Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
22 декабря 2015 в 10:34

ДТП: Пропустил пешеходов....

Еду утром с сыном в школу/работу. Есть по пути правый поворот со стрелкой. Там некоторое время горит только стрелка, потом загорается основной зеленый, а стрелка продолжает гореть. В этот момент пешеходы начинают переходить.

Вот вижу, что пешеходы дернулись, думаю можно проскочить, но будет не культурно. Скорость небольшая торможу средне интенсивно, как потом увидел занес бампер на зебру, а колесом не наехал)) И получаю через пару секунд удар сзади. Включаю аварийку, сына отправлю пехом в школу. Выхожу посмотреть повреждения. Вижу иж оду с оторванным бампером, лежащим одним краем на земле, с полностью разбитой правой фарой. На моем бампере осколки этого дела, повреждения кажутся не очень серьезными.

Привожу фото

У него еще и капот поехал с стеклу и не закрывался.

Подумал, как я буду по страховым бегать, как все новогодние буду развлекаться и сказал 10000. Он был не против.Дело в 10шт конечно не обойдется, но я и сам как то бамперу нанес мелкие повреждения, так что будет повод произвести покраску, благо там ничего не ржавеет.

Все сфотографировав, отъехали за 100 метров на заправку. Там написали расписки, туда же поднесли денег.

НачЁм распрощались.

Резюме

— задний бампер вольво крепкий.

— не спите за рулем и держите дистанцию.

Накладку на бампер похоже придется менять. Бампер думаю покрасить. Но не в этом году….

PS Поскольку не все видят фотографии урезал их и перезагрузил.

Так же сходил при «свете дня» сфотографировал. Кроме рваной накладки никакого криминала.

26
Нравится!
Мне нравится!
2921
Комментарии 139
был 58 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 10:47

да, ижик хорошенько рассыпался...

Зазоры не ушли у тебя? Если нет - считай все ок. Просто покрасить - в 10 уложишься)

0
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 11:05

Шторму. Ничего с записью не делал. Открыл, нажал кнопку сохранить, все фото вижу.

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 11:16

сочувствую...вот поэтому я зимой фаркоп одеваю))) и не снимаю до весны)))) за зиму...пару раз в "причал для лоха" кто-то приплывает))))

-1
владимир191
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 11:23

сочувствую...вот поэтому я зимой фаркоп одеваю))) и не снимаю до весны)))) за зиму...пару раз в "причал для лоха" кто-то приплывает))))

Мне тож мысль о фаркопе пришла, хода 3 назад, када Астра прилетела в опу)))

Вов, те не страшны ИжЫ думаю))))

0
вега
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 11:33

Ну как не страшны...он же по любому бампер покоцает...если че...так у меня даже на туареге под задницу несколько раз подныривали....а на тахе только в фаркоп упирались))))) уж лучше колпачок на форкопе периодически менять...чем бампер)))

+1
вега
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 22 декабря 2015 в 12:41

Будто-бы фаркоп спасение:)... тонюсенька пластмаска, которая на раз пробивается крюком и бампера "целуются". А если хорошо приложиться то и днище поведёт в местах крепления подрамника в задней части авто. за счёт принятия на себя силы удары.

+2
marchisham
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 12:50

Не спасение.

Но при небольших ДТП тому, у кого фаркоп меньше достаётся.

Примеры из жизни были)))

0
вега
на сайте
22 декабря 2015 в 16:38

На моём Траспортёре стоял фаркоп. Как-то раз кто-то сзади на перекрёстке въехал мне в зад, так я даже из машины не вышел и уехал на зелёный свет, а тот другой чё-то там остался рассматривать.

+1
koe69
был 5 дней назад
На Renault Sandero 22 декабря 2015 в 16:39

И что? )

0
vovkaok
на сайте
22 декабря 2015 в 16:54

Мне - ничего.

0
koe69
был 5 дней назад
На Renault Sandero изменен 22 декабря 2015 в 16:59

Придётся пояснить. )

Тебе въехали в филейную часть авто, а ты даже не вышел? )

Либо кто - то недоговаривает, либо просто истит... )

0
vovkaok
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 17:06

Я однажды в пробке пихался на хонде, под меня с обочины джигит на 9 лез. Я принципиально не пускал. Он потыркался-потыркался, вроде без криминала и отстал. Далее по трассе смотрю - стоит у магазина, а дверь левая замята. Доехал до дачи - у меня бампер затерт :) А по ходу движения даже не заметил. Тряпочкой протер, вроде его зеленая краска слезла.

0
es235
был 5 дней назад
На Renault Sandero 22 декабря 2015 в 17:11

И что? )

0
vovkaok
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 17:15

То, что можно было и не заметить удара в зад.

Еще история - кореш на 9 в свое время в центре Мск в пробке боднул машину перед собой. Минута замешательства, кореш давит на клаксон тому, кого он забодал, мол чего встал - давай жми. Ну, мужик жмет не заметив, так и разъехались :)

0
es235
был 5 дней назад
На Renault Sandero 22 декабря 2015 в 17:19

Так он заметил, вроде как. )

Не вышел и поехал дальше. )

Веришь? )

0
vovkaok
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 17:30

ХЗ :) Я бы проверил свой фаркоп :)

0
es235
был 5 дней назад
На Renault Sandero 22 декабря 2015 в 17:31

Оп чём и речь. )

0
vovkaok
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 22 декабря 2015 в 17:39

Не своё-не жалко:) Так кому на служебном седане въедут и сделают представительский хетчбек, а водила даже не захочет выходить. Типа, "меня не парит...,пустяки:)"

0
vovkaok
на сайте
22 декабря 2015 в 17:45

А чё будет с этим фаркопом? Его надо было видеть! Мощная конструкция, которая крепилась напрямую к не менее мощным лонжеронам. Я сколько раз задним ходом в кирпичную стену въезжал - и ничего! А тут кто-то его пластиковым бампером пощекотал. Нафига мне было заморачиваться?

0
koe69
был 58 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 18:03

А как же покидание места ДТП?

Если бы второй вызвал ГАИ для оформления...

0
dmitry_sh
на сайте
22 декабря 2015 в 18:24

Ну и остался бы дураком.

0
koe69
был 58 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 18:26

кто?

0
dmitry_sh
на сайте
22 декабря 2015 в 18:37

Конечно, не я. Я бы и аварию не признал; сказал бы, что не заметил, да и не по моей вине это произошло; а он бы отвечал, и по ОСАГО бы загремел на повышающий коэффициент.

0
koe69
был 58 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 18:47

)))))

У него был регистратор. И он, как подобает в таких случаях, вызвал ГАИ, чтобы максимально обезопасить себя. Ну или же вдруг у него КАСКО... И для ремонта нужна справка о ДТП.

Вам - 15 суток и лишение прав.

Кто был бы дураком при таком раскладе?

0
dmitry_sh
на сайте
22 декабря 2015 в 18:47

Думаю, что он.

0
koe69
был 58 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 18:49

ааа, ну ясно

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
На Opel Vectra 23 декабря 2015 в 08:08

фаркоп автоматом списывает все грехи

+2
marchisham
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 12:52

у меня фаркоп к раме крепится....нормально все...выдерживает легкие и средние удары...

0
владимир191
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 12:53

Я про аварии двух легковых))

0
был 14 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat изменен 22 декабря 2015 в 14:31
Комментарий удален модератором.
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 11:28

Я фото с телефона не вижу тоже, с ноутбука вижу прекрасно. Вопросы к администрации.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 11:33

я на ноуте вижу только первые три фото

0
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 11:40
0
на сайте
22 декабря 2015 в 11:44

силовой бампер решает)

+2
vazovod
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 11:45

Зад всегда крепче делается, а морда сминаемая.

0
fedodorov
на сайте
22 декабря 2015 в 11:48

точно!)

+2
vazovod
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 11:58

Да ужжж...

Силовик к раме жеж крепиться?

Хорошая штука!)))

0
вега
на сайте
22 декабря 2015 в 12:18

Хорошая. К раме. Почет и уважуха на дорогах)

+1
vazovod
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 декабря 2015 в 15:06

Это ты на фото Леха над людьми ездеваешся?) п.с по твоей теме, по чем реально купить тройку с рядной 6 кой 325 е34 или е36 не очень в них понимаю) чтобы живая, посмотрел ролик Антона автомана заинтереслся) как вторая для души) он говорит тыс 200 в хорошем сост реально, он прав?

0
cobra33
на сайте
22 декабря 2015 в 21:32

нет, не я.

е34-это 5ка.

совсем не шарю в этих ретромобилях.

+1
cobra33
был 7 часов назад
На Renault Fluence 23 декабря 2015 в 08:32

тыс 200 в хорошем сост реально, он прав? - мечты, мечты....

0
vazovod
был 58 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 12:00

часто мечтаю о таком, чтобы от всяких подрезальщиков не уворачиваться

0
dmitry_sh
был 22 минуты назад
На Volvo V50 изменен 22 декабря 2015 в 12:02

Для такого нужен рамный агрегат, иначе это к добру не приведет. Ну шанс сесть на срок несколько выше.

0
vazovod
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 12:02

силовик...это излишняя нагрузка на подвеску...дополнительные 150-200 кг (перед и зад) надо каждый день возить...а это еще и расход топлива..плюс..наскольк я знаю силовики находятся внезакона

0
владимир191
на сайте
22 декабря 2015 в 12:19

Силовики просто надо регистрировать в гГАИ, будет все в рамках закона.

+1
vazovod
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 12:24

это да....а это все равно гимор....в общем имхо, силовик нужен на спецтехнике, покоряющие пампасы....а на городском авто...раз в год выезжающем на пикник....это не нужный понт

0
владимир191
на сайте
22 декабря 2015 в 12:30

имхо у каждого свое.

+1
vazovod
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 декабря 2015 в 15:07

А зачем в ГАИ регистриповать?

0
cobra33
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 15:49

потому что это внесение изменения в конструкцию авто

0
владимир191
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 декабря 2015 в 16:21

Это внешне сильно заметно?

0
cobra33
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 16:49

Конечно, вместо пластикового родного бампера, угловатый металлический)))

0
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 11:50

Фотографий не видно.

Где он только иж оду нашел? Они же гнили со скоростью звука. А по теме - ничего страшного, бампер покрасят и всё ок. У него с документами проблемы были, раз он так легко на 10 рублей согласился?

0
ilia007
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 11:52

Если тока бампер-фигня...

Помню на ВАЗ 21093 мне лет 10 назад тож вошли, вроде тока бампер, поехал в независимую экспертизу, ещё и пол в багажнике повело((((

+1
вега
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 12:26

Сильно вошли в девятку! Но на вольво такая ситуация вряд ли возможна, там же зоны деформации и прочее, т.е. что бы повреждения пошли на пол, им надо преодолеть все эти штуки, а это будет заметно, я так думаю.

0
ilia007
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 12:05

Я его документы не проверял. Если были серьезные повреждения, тогда через страховую. А так бегать из них выбивать 15тр, ну нафик.

0
fedodorov
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 12:23

По поводу экономии времени согласен, ни к чему бегать по страховым. Но слишком легко пошел владелец оды на расчет наличными, вот я и подумал, что у него что-то с документами.

+1
ilia007
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander изменен 22 декабря 2015 в 12:34

Либо был "после вчерашнего")))...

Ща у всех ОСАГО, смысл ему отстёгивать 10 тыщ, не понятно...

Да и многие не возят подобных сумм с собой.

Мож страховки не было...

0
вега
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 12:46

Ему мама принесла.

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 12:48

Это не отвечает на вопрос: на фиг на месте отдавать при обязательной ОСАГО?))))

0
вега
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 12:50

Чтобы не получить повышающего коэффициента. Больше смыслов нет. У нас все равно бегать должен потерпевший.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 12:52

А коэфф будет выше 10 тыщ?

На ИЖ, которому цена тыщ 80)))))

0
вега
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 12:57

Ну испугался человек, занервничал. Такое тоже бывает. Главное, что претензии урегулированы и стороны остались без взаимных претензий.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 13:04

Несомненно.

0
вега
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 декабря 2015 в 14:01

Бытует мнение, что как раз до 10 тыс. проще отдавать на месте...ибо выходит немногим дороже, чем увеличение стоимости полиса ОСАГО на следующий период и оплата штрафа ГИБДД (потраченное в ГИБДД время и нервы я опускаю).

Отцу дамочка заехала задом на Кашкае в Фокус 3 в стык переднего крыла и бампера...чуток помяла и поцарапала...дамочка сразу денег предлагала...батя все оформил, убил полдня в ГИБДД с дамочкой, больше месяца ждал выплату...выплатили 4800 руб...ничего не делал, ибо царапка ушла после 2-х моек, чуть крыло подправить надо...цена вопроса 1 тыс. руб., но заметно не сильно. Вопрос...был ли смысл заморачиваться? Так что Федоров, уверен, поступил правильно абсолютно.

+4
al_an
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 14:08

Я один раз эксперимент провел, по царапке, которая, правда не стерлась. Выхлоп был 750 рублей и куча потраченного времени. Мне тоже 10тр приятнее, чем даже 15 получить оббивая пороги.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 декабря 2015 в 14:09

мне такой подход импонирует)))), нервы и здоровье дороже однозначно, жаль не все это понимают.

+1
al_an
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 14:10

Так что Федоров, уверен, поступил правильно абсолютно.

))))

Я согласен.

Я про водителя ИЖа.. Повреждения-не маленькие у того, а ещё 10-ку отдал, бедолага.....

0
вега
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 14:22

Ему как раз сильно повезло. Сейчас в крупных городах столько свежего премиума ездит, что можно очень сильно попасть. Мало того, что сама кузовщина стоит огромных денег, так еще можно и электронную начинку вроде всяких радаров и адаптивных фар разбить.

+1
ilia007
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 14:26

Если у чела есть ОСАГО? Как можно попасть, въехав не сильно в зад, даж премиуму?

Ну свою понятно он сам ремонтировать будет, из сваво кармана, попадёт скорее владелец премиума, замучается нужную сумму получать, чтобы ремонт покрыть)))

Я так думаю (С)

+1
вега
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 14:39

Если стукнуть кайен в передний бампер, то треснувший бампер, погнутое переднее крыло и расколотая фара легко уйдут за лимит ОСАГО в 400 рублей! Кузовня дорогая, цвета экслюзинвые и дорогая окраска, плюс работы официального дилера по огромным ставкам. Коллега год назад так на парковке стукнул бмв, от огромной цены спасло то, что не пострадали радары. А с владельцем премиума будет просто, у него КАСКО. Его страховая делает машину, а потом просто выставляет виновнику разницу между ценой ремонта и лимитом по ОСАГО.

0
ilia007
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 14:41

Ну, значит повезло челу, на ИЖе))))

0
ilia007
был 5 дней назад
На Renault Sandero 22 декабря 2015 в 15:49

Радары?

+1
vovkaok
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 15:54

Ну он утрирует конечно, на парковочный датчик на бентли может и сотку стоить, хотя он такой же как на фв гольф может оказаться )))

0
fedodorov
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 16:03

Плюсом то, что он стукнул же новую бмв в кузове f30, которая только-только начала продаваться. И датчики в машинах с системами активной безопасности и парковки уже сложнее обычных парктроников. Поэтому серьзного преувеличения в моих словах нет.

0
ilia007
на сайте
22 декабря 2015 в 21:37

да фигня это все, если у тебя есть действующий полис осаго. ссышь если, можешь его до 1млн расширить.

0
vovkaok
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 15:56

Ну да, от слова "парковочный радар". Где у бмв расположен лидар, я не знаю.

0
al_an
был 46 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 15:54

скорее всего так.

Ибо раньше эта цифра составляла пару тройку тыщ да...сам отдавал как то раз так 3000 на ремонт мужику. За свою вину понятное дело.

0
вега
был 46 минут назад
На Volvo S60 22 декабря 2015 в 15:53

Мне отдавали не раз. Каждый мой авто попадал в мелкие ДТП.

И к каждому авто я от участников получал на ремонт в обход страховых.

По ряду причин удобнее так некоторым . Причины есть лениво расписывать)

0
вега
был 5 дней назад
На Renault Sandero 22 декабря 2015 в 15:48

ИГИЛовец, поди. )

Бомбу вёз, а Лёха его за 10 тыр отпустил... ))

0
ilia007
был 7 часов назад
На Renault Fluence 23 декабря 2015 в 08:36

Где он только иж оду нашел? Они же гнили со скоростью звука.- вообще то, Оды были и оцинкованные. Достаточно крепко держались.

Да и вообще, машина хорошая - не то, что Вольво какая нибудь!)))

+1
garisp
был день назад
На Hyundai Accent 23 декабря 2015 в 09:15

Не знал про оцинкованные Оды!

0
ilia007
был 15 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 23 декабря 2015 в 10:25

Якубович прям вталкивал в народ сознание, што кузов с оцинковкой

+1
sergey-93
был день назад
На Hyundai Accent 23 декабря 2015 в 10:42

Точно, спомнил! Она у них там совсем недолго на постаменте стояла. Но я больше оды запомнил по тому, как они массово гнили во дворах. Может это был "дорестайл"?

0
был час назад
На Kia Sorento 22 декабря 2015 в 12:03
Резюме — задний бампер вольво крепкий. — не спите за рулем и держите дистанцию.

И добавил бы: нефиг особо пропускать пешеходов (ну не давить конечно))), телу массой 50-100кг и имеющему скорость ~ 5км/ч изменить скорость и направление движения всегда проще, чем авто.

-1
suvfan
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 12:06

Если пешеход идет на зеленый, все же лучше пропустить. Если на красный....то тоже.

+2
fedodorov
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 декабря 2015 в 15:13

Не всегда) в твоей ситуации как ты описал надо было чуть прижать газ и спокойно проехать если дорога не во льду, я сто раз так делал, а излишне вежливые как раз и получают в зад) я тоже как то на Леоне так получил в зал от поло что встряхнуло) потому что решил не поеду уже на зеленый мигающий и забыл посмотреть назад, хорошо что бампер крепкий и ничего не было даже царапин заметных

-2
cobra33
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 15:19

Ты за угол заглядывать умеешь, чтобы смотреть кто к тебе в зад приедет. Лучше было пешиков давить? У лучше в зад получить, чем на человека....

+2
fedodorov
на сайте
На Seat Leon, Volkswagen Polo 22 декабря 2015 в 15:42

При чем тут давить Леха?) с твоих слов читаю) мог проехать но решил быть вежливым) раз именно такое описание, то рисуется такая картина, едет Леха дорога свободна пешеходов еще или нет на ней или они только ступили и проехать можно не помешав им, но ты решил быть вежливым и встал) и получил в зад я так понял?

0
cobra33
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 15:48

Они бы пуганулись скорее от неожиданности. Считаю что поступил правильно ))

+1
cobra33
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 15:24

Насчет "излишне вежливым" вообще не понял, либо человек вежливый, либо нет. По твоей логике, нафиг пропускать, вдруг сзади кто то без тормозов, так что ли?

+1
suvfan
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 12:07

Примерно одинаково передвигаюсь на своих двоих и на машине. Переходя вчера переулок на зеленый свет светофора - прямо передо мной уже на очень глубоко красный пролетел белый лехус по пешеходке. Только истинная врожденная интеллигентность помещала мне е...нуть ему ногой в дверь.

+1
es235
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 12:14

е...нуть ногой в дверь...это тоже не решение..отвечать хамством на хамство...не правильно....а если вдруг, он банально не увидел, задумался, отвекли дети сзади...да куча бывает ситуаций....с нарушением ПДД дожны разбираться гайцы....а не разборки на дорогах устраивать

+1
владимир191
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 12:15

Вот я и говорю - интеллигентность не позволила :)

0
es235
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 22 декабря 2015 в 12:15

это правильно))))

0
es235
был 3 часа назад
На Land Rover Freelander 22 декабря 2015 в 12:47

А он тебе травматом был Ё..л. И возможно не один из салона бы вышел. Один раз наблюдал такую сцену, как такой дурачок-пешеход на всех парах убегал от водилы. Увы.Жизнь такая сегодня, что возникать себе дороже. Раньше дрались до синяков, сегодня с первого же удара желают убить.(

0
marchisham
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 12:50

Таки я не к тому кто кому куда из травмата бы всунул, а к тому, что добрее надо быть. На зебре притормаживать и под колеса не бросаться.

+4
es235
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 декабря 2015 в 14:02

Егор, а на большой машине добрым быть гораздо проще))).

0
al_an
на сайте
На Mini Cooper, Toyota Land Cruiser Prado 22 декабря 2015 в 14:07

Думаю, от человека больше зависит :)

Тут вон некоторые наоборот большие машины с грязью мешают, мол гады одни на них ездят :)

+1
es235
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 декабря 2015 в 14:10

ну это как раз злые пользователи маленьких машин)))), им нас не понять))) и всю доброту нашу

+1
al_an
был 30 минут назад
На Citroen C5, Citroen Xsara Picasso 22 декабря 2015 в 14:28

Гады ездят на любых машинах, а некоторые даже пешком ходят.

А добрее действительно проще быть на большой машине. Если есть такое желание.

+3
ap5
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 14:33

)))

Проще, но чаще сложнее...))

Большая машина таки психологически давит на хозяина чутка), а ежели комплексы, оооо, не везёт окружающим......

0
был 4 часа назад
На Opel Vectra 22 декабря 2015 в 12:21

фот не вижу

все правильно сделал ерзать просто не надо по дороге и не будешь ни в кого влетать (я не вьезжал - мне в каждую машину в задницу кто то прилетал)

0
суровый
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 12:47
0
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 13:49

Прошу отписываться все ли видят фотографии. Я теперь вижу и на ноутбуке и на телефоне.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
На Nissan Qashqai, Stels Outlander 22 декабря 2015 в 13:52

На компе теперь видно, спасибо!

0
fedodorov
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 14:00

Вижу.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 22 декабря 2015 в 14:03

теперь все есть, а не было

0
fedodorov
был 14 часов назад
На ВАЗ 2114, Volkswagen Passat 22 декабря 2015 в 14:05

Да, спасибо, все видны.

0
был 5 часов назад
На Audi Q7 22 декабря 2015 в 14:04

обидно(.. 10 может не хватить, если делать все качественно.. но можно и так кататься пока... время дороже)...правильно решение - решить на месте)...

фоты теперь видно...

у меня ни одного "прилета в зад" за мног-о-о-гие годы - значит можно ездить предсказуемо)....хотя все бывает)...

0
alex-5205
был 4 часа назад
На Opel Vectra 22 декабря 2015 в 14:10

буквально на той неделе

ехали с парнем на саабе нос в нос по сиреневому бульвару

и сзади какое то чудо мельтешило - пытаясь обгонять, на пару машин сзади

ну и что

вьехал кому то в задницу (чел как раз пешехода пропускал)

мы на красном светофоре чинно опустили стекла....пошутили

и поехли дальше))

0
суровый
был 5 часов назад
На Audi Q7 изменен 22 декабря 2015 в 14:17

таких в потоке всегда видно.

правило: ДДД... )

0
alex-5205
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 14:24

То конкретное место весьма спецефично, Сначала все сливаются в один ряд перед ж/д перездом промзоны, потом опять делятся на два с уходом направо под стрелку. Скорости невеликие. Я ехал не более 15 км/час, когда останавливаться решил. Поскольку прилет был через 2 секунды, значит водитель прохлопал очень сильно....или тормоза не рабочие, чему не удивлюсь.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Audi Q7 22 декабря 2015 в 14:28

случай.... распространенная расплата за вежливость...

0
был 4 часа назад
На Opel Vectra 22 декабря 2015 в 14:08

теперь видно

0
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 14:32

Когда за рулем, то пешеходов могу и не пропускать, так как поток плотный. Когда сам перехожу дорогу, жду просвета в потоке, больше 30 секунд приходится ждать очень редко. Как пешеход всегда пропускаю автобусы, маршрутки и грузовые - жизнь дороже. Отдельная тема, это улицы с односторонним движением в Москве, у которых больше 2-х полос, на таких стараюсь перед кроссоверами не переходить, или останавливаюсь и выглядываю из-за машины, так как почти постоянно находится водятел, который пытается заскочить в просвет.

0
ilia007
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 14:40

Когда получаешь права, становишься гораздо более аккуратным и предусмотрительным пешеходом. Я тоже из за машин выглядываю.

Один раз, когда был юн, друг за рулем получили шок. Баба выкатила из за грузовика каляску на проезжую часть, а за ней вышла и сама.....тормозили по полной.

+1
fedodorov
был 5 часов назад
На Audi Q7 22 декабря 2015 в 14:55

тока сегодня...

на неработающем перекрестке (светофор сломался) движется поток утренних полусонных машин... еще сумерки... я во втором (крайнем) ряду плетусь...

вдруг в первом ряду громоздкий автобус начинает притормаживать, но не останавливается полностью, типа накатом идет... я параллельно чуть сзади него приближаюсь к переходу... скорость снижаю.... слева никого их пешеходов нет... и вдруг справа из-за него уверенно так движется и выглядывает одинокая женщина с младенцем на руках...

я еду, за мной поток нервный (кое как проехали плотную череду перекрестков)....

че делать.. ?... либо тормоз в пол и перспектива "поймать сзади"...

вообщем - я на газ... и проехал... никого не напугал... очистил перекресток для сзади едущего, сзади меня чел остановился... у него уже время на торможение другим было...

0
alex-5205
был 22 минуты назад
На Volvo V50 22 декабря 2015 в 14:57

"необоснованное снижение скорости" соседним ТС очень верный признак какой то подлянки.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
На Audi Q7 22 декабря 2015 в 15:06

да, такие моменты с опытом, конечно, чувствуешь...

0
alex-5205
был 21 час назад
На Subaru Forester 23 декабря 2015 в 03:55

да тут не столько опыт, сколько следование ПДД, в которых сказано: если авто в соседнем ряду остановилось перед пешеходным переходом - ты тоже обязан остановиться. и правила эти не дураки придумывали, а люди с опытом (причём не только личным, но и обобщённым "опытом поколений"). просто многие считают, что правила для лохов написаны - отсюда и проблемы все :(

+1
ray
был 22 минуты назад
На Volvo V50 23 декабря 2015 в 06:37

А если не напереходе и неостановился, а притормаживает?

0
fedodorov
был 4 часа назад
На Opel Vectra 23 декабря 2015 в 10:39

лучше перебдеть

что если слева справа кто притормаживает - не рву дальше

+2
суровый
был 22 минуты назад
На Volvo V50 23 декабря 2015 в 10:42

Вот и я про это, лучше перебдеть, с опытом чувствуешь подставы, даже тех кто подрезать будет не по злому умыслу, а по неумению/глупости.

0
fedodorov
был день назад
На Hyundai Accent 23 декабря 2015 в 10:44

Еще сразу становится все понятно, если у человека левое переднее крыло или дверь замяты, в 90% случаев это неадекваты.

0
fedodorov
был день назад
На Hyundai Accent 22 декабря 2015 в 15:39

У меня это как-то с детства выработалось. Помню, как все перебегают дорогу, а я стою и жду более удобного момента. Кстати да, 90% наитупейших и опасных переходов дороги совершают женщины.

0
был 46 минут назад
На Volvo S60 изменен 22 декабря 2015 в 15:49

бампер крепок не по детски задний у нее( у вульв)...передний кстати тоже.

Вольво это машина неплохая в плане сопротивляемости внешнему агрессивному воздействию.

Тоже летом этим меня чучело на инфинити задело на площади Гагарина на выезде дугообразном с хитрой разметкой у нас в масквабаде..так за три царапки справа на бампере переднем,тоже 10000 срубил с него...потом кисточкой покрасил.

А бампера у вольво в порядке.

Было дело как то раз весной этой...пришлось проверить к сожалению.

Но я легких путей не ищу и проверил передний бампер на сопротивление внешним воздействиям и ударам. Про удары мне в зад даже рассказывать не буду,ибо пару прикосновений за два года тоже были к моему бамперу заднему. Но все мелкие и слабые и даже не заслуживают внимания. В масквабаде жестокая езда)) Лично мне через пару месяцев покупке этой вольвы тупо сразу дали в жопу слегка на ярославке. Так что только успевай уходить от них.

А насчет проверки ..проверку бампер выдержал вполне. На 9 баллов из 10. Скорость около 35-40км/час. Задремал за рулем на милисекунды во время движения в плотном потоке ,очнулся было полтора два метра до 222 го кузова....MB.

Единственное в чем мне повезло я успел ударить четко номером своим и он очень спружинил. Чистый ущерб смещение бампера на миллиметры в целом малозаметное и некриминально на внешний вид, совсем не сильное,так как даже омыватель фар работает без изменений и светит все куда надо...и из элементов декора решетка радиатора. Даже звуковые дудки целыми остались офигеть))

Потертости были затерты, заполированы, да и микродефекты до ДТП у бампера были. Давно его облить краской пора по хорошему.

Фары таким ударом я спас, ахахаха)) опыт не пропить. Что приятно ибо фары на момент марта сего года стоили около 50000 рублей...за штуку. Неоригинала нет на вольво. У мерседеса все повреждения на фото. Практически их и нет. Бампер у него не сместился ни на один миллиметр нигде.

Так что бейте номером если не дай бог задремали в плотном потоке машин. Всем добра.

+1
alekk6
был 58 минут назад
На Volvo S60 изменен 22 декабря 2015 в 15:54

чем закончилась та история?)

222 - неприятный оппонент) Особенно если с AMG обвесом

+1
dmitry_sh
был 46 минут назад
На Volvo S60 изменен 22 декабря 2015 в 16:08

По закону закончилась. Мне штраф полторы тыщи,ему сочуствие. Водятел персональный. Директор его был незаметен-вызвал такси и уехал.

Обошлось короче малыми потерями финансов.

С моей стороны было непрофессионально отвлечься/призаснуть/задремать. Но своими действиями я считаю,что ущерб мною сведен до минимума. И не в последнюю очередь реакция спасла как ни смешно))) и не парадоксально так говорить в этой ситуации.

Успел подкорректировать машину четко в место стыка моих ГРЗ и его бампера, и только это спасло.

Дело не в оппоненте,а в страховой его.И что страховая делать будет.. менять или красить.

Если менять то по старому ОСАГО могут мне конешно впереть регресс.Тыщ на цать ..

Но этот расклад наихудший. И я о нем не считаю нужным думать. Мы тут быстрее все сгорим в ядерном пепле по моему)) хехехе.

Это 6,3 AMG если че...и обвес и мотор. Ааа ну ты видел да.)

12000000 цена. Так что следи за собой будь осторожен (ЦЕ)

а машина на КПДВ больше грязная чем стукнутая)) весна была и пыли много.

+2
был 18 минут назад
На Peugeot 408, Volvo S70 22 декабря 2015 в 19:09

"Бампер у Вольво крепкий". Согласен. Приехала девятка в зад. Я стоял. Тормозила, но не успела.

Я ее видел и даже газ вжал в пол, что и спасло от более сильного удара. магнитола вылетела нахрен,

и приложились мы с женой затылками хорошо в подголовники. Выхожу. У девятки оптика разбита, капот

повело и вообще все уныло выглядело. У меня только краска слетела слегка и бампер слева опустился на

палец. И все. Я ожидал худшего.

0
был 7 часов назад
На Renault Fluence изменен 22 декабря 2015 в 22:30

Вот чёрт.... но малой кровью обошлось и то хорошо. У "стариков" типа 740 бампера классные были...

Я всё понял! Нужно железный УАЗик покупать, потому, как он железный. Хотя....

может сразу КАМАЗ?)))

хотя и у Флюши не всё так плохо

0
был 30 минут назад
На Kia Mohave, Mercedes E-class 22 декабря 2015 в 22:43

скинь задний бампер и посмотри на балку за ним и крепление к крыльям. Узнаешь много нового

+1
roman spb
был 46 минут назад
На Volvo S60 23 декабря 2015 в 01:14

если зазор не увеличился или увеличился на пару мм,имхо нет смысла заморачиваться.. с мелкими дефектами проблем в продаже сильных не будет.

Но это не для перфекционистов решение вопроса. Вообще все же в россии и правда смешное отношение к царапкам на бампере. Речь именно о куске пластмассы,не кузова.

Готовы стоять по полдня....при оформлении. Очень странные люди.

+1
был 7 часов назад
На Citroen Berlingo 23 декабря 2015 в 09:20

Похожее ДТП было у меня тоже. Стою в пробке, хрясь сзади, выхожу Киа Рио стоит, номер отвелился у него и пара царапин. Ждать и оформлять не хочется, через час Зенит играет, пиво в багажнике ждет. Была с обой бутылка с водой, всполоснул место, куда ткнулся Рио, вроде только черная краска от номера. Заехали вместе на мойку, показал мастеру, он говорит, достаточно помыть и полировка. Взял с виновника на мойку люкс и на полировку и разъехались :-)

0
alexansh
был 22 минуты назад
На Volvo V50 23 декабря 2015 в 09:26

Ну мне все же сильнее досталось. Накладка 5тр.... Десятка хоть и не покроет если делать в идеал, но меня удовлетворяет.

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 декабря 2015 в 13:13

У меня у мамы давным давно был ниссан микра..так вот ее на светофоре с хорошей скоростью догнал гетс, вроде...не суть, я с корпоратива возвращался, пьяненький))) беру такси, приезжаю...стоит внешне целый микра, а сзади гетс, вроде, у него особо повреждений нет, но есть одна только дырка, ровная, круглая...диаметром сантимента 4, куда почти полностью ушел госномер...как если в кулак пальцем салфетку засунуть))) ну и лужа под гетсом...короче он ударил четко в место куда у микро вкручивается проушина....и вот этой резьбой гктс себя и проькнул))

+2
владимир191
был 21 час назад
На Subaru Forester 23 декабря 2015 в 22:41

а у меня наоборот было: мой Гетц получил удар сзади от Авео... на вид - у меня небольшая трещинка в бампере, у него тоже. а вот по факту - мне замяло пол в багажнике, ну и крепления бампера, и усилитель - всё тоже под замену. В итоге хозяин Авео хотел сначала отделаться запаиванием и покраской бампера мне, а попал на штуку баксов :( Так что видимые повреждения ещё ни о чём не говорят, особенно если темно и грязно, и рассмотреть всё тщательно невозможно

+1
на сайте
23 декабря 2015 в 14:29

Очень забавный случай. Но есть грамматическая ошибка в тексте. Надо было писать не "у меня у мамы", а " у моей мамы", а то не совсем понятно, кому принадлежал автомобиль - тебе, маме или обоим вместе.

0
koe69
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 23 декабря 2015 в 14:59

Маме принадлежал))))

+1
был 22 минуты назад
На Volvo V50 30 декабря 2015 в 20:58

Вчера на мойке сфотографировал.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™