Volvo S60 2.5T
2012 г.
2.5 л. бензин
249 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
22 августа 2017 в 23:24 → пробег 103000 км

Ремонт/ТО: 103000 на одометре, что то много я потратил?

Всем привет. В предыдущем отзыве писал, что за год потратил 46000р на обслуживание своего авто. И вот скоро два года, как она у меня. Может я делаю что то лишнее? Судите сами…

На 97000 км покрасил передний бампер, просто был в сколах, притерт, 7000р.

На 10300 км купил передние тормозные диски Zimmermann '610.3711.20 пару за 7500, так же колодки передние Textar 2414201 за 2200 р, поменял сам. Далее купил радиатор кондиционера Nissens 940159 за 7700р, оригинальную охлаждайку на авто за 1400р 4литра концетрат, поменяли мне все это дело за 5200р в БОШ сервисе.Промыли основной радиатор со снятием, поменяли кондиционера. Не знаю, может что упустил, но веду таблицу в экселе, что покупал и менял, получилось 92000р все ТО со стоимостью работ и запчастей за почти два года.

На данный момент в ближайшее ТО хочу опять поменять масло в коробке, это примерно 15000р и ремень ГРМ с помпой оригинал, это примерно 22000р с работой. Дорого? Не знаю.

Вступил в ипотеку, пару лет буду ездить на этом авто, так что денег не жалею….

Еще к Вам вопрос. Заметил расход масла. Лью Статоил 0-30, расход примерно 1,5-2 литра на 10000 км, критично? куда смотреть? Что делать? Езжу бывает очень активно, недавно разгонял до 240 на торжковской обьездной. Но 70% это спокойная трасса по 130 км.ч. Хочу поменять масло на 5-30, посоветуйте какое лучше?

12
Нравится!
Мне нравится!
3044
Комментарии64 Добавить комментарий
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа 2017 в 09:41

Купил с пробегом 26600, сейчас пробег 37800, потратил на стойки стабилизатора 530р за пару(стучала 1 и то немного) и ошибка ПБ вышла, сбросили, контакт зачистили - 400р. Итого 930р, масло фильтр итого 1600р, то есть всего 2500р и то много. Нужно в 1500р с маслом и фильтром укладываться. Надо будет менять ремень ГРМ и колодки - продам. Мой принцип - только бензин покупать.

-1
sasa777
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q323 августа 2017 в 10:21

То есть такую вольву никогда не купите принципиально? Ну и зря.

+2
ameniks
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа 2017 в 10:26

Купил бы почему нет. Главное чтоб пробег при покупке не более 50-60ткм, только 1 хозяин, ВСЯ в родной краске в т.ч. бампера, без сколов и царапин. Или же новую, я готов платит ьи переплачивать но не вкладывать в авто. След авто буду выбирать так. Фильтрую по 1 хозяину, пробег до 50ткм, самую дорогую выбираю и вперед. Чем взять подешевле, поменял 2 комплекта резины, подвеску, салон отмывать в итоге будет дороже чем ту которую я бы выбрал дорогу. самую и пробег и состояние всё равно так и останется большим. И ещё БУ авто должны у нас стоить гораздо дешевле как в Европе, а пока что очень они доргие. Мондео продавали тут за 520т.р. 2011 год пробег 170ткм и ктото купил! Да весту НОВУЮ можно взять, по программе -10% под 10% кредит и НОВАЯ, а тут 6 летка мондео... 300т.р. ей цена.

0
sasa777
был 2 часа назад
НаFord Kuga, Audi Q323 августа 2017 в 10:42

60т км для вольво - сразу замена масла АКПП +большое ТО. Если ПП то ещё масло в муфте. Стоковая резина будет уже хлам. Ещё мин 30т. Зимняя ещё на сезон. Это начальные расходы. Ещё могут быть мелочи типа колодок и тд.

0
ameniks
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа 2017 в 10:46

Вот вот, поэтому это не для меня, а после всего этого к 100ткм подойдет подвеска и тд . На ВСЕХ авто так, ну нету ничего вечного.

0
ameniks
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 11:06

В акп на 60 можно и не менять масло, как и другие действия.

0
mixailpenza
был день назад
НаChevrolet Lacetti, Skoda Rapid23 августа 2017 в 11:14

ТО для ботаников и офис планктона, я сам масло за 10 минут меняю и всё, а кто не шарит ездит на ТО каждые какие то там заветные тысячи. Масло меняю через 8-11 ткм примерно и всё, больше ничего с авто не делаю. Логан и рапид новые на ТО не вохзил ниразу, всегда сам, нафик эта гарантия. 1600р и 10 минут и так 5 лет и 83ткм с логаном, с рапидом 28ткм так же , какие там 8-12 за это отдавать и кому то доверять...

0
sasa777
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 13:36

если у тебя такие золотые руки то в авто шаришь и можешь так и делать ищешь бу хорошую чтоб без вложений ездишь пару лет и продаёшь если что нужно сам меняешь

0
sasa777
на сайте
НаVolvo S6023 августа 2017 в 21:23

На 60000 у вольво порой диски пора менять....да полно асего.Там на полтинник или на семьдесят тыщ рублей не глядя в простом профильном сервисе. И это еще с соблюдением правила купить нормальный неоригинал где это возможно.

0
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 10:09

разницы по расходу 5в-30 и 0в-30 не будет. Первая цифра за зимний пуск отвечает.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 12:48

А не может часть масла выдавливать пока мотор не прогрелся?

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 15:08

Летом? И чтобы мотор снаружи не в масле?

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 15:11

Хз..не наружу, а в цилиндры, пока они не нагрелись

-1
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 15:14

Впервые про такое слышу. Обычно наоборот, когда масло жидким становится больше жрется.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 15:23

Насколько я помню металл расширяется при нагреве, значит при нагреве зазоры между зеркалом и поршнем уменьшаются....разве не так?

Просто с отцом разговаривал насчёт Ауди а6, и он сказал что на трассе уровень масла стоял как влитой, а после городской езды, особенно зимой съедался на глазах

-1
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 15:51

Расширяется и поршень тоже. Причем он нагревается быстрее блока

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 16:31

Ну...поршень нагревается и уменьшает зазоры..а пока он не нагрелся, через зазоры масло продавливает

-1
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 16:39

Тогда бы на холодном компрессии бы не было. Кольца на поршне упругие а давлением их распирает.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer23 августа 2017 в 16:40

Что значит не было бы? Она была бы, но чутка меньше

0
владимир191
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 17:01

Евгений травников теория ДВС

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа 2017 в 18:10

А этот колхозник который напильником поршня дорабатывает...и еще много всякой херни несет в особенности посмотри видео о том как он тормоза меняет.

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 18:40

Я не знаю про что ты.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа 2017 в 18:50

0
olegge
был час назад
НаMercedes GLK24 августа 2017 в 20:08

Посмотрел. Не понял о чём ты. И учти, что унылая команда это полустеб.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30726 августа 2017 в 15:35

Не знаю что там полу стёб, но себя он идиотом точно выставил. И задолбал он уже за пружины клапанов.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30723 августа 2017 в 18:17

Володь максимальный допуск зазора между поршнем и стенкой цилиндра +- 0.05мм а зазор в замке компрессионного кольца 0.3-0.5мм

Так что там на холодную практически ничего не выдавит...

2 литра на 10000 это ИМХО залегшие маслосёмные кольца раскоксовка в помощь и замена масла немного почаще каждые 7500км.

0
olegge
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:32

Хрен знает, почитал в инете, пишут что для вольво с этими моторами до 2.5 литров на 10000 это норма. Ну я очень сомневаюсь, что за 5 лет и 100000км залягут кольца. масло менялось всегда раз в 10000

0
olegge
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:34

ну не 2 литра, скорее 1500, сейчас вспоминал сколько и когда долил. Причем заметил. что до 5-6 тысяч после замены масла расхода нет, а как оно потемнеет, появляется расход

0
pasha
на сайте
НаVolvo S6023 августа 2017 в 23:06

""""Причем заметил. что до 5-6 тысяч после замены масла расхода нет, а как оно потемнеет, появляется расход"""""

это нормально.

0
pasha
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 24 августа 2017 в 00:09

Ну в этом случае маслено у тебя не айс... как только потеряло свойства так начинае кушать...

Я бы на твоём месте попробовал бы другое масложелательно с добавкой дуоксижа молибдена (MoS2))

+1
на сайте
НаVolvo S6023 августа 2017 в 10:52

ниссенс хорошо встал в кассету то радиаторов?

А то говорят про них,что по размерам они лажают с ними..

0
alekk6
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 11:29

Встал без проблем

+1
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 11:06

А вот ремень грм с помпой - дорого.

+1
mixailpenza
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 11:30

Комплект ремень+ролики около 7000р, помпа тоже 7500, все оригинал, работа 6000р, вот двадцатка и получилась.

0
pasha
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 12:34

а помпу зачем опять менять?

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 13:29

Помпа заводская, прошла уже 100т.км, считаю, что надо поменять вместе с грм, чтобы потом не лазить.

+1
pasha
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 13:44

В таком случае - да.

+1
pasha
на сайте
НаVolvo S6023 августа 2017 в 16:58

2 ГРМа ходит помпа, но так спокойнее.

0
alekk6
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:29

у меня по регламенту смена грм раз в 120т.км, что то я сомневаюсь, что помпа пройдет 240 тысяч

+1
pasha
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 октября 2017 в 21:01

Кстати а почему нет??? Если охлождайка хорошая то запросто, у меня например еще родная.

0
olegge
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6019 октября 2017 в 21:52

я уже купил новую помпу, буду менять.

Подскажите, в Бош сервисе за замену грм с помпой и роликами, а так же замена прокладки клапанной рышки просят 11500р. Не дорого?

0
pasha
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 30719 октября 2017 в 21:57

Дружище я не знаю какие цены в РФ :)))) так что сказать точно не могу...

Если тебе это поможет в Израиле только работа стоила бы дешевле, примерно 8500 если в рубли переводить.

0
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 13:37

дофига Паша вложений в вроде беспроблемный авто уверен их вдвое можно сократить

0
cobra33
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа 2017 в 13:57

откуда такая уверенность?

Это мощный и недешёвый авто. Можно поставить запчасти подешевле, но они и прослужат поменьше. С учётом проведения работ в приличном сервисе экономия будет призрачной, а может и вообще боком выйти.

0
ff-68
был 2 недели назад
НаToyota Camry23 августа 2017 в 14:36

Грм заменить - это не движок перебрать, тут приличность не нужна.

0
mixailpenza
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza23 августа 2017 в 14:48

я бы так не сказал, криворукие мастера могут накосячить и при более простых работах

+1
cobra33
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 14:26

Сократить можно, но я планирую ездить еще года два, до 150т.км, и люблю, когда авто "вылизано". Продавать потом будет не стыдно, не то что предыдущую шкоду)))

+3
pasha
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 августа 2017 в 14:49

шкоду ты просто изнасиловал ) , чем дороже вещь тем бережней к ней относишься . Что качается расходов я привёл примеры в своём журнале ровно вдвое можно сократить не теряя качество у тебя думаю также

0
pasha
был час назад
НаMercedes GLKизменен 23 августа 2017 в 15:12

Я когда ГРМ на 150+ менял помпу родную оставили - сказали в отличном состоянии.

Помпу по состоянию короче, а вот сальники поменяй.

0
fedodorov
был 2 дня назад
НаHonda CB, Volvo S6023 августа 2017 в 21:35

что за сальники?

0
pasha
был час назад
НаMercedes GLK23 августа 2017 в 23:24

Распредвалов и колена. Стоят недорого, а замена при замене элементарная.

Зато не прогонит масло (как у меня) и не подъест распредвал задубевшей резинкой

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 23 августа 2017 в 14:41

Касаемо масла в коробку - смело лей Toyota ATF WS или Aisin ATF AFW+

Вдвое дешевле оригинала, на 99% та же самая жижа.

По моторному - переходи на индекс 40 (0-40, 5-40) со спецификацией A3/B4

Могу рекомендовать Valvoline Synpower 5W-40 - отличное соотношение цена/качество, расход у меня отсутствует (пробег 118 тыс км). Ещё Neste Citypro народ очень хвалит - тоже недорогое нераскрученное качественное масло

+3
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo S60изменен 23 августа 2017 в 16:50

что за несте такая модель?

аааа сити про ну я его и лью.

У них появилось 0-40 какое то....

0
dmitry_sh
на сайте
НаVolvo S6023 августа 2017 в 16:55

слышел вальволайн и несте теперь одно и то же...

0
dmitry_sh
был 47 минут назад
изменен 23 августа 2017 в 20:06

Поддерживаю. Несте отличное масло. В Питере на родных заправках продается почти на всех. Масло оригинальное всегда, ибо на официальных АЗС продается и нахрен никому не нужно для подделки. Ну и финский контроль качества думаю ни у кого вопросов не вызывает.

0
на сайте
НаVolvo S60изменен 23 августа 2017 в 16:49

масло лью несте 5 на 30. City pro

нормально

0
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave23 августа 2017 в 16:49

масло и у меня жрала, дыма не было, от замены до замены с мах до мин 3ходило или приходилось доливать. Еще может течь сальник распредвала, по грм видно сразу

0
на сайте
НаVolvo S6023 августа 2017 в 16:53

бытует мнение среди некоторых ,что ДВС вольво не дымят при расходе масла. Особенность.

в расход масла это колпаки МС.

Думаю железо то в порядке, а МСК возможно накрылись...

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta24 августа 2017 в 00:56

Не дешёвый авто в обслуге. Всё-таки S60 первого поколения заметно дешевле и надёжней. Никогда бы не подумал что мотор 2.5Т может так жрать масло. У меня старенький пыжик 2003 г.в. и то в два раза меньше жрал. А турбовая октавия и джетта вообще от замены до замены ни капли не берут. А то .некоторых товарищей как наслушаешься). Жрут в большинстве своём у любителей отжечь. Автор, вы сами пишете, что любите иной раз очень активно погонять. Если это происходит довольно таки часто, то удивляться нечему. Попробуйте масло 5W40. В джетту залил Valvoline Synpower 5W40 полёт нормальный, но уже купил Лукойл Genesis, уж больно его хвалят, надо попробовать, надеюсь мотор не стуканёт).

0
kedr77
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave24 августа 2017 в 19:49

у меня вот все турбовые жрут, а кто не жрет тот теряет его из других мест

0
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta25 августа 2017 в 01:59

А все это кто?

0
kedr77
был 2 часа назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave25 августа 2017 в 06:38

сааб 9000, хендай терракан, фаольксваген пассат 1,9 тди, шкода октавия 1,8 тси, вольво с60 т5, мерседес е250

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаVolkswagen Jetta26 августа 2017 в 05:17

мда, что сказать, печально.

0
был 2 часа назад
НаMercedes C-class19 октября 2017 в 20:54

По моему, абсолютно нормальные траты, тем более на премиум с пробегом. Ничего лишнего да и сумма то за два года вполне умеренная. Удачи!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™