11 января 2016 в 16:18

Ремонт/ТО: Неисправность подвескиТуарега NF и тест Пассата СС

Часть1. Неисправность пневмоподвески Туарега NF.

Всем доброго дня и мои поздравления с прошедшими праздниками!

Свершилось! После трехлетней эксплуатации появилась первая неисправность в Туареге NF, связанная с ненадлежащей работой пневмоодвески.

Не успел я пройти очередное ТО, как аккурат на Рождество 7 января завел я свой автомобиль, чтобы отвезти семью на прогулку в парк, и тут монитор загорается красным на весь дисплей: «Остановитесь! Ошибка: ходовая часть».

Не то чтобы я этого не ожидал, просто непонятно почему пневма перестала работать при -9℃, а не тремя днями ранее при —19℃, странно… В общем, по требованию БК, остановился, осмотрел Турик, передняя подвеска была в стандартном положении, а задняя немного приподнята. Принял решение не портить праздник детям и все-таки доехать до парка на машине. Во время прогулки позвонил ОД, где постоянно обсуживаюсь, никто не ответил, 7 января —выходной. Набрал на мобильный мастеру ОД – Павлу, предварительно поздравив его с праздником, объяснил ситуацию. Прежде всего он меня успокоил, сказав, что ничего критичного не произошло и это всего лишь замерз конденсат в пневмоподвеске. Потом посоветовал поставить машину в подземный паркинг на ночь, а затем приезжать к ним в сервис для диагностики. В этот же день договорился о постановке машины в подземный гараж соседнего дома. На следующий день позвонил ОД, но мне ответили, что автомобиль не могут принять, поскольку все расписано вплоть до 11 января. Следуя принципу «не пускают в дверь, лезь в окно» набрал Павла, он сказал приезжай, что-нибудь придумаем. По дороге в сервис «ошибка» не исчезла, ехал аккуратно, не превышая 60 км/ч. Короче, приехал к ОД, поставил, на следующий день забрал исправный автомобиль.

Были проведены следующие работы (по заказ-наряду):

— ведомый поиск неисправностей/ведомые функции

— проверка тока потребления компрессора

— замена плавкого предохранителя компрессора

— аккумулятор давления с/у

— заправка азотом и спиртом

Стоимость указанных мероприятий составила – 6 512 рублей.

Как и предполагал мастер ОД неисправность заключалась в том, что влага, которая накапливалась в недрах пневмоподвески Тура в течение трех лет эксплуатации, замерзла и пневма перестала работать. Также перегорел предохранитель, видимо в тот момент когда компрессор пытался накачать воздух в неработающую систему. Кстати опыт закачки системы азотом и спиртом московские дилеры переняли у Екатеринбургских коллег, которые успешно практикуют данный метод уже много лет. Кстати, в этот день в Атлант приехали еще два Туарега на пневме с такой же проблемой, видимо перепады температур в мск в этот период не совместимы с надлежащей работы немецкого механизма:) В итоге, считаю что все хорошо закончилось и не очень дорого обошлось:)

Часть2. Тест Passat CC.

Отдельно хочу рассказать о машине взятой на прокат, по символической цене, на время нахождения Тура в ремонте. На этот раз это был Passat CC, 2015 г.в., highline, 2,0 TSI (211 л.с.) DSG-6.

Брал машину на сутки, проехал около 350 км. Пользуясь случаем сгонял в Степаново (Дмитровский район) покататься на горных лыжах. Таки я вам скажу, друзья, это не мотор – это песня! Шикарный подхват даже со 140 км/ч. Робот пару секунд подтупливает, потом сбрасывает 1-2 передачи и просто выстреливает машину, только успевай держаться за руль. Кстати о руле, пассатовская подвеска и передний привод не совсем соответствуют характеру двигателя. При режиме педаль в пол на скорости например 60 км/ч, тебя вжимает в сиденье и одновременно машину приходится ловить. Возможно на мои ощущения повлияла чищенная зимняя дорога на МКАДе, колейность и шипованная резина, но то что этому пассату не хватает полного привода – это абсолютно точно.

После Тура Пассат ощущается как совсем легкий автомобиль, что чувствуется на трассе и при маневрировании в городе. Даже после Туареговского кресла, сидение на пассате очень удобное.

Остальные ощущения схожи с моим бывшим Пассатом Б6, есть отзывы. Расход топлива к концу поездки, в том числе после отжигов за городом, составил 10.3 литра на сотню.

Всем спасибо за внимание.

18
Нравится!
Мне нравится!
4380
Комментарии42
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января 2016 в 16:26

Мне у од говорили что у нф закрытый контур пневмо, типа забортный воздух туда не попадает...это была серьезная проблема предыдущего кузова....так в итоге как Тула попал конденсат?

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 11 января 2016 в 17:34

Мне тоже говорили, что закрытый контур.

Скорее всего за 3 года эксплуатации каким-то образом воздух из вне туда попадает.

В любом случае эта система более надежная, чем на Туре GP.

0
ban77
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января 2016 в 20:52

то что она более надежная это да..но как туда попадает конденсат извне....это реально странно...

кстати..опять таки, у меня пневма с докачкой забортного воздуха....тфу-тфу-тфу...4 года никакх проблем с конденсатом и т.д.))

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 11 января 2016 в 21:00
кстати..опять таки, у меня пневма с докачкой забортного воздуха....тфу-тфу-тфу...4 года никакх проблем с конденсатом и т.д.))

Ну во первых, у тебя не ваг, это уже 50% залога надежности! :) во вторых у тебя практически идеальный автомобиль, а с ними как известно проблем не бывает:))

0
ban77
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 11 января 2016 в 21:36

тфу ты...епрст...причем тут это? я те говорю, что у меня задняя подвеска подкачивается почти при каждом запуске авто...и 4 года никаких проблем, в то время как у GP туарега проблемы начинались со 2-3 года эксплатации

0
владимир191
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 00:14

Да ладно,пошутил чуток. На Прадике тоже опционально ставят пневму на заднюю подвеску и особых нареканий по ней я не слышал. А вот на Туре видимо есть косяк в конструкции который критичен для наших погодных условий и его никак не устранят. Однако, я готов мириться с ее недостатками,поскольку комфорт который она дает для меня приоритетнее, чем не очень дорогой ремонт/профилактика раз в три года.

0
был 3 часа назад
На Hyundai Accent 11 января 2016 в 18:02

Это получается, что надо упредительно на обслуживание пневмы ездить?

0
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 11 января 2016 в 18:13
Это получается, что надо упредительно на обслуживание пневмы ездить?

Знаешь, я думаю это бы стоило сделать, при следующих условиях:

- эксплуатируешь авто в холодных климатических условиях (ниже -10 С)

- если машине больше 2-х

- собираешься выезжать далеко за пределы города где есть ОД.

0
ban77
был 3 часа назад
На Hyundai Accent 11 января 2016 в 18:20

Получается, что почти любой туарег в России попадает под эти условия!

0
ilia007
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg изменен 11 января 2016 в 19:02

почти любой, после двух лет эксплуатации и выезжающий далеко за пределы города

0
ilia007
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 00:28

В регламенте прохождения очередного ТО на ГЧ у Крайслера есть указание на обязательную чистку задних пневмобаллонов...выполняется это как гарантийный ремонт.

0
sergio-berkut
был 3 часа назад
На Hyundai Accent 12 января 2016 в 00:46

Тоесть внешние поверхности пневмобаллонов моют и осматривают на предмет повреждений?

0
ilia007
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 05:07

Должны мыть и осматривать, во всяком случае, я за это расписываюсь на каждом ТО. Хотя, как показал "не запланированный осмотр" это делается не регулярно!:))

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 08:20

что за незапланированный осмотр, расскажи подробнее, интересно

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:36

Если коротко, то дело в том, что при покупке машины установил 5-ти компонентную защиту. 2-я часть(крепится к подрамнику), начиная от "морды", стыкуется с 1-й и 3-й через упругие резиновые втулки. Со временем они "заканчиваются" и при клевке машины защита начинает скрипеть, причем достаточно отчетливо, так что слышно в салоне. Так вот,проводя ревизию состояния втулок( появился характерный звук) на подъемнике, обнаружил "девственные", с приличным налетом грязи пневмобаллоны, без единого намека на их чистку щеткой. Почистил сам и, что называется - "взял этот момент на заметку"!

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 16:48

Все правильно сделал.

А как по ощущениям с пневмой намного лучше на ГЧ, чем без нее?

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:57

Пожалуй, не смогу тебе ответить - я не ездил на "пружинновом" ГЧ, но одно могу сказать точно - я от нее ждал большего! В конце 11-года(24-й выпуск) "ревюшники" примеряли только что появившейся на российском рынке ГЧ в кузове WK2...по поводу пневмы согласен, практически, со всеми написанными впечатлениями журналистов.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 17:02

понял, спасибо

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:40

...кстати, Крайслер в рейсталинговом кузове ГЧ отказался от пневмоподвески в комплектации Оверлэнд для российского рынка...эта комлектация идет на пружинах.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 16:44

Им виднее...

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:46

...ну да...видимо "устали" по гарантии менять баллоны!:))

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 16:49

А ты не узнавал у ОД, действительно ли много проблем с пневмой на ГЧ?

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:51

...так они тебе и расскажут:))...для этого есть профильный форум...там все как в жизни - "кому то везет, а кому то нет"!:))

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 17:01

Не знаю, мне рассказывают:)

Хотя профильный форум действиельно полезная вещь

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:49

Сегодня забирал Кэдди в Дженсере и пока ждал выдачу рассказал твою историю старшему манагеру - он очень удивился, заявив, что в твоем кузове система замкнута и конденсата быть там не должно.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 16:57

Значит этот манагер не очень давно и много работает с Турами. А возможно к ним после гарантии на Турах не приезжают.

Еще один момент, Атлант много лет плотно работает с Туарег клубом, возможно поэтому у них хороший опыт, на основании которого возможно делать определенные выводы о надежности определенных агрегатов машины.

0
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 16:59

Может быть...я не только сегодня влился в "стройные ряды VAGводов:))

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 17:00

Как говориться, Вэлкам!:)

Кэдди себе взял?

+1
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 17:02

Да, в большей степени как корпоративный автомобиль...1,6 дизель, Комби.

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 17:04

Ну значит, удачи вам с ВАГом:) вообще коммерческие автомобили у них намного надежнее

+1
ban77
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee 12 января 2016 в 17:10

Спасибо! Будем посмотреть:))

0
sergio-berkut
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 9 февраля 2016 в 10:20

Система ТИПА замкнута. На деле, при эксплуатации происходит как выход воздуха из системы, так его и забор с окружающей среды

0
sergio-berkut
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 12 января 2016 в 10:08

Их еще должны смазывать

0
владимир191
был час назад
На Volkswagen Caddy, Jeep Grand Cherokee изменен 12 января 2016 в 16:43

Володь, про это ничего не слышал...можа чего и смазывают(вернее - должны смазывать:)). Чистка обязательна, т.к. образив и наледь протирают баллон, а он с сзади не защищен.

0
был 48 минут назад
11 января 2016 в 18:55

таурег уже не тот , по сравнению с самым первым...

0
s1stem
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 11 января 2016 в 19:00
таурег уже не тот , по сравнению с самым первым

Это вы как владелец двух поколений Туарегов говорите

+1
s1stem
на сайте
На Volvo S60 11 января 2016 в 19:04

прикалываешься чтоли?))

По сравнению с самым первым, NF - это образец надежности. Мелкие баги не в счет.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.p...

+1
dmitry_sh
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 11 января 2016 в 19:12
По сравнению с самым первым, NF - это образец надежности. Мелкие баги не в счет.

Именно так! Прям с языка фразу снял))

0
на сайте
На Audi Q7 12 января 2016 в 11:13

ну, считай сделал пневме профилактику... и хорошо!....

чет зачастил ты к ремонтникам!))...

0
alex-5205
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 12 января 2016 в 11:22
чет зачастил ты к ремонтникам!))...

Ага, меня уже в этом сервисе узнают, здороваются, может думают, что я их новый сотрудник:)

+1
изменен 15 января 2016 в 14:28

на НГ праздники такая же проблема после мойки на моем Туре, Тур тоже 2012 гв. Заехал к мастерам, они спросили сел ли кузов при этой ошибке, услышав, что нет, сказали заехать в теплый паркинг на пару часов и не париться, что я сделал) проблема больше не возникала. За 3 года пользования ( пробег 85000км)с машиной не было ни одной проблемы. Колодки поменял на 60000 и дворники,больше ничего. Машина образец надежности, комфорта, эргономики, дешевизны обслуживания. Минус один- расход бензина в городе(17-20л).

+1
igorean
был 2 часа назад
На Volkswagen Touareg 15 января 2016 в 15:23

Думается мне ошибка возникла не просто так. Скорее всего за 3 года в системе все таки накопился конденцат, который в другой неудобный момент может привести к неисправности подвесок. Я думаю лучше сделать профилактику подобную той, что я описал в отзыве, тем более не так дорого все это стоит.

Машиной сам очень доволен и согласен со всем, что вы сказали. Ну может кроме того, что не дешево сейчас обслуживание, если брать оригинальные расходники и з/ч.

Расход действительно 17-20л., но именно по московским пробкам. А именно на волгоградке, кто там ездит, тот поймет о чем я:)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™