Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
на сайте
9 января 2013 в 21:13

Чип тюнинг

При выборе автомобиля желаемую планку поставил в 150-200лс, хотя и допускал отклонения в обе стороны. Склонялся к турбовым двигателям. Свою вольво 

увидел почти случайно. Глаз зацепился за двигатель в 2.4 литра. Рассмотрение технических характеристик

удивило 140ка лошадинными силами. Я в это не поверил и полез в интернет….и выяснилось, что двигатель

2.4 — 170лс и 140лс один и тот же. Отличатся только прошивкой мозгов. Это маркетинговый ход, чтобы развести комплектации по ценам. Более того и АКПП тоже одна и та же.Я понял,что она должна стать моей. После покупки машины нашел несколько вариантов процесса:

1. Заливка штатного По от 170лс. Правда вольво такого не делает;

2. Заливка тюнинговой прошивки. Возможно получение около 180лс;

3. Прибритение девайса от BSR. Позволяющего загружать их тюнинговую прошивку на 178 лс, возвращать обратно стоковую. Доплатив немного, можно получить работу с ошибками авто.

В питере предложили (со скидкой, ввиду возраста машины 3+) первый вариант за 30 тысяч, 3й за 44тысячи.

Цены показались завышенными и как оказалось совершенно верно. В Москве 3й вариант —30 тысяч. А именно 3й вариант был моей душе милее. И тут отупение отступило и я нашел сайт этого шведского BSR. А цена там 581 еврик, да еще получить такс фри или инвойс. Далее посмотрел диллеров в финляндии, их оказалось 3 или 4. 

Подрядил русского проживающего в финляндии переговорить. Он сказл, что самая низкая цена в Хельсинки.

И надо их за пару дней предупредить. 

После нового года сгоняли в Хельсинки, пошопились, ну и конечно приобрел девайс за 581 евро и выписали инвойс на 112 евро.

А на следующий день началась эпопея.

Установил ПО на комп, подключил коробочку к машине. Она считала текущее ПО, привязалась к VIN моей 

машины, попросилась синхронизироваться с компом. В конце синхронизации выкинула сообщение о 

невозможности операции. И тут я начал переписку со шведами и финами. Фины сказали, что обращайтесь в

BSR. BSR написал какую то фразу про апгрейд ПО предыдущем владельцем и невозможность операции. Я это

перекинул финам дополнив вопросом какие могут быть варианты. И понесся отдавать девайс брату, который

 собирался утром в поездку петербург-таллин-хельсинки-петербург.

Приехав прочитал послание финов. Мол есть два варианта. Возврат или как предложил BSR обновить прошивку, а потом подключить блок.

Тут я почувствовал идиотом и понелетел забирать его обратно.

Сегодня обновил прошивку у диллера, потом подключил блок и все прошилось.

Тестить результат не стал ввиду снегопада и…..парковочного места.

По тех. данным вольво на автомате до 100 за 10,7 тогда как мой фф2 за 10,2 однако по ощущеням

вольво ощущалось быстрее.

 

 

 

 

7
Нравится!
Мне нравится!
5731
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™