Головастик
2013 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
2014
3
Москва
24 августа 2016 в 20:01

Первый тех.осмотр

Привет. На днях Тигуану три года стукнет, настало время тех.осмотра. Забил в поиске конторы, занимающиеся этим делом в районе проживания. Звякнул в одну — 1500 руб., в другую — так же, в третью — 2000 руб. Цифры показались некрасивыми. Решил потеребить дилеров. У одного 720, у другого 680. Но у последнего свободное время завтра, а у первого сегодня. Решил не затягивать процесс.

Мастер попросил показать авар.знак и огнетушитель, а он у меня довольно далеко положен. Показал ему щель в подполье. Нет, говорит, показывайте манометр. Говорю, с дизелем ващет огнетушитель не очень нужен. Но пришлось выковорить из подполья и показать. Аптечка, грит, мне не нужна.

Показал также ему сервисную книжку с тех.обслуживанием только у дилера, последнее 6ткм назад. Попросил не затягивать до регламентных 40 мин, на бильярд спешу. Мастер ничего не сказал, но вернул авто с диагностической картой через 20 мин.

У дилеров не всё, оказывается, дороже.

11
Нравится!
Мне нравится!
1479
Комментарии 82
был 2 часа назад
На Toyota Camry 24 августа в 20:16

За 1500 наверное без всего проверяют.

0
bmwsila
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 20:35

За 1500 машина не нужна вообще. Приходишь, отдаёшь документы, их копируют, возвращают и идешь гулять 15-20 минут. Потом приходишь, всё готово, карту забираешь.

0
kirilka
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan изменен 24 августа в 20:52

Надо за это уголовную ответственность вводить. Если её нет ещё.

+2
wideson
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 20:54

А как по-твоему старые вёдра проходят техосмотр? Просто он идёт в комплекте с ОСАГО у любого страхового брокера.

0
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 20:52

Позволю себе вопрос, т.к. заинтриговали)

По какой причине дизелю не очень нужен огнетушитель?)

Он быстро горит ( ттт ), или наоборот - практически никогда?...

+1
expert20144
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 20:57

Вот, кстати, вовремя подтянулись. Как Ваш более, чем совершеннолетний Гольф может пройти техосмотр? Ответ-никак. Поэтому он будет в комплекте с ОСАГО за отдельную денежку.

0
kirilka
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 августа в 21:01

Не угадали!)

Прошёл САМ!)

Правда выхлоп не замеряли, т.к. он прозрачный))

ЗЫ. Но в следующий раз обязательно попрошу замерить, т.к. интересно же)

0
expert20144
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 21:04

Выхлоп прозрачный, как в Освенциме, что ли? Немцы толк в этом знают. Сорри за чёрный юмор.

0
kirilka
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 21:09

Просто не видно выхлопа и всё!))

Но я у него спросила - был ответ: ,,Раз не коптит, значит впорядке'')

0
kirilka
был день назад
На Kia Ceed 25 августа в 02:05

В Освенциме он не был прозрачным. Там жгли людей, долбоёб.

0
gac
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 25 августа в 19:35

Хамить не надо, ниже пояснил

0
kirilka
на сайте
На Peugeot 307 25 августа в 14:41

Как бы не красиво...

0
kirilka
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 25 августа в 19:27

Я имел в виду, что нацисты душили людей в том числе и выхлопами с дизелей. Извиняюсь, вырвалось под пиво.

0
kirilka
был день назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 26 августа в 08:02

чтоб ты знал, все душегубки были бензиновыми, т.к. В армии вермахта не было техники с дизельными моторами. У них не только грузовики, но и даже танки были бензиновыми

0
skinner
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 26 августа в 08:43

Я бы эту тему вообще не развивал...уверен дизель и бензин никак не относятнотся к тому что творилось в концлагерях

0
владимир191
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 26 августа в 08:50

Про концлагерь - гнилой базар.

0
wideson
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 27 августа в 18:22

Ладно, проехали, к слову пришлось. Суровые мужики собрались тут, буду пореже шутить.

0
kirilka
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 27 августа в 19:33

Есть темы, на которые лучше никогда не шутить

0
wideson
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 27 августа в 20:14

Ладно, у меня дед погиб под Ленинградом, бабушка в блокаду умерла, так что отставим. Господа немцы, делайте свои хорошие машины и т.д.

+1
kirilka
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 августа в 13:15

Да и машины и них..так среднего пошива.. они просто очень хорошо их умеют продавать под видом премиума

-1
владимир191
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 28 августа в 15:13

Я немцем очень доволен,и прошлым и нынешним,когда брал внедор.взял бы тоже немца.

0
puncher81
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 августа в 19:22

Каждому свое))) сеголня катался на бензиновом туре.... ну не знаю)) не мое)) хотя на пневне едет неплохо..но даже закрытая пневма в перми трахает мозг..

0
владимир191
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 28 августа в 19:29

Каждому свое))из немцев мой выбор Бенц или Бмв.

0
puncher81
был 16 минут назад
На Volvo V50 28 августа в 19:32

Порш чем не достоин?

0
fedodorov
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 28 августа в 19:35

Порш на мой взгляд абсолютно достоин,но не мое.

0
puncher81
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 28 августа в 19:40

Я согласен.. но тут разговор про фолькс... а он и расшифровывается как народный авто.. т.е. для бедных)

0
expert20144
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 августа в 21:04

Можно провести эксперимент. Например, 2 тряпочки окунуть в бензин и солярку и попробовать зажечь. Угадай, как быстро полностью вспыхнут тряпочки?)))

0
wideson
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 августа в 21:10

Я на смене - не могу)

Поверю, т.к. не угадаю(

+1
expert20144
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 21:23

Солярка не горит сама по себе. Ребята, вы чего? Автомобилисты со стажем. Принцип же дизельного двигателя другой совсем, нужно сжатие.

0
kirilka
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 21:25

Ну у меня впервые дизельный....

Вот эл.чайник на работе сегодня замкнуло - задымил... Пора из авто огнетушитель перенести)

+1
expert20144
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 21:28

Удачно отдежурить, без вызовов))

+1
kirilka
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 21:33

Спасибо, но я карты вызовов проверяю, а бригады будут ездить - как всегда...

0
kirilka
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 августа в 21:53

Тут я засомневался))) Т.е. тряпка с соляркой от спички не загорится?

0
wideson
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 24 августа в 22:02

У тебя точно высшее образование?

В диалоге двух барышень и ТС логика явно не у ТС))

Как горит проводка от КЗ- всегда весело и с дымком, тем паче аккум на дизеле должен быть большей емкости))

а вы все о тряпочках)))

0
новик62
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan изменен 24 августа в 22:16

Не, мне далеко до казахской логики.

Ты поставь рядом с КЗ в своем доме канистру с бензином, может до тебя что-то дойдет.

Говорю, с дизелем ващет огнетушитель не очень нужен.

Я разве написал, что огнетушитель не нужен?

0
wideson
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 24 августа в 22:16

Упс, ну не тупи уж окончательно))

Твои мозги заточено явно на свой еврейский манер- а скока, скока я съэкономил дизеля?

Однако твой рыдван при замыкании проводки горит ясным пламенем ничем не хуже такого же, но бензинового.

Ну конечно можно и на огнетушителе сберечь копеечку))

Только причем здесь канистра?

0
новик62
был день назад
На Land Rover Freelander 24 августа в 22:23

При том, что огнетушитель может понадобиться не только тебе одному...

0
marchisham
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan изменен 24 августа в 22:27

Мой ответ хамливому казаху ниже тебя устраивает?

0
wideson
был день назад
На Land Rover Freelander 24 августа в 23:00

Я уже давно потерял желание на общение здесь с кем либо- тем более так ранимо воспринимать высказанное здесь в свой адрес:) здоровье надо лошадиное) но тем не менее он прав в том плане, что загорется авто может не только от возгорания топливной системы. На бензинке в этом случае ты даже выйти не успеешь из авто... чаще это проводка. А совсем недавно у меня заклинило обгонную муфту компресмора в дороге и не остановись я вовремя он, огнетушитель мог бы и понадобится-открыл капот а там откровенный дым шёл уже от приводного ремня. Я поедвидел это, огнетушитель вытащил из подполья, положил в ноги пассажира. Но 2-л неуклюжие балоны негде пристроить в авто. Даже под сиденье не лезет:( Солярка горит, и довольно неплохо, тот же керосин. А по поводу техосмотра разделяю твою позицию полностью. Сам весной второй раз решил пройти по-честному. Оказалось, контора Dekra где я проходилосмотр всех своих авто обонкротилась, нашел при крупной автобазе. Не стали смотреть, через 15 мин вынесли готовую карту за 720 руб, хотя я 100%был уверен в исправности авто. И таких чудиков как я при мне было 2. Дедушка на Логане и парень на Фокусе вчера получивший права:) Произвол в стране. Чему удивляться?...

0
marchisham
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan изменен 24 августа в 23:10
Комментарий удален автором.
marchisham
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 августа в 23:10
загорется авто может не только от возгорания топливной системы

Где я утверждал обратное?

Согласен, огнетушитель надо держать ближе, так и хотел сделать, но места не нашел. Багажник у меня почти всегда свободен и солярка, в отличие от бензина, надеюсь, даст мне несколько секунд.

0
новик62
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 августа в 22:24

Огнетушитель у меня есть, стрелка манометра в зеленой зоне, лежит под полом вместе с докаткой. Доставать было немного сложно, т.к. в багажнике лежало 2 больших арбуза.

Перечитай еще раз мой предыдущий коммент, пытайся быть вежливее и засунь свою казахскую логику глубже.

0
новик62
на сайте
На Peugeot 307 25 августа в 14:58

А в Израиле даже с учетом нашей жары огнетушитель не обязателен, только на коммерческом транспорте.

0
olegge
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 17:25

У меня стойкое предположение, что в России многие ездят без него, хотя он обязателен.

0
wideson
на сайте
На Peugeot 307 25 августа в 22:38

Я не знаю как в РФ, в Израиле если машина загорелась и даже если ее потушили то единственное чем она может быть это зап частями на разборке или под пресс.

0
olegge
на сайте
На Mercedes C-class, Toyota Land Cruiser 26 августа в 00:13

Олег,ты прямо может сказать за весь Израиль?))

0
puncher81
на сайте
На Peugeot 307 26 августа в 01:32

Это как бы закон... В тот момент когда машина загорается и приезжают пожарные ее тушить жизнь машины на этом заканчивается.

0
новик62
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 22:15

Сколь большой ёмкости д.б. АБ?)

У меня явно не родная стоит, т.к. места свободного много на площадке))

0
expert20144
был 3 часа назад
На Toyota Land Cruiser, Yamaha Venture 24 августа в 22:20

При прочих равных 2,0 л дизель имеет большую степень сжатия перед 2,0л бензина, отсюда и д.б. мощнее и стартер и соответственно аккум.

Только видесону не говорите об этом, его познания ограничились на тряпочках))

0
новик62
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 24 августа в 22:32

Пришлось сходить до авто, глянуть)

Стоит VARTA 45 Ah - хватит такой?)

0
expert20144
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 августа в 22:43

Чёт маловато будет. У меня 72

0
wideson
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 22:46

Спасибо, учту)

В апреле морозов уже не было - хватало...

К зиме , значит, надо будет заменить АБ.

0
expert20144
на сайте
На Peugeot 307 изменен 25 августа в 14:51

Маловато будет... У меня на Пассате Б5 1.9 TDI стоял 60 ампер/час, рекомендую ставить или Varta или Bosch 45 зимой может не хватить...

+2
wideson
был месяц назад
На Skoda Roomster, Nissan Juke 24 августа в 22:02

Нет, загорятся её пары'

0
kirilka
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 24 августа в 22:11

Пары быстро сгорят, а тряпка с солярой так и не загорятся?)))

0
wideson
был 26 минут назад
На ВАЗ Priora 25 августа в 09:09

уже 300 раз обговорено что это неправильный эксперимент. Пары солярки полыхают не хуже бензиновых.

0
sanik0909
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 августа в 09:11

Керасин в детстве жгли.. насколько я помню отлично горит и солярка и бензин, просто у солярки выше температура воспламенение

0
владимир191
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 09:57

Керосин не причем тут. Хреново ты помнишь

0
sanik0909
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 09:56

Соляра почти не испаряется, в отличие от бензина иль я не прав?

0
wideson
на сайте
На Peugeot 307 25 августа в 14:54

Испаряется мало, но в закрытом топливном баке на детонацию хватит, именно поэтому на боевых самолетах топливные баки заполнены полиуретаном.

0
olegge
был день назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 августа в 15:00

конечно, ведь боевые самолеты летают на тепловозном дизеле! ))))

0
skinner
на сайте
На Peugeot 307 изменен 25 августа в 15:07

Нет они летают на авиационном керосине, но СУ-25 может летать так же на ДТ.

А керосин тоже не сольно быстро испаряется.

0
olegge
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 17:34

Керосин - более высокая фракция нефти, нежели соляра. Бензин еще более высокая. Поэтому гораздо полезнее для здоровья, если рядом с КЗ в ДТП будет соляра, а не бензин. Даже казахи это понимают, но делают вид, что нет)))

0
wideson
на сайте
На Peugeot 307 25 августа в 22:36

Шифруется...

0
olegge
был 16 минут назад
На Volvo V50 25 августа в 16:13

Смешно. Вообще сдетонировать может что угодно.

Детонирует обычно когда бак сильно нагрет и там пары взрываются.

Но сейчас баки пластиковые, поэтому они сначала проплавятся и из них потечет топливо, которое загорится. Но взрыва не будет.

А в самолетах в баки закачивается "нейтральный газ" то бишь лишенный кислорода.

+1
fedodorov
на сайте
На Peugeot 307 25 августа в 22:00

То что сдетанировать может все что угодно согласен на 100%

Про всю авиацию незнаю, но по документальным фильмам знаю что в штукмовиках применяют именно полиуретановые вставки в баках

0
olegge
был 16 минут назад
На Volvo V50 26 августа в 08:00
0
был 3 часа назад
На Mitsubishi Lancer X 24 августа в 21:04

У диллера мицу в саратове ТО стоил 650 руб... Я этому был крайне удивлен...аж спросил дважды...

0
ushin
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 24 августа в 21:41

У нас один сервис предлагал за 490 р. пройти ТО - ,, по акции'')

Жаль, не было надобности)

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 августа в 07:58

У меня всегда огнетушители лежат скраю в багажнике...потому что если не дай бог он понадобится на то чтобы его достать будет считанные секунды, а не запихивать его туда чтоб полбагажнмка пришлось разобрать

0
владимир191
был 26 минут назад
На ВАЗ Priora 25 августа в 09:10

по логике, надо вообще в салоне возить. ЧТобы если удар сзади и в багажник не залезть, достать. Но места для этого в машинах просто нет, исключая Газель/соболь и тп

0
sanik0909
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 августа в 09:12

По логике да.. но в салоне и правда место только для баллончика хватит.. у меня в багажнике лежат два огнетушителя в чехле из под автомобильного набора

0
владимир191
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 09:59

Думал, что в салоне Тахи найдется место для огнетушителя.

0
wideson
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 25 августа в 10:03

Это же тебе не уазик... все зашито картами и панелями... даже под сиденье не засунешь... у меня раньше под задними сиденьями столько барахла лежало,и тросы и номер, и лопата, и ведро складное..а теперь там два отдельных сиденья, ииничего не засунешь

0
владимир191
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 25 августа в 10:05
Это же тебе не уазик

Совершенство человеческогот разума

0
был 56 минут назад
На Hyundai Accent 26 августа в 07:06

Прочитал дискуссию про то, горит ли соляра. Плохо горит она только в том случае, если в неё спичкой тыкать при комнатной температуре, а еще лучше делать это на морозе.

А теперь о том, как дело обстоит в реальной жизни: если солярку плеснуть на разогретую поверхность вроде радиатора двигателя, а еще лучше на каталитический нейтрализатор и турбину, на которых температура гарантированно будет выше 100С, то солярка вспыхнет от искры на раз. Именно это и происходит при ДТП.

А еще в ДТП обычно участвуют как минимум две машины, даже если одна дизельная, то другая с вероятностью в процентов 95 будет бензиновой. Если кто еще не понял - в случае возгорания на бензиновой дизельная загорается от неё.

+1
ilia007
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 26 августа в 08:38

Очень много если. Повторяю физику процесса, как я понимаю: воспломеняемость нефтепродукта прямо пропорциональна степени её фракции, от высокооктанового бензина до мазута. Соляра где-то рядом с мазутом. Я слабо знаю физику процесса. Если не прав, буду извиняться)))))

0
wideson
был 56 минут назад
На Hyundai Accent 26 августа в 09:38

Ты прав в том, что солярку очень сложно поджечь при комнатной температуре. Но автомобили так и загораются, когда топливо из порванных трубок попадает на горячие детали, а рядом искрит проводка. Солярка, попав на горячую деталь, сразу превращается в пар и вспыхивает. И тут уже не важна степень её фракции и поведение при комнатной температуре. Получается так, что солярка из трубки течет на горячую деталь и вспыхивает от искры. Далее процесс горения поддерживается за счет того, что деталь горячая и продолжает испарять солярку. А всё вокруг начинает гореть от огня солярки.

Просто как пример. Есть алюминиевые магниевые сплавы, из которых делают морскую технику. Спичкой их не поджечь, но если пожар начался от источника высокой температуры, то этот люминь начинает гореть самостоятельно и полыхает будь здоров, очень сложно потушить. Эти сплавы применяют на флоте и моряки такого пожара ну очень боятся. В английский корабль попала ракета, но не взорвалась. Корабль загорелся от того, что люминь вспыхнул от работающего двигателя ракеты.

0
ilia007
был 13 минут назад
На Volkswagen Tiguan 26 августа в 10:18

У тебя опять куча доп.условий. Но в любом случае, есть ли, нет ли доп.условий, солярка воспламеняется, горит и взрывается хуже бензина. Например, от загоревшегося топливопровода под капотом огонь при бензине гораздо быстрее доберется до бака, чем с соляркой.

+1
wideson
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 26 августа в 10:39

Вот и хорошо)

Успокоили, а то огнетушитель под сиденье не помещается)

А ведь в каком - то авто именно там и был ( не помню, в каком только))

0
expert20144
был 4 часа назад
На Ford Focus 29 августа в 08:22

На мерсах раньше под сидением водителя всегда был.

0
aparat2
был 11 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 29 августа в 08:32

Ну до мерса я так и не добралась((

В какой - то авто попроще - тоже помещался)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™