17 октября 2014 в 11:19

Ремонт/ТО: Большое ТО

Доброго дня всем!

Более чем за полгода пробег моего авто увеличился на смешные 6 тыс. км (много катаюсь на других авто), вплотную приблизившись к отметке 80 000 км. Было решено провести большое ТО с заменой ремня ГРМ. По регламенту ремень меняется каждые 100 тыс. км или каждые 5 лет (что наступит раньше). Собственно, решил не испытывать судьбу, к тому же не давала мне покоя Обуховская рекомендация замены сальника распредвала (по логике это значит, что сальник подтекает), а бурная фантазия рисовала в голове страшную картину, как моторное масло попадает на ремень ГРМ… Ну и т.д…

Еще давно поведал об этом сальнике своему проверенному годами мастеру (клубный сервис). Предварительный прогноз был вовсе не утешительным: мол, не может просто так сальник сдаться на таком маленьком пробеге. Значит, создается избыточное давление в моторе, которое и гонит это масло. А избыточное давление в свою очередь создается из-за забитой системы вентиляции картера. В общем, сочащиеся на малом пробеге сальники – это первый вернейший признак неисправности оной системы. Вентиляция картера – это вообще отдельная тема… Распространенная история на Вольвах, особенно с мотором 2.5T. Не буду здесь затрагивать больную тему Кастрола и интервалов замены масла… Кстати, раньше (по-моему, на 850-й Volvo) вообще в регламенте рекомендовалось проводить ревизию этой системы на пробеге 90 тыс.км… В общем, готовился я к попаданию на «бабки» – замена маслоуловителя, всех патрубков и чистка каналов картера тянут тысяч рублей эдак на 20-30 (работа с деталями).

Пригнал 15 октября машину в сервис (клубный), оставил, сам уехал на работу. Спустя пару часов звонок от мастера, дрожащей рукой снимаю трубку, а там: «сальник абсолютно сухой, даже запотевания нет». Сказать, что я был счастлив услышать такие слова – это значит, не сказать ничего! Прочая диагностика также не выявила проблем с вентиляцией. Радости полные штаны! Остается только гадать, почему Обухов приговорил к замене этот сальник…

Посмотрели масло в АКПП – абсолютно чистое, что также не могло не радовать (полная замена масла обходится в сумму порядка 10 т.р.). Хоть его и меняли 6 тыс. км назад, но все же были опасения, что масло намоет всякую дрянь (до этого за весь пробег в 74 тыс. км. масло не менялось ни разу – из коробки слили «нефть») и быстро потемнеет.

В итоге было проделано следующее:

— Замена моторного масла [работа – 390 р. / масло – 3920 р.]

— Замена масляного фильтра [работа – 260 р. / фильтр – 350 р.]

— Замена ремня и роликов ГРМ [работа – 3 770 р. / комплект ГРМ – 6 380 р.]

— Замена приводного ремня [работа – 0 р. / ремень с натяжителем – 3 217 р.]

— Замена антифриза [работа – 780 р. / антифриз – 1 215 р.]

— Замена масла ГУР [работа – 1 300 р. / масло – 995 р.]

— Замена тормозной жидкости [работа – 1 562 р. / жидкость – 571 р.]

— Замена салонного фильтра [работа – 390 р. / фильтр – 800 р.]

— Замена опоры АКПП – потрескался сайлентблок [работа – 260 р. / опора – 3 050 р.]

— Чистка лопастей вентилятора отопителя (местами налипла грязь, и при работе вентилятора на высоких оборотах проявлялся дисбаланс – сильные вибрации по салону) [работа – 2 342 р.]

— Диагностика ходовой (все ок) [работа – 520 р.]

Плюс по мелочи вспомогательные работы и материалы. Итого вышло работ на 11 970 рублей, деталей на 21 230 рублей, в сумме – 33 200 рублей.

Много? Да хрен его знает (С)

16
Нравится!
Мне нравится!
5174
Комментарии 21
был 17 часов назад
17 октября 2014 в 11:26

Немного (не хрен).

+3
был 5 дней назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 12:34

ДВС B5244S2 если перепрошить, то получится B5244S со 170 л.с.

0
bysj
был 15 часов назад
На Volvo S60 изменен 17 октября 2014 в 12:41

да в курсе) BSR - 188 л.с.

А вот на возмощность прошиться оригинальным софтом от B5244S что-то не натыкался... ОД по-моему таким не занимаются

0
dmitry_sh
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 17 октября 2014 в 13:22

Есть оригинальная прошивка. Но я бы шился от BSR

+48 сил !)))

0
dmitry_sh
был 5 дней назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 23:11

Попробуй поинтересоваться по сайтам. Мне эта тема неактуальна (((.Есть люди кот. перепрошивают VIN на заводском уровне.

0
был 41 минуту назад
На Volvo S60 изменен 17 октября 2014 в 12:59

афтор какое масло льешь?В двиг. 

тоже грм менял по году( на 58000 км) и сальник/и был сух и все Ок. 

Проехал после замены около 13000-140000, полет нормальный. 

0
alekk6
был 15 часов назад
На Volvo S60 изменен 17 октября 2014 в 13:13

Mobil 1 0W40, "бочковое"))

Проехал после замены около 13000-140000

Эм... Простите... 13 000 - 14 000 или все же 130 000 - 140 000?

0
dmitry_sh
был 41 минуту назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 14:38

ааааа))))

не ..14000 проехал. Просто тоже дилемма была.... при замене грм. 

В одном профильном сервисе порекомендовали махнуть сальники заодно с грм. 

А в другом сервисе таких рекомендаций не дали, а наоборот посоветовали ограничиться грмом, и не трогать сальники, так как сальники Ок. 

Ну и сделал как сказали без замен. 

0
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 17 октября 2014 в 15:33

А что за клубный сервис?, случаем не 77Volvo?

0
kedr
был 15 часов назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 16:00

77volvo - знаю магазин з/ч, а вот про сервис такой не слышал

0
dmitry_sh
был 5 дней назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 23:14

Открылся при магазине. Заходил к ним,посмотреть. Маловато места. Находится прям за магазином, под "Электрозаводским мостом, на Яузе.

0
kedr
был 41 минуту назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 17:18

не....сервис ресурс, на шоссе энтузиастов. 

Он закрыт к сожалению....какая то там история с пожаром. 

Клиентские авты пара штук сгорела...приемка выгорела. 

Один из самых недорогих и нормальных по соотношению цена/кач-во.

Был в москве....

+1
alekk6
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 17 октября 2014 в 19:38

Да бывал там. Сгорел блок абс, везде предлагали замену за 30к., там перепояли его за 9 тыс.  Жалко

0
alekk6
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 17 октября 2014 в 21:07

Да уж, замена масла 350 р. это как в сказке. У нас в СВАО везде 700 а то и больше. Сейчас в Москве даже в жигулёвских сервисах 500 и больше берут. 

0
kedr
был 15 часов назад
На Volvo S60 изменен 17 октября 2014 в 21:42

почему 350? 390 масло + 350 фильтр + защиту снять/установить... Да, забыл сказать, что у меня скидка 25% на работы. Стоимость работ указывал с учетом этой скидки. Кстати, сервис в СЗАО)

0
dmitry_sh
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana 18 октября 2014 в 03:27

Это уже больше похоже на правду. Извиняюсь, немного не доглядел, обычно замена масла подразумевает под собой и замену масляного фильтра. Значит без учёта вашей скидки примерно так и получается, как везде 700-800 р. (без учёта снятия защиты). На пежо-сервисе, где я раньше обслуживался, замена масла со всеми фильтрами - 350р. Замена свечей - 150р., на Volvo - 1000 (в среднем). Короче сервис в разы дороже.

0
alekk6
был 5 дней назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 23:16

Не на Хохловке?

0
bysj
был 41 минуту назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 23:39

вроде не....не помню адрес.

В гугл введи сервис ресурс и сайт их будет.... синего цвета. 

0
kedr
был 41 минуту назад
На Volvo S60 17 октября 2014 в 17:31

asmoscov на илимской сервис.  

Они советовали махнуть сальники при замене грм превентивно...а сервис ресурс сказал, что это ненужное действие. И думаю что они были правы. 

0
alekk6
был день назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 17 октября 2014 в 19:39

Он кстати сам уже мало работает руками, еще в 9-м или 10-м году заезжал масло в АКПП менять, так там  нерусский все делал, еле-еле его выцепил чтобы пообщаться и проконтролировать. 

0
alekk6
На Yamaha YBR 125, Nissan Teana изменен 17 октября 2014 в 21:14

А s-volvo.ru кому-нибудь известно ?

Вот сюда servicevolvo.ru ездить точно не стоит.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™