Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
на сайте
28 июня 2016 в 19:30

Ремонт/ТО: Кондиционер.....

Было в Санкт-Петербурге в этом месяце пара, тройка жарких деньков. В один из них температура за 30 перевалила, правда на следующий это было неважно, а важна работа кондиционера.

Как то раз заправлялся, машину не глушил — семья в ней сидела. Показалось, что кондер холодить перестал. Но так как до дома 5 минут, то это событие прокатило почти мимо сознания.

В субботу, когда была жара ситуация повторилась, но уже по пути загород. Я тоже не сразу обратил внимание, но на кольцевой как то стало жарковато. Потом заехали в магазин, после магазина все работало нормально.

В выходные отдохнул, по приезду задумался над проблемой. По всем признакам выходило, что плохо тепло с «радиатора кондиционера» снимается. Визуальный осмотр показал, что:

а) передняя часть боле менее чистая

б) радиатор уже потрепан жизнью

с) к нему не подобраться ниоткуда.

Заехал к ребятам в сервис, обрисовал картину.

Вечером заехал забирать машину. Сказали, что подобраться действительно нереально. Что они снизу и с боку продували сжатым воздухом. Весь бокс был в пылище и грязище. Чтобы по настоящему прочистить надо сливать фреон и разбирать морду. При этом есть шансы сильно укоротить жизнь радиатору. Отдал им 2000 рублей.

Далее поехал в сервис по заправке кондиционера подыскав его через интернет. Кстати оказался совсем рядом с домом.

Там проверили работу кондиционера и спросили «в чем проблема, все работает». Но я сказал, что хочется количество фреона определить/долить.

Подключили агрегат. Сразу скажу, работал он не быстро. Сначала минут 15-20 выкачивал фреон. Выкачал 400грамм. Потом проверял систему на герметичность. Потом залил требуемые 530грамм.

На въезде в сервис висел плакат о бесплатной проверке фар. Проверил. Одна чуть ниже светит, другая чуть не в фокусе (граница подразмыта) ну и в дополнение подклинивают регулировочные винты.

Над этим буду думать чуть позже.

Засим все.

11
Нравится!
Мне нравится!
1117
Комментарии 52
был 3 дня назад
На Peugeot 4008, Skoda Roomster 28 июня в 19:32

после заливки кондей охлаждать начал лучше? проблема в этом была?

0
topguns
на сайте
На Volvo V50 28 июня в 19:51

Да он и так холодильник нормально. Дозаправку я профилактически сделал.

Проблема была ( надеюсь была) в плохом охлаждении радиатора вентилятором. Вся грязь копится между радиаторами и образует нечто вроде войлока.

Думаю блокировался он по превышению температуры.

0
fedodorov
на сайте
На Hyundai i40 изменен 28 июня в 19:57

Когда забивается радиатор кондея, то повышается давление в системе, и фреон стравливается через аварийный клапан как в обычной скороварке на кухне!!))

+1
finn100
был 8 часов назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 28 июня в 21:35

видимо по этому его и было меньше

0
skinner
на сайте
На Hyundai i40 28 июня в 21:59

Похоже на то. У меня на Фиат Мареа такая фигня была!! Я раза три подрят заправлял, а он убегал. Все проверили щупом на фреон. Пока не промыли радиаторы (оба) проблема не ушла!

0
finn100
на сайте
На Volvo V50 28 июня в 21:49

В системе есть датчики пониженного и повышенного давления. Клапан установлен на совсем аварийный случай.

Возможны утечки через уплотнитель в компрессоре. Думаю 20% легко за 8 лет могли улетучится.

0
fedodorov
на сайте
На Hyundai i40 изменен 28 июня в 22:10

Улетучиться куда??? Он или убегает или не убегает. Если есть дырочка хоть микроскопичная - убежит)) У родителей на даче был холодильник ЗИС !!(не ЗИЛ). За 50 лет ничего не улетучилось!!!)))

0
finn100
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 10:40

Холодильники работают в более щадящих условиях и мощность в разы меньше. Для автомобильного дозарядить раз в 3-5 лет вообще ничего криминального не вижу.

0
fedodorov
на сайте
На Peugeot 307 29 июня в 10:44

Раз примерно раз в год выкачиваю фреон с маслом и закачиваю обратно только с новым маслом, потому что кондей работает 10 месяцев в году и износ соответственно большой, фреона как правило добавляю грамм 25-30 за 2 года.

0
olegge
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 11:42

У нас пишут прямо противоположное.

Что хуже всего кондею, когда его не включают. Даже зимой надо находить условия чтобы включать кондиционер, чтобы прогнать смазку по системе...

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 12:00

у меня вот он в принципе не включается при температуре ниже +4..

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 12:40

Бывают теплые места

0
fedodorov
на сайте
На Peugeot 307 29 июня в 12:55

Важна золотая середина я думаю (как в прочем и во всем), долго не включать плохо по той причине что ты описал, а постоянно включенный это износ самого компрессора.

0
finn100
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 29 июня в 00:43

Фреон стравливается только в случае аварийного давления, но это если не сработал датчик повышенного давления. Если каждый раз фреон будет стравливаться через аварийный клапан, то в следующий раз, компрессор не включется по причине низкого давления.

+1
andrei 36
на сайте
На Hyundai i40 29 июня в 06:41

Все зависит от того, как настроены датчик и клапан и насколько сильно засрались радиаторы!!!

0
finn100
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 07:40

У меня на новой. Машине излишнее давление никуда не стрпаливалось.... просто ав т оматика не дава л а включить кондей

+1
владимир191
на сайте
На Hyundai i40 29 июня в 07:50

Значит так настроено))

+1
finn100
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 29 июня в 10:26

Да не как не зависит, датчик срабатывает и все, система отключилась, и не какой фреон не сбрасывается. Нет такого.

0
andrei 36
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 10:28

вот вот...у меня такое и было...просто система отключала кондей и все...

0
andrei 36
на сайте
На Hyundai i40 29 июня в 15:21

Это когда все в порядке в системе! А когда все работает на пределе, то никто ничего не гарантирует!!

+1
andrei 36
был 2 дня назад
На Hyundai Accent 29 июня в 18:30

В большинстве подобных систем всегда есть аварийный клапан, пусть даже одноразовый, который сбрасывает рабочее тело в строго отведенное место и при определенных условиях. Лучше заплатить за клапан и заправку кондея, чем навернется компрессор или что-нибудь еще.

Самый яркий пример - это крышка на радиаторе охлаждения. Сам я сурка не видел, но подозреваю, что он есть.

0
ilia007
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 29 июня в 18:47

А кто с этим спорит ? Еще раз- есть датчик аварийного давления, как низкого так и высокого. В данном случае срабатывал именно высокого давления, и компрессор отключался. Причем тут аварийный клапан ?

0
andrei 36
был 2 дня назад
На Hyundai Accent изменен 29 июня в 22:56

Извиняюсь, сразу не понял суть беседы.

0
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 29 июня в 00:48

У меня знакомый, занимается заправкой и ремонтом кондеев, у него самодельный прибор для вакуумирования и заправки, я у него спрашивал, почему он себе не купит нормальный аппарат. Он говорит что это только для неучей, ему за глаза самодельного, вся заправка только по рабочему давлению, проверяется. И правда, частенько приезжают после того как заправят автоматом, и толком не работает, а он переделывает.

+1
andrei 36
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 06:42

Почему тогда написано на шильде машины в граммах? В про давление ни слова.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 07:39

Когда возил машину по кондею, мне тоже говорили про давление

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 07:54

При давлении ниже 2х кондер блокируется, при давлении выше 30 тоже. При высоком давлении компрессор может хватануть жидкого фреона и крякнуться.

Кстати предохранительный клапан на 32 атм, т.е если датчик повышенного давления не сработал.

Теперь про давление. Давление зависит от температуры. Соответственно при разных условиях при одном объеме может быть разным. Поэтому правильная заправка по объему с проверкой давления. Что собственно и было сделано.

0
fedodorov
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 29 июня в 10:35

У всех свое правильное разное) Я когда к нему приезжал и на Пассате еще старом, и грузовые к нему всегда загоняю, он на шильду смотрит только какой фреон. А за 10-15 лет, там и компрессор не новый и радиаторы не чистые, потому он и не смотрит сколько нужно, а смотрит рабочее давление, а как правило к нему приезжают с проблемой что плохо холодит, а не наоборот. Вот он по давлению, сколько нужно фреона и масла добавляет. Может там уже компрессор на половину мертвый, зачем ему 500г. фреона, он туда 450 добавит и прослужит дольше.

0
andrei 36
был 3 часа назад
На ВАЗ 2114, Toyota Camry 29 июня в 09:47

Только хотел написать, что по давлению элементарно работа кондиционера проверяется и количество фреона в примерных процентах от полного уровня.

2 шланга, монометры. Меряется при включенном на максимум холода по трубке высокого давления, компрессор счелкает - давление растет, смотрим, при необходимости берем котелок кипятка и ставим туда емкость с фреоном и подключаем в систему, само подсосет сколько надо.

+1
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 29 июня в 09:45

Фары бесплатно проверяют только при ремонте кондея? Поделись адресом (мы с тобой соседи почти), я б фары проверил...

0
sma
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 09:47

Просто написано - бесплатная проверка фар, но регулировка платная. Якорная 6, СТО "якорь" ангар металллический машин на шесть. Около перекрестка с металлистами.

0
fedodorov
был 10 часов назад
На Hyundai Tucson 29 июня в 09:50

О.к., спасибо!

0
был 5 часов назад
На Volvo S60 изменен 29 июня в 13:11

потом ошипки полезть могут. У меня просто как то раз зимой вентилятор радиатора ДВС не вырубался,крутился постоянно.

чистка со снятием. Чистил хоть раз купив машину? Симптомы то грязного радиатора.

Раз в два года строго. От 9000руб с материалами.

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 13:14

Ни разу не чистил.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volvo S60 29 июня в 13:18

вот потому и не холодил.

Как он у тебя еще охлаждает то кондиционер , кроме шуток.

Почисть удивишься,и работе климата)) и срабатыванию вентилятора)) вообще включаться перестанет в жару за 30..с чистыми радиаторами.

Там просто снять подкрылки и соответственно бампер,и в тазу хорошо помыть радиаторы.

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 13:28

Отлично охлаждает. Написал же уже что прочистили продувкой сжатым воздухом.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volvo S60 изменен 29 июня в 13:37

ну на самом деле интересно очень,что они там по факту "начистили".

То что почистили это да, понятно,но насколько хорошо. Там между ними 1-1,5см.

Если правда так безукоризненно снимает проблему радиаторов,то можно и не промывать вроде как.,а чистить сжатым воздухом.

На деле не знаю,если всегда так чистить хватит ли такого "ухода"? ..

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 изменен 29 июня в 13:40

Сейчас на юг поеду и посмотрим. В Спб сейча около +20

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 13:44

мне на прошлой Тахе через три года чистили радиоторы через полное снятие...показали, там реальная шуба, ни керхером ни воздухом так не отчистишь

+1
владимир191
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 13:48

Шуба между радиаторами.

Машину подняли на подъемник, сняли снизу пластик и продували сжатым воздухом между радиаторами. Говорят пылища и грязища летала по всему боксу.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 13:55

ХЗ....мне снимали, и замачивали))) потем реально вентилятор стал реже включаться)

0
владимир191
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 13:58

Я например не чувсвтую как вентилятро включается сидя в машине.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 29 июня в 14:03

я слышу))))

0
fedodorov
на сайте
На Peugeot 307 29 июня в 14:44

Я только вижу что вентилятор включился по стрелке датчика температуры которая начинает немного опускаться, вентилятор большой сантиметров 45 в диаметре, поэтому обороты маленькие отсюда и тишина!

0
olegge
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 14:48

Зависит от машины. На жигулях слышал ))) На волгах слышно даже когда ты в своей машине, а волга где то недалеко....

Когда заправлялся (фреоном), там анатара рядом елозила там вентилятор гудел очень сильно.

Может когда вентилятор включится на полную я и услышу. Пока он там еле вертится заметить включение не могу.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volvo S60 изменен 29 июня в 14:02

пылища и грязища у меня в комнате была даже когда я видеокарту из компа радиатор чистил за пять лет.

Так что не показател все же. Я бы почистил таки со снятием.

Показатель это частота срабатывания ДВС вентилятора радиаторного и климат-при какой температуре комфорт в салоне. Если только при 20 выставленных градусах салон охлаждается,то то же пора чистить..

Когда первый раз так чистил,что удивило-потом после очиски вентилятор ДВС даже в 32 выше ноля редко включался им только ни минимуме... это после 2часов пробок.

вентилятор на улице слушал стоя около машины,в машине тоже не слышу.

0
alekk6
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 14:04

Нормально он холодил при 22-23 выставленных на климате. В воскресенье ехал при 31, в основном по шоссе, но минут 15 ехали тпру-ну на 1й передаче. Все работало нормально.

Теперь должно быть не хуже.

Снимать радиатор за два дня до поездки не вариант.

0
fedodorov
был час назад
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer изменен 29 июня в 14:05
Снимать радиатор за два дня до поездки не вариант.

это да...либо за пару-тройку недель....либо уже после...потому что часто после таких процедур течь появляется

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volvo S60 29 июня в 14:09

ну если при 23 выставленных в жару,этого хватает,чтоб находиться в салоне комфортно,то пойдет.

Греться конечно не будет еще бы,я про идеальную чистку со снятием просто так сказал к слову. Занимает полдня.

0
fedodorov
был день назад
На Land Rover Freelander 29 июня в 18:34

Легче промыть с разбором водой. Там ничего сложного. Патрубки, хомуты, час-два работы.

0
на сайте
На Volvo V50 29 июня в 14:09

Кстати сегодня на работе поделился кондеерными проблемами. В ответ услышал другую историю.

Про дизельную антару купленную новой.

Там была проблема включения вентилятора двигателя. В теплую погоду он включался и не выключался до того как заглушишь машину. На заглушенной успокаивался секунд через 30.

Было проверено все что только можно. Показания всех датчиков. По гарантии производились замены. Сын у него продвинутый автоэлектронщик. Ничего не помогало. И тут ему стравили из системы кондиционирования и все встало на места.

0
fedodorov
был 5 часов назад
На Volvo S60 изменен 29 июня в 14:10

ну вот я выше писал тоже самое было.

не совсем ,но смысл.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™