Volkswagen Touran 2016 1.4 DSG
2016 г.
1.4 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Берлин
8 ноября 2017 в 0:47

Страхование: Страховка в Германии

Сохраню для себя и для потомков.)))) Для посетителей сайта из Германии может даже полезно будет.

Итак, страховка на бензиновый новый Туран в 2017 году для меня составила 620 евро. Это КАСКО+ОСАГО с нулевой франшизой. При этом мои коэффициенты безаварийности были всего 2 года (минимальная скидка). Заключал естественно через Итернет, выбрал один из самых дешевых вариантов. Единственное поставил 10 тысяч км в год, а получилось больше 15, пришлось менять договор (опять же через интернет) и увеличить суммы евро на 50.

Ожидая новый договор предвкушал уменьшение, так как год был безаварийный (надеюсь так и закончится), НО получил счет на 800 евро — коэффициенты для моей машины подняли, скидку за новую машину убрали. Ок, добавил франшизу 150 и 300 евро (150 при мелких повреждениях, 300 при тотале), все равно 750 евро.

Захожу на сайт другой компании, рассчитали, 650 евро при тех же условиях. Ок, значит надо расторгать контракт, 100 евро на дороге не валяются. Только собрался расторгать-оказывается и в моей старой компании есть новый тариф, который как раз составляет 650 евро (Кто бы мог подумать, предложили только когда я захотел расторгнуть договор). И все это за час перебора вариантов исключительно в Интернете. В итоге контракт изменил, получил подтверждение по эл почте и всё — страховка действует и дальше, деньги спишут сами после нового года.

Плюс узнал, что в моем тарифе включены услуги эвакуатора, подменного автомобиля, в случае аварии мой авто просто заберут и тут же дадут новый (прокатный естественно, действует по всей Европе). Плюс в случае прокола и других непрятностей с машиной это тоже работает. Это действует при аварии не менее 50 км от дома. Когда ближе не знаю, но подменный авто на время ремонта по идее должны давать. Не зная об этом платил еще в этом году 84 евро ADAC — за те же самые услуги в случае необходимости. Плюс в течении первых двух лет после покупки нового авто в случае аварии возмещают полную стоимость нового авто (покупают новый соответственно). Для бу в течении 12 месяцев.

Вот так легко и непринужденно можно экономить на страховке в Германии. Да и вообще 650 Евро это 2,6 процента от стоимости моего авто — считаю очень недорого за полный комплект страховок (ОСАГО плюс КАСКО). Причем ОСАГО составляет примерно половину от этой стоимости — фактически страховать КАСКО выгодно (хотя по ОСАГЕ здесь получишь выплату даже в случае обоюдной вины).

11
Нравится!
Мне нравится!
1698
Комментарии55 Добавить комментарий
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 00:59

Я за ОСАГО плачу 820 евро в год с 6ти летним безаварийным стажем. О КАСКО даже и помышлять не приходится. А налог сколько на машину?

0
vandamme
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 01:06

90 евро))) преимущество бензина.

0
ates
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 01:15

У меня 190 евро налог. У нас по л.с. считают. Тип топлива не при чём.

Жируете вы, немцы)) И топливо у вас дешевле, и еда, и налоги меньше, и зарплаты больше. С этим срочно нужно что-то делать. Например, газ вам всем отключить)))

+1
vandamme
был 9 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser 8 ноября в 06:38

Так то, Германия всеж мать-кормилица ЕС))

А из Болоньи точно можно крантик газовый прикрутить?

+2
новик62
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 10:29

Неа. А вот из России можно!)) Насколько знаю газ в ЕС в основном российский.

0
vandamme
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 09:40

В германии налог зависит от количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу.

0
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 01:10

И страховка и налог на дизельные авто раза в полтора выше (налог наверное раза в два). Да, изначально было дёшево, так как модель только появилась и коэффициенты аварийности по ней были низкие. Дизельных машин больше, на них больше пробеги и аварий соответственно тоже.

Но все меняется и бензин становится более популярным....

+1
ates
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 08:10

Сейчас еще по экологии на дизели нажмут, снова маятник в бензин качнется, но уже с явным уклоном на гибриды от розетки.

0
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 ноября в 01:55

цены сладкие

0
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 8 ноября в 07:35

Да... и что ведь интересно - работают страховые компании по таким ставкам и выгодно им. И никто не говорит фраз, типа: "... страховые компании на грани рентабельности... ", "... нам не выжить при таких ставках..." ну и так далее.

+2
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLKизменен 8 ноября в 08:24

ОСаго у нас в разы дешевле, правда и выплата по ней минимальная. Каско у нас дороже.

0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 8 ноября в 08:29

Я так понял, что та-ам КАСКО + ОСАГО = 650 Евро. Не знаю, страхует ли кто отдельно ОСАГО - возможно, на стареньких машинах. Но ещё ведь и, как ты совершенно справедливо заметил, к уровню выплат нужно подвести. Да и о з\п неплохо вспомнить - для многих жителей России 20-25 тысяч рублей это уже хорошо.

0
garisp
был 8 часов назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 ноября в 10:17

В Германии аварий меньше в разы в пересчете на единицу транспорта, чем в России. Поэтому и тарифы гуманнее.

0
ap5
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 10:25

Ваще никак не связаны тарифы и аварийностью в стране! В Канаде например страховка 500 долл.... в месяц!!!

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 11:09

В развитых странах с высокой конкуренцией в принципе невозможно устанавливать тарифы без учета аварийности и соответственно возможной прибыли страховой компании. Я Вам больше скажу, не только в стране, но и в городах и землях германии свои коэффициенты, которые привязаны именно к аварийности. Именно поэтому кстати у меня сейчас такая недорогая страховка.

А в США конечно сами знаете кого линчуют...

0
ates
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 11:17

В Италии тоже к аварийности привязано. Только вот тарифы пропорционально в разы выше немецких.

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 ноября в 13:35

В Канаде аварийность выше в 10 раз ??? А в финке ваще нет аварийности, а страховка на гольф больше 1000€. Все определяется внутренней политикой государства по отношению к автомоблям в целом!

+3
finn100
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 13:56

Вот согласен!

0
vandamme
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 13:57

Слава Богу, что мы все не в Сингапуре живем. Разорились бы))))

+2
finn100
был 7 часов назад
НаMini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 8 ноября в 17:07

Кому сказать спасибо, что живой? (с)

0
es235
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 23:29

Разработчикам атомной бомбы и средств доставки в виде ракет, самолетов, подводных лодок. Ну и комсомольцам за освоение нефти и газа Западной Сибири.

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 14:08

Интересно, многие люди на этом сайте умеют пользоваться интернетом и переводчиком? Вот вам средняя стоимость годовой страховки в Канаде.

https://www.arcinsurance.ca/blog/average-car-insurance-rates-across-canadian-provinces/

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 ноября в 14:35

Вот и попробуйте там сделать full каско на какой-нибудь новый мерс за указанные по ссылке цифры))

95% новых авто там кредитные. 500 это конечно крайний случай, но 300/мес. это просто норма. У меня там знакомые живут, обсуждали эти вопросы не раз - как у вас, как у нас..))

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 15:07

Если вы захотите застраховать новый мерс в Германии, при этом ваши права были выданы месяц назад и по вам нет статистики, тогда вы будете платить 500 евро в месяц и в германии. Но это частный случай и к обсуждению стоимости страховок не имеет отношения. прежде чем покупать машину нужно узнать стоимость владения, чтобы потом не жаловаться.

Ваши знакомые вполне могли купить машину подешевле и подождать пару лет с новым мерсом.

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 15:10

И еще average в переводе с английского значит средняя. То есть норма. И этап норма составляет от 50 до пусть 150 долларов в месяц.

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 15:14

В ютубе полно репортажей о жизни там. Не надо путать страховку, с которой можно по закону выехать на дорогу и не быть арестованым и full каско.

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 14:22

Еще раз повторю. В развитых странах законодательно регулируется ответственность и обязанность при ОСАГО. Тарифы генерируют компании и союзы. В условиях конкуренции страховые активно демпингуют, если у них конечно есть такие возможности - а они есть когда выплаты меньше полученной прибыли, а это зависит как раз от аварийности. В германии тарифы НЕ регулируются. Да и в Канаде и Норвегии, уверен, тоже. Капитализм в целом имеет не только минусы, но и кучу плюсов.

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 15:11

Я уже ниже написал, что сравнение ´´в лоб`` цифр не имеет смысла. В Канаде страховка дорогая, а учитель там в школе получает до сотки в год.

Тарифы могут на прямую и не регулироваться, но косвенно регулируются всегда налогами, вычетами и прочими инструментами со стороны государства!!

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 ноября в 15:27

Собственно с чего мы начали спорить?? Я написал, что разница в стоимости страховки в разных странах связана НЕ с аварийностью в той или иной стране, а кучей много чего другого. У нас например она связана с угоняемостью той или иной модели машины к примеру))

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 15:42

Аварийность это один из показателей. Можете почитать https://en.m.wikipedia.org/wiki/Vehicle_insurance

Вы говорили, что регулирует государство,а это не так в большинстве стран.

Меня скорее задела фраза про 500 долларов в Канаде, которая к реальности никакого отношения не имеет.

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 ноября в 15:46

Очень даже имеет. А вот ссылка про тариф 500-1000 как там указно в ГОД точно не имеет) И я говорю о разнице МЕЖДУ странами, а не по регионам одной страны!!! В Финке аварийность почти ноль!!

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 15:51

Естественно это все обман, в интернете ничему верить нельзя. Продолжайте в том же духе. До свидания.

#вывсеврете #вамерике@@@@@линчуют

0
ates
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 16:36

Прежде чем сильно умничать, лучше собственную ссылку посмотреть.

Там примеры цен на СТАРЫЕ дрова справа на странице.

А так-то да, досвидос. Привет капитализму))

https://www.arcinsurance.ca/auto-insurance/save-on...

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 16:34

Да что вы говорите? Данные за 2008 конечно, но сомневаюсь что финны сильно улучшили.

http://www.bbc.com/russian/international/2011/05/1...

Все ваши утверждения ни о чем.

0
ates
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 ноября в 16:54

такой стиль общения который вы наблюдали здесь используется часто.

0
finn100
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 15:47

Справедливости ради замечу, что стаж безаварийности - это ключевой фактор влияющий на цену страховки в Италии тоже, как и у автора. Но у автора стаж практически нулевой. Пара лет - это ничто. Т.е. он платит практически по максимуму. И 620 евро в год в Германии за каско и осаго турана - это очень дёшево.

В Италии на цену страховки влияет аварийность, возраст авто, объём мотора, тип топлива, количество электронных систем безопасности, количество аирбегов, возраст владельца, пробег в год, где хранится машина, сколько человек на ней ездят, город прописки владельца. Исходя из этого высчитывают общий коэффициент.

+1
vandamme
был 6 часов назад
НаHyundai i40изменен 8 ноября в 15:54

Ну да!! Везде так на уровне клиента или района или города!! Только страховка в Италии и где-нибудь в Черногории или финке или РФ никак между собой не связаны)) Наша аварийность не связана с аварийностью в другой стране. У нас ваще ЦБ определял тариф Осаго до последнего времени.

0
finn100
был 12 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 ноября в 18:08

Согласен на 100% в Израиле обязательная страховка (покрывает только здоровье всех участников ДТП) одинаковая для всех единственное что на нее влияет это возраст водителя, стаж вождения и если были лишения прав. На КАСКО уже влияет куча факторов, возраст автомобиля, угоняемость и так далее.

0
olegge
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 18:18

Ну да, по ссылке автора о Канаде были цифры обязаловки, а по его же ссылке только чуть дальше, которую он сам не удосужился прочитать или не смог на full сааавсем другие цифирки Ну да ладно)))

0
finn100
был час назад
НаCitroen DS3 8 ноября в 18:46

Да фиг с ней этой Канадой и Финляндией. Смысл в том, что с такими ценами на каско теперь понятно, почему гонять машины из Германии предпочтительнее было всегда. В Италии и Франции таких цен нет, поэтому машины все покоцанные.

0
vandamme
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 18:48

Ясно!!!)))

0
finn100
был 17 часов назад
НаJaguar XJR, Ducati Multistrada 9 ноября в 00:44

тарифы связаны с убыточностью, убыточность - с аварийностью. Оч прямая зависимость.

0
garisp
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 08:28

Сложно однозначно судить. Машин у них очень много, мастерских много, запчасти недорогие.

Да и случай автора очень удачный: новый автомобиль, хороший гражданин. В РФ можно на коптящих жигулях ездить, а там за это в утиль сдадут вместе с автомобилем.

Мне ОСАГО в прошлом году стоил 5300 рублей, деньги совсем невеликие.

0
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 8 ноября в 08:37

Ну, я в принципе выше Алексею ответил. Что до коптящих Жигулей, так в Финляндии, к примеру, средний возраст авто ещё недавно был 12 лет. В Германии тоже немало стареньких машин - главное, что б исправна была и прошла тех.осмотр. Достаточно на мобил.ди взглянуть - кто то же покупает все эти б\у. Конечно, они всё делают, что б от старых машин избавлялись и возраст этой "старости" всё время снижается. И опять таки - доходы разные и сумма выплат по ОСАГО тоже.

0
garisp
был 4 часа назад
НаMercedes GLK 8 ноября в 08:37
Причем ОСАГО составляет примерно половину от этой стоимости
0
fedodorov
был 5 часов назад
НаMercedes C-classизменен 8 ноября в 08:40

Ну да, ну да... Тогда вообще непонятно, откуда такие цены на КАСКО? Это у них типа 1% от стоимости авто?

0
garisp
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 08:48

я думаю это показатель вообще аварийности и обращений в стране. Плюс не забывайте коэффициенты - один два раза будешь виноват и платить придется в разы больше в следующем году.

0
garisp
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 08:45
Германии тоже немало стареньких машин - главное, что б исправна была и прошла тех.осмотр.

А вот тут и могут начаться приключения кошелька) Приедешь на тех осмотр, а тебе такие: у вас амортизаторы устали, приходите с новыми и справкой из сервиса о том, что вы работы у них делали. Опять же старый автомобиль могут уже не пускать в отдельные части городов, типа экология не та. Хитрые гансы в автоконцернах не позволят сидеть на старых автомобилях и не тратить деньги на новые.

Вон у нас на Дальнем Востоке запретили японский утиль ввозить, так там год где-то жители бурлили.

+1
ilia007
был 5 часов назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 ноября в 10:11

Насколько я знаю, во Владивосток точно запрещали ввозить машины из Японии, так местные по частям их ввозили. Не ясно правда, как потом из запчастей регистрировать автомобиль, но, подозреваю, что с тем, с кем надо, поделились, и вуаля, документы на машину готовы. Не знаю, правда, как сейчас там обстоит дело. Знакомый мне рассказывал про это.

0
cratos
был 8 часов назад
НаHyundai Accent 8 ноября в 10:51

Если я правильно понимаю схему, то комплекты машин ввозились под имеющиеся документы. То есть сгнил у кого-то марк2 в гараже, гниль с документами купили, но машина стала новой. А потом поди разберись в этом японском зоопарке, это марк2 1990 года или мазда 6 ограниченного выпуска для внутреннего рынка 1989 года. Документов под машины там осталось много, очень много.

0
cratos
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 8 ноября в 12:45

- именно так и было. Большой фильм документальный был про это.

+2
ilia007
был 5 часов назад
НаMercedes C-class 8 ноября в 12:44
Хитрые гансы в автоконцернах не позволят сидеть на старых автомобилях и не тратить деньги на новые. Конечно, они всё делают, что б от старых машин избавлялись и возраст этой "старости" всё время снижается.

- я, в принципе, так и сказал

0
garisp
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 ноября в 14:11

мтрана локомотив ес

0
был 6 часов назад
НаHyundai i40 8 ноября в 09:56

Для нас все эти цифирки НИ О ЧЕМ, от слова совсем))), хотя прочитал с интересом. Надо все рассматривать с точки зрения стоиости владения авто по ППС (паритет покупальной способности) и никак иначе!!!)

0
finn100
был 14 часов назад
НаVolkswagen Touran 8 ноября в 11:06

извиняюсь, в дальнейшем именно так и буду рассматривать.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™