Volvo V50 2.4
2008 г.
2.4 л. бензин
178 л.с.
АКПП
передний привод
2014
3
Санкт-Петербург
24 августа 2016 в 18:44

Улучшайзинг.

Решил и я не отставать в плане улучшайзинга от других.

Недавняя возня с фарами все же подвигла согласовать свет ксеноновых фар с габаритками в коих установлена бесцокольная лампа накаливания типа W5W.

Порылся в просторах российского интернета. Тут у нас есть светодиоды филлипс по 560рублей и осрам 1100+. Ну и в магазинах китайские очень дешево выглядящие. Посчитал цену фирменных за гранью…

Решил заказать на алиэкспрессе, с запасом. Купил 4шт за 93 рубля.

Такие вот

Зная, что они склонны к сдыханию и мырганью. Протестил их.

За первый день один диод забраковал, за второй забраковал еще один. Мыргать стали часа через четыре. Причем отключалась часть светодиода (думаю там несколько кристаллов)

В первый день поменял один габарит.

Было

Стало.

Сегодня внедрил вторую

Теперь на цвете фар не выделяются.

Сколько протянут не знаю. Будем смотреть.

12
Нравится!
Мне нравится!
1158
Комментарии49
был 5 часов назад
На Hyundai Accent 24 августа 2016 в 18:53

Хорошо, когда на работе напряжеметры имеются)))

0
на сайте
На Volvo S60 24 августа 2016 в 19:10

Остаточного свечения нет после выключения?

0
dmitry_sh
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 19:22

Нет...вроде

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero изменен 24 августа 2016 в 19:27

Это что, на первом фото штатные габаритки ??

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 19:30

Да.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 19:36

Тускловастенько..

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 19:29

Кстати, габаритки то, сейчас, только для стоянки нужны, вроде как ?

И нафига их с чем то там согласовывать? )

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 19:31

Когда фары включены, габарит тоже включен.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 19:33

Тада - да.

0
dmitry_sh
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 19:26

Откуда, если ток полностью перекрыт ?

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 19:31

Вдруг лампы))

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 19:35

Чего? )

Светодиодка будет светиться, если есть лазейка для тока. )

Если комнатный включатель с светодиодом, то давит четез него. )

Светодиодной лампочке хватает. )

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 19:43

Ты мне про светодиоды не рассказывай. Я про них хорошо знаю.

Шутки тоже надо ощущать.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:01

Так, поделись.

Шутки надо уметь шутить.

+1
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 20:04

Ну например у светодиода есть пороговый ток, ниже которого он не загорается.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:09

И у ЛН есть.

И что ?

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 20:21

Ты же просил поделится вот и делюсь.

У ламп накаливания порога нет. Просто мы не видим инфракрасный свет.

Кстати пусковой ток лн в разы больше рабочего.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:27

Ты уж определись, что ли.

Нет пускового порога у ЛН или же он в разы больше рабочего. )

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 20:30

Для тех, кто в шлемах

Светодиод при малых напряжениях не берет ток и не светится.

ЛН ток берет всегда.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:48

ЛН ток берет всегда.

И тоже не светится, в видимом спектре. )

Ближе к практике. )

0
dmitry_sh
был 3 часа назад
На Opel Vectra 25 августа 2016 в 13:37
Остаточного свечения нет после выключения?

у меня после выключения моргают по очереди

где то 15 раз

дверь открыл - опять заморгали)

0
суровый
был 26 минут назад
На Volvo V50 25 августа 2016 в 13:39

Бортач видит сгорание габаритов?

0
fedodorov
был 3 часа назад
На Opel Vectra 27 августа 2016 в 15:17

он все неисправности при запуске двигателя говорит - иллюстрируя ( показывает например где и какая лампа не горит)

на спидометре (верней на панели приборов) само собой отражается - уровень (если мал само собой) - охл. жидкости, масла, джеки чан и все такое

0
суровый
был 26 минут назад
На Volvo V50 27 августа 2016 в 17:04

У меня не диагностирует большинство ламп, может поэтому и не мыргает

0
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 августа 2016 в 20:28

Светодиоды хорошо, но на машине скачки напряжения их убивают, я на прошлой год отъездил с китайскими в результате там из 30 диодов осталось по 2-3, остальные то не горели, то моргали как стробоскопы...потом купил собранные лампы со стабилизатором.. и о них забыл, два года проезал, а они как горели с новья так и остались гореть.ррисем они у меня включены были всегда

0
владимир191
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:49

Да?

В подъезде хорошо терпят.

А ЛН и КЛЛки быстро дохнут..

0
vovkaok
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 августа 2016 в 20:50

Пррчем тут подъезд? Разговор про машину, а в машине скачки напряжения это обычная история

0
владимир191
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:53

При том, что в подъезде, скачки напряжения это обычный бич.

Особенно, в не сильно новых.

Лампочки вылетают, на раз.

Светодиодки терпят.

Страшно далёк ты от всего этого.. )

0
vovkaok
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 августа 2016 в 20:59

Значит в твоих подъездных лампах стоит стабилизатор

0
владимир191
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 21:00

Вероятно. )

0
владимир191
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 21:09

Не может не стоять. В сети все же 220, а не 12В

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 августа 2016 в 23:08

Я думаю вопрос не столько а напочжении.. сколько в переменном токе, на котором диоды не работают

0
владимир191
был 26 минут назад
На Volvo V50 25 августа 2016 в 06:39

Светодиодам белого света нужно 9-11 вольт на 220 их не сделать. Ну а то что переменка - само собой.

0
владимир191
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 20:52

Светодиодная лампа должна быть с качественным источником питания называемым драйвером. В китайских дешевках их нет отсюда и результат.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:55

Вообще, они все Китайские. )

Качество исполнения разное.

Ещё, очень важен хороший теплоотвод, насколько помню.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 20:58

Там пограничный резистор, вроде?

Он снижает КПД, но и только.

0
vovkaok
был 26 минут назад
На Volvo V50 24 августа 2016 в 21:00

Ограничивающий.

0
fedodorov
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 21:01

Лёх - не суть.

0
fedodorov
на сайте
На Chevrolet Tahoe, Ford Explorer 24 августа 2016 в 21:00

Возможно...спеуифику не знаю...но у меня лампы в фарах менялись через снятие морды, поэтому второй раз не эксперименторовал, а купил хорошие лампы за пару тыс за штуку

0
владимир191
был час назад
На Renault Sandero 24 августа 2016 в 21:05

Да хрен его знает.

Ставил дорогущую брендятину и простой Маяк.

Ресурс почти однофигственный.

Может, светили круче - я хз.

0
на сайте
На Hyundai Creta, Skoda Yeti 24 августа 2016 в 21:51

Я как то на грузовой ехал, и у меня одна лампочка в габарите перегорела, я в магазине хотел купить обычную 5 ватку как и стояла, а продавец мне впендюрил светодиодные, еще показал как они ярко горят)) Поставил, проехал километров 100, остановился пи пи, смотрю а они еле светят, а еще через 100км. вообще гореть перестали)) Купил обычные, уже больше года точно прошло, светят.

0
andrei 36
был 26 минут назад
На Volvo V50 25 августа 2016 в 06:31

Я лампочки не выкидывал, верну обратно если что.

0
andrei 36
был 26 минут назад
На Volvo V50 25 августа 2016 в 06:43

Ну а о том, что качественные, которые гарантировано прослужат долго, больно дороги - я написал.

0
был час назад
На Ducati Multistrada, BMW X5 25 августа 2016 в 01:05

хорошо получилось

0
был 19 минут назад
На ВАЗ Priora 25 августа 2016 в 09:07

Отстаешь на 2 года) сейчас народ наоборот от диодов этих отказывается возвращается к нормальным габаритам.

Одни диоды у меня простояли больше года (по 24р/шт).. потом я ставил другие- и меня это достало. Хватает на несколько месяцев. Нафиг! выкинул из машины диоды (еще в подсветке номера стояли) и вернул штатные лампы. Сейчас диодная плашка осталась только в плафоне освещения салона

0
sanik0909
был 26 минут назад
На Volvo V50 25 августа 2016 в 10:36

Не отстаю, а знал, что дешевые гумно, а дорогие принципиально не хочу. С дорогими вообще никаких проблем.

Если по фото не видно, то габаритка вставляется в "стеклянную" трубочку которая является светопроводом и находится рядом с ксеноновой фарой. Есть различие их цвета.

На данный момент уверен, что из 4х светодиодов - один удачный. Остальные будут мыргать.

Заказал еще два типа. При этом прочитал про их поколения. Сейчас уже исследовательский интерес проявился )))

0
был 26 минут назад
На Volvo V50 27 августа 2016 в 17:06
Двое негритят легли на солнцепеке,Один сгорел - и вот один, несчастный, одинокий.
0
fedodorov
на сайте
На Volvo S60 27 августа 2016 в 17:21

Дешевле разок филипсы взять)

0
dmitry_sh
был 26 минут назад
На Volvo V50 27 августа 2016 в 17:24

Не дешевле, а проще)))

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™