Первая
2008 г.
2.4 л. бензин
140 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
13 июня 2015 в 19:17

Ремонт/ТО: Обновка тормозной системы (диски + колодки).

Итак, следующим этапом после замены ремня ГРМ видел замену тормозных колодок и тормозных дисков.

После того, как меня предупредили при прохождении ТО60, что тормозов осталось на 300-500км, я наездил около 2500 км. Тормоза поскрипывали, но каким-то серьезным аргументом для меня это не было. Серьезным аргументом стало не просто поскрипывание, а прямо-таки звук разрушения металла =) Утрирую, конечно, но недалеко от истины. Тормозная жидкость полностью менялась на ТО 60.

Тормозные колодки были приобретены еще в июне в экзисте, и с тех пор валялись в багажнике. Приобретались оригинальные Вольво. Но после того, как открыл коробку и вытащил колодки, обнаружил, что на них с одной стороны написано Volvo, а с другой — ATE. Именно по этой причине решил отказаться от оригинальных тормозных дисков Volvo, а сделал выбор в сторону ATE. По деньгам они обошлись в 7105 рублей.

Кстати, по поводу приобретения тормозных дисков. Приобретались в экзисте. Причем когда открыл их сайт и посмотрел по наличию на складе, там они были. Но по приезду в офис при складе мне сообщили, что просто так, оплатив их, в тот же день забрать я их не смогу, так как их нет, но будут завтра. Я попросил разместить от меня заказ, назвав ФИО. Менеджер все сделал, сказав, что я смогу их забрать на следующий день. По поводу оплаты сказал, что могу оплатить сейчас и могу оплатить по факту получения. Выбрал второй вариант.

На следующий день, получив смс о том, что все пришло на склад, снова отправился в офис. Но там возникла проблема: оказалось, что менеджер при размещении заказа указал безналичную форму оплаты. А это значит, что до тех пор, пока деньги не отразятся по выставленному счету или пока я не предъявлю им квитанцию об оплате, я не могу их забрать. Карточки они не принимают.

Предложили съездить в сбербанк и оплатить, а потом привезти им квитанцию. Меня такой вариант естественно не устроил. Я не знаю их систему, не знаю, как у них формируются резервы и происходит выдача товара, но почему нельзя снять мой же резерв по безналу и тут же выставить его по налу, чтобы я его сразу оплатил, мне так и не сказали. В итоге отдал деньги менеджеру, выдали мне мой товар, а за чеком предложили заехать в понедельник. Вот такой вот бизнес.

После того, как колодки и диски были приобретены, договорился с товарищем, что он мне поможет провести замену. Для начала решили поменять перед. По времени потратили 2 часа. Ничего сложного в данной процедуре нет. Единственное, не пользовались медной смазкой за неимением таковой под рукой. Как бы мне это боком не вышло.

20.10.2013 заменил с товарищем задние тормозные диски и колодки.

Ну и как подсказка, партномера деталей, если брать оригинал для Вольво S40 II

1. Колодки тормозные дисковые передние — Volvo 3 074 203-0

2. Колодки тормозные дисковые задние, комплект — Volvo 31341331

3. Диск тормозной задний — Volvo 30769113

4. Диск тормозной передний — Volvo 31 262 719

Неоригинал Ate для Вольво S40 II

1. Диск тормозной задний — Ate 24.0111-0158.1

2. Диск тормозной передний — Ate 24.0125-0162.1

Фото, на котором видно, как были изношены тормозные колодки:

9
Нравится!
Мне нравится!
4757
Комментарии 13
был 5 часов назад
На Volvo V50 13 июня 2015 в 20:35

Совсем выкатывать в ноль колодки вредно для суппортов, лучше так не делать.

АТЕ как раз оригинал, но не брендованный вольво...ну или фордом.

0
fedodorov
был 9 часов назад
На Volkswagen Jetta, Subaru Legacy 13 июня 2015 в 20:48

Тебе не кажется, что пробег смотан? Что-то рановато для дисков, нет??

0
ewgenius
был 5 часов назад
На Volvo V50 13 июня 2015 в 21:40

Да, для дисков рановато, даже при моей езде, когда колодки изнашиваются раз в 17-20тк, диски менял на 70тк, и то потому что подвернулись оригинальные задешево, а так даже предельной выработки не достигли.

+2
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 14 июня 2015 в 00:13

молодцы! Что за медная смазка такая? Медяшка чтобы не прикипали колесные диски имеется ввиду

0
storm
был день назад
14 июня 2015 в 00:26

Да, именно это. Хотя в итоге чем-то смазали, уже не вспомню. Было это еще в 2013 году =)

0
emelianov
был 3 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman 14 июня 2015 в 11:54

это краска медная. В баллончиках продается. :)

0
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2015 в 07:15

Это что получается в Москвиче и в Китайской - тормозные диски качественней чем у Вольвы?

0
был 4 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 июня 2015 в 07:22

На колодках Вольво не приделан сигнальный скребок - сигнализирующий об износе колодок?

0
x-men
был день назад
15 июня 2015 в 10:51

Я уже точно не помню, это было года полтора назад.

0
emelianov
был 5 часов назад
На Volvo V50 15 июня 2015 в 12:21

нет там сигнализации износа, это последствие унификации со вторым фокусом.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 15 июня 2015 в 13:47

На других вольво тоже нет сигнализаторов износа. Только s40 первого поколения имел такие скребки как на фото, и то, только сзади.

0
wol16n
был 5 часов назад
На Volvo V50 15 июня 2015 в 13:51

Вот ведь какой ужас. У меня правда появлялся какой то посторонний скрежет, когда колодок оставалось миллиметра три...видимо где то уже получался контакт металла о металл.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 15 июня 2015 в 14:07

Многие производители колодок в последний слой феродо делают из другой смеси, в частности подсыпают больше металической стружки, как результат коолодки начинают издавать звук или тормоза становятся тяжелее.

+3
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™