Volkswagen 1,9 td
2008 г.
МКПП
передний привод
2013
2
Санкт-Петербург
25 ноября 2013 в 0:40 → пробег 185000 км

Ремонт/ТО: Полет нормальный:)))

Всем — здравствуйте!

Решил добавить пару строк о своем Т5. Из неисправностей — сгнил генератор. Машина не была укомплектована защитой картера, вся соль и грязь из под передних колес с момента покупки атаковала и за четыре года благополучно поборола генератор. Поставил новый самостоятельно немецкий и немного большей мощности, чем штатный. После чего немедленно поехал, купил и установил защиту картера (стальную российскую железяку). Машина стала намного тише — почти пропал шум со стороны двигателя! Ездить стало намного приятней:)

Этим летом решили с супругой съездить в Италию. До этого у меня был опыт путешествий в одиночку — ставил раскладушку в грузовой отсек и крепил свой велосипед… Однако вдвоем на раскладушке неудобно. Замерил ширину грузового отсека выше колесных арок — ровнехонько для двуспальной кровати на 160 см. Смастерил каркас, кинул обрешетку и матрац из Икеи. Может кому-то покажется дикостью и жмотством (вообще-то так оно и есть), но отпала необходимость каждый вечер искать гостинницу. Останавливались там, где хотели. Ужинали «по-итальянски» где-нибудь на берегу живописного озера с вином-фруктами-сыром и белым хлебом, там же и ночевали перед сном искупавшись в теплых и чистых (иногда даже минеральных) источниках, а завтракали в тех же гостинницах, просто заплатив за завтрак. Ну а непотраченные финансы жена радостно оставила в итальянских магазинах. На следующий год она уже знает, куда и на чем хочет поехать, а маршрут определим…

По возвращении домой на ТО обнаружилась еще одна неисправность — загудел подшипник ступицы правого заднего колеса (во время поездки ничего не слышал, поскольку матрац в багажнике служил идеальным шумоизолятором). Кстати, именно правая задняя ступица выходит из строя на транспортерах быстрее остальных. И если это можно как-то объяснить на машинах сильно перегружаемых недобросовестными водителями, то в моем случае машина редко ездит с грузом больше двух центнеров в багажнике… Напрашивается вопрос в Фольксбург. 

На этом пока прервусь. Вам спасибо за внимание…:)

5
Нравится!
Мне нравится!
3011
Комментарии 8
был 5 месяцев назад
На Днепр MT 16, Audi 80 25 ноября 2013 в 12:44

Это не только в Транспортере правый задний быстро изнашивается.

Я как купил Audi 80 сразу оба задних заменил. Проехал порядка 30 тыс. и загудел правый - заменил его.

Вот на днях (спустя еще тыс. 20 наверно) снова правый мне приговорили! А с левым все четко ...

И ладно бы на фирму можно было подумать - но первый раз я ставил оба новых одной фирмы!

0
sanya_g
был неделю назад
На Volkswagen Transporter 25 ноября 2013 в 20:22

была мысль что эта однобокая неисправность связана с уклоном дороги. Таким образом в Британии или Японии должны первыми выходить из строя левые задние подшипники. Но проверить эту мысль пока не смог...

0
arhangel29
был 5 месяцев назад
На Днепр MT 16, Audi 80 25 ноября 2013 в 21:45
Справа вся подвеска тоже быстрее разбивается. К водителю ближе левая сторона и он лучше ямы объезжает этой стороной. А правой чаще попадает, особенно задним колесом которое идет не по траектории переднего.
+1
sanya_g
был 7 часов назад
На Arctic Cat T, Suzuki Jimny 26 ноября 2013 в 01:58

Так оно и есть - инстинкт самосохранения!))

0
был день назад
На Mitsubishi Outlander XL, Volkswagen LT 29 ноября 2013 в 22:45

сгнил генератор? это что то сверхновое в техническом прогрессе....Даже на моей служебной Ниве которая нередко купалась в говнах генератор жив и по сей день. Машине уже пять лет

0
геныч 25
был неделю назад
На Volkswagen Transporter 12 января 2014 в 20:33

видимо Ваши говна не столь агрессивны, как питерские. Опять же с виду генератор был как новый, разъело только места припоя проводов обмотки ротора к контактам. Как бы то ни было - новый гена лучше (мощнее) и с защитой поддона картера грязи на него летит намного меньше. :)

0
9 июня 2015 в 17:07
Комментарий удален модератором.
был неделю назад
На Volkswagen Transporter 11 октября 2015 в 00:07

Всем - здравствуйте!

Со временем перестаешь обращать внимание на скрипы и стуки, что-то там гремит в подвеске, что-то перегорает в освещении… но машина продолжает служить верой и правдой, и это радует.

лампочки меняем, подвеску проверяем, в пол-уха слушаем рекомендации механиков по поводу замены и профилактики во время ТО (каждые 25000 км) и продолжаем наслаждаться отличной машиной.

Вот собственно и все… :)

Удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™