Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 августа 2017 в 23:24 → пробег 103000 км

Ремонт/ТО: 103000 на одометре, что то много я потратил?

Всем привет. В предыдущем отзыве писал, что за год потратил 46000р на обслуживание своего авто. И вот скоро два года, как она у меня. Может я делаю что то лишнее? Судите сами…

На 97000 км покрасил передний бампер, просто был в сколах, притерт, 7000р.

На 10300 км купил передние тормозные диски Zimmermann '610.3711.20 пару за 7500, так же колодки передние Textar 2414201 за 2200 р, поменял сам. Далее купил радиатор кондиционера Nissens 940159 за 7700р, оригинальную охлаждайку на авто за 1400р 4литра концетрат, поменяли мне все это дело за 5200р в БОШ сервисе.Промыли основной радиатор со снятием, поменяли кондиционера. Не знаю, может что упустил, но веду таблицу в экселе, что покупал и менял, получилось 92000р все ТО со стоимостью работ и запчастей за почти два года.

На данный момент в ближайшее ТО хочу опять поменять масло в коробке, это примерно 15000р и ремень ГРМ с помпой оригинал, это примерно 22000р с работой. Дорого? Не знаю.

Вступил в ипотеку, пару лет буду ездить на этом авто, так что денег не жалею….

Еще к Вам вопрос. Заметил расход масла. Лью Статоил 0-30, расход примерно 1,5-2 литра на 10000 км, критично? куда смотреть? Что делать? Езжу бывает очень активно, недавно разгонял до 240 на торжковской обьездной. Но 70% это спокойная трасса по 130 км.ч. Хочу поменять масло на 5-30, посоветуйте какое лучше?

12
Нравится!
Мне нравится!
2731
Комментарии64 Добавить комментарий
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа в 09:41

Купил с пробегом 26600, сейчас пробег 37800, потратил на стойки стабилизатора 530р за пару(стучала 1 и то немного) и ошибка ПБ вышла, сбросили, контакт зачистили - 400р. Итого 930р, масло фильтр итого 1600р, то есть всего 2500р и то много. Нужно в 1500р с маслом и фильтром укладываться. Надо будет менять ремень ГРМ и колодки - продам. Мой принцип - только бензин покупать.

-1
sasa777
был 9 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage23 августа в 10:21

То есть такую вольву никогда не купите принципиально? Ну и зря.

+2
ameniks
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа в 10:26

Купил бы почему нет. Главное чтоб пробег при покупке не более 50-60ткм, только 1 хозяин, ВСЯ в родной краске в т.ч. бампера, без сколов и царапин. Или же новую, я готов платит ьи переплачивать но не вкладывать в авто. След авто буду выбирать так. Фильтрую по 1 хозяину, пробег до 50ткм, самую дорогую выбираю и вперед. Чем взять подешевле, поменял 2 комплекта резины, подвеску, салон отмывать в итоге будет дороже чем ту которую я бы выбрал дорогу. самую и пробег и состояние всё равно так и останется большим. И ещё БУ авто должны у нас стоить гораздо дешевле как в Европе, а пока что очень они доргие. Мондео продавали тут за 520т.р. 2011 год пробег 170ткм и ктото купил! Да весту НОВУЮ можно взять, по программе -10% под 10% кредит и НОВАЯ, а тут 6 летка мондео... 300т.р. ей цена.

0
sasa777
был 9 часов назад
НаAudi Q3, Kia Sportage23 августа в 10:42

60т км для вольво - сразу замена масла АКПП +большое ТО. Если ПП то ещё масло в муфте. Стоковая резина будет уже хлам. Ещё мин 30т. Зимняя ещё на сезон. Это начальные расходы. Ещё могут быть мелочи типа колодок и тд.

0
ameniks
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа в 10:46

Вот вот, поэтому это не для меня, а после всего этого к 100ткм подойдет подвеска и тд . На ВСЕХ авто так, ну нету ничего вечного.

0
ameniks
был неделю назад
НаToyota Camry23 августа в 11:06

В акп на 60 можно и не менять масло, как и другие действия.

0
mixailpenza
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа в 11:14

ТО для ботаников и офис планктона, я сам масло за 10 минут меняю и всё, а кто не шарит ездит на ТО каждые какие то там заветные тысячи. Масло меняю через 8-11 ткм примерно и всё, больше ничего с авто не делаю. Логан и рапид новые на ТО не вохзил ниразу, всегда сам, нафик эта гарантия. 1600р и 10 минут и так 5 лет и 83ткм с логаном, с рапидом 28ткм так же , какие там 8-12 за это отдавать и кому то доверять...

0
sasa777
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа в 13:36

если у тебя такие золотые руки то в авто шаришь и можешь так и делать ищешь бу хорошую чтоб без вложений ездишь пару лет и продаёшь если что нужно сам меняешь

0
sasa777
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 августа в 21:23

На 60000 у вольво порой диски пора менять....да полно асего.Там на полтинник или на семьдесят тыщ рублей не глядя в простом профильном сервисе. И это еще с соблюдением правила купить нормальный неоригинал где это возможно.

0
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 10:09

разницы по расходу 5в-30 и 0в-30 не будет. Первая цифра за зимний пуск отвечает.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа в 12:48

А не может часть масла выдавливать пока мотор не прогрелся?

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 15:08

Летом? И чтобы мотор снаружи не в масле?

+2
fedodorov
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа в 15:11

Хз..не наружу, а в цилиндры, пока они не нагрелись

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 15:14

Впервые про такое слышу. Обычно наоборот, когда масло жидким становится больше жрется.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа в 15:23

Насколько я помню металл расширяется при нагреве, значит при нагреве зазоры между зеркалом и поршнем уменьшаются....разве не так?

Просто с отцом разговаривал насчёт Ауди а6, и он сказал что на трассе уровень масла стоял как влитой, а после городской езды, особенно зимой съедался на глазах

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 15:51

Расширяется и поршень тоже. Причем он нагревается быстрее блока

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа в 16:31

Ну...поршень нагревается и уменьшает зазоры..а пока он не нагрелся, через зазоры масло продавливает

-1
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 16:39

Тогда бы на холодном компрессии бы не было. Кольца на поршне упругие а давлением их распирает.

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа в 16:40

Что значит не было бы? Она была бы, но чутка меньше

0
владимир191
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 17:01

Евгений травников теория ДВС

+1
fedodorov
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа в 18:10

А этот колхозник который напильником поршня дорабатывает...и еще много всякой херни несет в особенности посмотри видео о том как он тормоза меняет.

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 18:40

Я не знаю про что ты.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа в 18:50

0
olegge
на сайте
НаMercedes GLK24 августа в 20:08

Посмотрел. Не понял о чём ты. И учти, что унылая команда это полустеб.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 августа в 15:35

Не знаю что там полу стёб, но себя он идиотом точно выставил. И задолбал он уже за пружины клапанов.

0
владимир191
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа в 18:17

Володь максимальный допуск зазора между поршнем и стенкой цилиндра +- 0.05мм а зазор в замке компрессионного кольца 0.3-0.5мм

Так что там на холодную практически ничего не выдавит...

2 литра на 10000 это ИМХО залегшие маслосёмные кольца раскоксовка в помощь и замена масла немного почаще каждые 7500км.

0
olegge
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 21:32

Хрен знает, почитал в инете, пишут что для вольво с этими моторами до 2.5 литров на 10000 это норма. Ну я очень сомневаюсь, что за 5 лет и 100000км залягут кольца. масло менялось всегда раз в 10000

0
olegge
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 21:34

ну не 2 литра, скорее 1500, сейчас вспоминал сколько и когда долил. Причем заметил. что до 5-6 тысяч после замены масла расхода нет, а как оно потемнеет, появляется расход

0
pasha
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 августа в 23:06

""""Причем заметил. что до 5-6 тысяч после замены масла расхода нет, а как оно потемнеет, появляется расход"""""

это нормально.

0
pasha
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 24 августа в 00:09

Ну в этом случае маслено у тебя не айс... как только потеряло свойства так начинае кушать...

Я бы на твоём месте попробовал бы другое масложелательно с добавкой дуоксижа молибдена (MoS2))

+1
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 августа в 10:52

ниссенс хорошо встал в кассету то радиаторов?

А то говорят про них,что по размерам они лажают с ними..

0
alekk6
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 11:29

Встал без проблем

+1
был неделю назад
НаToyota Camry23 августа в 11:06

А вот ремень грм с помпой - дорого.

+1
mixailpenza
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 11:30

Комплект ремень+ролики около 7000р, помпа тоже 7500, все оригинал, работа 6000р, вот двадцатка и получилась.

0
pasha
был неделю назад
НаToyota Camry23 августа в 12:34

а помпу зачем опять менять?

0
mixailpenza
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 13:29

Помпа заводская, прошла уже 100т.км, считаю, что надо поменять вместе с грм, чтобы потом не лазить.

+1
pasha
был неделю назад
НаToyota Camry23 августа в 13:44

В таком случае - да.

+1
pasha
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 августа в 16:58

2 ГРМа ходит помпа, но так спокойнее.

0
alekk6
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 21:29

у меня по регламенту смена грм раз в 120т.км, что то я сомневаюсь, что помпа пройдет 240 тысяч

+1
pasha
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 октября в 21:01

Кстати а почему нет??? Если охлождайка хорошая то запросто, у меня например еще родная.

0
olegge
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6019 октября в 21:52

я уже купил новую помпу, буду менять.

Подскажите, в Бош сервисе за замену грм с помпой и роликами, а так же замена прокладки клапанной рышки просят 11500р. Не дорого?

0
pasha
был 7 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 октября в 21:57

Дружище я не знаю какие цены в РФ :)))) так что сказать точно не могу...

Если тебе это поможет в Израиле только работа стоила бы дешевле, примерно 8500 если в рубли переводить.

0
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа в 13:37

дофига Паша вложений в вроде беспроблемный авто уверен их вдвое можно сократить

0
cobra33
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа в 13:57

откуда такая уверенность?

Это мощный и недешёвый авто. Можно поставить запчасти подешевле, но они и прослужат поменьше. С учётом проведения работ в приличном сервисе экономия будет призрачной, а может и вообще боком выйти.

0
ff-68
был неделю назад
НаToyota Camry23 августа в 14:36

Грм заменить - это не движок перебрать, тут приличность не нужна.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа в 14:48

я бы так не сказал, криворукие мастера могут накосячить и при более простых работах

+1
cobra33
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 14:26

Сократить можно, но я планирую ездить еще года два, до 150т.км, и люблю, когда авто "вылизано". Продавать потом будет не стыдно, не то что предыдущую шкоду)))

+3
pasha
был 16 часов назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа в 14:49

шкоду ты просто изнасиловал ) , чем дороже вещь тем бережней к ней относишься . Что качается расходов я привёл примеры в своём журнале ровно вдвое можно сократить не теряя качество у тебя думаю также

0
pasha
на сайте
НаMercedes GLKизменен 23 августа в 15:12

Я когда ГРМ на 150+ менял помпу родную оставили - сказали в отличном состоянии.

Помпу по состоянию короче, а вот сальники поменяй.

0
fedodorov
был 18 часов назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа в 21:35

что за сальники?

0
pasha
на сайте
НаMercedes GLK23 августа в 23:24

Распредвалов и колена. Стоят недорого, а замена при замене элементарная.

Зато не прогонит масло (как у меня) и не подъест распредвал задубевшей резинкой

0
был 18 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 августа в 14:41

Касаемо масла в коробку - смело лей Toyota ATF WS или Aisin ATF AFW+

Вдвое дешевле оригинала, на 99% та же самая жижа.

По моторному - переходи на индекс 40 (0-40, 5-40) со спецификацией A3/B4

Могу рекомендовать Valvoline Synpower 5W-40 - отличное соотношение цена/качество, расход у меня отсутствует (пробег 118 тыс км). Ещё Neste Citypro народ очень хвалит - тоже недорогое нераскрученное качественное масло

+3
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 августа в 16:50

что за несте такая модель?

аааа сити про ну я его и лью.

У них появилось 0-40 какое то....

0
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 августа в 16:55

слышел вальволайн и несте теперь одно и то же...

0
dmitry_sh
был 10 часов назад
изменен 23 августа в 20:06

Поддерживаю. Несте отличное масло. В Питере на родных заправках продается почти на всех. Масло оригинальное всегда, ибо на официальных АЗС продается и нахрен никому не нужно для подделки. Ну и финский контроль качества думаю ни у кого вопросов не вызывает.

0
был 7 часов назад
НаVolvo S60изменен 23 августа в 16:49

масло лью несте 5 на 30. City pro

нормально

0
был 13 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class23 августа в 16:49

масло и у меня жрала, дыма не было, от замены до замены с мах до мин 3ходило или приходилось доливать. Еще может течь сальник распредвала, по грм видно сразу

0
был 7 часов назад
НаVolvo S6023 августа в 16:53

бытует мнение среди некоторых ,что ДВС вольво не дымят при расходе масла. Особенность.

в расход масла это колпаки МС.

Думаю железо то в порядке, а МСК возможно накрылись...

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta24 августа в 00:56

Не дешёвый авто в обслуге. Всё-таки S60 первого поколения заметно дешевле и надёжней. Никогда бы не подумал что мотор 2.5Т может так жрать масло. У меня старенький пыжик 2003 г.в. и то в два раза меньше жрал. А турбовая октавия и джетта вообще от замены до замены ни капли не берут. А то .некоторых товарищей как наслушаешься). Жрут в большинстве своём у любителей отжечь. Автор, вы сами пишете, что любите иной раз очень активно погонять. Если это происходит довольно таки часто, то удивляться нечему. Попробуйте масло 5W40. В джетту залил Valvoline Synpower 5W40 полёт нормальный, но уже купил Лукойл Genesis, уж больно его хвалят, надо попробовать, надеюсь мотор не стуканёт).

0
kedr77
был 13 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class24 августа в 19:49

у меня вот все турбовые жрут, а кто не жрет тот теряет его из других мест

0
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta25 августа в 01:59

А все это кто?

0
kedr77
был 13 часов назад
НаKia Mohave, Mercedes E-class25 августа в 06:38

сааб 9000, хендай терракан, фаольксваген пассат 1,9 тди, шкода октавия 1,8 тси, вольво с60 т5, мерседес е250

+1
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Jetta26 августа в 05:17

мда, что сказать, печально.

0
был 7 часов назад
НаMercedes C-class19 октября в 20:54

По моему, абсолютно нормальные траты, тем более на премиум с пробегом. Ничего лишнего да и сумма то за два года вполне умеренная. Удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™