Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
8 июля 2015 в 16:54

Ремонт/ТО: ТО

Накатала машинка 15тк со своего прошлого ТО. Нареканий не было, кроме одного — биения на разгоне особенно после 120. При движении накатом ничего не наблюдалось. В выходные проехал по шоссе около 200км, и накатом тоже чувствовал. Причем это бывало не всегда. Уже стал морально готовиться брать приводной вал за 20-30тр или китайский внутренний шрус за 4тр.

Балансировку колес делал в приличной шинной конторе.

Расходники закупил в экзисте.

Масло моторное синтетическое «Voltech 0W-30», 5л Comma — 3150р

Фильтр салона угольный CFA10527 Fram — 481р

Kolbenschmidt 50 013 980 Фильтр воздушный — 641р

Kolbenschmidt 50 013 981 Фильтр масляный двигателя — 188р

Работы дилера по ТО 3750р плюс подключение в вольвоскому сканеру — 500р

Итого — 8710р

Так же бесплатно обновили ПО в пяти блоках машины.

Так же обнаружено нарушение пыльника шруса (может ему все же кирдык(((Раз машина подвешена, сказал менять — 2448 пыльник + 2250 его установка.

Отбалансировали все колеса это еще 2500р

Итого на круг 15908р

PS масла специально дал 5 литров, потому что всегда переливают, доехал домой долил, сейчас гляну уровень.

22
Нравится!
Мне нравится!
2510
Комментарии 63
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 8 июля 2015 в 17:00

Что с биением, прошло?

Замена пыльника - дорого на мой взгляд. А сколько шрус стоит? А то вдруг песка туда немножко попало, износится быстро и в новом.

0
bmwsila
был 22 минуты назад
На Volvo V50 изменен 8 июля 2015 в 17:05

шрус отдельно не продается, оригинальный стоит 32тр, а скф или гкн-спидан 27-28.

Одельно шрус можно только китайский за менее 4000

Дорого, так у дилера и сразу, а так пришлось бы пыльник искать потом находить время на сервис. Плюнул и поменял. Они меня по телефону предупредили о стоимости.

Биение воде прошло, в городе почуять не удалось....

0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 8 июля 2015 в 17:18

Что-то дорого получается. По этой причине я выезжаю при поворотах на 90 градусов очень медленно, ни разу не было пробуксовки, а то не расплатишься)

Сейчас ввел ради интереса стоимость на кашкай.

2000-2500 пыльник, такая же цена. Шрус 3000-4500.

На бэху 300р пыльник, а вот сам шрус - 30 оригинал.

это цены запзапа вышли, у них ничего не покупал, не знаю как там с доставкой в регионы,

на exist дороже. Оригинал на кашкай 14700, аналог этот же 5500, на бмв пыльник 300 аналог, 1700 оригинал, а шрус - 40 тысяч.

Насчет масла немного не понял

0
bmwsila
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 17:18

На вольво отдельно есть только наружные, внутенний только сомнительный

Febest 2711-S40IILH
0
fedodorov
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry изменен 8 июля 2015 в 17:22

Фебест - гавно по отзывам, что касается ходовой - лемфордер(в идеале с надписью 01, допустимо 02, остальные похуже), стр, оригинал, 555 - хвалят. Меня еще компания нетизноса заинтересовала по стойкам стабилизатора, но думаю, что хренота.

Нормальная цена за колодки

0
bmwsila
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 17:23

так и я про фебест читал. Может повезти и будет работать, а может через парут тысяч км менять придется.

0
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 17:20

Кстати сказали колодки подошли, заказал текстар за 1067, аж удивился дешевизне.

0
fedodorov
был 14 минут назад
8 июля 2015 в 18:10

При биении, перед тем как чего-то дорогостоящее менять, какая бы хорошая балансировка не была, надо попробовать переставить колёса перёд - зад, и только потом принимать решение.

+1
valery g
был неделю назад
На Volvo S60 8 июля 2015 в 20:29

Подобная тема, про биение в профильных темах присутствует. Иногда бывает что грязь налипает где-то внутри дисков и её не видно и при мойке не смывается. Ну так пишут...))) А перестановку надо делать через .... км. Правда не помню сколько ...склероз))))

0
bysj
был час назад
На Land Rover Freelander 8 июля 2015 в 23:34

Если грязь на дисках, то биение будет всегда. А Фёдоров пишет, что только при разгоне. У меня то же самое, на что думать не знаю((. С одной стороны, балансировку тысяч 15 назад делал на резине, с другой накатом вообще никаких колебаний нет.

0
marchisham
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 08:43

Говорят шрус внуренний так проявляется. Носначала балансировку делать.

0
fedodorov
был час назад
На Land Rover Freelander 9 июля 2015 в 16:12

Не знаю такого.

0
fedodorov
был 20 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 9 июля 2015 в 20:11

Точно шрус, та же история на вольво была

0
dmr
был 22 минуты назад
На Volvo V50 11 июля 2015 в 08:56

Выяснил подноготную. В вольво используется трипоид, т.е по стакану бегает трехопорный шарнир, тогда как в нормальной гранате их 6, вот и изнашивается быстрее, нагрузка в два раза больше.

0
marchisham
был неделю назад
На Volvo S60 9 июля 2015 в 23:14

Пишут что не всегда, а при определённой скорости.

0
bysj
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 23:17

На определенной сорости это обычно резонанс от разбалансированных колес. А вот когда только под тягой, тогда скорее шрус внутренний.

+1
был 7 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 8 июля 2015 в 17:45

Шрус вообще не та вещь, на которой стоит экономить имхо

0
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 8 июля 2015 в 18:07

Балансировка за 2500р?! о_0 Жесть. У тебя колеса на 21 дюйм?

0
wol16n
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 18:59

Жесть конечно, но я пока на старом месте жительства нашел хорошее место раза по три перебалансировал.

Если у дилера балансировать, то только у джили ))))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 8 июля 2015 в 21:17

А масло такое дорогое, потому что за ресурс сильно переживаешь, и будеш до 300+ т.км кататься? Или подешевле просто не было?

0
wol16n
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 21:20

Потому что масляный маньяк, а с другой стороны не меняю его раз в 10тк.

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 8 июля 2015 в 21:23

И как разница с "обычным" маслом заметна?

0
wol16n
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 21:25

Надеюсь не замечу, а вот ты на октавии видимо лил не правильное масло лил ))))

+1
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 8 июля 2015 в 21:29

У меня мотор был не правильный.

+1
wol16n
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 21:33

Вот и я о том, что если правильный мотор, то это не повод лить плохое масло. С другой стороны многие и в жиги синтетику лили.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 8 июля 2015 в 21:35

А все что дешевле Кома по определению говно?

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia изменен 8 июля 2015 в 21:35
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 21 час назад
На Renault Sandero 8 июля 2015 в 21:34

Есть мнение, что лучше не мега хайтек, но почаще. )

0
vovkaok
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 21:40

Есть мнение, что экономить покупая бензин подешевле или масло подешевле имеет смысл если это на финансы оказывает ощутимое влияние. Раз в 10 месяцев я 1500 лишних на масло могу себе позволить.

+1
fedodorov
был 22 минуты назад
На Volvo V50 8 июля 2015 в 23:00

А так же заправляюсь 95м, хотя возможно и 92м - если очень надо экономить.

0
fedodorov
был 21 час назад
На Renault Sandero изменен 9 июля 2015 в 16:56

Ключевое слово - почаще.

А не мегахайтек. ))

0
fedodorov
был 22 минуты назад
На Renault Fluence 10 июля 2015 в 11:25

Масло отличное залил и цена для него вполне адекватна. Я на Кома сидел, сижу и сидеть буду. Только положительные эмоции и уверенность в завтрашнем дне.

0
wol16n
был 20 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 8 июля 2015 в 21:55

650 р за литр дорого в нынешних ценах?

0
dmr
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 8 июля 2015 в 22:28

Да.

0
wol16n
был 20 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия изменен 8 июля 2015 в 22:57

а какое недорогое ?

0
dmr
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 9 июля 2015 в 01:43

Total, elf, Zic, лукоил наверное. А если не упираться в практически не нужную в СПб вязкость 0W-30, так вообще любое.

0
wol16n
был 21 час назад
На Renault Sandero 9 июля 2015 в 16:57

0-30 в Питере это да, это вопросы..

0
wol16n
был 20 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 9 июля 2015 в 20:12

При чем регион, если есть рекомендация производителя?

Посмотрел тотал 0в40 так же 500-600 стоит

0
dmr
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 20:19

типа 10в30 дешевле....минералочка.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 9 июля 2015 в 22:18

5w30 у любого производителя дешевле, 5W40 тем более.

А у производителей модно сейчас максимально жидкое масло рекомендовать. Ресурс им не нужен, а в характеристиках можно заявить расход топлива на 0.1-0.2л по ниже = снижение СО. Они там сейчас все на этом СО повернутые.

+2
wol16n
был 20 часов назад
На BMW 5-серия, BMW 3-серия 10 июля 2015 в 08:50

Почему тогда у того же тоталя 0в40 стоит гораздо дороже 0в30?

0
dmr
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 10 июля 2015 в 14:39

Потому что индекс вязкости больше.

0
dmr
был 3 месяца назад
На Skoda Fabia 9 июля 2015 в 22:37

в экзисте 0w30 2600р 5л, 5w30 1900-2300р 5л

0
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 11:23

Кстати интенсивность потока воздуха (климат) возросла.....менять его что ли раз в 7 тк...

0
fedodorov
был неделю назад
9 июля 2015 в 12:32
А при замене задних колодок надо комп подключать или нет ?
0
maxkos
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 12:35

нет, это же фокус2 )))

0
fedodorov
был неделю назад
9 июля 2015 в 13:02
Вообще что в машине можно сделать самому кроме электроники и акпп?
0
maxkos
был неделю назад
На Volvo S60 9 июля 2015 в 23:20

Глянь например ТУТ

0
был 6 часов назад
На Volvo S60 9 июля 2015 в 12:43

Перед обновлением ПО откатывался с bsr на заводской софт?

0
dmitry_sh
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 12:51

Я всегда откатываюсь и еду опасно, поскольку привычных лс под педалью нет.

Двигатель не обновляли.

Обновили модули управления

правая дверь

левая дверь

центральный модуль

модуль управления приборкой

модуль управления пассивной безопасностью.

Всего на схемке насчитал 26 модулей.

Называется вольво сервис 2.0 и вышел на многие машины. Позвони дилеру поинтересуйся может и твою обновят ))

0
fedodorov
был 6 часов назад
На Volvo S60 9 июля 2015 в 13:09

В курсе про 2.0) А еще там оптимизировали работу климата.

Я не стал обновляться - мне мой мастер сказал, что на рестайловых шысятках неоднократно были случаи, что CEM летел после установки 2.0 )

Может, конечно, совпадение, но не стал рисковать. На других моделях все ок.

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 9 июля 2015 в 13:12

а зачем обновлять? Если все работает и так.

+1
bmwsila
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 13:13

На компьютере тоже обновления не устанавливаешь?

+1
fedodorov
был неделю назад
На Volvo S60 9 июля 2015 в 23:23

На компе не все обновления корректно работают и можно откатить назад. Или на кройняк самому отформатировать. На авто это будет намного затратней и проблематичней.

0
bysj
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 23:27

Т.е вот сейчас под отзыв попали вольвы по перепрошивке, то ты бы не поехал перепрошивать если бы твоя была из списка?

0
fedodorov
был неделю назад
На Volvo S60 10 июля 2015 в 01:05

Честно? Х.З. Если там добавилась бы включенная какая нибудь доп. опция или исправление конкретного косяка, то скорее всего да, а так - Х.З. 50/50. Да и на мой скорее всего не попадёт, возраст не тот ....(((

0
bysj
был 22 минуты назад
На Volvo V50 10 июля 2015 в 08:11

Первый отзыв коснется 752 автомобилей S80, V70, S60, XC70, V60 и XC60, выпущенных в 2011 году. Есть вероятность, что у этих машин ремень привода вспомогательных агрегатов может соскочить с натяжителя. В дилерских центрах проведут контрольный осмотр попадающих под отзыв автомобилей и при необходимости заменят натяжитель и сам ремень.

Вторая отзывная кампания коснется 6 автомобилей XC70, S60, V70, XC60, V60 и S80, которые были выпущены в 2011 – 2015 годах. Причиной отзыва стало то, что в некоторых случаях на автомобилях с «механикой» и системой автоматической остановки и пуска двигателя стояночный тормоз может самопроизвольно разблокироваться. На эти автомобили загрузят обновленное программное обеспечение.

Ну как пример..

0
fedodorov
был неделю назад
На Volvo S60 11 июля 2015 в 01:23

Ну примеры чисто "механика".

0
bmwsila
был 22 минуты назад
На Volvo V50 9 июля 2015 в 13:19

меня собственно и не спросили, при получении проинформировали.

0
bmwsila
был 6 часов назад
На Volvo S60 9 июля 2015 в 13:25

Чтобы еще лучше работало))

0
был 4 дня назад
На Toyota Land Cruiser Prado изменен 11 июля 2015 в 18:08

Хренассе, балансировочка за 2500! У меня весь шиномонтаж на 4 колеса - полторы. Вольва - премиум!:)

0
alexos66
был неделю назад
На Volvo S60 11 июля 2015 в 21:36

Вообще- то по Москве берут не за марку, а за размер колёс.

0
был 22 минуты назад
На Volvo V50 13 июля 2015 в 10:08

Не помогло, в выходные проехал по трассе 600км, точно понял, что левый дает вибрацию.

Оригинальный вал идет целиком и стоит под 30тр.

Наружные шрусы есть нескольких фирм.

Все по отдельности - шрус внутренний, шрус наружный, трипоид продет только febest - якобы немцы, но в реале китай. Внутренний шрус стоит 4тр (с трипоидом), отдельно трипоид стоит 1700р. Можно взять трипоид и если "стакан" без выработки то поменять только его, если с выработкой то месте со "стаканом". Склоняюсь купить целиком шрус (стакан с трипоидом, смазкой и чехлом)

Почитал отзывы про фебест, пишут что резинки полные отстой, по изделиям из металла все боле менее нормально.

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™