Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
3
Москва
16 декабря 2015 в 23:00

Ремонт/ТО: ТО 90 000 км

Добрый вечер!

Настало время делать ТО 90 000 км. Оно получается особенным: Тигуан вышел из гарантийного возраста (2 года), надо менять ремень и ролики ГРМ. Решил делать ТО у ОД. Чем-то туманным манит куланц, т.е. почти гарантия 5 лет или до 150тк. Заодно и надежда, что проверенный мастер хорошо сделает довольно сложные работы.

Зашел на сайт некогда любимого дилера (привет Алексей))), набрал калькулятор ТО и опупел: 54 044 руб. По телефону уменьшили до 50тр. Шок.

У ОД, у которого делал последнее ТО, на сайте калькулятора нет. По телефону сказали сначала 50тр, потом пали до 40тр. Спросил, скока стоят работы и масло. Говорят, 14-15тр.

Зашел на экзист, ремкомплект ГРМ и 4 фильтра стоят около 15тр. Но коллега посоветовал специализированный ВАГовский магазин, там оказалось чуть дороже, 15580. Только оригиналы. Заодно купил там передние тормозные колодки Текстар за 2750. Оригиналы там стоят 6400. Колодки взял на всякий случай. Надеялся, что на 90тк родные колодки еще не пора менять. Но динамичная езда по крымским серпантинам могла изменить планы. Но об этом позже.

Итак, — ремкомплект ГРМ (ремень и 3 ролика) – 10970 руб — 4 фильтра и сливной болт – 4610 руб

— масло Кастрол 5-30 Лонг лайф, 5л, смазка-спрей, очиститель – 4919

— работы ОД – 8976 руб

ИТОГО: 29475 руб. и 4 часа, включая мойку.

Посмотрел, как меняют ремень ГРМ и ролики. М-да, тут нужен спец. Удивил топливный фильтр. В очень хорошем состоянии, чуть темный. А дно стакана почти идеально чистое. ДТ ЭКТО от Лукойла рулит:

Проблем не обнаружено, ничего не течет, подвеска в норме, АКБ тоже.

Колодки и спереди и сзади оказались с минимальной толщиной 4мм. Толщина новых передних 14мм, новых задних 11мм. Простая арифметика говорит о том, что передних заводских должно хватить до следующего ТО 105тк, задних до 120тк. Зафиксирую, когда загорится датчик. Говорят, он находится слева, а быстрее изнашивается правая колодка.

Попросил слесаря качнуть шины до 2,5 атм., хотя надо 2,2. Ведь Тига стоял в тепле и скоро морозы. А он в ответ отметил странность: Тиги последнего года выпуска ВАГ почему-то рекомендует качать на 2,4 атм.

Слесарь на прошлом ТО рассказывал, что ездит на чипованном до 240лс бензоТигуане. Сегодня сказал, что в августе продал. Родился ребенок, нужен багажник побольше. Хотя, говорит, если б в багажнике Тиги не стоял сабвуфер, то и его хватило бы. Но добавил совсем немного и взял Туарег ТДИ 3.0 2008г с родным пробегом 36тк, тут же и обслуживавшимся. Очень доволен, хотя и хуже едет. А Тигу продал другу. Тот тоже очень доволен. Проблем нет.

И мой Тига радует. Никаких проблем за 90тк и 2 зимы (замену масла в АКПП из-за косорукости сервисменов ОД при ремонте по Каске не считаю, что оказалось кстати), ни сверчков, ни запахов. С удивлением читаю про неудобство напольной педали или кресел. Меня все устраивает, даже очень. Много езжу на дальняк. Ездил в Крым, Волгоград, Саратов, Ярославль, Питер, Финляндия, Швеция, Норвегия. Куда-то и не раз. Удобнее машины не было. Но у меня очень хорошая комплектация. Хотя и не максимальная.

Спасибо за внимание. Будьте вежливы и здоровы.

28
Нравится!
Мне нравится!
5689
Комментарии78 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 23:09

Да, дизель существенно дороже в эсксплуатации чем бензин, масло у меня куплено 20 литров, по 380 рублей за литр 5 литров, фильтр 300 рублей, на 75000 - 1900 и на 90000 - 1900 уйдет. Разница в 25000р - это 1000 литров бензина, на которых 10000км проеду))

0
bmwsila
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:14

Про более дорогую эксплуатацию дизеля я б поспорил.

Купил оригиналы в проверенном магазе, масло у ОД, работы у проверенного слесаря у ОД. И кулац на всякий пожарный. А так бы точно поспорил))))

+1
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 декабря 2015 в 23:24

Разница в цене существенная всё равно. Я брал масло у ОД, в двигатель лазить не надо 200 тысяч, вариатор каждые 60 тысяч смена масла, и всё, никаких фильтров, боязни попадания на ремонт, 92 бензин любой. Расход разница в 1.5 литра по трассе и 2-3 литра по городу не стоят того для меня, например.

Я про кашкай. Фильтр один масляный в кашкае. Топливный вместе с бензонасосом идет, на всю эксплуатацию машины. Сравниваю сравнимое в плане класса, пусть тигуан будет подинамичнее немного, потише на 90-120 скоростях, но 7 мест, полная плавность хода, панорамная крыша, чуть больший клиренс, компенсируют это лично для нас. Полный, привод, конечно.

У меня запас хода в 800-850км при полном баке, до 1100 далеко, но всё же, 7 литров при средней 80 укладывается. 74 за 4 года.

0
bmwsila
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 декабря 2015 в 23:25

У тебя полный привод? Пробег сколько в год? У меня 40ткм. Проехал на 2 дизелях 200тк без проблем. Мой едет гораздо приятнее. И комплектация у меня по-лучше вроде. Биксенон есть, датчики давления шин? Пустоватый базар. Разве что пофлудить)))

0
bmwsila
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия16 декабря 2015 в 23:25

Боязни попадания на ремонт нет? ))) У тебя точно БМВ?? Ваносы, рейка, помпа, компрессор и трубка кондея... можно и дальше перечислять. С вероятностью 80-90% поломки до 200 тыс. Ну и АКПП тут не самая надежная.

0
dmr
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 16 декабря 2015 в 23:38

Я про кашкай говорю, который ездит на 92 бензине. Датчика омывайки, давления колес, датчика износа колодок, ксенона - нет. Зато надежная х-трейловская длинноходная подвеска, проверенный двигатель, проверенный вариатор.

Бмв заправляю исключительно качественным 98, там надежность ниже, но при плавной езде я проезжу также как и видесон 90-120 тысяч на одних колодках, износ на передних за 20 тысяч с хвостиком - 1.2мм, на задних 1.4.

Помпа электрическая дорогущая, была заменена прошлым хозяином, трубки кондиционера у меня заизолированы как и на всех предыдущих машинах для более долговечной службы и более экономичной работы, компрессор - тут не угадаешь. Компрессия в цилиндрах была идеальной при покупке, ванос-шванос тоже, но в этом уже я не разбираюсь совершенно. А мкп - одна их лучших и самых надежных в мире.

В гараже бмв-шом делали ребята, все честно и без обмана, масло у них тоже менял недавно, 300 рублей. Холодной сваркой закрыли и трубками накрыли. Цены на трубки кондиционера за кусок в 60 см меня удивляет. Если что, то впендюрю туда обычную трубку, которую делают мастера шлангов на давление 100-200 атмосфер специальным зажимным устройством.

0
bmwsila
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия16 декабря 2015 в 23:33

Ааа понятно. Трубки сам изолировал? Там у правого лонжерона есть место где она проходит типа под металической защитой. Так вот туда набивается грязь и она гниет. Менять совсем не дешево.

0
bmwsila
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander16 декабря 2015 в 23:37

Getrag?

0
marchisham
НаВАЗ 2114, Toyota Camry16 декабря 2015 в 23:40

Не знаю марку, знаю, что 6 передач, полуспортивная с хорошими синхронизаторами и что проблем никаких.

0
bmwsila
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:45

Зато надежная х-трейловская длинноходная подвеска, проверенный двигатель, проверенный вариатор. - могу так же сказать про мои агрегаты. А вот про вариатор не все так говорят.

+1
wideson
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage16 декабря 2015 в 23:49

Это точно. Акпп лучше безусловно вариатора. Тем более на дизеле

+2
bmwsila
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage16 декабря 2015 в 23:53

реально кашкай не конкурент тиги. Его противники спортейдж и айкс35 йети. 7 мест- чистый маркетинг. У тиги конкуренты сх5 срв раф4 может еще форестер

0
ameniks
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:58

Да сразу удивился "агрессии" и неразборчивости силы БМВ))))

Посидел как-то в 7 местном Какашкае, жуть))))

+3
wideson
НаВАЗ 2114, Toyota Camry17 декабря 2015 в 00:03

В чем не конкурент? Я по поводу цены обслуживания дизеля и бензина привел примеры, не более.

0
bmwsila
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 15:28

Да, дизель существенно дороже в эсксплуатации чем бензин, масло у меня куплено 20 литров, по 380 рублей за литр 5 литров, фильтр 300 рублей, на 75000 - 1900 и на 90000 - 1900 уйдет. Разница в 25000р - это 1000 литров бензина, на которых 10000км проеду))

1. думаешь масло для дизеля существенно дороже? Не сравнивал, но есть сомнениея в этом.

2. фильтр неоригинал на мой дизель 205 руб

Иль тролишь?

0
wideson
на сайте
НаHyundai i40изменен 17 декабря 2015 в 16:13

Думаю, ты не так понял...? В "эксплуатации" и "на круг" разные вещи.

Дизель, это как кредит!!! Его так и называют - кредит..)))

Берешь хорошо, а отдавать дорого!!

+1
finn100
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 16:17

Тогда про эксплуатацию на круг км эдак 150т)))

0
wideson
на сайте
НаHyundai i4017 декабря 2015 в 16:22

До первой замены форсунок или ТНВД.., не дай бог!

0
finn100
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 17:15

Ты настоящий друг))))

У меня стойкое подозрение, что ДТ Экто Лукойла очень близко к Евро5 и Бог действительно не даст)))

+1
wideson
на сайте
НаHyundai i4017 декабря 2015 в 17:18

Не ну конечно надо следить за заправками!! И ВСЕ БУДЕТ ОК!!!

+1
wideson
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf17 декабря 2015 в 19:24
1. думаешь масло для дизеля существенно дороже? Не сравнивал, но есть сомнениея в этом.

Фольксовский оригинал идёт и на дизель и на бензин один и тот же.

0
bmwsila
на сайте
НаRenault Magnum, Hyundai Creta16 декабря 2015 в 23:59

Ну прям так гарантировано все и пройдет по 200тысяч? А как же у других, и Варики и движки, или это у других, а у тебя такого не будет ? А сколько стоит замена масла в вариаторе ?

+1
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry22 декабря 2015 в 15:15

Как раз запись старую глянул - 5000 рублей 8 литров оригинального масла вариатора, простая замена - 1500, 2500 - комплексная + доп.запчасти.

0
wideson
был неделю назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 17 декабря 2015 в 00:52

Володь привет почти земляк . а ты наматываешь км только так . Недавно вроде бы купил Тиг а уже 90 пробег .

+1
михаил 64
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 09:07

Привет, Миша. Машина - средство передвижения. Вот она меня и передвигает. На отдых, в Европу, по личным делам и пару раз в командировку))))

+1
wideson
был неделю назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta17 декабря 2015 в 15:53

Ну тогда тебе Вольво ХС 70 самый оптимальный вариант , в ней можно и поспать и поесть и еще кое что сделать . Но с нашими реалиями она сейчас стоит бешенных бабок .

+1
михаил 64
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 16:19

Это да. Но я уже не втом возрасте, чтоб спать в машине. В прямом смысле. Лучше в гостинице))))

+1
wideson
был неделю назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 декабря 2015 в 00:56

Не знай а мне романтика , когда на ней ездил в Москву спали по дороге красота . На улице -20 а у нас Ташкент и места как на 2 спальной кровати , уютненько .

+1
bmwsila
был неделю назад
НаBMW 5-серия, BMW 3-серия16 декабря 2015 в 23:18

Ну как минимум 5 литров масла тебе не хватит на ТО, около 5,5 заливают.

Ты все 4 фильтра считал. как автор? Стоимость топливного видел?? 20+

Что за масло по 380 р?

Нифига бензин не дешевле на больших пробегах. Н52 как минимум в 2 раза прожорлевее 2.0Д

0
bmwsila
был час назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado16 декабря 2015 в 23:19

чем дороже-то? Сейчас и на бензинки и на дизеля одно масло покупается, фильтры тоже. Топливник может почаще менять... одно и тоже в обслуге.

+2
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander16 декабря 2015 в 23:31

Что-то рано ГРМ? По регламенту так? У меня 240 т.км., но для России сокращён негласно на половину. А приводной остался ещё? ТФ как часто? Wideson, Танеко не пробовал?:)

0
marchisham
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:40

По регламенту. В Европе 180ткм, у нас 90. Про приводной не знаю. И есть ли он вообще или одним ремнем - не знаю. Что такое ТФ? Танеко в Москве не видел, и вообще не видел.

+1
wideson
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander16 декабря 2015 в 23:48

Конечно есть) чем же гену крутить. ТФ-топливный фильтр. Танеко почти на всех АЗС Татнефти есть в М и МО.

0
marchisham
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 16 декабря 2015 в 23:59

А тем же ремнем гена не крутится? Или у всех авто одинаково и нужен отдельный ремень?

ТФ менял 30ткм назад и он в идеале. Похоже не зря производитель так рекомендует.

Так бы и сказал - Татнефть))) Нет, раз в пол-года неЛукойл. Этот раз был как-то Татнефтью)))

+1
wideson
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander17 декабря 2015 в 00:51

1. ГРМ он на то и ремень газораспределительного механизма. На навесное оборудование свой ремень. И к ГРМ не подобраться не сняв второй вместе с роликами. Так по классике. Спецы поправят если ошибаюсь, на VW по другому может быть. Поэтому, сразу меняют оба... Мне тоже предстоит весной на эту процедуру. 2. Лукойл совсем негуманные цены поставил на ДТ-дороже чем у кого. И тут я считаю, больше бренд сам себя продаёт, чем качество настолько лучше у них. Поэтому пробую другие АЗС.

0
marchisham
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 09:09

Тут я консервативен. Тем более 200ткм на дизеле, в т.ч. 108 на чисто европейском, подтверждают качество Лукойла

0
был час назад
НаVolvo S60изменен 16 декабря 2015 в 23:42

про напольную педаль кмк там от роста очень зависит.

а для 90тысячного ТО цена нормальная по моему.Да тем более для дизеля.

+1
alekk6
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:43

+ от регулировок кресла. Мне очень нравится регулировка угла сидушки. У меня на максимальном угле и сидушка подпирает всё бедро. Рост 182

+1
wideson
был час назад
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:48

Ну вот а у меня 188 рост.

ну мне как то вообще в тигуане не свезло с удобством. Сам не знаю почему))

ТФ это топливный фильтр. К комменту выше.

+1
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo, Volkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:43

ГРМ по регламенту на 180т.км. На счет напольной педали и удобства кресел согласен - недоволен может быть только тот кто не ездил на Тигуане. Параметры давления в шинах на крышке лючка бензобака изнутри - рекомендации производителя, думаю это более объективные данные чем любого слесаря (даже проверенного и хорошего)

Автору удачи и отсутствия проблем при эксплуатации.

+1
валерийдок
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan16 декабря 2015 в 23:48

Спасибо. Тебе тоже. Слесарь говорил про рекомендацию производителя. Можно легко проверить.

Я попросил 2,5 атм до его слов

0
wideson
был 22 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2015 в 16:47

А какой размерчик колес у Вас? Я в свой Пыж качаю 2.6 при рекомендации 2.3 205/55R16 люблю когда резина немного жестче

+1
olegge
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 17:16

R16 215/65

+1
olegge
был неделю назад
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta18 декабря 2015 в 00:58

А я наоборот 2,3 надо качаю 2,2 ( размер такой же 205 55 16 )

+1
михаил 64
был 22 часа назад
НаVolkswagen Golf18 декабря 2015 в 12:27

Гм. А у меня при таком же размере (205/55 15) рекомендация 2,0 на не полностью загруженном а/м. Я, обычно, чуток больше качаю, где-то 2,1

0
валерийдок
был час назад
НаVolvo S6016 декабря 2015 в 23:57
На счет напольной педали и удобства кресел согласен - недоволен может быть только тот кто не ездил на Тигуане

Очень вы категоричны. Откуда вы знаете это что недоволен может быть тот кто не ездил? Вы же не можете их слова проверить то..

0
на сайте
НаKia Mohave, Mercedes E-class17 декабря 2015 в 00:02

помпу жаба задушила поменять?) Ну и динамичная езда по серпантинам со скоростью 70 км/ч плохо влияет на колодки)

+1
roman spb
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 00:11

И жаба задушила, и моя езда на дальняк с малым моторесурсом тоже добавила нежелание. Слесарь показал очень небольшой люфт помпы и я решил, что должна дотянуть до ТО 180тк)))

Ты вроде довольно автоспортивный чел. Или быстро по серпантинам не ездил? Или попробуй быстро по переулкам))))

+1
wideson
был 22 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2015 в 16:28

Я по серпантинам спускался к мертвому морю на Peugeot 306 XSi с двигуном 2.0 Турбо от 605 Пыжа и МКПП от Берлинго, это я понимаю адреналин, а Тигуан или Q3 (что в принципе одно и тоже) располагает к спокойной езде. Вообще ИМХО кросоверы это вроде уже не хечбек но и не джип, не рыба не мясо мне не нравятся вообще. Напольная педаль очень удобна в принципе тут я согласен.

+2
был 3 часа назад
НаHyundai Accent17 декабря 2015 в 00:16

Хорошо так дилеры ценник на запчасти прикручивают, в магазине 15, у них от 40 до 25.

А что в итоге будет с куланцем, или покупка зч не у диллера не сказывается?

+1
ilia007
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 00:25

Вроде не сказывается. Уточнять, дай Бог, не придется))))

+1
wideson
был 3 часа назад
НаHyundai Accent17 декабря 2015 в 00:28

Пусть только радует!

+1
ilia007
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 00:30

Спасибо

+1
был 22 часа назад
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2015 в 00:38

Тоже не согласен с тезисом дороговизны обслуживания дизеля в сравнении с бензинкой.На двух предыдущих бензинках отказал порядка 500 тыс км.,есть с чем сравнивать. На Антаре пробег уже 143 тыс. ГРМа нет, (цепь), свечи зажигания менять не надо по причине их отсутствия)).Фильтр топливный меняется раз в 60 тыс. Все остальное имеет такой же регламент как у бензинок. Ну а бонусом идут расход топлива и динамика. Сразу хочу отвергнуть риск попасть на паленую соляру. Там где я живу и где заправляюсь и куда езжу- риск минимален.

Автору удачи и дальше не хворать ( во всех смыслах)!

+2
crust
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 00:31

Согласен. Спасибо, и тебе так же!

+1
crust
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander17 декабря 2015 в 01:07

Но есть свечи накаливания, которые подыхают обычно после трёх зим. Стоят недорого, но замена в копеечку. А дольше держать-риск не выкрутить, а это снятие головки с ещё большими тратами. А ещё наконечники свечей имеют редкую случайность отваливаться и падать в цилиндры. АКБ у меня хватило на 3 зимы только. А запуск в сильные морозы без Вебасто даже не пытаюсь. Один раз попробовал в -25 после недельного стояния -с грохотом жутким, и облаком копоти. Это хорошо ещё нет сажевого фильтра у меня:) И клапан ЕГР ещё та гадость однако на примере тех, кто попал с его заклиниваем в самый неподходящий момент. Можно продолжить и про ТНВД, турбину:) интеркулер Так что, не всё так розово на самом деле. Но пока всё работает дизель мне больше нравится бензина:)...

+1
marchisham
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 09:13

У тебя либо не очень удачный дизель, а может и автомобиль, либо плохая карма)))) Никто из множества друзей и знакомых дизелистов на настоящем Лукойле не попадал за много лет))))

0
marchisham
был 22 часа назад
НаOpel Antaraизменен 17 декабря 2015 в 13:20

Когда ломается - это конечно в целом дороже будет. Но априори дизеля надёжней будут чем турбобенза. Атмосферников уже все меньше и меньше. Да и чтоб ехала нужно от трех литров, с вытекающими отсюда расходом топлива.

0
marchisham
был 22 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2015 в 16:42
Стоят недорого, но замена в копеечку

Менять свечи накаливания практически тоже самое что менять свечи зажигания (они точно также выкручиваются).

А дольше держать-риск не выкрутить

Именно по этому бог создал смазку на медной основе Copper-paste от Ликви Молли и никаких проблем с откручиванием даже гаек на выпускном коллекторе

А ещё наконечники свечей имеют редкую случайность отваливаться и падать в цилиндры.

Ключевое слово "Редкую" поэтому рассматривать не вижу смысла

А запуск в сильные морозы без Вебасто даже не пытаюсь. Один раз попробовал в -25 после недельного стояния

Баллончик с жатым эфиром вам в помощь и масло заливать надо 0W-30 при таком морозе и будет вам счастье

Можно продолжить и про ТНВД, турбину:) интеркулер Так что, не всё так розово на самом деле

На это все у меня есть один простой ответ: Качественное масло с заменой каждые 5000-6000 км и все будет розовым

0
olegge
был 13 минут назад
НаLand Rover Freelander17 декабря 2015 в 17:31
Менять свечи накаливания практически тоже самое что менять свечи зажигания (они точно также выкручиваются).

Да. Выкручиваются так же. Только на бензиновых надо снять разъёмы и крути. На дизелях, во всяком случае на PSA надо сначала снять коллектор впускной, а чтобы к нему подобраться надо поснимать кучу датчиков, кабелей, разъёмов, фильтр топливный и т.д. 4 часа у меня возились. Хорошо, не так часто.

Именно по этому бог создал смазку на медной основе Copper-paste от Ликви Молли и никаких проблем с откручиванием даже гаек на выпускном коллекторе

А как первый раз быть? На заводе смазывают гнёзда чудесной смазкой?

Баллончик с жатым эфиром вам в помощь и масло заливать надо 0W-30 при таком морозе и будет вам счастье

А мотору будет счастье от такого масла-водички?:) Эфир, кефир для экстрималов.

На это все у меня есть один простой ответ: Качественное масло с заменой каждые 5000-6000 км и все будет розовым

А у вас в Европах интервал замены современного масла для дизеля 25-30 т.км:) Как быть? Как же так?

0
marchisham
был 22 минуты назад
НаCitroen C4, Peugeot 30717 декабря 2015 в 18:41

А какая машина PSA?

При -25 0W30 самое то и мотор скажет большое спасибо, так же как он мне говорит спасибо за 5W40 и (с будущем 10W60)

Насчет интервала замены, у каждого своя голова на плечах и если завод рекомендует менять ,асло через каждые 20к км а в тяжелых условиях через 10к км то лично я лучше буду менять через каждые 6 к км просто потому что от частой замены масла мотор не заклинит.

+1
marchisham
на сайте
17 декабря 2015 в 19:41

На Гольфе я свечи зажигания в первый раз жизни совершенно без опыта легко за полчаса заменил. А вот на Транспортёре однажды (естественно, зимой в мороз -15) менял свечи накаливания, так ушёл весь день. Обязательное условие: пальцы должны сгибаться в обратную сторону, иначе ничего не сделать. Ну и, конечно, поскольку работать пришлось на морозе под машиной, на две недели слёг в постель, так как сильно простудился. Так что ну его на хрен, этот дизель со всеми его плюсами.

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 декабря 2015 в 10:13

Володя, привет!

ТО в принципе не дорого обошлось при нынешнем курсе валют.

Хотел уточнить, у какого все-таки дилера делал ТО?

Почему залил кастрол, а не оригинальное ваговское масло?

0
ban77
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 11:28

Привет. Как уже писал, на севере. Куда перешел тех.директор с командой из Атланта.

Никаких ощущений от пробега 15ткм на оригинальном масле. Как ни пытался. Только ощутил надпись в заказ-наряде: масло заказчика))) Вернулся к Кастюле.

0
wideson
был 20 часов назад
НаVolkswagen Touareg17 декабря 2015 в 11:47

на севере,это не авто алеа случаем?

0
был 11 часов назад
НаAudi Q717 декабря 2015 в 12:13

куланц говоришь?....

так они тебе сделали отметку при ТО "масло и запчасти клиента" и усе - прощай куланц...

может я ошибаюсь? но мне у дилера было сказано так.

+1
alex-5205
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 12:17

А мой мастер сказал, сначала мое обращение рассмотрит дилер, потом ВАГ. Результат скорее всего будет положительным. Подвернется случай, проверим.

+1
wideson
был 11 часов назад
НаAudi Q717 декабря 2015 в 12:22

правильно сказал твой оптимист)... а мой реалист сказал, что в этом весь смысл - мы даем дилеру зарабатывать на ТО (масло, запчасти и пр. от дилера + их 100% гарантия их оригинальности, от ВАГа же...), тогда к нам лоялен и дилер, и ваг - и тогда тебе куланц... по-моему, очень логично... все остальное надежды....

+2
alex-5205
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 декабря 2015 в 13:49

думаю, истина, как обычно, где-то по середине))) 14 тыщ я все-таки дилеру оставил. А предполагать можно что угодно, это очень субъективно)))

0
wideson
был 11 часов назад
НаAudi Q717 декабря 2015 в 13:59

предполагать, это да))

0
wideson
был час назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado17 декабря 2015 в 14:58

У меня в гарантийной книжке четко написано, что оригинальные запчасти - куплены у дилера, т.е. априори покупая свои ты нарушаешь условия гарантии. Я бы в этом случае более полагался на то, что написано пером (хрен вырубишь топором).

Так что наслышанный всеми Куланц - дело добровольное, а не так что хочешь участвуй, а хочешь - нет :) В общем, лучше бы не было поводов обращаться.

0
es235
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 15:02

В моей книжке этого нет. У меня есть стойкая надежда, что куланц мне не очень понадобится. Вроде довольно надежная точила. И я её юзаю с любовью и уважением))))

0
wideson
был день назад
НаPeugeot 408, Seat Ibizaизменен 17 декабря 2015 в 16:03

По собственному (пусть и небольшому) опыту скажу что ВАГ не ищет причин для отказа в исправлении собственных ошибок, в отличии от некоторых производителей. Но надо понимать что куланц касается именно заводского брака и конструктивных просчетов, а беспроблемный пробег говорит об их отсутствии.

+1
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy17 декабря 2015 в 16:33

В общем иномарки становятся привилегией состоятельных. Возвращаются 90-е...

+1
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan17 декабря 2015 в 22:51

Еще прикольчик с этого ТО. За пару дней до него купил 3 дворника. Меняю их традиционно в зиму. Мастера-приемщика прошу заодно и их заменить, спрашиваю, почём? 660 руб, отвечает!!!!!????? Т.е. замена одного дворника 220 руб. Я, конечно, понимаю, надо открыть багажник, вытащить его из упаковки, закрыть багажник, отстегнуть старый, вставить новый, выкинуть в мусорный бак старый, выкинуть упаковку. Работы много. Но отказался, поставил сам))))))))

0
wideson
на сайте
17 декабря 2015 в 23:58

Я примерно раз в год меняю только резинки (покупаю оригинальные). С дворниками ничего не случается. Только резинки изнашиваются.

0
koe69
был 53 минуты назад
НаVolkswagen Tiguan18 декабря 2015 в 08:49

Дворники все таки разбалтываются, особенно каркасные. Но замена резинок - хороший экономичный вариант вариант

0
был неделю назад
НаSkoda Yetiизменен 18 декабря 2015 в 00:45

На предыдущем Йети в инструкции по эксплуатации было написано увеличивать давление в зимних шинах на 0,2 атмосферы от рекомендуемых.

На новой машине в инструкции этот пункт почему-то исключили.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™