Обзоры BMW BMW Z3

Обзор BMW Z3 / БМВ Зед3

История создания и развития автомобилей BMW Z3 / БМВ Зед3!

BMW Z3

BMW Z3 - спортивные аVтомобили, собирают в США на заводе BMW в городе Спартанбурге, штат Северная Каролина. Z3 cуществует в двух вариантах - родстер и купе. Кроме типа кузова между этими моделями существенных различий нет.

Модель Z3 Roadster с кузовом родстер представляет собой открытый аVтомобиль. Впервые была показана в Женеве в октябре 1995. И сразу стала кинозвездой - сыграла главную аVтомобильную роль в одном из фильмов о приключениях британского суперагента Джеймса Бонда.

Выполненный в стиле спортивных аVтомобилей 50-х годов, Z3 сочетает в себе ретро-стайлинг с современной начинкой. Мягкий верх открытого кузова имеет полуавтоматический электрогидравлический привод в стандартном исполнении и автоматический по заказу. Агрессивные "ноздри" фальшрадиаторной решетки, раскосые фары, отличающие родстер от остальных моделей фирмы, боковые "жабры", вызывают ассоциации с обликом хищной акулы, воплощенным в металле и стекле. Созданный по классической схеме - мотор спереди, ведущие колеса сзади, - этот аVтомобиль позволяет проходить весьма крутые повороты на высокой скорости не опасаясь заносов благодаря широкой колесной колее, практически идеальной нагрузке на оси, низкому центру тяжести, в сочетании с жесткой подвеской и точным рулевым управление с усилителем. А высокоэффективная и надежная тормозная система с АБС и дисковыми тормозами на всех колесах в сочетании с автоматической системой контроля устойчивости с регулятором тяги (ADC+T) обеспечат управляемость машины в любых ситуациях.

Модель Z3 Coupe впервые была представлена осенью 1998. Созданная на базе Z3 Roadster, она выпускается с закрытым 2-местным кузовом и имеет жесткую крышу.

Вообще, это даже не купе, а весьма редкая комбинация - спортивный универсал. Благодаря чему, у Z3 вполне приемлемый по объему багажник и не тесный салон. Правда по меркам спортивного аVтомобиля - если Ваш рост более 180 сантиметров, очень хочется отодвинуть сиденье дальше возможного.

Среди спотркаров Z3 смотрится карликом - всего то четыре метра в длину. Но фигура у малыша самая спортивная - от длинного, чуть ли не в полмашины капота до эффектных, в стиле Порше арок задних колес.

Конечно, на автобане Z3 не сможет тягаться ни с Ferrari ни с Dodge Viper. Его штатный придел скорости 230 км/ч легко достичь и на классическом седане. Правда ощущения от езды будет другим - у "зета" все повадки - жесткость подвески, острый руль, динамика разгона - чисто спортивные. И если стихия настоящих спорткаров прямые как стрела автобаны, то стихия малыша - узкие, извилистые сельские дороги. (В Европе, разумеется. Качество покрытия там такое же как и на трассах, только сами дороги поуже. По нашим проселкам в можно только на БТР смело гонять.)

На Z3 используется пятиступенчатая механическая КПП с четкими, короткими переключениями и точными ходами рычага. Идеальный подбор передаточных чисел обеспечивает высокую динамику во всем диапазоне скоростей.

Салон Z3 сделан в спортивно-гоночном стиле. Покрытие типа кевлара, яркая цветовая гамма, анатомические сиденья, обилие приборов. Впрочем, все эргономично, продумано удобно и практично. Как говориться BMW она всегда BMW.

Z3 пользуется высоким спросом, но специфика производства в том, что машины собирались в Америке, затем отправлялись в Германию на тестирование и лишь после этого выставлялись на продажу. Самый доступный вариант Z3 подразумевает установку 1,8-литрового двигателя мощностью 116 л.с. Машина обладает умеренным темпераментом и предназначена не столько для спортивной езды, сколько для спокойных прогулок. Чуть динамичнее и быстроходнее второй 4-цилиндровый вариант Z3 (1,9 л, 140 л.с.). Рядная "шестерка, объемом 2,8 л и мощностью под две сотни сил - вот что делает Z3 по-настоящему волнующим спортивным аVтомобилем. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость за рулем маленького, открытого всем ветрам родстера - все это воспринимается в сто раз острее, чем, скажем, в седане BMW с таким же мотором и сходными параметрами.

Кроме стандартной модификации существует вариант и для тех, кто любит погорячее - M Roadster (представлен в Женеве в 1997 году). Его отличает самый мощный мотор (рядная "шестерка" рабочим объемом 3,2л от BMW M3), эффектное оформление салона (цветные вставки сидений и ряд дополнительных приборов) и отсутствие "помогающих" систем (типа все той же ADC+T). Такая машина показывает великолепную прыть, но и ошибок не прощает. В общем, острые ощущения и адреналин в крови водителю такого экземпляра обеспечены. Особенно на заснеженной трассе...

В марте 1999 выходит модификация с 6-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л. В 2000 г, эти машины обрели новые 2,2- и 3,0-литровые двигатели мощностью 170 и 231 л.с. В семейство 2-местных аVтомобилей Z3 входят родстеры с моторами мощностью 118-231 л.с. и купе только с 6-цилиндровым агрегатом в 231 л.с.

В 2003 году появилась шпионская фотография следующего поколения BMW Z3, сделанная на испытательной трассе в Швеции. Несмотря на камуфляж можно с легкостью сказать, что новый Z3, кодовое название E85, будет крупнее существующей модели. Новая модель также получит более просторный салон и больше места для багажа.

Ожидается, что новый Z3 получит и новую гамму двигателей. Откроет ее 4-цилиндровый бензиновый двигатель начального уровня объемом 2,0 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Продолжат гамму 190-сильный 2,5-литровый агрегат и 3,0-литровая “шестерка” мощностью более 230 л.с. На вершине расположится M версия родстера, которая появится примерно через год после запуска в серию основной модели, и будет оснащаться 3,2-сильной рядной “шестеркой” мощностью 343 лошадиные силы.

Заимствуя элементы подвески от BMW 3-серии, новый Z3, как ожидается, будет иметь более лучшую устойчивость на дороге, чем существующая модель. Главными конкурентами будут считаться Mercedes SLK следующего поколения и Audi TT.

Фото Z3

  • BMW Z3
  • BMW Z3
  • BMW Z3
  • BMW Z3
  • BMW Z3
  • BMW Z3
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™