15 февраля 2014 в 17:58

Эксплуатация: Отзыв о гусеничном кране DAIFENG QUY-25

Эксплуатация крана.

Получил кран новым в 2009 году, работал в то время я в п.Пангоды ЯНАО. Эксплуатировал я его со сменщиком около трёх лет. Предельно простая конструкция, управление рычагами без лишнего сервопривода и электроники, надёжен как топор)). Двигатель рядная шестёрка КАМИНС хлопот не доставляла никаких за это время. Двигатель был оснащен житкосным автономным подогревателем, проблем с запуском не наблюдалось (если исправен подогрев), двигатель стабильно держит температуру в морозы даже если не укутан радиатор (что не помешает), но в кабине оператора не АЙС!! Точнее АЙС!! Холодно!! Заводской отопитель крайне неудачная конструкция и места занимает много. Радиатор отопителя алюминиевый и очень маленький, плюс циркуляция жидкости через него почему-то плохая. Когда потёк этот радиатор и плюс к тому от тряски развалился мотор вентилятора, весь этот геморрой выкинул и поставил очень компактную конструкцию, радиатор с моторчиком какой-то эбешпахер (малюсенький), а на деле тепла давал в разы больше штатного. Если поставить от Вахтовки (камаз) с салона, то будет вообще Африка. Но у нас было не так, тупо купили фен эбешпахер поставили с лево от сиденья и стало очень тепло, но появилась новая проблема! Напрочь замерзали стёкла толстой коркой льда, пришлось поработать с прокладкой трубопроводов для обогрева особо важных мест для безопасной работы. Кстати про фен!! Фен запускался, но при движении гас, что только не переделали, ничего не помогало и тут проблема оборвался тросик привод газа (так попроще), при демонтаже его обнаружилось, что он весь ржавый и каой-то высохший (хрупкий), как потом выяснилось этот трос газа был самая надежная масса кабины с платформой крана. Совет сделайте хорошую массу кабины (верхней части) и рамой место на что кабина установлена.

Расскажу о работе в целом. Кран эксплуатировали нещадно, даже варварски. Таскали грузы на весу (до 8 тонн), делали длинные перегоны своим ходом, работали с перегрузами за грани возможного. Таскали машины на буксире через грязь (песок с водой) по самую платформу. К чему это привело видно на фото. Перечислю Ленивцы и катки плюс ленты гусеничные со звездами ушатали в хлам. На гусеничных лентах установлены так называемые траки повышенной проходимости, болтались все. Мы их так и не тянули, можно ездить так))). Насчет проходимости! Пока кран едет без крена вроде ничего, но если в болоте одна гусеница просела, то беги за подмогой (начинаешь просто зарываться), есть некоторые способы выбраться из плена, но это когда совсем с подмогой туго)). Нужно вытянуть стрелу в сторону свободной гусеницы (которая не зарылась) и максимально опустить стрелу (если нужно то горизонтально), далее подать ход обеими гусеницами (таким способом мы нагружаем свободную гусеницу весом стрелы можно даже взять небольшой груз).

Кран достаточно устойчив скажу даже супер устойчив! Уронить его надо постараться СПЕЦИАЛЬНО!! К горизонту площадки не требователен. Фактически как трубач (трубоукладчик) стрела крана телескопическая! Крайние вставки выдвигаются тросами, случались проблемы с этими тросами, но при такой эксплуатации это закономерно. Сами стрелы достаточной прочности! По гидравлике рвутся шланги но очень редко, течка масла в распределителе это норма! Проблема с гидромоторами ходовой части! Неравномерное вращение доставляет много хлопот (разная скорость вращения), при заезде на трал! Но это лечится, точно не знаю как, где то на самом моторе что-то нужно сделать. Аккумуляторы хорошие, точнее один маленький работал очень долго! Были проблемы с креплением двигателя! Всё раскручивается нужно контролировать! Фильтр двигателя (воздушный) расположен неудачно не поленитесь перенесите на верх, иначе при сходе грузового каната его замотает на лебёдку! Что было не раз! Скорость 2км.ч и даже меньше, про расход топлива не напишу (хотя знаю реальный расход), как управлять моточасами в обе стороны здесь писать не буду (научились обманывать без переделок) механики и прочие заинтересованные люди прошу раскошелится). Будут вопросы отвечу по этому адресу Petr771@yandex.ry

Кран по конструкции архаичный, пластик в кабине весь трескается в том числе и панель приборов (отпала и валялась у нас на полу), электрооборудование надежное отказов не припомню (если сами не лезли и не накосячили).

Кран мне нравился и у меня очень хорошие впечатления о нём! Реальная рабочая лошадка в любое время года, день, ночь, зима, лето этот кран может работать сутками месяцами при минимальном уходе за ним!

Спасибо за интерес к моей статье надеюсь она вам поможет!

4
Нравится!
Мне нравится!
2889
Комментарии 4
был час назад
На Audi A6, Porsche Cayman 15 февраля 2014 в 18:57
хм. интересно было почитать. ) 500р для бизнеса наверное не дорого :)
0
storm
15 февраля 2014 в 20:22

А жаль, что ещё нет отзыва о трамвае!

0
пинагор
был час назад
На Audi A6, Porsche Cayman 15 февраля 2014 в 20:32
Ну может кто то и напишет. Были же про танки бтры в спецтехнике :). Интересно, кстати..
0
На Infiniti FX 15 февраля 2014 в 22:28
класс!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™