Обзоры Chevrolet Chevrolet Lumina

Обзор Chevrolet Lumina / Шевроле Люмина

История создания и развития автомобилей Chevrolet Lumina / Шевроле Люмина!

Chevrolet Lumina

Под названием Chevrolet Lumina, в 1989 году, было представлено два совершенно разных по классу аVтомобиля от компании Chevrolet (подразделение General Motors), а именно: седан и микроавтобус (Chevrolet Lumina APV). Первоначально потребители были немного смущены тем, что два совершенно разных по классу аVтомобиля носили одно и то же название (седан Chevrolet Lumina и микроавтобус Chevrolet Lumina APV). Так продлилось до 1997 года, пока Chevrolet Lumina APV не был переименован в Chevrolet Venture. До выхода «гражданской» версии Chevrolet Lumina, такое название носили гоночные болиды компании Chevrolet в гонках NASCAR в 1989 году.

Chevrolet Lumina, в 1990 модельном году, пришёл на смену модели Chevrolet Celebrity (седану и купе) и купе Monte Carlo. Производство модели Lumina было налажено на заводе Oshawa Car Assembly в городе Онтарио, Канада. Chevrolet Lumina был разработан на W-платформе, от компании General Motors, которая была использована в таких аVтомобилях, как Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Intrigue, Buick Regal и Buick Century (после 1996). Среднеразмерный аVтомобиль, на тот момент, предлагался в двух вариантах кузова: 4-дверный седан и 2-дверное купе.

В период с 1990 по 1994 гг. для Chevrolet Lumina было предложено три варианта двигателей: Iron Duke I4 объёмом 2.5 литра (с 1990 по 1992 гг.), LHO V6 объёмом 3.1 литра (с 1990 по 1994 гг.) и топовый DOHC LQ1 V6 объёмом 3.4 литра (с 1990 по 1994 гг.). Вариантов трансмиссий было четыре: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 3-ступенчатая автоматическая коробка передач 3T40, а также две 4-ступенчатые автоматические трансмиссии (4T60 и 4T60-E).

Топ-версией Chevrolet Lumina в период c 1991 по 1994 гг. была модель Z34. Она обладала специальным пакетом опций, в который входили: топовая версия двигателя (DOHC LQ1 V6 объёмом 3.4 литра), мощность которого составляла 210 л.с. при 5200 об./мин, а максимальный крутящий момент - 292 Нм при 4400 об./мин; уникальные внешние элементы (задний спойлер, молдинги, капот с «жабрами»); уникальное рулевое колесо. Решётка радиатора была заменена панелью в цвет кузова, напоминающей ту, что устанавливалась на Ford Taurus SHO.

В 1995 году Chevrolet Lumina претерпела серьёзные внешние изменения, а версия в кузове купе была переименована в Chevrolet Monte Carlo. В списке предлагаемых двигателей на смену LHO V6 объёмом 3.1 литра пришёл силовой агрегат L82 V6 объёмом 3.1 литра (также известный, как 3100 SFI). Со всеми двигателями в комплекте шла 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60-E.

В 1996 году (после того, как Chevrolet Caprice был снят с производства) были разработаны специальные версии Chevrolet Lumina для полиции и служб такси.

В 1997 году выпускается спорт-версия Chevrolet Lumina под названием LTZ, для того чтобы предоставить некую альтернативу снятым с производства моделям Impala SS и Chevrolet Caprice. LTZ отличался пакетом опций, в который входили: опциональный двигатель LQ1 V6 объёмом 3.4 литра; уникальные литые колёсные диски; на приборной панели появился тахометр; рычаг переключения передач, находившийся на полу кузова. В этом же году появляется двигатель L36 V6 объёмом 3.8 литра, который заменяет ранее предлагаемый силовой агрегат LQ1 V6 объёмом 3.4 литра, а трансмиссия 4T60-E была заменена более новым 4-ступенчатым «автоматом» 4T65-E.

26 апреля 2001 года выпуск Chevrolet Lumina был прекращён. В азиатских странах он продолжал продаваться под маркой Buick (Buick Century/Regal). А в латинской Америке Lumina продавался под названием Omega.

Фото Lumina

  • Chevrolet Lumina
  • Chevrolet Lumina
  • Chevrolet Lumina
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™