После фф2, с его больной шумкой это больной вопрос, поэтому проведу сравнение путешествия пассажиром на средние расстояния.
Поехал в командировку в Казань, там нас встретила Волга 3102. Я и не думал, что настолько отвык от жигулей и волг. Сзади места немного, для такого автомобиля, посадка тоже не очень, но шумка вполне. Задняя подвеска не ахти.
Далее ездили на хюндай сонате (той что собиралась на тагазе). В прошлой командировке была на летней резине, тогда шумка понравилась обалденно, сейчас тоже ничего. С волгой не сравнить.
Обратно в аэропорт (в 3-30 утра или ночи) на солярисе. Вот где сзади шумит, так шумит. Еще и потолок давит. Наверное лучше, чем в волге, но вот потолок….
Дома сел в свою…на переднем сиденье, по шуму сравнить можно условно, но….думаю на уровне санаты или чуть лучше.
Вольво 2.4 ( 2435) имеет 170 лс? А не B5244S ?
Но с определенного момента стали еще делать 140 сильную модификациюЭто не B5244S2 ?
все правильно, 2435 это кубические сантиметры.
140/170 отличаются только прошивками двигателя. Остальное (кпп, тормоза итп итд) одинаковое.
2435 турбо в стоке 193 л. с. 2.4Т!
2521 турбо сначала было 209.92 л.с., потом сделали 199.92 л.с., что не могло не радовать в плане налогообложения, а с 01.01.2010 года сделали 231.2 л.с. Как-то так. 2.5Т!
А сейчас в Россию поставляются мощностью 249 л.с. Т5!
2435 это обЪем атмосферного двигателя и вольво его классифицирует как 2.4 У турбированного обЪем 2521 и идет он как Т5. Коды двигателей я не писал, поскольку это даже не каждому вольвисту интересно.
У меня двигатель В5244S5, а я его в B5244S4 преобразовал. Перый 140лс второй 170, отличаются только прошивками.
Так был и турбированный двигатель объёмом 2435 куб.см. Его ставили на S70AWD, и был он как раз мощностью 193 л.с. На дорестайлинговых S80 первого поколения (1998-2003) его мощность составляла 200 л.с. Потом предложили турбированный двигатель объёмом 2521 куб.см.
Для справки! Первые Т5 были объёмом 2319 куб.см. и мощностью 240 л.с.
меня на длинных перегонах напрягала, особенно по финляндии - когда часами "пилишь" 80-100 или 120?
На сколько я знаю в финке дороги не плохие, не ужели так было шумно. Я тоже ездил на дальние расстояния и не один с людьми, никто на шумку не жаловался. У меня правда движок 2,0 он считается самым тихим из всех.
Там асфальт шершавый. Напрягал именно шум асфальта, причем если выезжаешь на свежеположенный, то кажется что наступила мертвецкая тишина.
Даже не колесных арок, а вибрации всего кузова от колес. Шумоизоляция колесных арок не дает существенного эффекта.
Автор, а откуда у вас 178 л.с.?