Обзоры BMW BMW X1

Обзор BMW X1 / БМВ Икс1

История создания и развития автомобилей BMW X1 / БМВ Икс1!

BMW X1

X1 — компактный пятиместный кроссовер. Производство аVтомобиля началось на заводе Лейпциге, Германия в октябре 2009 года. Весь процесс проектирования модели, от постановки технического задания до схода X1с конвейера, занял всего три года. В BMW не скрывают: создавая этот аVтомобиль, дизайнеры компании исходили из того, что кроссовер должен понравиться, прежде всего, молодежи. Габаритная длина X1, построенного на платформе 3-Series, составляет 4454 миллиметра, а ширина, высота и колесная база равна 1798, 1545 и 2760 миллиметрам соответственно. При этом новинка примерно на 110 миллиметров короче, на 60 миллиметров уже и на 140 миллиметров ниже, чем BMW X3. Дорожный просвет равняется 194 мм.

BMW X1 2010 г.

Дизайн выдержан в новом корпоративный стиль компании с массой кривых линий и причудливыми боковинами, состоящими из глубоких рельефов и гнутых выштамповок. Разделенная пополам радиаторная решетка — визитная карточка марки. Светящиеся ободки головных фар спрятаны под прозрачными колпаками. Предусмотрены также лампы дневного света. Фирменный баварский стиль продолжают расширенные крылья, профилированный капот, мускулистые боковины. В переднем бампере разместили воздухозаборник солидных размеров. Бамперы, колесные арки и пороги, как и положено вседорожнику, защищены от возможных повреждений черными накладками. А днище спереди и сзади прикрывают серебристые металлические пластины.

Внутреннее убранство X1 не разочарует ценителей стильного интерьера. Салон можно без преувеличения назвать изящным, удобным и продуманным. Центральная консоль слегка развернута к водителю, трехспицевое рулевое колесо имеет утолщенный обод, в верхнюю часть передней панели удачно вписан широкоформатный 8,8-дюймовый дисплей, отображающий карты навигационной системы и выводящий изображение камеры заднего вида и другую полезную информацию. Расположенный на центральном тоннеле контроллер мультимедийной системы iDrive позволяет оперативно менять различные настройки. Кроме того, в отделке использованы только качественные материалы, а дополняет картину акустическая система класса Hi-Fi Harman/Kardon.

BMW X1 2010 г.

Багажник не способен похвастаться рекордными размерами, зато радует широким проемом и ровным полом. Спинка заднего сиденья с регулируемым углом наклона складывается в пропорции 40/20/20, при этом увеличивается внутреннее пространство багажного отделения с 420 литров до 1350 литров (максимальная вместимость). В качестве опции предлагается панорамная стеклянная крыша с электроприводом.

Привод может быть задним (такие модификации называются sDrive) или полным (xDrive). В линейке двигателей самого компактного кроссовера BMW значатся пять моторов с безусловным акцентом на дизельное семейство. Базовыми модификациями стали бензиновый sDrive18i (150 л.с.) и дизельный xDrive18d (143 л.с.). Самая массовая модификация: двухлитровый дизель xDrive20d мощностью 177 л.с. Дополняет картину дизельная модификация: xDrive23d с битурбодизельной «четверкой» мощностью 204 л.с. Бензиновая версия xDrive28i с трехлитровой «шестеркой» имеет мощность 258 л.с. В паре с двигателями работают шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Ожидается, что гамма силовых агрегатов будет пополняться.

BMW X1 2010 г.

Инновационный потенциал проявляется и в оснащении моделей BMW X1 самыми передовыми системами ходовой части, которые включают в себя двухшарнирную переднюю подвеску с нажимными рычагами или алюминиевую двухшарнирную переднюю подвеску с тяговыми рычагами, а также пятирычажную облегченную стальную заднюю подвеску, высокоточное рулевое управление, мощные тормоза, систему динамического контроля устойчивости с системой регулировки тяги и, в качестве опции, систему Performance Control, воздействующую на тормоза для движения в особо динамичном стиле.

X1 получил высокие оценки во всех категориях безопасности, высшая планка этих тестирований: пять звезд в испытаниях Euro NCAP. Автомобиль обеспечивает высочайший уровень активной и пассивной безопасности. Кузов изготовлен из стали нового поколения, которая позволяет поглощать энергию удара в зонах контролируемой деформации и защищать пассажиров. В базовую комплектацию аVтомобиля входят трехточечные инерционные ремни безопасности на всех местах, передние и боковые подушки безопасности, а также подушки для защиты головы, адаптивные стоп-сигналы и фонари дневного света. В качестве опции предлагаются ксеноновые фары, адаптивные поворотные фары и система управления дальним светом.

Обновленный кроссовер BMW X1 2013 модельного года дебютировал на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2012. От предшественника новинку можно отличить по иному переднему бамперу с серебристыми деталями, увеличенным «ноздрям» решетки радиатора, обновленным боковым порогам и измененному заднему бамперу. Автомобиль получил иной дизайн передних фар со светодиодными подсветкой и кольцевыми светильниками для поездок днем в сочетании с ксеноновыми фарами, а также новую окантовку «противотуманок». Изменения в экстерьере коснулись также пластиковой отделки по краю кузвова – она стала меньше. Кроме того, BMW X1 2012 получил повторители сигналов поворота на зеркалах, которые стали более заостренными и приятными на вид. Покупателям предложены расширенные возможности индивидуализации с богатым выбором новых цветов кузова и легкосплавных дисков.

Основной целью изменения переднего бампера стало усиление требований по безопасности пешеходов. Новый бампер позволяет избежать удара в коленный сустав пешехода при аварии, а также перенаправляет тело пострадавшего на большую поверхность капота. При этом, капот имеет большое расстояние до двигателя и его жестких деталей, что позволяет избежать серьезных повреждений.

Безопасность водителей и пассажиров обеспечивается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также смещающиеся вперед в момент удара подголовниками.

Внутри X1 тоже слегка подретушировали. Центральная консоль и приборная панель получили другую отделку, к тому же центральную консоль опустили чуть ниже. Вокруг дефлекторов появилась черная глянцевая отделка. Также обновленный BMW X1 отличается от предыдущей версии новым рулевым колесом и металлической отделкой рычага коробки передач. Покупателям также будут доступны улучшенные материалы отделки и более богатый ассортимент цветов для обивки сидений.

В линейке двигателей для самого компактного баварского кроссовера также произошли небольшие изменения. Прежняя 2,0-литровая 177-сильная бензиновая «четверка» уступила место более мощному агрегату, выдающему 184 л.с. и 380 Нм. А дизельная версия xDrive23d с 204-сильным движком объемом 2,0 литра заменена на модификацию xDrive25d, оснащенную 218-сильным мотором аналогичного объема, максимальный крутящий момент которого составляет 450 Нм. Кроме того, автомобиль будет предлагаться со скромным 116-сильным дизельным агрегатом и приводом на заднюю ось. Но такая версия не будет доступна для российский покупателей.

На нашем рынке обновленный BMW X1 предлагается с прежним 2,0-литровым атмосферным бензиновым движком мощностью 150 л.с. (оснащается только 6-ступенчатой механикой), а также его турбированными модификациями с отдачей в 184 и 245 л.с. Последние могут работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Для всех двигателей BMW X1 2012 удалось добиться значительного уменьшения расхода топлива (до 0,9 л на 100 км у дизельных моделей с восьмиступенчатой АКПП). Все двигатели соответствуют экостандарту «Евро 5».

Небольшим доработкам подверглись передние и задние подвески. В техническом плане задняя подвеска представляет собой пятирычажную интегральную систему, а передняя подвеска изготовлена на двойном шарнире. Подвеска по-прежнему сохранила приемистый и спортивный характер.

В России базовая модификация BMW X1 sDrive18i предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, тканевую отделку салона, пластиковый руль (без кожаной обивки), кондиционер, электрорегулировку и подогрев боковых зеркал, систему стабилизации, систему ограничения скорости на склоне и т. д.

В качестве опций покупателям будет доступен интеллектуальный полный привод BMW xDrive, система Servotronic, регулирующая усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, системы динамического контроля устойчивости и динамического контроля тяги, а также технология Performance Control, 6 подушек безопасности и трехточечные ремни. Список опций продолжает панорамная крыша, система навигации, продвинутая аудиосистема с объемным звучанием, подогрев руля, автоматически затемняющиеся зеркала и многое другое. На BMW X1 используются шины RFT, эта резина позволяет проехать в случае прокола до 250 км до места ремонта.

В начале июня 2015 года баварская компания официально представила новое поколение компактного кроссовера BMW X1 под индексом – F48. Разработчики хорошо постарались над усовершенствованием этого автомобиля. Его дизайн, габаритные размеры, комплектации и технические характеристики были улучшены.

Главные изменения коснулись ходовой части кроссовера. Если предшественник в своей основе имел «тележку» от универсала модели BMW 3 Touring, то теперь кроссовер создан на базе переднеприводной платформы модели UKL1, которая знакома автолюбителям по новому MINI Cooper III и еще компактвенам Gran Tourer и 2-Series Active.

BMW X1 второго поколения стал короче на 39 мм (4439 мм), но шире на 21 мм (1821 мм) и выше на 53 мм (1598 мм) в сравнении с предшественником. В BMW заявили, что за счет расширенного использования высокопрочных сталей и алюминия, а также усовершенствованной конструкции силовой структуры кузова кроссовер удалось сделать заметно легче. К примеру, базовая моноприводная модификация BMW X1 sDrive18d сбросила 135 кг.

Обновленный BMW X1 выглядит намного аккуратнее и компактнее. Решетка радиатора стала хромированной и расположилась немного выше, чем у предшественника. Она гармонично сочетается с защитным декоративным обвесом впереди капота. Сам капот получится короче, а заднее стекло кроссовера получило меньший угол наклона. В целом дизайнеры немного изменили также внешний вид бампера, кузова и оптики. Став более современным, BMW X1 не перестал быть ярким и стильным. Это касается как внешнего вида, так и внутренней характеристики.

В салоне этого автомобиля всегда было комфортно и уютно передвигаться. Но и тут были внесены некие изменения. Дизайнеры полностью переделали переднюю панель, появился новый щиток приборов и новое стильное многофункциональное рулевое колесо. Центральная консоль также была переоформлена, материалы отделки стали намного качественнее.

Колесная база кроссовера увеличилась на 90 мм – до 2670 мм. Вкупе с поперечным расположением двигателя это позволило расширить пространство салона. Отмечается, что коленям задних пассажиров предоставлены дополнительные 37 мм (опциональный задний диван с продольными регулировками может добавить еще 66 мм), а объем багажника увеличился на 85 литров и составил 505 литров. Если же сложить спинку заднего дивана, то BMW X1 возьмет на борт до 1550 л поклажи. Стоит также отметить, что кроссовер второго поколения получил более длинные задние боковые двери для облегчения доступа на второй ряд сидений.

Владельца ждет широкий список дополнительного оборудования и доступных опций уже в базовой комплектации. Кроме стоковой модификации, автомобиль доступен еще в четырех версиях: SporLine, xLine, Advantage, M Sport. Каждая из них отличается индивидуальным стилистическим оформлением, как в экстерьере, так и в интерьере.

Уже в базе на обновленный BMW X1 устанавливаются светодиодные дневные ходовые огни и легкоспланые диски нового дизайна R17 или R18 с размером покрышки 225/50 или 225/45 соответственно. Палитра цветов кузова, доступных для заказа, пополнилась коричневым металликом — Sparkling Brown.

В помощь водителю теперь новые приложения обновленной системы ConnectedDrive, такие как Eco Pro Analyzer для меньшего расхода топлива и помощник выхода в Интернет Online Entertainment.

Роль базового двигателя исполняет турбированная «четверка» объемом 2 литра с отдачей 192 л.с. Данный мотор ставится на модификации sDrive20i (передний привод) и xDrive20i (полный привод). Предлагается и более производительная версия xDrive25i, получившая 2.0-литровый двигатель мощностью 231 л.с. (230Нм). Линейка дизельных агрегатов представлена 2.0-лировыми моторами xDrive20d (190 л.с.), sDrive18d (150 л.с.) и xDrive25d (231 л.с.).

Переднеприводный BMW X1 с дизелем получит 6-ступенчатую МКПП, прочие – 8-диапазонный автомат.

Самые слабые исполнения кроссовера – бензиновая и дизельная — предлагаются только с передним приводом, тогда как для остальных система полного привода войдет в стандартную комплектацию. Производитель заявляет, что система полного привода, которой снабжен кроссовер, была основательно модернизирована: например, потери при передаче тягового усилия уменьшены на 30%. Кроссовер получил множество водительских ассистентов и – впервые в семействе – адаптивную подвеску с системой выбора режимов движения. Выбирать можно между спортивным, комфортным и экономичным режимами.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™