9 сентября 2015 в 10:50

Ремонт/ТО: ТО - 60 000 км.

Всем доброго дня!

Сразу скажу, что ТО — 60 000 км. наступит на моем Туре только через 8 000 км, однако учитывая непростую ситуацию с ростом курса валют в нашей стране решил закупить расходники впрок. Хотел привести таблицу с перечнем обязательных и рекомендуемых работ ОД, а также стоимость расходных материалов в магазине оригинальных запчастей, но эта гребаная программа не вставляет таблицы в текст без объединения ячеек (!) Короче перечень работ и З/Ч ОД следующий:

РАБОТЫ:

Регламентное обслуживание совместно с инспекц

Противопылевой фильтр с/у

Свеча зажигания с/у

Воздушный фильтр с/у

Инспекционный сервис

Промывка инжектора

Топливный фильтр с/у

Фара отрегулировать

ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА

Запасные части:

БОЛТ СЛИВНОЙ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ

СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ

ФИЛЬТР САЛОНА

МАСЛО CASTROL EDGE 0W-30 A3/B4 PROFESS. или МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40 или МОТОРНОЕ МАСЛО 0W30 «SPECIAL C» 502.00

УПЛОТНЕНИЕ ФЛАНЦА Т/Ф

ФЛАНЕЦ С ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ

ПРИСАДКА

Стоимость З/Ч у ОД 33 834 руб.

Стоимость З/Ч 23 390 руб.

Многим станет интересно почему оригинальное масло VAG такое дешевое? Позвонил ОД, сказали что у них акция на масло — большие скидки. Сроки окончания акции мне не уточнили.

В предыдущем отзыве решил, что буду заливать оригинальное ваговское масло. Но тут возникла дилемма какое именно из трех?!

1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40 — Рекомендованное ОД

2)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C» 502.00 — Рекомендованное ОД

3) Масло VAG LongLife III 5W30 — рекомендованное программой в магазине оригинальных з/ч как единственно верное для моего двигателя.

Приведу некоторые параметры маркировки масла:

0W– масло пригодно к использованию при морозах до —35-30 град. С 5W– масло пригодно к использованию при морозах до —30-25 град. С 10W– масло пригодно к использованию при морозах до —25-20 град. С 15W– масло пригодно к использованию при морозах до —20-15 град. С 20W– масло пригодно к использованию при морозах до —15-10 град. С Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Таким образом, получается что в наступающий зимний период надо брать МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C»

Кто что думает по этому поводу?

11
Нравится!
Мне нравится!
5889
Комментарии81 Добавить комментарий
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 10:58

Если собираешься(если она еще есть) поддерживать гарантию, то, на мой взгляд, нужно лить рекомендованное дилером. В сумме, у официалов, вместе с "расходниками" что выходит?

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:41

Гарантия закончилась. ОД рекомендует 3 разных масла. Стоимость З/Ч у ОД 33 834 руб.

Стоимость З/Ч 23 390 руб. По работам пока точно не считал, но около 10 тыр.

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 11:45

...т.е., базовая стоимостьТО в районе 44-х рублей? Не "кисло"...у меня сейчас машина на таком же ТО...стоимость, общая - 34-и рубля. Обычно "официалы при записи на обслуживание озвучивают его предварительную(базовую) стоимость?!

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 9 сентября 2015 в 11:59

Она озвучена и составляет чуть больше 27 тыр., но если посчитать все рекомендованные работы получается больше:) А именно стоимость топливного фильтра и работ по нему в районе 14 тыр

Вот ссылка, можете убедиться http://www.atlant-m.ru/carcare/service/calc/?year=3 года&model=Touareg+NF&engine=3%2C6+l+FSI+%28249+HP%29&distance=60000

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 12:02

...честно, не понял?! Есть понятие "базовой стоимости" ТО и есть "доп работы", которые, как правило, появляются во время его прохождения...34 + 10 рублей это базовая стоимость ТО у дилера или...? Ссылка не открылась у меня.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:04

Короче, обязательные работы и З/Ч у ОД стоят 27 тыр. Если хочешь поменять топливный фильтр, то еще 14 тыр. и т.д.

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 9 сентября 2015 в 12:12

...а что у Вага нет регламента проведения ТО и каждый сам решает что ему менять на очередном обслуживании? Я к тому, что, например, у Крайслера, топливные фильтра меняются через ТО(10-ть т/км), но я могу менять их при каждом посещении, правда, этого не делаю и следую рекомендациям производителя.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:14

Регламент предусматривает обязательные виды работ и рекомендованные. Выбирай сам.

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 12:20

Интересно! Не сталкивался с таким подходом у япов...да и у амеров не так. Есть обязательные работы(и их стоимость, соответственно) и есть дополнительные работы, которые возникают в процессе проведения ТО и диагностик! Они могут быть(допработы), а могут отсутствовать...все зависит от условий эксплуатации данного экземпляра...хотя, нужно заметить, "официалы", практически, на каждом ТО пытаются "наковырять" допработы по понятным причинам!

0
sergio-berkut
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:30

ну у Шевроле тоже есть такой прикол...например есть перечень работ обязательный в ТО..а есть много пуктов "по состоянию" например воздушный фильтр меняется "по состоянию" обычно через раз..но бывает и каждое ТО...и так далее....свечки меняются "по состоянию", масло в мостах меняется "по состоянию" или каждые 80 тыс км

0
владимир191
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 12:37

Володь, я про это и писал, что во время проведения ТО у "официалов" могут "возникнуть допработы" связанные с состоянием тех или иных узлов и агрегатов..они, как правило, отзваниваются и согласовывают их выполнение с озвучиванием стоимости...я, обычно, прошу указать их как рекомендации в заказ-наряде.

0
sergio-berkut
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:46

а...ну это да...у меня у ОД была договоренность, что все работы согласововать по телефону)

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:47

То о чем Вы пишете, очень похоже с ОД Фольксвагена. Итог один - ОД будет стараться включить все по полной, чтоб дороже было.

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:48

ну так они не просто так свой хлеб едят))))

+1
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 9 сентября 2015 в 12:59

Поэтому то я и прошу, зачастую, работы не делать, а вписать их как рекомендации в заказ-наряд, а затем уже принимать решение(в спокойной обстановке:))) о необходимости их проведения!

+1
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:04

В спокойно обстановке? т.е если примешь положительное решение, второй раз на ТО ехать?

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 14:11

Какие то работы выполню на профильном сервисе(не официальном, дешевле), какие то отложу до следующего посещения в силу их не актуальности сейчас...во всяком случае, расходниками для допработ запасусь -точно!

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 10 сентября 2015 в 10:36

Таким образом Ваш процесс ТО растягивается на недели. Мне дорого мое время, поэтому закупаю расходники впрок и трачу полдня на ТО с присутствием в ремзоне

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 10 сентября 2015 в 11:18

"...Таким образом Ваш процесс ТО растягивается на недели..." - совсем не так! Работы которые я выполняю не у официалов, как правило, не срочные и могут быть выполнены, что называется "с оказией", либо на профильном(клубном) сервисе, либо(не сложные, типа замена колодок, сход-развал) на ближайшем ко мне(300м.) сервисе известной марки бытовой техники. Разброс в ценах между официалами и указанными сервисами, практически 2-х кратный! Как пример(правда не совсем по теме прохождения ТО) - бронировка заднего бампера у официалов стоит 23 рубля, а на клубном - 9-ть рублей! Чувствуете разницу!?

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 10 сентября 2015 в 13:41

Складывается впечатление что, Вы постоянно занимаетесь обслуживанием своего авто. Я же придерживаюсь той точки зрения, что сделал ТО и "забыл" про машину на 15 000 км, ну кроме заправки топливом разумеется.

Вы не открыли Америку, сказав что у официалов все дороже. Возможно на ГЧ это так, но вот у меня ТО у ОД и в другом сервисе отличается максимум на 15% стоимости всех работ и з/ч.

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 10 сентября 2015 в 16:31

Я же выше написал, что это не так, обращаюсь в сторонние организации по мере необходимости...допусти колодки у меня, передние, стоят еще родные и рекомендаций к их замене нет! Правда, нужно заметить, что, вообще, рекомендаций серьезных(помимо чистки и кондея и смазки петлей:))) за прошедшие 30 000 км не было!

У официалов некоторые вещи не просто "дороже", а на "порядок дороже" и ,зачастую, это граничит с понятием "добра и зла"! Безусловно, те работы которые могут отразиться на текущей гарантии(снятия с нее) я выполняю у дилера. Я не пытался для Вас открывать "Америк", упаси господь. Просто, привел этот пример для того, что бы показать - некоторые работы(услуги) предлагаемые дилерам, неоправданно, дороги! С некоторыми приходиться мириться, в силу выше приведенных обстоятельств, а с какими то не вижу смысла...но тут, как говорится - "каждому свое"!

Я этот подход практикую(практиковал) на всех новых машинах, которые были(есть) в моем "гараже" с 2003-го года. К сожалению(или к счастью) ВАГа среди них не было.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 10 сентября 2015 в 16:35

Понял Вас, спасибо.

+1
sergio-berkut
был 25 минут назад
На Mercedes GLK 10 сентября 2015 в 16:38

Официалы работают без выходных и перерывов, что удобно, если не можешь в рабочее время покинуть работу.

+1
fedodorov
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 10 сентября 2015 в 16:41

Согласен, в этом несомненный "+" ОД, но у меня есть возможность посещать их днем и в рабочее время:))

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:18

а надо ли менять топливный фильтр? по своему туру помню в регламенте было написано замена топливного фильтра на пробеге 60-120 тыс...я доездил до 100 тыс...просто на Туареге-клубе была целая ветка посвящена тому что после замены фильтра часто сразу умирает топливный насос...

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:49

Кстати, надо посмотреть форум. Также поговорю со своим мастером в ОД. Спасибо за совет!

Что думаешь по поводу масла?

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 12:54

по поводу масла я всегда только за оригинал....причем пофиг где и пофиг когда))))

по поводу топливного фильтра...там есть какая то замута...в общем попробую вспомнить, это касалось моего Тура...там топливный фильтр стоит совместно с топливным насосом, как бы стакане...то его там все баламутят при замене, то ли насос привыкший качать в натяг при новом фильтре как то умирает....то просто часто при замене фильтра чутка повреждают насос...в общем что-то такое....в общем уточни..и зачем трогать то что работает))) особенно если заправляешься на нормальных АЗС)

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:56

В отношении фильтров не всегда применим термин "лучше не трогать то что работает". Да и наши брендовые заправки иногда грешат некачественным топливом.

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 13:01
Да и наши брендовые заправки иногда грешат некачественным топливом.

какой-то у меня дисонанс наступил))) то тут видесон рассказывает что у нас топливо супер качественное, не хуже европейского...а ты говоришь, что мочу льют))) на самом деле тут же дело не в кажестве топлива...а в количетва взвеси...т.е. хватанул ты разок пусть и хорошего бензина, после слива, который еще не осел...и забил себе все...ну в обшем смотри сам...но мне кажется идти по нижней границе замены фильтра..не кошерно)))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:06

Причем тут диссонанс? Топливо в мск в целом хорошее, но можно и нарваться, в том числе и после слива.

0
был 7 часов назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 11:11

приехать со своими расходниками, а тем более с маслом - это слет с куланца!!... нафига?!...

масло из трех - любое. разница меж ними невелика (для наших условий).

а 8000 км. я б поездил, хуже с ценами, думаю, не будет ...

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:45

С чего ты взял что слет с куланца? Правила куланца четко нигде не прописан. ТО прохожу у ОД - основное требование. Все будет зависеть от поломки. Если двигатель, то будут смотреть что залито, а если пневма например, то причем тут расходники. Все очень неопределенно с этим куланцом.

наверное любое масло можно ВАГовское лить, но вопрос то в том, какое именно?:)

в нашей стране вообще ничего еще не ясно с ценами!

+2
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 9 сентября 2015 в 11:48

...безусловно! Мне хромированную накладку на багажнике меняли по гарантии не смотря на то, что я с самого первого ТО езжу со своими расходниками.

0
sergio-berkut
был 7 часов назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 11:53

у него кончилась гарантия. ау!...

0
ban77
был 7 часов назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 11:50

так мне сказал мой дилер.

программа лояльности куланц в принципе (то есть по любым обращениям с поломками после гарантии) предполагает, что ты их "кормил на 100%" на ТО....

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:00

Наверно так.

Многое зависит от твоих отношений с сотрудниками ОД :)

+1
ban77
был 7 часов назад
На Audi Q7 9 сентября 2015 в 12:14

зависит, но не многое... у немцев все плотно проверяется, а работой нормальные люди дорожат...

я рисковать не буду...

если хочешь съэкономить и сохранить на 100% куланц - совет - делай только минимально необходимое на ТО, за остальным - езжай к неофициалам (дешевле в 2-3 раза)...

по маслам тож не парься - допуски масел всеж немного с запасом)) выбирай между 5-30 или 5-40 .... 0-30 - это экстим, зачем?

ресурса ДВС на твой век хватит с лихвой!...

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:17

Хорошо, спасибо.

+1
был час назад
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 9 сентября 2015 в 11:21

Сам парился 0-30 или 5-40. В прошлую хонду лил "нулевку" весь пробег, сейчас лью 5-40.

Что заставило задуматься об этом при пробеге в 60 ткм? Мне кажется лучше лить одно и тоже всю разумную жизнь авто, а не скакать между вязкостями. А так в наших широтах вроде - те же яйца только сбоку :)

0
es235
был 37 минут назад
9 сентября 2015 в 11:40

Применяю масла 5/40 круглогодично. В жару мотор на таком масле работает очень приятно. Поскольку я свои машины люблю и храню их в теплом гараже, где даже в сильный мороз температура ниже нуля не опускается, этого масла достаточно и зимой. Если бы я не ценил машины, равно как и свой труд, и бросал их где-нибудь в сугробе, то озаботился бы маслом 0/30.

0
koe69
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:53

В том то и дело, что зимой ставлю на даче под открытым небом и температура иногда падает ниже -30, и тут вроде как надо 0W30 брать. Но ведь летом бывает и выше +30 - тогда 5W40. Внимание вопрос, что лить?:)

0
ban77
был 37 минут назад
9 сентября 2015 в 11:57

Если так, то лучше менять в межсезонье применительно к климату местности.

0
ban77
был 25 минут назад
На Mercedes GLK 9 сентября 2015 в 11:57

0W/40

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:03
0W/40

Такого варианта нет в ответах:)

Повторю вопрос, какое из указанных ниже:

1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W40

2)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C» 502.00

3) Масло VAG LongLife III 5W30

0
ban77
был 25 минут назад
На Mercedes GLK 9 сентября 2015 в 12:10

Масло с лого автопроизводителя вообще вызывает у меня сомнения....как факт

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:12

А разлив оригинального масла в Мытищах не вызывает сомнения? :)

Уж лучше от VAGа, но made in Germany

0
ban77
был 25 минут назад
На Mercedes GLK 9 сентября 2015 в 12:23

вроде про контрафакт не шла речь.

Ведь выбор между средним но оригинальным или самым лучшим но контрафактным понятен.

0
fedodorov
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:14

Я имел ввиду розлив оригинального масла в Подмосковье и продажа его типа что оно сделано в РФ.

0
ban77
был 5 часов назад
На Nissan Qashqai изменен 9 сентября 2015 в 16:41
Подмосковное - это еще ладно.
Недавно в крупном сетевом автомагазине видел канистры масла какого-то бренда (что-то вроде Кастрол, Шелл, или Ликви Молли, но могу ошибаться) с маркировкой "сделано на Украине".
0
романов
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 16:58

Собственно я об этом и говорю. Лучше немецкое от ВАГа, чем Украинское от Шелла/Кастрола/Ликви Молли.

0
fedodorov
был 37 минут назад
9 сентября 2015 в 12:25

На мой взгляд, излишне высокая универсальность не есть гуд. С другой стороны, наверняка это качественное (и дорогое) масло.

0
es235
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:50

Да собственно решил перейти на оригинальное масло, а на какое никак не выберу. По твоей логике надо брать 0W-30, поскольку сейчас залит Кастрол от ОД с такой маркеровкой.

0
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 11:44

0-40 или 5-40 ... до лампочки

главное чтобы источник надежный был

а если машин на гарантии то и думать не о чем

делюги сами все сделают)

0
хорьх
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 11:54

Источники надежные, но что именно лить для меня вопрос актуальный.

0
ban77
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 12:11
Повторю вопрос, какое из указанных ниже:1) МАСЛО МОТОРНОЕ VAG 5W402)МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C» 502.003) Масло VAG LongLife III 5W30

ну если до такой степени критично

то лей что тебе больше нравится под номером 2 или 3 из твоего списка

потому как 5w40 льют в основном в дизеля

я бы лил 0w40 потому как цифра 30 у меня ассоциируется с жигулями и минералкой)

0
хорьх
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 12:44

спасибо, помог

0
ban77
На Toyota Corolla 9 сентября 2015 в 13:28

как смог)

0
был 5 месяцев назад
9 сентября 2015 в 13:10
Бери 5W 40 оптимальный вариант для нашего климата летом не замерзает и не сильно текучее летом. Зимой редко бывают морозы за -35.
0
maxkos
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:03

Спасибо!

0
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 14:28

Прежде всего всем спасибо за комментарии и советы!

Поговорил со знакомым мастером ОД, он сказал следующее, что по новой рекомендации ВАГа, масло Лонг лайф 5W30, ОД рекомендовано не применять из-за того что наше плохое топливо разрушает его присадки (они не эффективны с нашим бензином). Применяется 0W30 c 502 допуском. В этой связи буду наверно брать МОТОРНОЕ МАСЛО VAG 0W30 «SPECIAL C».

По поводу топливного фильтра, мастер говорит что можно не менять на 60 000 км, поскольку качество бензина в мск хорошее, это они видят когда снимают фильтр и смотрят в каком он состоянии.

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 15:36

погоди...а как можно посмотреть на фильтр..не снимая его...а если уже снял..то смысл его не поменять...если они конечно в твоей модификации его не перенесли подкапот...просто у меня фильтр стоял в баке, под задним сиденьем...и чтобы до него добраться надо дофига чего открутить...в том числе прорезать ковролин под задним сиденьем (это кстати первый признак менялся топливный фильтр или нет)

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 15:56

Ты все правильно пишешь, фильтр стоит в баке. Мастер говорил про статистику по Туарегам, обслуживаемых у ОД. Те которые эксплуатируются в мск, у них как правило чистые фильтры, поэтому мне скорее всего его менять не надо.

По поводу гарантии на работы у ОД они составляют всего 14 дней. Если накроется насос через месяц например, то это типа не вина сервиса...

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 15:57

ясно...насколько я помню, после замены фильтра у народа умирал насос от 0 до 5-7 тыс....хотя, опять таки объективности ради...я фильтр поменял..и насос у меня нормально продолжал работать

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 16:03

На 60 000 тыс менял фильтр?

0
ban77
был 9 часов назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 сентября 2015 в 16:07

нее..что около 100 тыс км...а после этого он проехал до 147 тыс...и топливный насос я не менял

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 16:10

Понял тебя, спасибо.

0
владимир191
был 2 часа назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 9 сентября 2015 в 21:27

Предполагаю, что умирает насос от кривых рук ОД. я уже писал как мне ОД поменял фильтр, да так что сгорел ТНВД на Пассате, а все по тому что этот мастер-ломастер который менял фильтр, засунул провода под датчик уровня топлива, и у меня меньше четверти бензин не показывал. А когда я разогнался под очень большую гору, и у меня закончился бензин, а машина еще на скорости спускалась около двух км, ТНВД тупо перегрелся, без охлаждения бензина. По этой же причине мог и насос в баке сгореть, но меня пронесло.

0
andrei 36
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 23:31

Другими словами, ты против замены топливного фильтра на 60 000 км

0
был 50 минут назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2015 в 16:24

Нет такого критерия, что:

30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град.

В любом случае, температура масла в двигателе - это около 100 градусов, вне зависимости от температуры окружающей среды. Т.е. подобная трактовка неверна. Эти цифры означают как раз высокотемпературную вязкость при рабочей температуре двигателя, а что нужно именно - определяет производитель двигателя.

-1
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 17:03

Возможно я не прав при описании маркировок. Есть ссылка где можно прочитать компетентное (возможно Ваше) мнение о свойствах моторных масел?

0
ban77
был 50 минут назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2015 в 18:02

Это было нелегко, так как почти везде оперируют фразами "летнее масло", но меня самого захватило. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php Мнение не моё, я не химик и не двигателист.

0
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 18:54

Основаной смысл татьи - следуйте допускам завода изготовителя. У меня 502 допуск которому соответстует масло 0W30

0
ban77
был 50 минут назад
На Hyundai Accent 9 сентября 2015 в 19:12

Ну про туарег я ничего не знаю )))

0
был 3 часа назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 9 сентября 2015 в 16:29

мне кажется, что здесь каждый сам для себя решает. ибо потом либо на коне, либо локти кусать. дай бог, чтоб было первое... хотя с автомобилем автора и так всегда все будет в поряде, человек здравый, принимает решения осознанно.

удачи на дорогах!

0
topguns
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 сентября 2015 в 17:01

Спасибо, topgans за пожелания. Надеюсь с Туром все действительно будет в порядке, чего нельзя сказать о моем предыдущем автомобиле - Пассат Б6 :)

0
был час назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 9 сентября 2015 в 17:46

специализированное масло, нуну. Лукойл лью состояние под клапанной крышкой чище нового!

0
roman spb
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 9 сентября 2015 в 19:16

ok

0
На Audi Allroad 12 сентября 2015 в 09:56

берите Shell Helix c2/c3 0w30, только недавно появилось. Имеет допуск 504/507, что лучше чем 502/505. До этого все масла с допуском 504/507 были только с вязкостью 5W30

0
xomamb
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 сентября 2015 в 11:01

спасибо, подумаю.

Вам ОД порекомендовал это масло для оллроуда?

0
xomamb
был 2 часа назад
На Renault Magnum, Hyundai Creta 12 сентября 2015 в 14:42

а почему допуск 504/507 лучше ? вроде как для России его не рекомендуют.

0
andrei 36
На Audi Allroad 12 сентября 2015 в 15:01

кто вам такую глупость сказал? Допуск 504/507 полностью покрывает 502/505, плюс еще более продвинутые свойства

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™