Обзоры Acura Acura TLX

Обзор Acura TLX / Акура

История создания и развития автомобилей Acura TLX / Акура!

Acura TLX

Дебют седана Acura TLX состоялся в марте 2014 года на мотор-шоу в Нью-Йорке. Российской публике автомобиль был представлен в конце августа на ММАС-2014. Примечательно, что данный седан пришел на смену сразу парочке моделей – TL и TSX. 

Над внешностью автомобиля трудились специалисты из дизайн-студий в Лос-Анджелесе и Раймонде (штат Огайо). Их совместными усилиями родился стильный и динамичный облик седана. Серьезных отличий между концептуальной и серийной версиями модели оказалось не так уж и много. При подготовке автомобиля к конвейеру он получил более простой передний бампер, крупные зеркала заднего вида с интегрированными в них LED-повторителями указателей поворота и колесные диски меньшего диаметра.

Acura TLX смотрится внушительно, агрессивно, оригинально и современно.  «Хищная» морда, увенчанная острым носом и прищуренной оптикой, создает образ серьезного автомобиля. Полностью светодиодные фары головного света Jewel Eye LED тонко вписаны на границе между мощным бампером и капотом с изящными выштамповками. Украшением передней части также служат фирменная решетка радиатора, противотуманки со светодиодами, сплиттер по кромке бампера и прорези нижнего воздухозаборника. Контуры кузова отличаются мягкими и утонченными линиями, плавными обводами и переходами одной поверхности кузова в другую. Спортивности профилю кузова добавляют оригинальная стремительно восходящая подоконная линия и огромного размера колесные арки. Задняя часть кузова не менее привлекательна, чем анфас и профиль седана. Ее характеризует солидный бампер, компактная крышка багажника со спойлером и изящные плафоны габаритной светотехники со светодиодной начинкой. 

Стоит отметить, что Acura TLX автомобиль крупный, с габаритной длиной кузова в 4831 мм и размерами колесной базы в 2775 мм, при этом седан опирается на землю огромными колесами — шины 265/35ZR20 на модных и стильных легкосплавных дисках 20-ого радиуса. Дорожный просвет (клиренс) у Акуры TLX вполне приемлемый для российских дорожных условий – 139 мм. 

Салон новинки имеет классическую 5-местную компоновку и предлагает огромный простор на переднем ряду. А вот сзади немного тесновато, что в ногах, что над головой. Эргономика салона демонстрирует высочайший уровень. Все важные системы и элементы управления расположены в комфортной для водителя зоне. Главные приборы: спидометр и тахометр ― аналоговые, их показания легко читаются и дополнительно дублируются в цифровом и графическом виде. Также на панели приборов имеются аналоговые измерители температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. В отделке интерьера применены только высококачественные дорогие материалы, среди которых породы ценной древесины и вставки из металла, натуральная и искусственная кожа, мягкий пластик и хромированные элементы декора. 

Под капотом Acura TLX устанавливается один из двух бензиновых агрегатов. Базовая версия Techno получила 4-цилиндровый рядный «атмосферник» с рабочим объемом 2,4 литра, оснащенный непосредственным впрыском топлива, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Его максимальная отдача составляет 208 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 247 Нм. Агрегируется мотор с уникальной в своем роде 8-ступенчатой КПП – японцы подготовили для Acura TLX первую в мире роботизированную коробку с двумя сцеплениями и гидротрансформатором (DCT), которая гарантирует непревзойденную плавность работы и высокий потенциал тяги на старте. 

Топовым мотором стал 6-цилиндровый бензиновый «атмосферник» V-образной компоновки, имеющий рабочий объем 3,5 литра. Помимо непосредственного впрыска и системы изменения фаз газораспределения, этот мотор комплектуется также системой «Старт/Стоп» и системой VCM, отключающей половину цилиндров при малых нагрузках. Мощность 3,5-литрового агрегата составляет 290 л.с., а пик его крутящего момента приходится на отметку 355 Нм. В качестве КПП для топового мотора японцы предлагают новый 9-диапазонный «автомат» ZF с электронным переключателем передач вместо привычного селектора, а также функцией ручного переключения посредством подрулевых лепестков. 

Топливный бак TLX вмещает 65 литров бензина. Он изготовлен из ударопрочного пластика для легкого веса и прочности. Расположен в защищенной области перед задней подвеской.

Стандартно седан оснащается только передним приводом, дополненным системой Precision All-Wheel Steer (P-AWS), подруливающей задними колесами для повышения управляемости, маневренности и устойчивости на дороге. Эта же система, слегка поворачивающая задние колеса внутрь, позволяет оптимизировать торможение седана, особенно в экстренных случаях. В качестве опции для версии авто с V6 можно заказать полный привод с продвинутой системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) нового поколения с активным задним межколесным дифференциалом, гидравлическими актуаторами и перенастроенной системой контроля вектора тяги. В результате, крутящий момент, поступающий на заднюю ось (а это 45% на прямой и до 70% в повороте), может распределяться между колесами в любом соотношении, вплоть до 0:100. 

Седан Acura TLX получил несущий кузов из высокопрочной и сверхвысокопрочной стали, которые избирательно разбавлены элементами из алюминия (капот, передняя поперечина, подрамник и т.д.) и магния (крепления опор двигателя и усилителя руля). Современные технологии и материалы позволили обеспечить довольно крупному седану снаряженную массу в пределах 1600-1650 кг. Есть в конструкции кузова и зоны программируемой деформации, расположенные в передней части автомобиля. Подвеска Acura TLX полностью независимая (с амортизаторами Amplitude Reactive Damper, имеющими поршня с двумя разновеликими клапанами): спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. На всех колесах используются дисковые тормозные механизмы (спереди вентилируемые), а электронный стояночный тормоз получил функцию автоматического удержания, облегчающую движение по склонам и в условиях частых остановок. Реечный рулевой механизм седана дополнен электроусилителем. 

В России автомобиль предлагается в двух вариантах комплектации: «Techno» и «Advance». В стандартное оснащение модели с базовым движком включены светодиодная оптика, система запоминания настроек водительского кресла, зеркал, параметров IDS и установок климат-контроля, два экрана на центральной консоли (один из них сенсорный), аудиосистема, навигация и система активного шумоподавления. 

В качестве базового и дополнительного оборудования японский седан получил богатый набор электронных систем, отвечающих за безопасность (системы предупреждения столкновений и автоматического торможение, адаптивный круиз-контроль способный работать на маленькой скорости, систему контроля слепых зон и мониторинга полосы движения), электронный ручник, электропривод, подогрев и вентиляцию кресел водителя и пассажира, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, двухзонный климат-контроль. Мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным экраном в режиме навигатора способна прокладывать маршрут с учетом объезда пробок, поможет управлять iPhone c помощью интегрированной системы Siri Eyes Free, заведует настройками радио, поможет прослушать музыку и поговорить по телефону. При желании владелец TLX может заказать премиальную музыку Acura ELS Studio с 10 динамиками (455 Вт).

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™