Решил и я не отставать в плане улучшайзинга от других.
Недавняя возня с фарами все же подвигла согласовать свет ксеноновых фар с габаритками в коих установлена бесцокольная лампа накаливания типа W5W.
Порылся в просторах российского интернета. Тут у нас есть светодиоды филлипс по 560рублей и осрам 1100+. Ну и в магазинах китайские очень дешево выглядящие. Посчитал цену фирменных за гранью…
Решил заказать на алиэкспрессе, с запасом. Купил 4шт за 93 рубля.
Такие вот
Зная, что они склонны к сдыханию и мырганью. Протестил их.
За первый день один диод забраковал, за второй забраковал еще один. Мыргать стали часа через четыре. Причем отключалась часть светодиода (думаю там несколько кристаллов)
В первый день поменял один габарит.
Было
Стало.
Сегодня внедрил вторую
Теперь на цвете фар не выделяются.
Сколько протянут не знаю. Будем смотреть.
Кстати, габаритки то, сейчас, только для стоянки нужны, вроде как ?
И нафига их с чем то там согласовывать? )
Чего? )
Светодиодка будет светиться, если есть лазейка для тока. )
Если комнатный включатель с светодиодом, то давит четез него. )
Светодиодной лампочке хватает. )
Ты же просил поделится вот и делюсь.
У ламп накаливания порога нет. Просто мы не видим инфракрасный свет.
Кстати пусковой ток лн в разы больше рабочего.
Для тех, кто в шлемах
Светодиод при малых напряжениях не берет ток и не светится.
ЛН ток берет всегда.
Остаточного свечения нет после выключения?
у меня после выключения моргают по очереди
где то 15 раз
дверь открыл - опять заморгали)
он все неисправности при запуске двигателя говорит - иллюстрируя ( показывает например где и какая лампа не горит)
на спидометре (верней на панели приборов) само собой отражается - уровень (если мал само собой) - охл. жидкости, масла, джеки чан и все такое
Светодиоды хорошо, но на машине скачки напряжения их убивают, я на прошлой год отъездил с китайскими в результате там из 30 диодов осталось по 2-3, остальные то не горели, то моргали как стробоскопы...потом купил собранные лампы со стабилизатором.. и о них забыл, два года проезал, а они как горели с новья так и остались гореть.ррисем они у меня включены были всегда
При том, что в подъезде, скачки напряжения это обычный бич.
Особенно, в не сильно новых.
Лампочки вылетают, на раз.
Светодиодки терпят.
Страшно далёк ты от всего этого.. )
Я думаю вопрос не столько а напочжении.. сколько в переменном токе, на котором диоды не работают
Светодиодам белого света нужно 9-11 вольт на 220 их не сделать. Ну а то что переменка - само собой.
Светодиодная лампа должна быть с качественным источником питания называемым драйвером. В китайских дешевках их нет отсюда и результат.
Вообще, они все Китайские. )
Качество исполнения разное.
Ещё, очень важен хороший теплоотвод, насколько помню.
Возможно...спеуифику не знаю...но у меня лампы в фарах менялись через снятие морды, поэтому второй раз не эксперименторовал, а купил хорошие лампы за пару тыс за штуку
Да хрен его знает.
Ставил дорогущую брендятину и простой Маяк.
Ресурс почти однофигственный.
Может, светили круче - я хз.
Я как то на грузовой ехал, и у меня одна лампочка в габарите перегорела, я в магазине хотел купить обычную 5 ватку как и стояла, а продавец мне впендюрил светодиодные, еще показал как они ярко горят)) Поставил, проехал километров 100, остановился пи пи, смотрю а они еле светят, а еще через 100км. вообще гореть перестали)) Купил обычные, уже больше года точно прошло, светят.
Ну а о том, что качественные, которые гарантировано прослужат долго, больно дороги - я написал.
Отстаешь на 2 года) сейчас народ наоборот от диодов этих отказывается возвращается к нормальным габаритам.
Одни диоды у меня простояли больше года (по 24р/шт).. потом я ставил другие- и меня это достало. Хватает на несколько месяцев. Нафиг! выкинул из машины диоды (еще в подсветке номера стояли) и вернул штатные лампы. Сейчас диодная плашка осталась только в плафоне освещения салона
Не отстаю, а знал, что дешевые гумно, а дорогие принципиально не хочу. С дорогими вообще никаких проблем.
Если по фото не видно, то габаритка вставляется в "стеклянную" трубочку которая является светопроводом и находится рядом с ксеноновой фарой. Есть различие их цвета.
На данный момент уверен, что из 4х светодиодов - один удачный. Остальные будут мыргать.
Заказал еще два типа. При этом прочитал про их поколения. Сейчас уже исследовательский интерес проявился )))
Хорошо, когда на работе напряжеметры имеются)))