REX1 \ REGINA
1991 г.
2.3 л. бензин
116 л.с.
МКПП
задний привод
сентябрь 2016
1
Санкт-Петербург
17 июля 2015 в 17:33

Путешествие: На край света на Volvo 740

По мотивам прошлогодних беспределов…:

…на Москвиче Комби

…и в Великом Устюге, но уже на Вольве

На этот раз в составе двух человек (собственно меня и моей девушки), одной шведской танкетки и интегрированного в нее мопеда, аки Ашанбайк, на одну неделю, и очень далеко от дома (1600 км) в форме Горэлектротранса в женском обличии, и оппанирующей ей форме Питерского Метрополитена в мужском, с прочими не менее интересными подробностями, доставшимися по блату, на халяву, в Лентах и Океях, и, даже на свалках в гаражах, да и не только.

Итак, цель нашей поездки была такова:

Полуостров Рыбачий, который является крайней материковой точкой в России. Попутно для общего развития посетить поселок Териберка, который находится уже с другой стороны от Мурманска, Умбозеро, Пяозерский и прочее-прочее-прочее. В результате на Умбозере мы… ну да, глупо писать о таком, но поймали валун под днище и встали как тот лимузин на мосту перед Летним садом. Благо нас спас джиперский УАЗик, коий оказался в 10ке километров от, но эта история будет следовать уже в конце. Итак начнем.

1) Подготовка Бюджет поездки — 20 килорублей на двоих, из которых 10 это бензин, еда 5 (больше половины привезли назад, т.к. едим очень мало) и какой то хлам для мопеда и что то там еще по мелочи еще 5. Замер расхода показывается что по трассе, атомсферный 2.3 литровый мотор с «пробегом больше 600 тысяч км» (см. ниже) выдает аж 7 литров при условии полной загрузки (в багажнике мопед, полный бак, две канистры, мы и все заднее сидение в вещах). Подготовка к поездке происходила по стандарту — приехали на яму, сорвали резьбу на коробке (маслозаливная горловина), долго мучались что бы вернуть все в исходное состояние, проверка всех жидкостей и шатание ломом деталей подвески. Вроде ни какого криминала, все обслужено и довезет хоть до Владивостока… что ж, посмотрим. Ранее, в конце мая, уже уличенные опытом, перебрали передние тормоза: замена поршней, пыльников и прокачка с какими то там еще мелочами. Катится машина стала заметно лучше. В марте, раз выйдя из дома и собравшись на съемки, подумал… и поставил новые подушки двигателя.. от Нивы. Дешево и сердито. Родные просаживаются спустя пару недель, эти уже скоро отметят полгода — по прежнему как новенькие, вибраций стало меньше, вобщем одни плюсы. Еще частично подваривали кузов, но это скоро будет видно на фото. Лить больше воды по поводу подготовки мне не хочется, поэтому сделаю потом пост об бесполезных ремонтах позже.

2) А почему именно туда? А не знаю. Югом я сыт по-горло всего за 3 дня. Народ что катался в Крым, возвращался оттуда как пробка из противотанкового ружья, а товарищ что дикарем свалил на Кавказ, случайно оказался в Сочи и вернулся оттуда в ярости. Хотя последнему, непосредственно в поселках и ущельях таки понравилось, и решив стать дауншифтером, забросив свой чердак в центре Питера на котором он живет и почту, на которой он работает — вобщем скоро мы все останемся без чердака с камином и видом на Смольный собор. Опять лью воду. Кольский полуостров — место крайне живописное, прохладное, красивое и приветливое. Летом тут от +15 до +8 (у моря было +5). Народ здесь в большинстве своем добрый и хороший (отдаленно напоминает людей из Беларуси, там нам тоже очень понравилось), а еще народу этого самого здесь не так много. Просторно и вполне себе чисто. Север, он вообще, край осмысленный более чем Юг, потому как люди здесь так или иначе вынуждены думать о своем выживании, здесь много что сурово. В общих чертах смысл нашей поездки был увидеть то как живут люди по ту сторону «земли», пообщатся с ними, увидеть новые, для нас, виды птиц и животных (птицы мое новое увлечение), съемки — съемки — съемки. Памятуя прошлые выезды, поездка изначально закладывалась как «разведка боем» — снимать и одновременно сутками рулить крайне трудно, хотя любой творческий человек просто обязан быть утомленным, невыспавшимся и так далее.

3) Собственно старт

6 июля 6 утра, груженная под завязку шведская баржа с характерным стуком глушителя о мост (да, это пожалуй единственное что мы недоглядели или даже забыли), стартует на Мурманскую трассу. Погода ок, настроение тоже, разгоняемся до 100 км\ч и едем. Говорит о первом дне особо не чего: Мурманская трасса нынче очень хороша, ехать по ней аж скучно, движение не шибко сильное. Где то у Беломорска решаемся пообедать (времени порядка 3х часов). Домашняя солянка входит отлично!

Ранее, у Гирваса, мы заправились. Это был наш первый и единственный замер топлива. От Гирваса до Питера — 520 км, ехали мы с полным баком и долили всего 38 литров. Для любителей посчитать расход он приведен в самом начале текста =). К вечеру мы пересекли метку Полярного круга, теперь о полноценной ночи можно забыть — здесь всегда светло. Какие то рандомные сопки по пути.

Время идет и надо ночевать. Хотя бы как то. Проголосовав за машину, получил неодобрительный взгляд (а какже прошлая поездка, где мы жили в этом машине втроем!?), по сему обустроили палатку и рухнули спать у какой то речки близ Кандалакши. Кстати на фото ниже видно кусок «ввареного холодильника». На самом деле, это все тоже крыло, только отпиленное от машины белого цвета и приваренное до поездки.

4) Мурманские перепады и дорога до Титовки.

Проснувшись в 5 утра, решено было двигать дальше. В Канадалакше умудрился проехать на заправку под кирпич (утро же), который было не видно. Стал заправлятся, на сцене объявился ДПС-ник, прямо перед носом моей машины. «Приехали» — подумалось мне, но тут он как ни в чем не бывало спросил, мол работает ли заправка. Проехав заправку в другую сторону уже под другой кирпич, дабы не привлекать к себе внимания мы слились. Следующий кадр сделан где то близ Мончегорска.

Далее — Мурманск. Классика жанра — посетить местный сабвей, встать на то же место, где 2 года назад на Москвиче и что то там еще. Походили недолго по городу, но как то неплодотворно — ни то давление низкое, ни то вдохновение слишком приземленное.

Кстати у Мурманска есть такое вот болотишко живописное.

Следующий пункт нашего путешествия — кладбище кораблей. Корабли кораблями, ржавые, старые, почему не пилят — не понятно. Так и стоят они себе годами, потихоньку гниют. Внешне смотрятся несколько сюрно, при детальном рассмотрении — в них обустроили гнезда чайки.

Ограничусь одной фотографией оттуда, потому как остальные я в ближайшие года переделаю, но только если найду себе лодку резиновую.

Дорога до Титовки хороша. И жутко живописна своими скалами, озерами и перепадами. Много памятников войны. Для примера дороги:

5) Титовка и ее утро.

Прибыв в Титовку, умудряемся отхватить последний номер в гостинице (хотя о сием даже не думали) — 800 р в сутки + парковка. Все чистенько и в целом симпатично. Покушав, ложимся спать — завтра нам предстоит сборка мопеда и отправка на Рыбачий, до которого еще 40 км не самой хорошей дороги.

Утро стало с нами в 11, поели какой то сухпаек и пошли орудовать к речке: я с постройкой мопеда, девушка с готовкой супа. Вот так он с нами ехал:

Процесс пошел. Собрать, завести и верить что новый маслонасос в моторе выдержит весь этот беспредел (зимой капиталился).

Тем временем супчик из тушенки, макарон и овощей почти готов:

Заливаем его в термос, берем с собой чай в другом термосе. собираемся и стартуем. 6) «П-ов Средний и Рыбачий» или «Ну вы больные!». Заднее крыло от мопеда в багажник не влезло, и оно осталось скучать еще в Питере в Москвиче, потому как последний сейчас живет в моем дворе как небольшой сарайчик. Это обстоятельство стало причиной того, что грязь с колес летела аж на головы. Но да ладно. Дорога до моря преобладает перепадами, камнями, и прочим. Удивляет что мопед выдерживает весь этот беспредел. К его чести, не смотря что он адов китаец, хочется сказать: моторы типа 139FMB вполне надежны и непрехотливы. Эдакий Минск, но в современном формате: года 3 назад, этот мопед таскал меня с моим 100 килограммовым другом по всяким интересным брошкам, один раз убегал от «вражеского» патруля вояк на буханке, был в одном интересном метрострое, да и вообще жизнь у него была крайне насыщенной, до момента гибели маслонасоса (который к слову завернул мне один неопытный товарищ). Итак, уже близ моря:

Эх, был бы эндуро. Хоть китайский, хоть какой, всяко было бы и проще и удобней. Но ладно, нам не привыкать. Фото для мамы с папой: Это уже залив между полуостровами Средним и Рыбачим (их видно на фото ниже):

Мопед был очень рад наверно. 3 года простояв на лестнице и тут вот вам, аж на море увезли.

Дальше по дороге нам встречается квадрациклист, который нам рассказывает что и куда лучше проехать. Хотели доехать до батареи с пушкой, но туда нам оказалась не судьба. Вообще, на Рыбачем и около, народ всегда приветствует встречного и если, даже ты просто остановился что то сделать (типа сунулся за фотоаппаратом) — к тебе подъедут и спросят «все ли в порядке?». Это обстоятельство в некотором смысле окрыляет — было бы так и у нас, в городах, жить бы было бы лучше. Далее уже немного Рыбачего. Почему не много — потому что самое основное находится на Среднем. Поразмыслив критически, мы решили до конца Рыбачего не ехать: просто потому что скалы «Два брата», на которые мы хотели посмотреть находятся на Среднем, батарея также, а на Рыбачий мы двинем уже на 4х4 со временем, может даже с кем нибудь. Близ перехода с полуострова на полуостров находился военный городок небольшой, Большое Озерко. Две сюрные пятиэтажки так и остались стоять много лет назад, внутри сохранились обои наклееные на «Советскую Правду», а хозяином всего этого подворья остался лишь северный ветер.

Завораживает,здесь бы снимать кино. Кстати последнее, возможно, скоро все же будет оконченно спустя 3 года =).

С тыльной стороны, «лицом к северу», если быть точным. Вторую пятиэтажку снимать не стал, было лень + она белая.

С пару часов по гравийке с камнями, размером в среднем с голову, чуть не упав раз 10, преодолев два брода, адский мост и прочее — оказываемся уже с мокрыми ногами у скал «Два брата». Рисуем, снимаем.

Они такие же как на картинках, только настоящие. Вот и вся разница.

Кстати там ловит Билайн. И что самое смешное: «Добро пожаловать в Норвегию».

Зеленое сердечко северному морю!

Море на Севере все же другое. Оно чистое и более стихийное. Знаете, я ни когда не думал, что две волны могут сталкиватся между собой с таким размахом. Они как две стихии — разбиваются друг о друга. Зрелище достойное всей поездки. Кстати за фото ниже я таки поплатился. Залипнув в фотоаппарате, как то невзначай решил посмотреть вперед и тут я понял что на меня движется стена.

А их много еще вышло, просто рассматривать их надо будет уже позже. Вобщем обе ноги по колено стали мокрыми. Оставляя мокрые следы, не мог обойти вниманием берег. Он тут какой то космический.

Рисует. Мопед отдыхает, ему еще предстоит нас тащить аж 100 км по бездорожью. К слову, канистра нам понадоибалсь в конце. Бак у него всего 3 литра, и этих 3 литров нам хватило на 96 км. А каинстра с собой — 5. В итоге доехали назад и еще осталось.

Скала в виде черепахи.

Двигаясь дальше вдоль берега, упираемся. Возможно еще пара км и мы бы увидели батарею с той самой башней, но нет. Ветер пронизывает замерзшие ноги, мы устали. Пора домой.

Пролетая над гнездом кукушк… какой то местной ВЧ, понятно дело заглянули. Вот такую штуку скинули с обрыва, зачем — не понятно. Но видать, они тоже развлекаются — по своему.

Обратный путь. Тот самый мост, который уже мало кого перенесет на себе. Пришлось его несколько «усовершенствовать»: бревна кое где сняли и положили как «рельсы» сбоков, дабы мопед не рухнул.

Памятник на высоте Яйцо. Написано что был кровывый бой и что красноармейцы не пустили врага дальше этой высоты. Кстати, ни как не мог понять, как вообще там можно было воевать — конечно, я наверно очень банально мыслю, но там ведь не видно ни где и ни чего. Надо почитать будет об этом, а то как то даже стыдно.

Обратный путь в 3 часа ночи.

Рядом с Титовкой, уже на материке, есть потрясающий водопад.

На сим, мы «впали» в гостиницу и легли спать.

7) Териберка, дорога до и после. Утром, около часа дня, было решено поесть чего нибудь в местной столовке, разобрать мопед и двинуть в Мурманск, вновь в сабвей, а затем в Териберку. Собсно уже разобран и запихнут. Остальное надо придумать как сложить.

По пути из Титовки заглянули в бывшую радиолокационную станцию (вроде). Огромных размеров шар. В Ленобласти таковых стоит два, но значительно меньше, пространство для съемок фильма о страхах и прочих нервно-паталогических внутренних конфликтах на лицо.

В Мурманске мы особо не задерживались, поели, заправились — поехали дальше. Дорога на Териберку.

По пути встретили клапан от местной ГЭС. Большой и текучий.

На Териберке тоже кладбище кораблей. Но тут оно прямо в прямом смысле слова кладбище. Судна подгоняют к берегу, и засыпают землей. Почему так — не могу сказать, по мне дык это скоро все прогниет и провалится. Но возможно там есть иное объяснение.

Пару слов о поселке: население здесь, что то порядка 300 семей. Поселок существовал задолго до Мурманска (кстати последнему, оказывается всего 100 лет будет скоро). В общем виде — по ощущению — город заброс. При том, что во многих полуразбитых домах стоит стеклопакет + свежие машины рядом. Тут снимали Левиафана Звягинцева, по признанию одного из жителей — фильм полностью исказивший жизнь их поселка.

Дорога в скале.

А еще буквально с полгода назад ТУТ жили люди. Во многих домах вместо окон — фанера.

Там же рядышком есть пристань. Это место стало огромным гнездом для чаек — здесь я увидел их настоящих птенцов.

Они даже разговаривают между собой:

…и выясняют отношения.

На берегу стоит лодочный сарай, уходящий в воду. Долго думал как его снять, но в итоге ограничусь цветом.

Лодки. Их тут в каждом дворе хватает, да и, как здесь без них?

Вновь Баренцево море. Тут +5 градусов, волны, и скалы. Кстати вольва осталась смотреть на это где то в километре до.

Помните я говорил, как сталкиваются волны между собой? Вот примерно как это происходит. И главное что — ЦВЕТ!

Две стихии встретились:

Териберский сюжет. Вообще тут надо было остатся и поснимать нормально, но были слишком уставшие.

Ближнее двухэтажное здание — церковь.

Обратная дорога из Териберки.

8) «Умбозеро» или «Ну вы точно больные х2»

Погода потихоньку портилась, переодически моросил дождь. Познакомились у Ревды с местными джиперами и какое то время ехали с ними.

Потом решились спать, и дабы вернутся на дорогу — поехали назад. В итоге, как в фильме: поехал в горку объезжая булыжники, и в какой то момент меня понесло на стоящий валун. Благо что он постепенно выходил из земли, и с правой стороны нет ни чего жизненно важного (бак слева). В итоге машина встала на днище. Стали строить дорогу под ней: Позади, кстати видно Умбозеро. Спустя 5 часов безуспешных откапываний, и накидывания почти метра высоты, я пошел за УАЗиком. Через 10 км я их таки нашел и они сразу поехали нам помогать. Хорошие все же ребята оказались, посмотрели что бы мы вышли на дорогу, дали домашних пирожков с собой и просто пообщались. Приглашали приехать с джипом, а не с «низкозадой» вольвой.

На сим, мы поспали пару часов в машине и приняли решение, что погода уже скатилась в уныние, мы устали + много мокрых вещей. В итоге через 10 часов мы были в Беломорске, там поспали до утра и утром двинулись в Питер. 9) Эпилог Кольский полуостров — одно из моих любимых мест, и я обязательно туда вернусь. Но 4х4 там куда предпочтительней вместо мопеда или Вольвы. Хотя если удастся найти полуживой Сузуки Самурай, то жесткая сцепка наше все. Все путешествие заняло 7 дней. Экипаж — 2 человека. Мопед проехал 215 км — без отказов Машина проехала 3700 км — без отказов В палатке жили один раз. В общей сложности уложились в 20к, как и планировали. +/- Впечатления — незабываемо. Благодарю за внимание! На любые вопросы и пожелания — добро пожаловать в комментарии.

32
Нравится!
Мне нравится!
2870
Комментарии 41
был 8 часов назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 17 июля 2015 в 17:51

Как всегда - супер!

Прямо на Север захотелось мотануться....

Спасибо, автор!

0
ap5
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 17 июля 2015 в 20:50

Рад что понравилось!)

0
был 36 минут назад
На Volvo V50 17 июля 2015 в 18:17

Супер поездка и великолепный отчет.

0
fedodorov
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 17 июля 2015 в 20:51

Спасибо!

0
был неделю назад
На ВАЗ 2106 17 июля 2015 в 20:22

Читал и слюной исходил.Автор,советую такие рассказы на фишки.нет размещать.Люди спасибо скажут однозначно.

0
skaffers
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 17 июля 2015 в 20:51

Надо подумать будет и туда сунуть, рассказов то уйма скопилась, потихоньку буду их выкладывать. Спасибо!

0
был час назад
На Volkswagen Tiguan 17 июля 2015 в 21:12

На пожилой машине да в такие места - очень смело. И очень интересно! Удачи!

0
wideson
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 00:22

Спасибо!

0
был час назад
На Skoda Fabia 17 июля 2015 в 21:20

супер поездка и рассказ!!!. Молодцы!

0
zanoza1
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 00:22

Спасибо!

0
был 2 часа назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 17 июля 2015 в 22:12

я таки не понял Вольво старше вас или нет?

0
roman spb
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 17 июля 2015 в 22:24

меня на пару месяцев старше, да.

0
был 29 минут назад
На Land Rover Freelander 17 июля 2015 в 23:14

Хороший отзыв, спасибо. Не думал, что сюда заглядывают такие люди... А мне свои путешествия даже выкладывать здесь желания нет. Один срач на тему VW, да детские споры "у кого длиннее"....3 недели назад катались по глубинкам Архангельской области. До этого, я Карелию считал красивым краем. Теперь могу сказать, Карелия отдыхает)).. на Рыбачий вот никак не попаду... Ходят слухи, что вот вот закроют его. На Териберке был, гнетуще очень, Баренцево море в шторм надо увидеть... это стоит того. По поводу "добрых" людей я бы предостерёгся. Много шального и дурного люда приезжает туда, особенно из Москвы. Кстати, на Кольскую сверхглубокую скважину не было желания съездить?

0
marchisham
был час назад
На Skoda Yeti 17 июля 2015 в 23:49

По поводу закроют - слухи, но регистрироваться уже требуют.

Тут подробнее http://mpr.gov-murman.ru/activities/09.oopt/forms/

0
sergeypis
был 29 минут назад
На Land Rover Freelander изменен 18 июля 2015 в 00:03

Для иностранцев. Было уже. Не новая тема.. ЗАТО сделают , и правильно сделают. Загажено, истоптано колеями. Мох очень долго восстанавливается. Видел фото от побывавших.. бутылки пластиковые и т.д. Ольхон ещё сильнее испоганен(

0
marchisham
был час назад
На Skoda Yeti 18 июля 2015 в 00:04

Ни для кого не ограничивают передвижение по полуостровам.

Всего лишь создали природный парк регионального значения "Полуострова Рыбачий и Средний". Наоборот собираются активно развивать туризм.

0
marchisham
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 00:20

До СГ-1 не доехали, было 50 км ехать, но погода попортилась. Да и смотреть там так то уже не на что, кроме закрученной гайками скважины. Подземная тематика меня черезчур увлекает, но лучше уж сгонять в колайдер под москвой, коий 21 км в диаметре, чем тратить 100 км на уже даже не атмосферную брошку. Буду проезжать - заеду, а так...) Про развивать туризм да: там строят турбазу. Недалеко то время когда народу будет дофига. Москвичей оценили, да. Местные - вполне норм. Скорее засрут чем закроют.

0
kwaski
был час назад
На Skoda Yeti 18 июля 2015 в 00:37

Так уже народу дофига. Это вы просто рано были. До середины июня обычно на перевале ещё снег. До конца июня довольно много воды. Ну а с середины июля по сентябрь движение на полуостровах очень активное.

Надеюсь, что не засрут. Все же сюда туристы и случайные не ездят, так что правила поведения, в том числе по отношению к чистоте, знают и блюдят. Бывают и с собой "чужое" захватывают.

0
sergeypis
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 00:41

Будем надеятся и верить. Надо будет обязательно туда еще вернутся =)

0
был час назад
На Skoda Yeti 18 июля 2015 в 00:00

Отличный отчёт и замечательный маршрут выбрали, уложившись в такой короткий срок.

Судя по фоткам вам повезло с погодой. В этом году вообще лета нет. За июнь-июль дней пять с трудом наберется, когда температура переваливала за +15. В основном возле 10 держится.

Только на Рыбачий со Средним надо времени больше. Замечательное место, куда хочется возвращаться снова и снова.

Для галочки надо было еще до СГ3 (Кольская сверхглубокая скважина) дойти по печенгской трассе.

http://kolodvoda.ru/%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%85%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F/

И в Териберке надо было уйти западнее за Лодейное и посмотреть водопад и корабельные орудия на побережье.

0
sergeypis
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 00:21

А, СГЗ, а не СГ-1, выше ошибся. До нее уже на 4х4 потом. Про Лодейное слышали, но не более. Остальное - жаль что только сейчас узнал, так бы и туда заехали. Спасибо вам!

0
kwaski
был час назад
На Skoda Yeti 18 июля 2015 в 00:31

Это Вам спасибо за отличный рассказ.

В следующем году тоже планируете? Или уже в другой регион?

0
sergeypis
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 00:42

Крайне смутно планируем: от Алтая до Байкала, а если совсем честно - планов не было, нам бы от этого отойти) Уже третий год сам собой получается на Кольском, уж и не знаю, будет ли четвертый имеено там)

0
kwaski
был час назад
На Skoda Yeti 18 июля 2015 в 00:46

Уже посмотрели многое. Я бы сказал, что остались только нюансы.

0
kwaski
был 29 минут назад
На Land Rover Freelander 20 июля 2015 в 15:02

А на южной части Кольского были? В Варзуге? Год назад я там впервые увидел белое море. Тихое, ласковое, погода хорошая. И совсем другое, штормовое в Онеге в этом году. Да, с погодой вам повезло, я 15-20 Июня там был, днём +3, +5 градуса было. Ветер, дождь, очень низкие свинцовые тучи и наши МИГи шныряющие низко над землёй.

0
marchisham
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 21 июля 2015 в 13:51

Не, не были. Белое море видели в Рабочеостровске в прошлом году: там где снимали Остров Лунгина. И на Онеге тоже были, и тоже в прошлом году) Отчет прошлогодний выложен)

0
kwaski
был час назад
На Skoda Yeti 18 июля 2015 в 00:44

А у Ревды вы как очутились? Неужели решили на 740 на перевал Геологов залезть? Или вдоль Ловозерских тундр и Умбозера пошли?

0
sergeypis
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 01:07

Вдоль Ловоозерских ехали, там есть дорога упирающаяся в шахту заброшенную.

0
был час назад
На Ford Focus 18 июля 2015 в 08:38

Вот это да! Спасибо! А то, понимаешь, у некоторых каска в багажник не лезет.

0
aparat2
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 11:16

У нас их даже две было =)

0
18 июля 2015 в 10:51

Лучший отзыв в этом году; и стиль, и содержание, и фото на пять с плюсом.

Если опять куда поедете, поделитесь новыми впечатлениями с читателями.

0
neko
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 18 июля 2015 в 11:16

Спасибо за оценку: на очереди еще отчеты из Беларуси и еще пары мест, может доберусь до них в ближайшее время, может позже сделаю)

0
был 7 часов назад
На Peugeot 408, Seat Ibiza 18 июля 2015 в 13:37

Да, это действительно Путешествие, а не поездка в другой город. Отлично

0
ff-68
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 20 июля 2015 в 01:56

Спасибо!

0
был час назад
На Peugeot 408, Volvo S70 18 июля 2015 в 14:03

Лучший отчет о путешествии который я когда- либо читал.

На фотках места знакомые. Только самые красивые

места на Кольском севере там, где машиной не добраться...

Ну по крайней мере на неподготовленной точно не доедешь.

А если откровенно, то Заполярье уже вот где у меня сидит (((

Я коренной мурманчанин, но так и не смирился с отсутствием

нормального лета...Снег в мае это в порядке вещей (((

0
jazzzz
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 20 июля 2015 в 01:56

Большое спасибо за оценку!)

0
был час назад
На Renault Fluence 19 июля 2015 в 18:26

Жаль, что только один раз могу поставить пятёрку! Удачи!

0
garisp
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 20 июля 2015 в 01:56

Спасибо!

0
На Renault Duster 20 июля 2015 в 12:44

Смело, даже отчаянно! Интересно! Места потрясающие! Спасибо!

0
был 29 минут назад
На Land Rover Freelander изменен 20 июля 2015 в 15:23

Почитал ваш отзыв о поездке на ИЖе)) Это очень сильно и смело! Романтика в квадрате. Если бы ещё фото были сделаны на Смене с объективом Юпитер!)) Где-то на Дроме был отзыв о поездке в Иран на Оке.

0
marchisham
был неделю назад
На Irbis Delta, ИЖ 2125 21 июля 2015 в 00:23

Вместо Смены, была мамия 645, тоже лампово и тепло. Правда с нее там ни чего нет в отчете) А на смене был объектив Т-60 несменный, ЛОМО же. Юпитеры были на Зорких, ФЭДах (вроде) и прочем, были версии для Зенитов и прочих М42 камер. Видел про Оку в Иран. Еще видел как ребята из Беларуси на Байкал на Москвиче ездили. Тоже отличный отчет и рекомендую к просмотру - не пожалеете. Спасибо за вашу оценку, приятно!)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™