
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 января 2014 в 10:17
Было бы удивительно, если б сказали как-то иначе.
В столицах хорошо, и не только с соляркой, вот народ к вам и едет. А люди удивляются потоку мигрантов. Касаемо соляры-служебный кадди замерзал на зимних солярках лукойла, башнефти и башкирнефтепродукт. Правда оговорюсь, водила был совсем зеленый и пересел на кадди с бензиновой октавии и это были первые его дизельные пробеги. Потом владельцы тракторов ему рассказали о присадках и проблема ушла. Просто присадки он покупает за свой счет.
Зы: морозы у нас на Урале ничуть не слабее сибирских. О качестве солярки в разрезе двух столиц говорить мягко говоря неверно. Как, например, о доходах населения
+3
igor_1958
был 3 недели назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara11 января 2014 в 10:18
"Зимних солярках" -забыл ковычки поставить, ибо уверен, там намешали и никакая это была не зимняя солярка
+3
igor_1958
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 января 2014 в 17:01

Игорь, везде плюсую.

Я прекрасно знаю, что в цивилизованной европе люди 70% ездят на дизелях и их количество растет год от года. Но там за качество топлива компании отвечают. у нас все не так. конечно, в столица, там где власть поближе, топливо получше. и тем не менее люди в финляндию ездят на заправки, слышал я и о таких моментах, в т.ч. на автомаркете. Неужели бы русский человек не стал бы экономить на топливе? Если бы была возможность, то да. а пока энтузиасты ездят часто на свой страх и риск. Морозы у нас похолоднее столичных, да и заправок, вроде брендовых, но на самом деле частных, полно. И это не мои страхи, разные издания так или иначе проводили эксперименты, тот же "За Рулем" в последнем издании тестировал 11 заправок и 2 из них забраковал. В конторе так же был случай, когда водителя на дизельном микроавтобусе морозы в Самаре догнали и он завелся спустя трое суток в теплом боксе после того, как его эвакуировали туда. Так и ездили семь человек по очереди на древнем бензиновом 469-м, вместо того чтобы с комфортом передвигаться на Каравелле.

У нас велика вероятность на плохой бензин нарваться, а тут солярка. Но журнал как всегда полезен, соответственно и проголосую)

0
topguns
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 17:45

Кстати по опыту, в Самаре самое хреновое ДТ

0
andrei 36
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 января 2014 в 18:12

про Самару не скажу, но по Самарской области хватает плохого топлива. участвовал в стройке полгода в тех краях, водилы плевались, просили из Уфы канистру-другую привезти, чтоб конь железный ожил. но то было году в 2003-м наверно что-то изменилось в лучшую сторону...

0
topguns
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta11 января 2014 в 18:21

немного изменилось, но топливо все равно не очень, на Луке еще не чего, а на РН газолин самый натуральный

+1
andrei 36
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 18:57

Topguns, спасибо за как всегда добрые слова.

Но твои слова про плохую соляру как обычно про третье лицо. Типа водила в конторе. Да он естн-но залив хрен знает какую соляру скажет в конторе, что это Лук и т.д. А вот конкретно от кучи знакомых и друзей-трактористов такого не слышал. А в Белоруссии и Украине куча дизелей, климат близок к средней полосе России.

Тесты ЗР соляры в последние пару лет подтверждают тенденцию к улучшению качества топлива. На солидных АЗС точно.

Если б жил в регионе, то на дальняке заливал бы копеечный антигель. Но от дизеля не отказался бы))))))

+2
wideson
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster11 января 2014 в 19:24

я вбил в яндексе строку "средняя температура в январе на украине" и первая же ссылка была - "Средняя температура в Украине самых холодных зимних месяцев января и февраля составляет от -2 до -7 градусов"

вбил в яндексе строку "средняя температура в январе на урале" и первая же ссылка была - "Средняя температура января С.Урала: -20…-22 градуса; Средняя температура января Ю.Урала: -16 градусов;"

т.е. Украине все-таки далеко до Урала в плане морозов. Россия настолько широка, что когда в столице снега нет и в помине, в Уфе осадки достигают 40 см в сутки, а Хабаровск заметает совсем.

я прекрасно понимаю тебя, и ты прав в своем видении. но я пока не готов морально пересаживаться на трактор)))) пусть и евро-трактор. евро5-трактор))

+4
topguns
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 19:38

Украина была указана до кучи, как Брянск, Орел типа Чернигов. Белорусь более показательна.

Про юзанье дизеля на Урале хорошо писал на Автомаркете один владелец Туарега, не помню как зовут. Но ты это должен помнить.

Ваще то я не уговариваю тебя покупать дизель, а отвечаю на твои слова, как не юзавшего дизель.

Не надо брать дизель, если душа не лежит.

+2
wideson
был 12 часов назад
НаPeugeot 4008, Skoda Roomster12 января 2014 в 13:25

если есть желание - есть тысяча возможностей. нет желания - есть тысяча отговорок) так и в случае с автомобилями)

+3
был 12 часов назад
НаFord Focus11 января 2014 в 09:52

У нас на железке прямо с тепловоза продают матушку.

0
aparat2
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2014 в 10:32

Ещё с парохода залей, а потом возмущайся ненадёжностью дизелей.)))) Или печного плесни.)))

0
был 3 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 января 2014 в 11:54

Цетановое число отличается у летней/зимней/арктической "соляры"в сторону уменьшения!

Предельная температура фильтруемости характеризует способность фильтрования дизтоплива при низкой температуре в лабораторных условиях(т.е замерзание на топливном фильтре)

А вот ещё автор забыл указать температуру загустевания(-37 и ниже должна быть)-температуру ,при которой топливный насос уже "не качает соляру"а должен качать дизтопливо!(опять лабораторно-тепличные условия)

Езда на низком уровне дизтоплива в баке зимой приводит к выпадению конденсата(вода+сода+керосин=зимние сорта солярки)и как следствие отказ ДВС запускаться зимой(см пост о "зелёном водиле"выше) лечение одно:перед стоянкой долей дизтоплива в бак!Не надо приводить примеры типа..сосед на Кразе всю жизнь керосин в бак лил и ничего!...сейчас движки технологичные и дорогие(стоимость ремонта ТНВД Ваш дилер сообщит)Сам лью Башнефть/Башнефтепродукт(уже под брендом Роснефти скоро будут),ещё ни разу ОД не напрягал!Прошлой зимой на эвакуаторах частенько наблюдал Пассаты/Кайроны/Туареги/Сорренто,что говорит о слабой приспособленности авто к особенностям "российских условий эксплуатации"-но ведь сертификацию эти машины прошли???Ведь дизельные Пежо/Ситроены/Форды/МВ ездят и не жалуются???

0
чарли123
НаCadillac Escalade11 января 2014 в 13:23
ну вообще выпадение конденсата возможно при любом топливе, когда топлива плавает там мало, поэтому и рекомендуется бак держать полным по большей части, в зимнее время
0
чарли123
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 14:51

Впервые читаю про параметр ДТ - температура загустевания. Её и в паспортах нет. Есть только температура помутнения, но она выше пред.темп.фильтр-ти.

Есть несколько особенностей зимней эксплуатации дизелей. Исключение пустого бака одно из них.

0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol11 января 2014 в 16:09

Низкотемпературные характеристики дизельного топлива (предельная температура фильтрации, температура застывания, температура помутнения) также являются важными параметрами. Что касается температуры застывания, то она составляет порядка -10 °С для летних марок и не выше -35 °С для зимних марок, в соответствии с ГОСТом. Температура помутнения составляет обычно около -5 °С.

0
wideson
был 3 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 января 2014 в 16:42

температура помутнения/загустевания....одна хрень,по-разному озвученная технологическим регламентом испытания и поданная в паспорте качества ГСМ.На кошельке только это никак не отражается,всё дороже и дороже.

0
был 3 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato11 января 2014 в 14:27

ну и чеки не всегда выбрасывать:вдруг "бодяжная"смесь кубового остатка+наилучшее дизтопливо "от Luckи"попадётся?хоть какой-то шанс разделить свои финансовые потери с брендом!

0
чарли123
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 14:53

Чек с последней АЗС вожу с собой. Зачем - не знаю. На всякий случай.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 января 2014 в 18:58

Полезная информация и последующая дискуссия. Сам сейчас на распутье - брать следующую машину дизельную(расход, автономность, тяговитость и т.д.), либо не "изменять традиции" и остановиться на бензиновом варианте?! Судя по развернувшемуся обсуждению, однозначного ответа нет!

0
sergio-berkut
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 19:02

Обрати внимание на один момент. Негатив про дизель в России в основном от неюзавших его. Позитив от юзавших. И в том и другом случае есть немногочисленные исключения.

+1
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 января 2014 в 19:08

Это правда! Плюс, сумятицу менеджеры автосалонов вносят, подкрепляя рассказы о преимуществе бензиновых версий расчетами на бумаге.

+1
sergio-berkut
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 19:20

У меня второй дизель, я тебе могу любой объективный расчет дать.

Смотрю по твоему гаражу, все авто многобензинажрущие. Поклонник философии "двухлитровыми бывают только соки"? Хотя если доходы позволяют, то можно быть спонсором нефтяных олигархов)))))

+1
wideson
был 4 часа назад
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Caddy11 января 2014 в 20:01

Спасибо! Непременно обращусь! Действительно, начиная с турбофоря, на протяжении крайних 6-ти лет в "гараже" были и есть авто более 2-х литров...все покупки, за исключением форя, сделаны скорее на эмоциональной основе...покупка "чайки" из этой же оперы, хотя и с вынужденным подтекстом(в 2012-м году в "тотал" ушел Мурано 9-ти месяцев от роду и еще не зная решение страховой по машине и под влиянием неплохой скидки предложенной менеджером было принято решение о покупке Мазды). Действительно, все авто "аппетитные", но я с одной стороны, пока, имею возможность их содержать(в том числе и заправлять),а с другой - предпочитаю иметь, помимо клиренса большего 17,5 см еще и запас мощности и крутящего момента! В настоящий момент пытаюсь выбрать кого то из Тахо, Прадо и Гранда...с первым все все понятно, а вот с двумя остальными есть сложности, поскольку в модельном ряду у них есть и бензиновые и дизельные варианты!

+1
sergio-berkut
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 19:39

Бери у меня дизель -сказал счастливый обладатель Е60 с 2 -литровым дизелем и 130 000 пробега. Дизель - надежная машина. Сейчас ищет новую головку блока на двигатель,бггг.

0
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 19:45

И ты конечно знаешь, что этот обладатель - аккуратный юзер дизеля? Типа меня?)))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 20:04

я знаю что в последнее время сотрудники СТО, специализирующихся на дизелях , пересели на бензиновые машины. И непонятно как квалификация водителя влияет на трещины в голове, это бред из серии как квалификация жильцов влияет на трещины в перекрытии дома. Просто у группы ВАГ надежность бензинок ниже всякой критики, поэтому на этом фоне дизеля выглядят пободрее. Дело дошло что на Ауди 6 прямо рекомендует для покупки только дизель 3-литровый

0
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 января 2014 в 20:09

Не бери дизель, и никому не советуй. С ним жуткий геморрой, даже с новым, даже в Москве.

0
wideson
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 20:20

он просто экономически невыгоден, а гемморой сейчас со всем, что чуть за 100 т перевалило. А дизеля у меня целых два было -больше нинада, если только новый на джипе простой конструкции умеренной форсировки

0
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 20:29

Про невыгоду мне не надо рассказывать. Знаю. Поэтому и купил второй дизель.

Про бу дизели из-под российских лохов тоже не надо рассказывать.

0
wideson
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 21:59

ну-ну. Все думают что умнее всех, особенно когда уже купили 2 дизель)

0
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 22:13

Рома, уверен, что это не про тебя, купившего 2 ушатанных дизеля)))) Ты то знаешь толк в тракторах))))))

0
wideson
был 4 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave11 января 2014 в 23:17

конечно, если сломалось -значит ушатанное. Лучше шумку в Скаут купи, а то даже у пассажиров уши закладывает. Вангую тебе ремонт по гарантии Тигуана, если конечно признают гарантийным.

0
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 12:30

Ладно, не обижайся. Ты даже в сердцах плохую шумку Скаута вспомнил. О которой кстати я в отзывах писал. Продал я его 3 месяца назад.

Сам понимаешь, ситуация с бу дизелями чаще всего такая. Если он юзался в Европе, то пробег был до скручивания 200-300тк. Если в России, то очень многие экономят, заливают дешевое ДТ, неизвестно какое масло и т.д., особенностей юзанья не знают или не все соблюдают. Поэтому лучше покупать новый и на немаленькие пробеги.

+1
roman spb
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 января 2014 в 16:38

Кстати, какой ремонт ты мне пророчишь и на каком пробеге? Давай забьемся на 100 долларов, будет или нет ремонт.

На Скауте мне меняли радиатор ОЖ и датчик разности давлений саж.фильтра за 108тк. На Тиге последнего нет. Посмотрим.

+1
НаAudi A611 января 2014 в 21:28

У Несте хороший сервис) В Луке все по-совковому еще, хотя последнее время начинают исправляться)

0
беспредел
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 21:44

А в Сургутнефтегазе тогда феодальный?))) На трассе Спб-Мск такое встречается!!!))))

0
wideson
был 3 часа назад
НаOpel Antara11 января 2014 в 22:18
Дружище,не стоит ни кого убеждать.Пока чел сам не дойдет -дело пустое.
ЗЫ,на Новый год сам совершил дальнобойный пробег Спб -Москва -Н.Новгород и обратно.В очередной раз убедился прелястях дизеля,особннно на дальняке и преимуществах ШТАТНОГО биксенона,что бы там некоторые не говорили...:-)
+2
crust
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan11 января 2014 в 22:31

Однозначно!!! Я уже открытым текстом не советую брать дизели)))))

Эти некоторые в сегодня другие шедевры выдают))))

+1
wideson
был 11 минут назад
НаMercedes GLK11 января 2014 в 23:42
Сургутнефтегаз, он киришисервис один из лучших бензинов. Больше 2/3 бензина в Питере с киришского нпз.
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson12 января 2014 в 00:03

Киришский НПЗ Сургуту принадлежит? (я не вкурсе, просто интересуюсь)

0
fedodorov
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 06:32

То что в Киришах ДТ хорошее, я знаю. А Сургут назвал феодальным к словам, что в Луке все по-совковому. На трассе Мск-Спб видел АЗС СургутНГ - выглядит как из 70-х годов прошлого века.

0
был час назад
НаNissan Qashqai12 января 2014 в 11:41

Со временем все новые дизеля обязаны будут укладываться в стандарт "Евро-5" (это вопрос времени).

Пока уровню Евро-5 соответствует только один легковой авто, продающийся в России - кроссовер Мазда СХ7 с дизелем 2.2.

Евро-5 предполагает использование мочевины (AdBlue), впрыскиваемой перед катализатором.

Новые импортные дизельные грузовики уже почти поголовно используют мочевину.

Расходуется ее немного, обычно предполагается, что дозаправка мочевиной будет происходить при прохождении ТО.

В России только мочевина помогла новым КАМАЗам дотянуть до уровня "Евро-3" (это сейчас требуемый уровень в России).

Потом будут Евро-6, Евро-7 и т.д.

А нефтезаводы в России дай бог производят солярку под Евро-3 (их обязали это сделать к 1 января 2013 года).

Но это только на бумаге )))

0
романов
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Cretaизменен 12 января 2014 в 12:04

расход мочевина на грузовике составляет 1.5-2л./100км. это в среднем при груженом авто, а так примерно 5% от расхода топлива. Так что заправлять от ТО до ТО ну не как не получится, у меня бак 90л. под мочевину хватало его в среднем на 4500т.км, Камаз вроде, насколько помню с мочевиной так же имеет Е-5, ну это тот что новый который Мерседес. Из грузовиков без мочевины Скания имеет Е-5, но там система ЕГР, уж лучше мочевину.

0
andrei 36
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 января 2014 в 12:32

Ерунда все это с мочевиной. Опять же про Скаут. Был Евро5, без мочевины, с ЕГР, с саж.фильтром. НИКАКИХ ПРОБЛЕМ за 108тк. Устал уже писать. Ни с ЕГР, ни с саж.фильтром.

Заливал только Лук Экто - и все дела. Романов опять начитался интернета.

0
wideson
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 12:40

Легковые в основном все без мочевины, а грузовые наоборот, проблема в том что для грузовика 100т.км это меньше года, и проблемы у той же Скании с ЕГР начинаются после 400-500т.км., а для грузовиков это очень рано, для легковой это ездить не переездить.

+3
wideson
НаAudi A4, Renault Megane12 января 2014 в 14:37
wideson
Полностью с вами согласен. Нет проблем с дизелями. Правда сейчас на машине с пробегом 210 т.км первая неисправность, полетел датчик дифференциального давления сажевого фильтра, заменил и дальше езжу .Этот датчик самая характерная и распространенная проблема зимой. Лить только лукойл!!!!! Присадки и антигели вообще никогда не использовал.
У меня дизель евро4 с 2008г выброс со2 165г/км, а ауди а4 евро5 выброс в городе 187г/км. Дизели PSA еще в 2008г сделаны с запасом на евро5 и соответствует по выбросам со2. Так что мазда не пример лидерства . Имхо.
+2
plate
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 15:24

Прикольно, на Скауте я тоже менял этот датчик, дилер его назвал датчиком разности давлений саж.фильтра.. Он копеечный.

0
романов
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 12:19

И кстати все европейские авто, уже давно отвечают требования Е5, просто в России нет требования Е5, а значит и нет смысла писать что это они им отвеают.

+1
романов
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 12:20

Мой Скаут был Евро5, но без мочевины. И у Мазды её помоему тоже нет.

ДТ Экто Лука по экологическим параметрам соответствует Евро5, только по цетан.числу нет. Но если нужно, это легко подтягивается присадкой.

0
wideson
был 11 минут назад
НаMercedes GLK12 января 2014 в 12:40
Есть разные варианты достижения евро5 с мочевиной и без.
+2
wideson
был 3 дня назад
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato12 января 2014 в 16:48

новая cx 5 с дизельком вроде укладывается по выхлопу в Евро5....

0
романов
НаAudi A4, Renault Megane12 января 2014 в 15:16
В России продается дизель Евро -6, это дизель ауди 3.0 TDI 245л.с. с DPF, и нейтрализатором оксидов азота. Правда рекомендуется солярка с низким содержанием серы. Стандарт DIN EN S90. Никто такой дизель конечно брать не будет. Мочевины ни какой не надо. А евро5 на всех дизелях у ауди, PSA. ,все без Мочевины.
+1
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 января 2014 в 13:20

Скажи Видесон есть смысл в эксплуатации дизеля при следующих условиях:

-Пробеги - гараж-работа-гараж - 5 дней в неделю ( 28+28 = 56 км/поездка, приблизительно - 15 т. км/ в год) все по трассе без города , суббота магазины -100 км, город+трасса, выходной воскресенье, 1-2 раза в год дальняя поездка,

Такой небольшого дневной пробег в 56 км даст экономию, или все таки дизель лучше брать для более больших дневных пробегов?

Твое мнение?

0
ushin
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 13:35

15тк в год - малый пробег. Почти все по трассе. Не съэкономишь. Любители новых авто ездят примерно 3 года. 45тк - копейки. Лучше бензин.

Экономия дизеля:

при больших пробегах, более 30тк в год;

если много по пробкам

если много по бездорожью

если часто груженый и с пассажирами

чем больше авто, тем больше экономии

Еще я бы учел бОльшее удовольствие от вождения дизеля, чем от атмобензина. Если вибрация и шумность не напрягает (премиум не считаем).

+3
wideson
был 4 часа назад
НаMitsubishi Lancer X12 января 2014 в 13:42

спасибо!

+1
wideson
НаAudi A612 января 2014 в 16:48

в чем это бОльшее удовольствие?

+1
беспредел
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 18:12

Либо прокатись, либо чисто теоретически посмотри в мануалах мощность, момент и на каких оборотах они максимальны. Кстати, про турбобензинки не говорю. Они в этом смысле лучше дизеля, но я к ним равнодушен из-за некоторых их особенностей.

0
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 19:19
Тут уже неоднократно обсуждалось, что выход на обороты максимального момента даже у атмосферки это доли секунды, что успешно делает акпп. Так разница скорее в акустическому комфорте, где дизель разгоняется с небольших оборотов, а атмосферка держит повышенные, а так разницы нет
0
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 20:37

Еще раз пишу: я сравнивал дизель и атмобензин, естественно, примерно одинакового объема. Там все не так как ты, могу ошибиться, Вова, пишешь))))))

+1
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 21:00
Меня зовут не Вова, а Алексей. Тогда вообще не сравниваемые вещи турбодизель и атмобензин.
0
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 12 января 2014 в 21:06

Ладно, Алексей (неВова), извини, ошибся)))

Человек (ushin) спросил у меня совета по дизелю. Знаю его немного по автомаркету и уверен, что гипотетически он сравнивал, например, 2.0 ТДИ не с атмобензинкой 3.5. Поэтому так ответил.

По цене моя Тига вполне сравнима, например, с Киа Спортаж 2.0 бензин. Ест-но, немного дороже. Но зато приятнее гораздо едет.

+1
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 21:18
Насчет сравнения Тиги и Киа, согласен полностью, корейские лошади это вообще отдельная песня. Насчет сравнения 2TDI и 3,5 атмобензинкой не знаю. Все зависит от сравниваемых машин, например 2TDI пассат не едет по сравнению с 3,5 литровой тианой, или с 3,5 литровой камри
+1
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 21:35

Дизель и атмобензинки сравниваю примерно одинакового объема.

Хотя лично я выбрал бы Пассат 2.0 ТДИ 170лс, а не 3.5 Теану. Пассат 2.0 ТДИ 140лс конечно не то.

0
wideson
НаCadillac Escaladeизменен 12 января 2014 в 22:06
На просторах автомаркета тоже уже неоднократно обсуждалось, что некорректно сравнивать турбодизели и атмобензинки, в силу разности конструкции, если сравнивать однообъемников, то атмодизель, с атмобензином, и турбодизель с турбензином.
Я пока не определился насчет следующего авто, с одной стороны я редко выезжаю далеко от Москвы, не выезжаю на бездорожье, к тому же вроде ожидаются дизели на эскалейдах, с другой как то больше прельщает гибрид.
+1
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 22:18

Например, я собираюсь купить компакт-кроссовер. Кандидатуры: Тигуан, Колеос, Спортаж, Х-трейл, i[-35 и т.д.. Почему я не должен сравнивать дизель и атмобензин?

0
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 22:27
Вы можете сравнивать что хотите, хоть самолет, с самокатом, но сравнивать технические характеристики правильнее сравнивать у технически одинаковых двигателей. Например почему в Ваш список не добавить кугу, у него вроде есть турбобензин
+1
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 22:57

Почему не беру Кугу, может быть много причин. Например, не знаю такое авто, или жрет он слишком много, читал небось тест в известном журнале. Но дело не во мне. Уверен, что многие автолюбители, выбирая такие кроссоверы, сравнивают дизель и атмобензин.

Несмотря на придуманную тобой некорректность.

0
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 23:00
Она не мной придумана, она логична. Вы же не сравниваете роторный мотор и дизельный? Почему? Потому что они разные, так и турбодизель не логично сравнивать с атмобензином, потому что они разные.
P.s. мы, кстати, с вами на бруденшафт не пили, и на ты не переходили.
+1
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 23:04

Если бы я выбирал, например, из перечисленных авто и у них были бы модификации с ротором примерно по одной цене, я бы обязательно сравнил. Почему нет?

+1
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 23:12
И что бы вы сравнили? Выход на момент у ротора вроде начинается, где бензин даже не крутится
+3
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 23:14

Пока

0
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 22:47
Про Ваше сравнение, есть очень хорошая притча. У одного короля была красавица дочь и на нее претендовали два мужчины, сын короля соседнего королевства, и князь этого королевства, который был безумно влюблен в дочь короля. Тогда король устроил скачки, в них должны учавствать от каждого претендента по три лошади. Но у князя каждая лошадь была чуть слабее каждой лошади соседнего принца,тогда он пошел к деду и спросил, что делать. На что дед ему ответил, а ты поставь свою слабую лошадь, против его сильной, свою среднюю лошадь против его слабой, и свою сильную лошадь против его средней. Так он и поступил, и выиграл по очкам. Так и у вас, вроде все верно, только сравнивается теплое с мягким
+1
alex-nik
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 23:01

Этим постом ты все-таки опять склоняешь меня к крамольной мысли: ты форумный клон Вовы191))))) Но IP-адресом интересоваться не буду)))))

0
wideson
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 23:11
Вы уже неоднократно в разных людях видели клона Вовы191, да еще и цитируете его. Это похоже на манию.
0
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 20:57

А кем обсуждалось?

0
andrei 36
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 20:58
Не помню, кто то обсуждал достаточно недавно, в каком то отзыве
0
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 21:26

не знаю про какие доли секунд там обсуждали, но это не совсем так. Не могу сказать за машины с 5-6л. объема, а вот на примере Камри 2.4 не куда там не какие обороты за доли секунд не выходят, тянуть нормально начинает после 4000об. а если едешь с компанией на рыбалку набитый под завязку, то очень хорошо заметно, когда на каждый пригорок АКПП постоянно скидывает передачи. а ездил с другом на Мондео дизельном 140л.с., и кое где рулил сам, так ему эти пригорочки по боку, как пёр на 6передачи так и прет дальше на 2000об. А обсуждать можно, но как то все в сравнении познается.

+1
andrei 36
НаCadillac Escaladeизменен 12 января 2014 в 22:13
Ну Камри это отдельная тема, там допотопный автомат стоит, не помню, еще 4-х ступка, или уже 5-ти, но на любых машинах с современной нормальной коробкой, не говорю даже про современные бмв, переход на 2-3 ступени вниз происходит моментально. По сути вся разница между дизелем и бензином, это 2-3 ступени сумеет акпп на бензине или 1-2 на дизеле, и еще разница в шумовом эффекте, одно дело разгоняться на 4000 оборотах, другое на 2000. Я ездил на дизелях, неоднократно. Разница скорее субъективна, нежели объективная, ну может переход на одну лишнюю передачу вниз займет у бензина да десятую доли секунды больше, но это не принципиально
Кстати Камри же имеет меньший вроде момент чем дизельный Мондео, отсюда и разница в наборе скорости
+1
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 22:45

АКПП 5ступка, вот именно что момент там совсем другой, и что бы бензинка тянула как дизель то и обороты нужно держать высокие, как это выглядет - нажимаешь газ, а она начинает еле еле набирать скорость, начинаешь жать сильней, она сбрасывает скорость, и так каждый раз перед обгоном, подъемом, потому как только ты немного ослабил педаль газа то АКПП опять переключает вверх. На дизеле тоже так, только все гораздо реже, потому там где бензинка переключилась, дизель и не думал. Вот совсем не так давно ездил на тест драйв Оптимы 180л.с. и 6АКПП, ну и не чего кординального от Камри не увидел, примерно также АКПП постоянно скачет вверх -вниз.

+1
andrei 36
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 22:49
Ну и что? Пусть скачет, вам то какая разница что там скачет, это же акпп переключается, а не вы рычагом упражняетесь.
+1
alex-nik
был 3 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta12 января 2014 в 23:18

Так что мы тогда обсуждаем ? Мне больше понравилось когда Форд тянет, а не скачет по всем передачам, и не голосит как резаный, а уверенно так набирает скорость на каждой передачи, при этом чувствуется тяга с самых низов. А на Камри нужно давить тапок в пол, что бы мотор ревел и был на высоких оборотах. Короче, бредовый спор на самом деле, останемся каждый при своем, пусть те, кто пересел с одного вида топлива на другой, решают, потому как вроде очевидные вещи, которые в обычной жизни более нужны, я про низкий момент, можно перевернуть по своему и преподнести как недостаток.

+2
andrei 36
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 23:23

Я об этом с самого начала сказал. Удовольствие от езды дизеля, больше, чем, от атмобензина. И тем, кто ездил и на том и на другом и объяснять ничего не надо.

+1
andrei 36
НаCadillac Escalade12 января 2014 в 23:23
Я согласен, на вкус и цвет, как говорится, хотя сейчас подумал, что одно дело надрывной звук моторчика, Камри, и бас моего 6-ти литрового. Наверное звук разрыва Камри мне тоже был бы не приятен
0
wideson
НаAudi A612 января 2014 в 21:30

Я к сожалению на дизелях не катался, поэтому и спрашиваю. Вполне возможно следующая машина будет дизельный универсал)

0
беспредел
был 21 час назад
НаVolkswagen Tiguan12 января 2014 в 21:37

Выше Андрей частично объяснил. И сам протестируй дизель.

0
был 3 часа назад
НаOpel Antara12 января 2014 в 16:22
Ошибоч ка! Мочевина -это Евро -6 Моя тоже с сажевым фильтром,Евро -5, никакой мочевины и слава Богу,Лука и Несте ему нравятся:-)
0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 января 2014 в 01:43

Я уже 2 дня езжу на дизеле))

Должен заметить,что даже по сравнению 2х литровым бензиновым Тигуаном дизель тянет гораздо лучше(мощность такая же-170,момент в полтора раза больше-400).Понятно,на педаль не нажимаю(обкатка),но ведь он сам едет!В московском потоке дизель разгоняется практически на холостых для бензина оборотах-коробка переключается на 1500 оборотах.

По расходу говорить рано,но,похоже,он примерно на 3 литра меньше тигуановского

0
7777777777777
был 3 часа назад
НаOpel Antara13 января 2014 в 18:30

Еще один сектант)))).WELCOME! Я о том же,пока чел сам не попробует,ни что его не убедит! А разговоры о том что коробка нивелирует недостаток крутящего момента-это бред!Как можно нивелировать то ,чего нет(или его недостает)?Коробка НЕ СОЗДАЕТ крутящий момент.она его переваривает,при чем столько сколько может предложить двигатель.ни больше ,не меньше!

0
crust
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 января 2014 в 21:57

а я где-то говорил,что коробка нивелирует недостаток момента?

но,по идее,да,подбор передаточных чисел в какой-то степени решает вопрос недостатка тяги,но,понятно,волшебства не бывает и это по-любому ощущается на высших передачах

+1
7777777777777
был 3 часа назад
НаOpel Antara14 января 2014 в 00:20

Я это не вам...Там выше в комментах это прозвучало.А вас еще раз поздравляю с приобретением классного авто с ПРАВИЛЬНЫМ двигателем)))

0
crust
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo14 января 2014 в 10:04

спасибо!)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™