9 сентября 2015 в 10:50

Ремонт/ТО: ТО - 60 000 км.

Всем доброго дня!

Сразу скажу, что ТО — 60 000 км. наступит на моем Туре только через 8 000 км, однако учитывая непростую ситуацию с ростом курса валют в нашей стране решил закупить расходники впрок. Хотел привести таблицу с перечнем обязательных и рекомендуемых работ ОД, а также стоимость расходных материалов в магазине оригинальных запчастей, но эта гребаная программа не вставляет таблицы в текст без объединения ячеек (!) Короче перечень работ и З/Ч ОД следующий:

РАБОТЫ:

Регламентное обслуживание совместно с инспекц

Противопылевой фильтр с/у

Свеча зажигания с/у

Воздушный фильтр с/у

Инспекционный сервис

Промывка инжектора

Топливный фильтр с/у

Фара отрегулировать

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА

Запасные части:

БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

ФИЛЬТР САЛОНА

МАСЛО CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 PROFESS. или МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40 или МОТОРНОЕ МАСЛО 0W30 «SPECIAL C» 502.00

УПЛОТНЕНИЕ ФЛАНЦА Т/Ф

ФЛАНЕЦ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ

ПРИСАДКА

Стоимость З/Ч у ОД 33 834 руб.

Стоимость З/Ч 23 390 руб.

Многим станет интересно почему оригинальное масло VAG такое дешевое? Позвонил ОД, сказали что у них акция на масло — большие скидки. Сроки окончания акции мне не уточнили.

В предыдущем отзыве решил, что буду заливать оригинальное ваговское масло. Но тут возникла дилемма какое именно из трех?!

1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40 — Рекомендованное ОД

2)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C» 502.00 — Рекомендованное ОД

3) Масло VAG LongLife III 5W30 — рекомендованное программой в магазине оригинальных з/ч как единственно верное для моего двигателя.

Приведу некоторые параметры маркировки масла:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до —35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до —30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до —25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до —20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до —15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Таким образом, получается что в наступающий зимний период надо брать МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C»

Кто что думает по этому поводу?

11
Нравится!
Мне нравится!
5197
Комментарии 81
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 10:58

Если собираешься(если она еще есть) поддерживать гарантию, то, на мой взгляд, нужно лить рекомендованное дилером. В сумме, у официалов, вместе с "расходниками" что выходит?

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:41

Гарантия закончилась. ОД рекомендует 3 разных масла. Стоимость З/Ч у ОД 33 834 руб.

Стоимость З/Ч 23 390 руб. По работам пока точно не считал, но около 10 тыр.

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 11:45

...т.е., базовая стоимостьТО в районе 44-х рублей? Не "кисло"...у меня сейчас машина на таком же ТО...стоимость, общая - 34-и рубля. Обычно "официалы при записи на обслуживание озвучивают его предварительную(базовую) стоимость?!

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 9 сентября 2015 в 11:59

Она озвучена и составляет чуть больше 27 тыр., но если посчитать все рекомендованные работы получается больше:) А именно стоимость топливного фильтра и работ по нему в районе 14 тыр

Вот ссылка, можете убедиться http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?year=3 года&model=Touareg+NF&engine=3%2C6+l+FSI+%28249+HP%29&distance=60000

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 12:02

...честно, не понял?! Есть понятие "базовой стоимости" ТО и есть "доп работы", которые, как правило, появляются во время его прохождения...34 + 10 рублей это базовая стоимость ТО у дилера или...? Ссылка не открылась у меня.

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:04

Короче, обязательные работы и З/Ч у ОД стоят 27 тыр. Если хочешь поменять топливный фильтр, то еще 14 тыр. и т.д.

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 9 сентября 2015 в 12:12

...а что у Вага нет регламента проведения ТО и каждый сам решает что ему менять на очередном обслуживании? Я к тому, что, например, у Крайслера, топливные фильтра меняются через ТО(10-ть т/км), но я могу менять их при каждом посещении, правда, этого не делаю и следую рекомендациям производителя.

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:14

Регламент предусматривает обязательные виды работ и рекомендованные. Выбирай сам.

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 12:20

Интересно! Не сталкивался с таким подходом у япов...да и у амеров не так. Есть обязательные работы(и их стоимость, соответственно) и есть дополнительные работы, которые возникают в процессе проведения ТО и диагностик! Они могут быть(допработы), а могут отсутствовать...все зависит от условий эксплуатации данного экземпляра...хотя, нужно заметить, "официалы", практически, на каждом ТО пытаются "наковырять" допработы по понятным причинам!

0
sergio-berkut
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:30

ну у Шевроле тоже есть такой прикол...например есть перечень работ обязательный в ТО..а есть много пуктов "по состоянию" например воздушный фильтр меняется "по состоянию" обычно через раз..но бывает и каждое ТО...и так далее....свечки меняются "по состоянию", масло в мостах меняется "по состоянию" или каждые 80 тыс км

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 12:37

Володь, я про это и писал, что во время проведения ТО у "официалов" могут "возникнуть допработы" связанные с состоянием тех или иных узлов и агрегатов..они, как правило, отзваниваются и согласовывают их выполнение с озвучиванием стоимости...я, обычно, прошу указать их как рекомендации в заказ-наряде.

0
sergio-berkut
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:46

а...ну это да...у меня у ОД была договоренность, что все работы согласововать по телефону)

+1
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:47

То о чем Вы пишете, очень похоже с ОД Фольксвагена. Итог один - ОД будет стараться включить все по полной, чтоб дороже было.

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:48

ну так они не просто так свой хлеб едят))))

+1
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 9 сентября 2015 в 12:59

Поэтому то я и прошу, зачастую, работы не делать, а вписать их как рекомендации в заказ-наряд, а затем уже принимать решение(в спокойной обстановке:))) о необходимости их проведения!

+1
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:04

В спокойно обстановке? т.е если примешь положительное решение, второй раз на ТО ехать?

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 14:11

Какие то работы выполню на профильном сервисе(не официальном, дешевле), какие то отложу до следующего посещения в силу их не актуальности сейчас...во всяком случае, расходниками для допработ запасусь -точно!

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 10 сентября 2015 в 10:36

Таким образом Ваш процесс ТО растягивается на недели. Мне дорого мое время, поэтому закупаю расходники впрок и трачу полдня на ТО с присутствием в ремзоне

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 10 сентября 2015 в 11:18

"...Таким образом Ваш процесс ТО растягивается на недели..." - совсем не так! Работы которые я выполняю не у официалов, как правило, не срочные и могут быть выполнены, что называется "с оказией", либо на профильном(клубном) сервисе, либо(не сложные, типа замена колодок, сход-развал) на ближайшем ко мне(300м.) сервисе известной марки бытовой техники. Разброс в ценах между официалами и указанными сервисами, практически 2-х кратный! Как пример(правда не совсем по теме прохождения ТО) - бронировка заднего бампера у официалов стоит 23 рубля, а на клубном - 9-ть рублей! Чувствуете разницу!?

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 10 сентября 2015 в 13:41

Складывается впечатление что, Вы постоянно занимаетесь обслуживанием своего авто. Я же придерживаюсь той точки зрения, что сделал ТО и "забыл" про машину на 15 000 км, ну кроме заправки топливом разумеется.

Вы не открыли Америку, сказав что у официалов все дороже. Возможно на ГЧ это так, но вот у меня ТО у ОД и в другом сервисе отличается максимум на 15% стоимости всех работ и з/ч.

0
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 10 сентября 2015 в 16:31

Я же выше написал, что это не так, обращаюсь в сторонние организации по мере необходимости...допусти колодки у меня, передние, стоят еще родные и рекомендаций к их замене нет! Правда, нужно заметить, что, вообще, рекомендаций серьезных(помимо чистки и кондея и смазки петлей:))) за прошедшие 30 000 км не было!

У официалов некоторые вещи не просто "дороже", а на "порядок дороже" и ,зачастую, это граничит с понятием "добра и зла"! Безусловно, те работы которые могут отразиться на текущей гарантии(снятия с нее) я выполняю у дилера. Я не пытался для Вас открывать "Америк", упаси господь. Просто, привел этот пример для того, что бы показать - некоторые работы(услуги) предлагаемые дилерам, неоправданно, дороги! С некоторыми приходиться мириться, в силу выше приведенных обстоятельств, а с какими то не вижу смысла...но тут, как говорится - "каждому свое"!

Я этот подход практикую(практиковал) на всех новых машинах, которые были(есть) в моем "гараже" с 2003-го года. К сожалению(или к счастью) ВАГа среди них не было.

0
sergio-berkut
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 10 сентября 2015 в 16:35

Понял Вас, спасибо.

+1
sergio-berkut
был 52 минуты назад
На Volvo V50 10 сентября 2015 в 16:38

Официалы работают без выходных и перерывов, что удобно, если не можешь в рабочее время покинуть работу.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 10 сентября 2015 в 16:41

Согласен, в этом несомненный "+" ОД, но у меня есть возможность посещать их днем и в рабочее время:))

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:18

а надо ли менять топливный фильтр? по своему туру помню в регламенте было написано замена топливного фильтра на пробеге 60-120 тыс...я доездил до 100 тыс...просто на Туареге-клубе была целая ветка посвящена тому что после замены фильтра часто сразу умирает топливный насос...

0
владимир191
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:49

Кстати, надо посмотреть форум. Также поговорю со своим мастером в ОД. Спасибо за совет!

Что думаешь по поводу масла?

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:54

по поводу масла я всегда только за оригинал....причем пофиг где и пофиг когда))))

по поводу топливного фильтра...там есть какая то замута...в общем попробую вспомнить, это касалось моего Тура...там топливный фильтр стоит совместно с топливным насосом, как бы стакане...то его там все баламутят при замене, то ли насос привыкший качать в натяг при новом фильтре как то умирает....то просто часто при замене фильтра чутка повреждают насос...в общем что-то такое....в общем уточни..и зачем трогать то что работает))) особенно если заправляешься на нормальных АЗС)

0
владимир191
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:56

В отношении фильтров не всегда применим термин "лучше не трогать то что работает". Да и наши брендовые заправки иногда грешат некачественным топливом.

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 13:01
Да и наши брендовые заправки иногда грешат некачественным топливом.

какой-то у меня дисонанс наступил))) то тут видесон рассказывает что у нас топливо супер качественное, не хуже европейского...а ты говоришь, что мочу льют))) на самом деле тут же дело не в кажестве топлива...а в количетва взвеси...т.е. хватанул ты разок пусть и хорошего бензина, после слива, который еще не осел...и забил себе все...ну в обшем смотри сам...но мне кажется идти по нижней границе замены фильтра..не кошерно)))

0
владимир191
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:06

Причем тут диссонанс? Топливо в мск в целом хорошее, но можно и нарваться, в том числе и после слива.

0
был 2 дня назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 11:11

приехать со своими расходниками, а тем более с маслом - это слет с куланца!!... нафига?!...

масло из трех - любое. разница меж ними невелика (для наших условий).

а 8000 км. я б поездил, хуже с ценами, думаю, не будет ...

0
alex-5205
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:45

С чего ты взял что слет с куланца? Правила куланца четко нигде не прописан. ТО прохожу у ОД - основное требование. Все будет зависеть от поломки. Если двигатель, то будут смотреть что залито, а если пневма например, то причем тут расходники. Все очень неопределенно с этим куланцом.

наверное любое масло можно ВАГовское лить, но вопрос то в том, какое именно?:)

в нашей стране вообще ничего еще не ясно с ценами!

+2
ban77
был 2 часа назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 11:48

...безусловно! Мне хромированную накладку на багажнике меняли по гарантии не смотря на то, что я с самого первого ТО езжу со своими расходниками.

0
sergio-berkut
был 2 дня назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 11:53

у него кончилась гарантия. ау!...

0
ban77
был 2 дня назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 11:50

так мне сказал мой дилер.

программа лояльности куланц в принципе (то есть по любым обращениям с поломками после гарантии) предполагает, что ты их "кормил на 100%" на ТО....

0
alex-5205
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:00

Наверно так.

Многое зависит от твоих отношений с сотрудниками ОД :)

+1
ban77
был 2 дня назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 12:14

зависит, но не многое... у немцев все плотно проверяется, а работой нормальные люди дорожат...

я рисковать не буду...

если хочешь съэкономить и сохранить на 100% куланц - совет - делай только минимально необходимое на ТО, за остальным - езжай к неофициалам (дешевле в 2-3 раза)...

по маслам тож не парься - допуски масел всеж немного с запасом)) выбирай между 5-30 или 5-40 .... 0-30 - это экстим, зачем?

ресурса ДВС на твой век хватит с лихвой!...

0
alex-5205
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:17

Хорошо, спасибо.

+1
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:21

Сам парился 0-30 или 5-40. В прошлую хонду лил "нулевку" весь пробег, сейчас лью 5-40.

Что заставило задуматься об этом при пробеге в 60 ткм? Мне кажется лучше лить одно и тоже всю разумную жизнь авто, а не скакать между вязкостями. А так в наших широтах вроде - те же яйца только сбоку :)

0
es235
был 2 часа назад
9 сентября 2015 в 11:40

Применяю масла 5/40 круглогодично. В жару мотор на таком масле работает очень приятно. Поскольку я свои машины люблю и храню их в теплом гараже, где даже в сильный мороз температура ниже нуля не опускается, этого масла достаточно и зимой. Если бы я не ценил машины, равно как и свой труд, и бросал их где-нибудь в сугробе, то озаботился бы маслом 0/30.

0
koe69
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:53

В том то и дело, что зимой ставлю на даче под открытым небом и температура иногда падает ниже -30, и тут вроде как надо 0W30 брать. Но ведь летом бывает и выше +30 - тогда 5W40. Внимание вопрос, что лить?:)

0
ban77
был 2 часа назад
9 сентября 2015 в 11:57

Если так, то лучше менять в межсезонье применительно к климату местности.

0
ban77
был 52 минуты назад
На Volvo V50 9 сентября 2015 в 11:57

0W/40

0
fedodorov
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:03
0W/40

Такого варианта нет в ответах:)

Повторю вопрос, какое из указанных ниже:

1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40

2)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C» 502.00

3) Масло VAG LongLife III 5W30

0
ban77
был 52 минуты назад
На Volvo V50 9 сентября 2015 в 12:10

Масло с лого автопроизводителя вообще вызывает у меня сомнения....как факт

0
fedodorov
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:12

А разлив оригинального масла в Мытищах не вызывает сомнения? :)

Уж лучше от VAGа, но made in Germany

0
ban77
был 52 минуты назад
На Volvo V50 9 сентября 2015 в 12:23

вроде про контрафакт не шла речь.

Ведь выбор между средним но оригинальным или самым лучшим но контрафактным понятен.

0
fedodorov
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:14

Я имел ввиду розлив оригинального масла в Подмосковье и продажа его типа что оно сделано в РФ.

0
ban77
был 2 часа назад
На Nissan Qashqai изменен 9 сентября 2015 в 16:41
Подмосковное - это еще ладно.
Недавно в крупном сетевом автомагазине видел канистры масла какого-то бренда (что-то вроде Кастрол, Шелл, или Ликви Молли, но могу ошибаться) с маркировкой "сделано на Украине".
0
романов
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 16:58

Собственно я об этом и говорю. Лучше немецкое от ВАГа, чем Украинское от Шелла/Кастрола/Ликви Молли.

0
fedodorov
был 2 часа назад
9 сентября 2015 в 12:25

На мой взгляд, излишне высокая универсальность не есть гуд. С другой стороны, наверняка это качественное (и дорогое) масло.

0
es235
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:50

Да собственно решил перейти на оригинальное масло, а на какое никак не выберу. По твоей логике надо брать 0W-30, поскольку сейчас залит Кастрол от ОД с такой маркеровкой.

0
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 11:44

0-40 или 5-40 ... до лампочки

главное чтобы источник надежный был

а если машин на гарантии то и думать не о чем

делюги сами все сделают)

0
хорьх
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:54

Источники надежные, но что именно лить для меня вопрос актуальный.

0
ban77
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 12:11
Повторю вопрос, какое из указанных ниже:1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W402)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C» 502.003) Масло VAG LongLife III 5W30

ну если до такой степени критично

то лей что тебе больше нравится под номером 2 или 3 из твоего списка

потому как 5w40 льют в основном в дизеля

я бы лил 0w40 потому как цифра 30 у меня ассоциируется с жигулями и минералкой)

0
хорьх
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:44

спасибо, помог

0
ban77
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 13:28

как смог)

0
был неделю назад
9 сентября 2015 в 13:10
Бери 5W 40 оптимальный вариант для нашего климата летом не замерзает и не сильно текучее летом. Зимой редко бывают морозы за -35.
0
maxkos
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:03

Спасибо!

0
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:28

Прежде всего всем спасибо за комментарии и советы!

Поговорил со знакомым мастером ОД, он сказал следующее, что по новой рекомендации ВАГа, масло Лонг лайф 5W30, ОД рекомендовано не применять из-за того что наше плохое топливо разрушает его присадки (они не эффективны с нашим бензином). Применяется 0W30 c 502 допуском. В этой связи буду наверно брать МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C».

По поводу топливного фильтра, мастер говорит что можно не менять на 60 000 км, поскольку качество бензина в мск хорошее, это они видят когда снимают фильтр и смотрят в каком он состоянии.

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 15:36

погоди...а как можно посмотреть на фильтр..не снимая его...а если уже снял..то смысл его не поменять...если они конечно в твоей модификации его не перенесли подкапот...просто у меня фильтр стоял в баке, под задним сиденьем...и чтобы до него добраться надо дофига чего открутить...в том числе прорезать ковролин под задним сиденьем (это кстати первый признак менялся топливный фильтр или нет)

0
владимир191
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 15:56

Ты все правильно пишешь, фильтр стоит в баке. Мастер говорил про статистику по Туарегам, обслуживаемых у ОД. Те которые эксплуатируются в мск, у них как правило чистые фильтры, поэтому мне скорее всего его менять не надо.

По поводу гарантии на работы у ОД они составляют всего 14 дней. Если накроется насос через месяц например, то это типа не вина сервиса...

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 15:57

ясно...насколько я помню, после замены фильтра у народа умирал насос от 0 до 5-7 тыс....хотя, опять таки объективности ради...я фильтр поменял..и насос у меня нормально продолжал работать

0
владимир191
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 16:03

На 60 000 тыс менял фильтр?

0
ban77
был 40 минут назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 16:07

нее..что около 100 тыс км...а после этого он проехал до 147 тыс...и топливный насос я не менял

0
владимир191
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 16:10

Понял тебя, спасибо.

0
владимир191
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 9 сентября 2015 в 21:27

Предполагаю, что умирает насос от кривых рук ОД. я уже писал как мне ОД поменял фильтр, да так что сгорел ТНВД на Пассате, а все по тому что этот мастер-ломастер который менял фильтр, засунул провода под датчик уровня топлива, и у меня меньше четверти бензин не показывал. А когда я разогнался под очень большую гору, и у меня закончился бензин, а машина еще на скорости спускалась около двух км, ТНВД тупо перегрелся, без охлаждения бензина. По этой же причине мог и насос в баке сгореть, но меня пронесло.

0
andrei 36
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 23:31

Другими словами, ты против замены топливного фильтра на 60 000 км

0
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2015 в 16:24

Нет такого критерия, что:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град.

В любом случае, температура масла в двигателе - это около 100 градусов, вне зависимости от температуры окружающей среды. Т.е. подобная трактовка неверна. Эти цифры означают как раз высокотемпературную вязкость при рабочей температуре двигателя, а что нужно именно - определяет производитель двигателя.

-1
ilia007
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 17:03

Возможно я не прав при описании маркировок. Есть ссылка где можно прочитать компетентное (возможно Ваше) мнение о свойствах моторных масел?

0
ban77
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2015 в 18:02

Это было нелегко, так как почти везде оперируют фразами "летнее масло", но меня самого захватило. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Мнение не моё, я не химик и не двигателист.

0
ilia007
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 18:54

Основаной смысл татьи - следуйте допускам завода изготовителя. У меня 502 допуск которому соответстует масло 0W30

0
ban77
был 2 часа назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2015 в 19:12

Ну про туарег я ничего не знаю )))

0
был 4 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 9 сентября 2015 в 16:29

мне кажется, что здесь каждый сам для себя решает. ибо потом либо на коне, либо локти кусать. дай бог, чтоб было первое... хотя с автомобилем автора и так всегда все будет в поряде, человек здравый, принимает решения осознанно.

удачи на дорогах!

0
topguns
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 17:01

Спасибо, topgans за пожелания. Надеюсь с Туром все действительно будет в порядке, чего нельзя сказать о моем предыдущем автомобиле - Пассат Б6 :)

0
был 3 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 9 сентября 2015 в 17:46

специализированное масло, нуну. Лукойл лью состояние под клапанной крышкой чище нового!

0
roman spb
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 9 сентября 2015 в 19:16

ok

0
был месяц назад
На Audi Allroad 12 сентября 2015 в 09:56

берите Shell Helix c2/c3 0w30, только недавно появилось. Имеет допуск 504/507, что лучше чем 502/505. До этого все масла с допуском 504/507 были только с вязкостью 5W30

0
xomamb
был 22 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 сентября 2015 в 11:01

спасибо, подумаю.

Вам ОД порекомендовал это масло для оллроуда?

0
xomamb
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 12 сентября 2015 в 14:42

а почему допуск 504/507 лучше ? вроде как для России его не рекомендуют.

0
andrei 36
был месяц назад
На Audi Allroad 12 сентября 2015 в 15:01

кто вам такую глупость сказал? Допуск 504/507 полностью покрывает 502/505, плюс еще более продвинутые свойства

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™