Обзоры BMW BMW 1-серия

Обзор BMW 1-серия / БМВ 1-серия

История создания и развития автомобилей BMW 1-серия / БМВ 1-серия!

BMW 1-серия

Мировая премьера самой маленькой представительницы семейства BMW состоялась в 2004 году. 1-серии (E87) — это заднеприводный пятидверный хэтчбек гольф-класса c продольным расположением двигателя. Маленький, элегантный аVтомобиль, с безошибочно узнаваемым, привлекательным дизайном. Выпускается в Германии. Основными конкурентами являются Audi A3 и Volkswagen Golf.

BMW 1-серии 2004 год

Стремительный и грациозный облик 1-серии сохранил традиционные черты марки BMW. Длинный капот, короткие свесы и вытянутые боковые линии подчеркивают спортивный облик аVтомобиля. Стильный передний бампер, постепенно перетекающий на боковину, характерные сдвоенные фары, почти вертикальная фирменная решетка радиатора сделали аVтомобиль узнаваемым всегда и везде.

В очертаниях кузова нет ни одного резкого угла, что послужило залогом наилучших динамических характеристик. BMW 1-серии имеет отменный коэффициент лобового сопротивления – всего 0.29. Благодаря внушительной колесной базе (2,66 м), аVтомобиль обладает отличными ходовыми качествами. Диаметр разворота всего 10,7 метра.

Если стальной кузов «единички» уникален, то начинка — это микс из агрегатов самых разных моделей. Передняя алюминиевая подвеска McPherson — от новой «пятерки», задняя «многорычажная» — от «трешки». Причем задние рычаги сделаны не из алюминия, а из стали.

Производитель позиционирует данную модель исключительно как четырехместную. Интерьер безупречен и строг. Передняя панель повернута к водителю только функциональной частью. Идеальное расположение приборов, оптимальный подбор функций и их удобное распределение вокруг рулевого колеса гарантируют удовольствие от вождения. Рулевая колонка регулируется только по высоте — вылет изменить невозможно. Посадка низкая, ноги вытянуты вперед, а подоконная линия тянется на уровне плеч. Широкий диапазон регулировок сиденья позволит подобрать оптимальную посадку водителям любого роста. Ключ зажигания — пластиковый брелок — вставляется в специальный слот на передней панели. Над ним — кнопка стартера. Ключ, кстати, обходится без батарейки: аккумулятор подзаряжается через слот.

Багажное отделение способно вместить 330 литров, а при сложенном заднем сиденье его объем увеличивается до 1150 литров. Примечательно, что спинка заднего дивана складывается раздельно.

BMW 1-серии 2004 год

Уникальность данной модели – задний привод. Все конкуренты имеют передний. Плюс фирменная симметричная развесовка: между осями масса делится в пропорции 50/50. В своем классе BMW 1-серии единственный аVтомобиль, у которого двигатель расположен продольно, тем самым аVтомобилю обеспечивается низкий центр тяжести и оптимальная тяга.

Первоначально линейка силовых агрегатов предлагала три бензиновых двигателя: 1,6 л (116i)/115 л.с.; 2,0 л (120i)/150 л.с.; 2,0 л (118i)/130 л.с. Два дизельных: 2,0 л (120d)/163 л.с. и 2,0 л (118d)/ 122 л.с.

В 2005 году бензиновая линейка пополнилась мотором объемом 3,0 л мощностью 265 л.с.

Базовая версия BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. Опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает комфортное вождение, сохраняя высокую маневренность аVтомобиля. Она объединяет максимальный крутящий момент на старте с более низкими оборотами и меньшими затратами энергии при движении на высоких скоростях. Поклонники активного вождения могут переключать передачи вручную с помощью системы Steptronic.

На BMW 1-серии устанавливаться целый комплекс систем активной безопасности, среди которых DSC (Dynamic Stability Control), DTC (Dynamic Traction Control), DBC (Dynamic Brake Control) и электронная блокировка дифференциала EDL. Кроме стандартных подушек безопасности предусмотрены верхние эйрбэги, входящие в базовую комплектацию. В качестве дополнительного оборудования аVтомобиль можно оснастить «спортивленными» сиденьями с регулируемой шириной спинки, акустическим «парктроником» и биксеноновыми фарами головного света. В списке также значатся совмещение с системой Bluetooth, возможность доступа без ключа, а также активируемые голосом радио и навигационная системы.

Мировая премьера BMW 1-серии в трехдверном варианте кузова, с новыми двигателями, изменениями внешнего дизайна и по-новомуоформленным привлекательным интерьером состоялось во время открытия международного автосалона в Женеве в марта 2007 года.

BMW 1-серии 2007 год

Особого внимания заслуживает линейка силовых агрегатов. В мощных четырехцилиндровых бензиновых двигателях используется система работы клапанов Double Vanos, технология Valvetronic и система изменения положения клапанов. Бензиновых моторов предлагается четыре: 1,6 литра (116i)/116 л.с.; 2,0 литра (118i)/136 л.с.; 2,0 литра (120i)/156 л.с. и самый мощный 3,0 литра (130i) /265 л.с.

Дизельный двигатель только один 2,0 литра (120d)/177 л.с. Он удивительно «отзывчив» на низких оборотах и обеспечивает выдающуюся производительность и крутящий момент. Весь блок двигателя изготовлен из алюминия, и это снизило его вес на целых 20 кг. В стандартном варианте 4-цилиндровый дизельный двигатель снабжен системой Brake Energy Regeneration с функцией Auto Start Stop (использующей энергию торможения с помощью ее регенерации).

Со всеми вариантами двигателей в базовой комплектации BMW 1-серии оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач. В качестве опции двигатели могут агрегатироваться с шестиступенчатой коробкой передач, включая функцию Steptronic.

Внешность стала ещё более энергичной и атлетической. Очертания фар со стороны бампера приобрели новую форму, темнее стала окантовка фар, шире стал воздухозаборник в нижней части переднего фартука, усилена спойлерная кромка, установлена новая декоративная накладка.

Автомобиль в трехдверном исполнении потерял лишь десять килограммов веса. При этом размеры 3-дверной версии вообще не отличаются от размеров 5-дверной. Таким образом, задним пассажирам хуже не стало. По сравнению с предшественником, в салоне изменений почти нет. Правда, облегчилась посадка-высадка водителя и переднего пассажира, поскольку двери стали заметно шире. Отказ от задних дверей не сказался на обзорности. Она стала даже немного лучше за счет большей площади остекления.

Нижняя часть передней панели и обивка дверей подверглись значительной переработке. Внутренний элемент дверной панели между подоконной линией и подлокотником получил новую, изящную форму и теперь выполняется из того же материала, что и центральное полотно обивки сидений. Встроенные в обивку дверей карманы и перчаточный ящик, благодаря своим плавно изогнутым формам теперь гармонируют с линиями интерьера и, кроме того, стали более вместительными.

BMW 1-серии 2007 год

Дебют BMW 1 серии в кузове купе состоялся на Международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2007 года. Автомобилестроительный концерн BMW выбрал для сборки купе 1-серии завод в городе Лейпциг (Германия). Купе станет третьей моделью, сходящей с конвейера этого предприятия. Сейчас там уже выпускается трехдверный хэтчбек 1 серии и седан 3 серии.

Купе BMW 1 серии заметно отличается от конкурентов длинной передней частью, смещенным назад салоном и короткой задней частью. Экстерьер порадует взор динамичными поверхностями, выразительной плечевой линией, развитыми колесными арками и длинными дверями без рамок. Особенностью данного купе является задний привод и 4 места для пассажиров в салоне по схеме 2+2.

В 2008 году свет увидел компактный четырехместный кабриолет (E88), разработанный на базе BMW 1-й серии. Кабриолет стал четвертым представителем модельной линейки BMW 1-й серии после пяти- и трехдверных хэтчбеков, а также купе.

Концепция дизайна отражает характерные черты марки: изящный силуэт, мощные колесные арки, ярко выраженная плечевая линия. Плоская подоконная линия и большое расстояние от мест водителя и переднего пассажира до ветрового стекла обеспечивают уникальное ощущение от вождения кабриолета BMW.Автомобиль оснащен мягким верхом, снабженным электрогидравлическим приводом. В стандартном наборе верх можно заказать черного или темно-коричневого цвета. Дополнительный вариант называется Moonlight Black, он выполнен из антрацитовой ткани с вплетенными блестящими металлическими нитями, переливающимися на солнце серебром. Привод складного верха активируется на скорости до 40 км/ч и открывается или закрывается в течение 22 секунд.

Элементы интерьера, как и следовало ожидать, выполнены из очень приятных на вид и на ощупь материалов. Салон опционально может быть отделан кожей с отражающим инфракрасное излучение покрытием, значительно снижающим нагрев поверхности от прямого воздействия солнца. За это спасибо технологии Sun Reflective Technology, благодаря которой кожа отражает, а не поглощает солнечные лучи. Система климат-контроля была дополнительно доработана, эксклюзивно для вождения в режиме открытой-закрытой кабины. Во время езды в нормальном режиме, датчики климат-контроля считывают информацию с сенсоров, расположенных внутри кабины, но при переключении в режим открытой езды, считывание происходит с датчиков внешней температуры и солнечной активности, для того, чтобы подстроить систему к комфортной вентиляции.

BMW 1-серии 2008 год

Багажник, конечно же, размерами не впечатляет, но при поднятой крыше его объем составляет 305 л, а с открытым верхом уже поменьше — 260 л. Функциональность салона повышает опциональный люк в спинке заднего сиденья. Уникальная для этого класса автомобилей возможность загружать в салон длинномерные предметы.

Кабриолет как и большая часть автомобилей семейства BMW, оснащается системой BMW EfficientDynamics, позволяющей заметно снизить расход топлива и количество выбросов вредных веществ в атмосферу. На панели приборов есть специальный индикатор, подсказывающий, когда для уменьшения расхода топлива необходимо переключиться вверх или вниз.

Гамма двигателей обширная и включает в себя четыре бензиновых двигателя мощностью от 143 до 306 л.с. Самая скромная бензиновая версия 118i обладает уверенной динамикой разгона: с нуля до 100 км/ч ускоряется за 9,3 с, при этом максимальная скорость достигает 210 км/ч. Самая практичная версия 125i с 3,0-литровым 218-сильным бензиновым двигателем. Флагман BMW 135i с шестицилиндровым рядным двигателем и двумя турбинами выстреливает до«сотни« всего за 5,6 с, позволяя разогнаться до искусственно ограниченных 250 км/ч. Дизельных двигателей два: 2,0-литровый турбодизель, развивающий 177 л.с. и более мощный 2,0 л/204 л.с.

Базово автомобиль оснащается механической шестиступенчатой КПП. В качестве опции для всех модификаций предлагается шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного режима Steptronic.

Все автомобили в базе уже оснащаются электроусилителем руля Electric Power Steering с изменяемыми усилием и передаточными числами. Как опция предлагается система Active Steering, делающая реакции руля еще точнее. Несмотря на задний привод, машина отличается отменной сбалансированностью и острой управляемостью, а встроенная система стабилизации DSC не позволяет автомобилю выйтииз-подконтроля водителя даже на скользкой дороге.

BMW 1-серии 2008 год

Кабриолет оснащен датчиком переворачивания, который в случае обнаружения неизбежного переворачивания, производит предварительное натяжение ремней и разворачивает два трубчатых каркаса позади задних подголовников. Передняя стойка и структура ветрового стекла, также усиленны для придания дополнительной защиты. В базовое оснащение входят еще две фронтальные и две боковые подушки безопасности, вмонтированные в передние подголовники.

Дебют второго поколения BMW 1-series состоялся в рамках Франкфуртского автосалона в сентябре 2011 года. Первым публике был представлен пятидверный хэтчбек. Размеры автомобиля по сравнению с предыдущим поколением несколько увеличились. Длина увеличилась на 85 мм (4324 мм), ширина на 17 мм (1765 мм), колесная база стала шире на 30 мм (2690 мм). Передняя колея прибавила 51 миллиметр, а задняя — на 72 мм. Высота при этом не изменилась — 1421 мм.

Увеличение габаритов позволило расширить внутреннее пространство хэтчбека. Салон стал свободнее в ногах задних пассажиров на 21 мм, а багажное отделение возросло на 30 литров и теперь составляет 360 литров. При сложенных задних сиденьях его объём увеличивается до 1200 литров. Заднее сиденье складывается в пропорции 40/20/40. В салоне предусмотрено большое количество отсеков для вещей, полочек и подстаканников.

Конструкторы и дизайнеры компании постарались максимально сохранить уже существующий дизайн, но при этом сделать автомобиль лучше и интереснее. Основной акцент в экстерьере сделан на передние фары, «мускулистый» бампер и широкие арки колес. Ощущение компактности и спортивности создает длинный капот, большая колесная база и наклоненная линия крыши.

Для тех потенциальных покупателей модели, кто желает выделиться на дороге, баварцы подготовили две особые версии хетчбэка – Sport Line и Urban Line. Первую в потоке «соседей» по конвейеру легко отличить по вертикальным планкам решетки радиатора, горизонтальным планкам в переднем бампере, накладке заднего бампера и «набалдашнику» выхлопной трубы, выполненным в глянцевом черном цвете. Версия Urban Line, в свою очередь, отличается от других модификаций новинки теми же элементами, но на этот раз они окрашены белой эмалью. За каждый из этих вариантов нужно доплачивать.

BMW 1-серии 2011 год

Версия Urban Line, помимо внешности, отличается от стокового авто также обивкой салона комбинацией кожи и ткани, «литьем», кожаным рулевым колесом и вставками под акриловое стекло белого и черного цветов в интерьере. Версию Sport Line можно отличить от других исполнений по тканевому салону Track с красной прострочкой элементов, 16-дюймовым легкосплавным колесам иного, чем в версии Urban Line, дизайна, тому же кожаному рулю и черным полированным вставкам на торпедо, центральной консоли и в дверях.

Обновленный интерьер отличает новая центральная консоль, которая стала заметно больше. Дополнить центральную консоль можно выдвигающимся цветным жидкокристаллическим дисплеем опциональной системы iDrive последнего поколения. В целом качество материалов отделки салона возросло, а внимание к деталям увеличилось.

Впервые на BMW 1-series применены двигатели нового поколения, оснащённые технологией BMW TwinPower Turbo. Покупатель сможет выбрать между 1,6-литровыми бензиновыми двигателями: BMW 116i мощностью 136 л.с. и BMW 118i мощностью 170 л.с. Так же доступны модифицированные дизельные двигатели: 2,0-литровый BMW 116d мощностью 116 л.с., BMW 118d мощностью 143 л.с., BMW 120d мощностью 184 л.с. Чуть позднее появилась специальная версия дизельного двигателя BMW 116d EfficientDynamics Edition, мощностью 116 л.с. и объёмом 1,6-литра, оснащённая новой топливосберегающей технологией, которая позволяет сократить выбросы СО2 в атмосферу до 99 г/км. Для всех модификаций доступны механическая трансмиссия с шестью скоростями, а также новая восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Все двигатели оснащены системой «старт/стоп», позволяющей автоматически глушить двигатель при кратковременных остановках и так же автоматически и очень быстро его запускать. Это позволят заметно снизить расход топлива.

BMW 1-серии 2011 год

Заметно улучшенный комфорт и уникальные характеристики управляемости обеспечиваются благодаря заднему приводу, продольно расположенным двигателям, идеально сбалансированной развесовке и использованию передовых технологий в ходовой части. БМВ 1 серии 2012 оснащается передней двухшарнирной подвеской с амортизационными стойками, пятирычажной задней подвеской, а также исключительно точным рулевым механизмом с электромеханическим усилителем, свободным от влияния привода. В качестве опции предлагается регулируемое спортивное рулевое управление.

В стандартное оснащение новой BMW 1-Series входят система динамического контроля устойчивости на дороге DSC (в ее состав, в частности, включены ABS и система стабилизации при пробуксовке), бортовой компьютер, индикатор повреждения шин, кнопка запуска и остановки двигателя, центральный замок с иммобилайзером, электромеханический усилитель руля, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, кондиционер, сдвижной центральный подлокотник передних сидений, подогрев передних кресел, головное устройство аудиосистемы с радиоприемником и CD-проигрывателем, молдинги на крыше в цвет кузова, противотуманные фары и обогрев зеркал.

Безопасность традиционно на высоком уровне. Автомобиль оснащён полным спектром защитного оборудования, включая передние и боковые подушки, а так же шторки безопасности.

Чуть позже к пятидверному хэтчбеку присоединились трехдверный собрат, двухдверное спортивное купе и кабриолет второго поколения.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™