Обзоры Bentley Bentley Mulsanne

Обзор Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн

История создания и развития автомобилей Bentley Mulsanne / Бентли Мулсанн!

Bentley Mulsanne

Автомобиль Bentley Mulsanne был сконструирован компанией Bentley Motors. В отличие от моделей Continental T и Azure, которые выпускались вплоть до 2000 годов, Mulsanne производился лишь до 1992 года. Впервые Bentley Mulsanne был представлен в 1980 году. Название Mulsanne тесно связано со спортивной историей компании Bentley, которая включала 5 побед в гонках 24 Часа Ле-Мана. «Mulsanne Straight» – называлась часть трека в гонках, на которой аVтомобили достигали самых высоких скоростей.

Bentley Mulsanne 1985 год

Bentley Mulsanne выпускался в кузове седан. Он был спроектирован на базе аVтомобиля Rolls-Royce Silver Spirit (Silver Spur), который в те же времена появился на рынке. Silver Spirit брался за основу при создании всех моделей Bentley вплоть до 1998 года. На новинку было возложено воплотить в жизнь истинный дух компании Bentley, совмещая качественное техническое оснащение с превосходным комфортом, который можно ощутить внутри элитного железного коня. В отличие от Silver Spirit модель Mulsanne имела более округлые формы.

Под капотом Mulsanne устанавливался силовой агрегат V8 объёмом 6.75 литра от компании Rolls-Royce, с головками цилиндров из алюминиевого сплава. Изначально двигатель был карбюраторным, и самих карбюраторов под названием SU в двигателе было два. Сокращение SU появилось от названия компании Skinners Union, которая являлась разработчиком. Во всех моделях Bentley Mulsanne после 1986 года карбюратор был заменён на электронный топливный инжектор от компании Bosh. На все модели Mulsanne устанавливалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. Что касается подвески, то аVтомобиль имел независимую подвеску с витыми пружинами спереди и сзади. Седан оснащался вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и простыми дисковыми сзади. Стандартная колёсная база составляла 3 061 мм. Однако при создании Mulsanne была разработана и удлинённая колёсная база размером 3 161 мм (с 1980 по 1987 гг. было создано 49 аVтомобилей Bentley Mulsanne с удлинённой колёсной базой). Также было создано два экземпляра Bentley Mulsanne L, которые являлись лимузинами.

В 1982 году на Женевском автосалоне была представлена версия Mulsanne Turbo. Основным её отличием было оснащение двигателя турбокомпрессором Garrett AirResearch. В результате мощность была увеличена на 50 процентов и составила 218 л.с.. Что касается интерьера, то здесь была представлена отделка кожей и полированными панелями цвета «грецкий орех», эксклюзивные коврики, а также использование высококачественной шерсти. Выпуск этой модели продлился до 1985 года. За это время было произведено 498 аVтомобилей с обычной колёсной базой и 18 аVтомобилей с удлинённой колёсной базой.

В 1987 году компания Bentley представляет новую версию Mulsanne под названием Bentley Mulsanne S. Многие элементы этой версии были схожи с Bentley Turbo R. К ним можно отнести: колёсные диски, дизайн интерьера и подвеска имеющая уже более спортивные настройки. Турбокомпрессор этой модели был далёк от совершенства и имел некоторые недостатки в работе.

Что касается внешности, то существенных изменений за всю историю Bentley Mulsanne не производилось. Стоит отметить лишь то, что в 1989 году привычные прямоугольные фары 80-х годов сменились на круглые.

Bentley Mulsanne 2010 год

В 2010 году Mulsanne вернулся в модельную линейку Bentley. Представительский седан был разработан как альтернатива устаревшей модели Arnage. Размеры автомобиля впечатляют. Длина составляет 5575 мм, высота — 1521мм, ширина – 1926 мм, а колёсная база – 3266 мм. Кузов сделан из стали. Дабы уменьшить вес автомобиля, в качестве материала для изготовления капота, переднего бампера и дверей использовали алюминиевый сплав. Что же касается крышки багажника, то она вообще выполнена из композитных материалов. Тем не менее, Mulsanne никак нельзя отнести к маловесам, ведь его масса составляет внушительные 2586 кг.

Над созданием роскошного облика трудились дизайнеры Рауль Перес и Робин Пэйдж. Строгие черты, безошибочно узнаваемая передняя часть и удлиненный капот — не признать в этом автомобиле Bentley просто невозможно.

Оформление салона выполнено на наивысшем уровне. Простора внутри более чем достаточно. В этом суперкаре удобно, как на месте водителя, так и на любом из пассажирских мест. Из-за длинного капота посадку за рулём пришлось сделать более высокой, иначе обзор был бы несколько ограничен. Кресла оснащены управляемыми электродвигателем настройками, которые регулируются в 12 направлениях. Также можно настроить и положение рулевой колонки. Сиденья, несмотря на свою мягкость, имеют глубоко профилированные спинки. Что касается второго ряда, то вместо кресел там установлен широкий кожаный диван. Дабы обеспечить пассажирам комфортное пребывание в автомобиле здесь установили откидные столики, электропривод сидений, функцию вентиляции, подогрева и массажа, впрочем, всё, что есть и в первом ряду.

Спидометр и тахометр, чьи шкалы расположены по часовой стрелке, имеют огромные размеры и выполнены в виде старинных часов. Между их циферблатами установили дисплей бортового компьютера. Что же касается экрана мультимедийной системы, то его разработчики всё же решили спрятать под специальной сдвижной деревянной накладкой. Указатели температуры охлаждающей жидкости и топливного остатка в баке, вместе с аналоговыми часами вынесены на нестандартное место – центральную панель. Они располагаются немного выше, чем клавиши климат-контроля и аудиосистемы.

На заводе Bentley Motors в городе Крю над созданием автомобилей трудятся несколько тысяч мастеров. Около 50% производства составляет ручной труд. Даже сварка кузова порой требует ручной работы, ведь швы должны быть выполнены тонко, чтобы соединенные части металла выглядели как одна цельная. Что касается материалов отделки, то они самого высшего качества. В интерьере полностью отсутствует пластик. Он заменен на сапфировое стекло. Декорация и отделка выполнены из натурального дерева и нежнейшей кожи, а коврики – из овечьей шерсти.

Для обшивки сидений используется только первоклассная бычья кожа, так как коровья считается менее прочной. На оформление одного экземпляра Mulsanne уходит 18 коровьих шкур. Узор деревянной поверхности подбирается таким образом, чтоб он был полностью одинаковым как на правой, так и на левой стороне. Именно поэтому при взгляде на приборную панель создаётся впечатление, что она выполнена из цельного куска дерева. При желании клиента может быть использована даже экзотическая древесина и применен любой тип ее обработки.

Двигатель V8 с рабочим объемом 6,75 л. приближен к совершенству. Силовой агрегат имеет пятидесятилетнюю историю, его последовательно совершенствовали, так что из первоначальных 500 деталей до сегодняшнего дня дошло лишь около пятидесяти. Остальное постепенно было заново усовершенствовано. Мотор с двойным турбонадувом развивает до 512 л.с., обеспечивая автомобилю потрясающую проворность. Максимальная скорость — чуть менее 300 км/ч, разгон до 100 км/ч занимает 5,3 секунды. Средний расход топлива на 100 км — 16,9 литров. Благодаря доработке и изменениям двигатель соответствует современным нормам токсичности. Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF. Устанавливаются также подрулевые лепестки для ручного переключения передач.

Автомобиль заднеприводный. Пневмоподвеска управляемая электроникой работает в четырех режимах: привычные Sport и Comfort, режим Custom, позволяющий настроить седан под собственный стиль вождения и Bentley — режим подвески разработанный специально для автомобилей Bentley. Он наиболее гармоничен и дарит отличную плавность хода. Через интерфейс MMI можно регулировать высоту кузова над землей. Автомобиль серийно оснащается 40-гигабайтным жёстким диском, навигатором, аудиосистемой с 14-ю динамиками и многими другими современными решениями.

Само собой, выпуск таких автомобилей не может быть массовым. Их изготовление лимитируется количеством заказчиков. Подход индивидуален. Для каждого покупателя у мастеров из Bentley Motors есть сотни предложений касаемо цвета и материала изготовления мельчайших деталей. Так цветовая палитра для Bentley Mulsanne включает 114 стандартных и несметное количество опциональных сочетаний.

Bentley Mulsanne – это классика. Этот автомобиль никогда не устареет, всегда оставаясь эталоном того, как должна выглядеть и работать по-настоящему роскошная и быстрая машина.

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™