14 мая 2018 в 15:06

Неисправности: Еще надежно или уже "пылесос" ?

Что то последние пару месяцев машина перестает радовать. Из внепланового — сначала начало уходить масло, поменял на чуть более густое(к счастью, пока не уходит), потом перегорели элементы обогрева зеркал(сразу с обеих сторон), потом появился гул и пришлось менять ступицу. Примерно через недели полторы появились глухие хаотичные стуки где то снизу. Диагностика у разных людей дала разный результат — на данный момент предлагается поменять подушку двигателя и сайлент блоки, если не поможет, то будем менять тормозные диски и колодки(и то и то еще 15-20 т.км. может спокойно отходить) вместе со скобой. И это я еще не добрался до чистки радиатора и EGR, с заменой антифриза и ГУРа.

Удовольствие от приобретения автомобиля постепенно начинает замещать чувство досады и раздражения. Мало того,что нужно постоянно готовить деньги, так еще нужно начать разбираться в запчастях и вообще, приобщаться к автослесарству. За эти деньги и нервы можно было покупать или Мерс или БМВ в аналогичных будках. Там хоть удовольствие от динамики можно получить. В интернете есть много отзывов, как люди бесконечно вкладывают деньги в тот или иной автомобиль. Никогда не хотел быть таким человеком, но начинаю себя им чувствовать. Напоминаю — автомобиль был куплен после физической и юридической проверки.

Посмотрим, как дальше пойдет, но если тенденция к Новому Году не изменится, буду что то решать с заменой. Ибо в жизни есть вещи гораздо важнее, чем возится с машиной.

13
Нравится!
Мне нравится!
3551
Комментарии10 Добавить комментарий
на сайте
НаNissan Qashqai, Stels Outlander14 мая в 15:10

О, не хочу Вольво ХС 60)))

Пусть шушлайка, пусть у меня корыто, зато новое))

А ежель серьёзно: починить и чтобы более не ломалося!!!

+2
вега
был 7 часов назад
НаKia Sorentoизменен 14 мая в 15:37

нет уж, бери!

какое новое рисовозко? два года уже!)

+2
был 21 час назад
НаВАЗ Largus, Kia Mohave14 мая в 18:57

Тебе просто нужно прочитать Теорию тенденций и групп и все пройдет. Ну а Мерседес или БМВ в кузовах GLK и Х3 не одарят динамикой если это не будет 3 литра дизель

+2
был 6 часов назад
НаHyundai i4014 мая в 19:59

Как говорят - ремонт нельзя завершить, его можно только остановить)

+2
был 6 часов назад
НаPeugeot 308, Volvo S60изменен 14 мая в 21:51

Вольва любит, когда за ней ухаживают. Эта машина не для наездника. Но, при должном внимании и уходе отвечает взаимностью, и никогда не подведет, особенно в самый неподходящий момент.

Да, помимо основных ТО иногда могут потребоваться небольшие доп. вложения, но все они, как правило, предсказуемы (чуть ли не регламентированы), и неоднократно обмусолены на тематических форумах. Но это не будут какие-то глобальные ремонты (скажем, ЦПГ или АКПП), и эти траты можно размазать в широком временном интервале.

У Вас, видимо, поднакопилось... Или пробег самый неприятный - 100-120 тыс. км.

Какой, кстати, пробег?

0
dmitry_sh
был 9 часов назад
НаFord Mondeo15 мая в 10:36

На момент приобретения пробег был 83 ткм, прошло полгода... Думаю, ты прав про самый неприятный пробег)

В целом, кроме жора масла никакого криминала для этого пробега. Современные авто к сотке и начинают сыпаться, если это не Тойота на атмосфере и МакФерсонах по кругу))

0
был 33 минуты назад

По поводу расхода масла, попробуйте сделать раскоксовку двигателя, мне реально помогло на Туареге, после того, как попал на паленое масло. Расход был до 0,5 л на 1000 км, сейчас, после раскоксовки проехал около 5 тыс. км., уровень упал на 1 деление на электронном щупе, что составляет около 0,1 л масла. При этом специально гнал по трассе где то на протяжении 1000 км на скорости 150-160 км/ч. Использовал ML203 NOVATOR, цена ему 800 руб., делается перед заменой масла, сама процедура, со слов разработчиков и сервисменов, безвредна, хуже не будет.

0
был 8 часов назад

Возможно нужно чуть потерпеть. У меня желание продать LR возникало между 150-170 ткм )))) мозг ел он тогда не по детски, потом череда ремонтов закончилась и снова стал радовать. По поводу масла: попробуй Mobil 1 ESP Formula 5w-30, на СТО, где обслуживаюсь, дизельные 60-ки на такое переводят - проблема с жором пропадает.

0
был 3 дня назад
НаVolvo XC60изменен 15 мая в 21:53

Проблемы с маслом, на данный момент нет - перешёл на чуть более вязкое, но в рамках допусков Вольво. С момента замены пройдено более 3 т.км. Масло не уходит.

По поводу пробега - если вкратце, то ни у официалов, не у сторонних мастеров, не и у подборщика и соклубника , никто из них не высказал мысль о скрученности пробега. Состояние авто соответствует пробегу на спидометре.

Склоняюсь к мысли, что в данной ситуации просто не повезло. Так бывает, что просто машина ломается, но следов ушатыша на ней нет.

0
был 10 часов назад
НаMercedes C-class15 мая в 22:54

Любую машину "в возрасте" нужно лечить. И у каждой свои хронические недуги. Согласен с Дмитрием - вылечить до конца да и ездить долго и счастливо, периодически поправляя самочувствие. А вообще это машина хорошая и комфортная, можно и потерпеть. Те кто не хотят вкладывать и заниматься текучкой берут раз в три года новую, но это совсем другие деньги, поскольку на каждой замене машины теряют несоразмерно большие суммы. К этому - ремонту и уходу - нужно быть готовым, когда покупаешь б\у.

0
Добавить комментарий