Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
2010 г.
2 л. бензин
170 л.с.
МКПП
полный привод
февраль 2014
1
Днепропетровск
20 октября 2015 в 18:35 → пробег 70000 км

Ремонт/ТО: ТО - 5 ( или пробег 75000 км.)

Всем добрый вечер (хотя кому-то уже и утро). Решил набросать небольшой отчет-отзыв о проведенном регламентном техобслуживании.

За прошедший период временные рамки между ТО наступили раньше чем подоспел пробег, чутка не дотянул до 75тыс, но все равно регламент постарался соблюсти. Послегарантийное обслуживание постоянно провожу у официалов, разочарований по качеству работ и отношению нет, поэтому не задумываюсь о возможной переплате денежных знаков, для меня важен результат.

Итак по выполненным работам:

— замена масла и фильтра (масло мобил —1 5W40)

— замена тормозной жидкость

— замена масла в муфте

— диагностика подвески (+ амортизаторы на вибростенде)

Итого — 2600 гривен (около 115 долларов для удобства пересчета). Дорого ли это незнаю, у каждого свой критерий цены и качества.

При осмотре установили повышеный износ сайлентблоков задних продольных рычагов, рекомендовали замену. Показали, действительно есть такая проблема — трещины по резинкам, просевшие обоймы. Небыло времени ждать сразу (после замены показана проверка углов установки задних колес), приеду ч\з неделю, очень уж спешил. Относительно колес — родной Бриджстоун Дулер, протектор еще послужит.

Передние тормозные колодки еще очень даже ничего, поездят. Свечи по регламенту меняют ч\з 90тыс. км или ч\з 6 лет эксплуатации, что раньше, так- же и с топливным фильтром (однако он довольно дорог, так как идет в сборе с топливным насосом).

За прошедшее время каких-то проблем с авто не было. Масложера нет. Комфорт не ухудшился, ничего не гремит. Полностью доволен своим автомобилем. Мыслей о замене нет (зачем если все ок.)

Если у кого есть вопросы с удовольствием отвечу. Спасибо читавшим.

8
Нравится!
Мне нравится!
4702
Комментарии 10
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 21 октября 2015 в 09:18

Стоимость ТО довольно бюджетная, учитывая сегодняшние реалии, особенно на Украине.

Замена жидкости в муфте Халдекс на данном ТО согласно регламента от производителя или это по вашей просьбе выполнили работы? У вас Халдекс 4-го поколения?

В каком состоянии была жидкость , слитая с муфты?

0
alex7832
был 2 дня назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 21 октября 2015 в 11:57

Замена жидкости в муфте по регламенту каждые 3 года, но не реже 60 тыс.км, просто на предыдущем ТО стратил, поменял сейчас. Халдекс действительно 4 поколения, работает достаточно корректно, проблем с подключением полного привода в грязь и снег не было. Жидкость слитая отличалась по цвету, темная, текучесть не изменена. Относительно цен, идет у нас акция на материалы и сервис. Суть акции - чем старше автомобиль, тем выше скидки (наверное для привлечения клиентов) Моя скидка была 20 процентов.

0
валерийдок
На Volvo XC60, Mitsubishi Outlander XL 21 октября 2015 в 14:06

А в АКП АТФ жидкость не производили замену?

На пробегах автомобиля, свыше 60тыс пробега обычно рекомендуется замена АТФ-ки в коробке, во избежание в дальнейшем ее ремонта.В регламентах по обслуживанию автомобилей, производители имеют свойство забывать указывать эти работы, и пишут, что она на весь срок службы автомобиля. Однако срок службы автомобиля, они не указывают, каждый решает для себя, сам .

0
alex7832
был 2 дня назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 21 октября 2015 в 14:14

Коробка механика 6 ступка, замена масла не рекомендована на весь срок службы, но думаю тыс. на 100 поменяю.

0
alex7832
был 6 часов назад
На Subaru Forester 22 октября 2015 в 00:56
Стоимость ТО довольно бюджетная, учитывая сегодняшние реалии, особенно на Украине.

ну, вообще-то, цены на работы в долларовом пересчёте упали раза в 2, так что ничего удивительного. Кстати и маржа на запчастях и расходниках импортных тоже видать уменьшилась, т.к. и они подешевели местами. Резина тоже подешевела в долларах - например Bridgestone VRX 225/60/R17 я год назад покупал по $200 за колесо, а сейчас они стоят $150.

0
был 47 минут назад
На Volvo S60 21 октября 2015 в 12:59

масло паршивенькое, если это mobil super 3000... Недаром дешевое такое.

Если в названии просто Mobil, без "1" - то это как бы вторая линия, бюджетная. Раньше тоже лил super 3000 5W-40 в прошлую машину, и был расход масла порядка литра на 10 тыс км. Перешел на Mobil1 0W-40 - расхода не стало и муфта CVVT намного тише заработала. Сейчас тоже его лью.

0
dmitry_sh
был час назад
На Volvo S60 21 октября 2015 в 13:52

вот да если без 1 то это не то...я в жихули такое лил помню.

0
dmitry_sh
был 2 дня назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 21 октября 2015 в 14:20

Мобил действительно без 1, а в муфту заливали штатное масло, название в заказ-наряде довольно длинное, не запомнил. Мобил что-то по типу "лонг-лайфа", в новой прозрачной таре, впервые такую видел. Да и вообще пользуюсь Мобилом с 2006г, с Джетты, проблем нет.

0
валерийдок
был 36 минут назад
На Nissan Qashqai 21 октября 2015 в 15:13

Не знаю, как на Украине, а в России Мобил и Мобил-1 знакомые владельцы автосервисов рекомендуют сейчас, как масло с наименьшим риском нарваться на фальсификат.

То есть, говорят так - или лей фирменное масло в упаковке от производителя твоей марки авто, или Мобил.

0
романов
был 2 дня назад
На Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan 21 октября 2015 в 15:33

Точно так и у нас.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™