5 августа 2017 в 23:22

Прошился (140 - 170 л.с.)

Приветствую всех!

Давно не давало мне покоя навязчивое желание снять с мотора электронные оковы и вернуть ему недополученные на заводе 30 л.с., отнятые маркетологами на пару с экологами. Ведь мой 140-сильный мотор B5244S2 — это программно дефорсированный 170-сильный B5244S, с обрезанными после 4 тыс. об/мин мощностью и моментом.

Волею судеб на одной из клубных встреч задружился с толковым Volvo-электронщиком, который вызвался помочь мне в вопросе перепрошивки. У него, кстати, точно такая же S60, но со 170-сильным мотором. Решаем с ним действовать следующим образом: скачиваем дамп памяти из моего ECM (Engine Control Module, или по-русски блок управления двигателя) и с его. Оставляем мой дамп EEPROM памяти, содержащей фундаментальные параметры, которые отвечают за работу иммобилайзера, ключей, обмен данными с CEM, и накладываем на них непосредственно его топливную карту, хранящуюся во FLASH-памяти. Для минимизации всех рисков используем запасной ECM, имеющийся у мастера, и экспериментируем на нем.

На фото блок ECM находится слева, снимается и ставится в два счета, как картиридж от игровой приставки 90-х.

Итак, прошивка «смиксована», вынимаем мой ECM, вставляем экспериментальный, наступает момент истины. Ключ на старт — и машина заводится как ни в чем не бывало. Это уже можно считать успехом. Да, и самое главное — у меня теперь 170 сил.

Не терпелось оценить результат, для чего прямиком отправился на пустое Четвертое транспортное кольцо, которое от сервиса находилось в паре минут езды. Субъективно никакой разницы в динамике я не почувствовал — благо мой скептицизм преобладает над чувством самовнушения. Заснял разгон до сотни на видео, высчитал секунды, сравнил с результатами штатной прошивки — разницы нет, а если и есть — то на уровне погрешности замеров. Понятно, что данный способ измерения не самый достоверный, поэтому пробуем оценить результат другим способом.

Собираемся компанией единомышленников и устраиваем парные заезды.

1. Моя S60 с ECM на 170 сил vs S60 с таким же мотором с чипом Rica (140->170 л.с.), у которой на выходе параметры мощности/момента идентичны значениям заводской 170-сильной модификации: разгон одинаковый.

2. Моя S60 с родным ECM на 140 сил vs S60 Rica: отставал очень медленно, к 100 км/ч я отстал менее чем на корпус.

3. S60 со штатными 170 л.с. vs S60 Rica: разгон одинаковый.

Если честно, ожидал от дополнительных 30 л.с. несколько большего…

Далее решаем срисовать у товарища прошивку Rica и опробовать ее клон на моей машине. Снова миксуем, заливаем в экспериментальный ECM, и устраиваем очередной заезд. Оба раза из двух я стабильно уехал вперед от донора, опережая его к 100 км/ч более чем на корпус. Интересно получается.

Помимо сухих заездов с разгоном с места 0-100 км/ч, затестил Рику по трассе в штатных режимах езды, взяв экспериментальный ECM на лонг-тест. Глобальных перемен, конечно же, не случилось, но на обгонах на скоростях за 100 км/ч машина стала бодрее, особенно на верхах. По ощущениям разница примерно как езда с пассажирами/без или езда с включенным/отключенным кондеем. И звук мотора при ускорении стал чуть громче и басистее. Расход топлива не изменился — длительный средний тот же, что и при 140 силах при равных условиях/стиле езды. В итоге решил-таки остаться на Рике, тем более, учитывая ту цену вопроса, что озвучил мне товарищ-электронщик. Тут, конечно, еще и психология сработала — нельзя же не купить за 5 т.р. (его прайс) прошивку стоимостью 25 т.р. (ценник у официалов Rica)…

Переливка прошивки в чистовик мой ECM также прошла успешно, машина работает штатно, ошибок никаких нет.

17
Нравится!
Мне нравится!
14269
Комментарии116 Добавить комментарий
был 13 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 августа в 23:26

Поясни. У тебя машина турбированная?

0
патолог
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 5 августа в 23:26

Нет

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 августа в 23:33

А за счет какого тогда механизма может реализовываться заявленная прибавка к мощности в несколько десятков сил???

Там же сразу понятно что эта декларация не соответствет действительности.

Ведь на атомосфернике без замены впусков и выпусков ну 5 л с ну 10 можнт нарастить. Больше то как? Лохотрон.

+3
патолог
на сайте
НаMercedes GLKизменен 5 августа в 23:36

Сначала был двс 170лс, а потом благодаря маркетологам появился 140 - ферштейн? И вернуть ему норму как бы и не чиповка.

+1
fedodorov
был 13 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 августа в 23:39

Ни фи га.

Маркетологи не при чем.

150 коней появилось за счет измененного впуска и выпуска

Выясняли уже. Голову если поменять на фьюжион омериканский тогда и лошади вернуться в стойло

+1
патолог
на сайте
НаMercedes GLK 5 августа в 23:44

Ты и в вольвешнике сечешь?

Я вот сравнивал два подетальной и отличий не нашел.

Вот тебе ссыль на Mb

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M276_(двигатель)

Конкретно про DE35 и он red, что означает reduced

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 августа в 23:51

Погодь.

Ты спорить надумал за ради спора?

Ты мне сцылками не тычь а скажи за счет чего пр одинаковом констоуктиве может поменяться мощность на простом инжекторе без турбо.

Ты знаешь ведь этот подход не имеет отличий в зависимости от марки и модели.

Итак. Тема была обсосана тщательно на мондео клубе. Там идея была такая же. Что щас возьмем в руки прогу и полетим.

Но никто никуда не полетел.

За счет чего скажи может измениться мощность БЕЗ внесений изменений в конструктив? Ни в клапаны ни в пуски-выпуски? Ни в отсутствующие турбины? Чтотты програмно можешь прописать програмно чтобы получился прирост на 30 коней?

+2
fedodorov
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 00:29

А ты когда свою шил заметил прибавку? Или тоже не особенно?

0
wol16n
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 06:36

Была разница, на оборотах от средних.

+1
wol16n
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 08:31

Если смотреть официальные ттх, то для Ы60 140/170 разго до 100 - 11,1/9,6

Для Ы40 9,6/8,2.

Хоть по абсолютной разнице прибавка одинаковая, но на меньших временах она чувствительнее.

0
fedodorov
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 16:11

А расход как

0
wol16n
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 16:16

Подробных исследований не проводил, но показалось что на штатной прошивке можно было достичь чуть меньшего расхода при 75-80км/час двигаясь по прямой с постоянной скоростью.

В принципе то на то. Мне еще и письмо от разработчика чипа приходило "заметили ли изменение расхода" я ответил что не заметил.

Более того что переход на чип менее заметен, чем обратно. Вот тогда ощущается что хуже едет.

А так у меня расход не изменился, но вот жрать стала больше на четвертом году владения. Уж не знаю с машиной связано или трафик изменился.

0
патолог
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 6 августа в 10:23

@fedodorov выше правильно написал - это не чиповка, а возврат исходных параметров, заложенных в этот мотор конструктивно изначально.

Впуск, выпуск, ГБЦ, и т.д. - все абсолютно идентичное на этих двух версиях.

0
патолог
на сайте
НаMercedes GLKизменен 5 августа в 23:33

У Мерседеса были тоже атмо двс с пониженной отдачей. На глк V6 3.5 249 ЛС давал, а мог 306 например на МLке

0
fedodorov
был 13 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 августа в 23:37

Я рассуждаю на уровне атмомотора в 149 коней на мондео.

Ему тоже много кто обещал и 180 коней тоже.

Только все эоо оказался чес. Програмно в смысле поднять мощность.

Максимум 5 коней и чуть больше момент.

Без конструктива ничего с атмомотором не сделать.

За счет чего?

+2
патолог
на сайте
НаMercedes GLK 5 августа в 23:46

В этом моторе да. Но форд большая контора и может позволить выпускать разные комплектации ДВС, а Вольво было выгодно программу управления переписать.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 августа в 23:47

За счет ограничения кол-во подаваемого форсункой, момента впрыска топлива ну и так далее. Меняя картографию двигателя можно далеко уйти. Хороший пример для этого Ф1 одна и та же силовая установка в квалификационном режиме выдает на 15-20% больше чев в гоночном

+2
olegge
был 13 минут назад
НаOpel Antara, Opel Insignia 5 августа в 23:55

Сдаюсь. Не буду спорить

Не гуру в этом.

Тщательнт жевал этот вопрос с фордом и его 2,5 и 149 конями.

Нащем формулы и Вольвы выходит другой колнкор.

Приму к сведению.

Но сомневаюсь все равно ибо значимые изменения в мощностных характеристиках мне более понятны при мухлевании с параметрами турбины а не на атмомоторах.

Твой пример про формлу совершенно не удачен.

+1
патолог
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 августа в 00:12
0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta 6 августа в 02:08

Тем хоть будем знать, что игра не стоит свеч).

0
kedr77
был месяц назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 августа в 07:15

Все верно, нет смысла чиповать вообще атмосферник.

Смотрите характеристики крутящего момента и оборотов.

140 лс крутящий 225 нм при 4500. 170лс. крутящий 230 пр 4500.

Вся мощность 170 лс достигается за счет увеличения оборотов до 5900.

Часто ли мы крутим движок до 5900? Важнее эластичность как в городе, так и на трассе.

А здесь крутящий важнее, а он одинаков у обеих вариантов. Платить налоги за 170лс. лучше для нас140 лс.

+2
rsman
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 6 августа в 08:32

Ну я бы не был так категоричен, в принципе снять электронные оковы с двигателя это не плохо. Единственное что бы я сейчас сделал это поменял картографию так чтобы максимальный момент был бы как можно ниже, а открытие дроссельной заслонки не линейным, а более плавным в начале и сменил бы картографию двигателя так чтобы максимальный крутящий момент был как можно ниже.

Вот в этом случае мене кажется будет вполне реальные изменения в поведении машины именно в городе.

0
olegge
был 33 минуты назад
НаHyundai i40 6 августа в 08:54

Это как это...? Либо момент ниже (по оборотам), либо мощность выше. Чудес не бывает)

0
olegge
был месяц назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 августа в 08:54

Чтобы увеличить крутящий на низах надо поднять давление в цилиндре перед воспламенением. Как это сделать на атмосфернике???? VOLVO даже не смогли сделать это на 170 лс. Картография со смесью и углами зажигания не даст прироста к крутящему. Может вызвать еше больше расход и детонацию. Степень сжатия и так 10.3.

+1
rsman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta 7 августа в 00:29
Часто ли мы крутим движок до 5900?

В здравом уме никто не будет так убивать машину. Я только на моцике кручу до отсечки, да и то редко под настроение прекрасно понимая что откровенно угробляю двигатель. Когда деньгам нет счёта можно хоть с каждого светофора тапку в пол нажимать.

0
kedr77
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 06:38

Ничего машине не сделается от оборотов 5900 тем более, что обороты эти непродолжительны.

+4
fedodorov
был 17 часов назад
НаVolvo S60 7 августа в 08:51

Вот тоже подумалось ,что там за смертельная опасность поджидает.

А то я до 5000 могу топнуть иногда по дороге на дачу

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Jetta 8 августа в 02:46

От непродолжительной езды на повышенных оборотах может ничего и не сделается. Но лучше этого избегать. Тут ещё смотря какие моторы, помнится на цивике был мотор у которого только после 6000 оборотов второе дыхание открывалось, но это ведь редкое исключение из правил. Любому автолюбителю известно, что продолжительная езда на повышенных оборотах ведёт к повышенному износу всех трущихся деталей двигателя (а если масло давно не менялось или его низкий уровень тем более, не говоря уже про низкосортные масла или подделку), перегрев двигателя (в большей степени это касается моторов воздушного охлаждения), повышенный расход топлива, повышенный шум. При резком ускорении опять таки повышенная нагрузка на цилиндро-поршневую группу. Всё это нам преподавали когда я учился на автослесаря. Сейчас конечно и масла другие и технологии, но тем не менее. Не один производитель не порекомендует достигать максимальных оборотов на не прогретом двигателе или в период обкатки. А то гондошат моторы и в хвост и в гриву, а потом кричат у меня масло жрёт, сальники подтекают, турбины вылетают. А у меня что октавия 1.8Т ни грамма не ела от замены до замены, что джетта не ест и расход топлива 5.7 на сотню по трассе, мотор 1.4Т 6-ст. МКПП.

0
kedr77
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа в 06:40

Все смешал в кучу. Продолжительная езда на максимальных оборотах характерна для маломощных ДВС типа 0.8 атмо. Там чтобы держаться в потоке надо постоянно крутить. На болеешинстве машин максимальные обороты получаются при разгоне и их длительность кратковременна.

Для справки у меня на фф2 1.8 при скорости 130 обороты были порядка 4500, ну уж так распорядился производитель. И ведь ничего- не развалился.

+2
kedr77
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid 7 августа в 11:20

я ежедневно по несколько раз такие обороты достигаю, машины не жалуются.

+1
kedr77
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 6 августа в 10:24

25 тысяч эта прошивка точно не стоит, за 5 - можно прошиться.

0
был месяц назад
НаAudi A4, Renault Megane 6 августа в 07:38

Немного ошибся у 170 лс крутящий максимальный при 4500 225нм, а 140 лс даже при3300 220 нм. Бессмысленная чиповка. Это официальные данные производителя машин в стоке.

0
rsman
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 августа в 07:57

На любой машине атмо бессмысленно чиповать. Никаких объективных изменений не будет. Только субъективные владельцев.

+3
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 августа в 09:18

эххх, те мою шушлайку не чипануть...

Так и буду плестись за нормальными авто, глотая пыль и выхлопные...))))

+1
вега
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 августа в 09:29

только уменьшить вес. Убрав из машины все ненужное и вредное.

+1
ameniks
был час назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 6 августа в 09:48

понял: вариатор и тёщу-за борт!!!

Эхх, надо было турбо брать, а лучче дизель.....)))

+2
вега
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 6 августа в 09:57

Ну можно ещё тщательно скрываемый от сосайтников газовый баллон)))

+3
rsman
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 6 августа в 10:43

у 140-сильной версии момент падает камнем вниз после 4500 об/мин, у 170 - плавный спад.

Вся разница пасется в диапазоне оборотов 4500-6500. Т.е. это лишь подспорье при интенсивных трассовых обгонах, ничего более.

И повторюсь, это по сути не чиповка, а возврат исходных конструктивно заложенных в этот мотор параметров.

+1
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 00:48

В итоге выяснили что другая s60 уже подустала, а также что Rica получается даже больше дала, чем прерпрошивка >170. А разница между новыми 140/170 думаю больше была чем25т.р.

На корпус быстрее разогнаться только на чиповке, это уже не мало. К 150 уже серьезный разрыв будет.

+1
wol16n
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 06:35

Больше сотни разница была. А в последний год выпуска только 140 продавали.

0
wol16n
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 7 августа в 08:14

Рика декларирует момент 235 Нм против 225 у штатных 170-сил

Корпус - это разница с донором Рики. Если сравнивать со штатной 140-сильной прошивкой - то там два корпуса (на 140 отстал на корпус от эталона, на Рике опередил на корпус)

0
был 17 часов назад
НаVolvo S60изменен 7 августа в 02:48

1500 кг

Все туда ушло.

170сил на с30 хороши. А для s60 это немного....

0
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 09:52

Движок не впечатляет характеристиками. Тот же движок на камри выдает больше лошадей, едет быстрее на большей машине и идеально работает на 92 бензине/газе и жрет меньше существенно по городу.

-2
mixailpenza
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 августа в 10:07

Давай сравнивать сравнимое, у тебя машина 2014 года а это 2009. Чувствуешь разницу? Твой движок Камри по сравнению с двигателем F154 так вообще не о чём и что из это следует? Только то что нельзя сравнивать абсолютно разные двигателя.

0
olegge
был неделю назад
НаToyota Camryизменен 7 августа в 10:24

Какая разница, какой год и какая машина. Двигателя одинаковые размером, машины по весу одинаковые, по размеру камри больше. Ест 92 бензин меньше чем вольво 95, едет быстрее. Значит, машина лучше в плане двигателя.

http://wikimotors.ru/2ar/ - показывает, что двигатель с 2008. Это доказательство более правильной технологии.

0
mixailpenza
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 10:24

Ну ты тогда еще с запорожцем сравни

0
olegge
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 10:25

это прошлый век и маленький размер. Запорожец запорожцу рознь. Маленький ресурс всего, неудачная конструкция охлаждения, отопления и т.д.

Плюс только - проходимость

0
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 13:27

Абсолютно разные, как ты привёл, нельзя, а два атмосферника одного объема и одинаковым типом впрыска можно. Чего в этих движках не сравнимого?

+2
wol16n
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 августа в 13:30

Ну для начала то что один это Евро 3, а другой Евро 5

0
olegge
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 7 августа в 13:34

Евро 4 )

0
dmitry_sh
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 13:42

My bad :)))

0
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 13:44

Нормы евро мощности и экономичности точно не прибавляют.

+1
wol16n
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 13:56

Это почему это нет????

Нормы Евро заставляют производителей повышать эффективность двигателей Кат коллектор как выл так и остался что на Евро 4 Что на евро 5, а вот оптимизация камеры сгорания и других узлов для более большего сгорания топливо-воздушной смеси и и есть разница между двигателями.

Это как сравнить двигатель Ниссан Максима 1984 года те же 2.4 литра та же много точечная система впрыска только вот выдаёт он 120 сил против 170 и кушает как не в себя.

-2
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 14:18

Ога, катализатор подвинули в упор к мотору. Итог- хороший выпуск не зделать, и более сильный нагрев самого мотора+ объём их все больше становится. Доп. топливо на прогрев каталиков. Потом более сильная рециркуляция ОГ, тоже ничего хорошего не сулит.

Экономичность очень важный параметр. Он бы итак снижался без всяких требований.

В крайности не надо. Твой пример опять не сравнителен. S60 и камри выпускались почти в одно время. Имеют одинаковый технологический уровень, в отличие от приведённого тобой нисана

+1
wol16n
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 15:20

Просто есть удачные двигатели и удачные связки кпп к ним. Благодаря им можно должную экономичность и комфорт получить. 2.5 связка с автоматом у камри лучше связки 2.0-2.5 вариатора у ниссанов.

0
wol16n
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 15:30

Слушай я по этому поводу не парюсь есть машина, она ездит, проблем не делает, меняю только расходники, а насколько там близко расположен кат коллектор мене как бы абсолютно пофигу ибо ничего я менять в машине не собираюсь. Сколько там газов пошло в рециркуляцию мне тоже не интересно, ибо без этих норм на дорогу вообще не выпустят (и слава богу что так). А то бывает едешь позади какого нибудь Харлея и нюхаешь его выхлоп и так и хочется его раздавить к чертям собачим.

А экономичность ИМХО без этих требований не снижалась бы или снижалась бы но очень медленно.

за технологичность ты ничего не говорил вот твой пост:

Абсолютно разные, как ты привёл, нельзя, а два атмосферника одного объема и одинаковым типом впрыска можно.

Если следовать твоему посту то чем этот 33х летний двигатель не подходит?

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 15:38

Требования экологии ухудшают топливную экономичность.

+1
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 16:48

Ну не знаю не знаю Была у меня двигатель боксер Alfa Romeo 33 1.7 IE тоже многоточечный впрыск 16 клапанов жрала прилично больше чем тот же Пыж 1.6 хотя не было никаких норм по экологии чистый выхлоп.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 16:04

разговор был за то как нормы евро на мотор влияют. Тебе бе пофиг, а мотору нет. Снять эту эко лабуду так они все прибавят в мощности, экономичности, надежности и будут при этом дешевле. Суть в том что эти требования серьезно ограничивают. Многие моторы имеют два класса эколгичности. Не помню что б кому-то это чего то прибавило.

Прогресс в экономичноти и раньше был. Машины 80-х заметно економичнее машин 60-х. А те в свою очередь... ну, ты понял.

Не цепляйся к словам. Мне лень было все перечислять.

0
wol16n
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 16:50
разговор был за то как нормы евро на мотор влияют. Тебе бе пофиг, а мотору нет. Снять эту эко лабуду так они все прибавят в мощности, экономичности, надежности и будут при этом дешевле.

Несколько не уверен, а то что вонять будут за километр это точно. Блин моя бы воля всех бы обязал катализаторы ставить включая мотоциклы (Харлей с его 1.2 -1.6 литровыми и не эффективными моторами в особенности)

0
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 7 августа в 17:08

в чем не уверен?

В России ты явно давно не жил. У нас эти эко штучки народ удалять любит. Так все потом говорят что машину не узнать. Едет быстрее, топлива меньше берет.

0
wol16n
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа в 11:06

Опять же идет изменение выпускной системы, а не просто выбили кат и заглушили EGR.

Вместо ката ставят Sronger, после того как заглушили EGR надо прошить мозги, а это уже совсем другое дело и иди знай какие в новой прошивке стоят параметры... Какая смесь топливо воздушной смеси, какой момент впрыска и сколько раз прыскает форсунка и с каким объёмом каждый раз, какая длительность горения искры. Это все влияет на поведение машины.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 8 августа в 11:27

В лучшую сторону всегда влияет.

А если машина евро2, так вообще можно ничего не шить. И эффект будет.

О том и речь не было бы требований, так производители эти настройки прямо на заводе и ставили.

0
olegge
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabiaизменен 8 августа в 11:29
Комментарий удален автором.
olegge
был 12 минут назад
НаSkoda Rapidизменен 7 августа в 22:13

"ибо без этих норм на дорогу вообще не выпустят (и слава богу что так). А то бывает едешь позади какого нибудь Харлея и нюхаешь его выхлоп и так и хочется его раздавить к чертям собачим. " - вокруг вас земли арабов, где благодаря СШП теперь анархия. И там всем пофиг на выхлоп, едет их пикап с пулеметом- и ладно. Так что ваш "островок" соблюдения эко-норм не имеет значения

+1
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа в 11:01

Сань, В первую очередь надо смотреть на себя, а потом на других...

-1
wol16n
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 14:24

Да схожие они. Только в вольво один фазик вроде, а в нынешней тойоте два.

А так по характеристикам схожие. И да вольво их устаревшими посчитала и более не производит, хотя они 170 лс практически с начала 21го века давали.

А камри в то время 152лс давал.

0
mixailpenza
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 7 августа в 10:50

Этот мотор разработки 90-х годов, который в неизменном виде выпускался до 2009 года, в отличие от твоего.

К тому же не забывай, что у тебя объем чуть более и автомат современный о 6 ступенях.

Справедливо сравнивать эту S60 с Камри V40, что выпускалась в те же годы. Там с 2.4 отдача такая же (167 л.с., 225 Нм), и жрала она больше Вольвы как в городе, так и на трассе.

92-й тоже легко переварит, но я такой фигнёй не страдаю

0
dmitry_sh
был 39 минут назад
8 августа в 10:35

Дима сравнивать убогую камри -жоповозку для домохозяек с нормальным комфортным автомобилем не стоит. У нас кстати количество неадекватов за рулем именно почему то на камри зашкаливает. Ну пацаны которые смогли приобрести это чудо инженерной мысли бизнес седан и все такое-опять же баллон газовый в багажнике добавляет уверенности за рулем. В омерике бабушки и толстые домохозяйки рулят у нас же бизнесюки одни за рулем ну и чинуши мелкого звена на них передвигаются в основном.

0
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 августа в 12:09

92 это чисто ваши желания, газ тоже, в Пензе возможно экономичней вследствие особой ауры. В Питере 13-15л влёгкую 95 кушает.

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 12:17

Паспортные данные отличаются на 3 литра по городу. На камри от 10 до 16 получается в зависимости от длины поездок. Чисто город.

92 надежнее, газ дешевле и лучше двигателю.

-3
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 августа в 12:44

В Питере нормальный 95.

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 15:21

2000 в месяц на газ + более редкая замена масла + более редкая замена свечей или 4000 на бензин. Что лучше?

0
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 августа в 15:43

Вольво лучше. По остальному не принципиально.

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 16:15

s80 - да, s60 меньше внутри чем камри. Как в длину, так и в ширину.

0
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 августа в 16:27

S60 понятно другой класс. Да и эту модель вольвовцы закосили под молодежную.

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 17:44

s60 хорошо смотрится. s40 - куцо. s80 - отлично на уровне камри. Новая s80 как-то слишком футуристично на дороге, особенно в оранжевом цвете.

+1
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 августа в 17:48

40в своё время была практически самым гармоничным седаном. Сравните короллу 06-07г и сороковку.

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 7 августа в 17:51

Не знаю, как по мне - оба варианты - жалкие поделки перед камри, s80, старый тигуан перед туарегом.

0
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 7 августа в 18:54

Вы имеете ввиду Камри с голубой мыльницей вместо панели похожей на бегемота? Ну тогда конечно сороковка унылое г для вас. А по мне так если картошку и газовый баллон не возить сороковка 08г с пакетами премиум и безопасность в миллион раз красивее и гармоничнее Камри тех лет. Да и в ездовых делах поинтереснее если есть дороги а не направления.

+3
ameniks
был 12 минут назад
НаSkoda Rapid 7 августа в 22:18

лично я, предпочел бы такую камри (но нет, т.к. они все с пробегом 200+, 5ю авариями и 6ю хозяевами), чем вольво 40

0
sanik0909
был 39 минут назад
8 августа в 09:49
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Да в камри больше телок поместится, ну или более габаритных)

0
ameniks
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 августа в 22:35

Согласен 40ка в особенности с 2.0Т на 200 сил очень хорошая машина

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK 7 августа в 22:50

2.5Т и с полным приводом. 2.0Т вроде не было.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа в 12:33

В каталогах она идет как 1.9 хотя там 1948 кубиков

https://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=29006

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа в 12:47

Сдесь обсуждалась вольво ы40 второго поколения выпускаемая с 2004 года

https://www.auto-data.net/en/?f=showCar&car_id=17554

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 8 августа в 14:45

ААА прозевал этот момент...

Ну тогда 2.0 D4 скорее всего бы взял себе...

0
mixailpenza
был 39 минут назад
8 августа в 09:48

Моя 850-ка была куда приятней чем УГ под названием камри(именно с маленькой буквы) а с ЭС 60 вообще сравнивать не стоит. Хотя бааальшущий газовый баллон с большим удобством разместится супер-пупер бизнес багажнике. Так что Миша говно ваша камри, как ни крути, надежное, но говно.

-1
sulov
был неделю назад
НаToyota Camry 8 августа в 12:19

Есть серьезные и надежные автомобили. Вольво 850 была такой, великолепная машина была. Сейчас на ее месте камри, превосходит во всем абсолютно.

0
mixailpenza
был 39 минут назад
8 августа в 12:25

Управляй мечтой? Жалко парней с такими мечтами.

0
sulov
был неделю назад
НаToyota Camry 8 августа в 12:30

Камри уступает в комфорте на трассе с поворотами и мондео и пассату, и пыжу 508 и прочим более низким машинам. Зато просторная, надежная, высокая, мощная и небольшой расход топлива. 3-6 по трассе в зависимости от режима езды, 6-9 по городу, ни в чем не отказывая, в переводе на 95 бензин.

-1
mixailpenza
был 39 минут назад
8 августа в 12:39

Для товарища считающего каждую копейку, расход газа, остаточную стоимость -кому не важен нормальный салон который мирится с говенной управляемостью и убогим внешним видом наверное камри идеальная мечта.

+2
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 8 августа в 12:40

на другие машины тоже можно газ поставить. Вольво с завода бывают газовые

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 8 августа в 12:38

Камри уступает в дизайне, корозийной стойкости, шумоизоляции как минимум. Более узкое предложение расцветок салона. Нет универсала, дизеля, полного привода

0
wol16n
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 8 августа в 13:10

Даже наверно сами тойотовцы никогда не думали что их машины будут сравнивать с вольво. Причём с плюсом в пользу японца. Дураки-нафиг они с Лексусом завелись. Если Камри кладёт на лопатки практически и шведов и всю немецкую тройку

0
ameniks
был 39 минут назад
8 августа в 13:13

Ну там достаточно адекватные люди работают))))

+1
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 8 августа в 14:15

На камри можно ехать на 60 км в час через лежачий полицейский. На ваших вольво не сможешь так.

0
mixailpenza
был 39 минут назад
8 августа в 14:54

Ахеренное достоинство. Кстати реально похоже владельцы камри их и покупают чтоб херачить через лежаки перед переходами пешеходными 60 км/ч

0
mixailpenza
на сайте
НаAudi Q3, Kia Sportage 8 августа в 15:18

Таксист на Логана на 80 проскочил сегодня. Лучше Камри? И газ встанет без проблем.

0
ameniks
был 39 минут назад
8 августа в 15:19

И салон получше))

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry 8 августа в 18:43

На логане устойчивость значительно хуже.

0
wol16n
был неделю назад
НаToyota Camry 8 августа в 14:13

Уступает s40? Побойтесь бога.

на современные вольво фиг поставишь, дорого будет, очень.

0
mixailpenza
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 8 августа в 15:02

уступает s60. А что мешает газ поставить на вольво? В СПб их дофига на газу видел

0
wol16n
был 33 минуты назад
НаHyundai i40 8 августа в 15:18

Если той, что без запаски и на роботе, то не сказал бы, что уступает)

+1
был 34 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа в 10:54

Нефига не понимаю в строке, но имхо, если мотор изначально был задушен, то почему бы и нет? Почему бы и не вернуть ему заводские настройки....другое дело в причинах снижения мощности, может производитель так подстроится под российский бензин?)) В общем хз...

У меня тоже мотор отличается от заводских характеристик...в США этот мотор идеи как 426 лошадей, а в России его понизили до 409... Якобы чтобы подвести под старый 6,2 который был на эскалейд..а что в реальности там, хз..народ чипует, вроде получает большее ускорение, либо более мягкую работу....кто то получает экономичность....в общем фиг знает...

0
владимир191
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 7 августа в 11:02

Этот моторр неприхотлив к топливу, тут чистый маркетинг - типа новая модификация, да ещё и с меньшей налоговой ставкой

0
dmitry_sh
был 34 минуты назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 августа в 11:06

Ясно, тогда гуд)

0
был 4 месяца назад
НаГАЗ 3110изменен 8 августа в 14:05

Да вы не спорьте, тут и 100 лошадей нету.

Даже если бы и было, и даже пусть 500 написано в бумажке. По факту унылый атмосферник еле едет. Чем и славится вольво - безопасностью, тише едешь - дальше будешь.

А если нужно быстро ездить , то есть проверенный вариант - Феррари .

-2
nagiibator
на сайте
НаMercedes GLK 8 августа в 14:08

Думаю не было у вас возможности ездить на боле менее современной вольво, поэтому и пишите ересь.

0
fedodorov
был 39 минут назад
8 августа в 14:10

Святая инквизиция форума поощряет ересь.

0
nagiibator
был 39 минут назад
8 августа в 14:09

Камри с мощным мотором забыл - это практически феррари только надежнее на порядок. Ну и красивее и технологичней конечно.

0
sulov
был неделю назад
НаToyota Camry 8 августа в 14:14

Феррари не видел

0
mixailpenza
был 39 минут назад
8 августа в 14:17

Конечно как ее разглядишь в зеркале заднего вида.

+3
sulov
был 4 месяца назад
НаSkoda Fabia 8 августа в 15:06

Есть у Феррари недостаток.Газовый баллон деть не куда. А так, ничего машина.

+1
wol16n
был 39 минут назад
8 августа в 15:07

Может в одну из выхлопных труб вкорячить,а с другои стороны заварить?

0
wol16n
был 19 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60 8 августа в 15:10

Да и 92-м поперхнется скорее всего

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™