Обзоры BYD BYD Flyer

Обзор BYD Flyer / Бид Флайер

История создания и развития автомобилей BYD Flyer / Бид Флайер!

BYD Flyer

Первое поколение этой субкомпактной модели китайского производителя, - тогда еще Xian Quinhuan Automobile, - появилось в сентябре 2001 года. Оно представляло собой разработку на тему снятого с производства Suzuki Alto и носило название QCJ7081 Fulaier.

В 2003 году завод в Ксиане был куплен компанией BYD, а осенью того же года Fulaier (для внешних рынков – Flyer) был модернизирован, ознаменовав тем самым появление второго поколения - Flyer II. На российском рынке аVтомобиль впервые был представлен 24-28 августа на Мотор Шоу 2005 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве, а с декабря начались его продажи.

Конструкция модели типична для машин данного класса – несущий 5-дверный 5-местный кузов хэтчбек и передний привод. Экстерьер характеризуется округлостью форм, наружные зеркала дополнены повторителями указателей поворотов, раскосые фары выглядят почти как на «Мерседесах», а ручки дверей хромированные (в комплектации «Стандарт»).

Габариты модели 3605/1468/1470 мм при колесной базе 2300 мм и колее 1215/1200 мм. Снаряженная масса аVтомобиля 720 кг, а полная – 1095 кг. Клиренс составляет 150 мм.

Салон достаточно комфортен для четырех человек средней комплекции, без излишнего декора; материалы отделки просты и практичны. Приборная панель с синей подсветкой, площадь остекления большая, потолок высокий, двери широкие, однако регулировки водительского сиденья несколько короткие, а педальный узел тесный. Обзорность хорошая в сухую погоду, зимой и в грязь резко падает ввиду отсутствия обогрева и дворника заднего стекла.

В оснащение базовой версии входят складывающееся заднее сиденье, кассетная магнитола и ремни безопасности. В более дорогой версии «Стандартная» (А) модель оснащена кондиционером, противотуманными фарами, звуковым сигналом заднего хода, легкосплавными дисками, центральным замком с дистанционным управлением, электростеклоподъемниками, электроприводами наружных зеркал, CD-аудиосистемой, перчаточным ящиком, молдингами и многим другим. На выбор предлагается 7 цветов окраски кузова.

В России модель продают с 3-цилиндровым бензиновым двигателем с многоточечным впрыском и электронным управлением объемом 0,796 л и мощностью 40 л.с. (при 5000 об), развивающим 62 Нм крутящего момента (при 4500 об). Максимальная скорость, обозначенная производителем, равна 118 км/ч; реально аVтомобиль способен разогнаться до 130 км/ч. Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле составляет 4,4 л на 100 км пути, а в городе – около 6,5 л.

Двигатель агрегатируется с 4-ступенчатой механической КП.

Передняя подвеска независимая типа McPherson, задняя – зависимая балка. Рулевое управление реечное, без усилителя. Плотная жесткая подвеска достойно справляется с выбоинами на асфальте.

Тормоза передние дисковые, задние – барабанные. Стандартный размер шин 155/70R13.

В период с октября по декабрь 2005 года специалистами НИЦИАМТ были проведены ресурсные испытания Flyer II. Результаты испытаний подтвердили полное соответствие этой модели требованиям надежности, предъявляемым к аVтомобилям, реализуемым на территории РФ.

Flyer – это компактный, маневренный, экономичный и достаточно комфортный городской аVтомобиль сегмента А2, способный составить конкуренцию дешевым российским «классике» и «Оке».

Фото Flyer

  • BYD Flyer
  • BYD Flyer
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™