Обзоры Acura Acura TL

Обзор Acura TL / Акура ТиЭл

История создания и развития автомобилей Acura TL / Акура ТиЭл!

Acura TL

Появление Acura TL в 1996 - это не просто появление новой машины, но и применение нового маркетингового подхода в привлечении покупателя. TL стала первой моделью Acura, которая получила не цифровое, а текстовое обозначение, в конечном счете это распространилось на весь модельный ряд компании. TL сменил Vigor, Acura'овского первенца на сегменте рынка, называемом "near-lux". Сначала Vigor заменила модель 2.5TL, которая получила от своего предшественника в наследство 5-цилиндровый двигатель без каких-либо существенных изменений, мощность которого - 176 л.с. Позднее к модельному ряду добавилась модель 3.2TL с двигателем V6.

В 1999 модельном году, Acura полностью переработала спортивный седан "люкс"-класса TL, переведя аVтомобиль на платформу Honda Accord.

К 2000: Acura'овский лидер продаж 3.2TL получил ряд преимуществ перед своими предшественниками, среди которых последовательная 5-ступенчатая автоматическая коробка передач SportShift, позволяющая переключать передачи "вручную". В автоматическом режиме коробка обладает способностью "думать" и приспосабливаться к темпу и стилю езды водителя.

Безопасность обеспечивают: две пары фронтальных и боковых подушек безопасности, система антиблокировки тормозов (ABS), система "traction control" и замки "child safety". АБС «спрятана глубоко» и начинает работать только после ощутимой блокировки колес. Все ТL 2000 года соответствуют самым жестким экологическим стандартам, включая калифорнийский "Ultra Low Emissions Vehicle" (ULEV).

TL оснащен V6 объемом 3.2 литра, поддерживающем технологию VTEC, мощность двигателя составляет 225 л.с. На холостом ходу мотор не слышно вообще, ни в салоне, ни на улице, и только открыв здоровенный капот, можно уловить легкое шуршание приводных ремней. По данным производителя, Acura 3.2 TL разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунды. Вторая передача «крутится» до 120 км/ч, с большим запасом перекрывая весь диапазон городских скоростей, а третья позволяет разогнаться до 160. При этом наблюдается отменная плавность хода, прекрасная управляемость.

Список стандартного оборудования действительно впечатляет и включает в себя автоматический климат-контроль, салон из кожи и дерева, обогреваемые автоматизированые сидения, систему дистанционного открывания дверей, противоугонную система, стереосистему Bose с проигрывателем СD. За отдельную плату устанавливается навигационная система Acura Navigation System, которая содержит подробную карту дорожной сети США.

Некоторое время назад на Нью-Йоркском автосалоне был показан концептуальный аVтомобиль Acura "Concept TL". Люксовый седан, построенный по мотивам последнего поколения Honda Accord пришел на смену поколению аVтомобилей семейства TL. Каждый элемент экстерьера концепткара, от агрессивного передка до короткого задка, выражает агрессивный мускулистый стиль, реализованный в дизайне Concept TL. “Дизайн передает ощущение напряжения, как мускулы на ногах и руках спринтера когда он готовиться к старту забега,” говорит Jon Ikeda, шеф дизайнер Concept TL. Интересен и тот факт, что агрессивные нотки специально внесли в дизайн задка, благодаря рубленным фонарям и v образному бамперу. В целом получился стильный спортивный аVтомобиль. Среди технических особенностей – отсутствие щеток стеклоочистителя на лобовом стекле. Вместо них – набор сопел, через которые на стекло под высоким давлением подается нагретый воздух. В продаже Acura TL должна появиться в следующем году, а под ее капотом будет скрываться модернизированный 260-сильный двигатель V6.

В 2003 Acura представила обновленный седан Acura TL 2004 модельного года. Мощность 3,2-литрового 24-клапанного алюминиевого двигателя VTEC теперь будет равна 270 л.с. (по сравнению с 225 л.с.), и 260 л.с. для версии Type-S. При этом расход топлива остался на прежнем уровне. Покупатели смогут по желанию выбрать либо 5-скоростную секвентальную автоматическую коробку передач Sequential SportShift, либо 6-скоростную механическую, которая ставится на TL впервые. Некоторые изменения претерпела и независимая подвеска этого полноприводного седана, а кроме того, в базовой комплектации появилась новая система стабилизации движения VSA.

Среди прочих изменений, аVтомобиль получил DVD-систему со стереозвуком и систему hands-free для мобильного телефона в базовой комплектации.

Из систем безопасности помимо обычных подушек безопасности нужно отметить боковые подушки-шторки, которые защитят пассажиров и водителя об травм при боковом столкновении. Благодаря сжатому гелию они раскрываются всего за 0,015 секунды. У боковой подушки со стороны пассажира есть семь датчиков, с помощью которых определяется рост, вес и положение пассажира. Если в кресле сидит ребенок или взрослый человек маленького роста, подушка раскрываться не будет.

Компания настойчиво продолжает считать TL аVтомобилем спортивного типа, однако на самом деле это транспортное средство класса люкс с просторным салоном, хорошо продуманными сидениями и с серьезной конструкторской проработкой. В нынешнем году в модели появились импульсный стеклоочиститель, легкосплавные колеса и раздвижная крыша с электроприводом.

Фото TL

  • Acura TL
  • Acura TL
  • Acura TL
  • Acura TL
  • Acura TL
  • Acura TL
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™